Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В Китае через неделю может начаться финансовый кризис

Аватар пользователя SKY
В Китае через неделю может начаться финансовый кризис, который ударит по всей мировой экономике. Ситуация похожа на последнюю неделю перед крахом Lehman Brothers 2008 году, но с поправкой на китайскую специфику. Возможное банкротство фонда по управлению богатством China Credit Trust Company обрушит теневую банковскую систему Китая, а вслед за ней - всю китайскую экономику и весь мир.
                      В конце января в Азии может произойти событие, которое вполне можно сравнить по вероятным последствиям с банкротством Lehman Brothers, с которого начался кризис 2008-2009 годов. Новый кризис также может ударить по всей мировой финансовой системе. Китайская экономика окажется в глубоком кризисе, а в дальнейшем повторить судьбу Японии с ее "потерянным десятилетием".Хроники китайского Lehman Brothers
  • Китайский инвестиционный фонд China Credit Trust Co на прошлой неделе предупредил своих вкладчиков, что они могут не получить выплаты по одному из его продуктов - “2010 China Credit-Credit Equals Gold # 1 Collective Trust Product” - срок погашения которого подходит 31 января.
  • Промышленный и коммерческий банк Китая (ICBC), самый крупный банк страны по объему активов, продавал этот продукт своим клиентам в провинции Шаньси. Представители ICBC уже заявили, что банк не будет нести ответственность по долгу China Credit Trust Co и выплачивать компенсации свои клиентам.
  • Это далеко не первый продукт по управлению богатством, который оказался проблемным. Проблемы в 2013 году возникли у фонда CITIC Trust, который предоставлял средства производителям стали в провинции в Хубэй. Фонд был спасен с помощью гарантии от третьих лиц. Дефолтов такие фонды никогда не объявляли - власти Китая всегда делали все, чтобы не пострадали инвесторы.
  • На грани банкротства сейчас находится фонд Jilin Trust, который выдавал кредиты Liansheng Resources Group. Продавал этот продукт Строительный банк Китая, второй по величине активов банк страны. Liansheng стал банкротом. Вкладчики фонда, видимо, не получат свои деньги целиком.
  • Появилось сообщение о еще одном возможном банкротстве. Инвестиционная компания Beijing Roll-In Investment Co продавала свой продукт по управлению богатством. Средства от его продажи планировалось вложить в строительство нескольких жилых зданий при поддержке государства. Всего в фонде было порядка $167 млн, которые нужно было вернуть инвесторам к концу прошлого года. Но пока вкладчики своих средств не получили, во вторник они обратились в местную полицию, чтобы она расследовала дефолт фонда.
  • Это волна скрытых банкротств уже привела бы к росту ставок по всей стране, но финансовую систему в очередной раз спас Народный банк, который влил на рынки $42 млрд. Это привело к падению ставок.
Гордон Чанг, колумнист Forbes и предприниматель: Китай вот-вот окажется в глубоком кризисе
Дефолт одного из фондов по управлению богатством может нанести удар по банковской системе и всей экономике Китая.
  • С конца 2008 года рост китайской экономики был основан на кредитной экспансии государственных банков вроде ICBC и Строительного банка. Затем их место заняли продукты по управлению богатством, которые позволили снизить кредитные риски банков.
  • Банкротства фондов могут обернуться тем, что китайские компании перестанут получать финансирование. Это приведет к росту ставок, а затем к кредитному кризису.
  • В результате, Китай может повторить опыт Японии, которая после того, как в стране в 1990-е годы лопнул пузырь, на десятилетия застряла в стагнации.
Пока вся надежда на то, что власти Китая предотвратят кризис. Но это - путь к еще большей катастрофе. Помощь банкротам лишь усугубляет внутреннее дисбалансы. В будущем коррекции не избежать, но она будет более глубокой.
  • В последний раз экономика Китая сокращалась в 1976 году после смерти Мао Цзэдуна. Следующая рецессия в Китае будет тяжелой. Причина в том, что лидеры страны пытаются всячески ее предотвратить. Кризис наступит лишь тогда, когда инструменты борьбы будут исчерпаны. У властей просто не будет способов смягчить падение.
  • Китай уже находится в критической точке – его экономика не может функционировать без постоянной помощи Народного банка. В июне и декабре народный банк Китая на время сократил вливания ликвидности, и это тут же привело к росту ставок на рынке межбанковского кредитования и к дефолту банков по части своих обязательств. Чтобы предотвратить кризисы, ЦБ приходилось вновь и вновь вливать ликвидность в госбанки и на рынок.
  • Фактически лидеры Китая показали, что у них нет возможности или желания разрешить самую главную проблему экономики Китая – неконтролируемый рост кредитования.
Ходят слухи, что власти провинции Шаньси либо найдут средства, чтобы Liansheng выплатила свои кредиты, либо заставят финансовые институты перекредитовать долги фонда Jilin Trust. А ICBC все же выплатит долги China Credit Trust. По другой версии, фонд выплатит инвесторам часть потерь. Исторического дефолта удастся избежать, а проблему можно будет какое-то время законсервировать. Но вскоре появится новый заемщик, который окажется на грани дефолта.                                                                                                                                      Майкл Снайдер, блог Economic Collapse: мировую экономику ждет коллапс вслед за китайской.
  • После кризиса 2008-2009 годах в мире надулся огромный пузырь частного долга. Объемы частного долга в Китае выросли с $9 трлн в 2008 году до $23 трлн.
  • Рост долгов помог экономике Китая быстро расти, но сейчас настал час расплаты.
  • Лишь в этом году китайские компании должны выплатить эквивалент $1 трлн в виде процентов. Это в два раза больше, чем правительство США выплатит по процентам по облигациям в 2014 году.
  • Если случится хотя бы один дефолт крупного фонда, то кризис быстро распространится по всей банковской системе Китая. А затем - и по мировой, после того, как иностранным банкам придется признать свои потери в Китае.
  • Ставки во всем мире пойдут вверх, и тогда выяснится, что стабильность мировой финансовой системы поддержать невозможно.
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(05:50:31 / 27-01-2014)
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(09:40:12 / 27-01-2014)

Похоже в Китае начинают , что то подозревать))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:12:49 / 27-01-2014)

в материале много утверждений, зато минимум обоснования.

голимая попаганда.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(11:24:37 / 27-01-2014)

Время покажет. Насчет Китая достоверной информации все равно нет в доступе, да впрочем ее нет нигде, только для избранных, остальным приходится строить догадки только:)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(11:42:16 / 27-01-2014)

Энергобаланс у них положительный , и торговый баланс то же положительный. А вот смогут ли они свести эти балансы , хотя бы в ноль, при том что большую часть промышленности переарентируют на внутреннее потребление, это большой вопрос.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:43:45 / 27-01-2014)

Это может и вопрос, но речь о данной статье и ее качестве.

Данная статья говорит больше не о конкретных фактах, а о хотелках ее авторов / заказчиков.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(11:48:32 / 27-01-2014)

Хотелки или нет, время покажет, кроме хотелок у нас ничего на руках нет, только у Компартии Китая:)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(11:49:44 / 27-01-2014)

Горизонт "вангования" уж больно узкий , всего неделя.

Однако появление таких статей уже знаково. Совсем еще недавно в отношении Китая везде звучали " бравурные нотки".

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(11:54:56 / 27-01-2014)

С горизонтом согласен, но все остальное не вчера возникло, проблем там накопилось выше крыши. Чудеса возможны не в этой финсистеме, посмотрим на переформатирование и последующую жизнь.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:56:08 / 27-01-2014)

дайте конкретные цифры о проблемах которых "выше крыши" и поясните почему их нельзя решить путем, например, переключения ресурсов  с обслуживания нужд золотого миллиарда на национальные задачи.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(12:00:29 / 27-01-2014)

Я уже поднимал одни из проблем, избыток мощностей и дефолты угольных компаний, дефолты микрокредитования, огромные долги муниципалитетов, пузырь недвиги. Ресурсы можно переключить только изолировав финсистему, чего пока не наблюдается. Нет изоляции, есть нарастание проблем.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:04:01 / 27-01-2014)

Пустые слова.    Столь же пустословно мог бы заметить, что почти все эти проблемы легко решаются - либо перекладываются  на США - с учетом резервов, но не считаю нужным увеличивать информационную энтропию. 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(12:07:17 / 27-01-2014)

Это точно, пустые слова:) Если бы все решалось как мы тут пустословим, то уже все решили бы, но...

Пекин. 9 января. ИНТЕРФАКС - Темпы роста потребительских цен в Китае в годовом выражении замедлились в декабре 2013 года до 2,5% с 3% месяцем ранее, свидетельствуют обнародованные в четверг данные Государственного статистического управления КНР.

Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем ожидали повышения на 2,7%. Инфляция осталась ниже целевого уровня в 3,5%, установленного компартией Китая на прошлый год. По сравнению с ноябрем цены в прошлом месяце повысились на 0,3%. Продовольствие в КНР подорожало в декабре на 4,1% относительно того же месяца 2012 года после ноябрьского скачка на 5,9%. Цены производителей упали на 1,4% по сравнению с декабрем 2012 года, сохранив ноябрьские темпы снижения, консенсус-прогноз предусматривал их уменьшение на 1,3%. Снижение показателя продолжается уже 22-й месяц подряд, что является самым длительным периодом с 1997-1999 годов, и вызывает существенные опасения экспертов, считающих его явным признаком слабости китайской экономики. "Дефляция цен производителей означает, что перед производством все еще стоит множество проблем", - утверждает главный экономист Mizuho Securities Asia по странам Азии Шэнь Цзяньгуан. Ранее в январе власти Китая и независимые организации сообщили о замедлении роста деловой активности в перерабатывающей промышленности и сфере услуг. Согласно консенсус-прогнозу аналитиков, участвовавших в отдельном опросе Bloomberg, темпы роста ВВП в Китае замедлились до 7,6% в 2013 году, что совпадает с показателем 1999 года, который был самым низким с 1990 года. В 2014 году ожидается дальнейшее ослабление подъема до 7,4%.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(12:10:49 / 27-01-2014)

Москва. 23 января. ИНТЕРФАКС - Деловая активность в перерабатывающей промышленности Китая в январе снижается, свидетельствует опубликованное в четверг предварительное значение индекса менеджеров закупок HSBC/Markit.

Предварительное значение индекса за январь составило 49,6 пункта - против финальных 50,5 в декабре, оказавшись ниже ожиданий экономистов. Значение индекса ниже 50 пунктов означает, что деловая активность снижается.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:11:20 / 27-01-2014)

"Аналитики Блумберг" - вы вчера что ли родились, что не понимаете, что такие информационные вбросы не более, чем сопровождение для спекульских атак и массового вывода спекульских капиталов?

Для стран, у которых нет резервов - типа России в 1998 - такие атаки заканчиваются плачевно.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(12:18:45 / 27-01-2014)

Эти вбросы не на пустом месте рождаются, все это присутствует в экономике Китая, просто для игры в биржевую рулетку все это озвучивается во всеуслышание, естественно со своим интересом. Обвалить трежеря и вбросить свои триллионы китайы тоже не могут, они прекрасно понимают, что сыграют на руку пиндосам, вот и вынуждены жить в навязанной системе координат. Да и не знают они до конца, как впрочем и любой на планете Земля, к чему это все приведет в итоге, все боятся, ибо бездна колоссальна, о ней думать-то страшно, а уж делать шаг и подавно. Единственно все понимают, мало никому не покажется.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:20:28 / 27-01-2014)

> Эти вбросы не на пустом месте рождаются

Они рождаются, как информационное сопровождение передвижениям спекульского капитала, не более того.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(12:35:36 / 27-01-2014)

Более-не более, время покажет, я только зА, если Китай нормально выплывет, ибо нам его спрос не помешает, но и не хотелось бы чрезмерного усиления у наших границ, кого бы то ни было.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(06:01:17 / 27-01-2014)

Да-да, во всем будут виноваты проклятые чикизды китайцы! А СШП тут совсем не при делах :)

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(06:10:01 / 27-01-2014)

Главное в этой новости то, что потери придется признать иностранным держателям китайских бумаг. Прекрасный удар по западной финансовой системе лжи и лицемерия. Тут уж  междусобойчиком скрыть убытки никто не сумеет))

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(06:14:19 / 27-01-2014)

Главное это то, что китайский колосс, все-таки на глиняных ногах и это будет до тех пор, пока не переформатируется вся мировая финсистема. До этого, островков экономических чудес не будет существовать в природе:)

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(06:19:20 / 27-01-2014)

Кто вам такое сказал? В любой экономике есть банкроты. Китай то переживет банкротсво одного из фондов т к есть резервы, а вот Западу крыть убытки нечем.

 Может Китай это все и организовал т к атака Запада на Украину это и атака против России и Китая.

На глиняных ногах США, а Китаю обвал пророчат последние 20 лет, а он все растет на 8% в год без всяких изменений расчета ВВП ежегодных и дутой финансовой экономики.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(06:22:14 / 27-01-2014)

Да тоже много дутого, розовые очки тут неуместны. Большая составляющая роста в раздутой кредитной накачке, в приказном порядке.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(06:28:13 / 27-01-2014)

Да Китай легко притормозит экономику на месяц или несколько и потом опять ускорит, а вот для Запада такой маневр окажется смертельным т к сейчас там такие пузыри, что при их схлопывании западной финансовой системе уже ничего не поможет.

А у Китая все пузыри в административно-командной системе, там паники быть не может.

 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(06:31:20 / 27-01-2014)

Это неверное понимание, командная система ни при чем, банальный кредитный пузырь и не только. Притормозить нельзя, обвал может стать неуправляемым, поэтому и пыхтят накачивая, ибо флаг надо держать по ветру до последнего, такая уж мировая финсистема, все повязаны:)

Аватар пользователя mashenka
mashenka(5 лет 10 месяцев)(07:34:47 / 27-01-2014)

"Главное это то, что китайский колосс, все-таки на глиняных ногах..."
Глина здесь у вас в голове, дорогой.
У Китая реальная экономика, промышленность, производство. Печатанием бумажек не балуются. Колос стоит солидно на стальных ногах  

.

 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(07:42:37 / 27-01-2014)

Девушка, мне не надо эти рисунки приводить, меня они не впечатляют, накачка еще и не такой график может выдать:) Час икс придет при развитии активной фазы кризиса, кто устоит, тот устоит и графики тут будут играть последнюю роль.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(06:14:14 / 27-01-2014)

И я думаю, что Китай легко сможет месяц попридержать любые финансовые проблемы ради того, чтобы в США наступил дефолт. Главное слух пустить, что обвал неизбежен и западные ликвидные рынки  рухнут без китайской помощи.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(06:17:58 / 27-01-2014)

Трясти будет всех и Китай, в том числе, причем тоже сильно. Единственно, мы будем узнавать это в сильно сглаженных новостях, ибо цензура там не менее приличная, чем где бы то ни было.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(06:14:27 / 27-01-2014)

В этом году Новый Год в Китае наступает в ночь с 30 на 31 января. Уже сейчас мало кто работает.. Народ разъехался по домам .. Большая часть фабрик уже закрыта.

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 8 месяцев)(06:18:12 / 27-01-2014)

Внезапно:

"Народный банк Китая приостанавливает денежные переводы через Citibank China и CitiMobile на 3 дня для местных и на 7 дней для зарубежных переводов в связи с "обслуживанием системы"."

http://www.forbes.com/sites/gordonchang/2014/01/26/china-halts-bank-cash-transfers-2/

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(06:19:51 / 27-01-2014)

Похоже на наши недавние новости зачищаемых ЦБ банков, посмотрим, возможно, что просто новый китайский год:)

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(07:11:28 / 27-01-2014)

Объемы частного долга в Китае выросли с $9 трлн в 2008 году до $23 трлн.

А объемы производства как при этом выросли? То-то же.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(07:46:48 / 27-01-2014)

Понятно что выросли, посмотрим, как будут расти при схлопывании, а пока это дутый показатель с городами-призраками. Впрочем, как и вся глобальная экономика, таковы реалии мировой финсистемы.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(09:17:35 / 27-01-2014)

Я с вами не согласен. Достаточно давно веду бизнес с Китаем - если уж кто и сохранит рынок сбыта, то это Китай. Вы не представляете, насколько гибко там выстроена система производства - за пару дней могут весь завод перестроить под производство другой продукции. Так не могут нигде в мире.

Города-призраки заселят, не переживайте. Вот у нас бы так строили - на опережение, а то на первичке жилья не купишь, а то, что есть раскупается в мгновение ока. Те, у кого деньги есть вкладываются в недвигу - а почему бы и нет? Недвига ведь никуда не денется, да и в цене растет быстро. А вот если бы было как в Китае, то нафиг никому не надо было по 10 квартир покупать - проще инвестировать во что-то конкретное.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(10:18:51 / 27-01-2014)

При общем крахе системы, никто не сохранит рынков в прежнем объеме, больно будет всем и китайцы не исключение, оттого и не валят систему, хотя и могли бы. Я же говорю, повязаны все:) Уровень жизни упадет у всех, это однозначно, просто кто-то будет сидеть в замерзающем доме, а кто-то просто ужмется, но с теплом и водой в кране, как в России, газ для обогрева у нас есть, вода в наличии, бензин имеется, земли море, остальное надстройка урбанизации, кое-что сломается.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(10:21:08 / 27-01-2014)

Очень хорошо представляю, даже за счет чего: море населения и рабский труд. В принципе, такую гибкость можно ввести и у нас, только много желающих найдется:)?

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(11:46:35 / 27-01-2014)

Не будет у нас никогда такой гибкости. По крайней мере с текущей системой управления и обучения. Перекройка всей системы займет одно поколение как минимум, поэтому это нереально вообще.

Рабского труда не будет также. Народ и так-то не особо трудиться привык, а против рабского труда точно восстание будет повсеместное.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(11:52:35 / 27-01-2014)

Ну вот вы и ответили в последнем предложении о гибкости:) Если нам убрать трудовой кодекс и вышвыривать людей в течении 24 часов на улицу для переоснащения, то все возможно.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(14:22:22 / 27-01-2014)

Это иллюзия. На руководящих постах стоят в своем большинстве такие же ленивые дауны, что и в подчинении. К слову, в Китае увольнять можно пинком под зад, только вот потом ходить и доказывать в суде, что уволил за дело и если что, то выплачиваешь компенсацию.

Решить проблему можно только одним способом - кардинальным сломом на начальной стадии - воспитание детей, чтобы те стремились к проявлению профессионализма в любой сфере. Стремление с Стахановскому труду должно закладываться везде - от детсада и дома до института и школы. Разгильдяйство и "сижу курю, а зп капает" "я тут так круто обманул того-то" должно восприниматься как позорище, отторгаться.

У меня есть идеи на счет того, как этот процесс запустить, однако цена серьезная - нужно расстрелять несколько сотен человек без суда и следствия, ввести новые структуры управления в правительство. Полагаю, что это нереально.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(03:58:27 / 28-01-2014)

Да какой суд в Китае, не смешите, трудовые лагеря недавно только отменили:) Вы пока плохо знаете тамошнюю жизнь.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(06:50:21 / 28-01-2014)

Обычный суд. Который, кстати, взяток не берет.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(07:06:37 / 28-01-2014)

Угу, наивный, это вы вот этим рабочим расскажите

На заводах, собирающих iPad в Китае, серьезно нарушались условия труда, признала корпорация Apple


Рабочие трудились в среднем более чем по 60 часов в неделю (по закону КНР можно 40), а значительное количество перерабатывало и больше максимально допустимых сверхурочных, которые составляют 36 часов в месяц (они трудились по 80 часов). Многие работали без выходных, все это создавало риск для здоровья, отмечает FLA. Ассоциация также обратила внимание на нарушение норм безопасности, в частности, заблокированные запасные выходы и взрыв на одном из заводов (в мае 2011 года в цехе взорвалась алюминиевая пыль, образовавшаяся в ходе полировки планшетов, три человека погибли, 15 получили ранения).

И это компания мирового уровня, что уж говорить о местных. Нет, не знаете вы пока китайских реалий, что тут говорить. О судах лучше и не заводить речь, что наших, что их:)

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(07:17:27 / 28-01-2014)

На Apple накатали коллективную жалобу. Когда адвокаты туда залезли, то поняли, что кто-то сильно лоханулся. Пришлось идти на мировое соглашение, выплачивать всем компенсации, делать публичные заявления. Я вообще не понимаю, зачем вы спорите, если не знаете? Съездите в Китай, сходите на фабрику какую-нибудь, пообщайтесь с людьми, а потом будете спорить.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(07:26:58 / 28-01-2014)

Давайте лучше не свои высосаные доводы, а ссылки на документы "сунувшихся адвокатов" и разбирательство:)

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(09:16:13 / 28-01-2014)

Не было разбирательства - замяли, всем рабочим кто подал жалобы заплатили. Компании с производством в Китае никогда не надо никаких там судов, если она не может выиграть - могут одним днем нахер все закрыть и завтра вместо Айпадов выпускать какие-нибудь Meizu. Такие случаи были.

Знаете, есть везде перегибы. Особенно на севере Китая. Только вот в современном Китае эти перегибы дело сугубо добровольное. Если рабочие не согласны на такие условия, то они без особых проблем могут нагнуть работодателя, подав жалобу. Кроме того, в современном Китае растет кол-во профсоюзов в геометрической прогрессии. Забудьте уже эти байки про невыносимые условия труда и т.д.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(09:40:48 / 28-01-2014)

Понятно, все на уровне "одна бабка сказала":)

Не спорю, что ситуация чуть улучшается, вот трудовые лагеря месяц назад отменили. Насчет добровольности, китайцы не от хорошей жизни дохнут пачками в контейнерах, при переправке нелегальной, в ту же Америку. Я к чему, все не так просто, камрад, как нам бы хотелось. Чудес не бывает, та же Россия медленно, но верно выправляется. А что ты хотел, после, практически, полного развала.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(07:25:22 / 28-01-2014)

Да, добавлю еще штрих, чтобы иллюзий не было

Обратная сторона айфона: самоубийства, избиения рабочих и бунты на фабриках

Распечатывая коробку с новым высокотехнологичным и часто бесполезным устройством, едва ли можно до конца представить, что на самом деле скрывается за красиво обернутой дорогой игрушкой. Nintendo, Playstation, iPhone, iPad — то, что их производят в Китае, ни для кого ни секрет. Секретом до недавнего времени были вот специальные сетки, которые натягивают под окнами заводов — это мера по предотвращению суицидов. Только на фабрике электронного гиганта Foxconn в городе Тайюань за последнее время из-за невыносимых условий труда выбросились из окон 13 человек. Заводы компании охраняются не хуже военных баз Абугрейб или Гуантанамо.

Foxconn — это более миллиона рабочих в Азии. На фабрике в небольшом городе Тайюане работает 79 тысяч человек — это почти население подмосковной Лобни. Все на одной территории — цех, рядом общежитие. В крошечных комнатах на восемь рабочих двух-трехярусные кровати с клопами, белье на балконе, душ один на этаж. От заводского шума невозможно уснуть.

Зарплаты даже по китайским меркам небольшие — примерно семь тысяч в пересчете на рубли. Но, чтобы их заработать, нужно стоять у конвейера пять лишних часов в день. То есть не восемь, а тринадцать часов. Такой режим выдерживают, и то не всегда, только молодые, поэтому средний возраст рабочего 20 лет. Чтобы попасть на завод, они съезжаются со всего Китая и стоят в очереди в ожидании рабочего места или платят посредникам, которые за месячную зарплату заведут в отдел кадров через черный ход.

За малейшую провинность людей ставят в угол и нещадно бьют. 23 сентября конфликт с жестоким охранником стал причиной бунта, подавить который удалось только с помощью армии из пяти тысяч полицейских.

Фактически узаконенное рабство устраивает американские корпорации. Бизнес у клиентов Foxconn идет хорошо. Microsoft, Sony, Apple еще 20 лет назад нашли эту золотую жилу и отдали сборочное производство на откуп китайцам.

Apple стоит более 600 миллиардов долларов — такова капитализация компании. Новый продукт — iPhone 5, собранный в том числе и в Тайюане, отлично продается. Бунт на фабрике подавлен, и она снова штампует электронику. Правда, китайские владельцы всерьез задумались о замене людей-рабочих на роботов. Это позволит еще сэкономить на трехярусных кроватях и сетках для самоубийц.

И это, повторю, в компаниях мирового уровня. Хотите тоже с натянутой сеткой работать:)? Или лучше снять розовые очки по поводу экономических чудес и перестать хаять свою Родину с трудолюбивым народом?

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(09:27:55 / 28-01-2014)

Я смотрю, вы все не успокоитесь. Покажите мне эти сетки, пожалуйста. Вы так говорите, словно сами трупы из под окон убирали. Все это было, но именно БЫЛО, а не современная ситуация.

Про семь тысяч - у нас в глубинке вообще около 5 тыс зарплаты есть. В США в Аризоне или Техасе тоже на 180 баксов в мес люди живут. И что?

Еще раз повторяю - если вы не были на заводе Сони, то не стоит делаеть выводы из репортажей CNN датированных 90-ми годами. Я был на заводе Майкрософт - там все нормально. Получше, чем на наших заводах.

По поводу розовых очков, то советую вам их снять. Нужно реально смотреть на вещи. В Китае многое поменялось и незамечать это признак слабоумия.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(09:46:05 / 28-01-2014)

Да и вы смотрю, спокойствия не проявляете. Скажу и вам, многое поменялось но не замечать рабского труда, это какой признак:)? Так что не надо тут сказок, реалии много серьезнее. Приехать и окинуть оком, это как приехать в страну в качестве туриста и приехать жить, совершенно разные вещи. Туристу все прелестно, а живущий сразу встречается со всеми сторонами жизни. Нехорошо тут показывать розовые очки, на АШ это не пройдет.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(13:27:05 / 28-01-2014)

Продолжайте пиндосскую пропаганду, что пора спасать китайцев от злобной партии, которая эксплуатирует трудовые массы.

Вы сколько раз в Китае были? Нисколько. Я езжу 2 раза в год по 3-4 недели там провожу. Не надо мне рассказывать кто и как там живет и сколько получает.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:51:52 / 28-01-2014)

Ну понятно с вами, спросили и тут же ответили за меня:) Не смею мешать носить розовые очки, наверное это круто. Попрошу только не хаять впредь российский народ, нормальные работяги, не хуже китайских, спокойно работают и поднимают страну, в отличии от всезнающих пустозвонов розовоочковых.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(04:01:53 / 28-01-2014)

Это хоршо, что вы понимаете нереальность своих идей, это дорогого стоит, ибо вот Корсуненко, к примеру, так и застрял в своих иллюзиях и сам не замечает, как разлагает молодежь вместе с либералами, на одной ноге.

Аватар пользователя Уставший
Уставший(4 года 6 месяцев)(17:56:46 / 27-01-2014)

Частный долг в РФ вырос с 10 до 26 трлн (без учета банков) правда рублей за тот же период. Тоже в топку?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(07:51:21 / 27-01-2014)

Китай пока нужен, пока будет жить

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(08:05:10 / 27-01-2014)

Тоже не думаю, что в этом году, но обычно случается все тогда, когда меньше всего ждешь:) Единственоо, спокойнее внутренне, когда примерно представляешь общую картинку происходящего вовне.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(08:18:42 / 27-01-2014)

Что значит пока нужен? Почему пока нужен, а потом будет не нужен? Как это определить по визуальным проявлениям системы? Можно более развернуто?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(08:20:48 / 27-01-2014)
Автор поста верит в некие "законы экономики"? Их не существует. Есть спланированные действия, бездействия властей.
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(10:22:48 / 27-01-2014)

Закон есть, как и везде, стяжательство и нажива или труд на благо человечества.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(08:46:15 / 27-01-2014)

Подождите, я правильно понял что банкротится фонд с активами на 160 млн долларов, и они пишут что это приведет к краху китайской фин системы?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(10:10:34 / 27-01-2014)

Это будет прецедент. Будет ли это триггером к цепной реакции или нет никто не в курсе:)

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(09:02:36 / 27-01-2014)

Если я правильно понял. В Китае есть некий крупный инвестиционный фонд. Ценные бумаги, выпущенные этим фондом, массово скупили иностранцы.

Фонд полученные деньги выдал в качестве кредитов китайским предприятиям. Китайские предприятия получили не такие хорошие прибыли как ожидалось и поэтому не все кредиты были выплачены.

Китайский государственный банк выдал фонду кредит и этими деньгами фонд расплатился с иностранными вкладчиками. То есть часть дивидендов фонд выплатил из доходов, полученных от кредитования китайских предприятий, а другая часть была выплачена благодаря кредиту, полученному от китайского госбанка.

Иностранные инвесторы учуяли халяву и накупили ещё больше бумаг фонда и и сидели ждали немеряных дивидендов, радостно потирая потные ручонки.

А теперь прошла информация о том, что доходов, полученных фондом от кредитования китайских предприятий опять не хватит на выплату обещанных дивидендов. Но вот китайский госбанк на этот раз не торопится кредитовать фонд.

А сие означает, что дивиденды будут, но очень маленькие. Или вообще не будет никаких дивидендов.

У инвесторов начинается паника, потихоньку переходящая в истерику.

А хитрецы из китайского госбанка ехидно ухмыляются и собирают лулзы...

Видимо сейчас Китай предъявит Западу какие-то серьёзные политические требования.

А потом западу придётся выбирать. Или сделать то, о чём вежливо просят китайские товарищи или будет истерика на западных фондовых биржах с последующим обвалом западных валют и потом, в довершение всего разорившиеся инвесторы запросто поднимут на вилы и Обаму и Сенат с Конгрессом в полном составе. И всех чиновников  Евросоюза до кучи по фонарям развешают.

Так что статья то правильная. Но вот выводы заведомо неверные. Колоссальный пушной зверёк подобрался к западной финансовой системе, в результате краха которой пиндосам и гейропцам будет не на что купить даже памперсы.

А китайские хитрецы то как раз останутся с кучей сырья, с технологиями и заводами-пароходами. И будут сами себя обеспечивать всем необходимым.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(09:42:15 / 27-01-2014)

Вот только вопросы , а за счет чего станет развиваться китайская экономика и производство?

И куда станут продаваться Китайские товары?

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(09:55:45 / 27-01-2014)

А вы не в курсе что китайцы запустили программу товарного кредитования деревни? Всё произведённое барахло крестьяне могут получить в кредит бесплатно.

То есть они вообще не платят никакой первый взнос. За них платит госбанк. А если у них и потом денег нет, то с госбанком можно рассчитаться сельхозпродукцией.

Китайцы уже давно готовятся к прекращению экспорта. Так что если что им будет трудно, но не смертельно.

А вот на Западе случится страшное если у товарища Си будет плохое настроение.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(10:46:01 / 27-01-2014)

Именно что запустили , а теперь глянте на статью, на сколько увеличились кредиты ? с 9 до 24, и что думаете если пузырь кредитов в Китае он от этого перестает быть"кредитным пузырем"?

Конечно им будет не смертельно, опять начнут "рис за стеной выращивать"( ну там где загадить не успели).

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(10:53:27 / 27-01-2014)

Городские все равно пострадают сильно, привыкли уже красиво жить, а в деревнях еще и не начинали толком:)

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(11:00:02 / 27-01-2014)

Неважно сколько кредитов набрали крестьяне , просто после часа Х за айфон будут давать мешок картошки и дисбаланс быстро выровняется , конешно в городах будет не весело .

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(11:02:22 / 27-01-2014)

Ну это бесспорно, реальность будет, конечно, другая.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(10:12:35 / 27-01-2014)

Будут работать на склад, как белорусы:) А потом все равно баста, таковы реалии, в деревне же нищета. Им поможет только полная изоляция от внешней финсистемы, по примеру СССР, на двух стульях не усидят.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(10:47:09 / 27-01-2014)

Да не поможет изоляция, потому как модель у них РЫНОЧНАЯ, а нужна будет РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(10:50:25 / 27-01-2014)

Модель можно изменить, было бы желание. Правда пока это желание трудно осуществить, время не то.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(10:48:18 / 27-01-2014)

И это еще никто толком , протекционисткие меры не вводит. И из ВТО не выходит.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(09:13:56 / 27-01-2014)

Ребята у них госрегулирование. Тот же самый сраный лимон браза мажно было спасти кинув смешную сумму в 15 ярдов, это столько сколько сейчас сша в неделю печатает.

Плюс закрытая денежная система и  пидерасты типа сороса не могут ее обвалить.  так что спокойно курим и смотрим, скорее джапы обсерутся.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(10:25:04 / 27-01-2014)

В том и заковыка, мало желания кинуть на спасение, а какова за этим последует бездна, знает только узкий круг посвященных, остальные писают кипятком:)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(10:51:44 / 27-01-2014)

Не забываем проблемы китайцев с избыточными мощностями и угольным кризисом, в довесок.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(10:56:36 / 27-01-2014)

Китайская комиссия по регулированию банков дала указание своим региональным подразделениям усилить проверку кредитных рисков в угледобывающей промышленности - власти опасаются дефолтов. Регулятор также потребовал от региональных управлений более внимательно следить за рисками в сфере доверительного управления, а также за рисками, связанными со структурными изменениями в экономике и избыточными мощностями. Указы комиссии могут означать, что состояние угольной промышленности создает повышенные риски для банковского сектора Китая.

Как отмечает РБК-ТВ, внимание регулятора эта отрасль привлекла после того, как один фонд не смог погасить обязательства на сумму 3 млрд юаней - это около 500 млн долл. Причиной стало банкротство угольной компании, которая занимала деньги у этого фонда. Дефолт подрывает доверие инвесторов ко всему рынку доверительного управления в Китае, который оценивается в 1 трлн 670 млрд долл. Это создает угрозу для стабильного роста второй крупнейшей экономики мира и может пошатнуть позиции Коммунистической партии.

Как отмечают аналитики, рынки обеспокоены состоянием китайской угольной промышленности, поскольку она является одной из основных отраслей экономики страны и банки выдавали компаниям этого сектора много кредитов. Цены на уголь в прошлом году упали на 16%, вынудив многих производителей сокращать выпуск продукции. В результате их денежный поток уменьшился и они оказались неспособны выплачивать долги. По словам экспертов, правительство не пытается оказывать проблемным компаниям финансовую поддержку - здесь власти КНР решили положиться на механизмы рынка, и это хорошо для консолидации угледобывающей индустрии.

Аналитики Deutsche Bank и Bank of America предупреждают, что вероятность дефолтов в Китае увеличивается из-за замедления роста ВВП, а также из-за попыток правительства взять под контроль теневой банковский сектор.

Читать полностью: http://quote.rbc.ru/topnews/2014/01/24/34103128.html

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...