Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Британцы начинают превращать свои фекалии в уголь

Аватар пользователя Ecelop111
Британцы начинают превращать свои фекалии в уголь
Ученый получил грант от правительства Великобритании в размере 1 млн. евро на постройку первого в мире завода по преобразованию отходов жизнедеятельности в топливо.Доктор Доминик Пеус разработал процесс, называемый гидротермальной карбонизацией (HTC), который преобразует сточные воды, сельскохозяйственные отходы, пищевые отходы и суспензии в углерод и воду. Конечный продукт, получивший название биоуголь, не содержит серы, из-за чего при его горении в атмосферу выделяется значительно меньше загрязняющих веществ.

В настоящее время ученый из компании "Антако" получил грант от Департамента энергетики и изменения климата на строительство первого завода по преобразованию биоотходов. В заявлении, опубликованном на сайте компании, говорится: "За последние 5 лет наша компания разработала процесс, который превращает биоотходы в высококачественное биотопливо - биоуголь. Технология "Антако" является уникальной из-за того, что с ее помощью в топливо превращается 100 процентов органического сырья".

При этом, как подчеркивается в пресс-релизе, решатся два основных вопроса: во-первых существенно сократится число свалок, а во-вторых, появится реальная альтернатива традиционным энергоносителям. Грант позволит "Антако" перейти на следующий этап строительства и ввода в эксплуатацию своего первого завода, который начнет производство биоуголя уже к марту 2014 года. В первое время мощность производства составит около 500 тонн.

Доктор Пеус добавил: "Безумие платить за то, чтобы наши отходы забирали, поскольку на самом деле - это ценный товар. Это как смывать уголь в унитаз".

Суть процесса гидротермальной карбонизации заключается в переработке биомассы при 200 градусов Цельсия и при атмосферном давлении 20 бар. По сути, это тот же самый процесс, в результате которого уголь появился в недрах планеты, за исключением того, что он занимает несколько часов, а не тысячи лет.

Как сообщает Mail Online, биоуголь – суспензия, которая может быть высушена в гранулы и использована в качестве прямой замены ископаемого угля в теплоэлектроцентралях (ТЭЦ) и бытовых котлах. Использование метода HTC может сократить операционные расходы, связанные с содержанием очистных сооружениях в два раза, сократить потребление энергоносителей на 73% и сократить выбросы углекислого газа на 95%, по данным исследования, проведенного в Университете Цюриха.
http://fedpost.ru/sobytiya/44634-britancy-nachinayut-prevrashhat-svoi-fekalii-v-ugol.html
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:31:04 / 27-01-2014)

Предлагаю картинку под кат или убрать вообще.  5 мин.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:36:12 / 27-01-2014)

П.С.  

"Суть процесса гидротермальной карбонизации заключается в переработке биомассы при 200 градусов Цельсия и при атмосферном давлении 20 бар. По сути, это тот же самый процесс, в результате которого уголь появился в недрах планеты, за исключением того, что он занимает несколько часов, а не тысячи лет. "

Как водится у британских ученых, энергетическая себестоимость процесса остается за кадром.  Зачем?  Главное произнести магические слова про загрязняющие вещества и прочие мантры.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(14:40:25 / 27-01-2014)
Учоным надо идти дальше. Быть более дерзновенными в своих работах. Гавно->давление->уголь ->давление -> алмазы
Аватар пользователя tokomak

У вас не хватает в последовательности слов: деньги, профит... и прочих демократических ценностей.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:10:38 / 27-01-2014)

В принципе, торги по деривативам на поступление будущих алмазов, полученных по этой технологии, Британия может запускать уже сейчас - не дожидаясь запуска производства.

Аватар пользователя tokomak

Да, точно... всё уже давно придумано. Кстати, фьючерсы, и прочие деривативы - на поступление непосредственно сырья, т.е. говна - для будущих алмазов - тоже можно запускать уже сейчас.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:16:35 / 27-01-2014)

Вангую серьезный прирост британского ВВП.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:40:28 / 27-01-2014)

"Использование метода HTC может сократить операционные расходы, связанные с содержанием очистных сооружениях в два раза, сократить потребление энергоносителей на 73% и сократить выбросы углекислого газа на 95%"

Надобно до конца дочитывать, алекс-нож

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(14:47:49 / 27-01-2014)

Что то мне подсказывает, что для сокращения выбросов углекислого газа на 95% британским учОным придётся отказаться от ВСЕХ видов топлива, кроме фекальных.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:50:29 / 27-01-2014)

Видимо, сравниваются равные объёмы угля, а не совокупные по хозяйству

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(17:09:57 / 27-01-2014)

Да сколько не сравнивая его весь хотят сжигать, поэтому не будет сокращения выбросов вообще никакого.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:52:58 / 27-01-2014)

И как из этого следует энергетическая себестоимость предлагаемого процесса?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:57:36 / 27-01-2014)

ну, сокращение расходов на очистку это сокращение энергии, сокращение потребления энергоносителей это сокращение энергии, сокращение выбросов это сокращение энергии, т.е. использование энергозатратной процедуры перегона говна в уголь сократит потребление энергии в других местах. Про EROI не скажу (впрочем, и ты не скажешь), но на вид затея перспективная.

А с твоей стороны, как знатного аналитика, сливать идею без расчёта EROI с кооперативным эффектом - не корректно.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:58:58 / 27-01-2014)

> но на вид затея перспективная.

Гы.  Какова энергетическая стоимость процесса и сколько процентов она составит от экономии энергии на очистных сооружениях?


Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:03:41 / 27-01-2014)

Ну, ни я ни ты точно не скажем, просто у тебя предвзятое мнение о таких идеях, а мне интересно, а вдруг реально выгоднее переводить говно в уголь, чем чистить его, вот в заметке сказано, что экономический и энергетический эффекты есть и они существенны, увы, больше ничего не сказано.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:05:35 / 27-01-2014)

Так вот пусть и дадут конкретную информацию, а не помпезный пиар.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(15:19:06 / 27-01-2014)

Выгоднее (IMHO) дать поработать бактериям - то есть переводить отходы в биогаз и удобрения? -

Вобщем - естественное выгоднее в данном случае.При направляющей разума человека(технологии и материалы).

 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(16:16:48 / 27-01-2014)

Это во-первых, очень медленно, во-вторых, бактерии не едят целлюлозу и большинство "длинных углеводов, к примеру. Их едят грибы, но грибы и бактерии взаимно подавляют друг-друга.

И в третьих - при бактериальном разложении органики выделяется много H2S

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(16:36:00 / 27-01-2014)

А при чём тут целлюлоза?

МКЦ как таблетки используются только как стимулирование тонкого кишечника человека.

Вы не путаете желудок человека с желудком КРС? )))

 

 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(16:48:28 / 27-01-2014)

Не понял, к чему вы.

Речь шла о переработке биоотходов в широком смысле. Метод, предложенный "британскими учеными" перерабатывает все отходы, включая целлюлозу и без выделения H2S.

Цитато: "Доктор Доминик Пеус разработал процесс, называемый гидротермальной карбонизацией (HTC), который преобразует сточные воды, сельскохозяйственные отходы, пищевые отходы и суспензии в углерод и воду"

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(16:57:57 / 27-01-2014)

Как я понял - под перечислением всех этих "суспензий" и "отходов" может скрываться всё,что угодно.

Тогда это просто АФЕРА!

П.С. Очень дорогая афера .

 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(18:01:15 / 27-01-2014)

Зачем такие сложности?

И никаких бактерий.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(18:20:44 / 27-01-2014)

С фекалиями этот фокус не прокатывает.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(19:48:36 / 27-01-2014)

Почему это? Обратный процесс прокатывает с любой органикой влажностью до 45%.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 2 недели)(20:43:50 / 27-01-2014)

Сжигание куриного помета в вихревой топке http://www.ecoenergo.su/novosti/eksperiment-po-szhiganiyu-kurinogo-pometa

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(20:47:03 / 27-01-2014)

А нафига сжигать удобрения то?(Гуано) - чтобы иметь энергию для синтеза хим.удобрений?))

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 2 недели)(21:01:48 / 27-01-2014)

Уж больно до хера этого помета образуется на птицефабриках.  Кроме того, зола от сжигания помета - не более удобное удобрение? Хранить, перевозить и вносить всяко легче.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(21:28:56 / 27-01-2014)

Интересно,что остаётся в золе от гуано.

Когда-то Менделеев говорил о нецелеобразности сжигания нефти.Но ему мало кто внял.Ибо интересы социальных паразитов лежали в другой плоскости. 

 

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 2 недели)(21:36:17 / 27-01-2014)

Собственно все минералы и остаются. А куда они денутся?   Азот только фьють.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(21:49:34 / 27-01-2014)

Вы не смотрели фильмы серии "Вода.Великая тайна воды",где разработчики химико-бактериологического оружия отравились чистой водой(после обсуждения темы ядов)... Понимаете,о чём я толкую?

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 2 недели)(22:15:49 / 27-01-2014)

Нет. Я в танке и шлеме)) Поясните.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(22:27:01 / 27-01-2014)

То,что информационно-энергетическая структура вещества не передаётся химическими формулами.

Хим. формулами не передаётся зачастую даже пространственное расположение атомов в молекуле,не то что там более "тонкие материи",кторорые "британские учОные" просто игрорируют)

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 2 недели)(22:44:13 / 27-01-2014)

Я думаю, что в приложении к удобрению "информационно-энергетическая структура вещества" не суть важна.  Даже если она есть. 

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(22:47:17 / 27-01-2014)

Мертвечину никакой зверь есть не будет. Безструктурное вещество суть мертвечина.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(18:15:01 / 28-01-2014)

Мертвечину никакой зверь есть не будет.

Судя по всему падальщики не звери, да?

Безструктурное вещество суть мертвечина.

Уринотерапией по Малахову балуетесь?

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(15:38:32 / 28-01-2014)

Нет,не балуюсь.

Всё гораздо проще:

Эффект Кирлиан

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(16:45:30 / 27-01-2014)

 Кстати - Вы что,простейшими химико-биологическими закавыками хотели меня поставить в тупик  ??

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(17:58:00 / 27-01-2014)

>во-вторых, бактерии не едят целлюлозу

Первая ссылка в гугле по "бактерии целлюлоза".

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(18:33:41 / 27-01-2014)

Я раз за вас - вы умеете пользоваццо Гуглем. Я рад за то, что вы знаете, какие бактерии живут в желудке у жвачных животных. ;)

Поищите же в Гугле про "переработку отходов целлюлозы" и выясните для себя, можно ли процесс, идущий в желудке у коровы, использовать в промышленности.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(18:39:36 / 27-01-2014)

  Промышленное молоко из целлюлозы? 

Юкла - вы гений,Юкла!)))

 

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(18:42:23 / 27-01-2014)

>можно ли процесс, идущий в желудке у коровы, использовать в промышленности.

Четвёртая ссылка в гугле.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(18:43:57 / 27-01-2014)

Харош динамить .ссылку давай!))

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(18:52:33 / 27-01-2014)

Эта: Бактерии TU-103 преобразуют целлюлозу в бутанол?

У ваших коров в желудках живут Клостридии? Мои соболезнования.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(18:54:26 / 27-01-2014)

>У ваших коров в желудках живут Клостридии?

А мы что, говорим про создание производства по переработке отходов британцев в желудках их персональных коров?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(18:55:47 / 27-01-2014)

А я вообще не понимаю, о чем вы говорите. Вы видимо, недавно освоили Гугль и хотите поделиццо своими достижениями. Так?

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(19:01:29 / 27-01-2014)

Я думал, м говорим об одном  и том же. Нет?

http://aftershock.news/?q=comment/739278#comment-739278

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(19:04:47 / 27-01-2014)

Не знаю, вы как-то не очень уверенно выражаете свои мысли. Пишите конкретно - что вы хотите мне сказать?

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(19:09:35 / 27-01-2014)

Я хотел сказать, что идея  переводить отходы в биогаз и удобрения бутанол возможна благодаря наличию бактерий, которые могут её реализовать без необходимости перерабатывать отходы в желудках коров или самих британцев.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(15:47:30 / 28-01-2014)

Посмотрите, пожалуйста, на тему нашей дискуссии. И на текст, который там дается. Даю еще раз цитату:

"Доктор Доминик Пеус разработал процесс, называемый гидротермальной карбонизацией (HTC), который преобразует сточные воды, сельскохозяйственные отходы, пищевые отходы и суспензии в углерод и воду. "

И скажите пожалуйста, идет ли в ней речь о том, чтобы отдельно преобразовывать целлюлозу в бутанол? Или идея состоит в том, чтобы не разделать отходы по типу, а перерабатывать одним махом, все по общему процессу?

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(16:26:06 / 28-01-2014)

Ещё раз хочу проинформировать вас, что в родительском сообщении того вашего сообщения, на которое отвечал я, речь идёт не про британских учёных, изучающих возможности преобразования сточных вод, сельскохозяйственных отходов, пищевых отходов и суспензий в углерод и воду, а про идею перерабатывать отходы бактериями. С одной из проблем такой переработки, затронутой вами - проблемой нежелания любыми  бактериями употреблять целлюлозу - не согласен Гугль.  При этом я не утверждал, что для каждого компонента отходов найдётся такая бактерия, которая переработает этот компонент в топливо.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(17:36:32 / 28-01-2014)

Если вы хотели сообщить миру, что узнали с подошью Гугля, о том, что есть на свете бактерии, скажем, преобразующие отходы целлюлозы в бутанол, вы добились этого. С чем вас и поздравляю (и, кажется, уже поздравлял раньше!)

Мы обсуждаем конкретное решение - обработку определенного состава отходов. Список я привел. Речь шла о том, что выгоднее - превращать "по методу британских ученых" эти отходы в уголь, или перерабатывать бактериями.

У вас есть что сказать по существу вопроса?

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(17:46:36 / 28-01-2014)

>Речь шла о том, что выгоднее - превращать "по методу британских ученых" эти отходы в уголь, или перерабатывать бактериями.

А, если речь шла про выгодность, которую считать нужно после проведения серии соответствующих экспериментов, а не принципиальную возможность, то я, пожалуй, покину дискуссию как дилетант в этом вопросе, оставив возможность обсуждения данной темы настоящим профессионалам с большим практическим опытом. 

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(17:12:34 / 27-01-2014)

И я опять вспоминаю печи(реакторы) пиролиза.Где может сжигаться буквально всё,что угодно.А с добавками настоящих углеводородов - тем более!

Аватар пользователя nekoeimya
nekoeimya(3 года 11 месяцев)(19:31:28 / 27-01-2014)

Вы, батенька, жжец! То торий, то все, что угодно? Лучший подарок для Вас, очевидно, ТОС-1М "Солнцепек")))

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(20:15:28 / 27-01-2014)

 Я родился под знаком Водолея.

Мысли Водолеев очень и очень свободны.

Также я служил в противопожарной охране на точке.Стихия огня мне знакома не понаслышке.

Люблю матру огня(концетрация пламеня свечи на " АУМ ШРИ АГНИ СУРЬЯ ДЖАЙЯ РАМ").Огнём свечи не обжигаюсь.

     ....Помню конфуз одного гипнотизёра(за 30 лет назад),когда он меня "обезболивал" от огня и "снимал гипноз".Я гипнозу не не поддавался))). 

 

 

 

 

Аватар пользователя nekoeimya
nekoeimya(3 года 11 месяцев)(20:19:10 / 27-01-2014)

Водолей, знак Земли, тяготеющий к Огню. Мысли у нас свободны, это точно

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(20:28:27 / 27-01-2014)

Водолей - знак стихии "воздух".Поэтому и мысли свободны,подобно эфиру.)))

Хотя - если без дураков - натальные гороспопы трактуют очень разные судьбы (и разные характеры) - зависимось даже от минут,не то,что от часов!)))

  Но астрологией я уже давно "переболел"))

 

 

Аватар пользователя nekoeimya
nekoeimya(3 года 11 месяцев)(20:29:24 / 27-01-2014)

Ага, попутал, тоже очень давно это было, лет 20 назад. Толковать трудно

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(14:37:31 / 27-01-2014)
Собирание крошек, не более.
Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(14:38:27 / 27-01-2014)

Можно еще ради органического сырья по британским кладбищам порыться.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(17:13:46 / 27-01-2014)

Органического сырья больше всего в океанах.Атлантической цивилизации - самое то!

Аватар пользователя Читатель518351n
Читатель518351n(4 года 7 месяцев)(14:38:43 / 27-01-2014)

Вроде давно придумали из этого биогаз делать...и греть ничего не надо и технологично...

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(14:50:22 / 27-01-2014)

Под биогаз уже все гранты попилены. А под биоуголь пока ещё дают.

Аватар пользователя nagoHok
nagoHok(4 года 4 дня)(14:53:12 / 27-01-2014)

греть не надо - это относительно, бактерии в биореакторах наиболее активны в пределах температур 30-45 гр. С. (и зависит от типа анаэробных бактерий) Зимой может и придется подогревать малость

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(14:55:40 / 27-01-2014)

30-45 это не 200. Да ещё и давление для угля нужно.

И вообще, при прочих равных, никто не сможет убедить меня, что сжигание биоугля экологичнее, чем сжигание биогаза. Как минимум, при сжигании биоугля будет выделятся гораздо больше твёрдых частиц (т.н. "сажа").

Аватар пользователя nagoHok
nagoHok(4 года 4 дня)(15:04:19 / 27-01-2014)

Не могу сказать сколько и чего будет выделяться при сжегании биогаза, но для того чтоп его "залить" в бак автомаоблия его дополнительно чистят и повышают концентрацию метана.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(15:14:04 / 27-01-2014)

Это понятно.

Однако уголь в атомобиль залить и вовсе затруднительно.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(15:36:49 / 27-01-2014)

Сажевый фильтр- давно решеная задача. Но, с учетом EROI, дерьмо выгоднее переводить на биогаз и  твердую составляющую ил.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(15:44:29 / 27-01-2014)

Я-же про тоже. "При прочих равных" не просто так написано. Очистить можно что угодно - но стоит-ли геморрой тех свеч???

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(15:22:41 / 27-01-2014)

Запускаешь процесс .А дальше начинается автоподогрев(идёт реакция с выделением тепла).Точно так же в некоторых коровниках оборудуется слой подстилки для КРС - главное,чтобы боло сухо - подсыпай себе солому по мере естественного покрытия подстилки навозом - и все дела! - внутри подстилки образуется биореактор,выделяющий естественное тепло.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:54:35 / 27-01-2014)

образуется биореактор,выделяющий естественное тепло.


Я ждал, что рано или поздно это слово появится в обсуждении. :)

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(15:59:45 / 27-01-2014)

Это слово уже было, но автор блога потёр всю ветку камментов на эту тему. Видать, шибко совестливый.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:13:22 / 27-01-2014)

Ха! Эцелопа - к ответу! Доколе?!!!

:)

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(16:33:40 / 27-01-2014)

  Реакция - это очень удобное слово.И в химическом и в смысле семантики-семиотики...)))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:43:02 / 27-01-2014)

Аккуратнее, камрад, не то опять выпилят. :)

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(16:48:25 / 27-01-2014)

  а "камрад" произошло от слов "комментируйте,я рад"?

Или так - "идите ко мне(коммен),я очень рад!(мои вы распампусики!))))"

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:59:26 / 27-01-2014)

Я бы мог сходу ещё пару расшифровок придумать, да забанят меня. Да и камрады не поймут. :) :) :)

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(14:54:33 / 27-01-2014)

фигня. пару лет назад тут была заметка - в Японии из дерьма мясо делают... )

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(17:09:29 / 27-01-2014)

Из мяса - дерьмо,из дерьма - мясо. Замкнутый цикл,собственно.

Вопрос только в том,кто имеет профит ?

 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(17:15:14 / 27-01-2014)

Это закон Кармы, сынок. 

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(17:27:07 / 27-01-2014)

 Вы знаете Богиню Карну? :-)

КАРНА – БОГИНЯ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЙ

........................................................................................

КАРНА – БОГИНЯ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЙ, А ЗАКОНЫ КАРНЫ – ЭТО ЗАКОНЫ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННОЙ СВЯЗИ В МИРЕ НАВИ, ВЛИЯЮЩИЕ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ВВЕРХ ИЛИ ВНИЗ ПО ПУТИ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ ВСЯКОЙ СУЩЕЙ ЖИЗНИ, А РАВНО – ПРИЧИНЫ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ ЖИЗНИ В БОЛЕЕ ВЫСШИЕ ИЛИ НИЗШИЕ СУЩЕСТВА............................

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(17:26:42 / 27-01-2014)

это вам не ЗЯТЦ, это круче! ))

Аватар пользователя Добродей

советский писатель-фантаст Войнович предсказал это еще в 1988 году!)

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(15:17:16 / 27-01-2014)

антисоветский :)

Аватар пользователя PavelCV
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(15:18:07 / 27-01-2014)

"водитель! тщательней мой руки после заправки!" :))

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(15:20:25 / 27-01-2014)

- Мэри, почему Вы не кушаете омаров?

- Нельзя, Джон, только каши. Мне нужна клетчатка, завтра моя очередь отапливать дом.   :)

или так:

- Нет милый, мы в этот ресторан не пойдём, там в туалетах нет пакетиков....

Аватар пользователя Производственник

Да, свое дома надо оставлять:)

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(15:30:38 / 27-01-2014)

На это нужен кошелёк золота и двадцать лет времени. Если он не выполнит условия спора — голова с плеч. Насреддин не боится неминуемой казни: «Ведь за двадцать лет, — говорит он — кто-нибудь из троих обязательно умрёт — эмир, ишак или, не дай Аллах, я!»

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(15:43:18 / 27-01-2014)

Ну вот! Все проблемы решены!

И теперь вся прогрессивная мировая общественность рука об руку с Мистером Хэнки двинется в светлое будущее!

Переработка в уголь, создание радиационной защиты марсианской миссии - это сегодня. А завтра? Бесконечный источник питания, модная одежда, суперпрочное покрытие для автотрасс, легкие и прочные материалы! История пишется при нас!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:44:14 / 27-01-2014)

Британские учоные придумали кизяк. Ништяк.

*с надеждой: Может, вонять со своего маленьного острова (тм) станут меньше, а?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(17:29:30 / 27-01-2014)

Пусть поставят уже газогенераторы на говне. Подавать можно прямо в газовую сеть. В идеале фекальная канализация должна быть физически отдельной от водосливной и поступать стоки прямиком в газогенераторы. Средний лондонец высирает 200 г говна в сутки. В Лондоне 10 миллионов жителей. То есть в сутки мы получаем 2 миллиона килограммов сухого говна, что соответствует по минимуму 6 миллионам кубометров синтез-газа в сутки или 2 миллиардам кубометров в год. Лондон в год сжигает порядка 20 миллиардов кубометров. 10-15% экономия, а то и больше, чисто за счет говна. А если прибавить к этому органическое содержимое городских свалок, ежедневно поступающее туда - то как бы не две трети газа можно обеспечить за счет мусора. Человек в развитой европейской стране употребляет в пищу 2 кг еды, еще 2 кг идет в помойку и может быть приравнено к 500 г говна или 5 миллиардам кубометров. Если не могут перераспределить в пользу голодающих - пусть хоть на газ пускают...

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(17:28:32 / 27-01-2014)

всего 200г? даже королева?? :)

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(17:34:06 / 27-01-2014)

Это физиологическая норма, я проверял.

Впрочем, королева может какать и розами. Но это я уже не проверял, это к фурсенке.

Кстати, на каше из грибов я сутки просидел, как и обещал. Рецепт - 200 грамм грибной муки на 2 литра воды, ложка соли, чутка перца, варить час. Есть можно. Насыщается организм действительно моментально, больше полтарелки каши за раз не хочется, но и сгорает это часа за три. Сухари из грибной муки не делал - дефицит.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(18:40:20 / 27-01-2014)

бриты в ужасе, русские изобрели танк стреляющий фекалиями.

источник http://papasha-mueller.livejournal.com/2258555.html

Аватар пользователя nekoeimya
nekoeimya(3 года 11 месяцев)(19:41:28 / 27-01-2014)

Вот сделают замкнутый цикл, будете завидовать))) "Кто сдает продукт вторичный, тот питается отлично"

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...