Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ЦБ РФ: Об использовании «виртуальных валют», в частности, Биткойн

Аватар пользователя alexsword

Банк России:  По "виртуальным валютам" отсутствует обеспечение и юридически обязанные по ним субъекты. Операции по ним носят спекулятивный характер, осуществляются на так называемых "виртуальных биржах" и несут высокий риск потери стоимости...   Предоставление российскими юридическими лицами услуг по обмену «виртуальных валют» на рубли и иностранную валюту, а также на товары (работы, услуги) будет рассматриваться как потенциальная вовлеченность в осуществление сомнительных операций в соответствии с законодательством о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

ИСТОЧНИК

А вот на этом фронте явное противодействие шайке международных аферистов.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(19:20:31 / 27-01-2014)

наше т.н. "правительство" продолжает избретать велосипед. обложите все операции по покупке/продаже этих т.н. валют налогом на роскошь (процентов 50%) и контролируйте запрет на прямое обращение на территории ТС. кто дурак и будет связываться с этим - тот сам виноват.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:24:01 / 27-01-2014)

Акции МММ не роскошь.   Это мошенники.  И не налоги тут нужны, а уголовная статья.  

Так что все правильно.   Предупредили юрлица, как будут рассматриваться подобные активности.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(19:28:25 / 27-01-2014)

Я вот к чему - уголовка по факту начинается с момент отказа оплаты обязательств как я понимаю. Налог на операции позволит резко сократить объем вовлеченных средств и заодно создать некий фонд по "разборке завалов" впоследствии, ну если на то будет желание.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:31:29 / 27-01-2014)

Нет, не так.  Если бы было так, сейчас все информационное пространство кишело бы тысячами клонов МММ под руководством зицпредседателей. 

Хотя в общем-то и так кишит - частные банки в сути своей точно такие же пирамиды, только с меньшим шагом роста и большим периода жизни.  

Но суть та же - их так называемые проценты в резком разрыве с динамикой физической продуктивности в реальном секторе. 

США уже помаленьку пожинают плоды этой пирамиды.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(21:52:06 / 27-01-2014)

Налог на марихуану? На проституцию ? тоже будет рассматриваться в таком же ключе???

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(02:00:01 / 28-01-2014)

кратко - нет. но вас ведь не это интересует, да?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:54:32 / 27-01-2014)

Я вот не помню, исходники тот "японец" открыл, или как? Исходный код проанализировать может позволить себе даже Сомали, ибо один человек это сделать не сможет, нужен коллектив. Желательно за высооооким забором. Нет сырцов - нет биткоинов. И точка. Всё правильно писька сделала. Хоть что-то сделала правильно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:57:32 / 27-01-2014)

Да, даже если и открыл, что это меняет?  

Гаранта за этой виртуальной шнягой нет никакого - который бы сказал, например, я это обязуюсь менять на энергию или хлеб, или хотя бы принимать в качестве налогов.

МММ, в чистом виде.   Система живет пока есть приток свежих лохов, потом она падает. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:05:43 / 27-01-2014)

Согласен. Всё упирается в доверие к валюте. А это такая ненадёжная штука...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:06:49 / 27-01-2014)

Нет, не просто в доверие к валюте.  А к эмитенту валюты,  качеству его активов и т.д.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:11:45 / 27-01-2014)

Я просто не стал перечислять имена авианосцев и количество трайдентов... Подумал, что это будет очевидно.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(20:18:14 / 27-01-2014)

А у такой субстанции, как золото, ни одного авианосца, а доверие поболее, чем к баксу будет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:19:43 / 27-01-2014)

А уж за морскими раковинами сколько доверия было в свое время!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:23:41 / 27-01-2014)

Авианосцы таки на золото и строятся. И даже на их постройку его идёт немало.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(20:57:10 / 27-01-2014)

а сколько авианосцев можно построить за все золото мира?

в мире золотых запасов около 10 830 тонн или 382025405 унций по текущим 1260 долл. = 481 352 010 036 долл.

ну, на двести авианосцев пожалуй хватит, если строителям-папуасам платить бумагой ))) да и то без кораблей сопровождения и поддержки....

прим. золото в микросхемах и др. цепях учтено в с\с. )))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:07:49 / 27-01-2014)

:)

Вы путаете жёсткое с кислым, мой друг.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(21:11:08 / 27-01-2014)

как и вы, мой друг :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:15:38 / 27-01-2014)

Весьма вероятно.

Золото - это мера вещей.

Авианосец - вещь.

Так понятнее моя мысль? Не было бы золота, мерой были бы ракушки, как говорит алекс.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(21:21:03 / 27-01-2014)

золото уже давно НЕ мера вещей! так понятнее?

ЗЫ. а скоро и такую вещь, как авианосец ждет судьба дредноутов - на иголки. а вот иголка на все времена вещь!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:31:01 / 27-01-2014)

Китайцам и немцам это объясните.

PS: Россия тоже имеет планы строительства авианосцев. Видать это тонкости технологии - из авианосцев получаются особо качественные иголки.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(21:46:43 / 27-01-2014)

Ну зачем амбиции выдывать за возможности? А немцам объяснять ничего не надо, им в 45-м объяснили!

им - платить и каяться, платить и каяться....

ЗЫ. позавчера обнаружился самый северный холокост - расстрел немцами 800 евреев в Пушкине (Царское село) под Ленинградом. а сколько еще не раскрыто ;) в Карелии, например.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:51:45 / 27-01-2014)

А на Северном полюсе расстрелов евреев ещё не было? Нет? Будут!

Аватар пользователя BarsMonster
BarsMonster(5 лет 9 месяцев)(20:41:47 / 27-01-2014)

А чего стоит слово этого гаранта?

Правительства ложат болт на свои обязательства, когда считают это нужным. И что, бумажные деньги теперь не использовать?

В китайском юане вы например также не можете заплатить налоги или купить хлеб. Однако это не делает юань дерьмовой валютой. 

Нельзя проводить знак равенства между биткоинами и МММ. У МММ эмиссией владеет "центробанк", в биткоинах - участники системы пропорционально их участию.
Т.е. МММ - это как раз аналог бумажных, фиатных денег.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:46:54 / 27-01-2014)

> В китайском юане вы например также не можете заплатить налоги или купить хлеб. 

Неужели?  расскажи об этом китайцам, клован, пусть посмеются.

> в биткоинах - участники системы

Ты лично, клован, отвечаешь своим имуществом за их погашение?

Аватар пользователя BarsMonster
BarsMonster(5 лет 9 месяцев)(20:51:49 / 27-01-2014)

По биржевому курсу bitstamp/btc-e - отвечаю ;-)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:53:40 / 27-01-2014)

на таких условиях и вкладчики МММ отвечали, что не спасло от аннигиляции сбережения большинства из них.   

Аватар пользователя BarsMonster
BarsMonster(5 лет 9 месяцев)(21:12:02 / 27-01-2014)

Ну так и по обязательствам в бумажных деньгах правительства на таких же условиях отвечают.
Уж вы то не по наслышке знаете, что стран, которые бы М2 полностью покрывали резервами, с обязательствами эти резервы выдавать по требованию (как со старым долларом) - уже давно нет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:24:48 / 27-01-2014)

В случсае правительства, люди могут забастовать, поменять правительство.

А в твоем случае, покемон, что ты будешь делать?  Выть на луну, ай, кинули?

И что за бред про М2 и пропокрытие "резервами"?  Важны производительные мощности, физическая продукция.  

неделя!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(21:02:19 / 27-01-2014)

Правительства ложат болт на свои обязательства, когда считают это нужным.

Ф гранитт!

ситуацЫя, когда правительства "ложат болт" на свои обязательства называется дефолтом, а так ничО.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:04:36 / 27-01-2014)

Клован думает, что если правительства иногда объявляют дефолт, из этого следует, что обязательства заведомых мошенников более надежны :-).

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(21:15:22 / 27-01-2014)

ну, тогда это многое объясняет 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:40:29 / 27-01-2014)

Ложа болт на гранит, не забывай про сбычу мечт, авось прилетит...

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(5 лет 3 месяца)(01:02:57 / 28-01-2014)

Гаранта и за "нормальными" валютами нет. Кроме разве что налогов. Но "согласие брать налоги в валюте" - это, фактически, обязательство государства за эту валюту предоставлять те вкусности, на которые идут налоги: безопасность, инфраструктуру и пр.

Да, безопасность и инфраструктуру за биткоины (сейчас) не купишь. Энергию и хлеб - тоже. А вот наркотики, говорят, купить можно. А дальше - я вижу _два_ варианта:

  1. Биткоин рухнет, исчерпав запас лохов, которым не нужны наркотики, но которые вообразили, что им нужен биткоин (на всякий случай проговорю, что криминальный мир не может быть замкнутым, не может обойтись без потерпевших, так что те, кому зачем-то нужны наркотики, нас не интересуют).
  2. Другие валюты будут дискредитированы настолько, что за биткоины начнут давать энергию и хлеб (а за доллары, согласно известному прогнозу, в это время будут давать в морду). Потому что сильные стороны биткоина (невозможность его неограниченной эмиссии) окажутся важнее вышеупомянутых слабых.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:36:33 / 28-01-2014)

> Кроме разве что налогов. 

Кроме того еще такая "мелочь", что все граждане государства обязаны принимать ее в торговых расчетах.

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(5 лет 3 месяца)(11:18:33 / 28-01-2014)

Т.е. если все граждане Зимбабве обязаны принимать зимбабвийский доллар, то американский доллар уже ничего и не стоит? А вот зимбабвийцы взяли и отменили свой зимбабвийский доллар, и пользуются другими валютами. Так что для них, пожалуй, биткоин получается не хуже USD.

Сегодня в Зимбабве, завтра везде? (Да, для этого ЦБ других стран надо постараться так же, как в своё время постарался ЦБ Зимбабве).

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(5 лет 3 месяца)(00:12:17 / 28-01-2014)

https://github.com/bitcoin/bitcoin

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(20:16:45 / 27-01-2014)

А биткойн только слегка почесался

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:22:03 / 27-01-2014)

И слава Богу - значит в России мало "вкладчиков" в этот мусор. 

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(20:21:03 / 27-01-2014)

И слава Богу - значит в россии мало вкладчиков в этот мусор.

Возможно. Или они расценивают эту штуку иначе, чем Вы, как более значимую.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:22:48 / 27-01-2014)

А вкладчиков МММ было в миллионы раз больше, чем я.

Неделька!

Аватар пользователя rsdriver
rsdriver(5 лет 9 месяцев)(21:11:18 / 27-01-2014)

alexsword как обычно, всё кругом ммм и пирамиды. Факт только в том, что пока здесь присутсвующие ждут краха пирамиды гко, доллара и т.п., другие люди живут и получают ништяки с этих пирамид ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.

Когда все смеялись над ммм - я решил разобраться в вопросе. В итоге получил прибыль в 33 раза большую от первоначального вклада в МММ. Почитал про биткойн, тоже немного затарился с утроенного бонуса на бирже (своих не вкладывал). Вспомнил молодость, как когда-то отмывал бонусы в онлайн-казино, на бирже схема та же.

Всегда разбирался в вопросе прежде чем с сомнительной пеной у рта орать: "пирамиды, афёра, полупокеры" и т.д.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(21:13:21 / 27-01-2014)

так ты матерый полупокерище ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС))) послать бы тебя...и т.д.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:21:57 / 27-01-2014)

Пшло вон отсюда, подлое чудище, получающее "прибыль" за счет разорения масс.

на недельку!

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(22:07:05 / 27-01-2014)

В проституцию и наркотики вкладываться не пробовали?

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(05:05:01 / 28-01-2014)

Совестливый инвестор детектед.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(08:59:56 / 28-01-2014)
Юридически блестяще! А ещё под этим соусом можно почти любую валюту запретить, в особенности - доллар ФРС США.
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:39:54 / 28-01-2014)

Было бы неплохо. :-)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...