Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ФБР США: Массовые расстрелы участились в разы

Аватар пользователя alexsword

ФБР сообщает: как количество массовых расcтрелов, так и количество трупов увеличилось в разы, причем точкой перелома "совершенно случайно" стал 2008 год:

Расстрелы (до 2008 - в среднем 5 в год, после - 16 в год):

 

Трупы:

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(22:10:42 / 27-01-2014)

Вот чему я поражаюсь в подобных случаях: причины выплесков агрессии в принципе понятны и обьяснимы. Непонятно другое - почему жертвами выбираются абсолютно ни в чём не виноватые обыватели???

Почему не расстреливают чиновников?

Создаётся впечатление, что эти акты агрессии кто-то перенаправляет в нужном направлении, с выгодой для себя.

Ужесточение оружейного законодательства какбэ намекаэ.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:11:27 / 27-01-2014)

режим КО вкл : потому что правительственные учреждения постоянно охраняются силами правопорядка

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(22:13:18 / 27-01-2014)

Все без исключения??? И насколько серьёзно охраняются???

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:41:44 / 27-01-2014)

ок, задайте количество чиновников, которое будет соответствовать в вашем понимании "массовому расстрелу"

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(22:54:36 / 27-01-2014)

Не нужно воспринимать мой вопрос как сарказм.

Действительно хочется понять ситуацию.

У нас в Волгограде, например, даже в администрациях уровня района города на охране сидят предпенсионные мужики, вооружённые бейджиками. Что уж говорить про всякие кадастровые, паспортные и прочая прочая...

В городской администрации ни разу не был, поэтому сказать ничего не могу. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:57:48 / 27-01-2014)

я в омериге тоже не был, но знаю, что есть специальные маршруты для полиции, не считая охраны самого здания, где у чиновников гнездо

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(23:00:26 / 27-01-2014)

Ну, у нас такто тоже на каждом посту тревожная кнопка, и вневедмственная достаточно быстро приезжает.

Другое дело, что ни полиция в штатах, ни наша вневедомственная не полезут штурмовать здание, где засел вооружённый преступник. На этот случай есть чёткие инструкции, и специально обученные люди.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(02:03:41 / 28-01-2014)

Там от штата всё зависит и его внутренних законов.

Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(3 года 11 месяцев)(23:04:22 / 27-01-2014)

> Ужесточение оружейного законодательства

Нет никакого ужесточения.

В последний год принято множество изменений  в оружейное законодательство по отдельным штатам (в каждом штате свои законы, америка - отличная страна). Но большая часть этих изменений - в сторону упрощения и дальнейшей легализации. Отдельные упоротые, типа НЙ - картины не делают.

 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(23:01:33 / 27-01-2014)

Вроде как в прошлом году на федеральном уровне запретили фуллавто в гражданском обороте.

Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(3 года 11 месяцев)(23:06:10 / 27-01-2014)

Нет, не запретили:

http://hyperprapor.livejournal.com/512251.html

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(23:15:17 / 27-01-2014)

Ну значит оружейная мафия оружейное лобби удержало бастион. Помню, Обамка сильно ногами топал после Сэнди - Хука.

Пы.сы. Камрад, нахрена-ж ты мне эту ссылку показал??? Спаренный Бофорс - этож мечта идиота.

Теперь три ночи спать не буду....

Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(3 года 11 месяцев)(02:09:30 / 28-01-2014)

А не все же мне одному мучаться !

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(22:12:53 / 27-01-2014)

Ну хоть в чём-то рост наметился.  Ещё бы инфляция пошла в рост и наступит всем щасте.....

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 9 месяцев)(22:13:15 / 27-01-2014)

Гы-гы кто бы мог подумать! А ведь на складах ждут своего часа ещё сотни миллионов патронов, закупленных FEMA ...

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(22:25:08 / 27-01-2014)

Алекс, расстрел - это по решению суда/тройки/командира подразделения. По закону.

Здесь идёт речь об убийствах. Не надо путать.

 

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(22:37:45 / 27-01-2014)

Они неверно истолковали призыв "только массовые расстрелы спасут родину".

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Накал градуса терроризма чикистских диверсантов неуклонно растёт. Доколе?!

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 2 месяца)(22:37:34 / 27-01-2014)

Не иначе многоходовка. Темнейший прочно держит "партнеров" за их фобержье.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(22:43:33 / 27-01-2014)

Сюда не добавлены массовые расстрелы американцами людей в других странах.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(23:13:37 / 27-01-2014)

А че так избирательно. Попахивать пропагандой запрета огнестрела. Поясню, что имею ввиду.

А на сколько участились случаи убийства молотком?

И совершенно аккуратно опускается момент, сколько преступлений пресечено при помощи огнестрела. Имхо, пропаганда запрета огнестрела. А так когда экономика катится в зад, какая разница кто кого из чего будет убивать. А вот тем преступникам, которые огнестрел приобретают незаконно, запрет огнестрела очень даже удобен.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:17:37 / 27-01-2014)

Это статистика, а не пропаганда.  

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(23:21:00 / 27-01-2014)

Да, но статистика хороша в комплексе. Самоубийства тоже выросли за этот период.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:24:01 / 27-01-2014)

Безусловно, безработица явно способствует.

Аватар пользователя Третий
Третий(5 лет 1 месяц)(23:40:58 / 27-01-2014)

Речь о массовых расстрелах однако. Хренушки молотком завалишь полтора десятка человек за раз

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(23:46:30 / 27-01-2014)

Лол. Массовый расстрел -- это единичный случай спятившего психопата, но так же это может быть спланированной акцией с использованием накачанного химией психопата. Абсолютные цифры на график очень наглядны. В ДТП, например, погибает и калечится порядка 30 000. Что у нас, что у них.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:49:16 / 27-01-2014)

Динамика важна.  Это те психопаты, кто перешли грань.  А сколько тех кто на грани, или близко к ней?

Аватар пользователя Третий
Третий(5 лет 1 месяц)(00:10:03 / 28-01-2014)

ЛОЛ - это когда спятивщий или накачаный химией психопат имеет свободный доступ к оружию.

ЗЫ Я кстати совершенно не собирался устраивать холивар по поводу разрешения или запрета огнестрела, просто уточнил, что сбрендивший задрот, неспособный безоружным толком никого обидеть, решивший вдруг набить фрагов из школоты, без доступа к оружию, с одним лишь молотком или чем там, это не то же самое что, тот же задрот со штурмовой винтовкой.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(00:18:16 / 28-01-2014)

Бред. Сталинград и Москва тому примером. Большое число жертв без всякого огнестрела. А бомбаню можно сделать без всяких лицензий. На подшипники для начинки лицензия тоже не нужна. Если нужно устроить много жертв, достаточно купить самых мощных петард в магазине феерверков (грубо, на самом деле придется подсыпать пороха), завернуть туда стальных шариков, и накидать в помещение. Не приходит в голову, что винтовку психопатикам дают именно для того, чтобы впоследствии объявить особую опасность именно этого средства?

Вспомните, кстати, с чего начиналась операция Брейвика против мультикультурализма.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вам подсказать почтовый адрес в США, по которому вы сможете сообщить имена и фамилии тех, кто даёт винтовки "психопатикам"?

Аватар пользователя veryeager
veryeager(4 года 6 месяцев)(01:32:49 / 28-01-2014)

Уве Болл (ага, тот самый) недавно порвал шаблоны: снял на удивление неплохой фильмец - "Нападение на Уолл-Стрит". Если зайца долго бить, он научится курить, а Уве Болл - снимать.

И фильмец этот - именно на данную тему. После его просмотра у меня возник один вопрос: а почему так мало?

В смысле - почему так мало стреляют в реале? Потому что фильм весомо, грубо, зримо подводит зрителя к мысли, что взять в руки оружие и учинить брейвик-шоу - в нынешней ситуации дело совершенно естественное и даже благое!

(Весёленький "God Bless America", кстати, примерно о том же, но там всё же мотивация героев не та. Здесь она прописана гораздо мощнее и, я бы сказал, реалистичнее.)

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(09:02:33 / 28-01-2014)

Задумка фильма безусловно хороша, но Уве не научился снимать, как-бы нам не хотелось того.

Финал фильма портит всё общее впечатление от его просмотра.

Чувак убивает главу корпорации, одевает его пиджак - и становится неприкасаемым для полицейских. 

Бред сивой кобылы. Во первых, его как минимум должны были задержать до выяснения обстоятельств дела, ибо как не крути, даже если его приняли за главу корпораци, то он, получается, убил главного злодея. Убийство есть убийство, даже в целях самозащиты - всё равно ты должен дать показания. 

К тому-же чувак получил серьёзное пулевое ранение. Опять-таки, ему должны были  оказать медицинскую помощь.

Но он, как бэтмэн, уходит в закат.

Короче, Уве в своём репертуаре.

Аватар пользователя veryeager
veryeager(4 года 6 месяцев)(13:34:13 / 28-01-2014)

Не, злодея там убивают полицаи, когда видят в его руках оружие - в том-то и фишка. ГГ выглядит чисто пострадавшим. И ранение у него явно несерьёзное. Но я, конечно, не буду утверждать, что этот фильм шедевр.

Аватар пользователя Иванов Андрей

Двух мамашь взяли за ритуальное убийство детей, убит ещё один ребенок из России. Правозащитники обнародовали новые данные по убийствам детей в США....
Штаты так увлеклись пропагандой гуманизма в мире, что про себя забыли.

Оскатнивается обычный американец. Оказывается дело не в уровне моральных ценностей и гуманизма, а в уровне жизни. как только кривая доходов пошатнулась вся толерастия и добросердечность куда-то делись.

Интересно теперь амеры поймут что гуманизм, демократия, толерастия и прочая ихняя демагогическая билеберды являются следствием высокого уровня жизни, а не причиной? Как же быть с миллионами обманутых туземцев, ступивших на путь гуманизма и демократии?

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(07:48:51 / 28-01-2014)

Оскатнивается обычный американец. Оказывается дело не в уровне моральных ценностей и гуманизма, а в уровне жизни. как только кривая доходов пошатнулась вся толерастия и добросердечность куда-то делись.

Вы в самом деле верите что если например продавщицу сидящую на кассе по 12 часов еще и заставить держать резиновую улыбку - то она рано или поздно обязательно преисполнится самого искреннего радушия ко всем этим совершенно незнакомым покупателям?

До сих пор помню как ржал первый раз когда мне один американчик втирал что именно так, именно искреннейшее и ненаигранное радушие к совершенно незнакомым людям на улице - отличительная черта истинно свободных американских граждан! Угар, они же в это верят, пока вдруг "внезапно!"(тм) не выяснится что дети с искренними улыбками на лице выкинут родителей в хоспис когда маразм у тех начнет крепчать, а внукам выставят счет за обучение в колледже и университете, ибо родительская любовь она конечно самая искренняя, только вот деньги есть деньги, и ничего личного - просто бизнес!

И это только поверхностые наблюдения, а если глубже копнуть?

Вот армию их возьмём.

С самого детства, с молока матери ребенку внушают что он Уникальная Личность, должен быть Самостоятельным Во Всем (что вроде бы само по себе неплохо, верно?) но! никому не позволять себе ничего навязывать, никаких поблажек всяким лузерам, НЕ БЫТЬ ЛУЗЕРОМ - ФПЕРЕД К УСПЕХУ!! шагай по головам ты же лучший! падающего - подтолкни, пусть умрет сегодня он, а ты еще поживешь итд.итп.

Потом они приходят в армию, или допустим корпоративную команду. Что там происходит? Их начинают ломать через колено, заставлять "работать в команде", команда это все! (что противоречит всему предыдущему воспитанию), но и это еще не всё! что стать тимлидером - это круто! Что проявить лидерские качества и занять верхушку горы - достойная цель!

Вот как эти чисто шизофренические требования вбивают в голову? Что с психикой будет?

Это вам не тоталитарные русские установки на взаимопомощь, самопожертвование ради общего дела. Что-то я американских гастелло вообще не припомню в истории..

А по поводу цитаты:

Откуда термин "серийный убийца" взялся? Где "внезапно!"(тм) вскрывалось что прямо под носом у соседей полный огород детских трупов прикопан, или двадцать лет рабства в подвале? Европка кстати ничуть не лучше в этом плане, не так и давно очередного дядечку тридцать лет трахавшего собственных дочерей и заделавшего им детишек "внезапно!"(тм) отловили?

Тридцать лет добропорядочный домохозяин вежливо раскланивался с соседями по дороге в заветный подвальчик, и соседи разумеется свято блюли неприкосновенность частной жизни. У них интересно что в подвалах припрятано?

Вопрос - а сколько таких тупо пока не проявлены?

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(08:49:00 / 28-01-2014)

Вспомнилась серия "Butters' Very Own Episode". Детоубийцы с дикими рожами скандируют:"Один из нас, один из нас".

Аватар пользователя Иванов Андрей

У вас посыл не верный: "держать резиновую улыбку"

Дело в том что есть люди для которых не составляет усилия держать улыбку. Более того, им будет сложно её скрыть.

"один американчик втирал"... Отличительная черта "свободных граждан" - маркетинг на подсознательном уровне. Улыбчивый продавец больше продаёт, улыбчивый соискатель быстрее устраивается на работе,улыбчивый покупатель быстрее получает скидку... Только выгода- ничего боле. С радушием или там врожденной добротой это никак не связано.

"шагай по головам ты же лучший!" - Невидимая рука рынка... Нам, жившим тысячелетие в условиях общины, коллективизма и взаимопомощи этого не понять.

Хотя господа либералы-западники, всегда, всю нашу историю стремившиеся к "свободе и самовыражению личности" потихоньку и нашу страну превращают в аналог ублюдской Западной "цивилизации".

Надеюсь и этот либеральный виток будет не долгим, как всегда бывало в нашей истории, Россия жестоко накажет тех кто пытался ломать её через колено.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(17:08:51 / 28-01-2014)

Дело в том что есть люди для которых не составляет усилия держать улыбку. Более того, им будет сложно её скрыть.

Это у вас акценты сместились. Вот эти, которые уже типа просветленные - они уже за гранью нормального рассудка.. :)

Ну не может нормальный человек если ему хреново ломать себя через колено только по причине того что это типа "не давать повода считать себя лузером". Сознательно делать хорошую морду при плохой игре - это еще до грани, а вот верить что это и есть реальность, и хорошая морда автоматом тебя подымет из дерьма - это клиника.

Аватар пользователя Иванов Андрей

Анекдот есть такой - "...а девочка была в каске, улыбнулась и дальше пошла! - знаю я эту девочку, она так теперь и ходит в каске и всё время улыбается" - я это имел ввиду.
И да, второй момент кроме "маркетинговой улыбки" - "чтоб все думали что у тебя всё ОК". Этим наверно чисто американопитеки страдают. Европитеки, вроде не комплексуют... или может это англосакская болезнь...

"хорошая морда автоматом..." - вобщето у них там популярны психотренинги "личностный рост" (и до нас добрались) "лингвистическое программирование" и прочая билеберда. Ну так и таблетки с крахмалом многим помогают от болезней! Ключевое слов тут ВЕРИТЬ. Чем примитивней личность тем больше шансов что "колдовство" поможет.

А таким скептикам как вы подобное волшебство не доступно! :-)

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(02:04:43 / 28-01-2014)

Щас придёт ебург и скажет, что у него из крана течёт вода.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...