Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Внезапное прозрение: Политика «по-путински» может спасти США

Аватар пользователя ko_mon

Соединённые Штаты идут по пути России — но не в том смысле, в каком думают консерваторы. И пока консерваторы отвоёвывают пособия по безработице для представителей оставшегося не у дел американского среднего класса, они игнорируют тот факт, что могущественные плутократы (финансовые, медиа магнаты и другие облечённые властью люди) вцепились в американскую систему мёртвой хваткой и продолжают сжимать её ещё крепче.

Консерваторы называют это «свободным предпринимательством» и «американским путём», но традиционные популисты в духе Томаса Джефферсона говорят иначе.

На самом деле то, что в настоящий момент происходит в Америке, очень напоминает то, что происходило в Советском Союзе, когда он начал разваливаться: кучка алчных стервятников и верхушка чиновничьего аппарата начали расшатывать остатки структуры коммунистической партии, которая доминировала в СССР на протяжении 75 лет.

Эти так называемые «олигархи», число которых вряд ли превышало 10 и большинство которых не были этническими русскими, стали новым правящим классом России.
Наживаясь на российских людях, они ограбили экономику, купили контроль над национальными медиа и получили власть, скоординировав свои интересы с интересами династии Ротшильдов на Западе.

Сегодня в Америке наблюдается похожая во многом ситуация. В своей книге «Предательство американской мечты» Дональд Бартлет и Джеймс Стил, например, осуждают «алчность, лежащую в основе стратегии по ликвидации рабочих мест», которая выгодна только тем, кого они верно назвали «правящим классом». Вы наверняка слышали о свободной торговле и «аутсорсинге» в стиле Митта Ромни.
Бывший представитель Белого дома Дэвид Стокман говорит о подъёме «кумовского капитализма», в котором есть всё, что угодно, кроме традиционного консерватизма: он взвалил на Америку долги и бюджетный крах, попутно обременив повышением расходов на военные нужды (и втянул Америку безрассудные иностранные предприятия), поощряя его поддерживать свой статус всемирного полицейского.

Однако, замечает Стокман, сторонники этой политики (те, кто открыто выступают против «большого правительства») не в состоянии предложить ничего дельного ни Уолл-стрит, ни военно-промышленному комплексу, ни Федрезерву, по которому, по выражению Стокмана «нужно как следует пройтись метлой».

Так что те, кто переживают по поводу социализма в Америке, не видят всей картины, и не замечают явления, которое медиа-критики Джон Николс и Роберт Маечесни назвали «долларократией».

Горстка миллиардеров — как либералов, так и консерваторов, начиная от хищника-спекулянта Джорджа Сороса слева до магната игровой индустрии Лас-Вегаса Шелдона Адельсона и его израильтянки-жены Мириам справа, финансируют послушных им американских политиков.
Гигантские потоки денег текут через так называемые super PACs (Комитеты политических действий), позволяя электронным и медиа-компаниям загребать миллиарды долларов в качестве доходов от рекламы.

Эта система очень напоминает происходившее в своё время в России. Так что да, Америка действительно идёт по её пути.

Однако в России намечается и новая парадигма: Владимир Путин направил оружие алчных олигархов против них же самих. И пока короли клептократии по-прежнему контролируют около 70% российских медиа, Путин разыгрывает партию в многоходовой геополитической игре, борясь не только с оппозицией дома, но и с её союзниками среди интриганов в Нью-Йорке, Лондоне и Тель-Авиве.
Окончательные результаты этого процесса ещё не вполне ясны, однако подконтрольные сионистам медиа внушают американцам, что Путин — это «тайный социалист», который мечтает завоевать мир.

Правда состоит в том, что если американцы хотят вернуться к старому доброму американизму (как его не называй), то им стоит пойти по пути России и найти лидера, похожего на Путина.

   

Источник: MixedNews (перевод: Полина Шелест), оригинал статьи: Putin-Style Politics Could Be What Saves U.S.

P.S. страдающих провалами памяти (и неспособных удержать в голове более, чем одну мысль сразу) по традиции, снова прошу воздержаться от обсценной лексики в комментах. Приношу извинения за доставленные неудобства ^___^

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 5 месяцев)(20:28:01 / 26-01-2014)

А нужно ли Путину спасать пиндосов?

Аватар пользователя joho
joho(4 года 2 месяца)(21:41:30 / 26-01-2014)

Полагаю, Шойгу придётся там поработать - то ли в составе МО РФ, то ли МЧС РФ. Я не шучу

Дело в том, что ныне Америка оказалась в положении СССР 91г. ВВП может забить на них, ожидая развала и дезынтеграции, а может - поймать момент и провести консолидацию обоих наших стран, выступив в роли бэтмэна. Во втором случае под его началом окажется потенциал, способный противостоять глобальному управлению.

Если ВВП прохлопает этот момент - нас будут жрать в гордом одиночестве. Поймает - хрен кто нас сможет взять.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(21:32:27 / 26-01-2014)

А их народ - примет такого бэтмена?

Аватар пользователя joho
joho(4 года 2 месяца)(21:46:25 / 26-01-2014)

Если действительно начнётся деградация, аналогичная развалу СССР, с пропаданием жратвы, народ поймёт. Кушать хочется всем.

Поэтому, чем плотнее и надёжнее система взаимодействия (в том числе техническая платформа) - тем больше шансов договориться.

Почуствуйте разницу - прямой телефон или система видеосвязи во всю стену + конференц зал + по 100 бойцов с каждой стороны, следящие за её исправной и бесперебойной работой.

Техническая часть очень важна и налаживать её надо в мирное время, а не во время БП.

Скажу больше. Фактически речь идёт о ситуационном центре а-ля МЧС. Вопрос, с какой стороны экрана управление - может быть решён в процессе

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(22:14:38 / 26-01-2014)

Если действительно начнётся деградация, аналогичная развалу СССР, с пропаданием жратвы, народ поймёт. Кушать хочется всем.

У нас народ понял и возненавидел СШП. Ткштааа, не любили они нас и нех им тужиться.

 

Аватар пользователя joho
joho(4 года 2 месяца)(22:31:18 / 26-01-2014)

Разные у нас стартовые позиции - пока что

в 91 в СССР народ про американцев догадывался

американцам на нас нынче напраслину не возвести.

Сила в правде (с) Брат2

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(21:49:46 / 26-01-2014)

Возможно на таком Бет-мобиле примут?

Аватар пользователя joho
joho(4 года 2 месяца)(21:55:29 / 26-01-2014)

Неплохая тачка. Запас хода хорош. Наверно, в поездке открывается прекрасный вид.

Но.

Дело в том, что это силовой уровень. Как вы, наверное, заметили, ВВП работает на гораздо более высоких этажах управления. Его задача - сделать так, что бы они этого сами попросили.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(22:53:05 / 26-01-2014)

Конечно, я помогу, только назовите моим именем площадь в Вашингтоне, и по улице в каждом штате. Да и библиотеку, тоже. А потом надо просто посадить пару олигархов с фамилиями на Ба, Ро и Ко... Хотя это не две, а больше, ну не ссуть...

Аватар пользователя joho
joho(4 года 2 месяца)(23:04:11 / 26-01-2014)

Ладно, жизнь покажет. Нет смысла надрываться, агитируя за что либо. Поживём - увидим

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(00:17:11 / 27-01-2014)

Да, конечно я заметил, что Темнейший работает по ДОТУ и по высшим приоритетам. Однако тс-с-с  - здесь ненавидят КОБу, поэтому приходится юродствовать. Рад что встретил понимающего человека.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(00:34:55 / 27-01-2014)

Если это так, то, что ему мешает организовать работу по этой системе - вообще всего правительства?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(00:37:38 / 27-01-2014)

а многие на Аш вдупляют в КОБ? Вот то-то. А вы говорите - правительство...

тем не менее он работает по КОБ, несмотря на.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(00:45:38 / 27-01-2014)

Ну... как минимум - на АШ просто нет такого товарища - кто бы стал бы учителем и проводником такого дела. А у нашей власти такой человек (по вашему понимаю происходящего) есть, и действует он эффективно - т.е. учитель, да ещё и с живым примером воплощения сего в жизнь - вполне может получится.

Ему нужно набрать падаванов, учить, показывать пример, указывать на ошибки и двигать их во власть...

Как я понимаю КОБ сформирован очень давно, и он не мог о нём ранее - не знать. А у власти он - считай с 2000 года, так, где ученики, и где их внедрение в управляющие структуры страны???


Нам, тут на АШ, вовсе и не в обязанности вдуплять этот КОБ. А вот ему, особенно если он по ней работает и чувствует её эффективность - учить своё окружение всему этому - крайне важно. Уж давно бы академию высших управленцев создал бы... для этих целей.

Короче говоря - что-то не сходится.

Или людей он готовит, и много - но засветит всех разом, массово, но позже - так, что б уж история с того пути уже не свернула бы... - но это сильно конспиралогично.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 2 месяца)(00:54:43 / 27-01-2014)

Или людей он готовит, и много - но засветит всех разом, массово

Селигер?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(01:01:39 / 27-01-2014)

Да Бог его знает... Может Изборский клуб ??? - ну, какая-нибудь его "тайная секция" ;)

Как минимум, заявлено, что:

"Цель Изборского клуба — создание интеллектуальной альтернативы либеральному проекту, который несовместим с существованием России и прямо нацелен на ее разграбление и уничтожение, и доведение этого проекта до общества…"

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(01:45:23 / 27-01-2014)

"Нам, тут на АШ, вовсе и не в обязанности вдуплять этот КОБ."

ага. канешна. если ты (все остальные) считаешь  что не обязан вдуплять и жить по КОБ, то с какого рожна ждешь, что добрые дяди с неба прилетят и тебе прямо в рот сладкую жизнь положут?

странный ты.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(01:55:39 / 27-01-2014)

Я ничего не жду.

Я просто не понимаю, почему такой мощный инструмент как КОБ - эффективно (по вашему убеждению, и с ваших же слов) - во всей стране применяет только одно лицо из всех, допущенных к управлению. Причём главное лицо...

Он что, боится этот факт открыть, что б не дать врагам обрушится на этот инструмент всей своей мощью? Охаять, высмеять и т.д. - этот самый КОБ, да так, что б о нём более - ни кто и не думал бы... Что, в общем-то - уже частично случилось.

А коль идеология - не афишируется, и как-бы скрыта (скрыто её применение), то и враги - разобрать по косточкам её не могут?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(02:20:56 / 27-01-2014)

Я просто не понимаю, почему такой мощный инструмент как КОБ...

это потому что ты непонимаешь КОБ. ленишься.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 2 месяца)(08:51:59 / 27-01-2014)

1 ТЩЬЁРТ прокололся

2 ПАТАУМУШТА ПО ДРУГОМУ НЭ ВЫХОДЫТ

ВВП работет не с людьми. Он работает с группировками. Если он выгонит палкой одного чувака - ему подгонят ровно такого же следующего

Этим всем однояйцевым близнецам ставят задачу одни и те же люди, из одной и той же стаи. Не важно, как звать конкретного Васю - Сердюков или ещё как - он решает те задачи, которые ему сказано

Поэтому ВВП работает с теми кланами, которые поставили того или иного управленца, добиваясь компромиса - достижения их целей при достижении своих. И, как результат, косвенно  рулит управленцем.

Эта схема масштабируема на Сирию, Украину, куда угодно. В этом успех ВВП, собственно. Например, в случае с Украиной он работает с Турцией - блокирует транспорт сирийских бандитов в Крым и снимает аппетит Турции в Крыму, с Германией - блокирует поддержку майдана, с евросоюзом, США и прочими прочими прочими сущностями. И, как результат, рулит майданутыми - они работают на него, хотя кричат совсем иное - прикол, да - вот бы им рассказать :o)

Мастер восточных единоборств, что ещё можно сказать. Чуваки не просто так ему пояс подарили - разбираются, видать

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(00:57:52 / 27-01-2014)

Там, где нет прямого управления, и нет железобетонных рычагов влияния - так и надо делать, это, как-бы понятно...

НО! Если речь об нашей стране, где он, по идее, в виду того, что он практически фараон Руси - может сам назначить того или иного человека, на ту или иную должность (направление) - почему он не готовит (подбирает) людей по этому пресловутому КОБу, что б идейных двинуть в реальную власть, что б действовать уже не в одиночку.

Ну, кто ему помешает какого-нибудь важного прокурора назначить таким образом, или ректора ВУЗа... да и вообще - кого угодно... Кто мешает???

Или по этому КОБу - ученик должен быть только один? ;)

Аватар пользователя joho
joho(4 года 2 месяца)(01:14:50 / 27-01-2014)

патамушта кадровый голод. Сколково не сделало ему волшебную палочку - он не в состоянии поставить кого угодно на любую позицию

Совсем - это невозможно, ибо что бы человек попал в его поле зрения, он должен продемонстрировать своим ставленникам, что может чем то круто управлять. Дар управленца - это талант, который есть не у всех, так же как водить машину могут многие, но мастеров - мало. Это склад ума, возможность видеть варианты и понимать комбинации. Кроме того, невозможно взять абстрактного человека и поставить его на место министра - если у него нет группы поддержки то он ничего не сможет сделать. Поэтому единственный вариант - брать выдвиженцев от той или иной стаи и решать ими те или иные задачи, пытаясь заставить эти группировки идти в нужном ему направлении.

Вопиющий пример - Сердюков. Ему была поставлена задача - запустить финансирование армии, он её решил и потому неподсуден. Однако ситуация 50-50: клан, двинувший Сердюкова в свою очередь тоже успешно решил свои задачи и, как результат, подставил ВВП. Поэтому очень не проста ситуация и непростое решение

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(01:24:33 / 27-01-2014)

Начиная с 2000-го года, когда, в какой год он осознал, что: кадровый голод, а???

И почему не создал специальное заведение, или отдел какой, где обучают людей?

Сторонники у него есть, вот часть их - он мог бы за десятилетие - вполне подготовить бы. А иначе - и целой жизни не хватит, что б случайно, пассивно - подобрать из "проходящих мимо" годную армию управленцев.

Короче, вывод - нужно учить самому. Срочно...

А система - где есть интересы, параллельные интересам государства, т.е. клановые - это обыкновенный костыль. Плохая система.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 2 месяца)(08:54:36 / 27-01-2014)

плохая система

согласен. Но другой страны у нас нет.

почему не создал специальное заведение

1. не думаю, что он родился с пониманием сути вещей (хотя, повторюсь- это махровый талантище)

2. как вы знаете, против нас ведётся работа - и США не самый главный противник. Я могу только предполагать, что ситуация, как с божеством, фигурально - оно есть, пока ему молятся. Так и тут - когда произошёл мало мальский сдвиг с позиции "всёпропало"? Огромные усилия потребовались для достижения этой цели. Может быть, сейчас движение пойдёт легче? Снесли вражьи РИА Новости, пытаются забрать медиа у Газпрома - его эхи москвы

у него очень мало единомышленников. Он сделал до фига, но надо сделать в сто раз больше. 2014 будет очень непростым годом

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(01:48:28 / 27-01-2014)

> не думаю, что он родился с пониманием сути вещей

- Но к 99 году - он уже был не мальчиком. Да и за последующие 14 лет - тоже... не молодел и глупел, а отнюдь, т.е. - только рос, и увеличивал свой опыт.

Значит суть вещей, он гарантированно познал или до 99, или за те самые последние 14 лет...

И понимая это, я задаюсь вопросом - где его единомышленники? ГДЕ??? Годных и адекватно понимающих этот мир, публичных людей из его окружения - можно перечислить по пальцам... ну, как так???

Или его всё управление, и вся власть - на непубличных персонах держится, а остальное - лишь завеса? - пиджачки??? Тогда зачем позволять пиджачкам - столько косячить?

> как вы знаете, против нас ведётся работа - и США не самый главный противник

- я думаю, противник - это даже и не страна... а нечто более аморфное, ускользающее, но не менее зловещее, чем всё то, что мы сможем вспомнить про США или ещё какую страну.

В общем, всё с этим КОБом - странно. Если инструмент с идеологией - годные, то почему это не дают в руки всему правительству - мне не ясно... Может его освоить ни кто не может? Тогда это не инструмент, а ремесло, уникальное и, по сути - мало полезное, если (ибо) не позволяет себя масштабировать.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 2 месяца)(01:55:44 / 27-01-2014)

в общем то я свою мысль закончил. Не с кем ему работать. Всё, что есть вокруг - даже тот же Газпром или ВТБ - всё состоит из людей, не ориентированных на нужды страны.

Может, и хотел бы - а их просто нет, почти совсем. Пример - Шойгу - затычка в каждую брешь. Некого ставить. Или нормальный человек - но пустышка, нет за ним никого. Или - представляет группу товарищей, тырящих налево и направо. Вот и весь выбор, причём при выборе нумбер ван проигрышь будет сразу, а на нумбере ту - ещё можно потрепыхаться. Выбирай, раз стратег

Извини, не хотел обидеть.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(02:04:15 / 27-01-2014)

Ну, как минимум - ОНФ он организовал... может от туда будет людей подтягивать.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 2 месяца)(02:20:53 / 27-01-2014)

вы почему то не слышите меня.

Не может стая алигархов, тырящая ресурсы страны выдвинуть в управленцы патриота. Слышите - НЕ МОЖЕТ. Сам патриот нафиг не упёрся, если за ним никто не стоит. Понимаете? Если он начнёт от балды ставить патриотов, то ему самому придётся их снизу подпирать. А он не змей горынычь, семиглазый шести-сами знаете кто

 Из этого сдедует две вещи

1. Пока не появятся олигархи, радеющие за будущее страны, патриотов в управлении не ждите

2. Либо работать с тем, что есть, либо забить болт и выпить йаду.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(02:24:02 / 27-01-2014)

Ты руководителем когда-нибудь работал?

Аватар пользователя joho
joho(4 года 2 месяца)(02:27:57 / 27-01-2014)

да. я - спать. чао

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(02:29:55 / 27-01-2014)

Тогда поясни, что значит: "Сам патриот нафиг не упёрся, если за ним никто не стоит" ...

Кто должен стоять за человеком, и что значит сия конструкция - не тали это клановость, которая нас и гробит???

Аватар пользователя joho
joho(4 года 2 месяца)(02:42:43 / 27-01-2014)

Смотрите. Допустим, вы человек с улицы, стали министром образования. Ваша задача? Как будете её решать, не имея связей и поддержки снизу? Власть - это способность управлять, понимаете? Дело не в табличке над креслом, а в том, чем вы реально можете управлять в данной иерархии. Если вы с улицы - ваши возможности равны нулю. Как результат, вам будет постоянно требоваться авторитет командира для проведения тех или иных мероприятий. Вы, как министр, обязаны делегировать вниз решение тех или иных вопросов, но вы это сделать не в состоянии, ибо у вас нет поддержки снизу. Некому исполнять ваши команды, понимаете?

Вы можете разогнать всю эту шайку лейку, но где вы возьмёте новые кадры? С улицы? Тогда ваша судьба - конкурировать со структурой, которая будет самоорганизовываться - кто то начнёт обеды воровать, кто то пойдёт в посольство США за баблом и инструкциями - и абсолютно не факт, что именно вы в обозримом будущем сможете выстроить себе рабочую иерархию, а не ваш конкурент снизу, опираясь на ресурсы того же посольства США, их методички и кадровые службы.

Итог прост - вы просто потратите часть авторитета вашего командира, с неизвестным результатом.

Потому вы всё ещё и не министр образования

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(02:50:50 / 27-01-2014)

Спасибо, объяснили вполне доходчиво.

Но могу заметить, что в иную сторону (т.е. когда надо разрушать) эта система - работает строго иначе.

Вот, министр образования - ну совершенно никакой поддержки снизу не имеет, его клянут абсолютно все кто в отрасли... но между тем, задачу по разрушению этой отрасли - он выполняет отлично...

Аватар пользователя joho
joho(4 года 2 месяца)(03:02:04 / 27-01-2014)

Результат - Сердюков. К пуговицам претензии есть? Нет, пришито насмерть, не оторвёшь. А пиджак вышел так себе. И непонятно, то ли его награждать, то ли расстреливать.

У ВВП не так уж много авторитета в запасе. Он не может его раздавать налево и направо желающим - иссякнет - и привет. Он вынужден работать с тем материалом, что есть и давить на кланы так, как получается

Вот, сейчас средства массовой информации почистит, патриотизм поднимет - на олигархов появится давление снизу (дай Бог). Глядишь, какой - никакой дрейф выйдет

Вариант как у Суворова - Ледокол, вроде - когда наркомат у себя в здании, в коридорах пулемётные гнёзда ставил, чтоб конкуренты не съели - это что, лучше что ли? Такая дорога хороша, когда жизнь три копейки стоит. Те времена сейчас не срабатывают

Хотя, могут их и вернуть. Вряд ли нам будет веселее от этого

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(03:02:58 / 27-01-2014)

Спасибо ещё раз!

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(01:51:12 / 27-01-2014)

дурак. КОБ - она.

Концепция Общественной Безопасности. Мировозрение такое.

По КОБе не только Темнейший или прокурор должны жить и работать, но и все остальные жители страны. В том числе и ты, а ты культурно бухаешь вместо этого. Столько времени на АШ, а не удосужился почитать то, что здесь ругают сектой. (Вроде и ты меня секстантом величал, но точно не буду утверждать)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(02:02:37 / 27-01-2014)

Когда я КОБ именовал - оно и т.д., я имел в виду учение... Вот, ты написал слово - мировоззрение. Что такое КОБ - я знаю... но книг там так много, что прочитал сильно не все.

Где я культурно бухаю, чё за глупости?

Тебя я величал, может и не сектантом, но твоё странное поведение в одном из давнишних диспутов - для себя ни чем не мог иным объяснить, кроме того, что ты приверженец КОБа. Я подумал, что может там ещё в каких книгах такое написано, до чего я просто не дочитал... Но потом я понял, что это просто банальное человеческое недопонимание, которое случается в интернет-разговорах часто.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(02:18:06 / 27-01-2014)

хватит уж юлить.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(02:23:30 / 27-01-2014)

С чего вдруг? А вам бы стоило бы разъяснять народу здесь и сейчас, что есть КОБ и как его нужно применять... Если уж он такой полезный в руках Путина.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(02:40:56 / 27-01-2014)

не дури. КОБ не "разъяснять", а изучать и понимать надо. Вообще это лишний раз показывает, что ты вообще ничего не читал и лекции не смотрел. Только б языком молоть.

Начни с ютуба и лекций покойного Петрова.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(02:43:51 / 27-01-2014)

А на лекциях, не разъясняют ли?

Буквально проходит одно поколение, и смысл слов - уже меняется так, что даже пониманию мешает...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(02:54:29 / 27-01-2014)

Слухай, у тебя много выборов, -  либо иди учи материал, либо иди лесом. а голову мне не морочь.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(02:59:03 / 27-01-2014)

Учение, которое не сподвигает его адептов - пропагандировать себя, вымрет.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(03:07:20 / 27-01-2014)

ну что за глупость. как раз секстантов описываешь.

ботаника или кристаллография вымрут?!

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(03:17:11 / 27-01-2014)

Если их ни кто не будет изучать и не будет учителей - то да...

И вообще, я это написал не в том смысле, что нужно хорошее учение превратить в сектантство, а просто как укор вам. Вот, вы не желаете опубликовать тут статью на тему - зачем некие чёрные силы хотят погубить народы земли для снижения численности, после освоения планеты...

А почему - не желаете? Знанием обладаете, но поделится - не хотите...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(23:33:18 / 27-01-2014)

"Если.... - то да..."

не выдумывай. области знания неизбежно востребованы самой жизнью для жизни, значит будут изучать потому что надо и интересно

"А почему - не желаете?"

Потому что туповатая АШ-аудитория не порождает вдохновения для неё писать. Хозяева и редколлегия АШ заточили читателей рукоплескать Алексу и АУ, и понимать только то что скажут понимать. Все что вне концепций этих двух авторов, - все будет гарантированно непонято-обосрано. А такая статья на 60-80% будет вне этих концепций. Вдохновляет писать на сортир? Я пару раз честно садился за статью, - но пока, - увы...

Но это ты офтопишь. Вернувшись к теме - лекции смотрел? - Нет. А все туда же - статью ему, понимаешьли....

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(10:11:46 / 28-01-2014)

Смотрел, пока не понял, что он имеет против Шойгу... Всё остальное - что я успел посмотреть, в его лекциях - логично и понятно...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(22:59:35 / 29-01-2014)

"Смотрел, пока не понял"

то есть таки нифига ты сути  не понял.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(04:18:11 / 30-01-2014)

Нет. Я не понял, за что он Шойну в фошисты записал... По мне так, это единственный из публичных - нормальный чел трудящийся рядом с Путиным.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:42:36 / 30-01-2014)

Ты вроде собирался КОБ изучать, - ну так изучай. Не морочь мне голову всякими пустыми домыслами.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(11:43:57 / 27-01-2014)

>>>что б действовать уже не в одиночку

Вы серьезно думаете, что Путин "действует в одиночку"? Нда, запущенный случай...

Управлять группировками можно только имея за спиной одну или несколько группировок. И ни как иначе.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(12:18:35 / 27-01-2014)

Я имел в виду - в публичной политике, он практически действует в одиночку... Кто есть ему достойный соплеменник из публичных руководителей? Шойгу, может Сечин??? Ну, так кто?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(13:11:22 / 27-01-2014)

Это да. Это тоже мне не понятно. Когда Медведева поставили президентом, я вообщето думал будет Иванов. А его вообще задвинули.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(02:49:42 / 28-01-2014)

про Иванова проходила в сети некая информация компроментирующего характера, вроде, какие-то там слушки и прочая инфовозня. Может, поэтому? Куда проще - облить человека помоями, и дело сделано. 

Кстати, наш горячо любимый Дмитрий Анатолич, гранитчик наш с лучезарной улыбкой, для меня тоже был неприятным сюрпризом. 

 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(06:48:57 / 28-01-2014)

Вы очень политкорректно выражаетесь. Я же просто офигел.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(11:30:25 / 27-01-2014)

Почему ненавидят? Очень даже нормально написано.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(11:22:12 / 27-01-2014)

Для того, чтоб "народ принял" нужно чтоб этот народ хлебнул полной чашей... и работать начал... и жить научился по доходам. А это очень болезненный процесс. И не важно, какой это народ.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 2 месяца)(21:01:58 / 26-01-2014)

И, кстати, клювом никто не щёлкает

"Соединенные Штаты не намерены отказываться от планов развертывания системы противоракетной обороны (ПРО) в Европе в связи с достижением соглашения в Женеве по ядерной программе Ирана, которую Вашингтон всегда считал основным источником угрозы для безопасности всех стран НАТО. Об этом министр обороны США Чак Хейгел уведомил своего российского коллегу Сергея Шойгу. В понедельник, 16 декабря, они впервые провели беседу в режиме телеконференции. "...

Т.е. технологический стык - создаётся, что не может не радовать. Это означает, что возможности по совместным действиям - возрастают.

Аватар пользователя livos
livos(4 года 2 месяца)(20:28:55 / 26-01-2014)
Какие, какие остатки КПСС?
Путин В.В., член КПСС с 1975 года.
Матвиенко В.И., член КПСС с 1972 года.
Бородин П.П., член КПСС с 1975 года.
Медведев Д.А., член КПСС с 1986 года
Чуров В.Е.,член КПСС с 1982 года.
Собянин С.С., член КПСС с 1986 года.
Нарышкин С.И., член КПСС с 1976 года.
Якунин В.И., член КПСС с 1975 года.
Фрадков М.Е., член КПСС с 1972 года.
Полтавченко Г.С., член КПСС с 1975 года.
Степашин С.В., член КПСС с 1973 года.
Чайка Ю.Я, член КПСС с 1976 года.
Грызлов Б.В., член КПСС с 1971 года.
Иванов С.Б., член КПСС с 1974 года.
Сердюков А.Э., член КПСС с 1985 года.
Шойгу С.К., член КПСС с 1979 года.
Тулеев А.Г., член КПСС с 1968 года.
Зубков В.А., член КПСС с 1967 года.
Астахов П.А., член КПСС с 1986 года.
Аватар пользователя Скорпион

          

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(21:14:58 / 26-01-2014)

"Правда состоит в том, что если американцы хотят вернуться к старому доброму американизму (как его не называй), то им стоит пойти по пути России и найти лидера, похожего на Путина" - упс: вот и жертва американской пластической хирургии для американского режима - готова (... у Иванова Сергея Васильевича - есть демократический выбор: тоталитарный ГУЛАГ, или постоять около руля - Америки (рулить, пасаны из воронка - сами будут: следственные действия над почками дяди Сэма - закончат, в больничку его из подвалов Лубянки определят... и штурвалом США - займутся напрямую, с помощью лидера, похожего (... та вот этот прохожий - похож)))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Скорпион

Дык у них FEMA уже всё подготовила - ГУЛАГи и гробы готовы.    :-)

Осталось пластическую операцию какому-нибудь перцу под Путина сделать и вперёд к светлому будущему!  :-)

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(21:40:07 / 26-01-2014)

Так ты ещё и картинки распознаёшь? Вот это технологии.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(22:08:15 / 26-01-2014)

... лови дудачёк - гранату (по поводу бородача отпеЙсавшегося выше/ниже - бггг)

«Совершенно - секретно: падение режима кровавого тирана Обамы - неизбежно. Пепел статуи  Свободы стучится в сердца. Евромайдан набирает обороты и идёт в США. Великая Щаранская Революция стремительным домкратом идет по Америке. В руках совестливых революционеров центр Вашингтона, западненские области Европейского союза.  Недолго осталось куковать на воле миньону Обамы Джону Кэрри.

Кончилась власть шайки с капитолийского холма. Вдохновленные идеями Бандеры и Шухевича, украинские националисты сметут прогнившую власть, устроив в американщине новый виток люстраций под аплодисменты демократических журналистов телеканала До///дь. Разом нас богато. Ну а после вильной Америки орды бандеровцев повернут на Марс, чтобы принести мир и спокойствие измученным креаклам Мар-Макса... эх, заживем! 

Мар-Макс Мар-Максом, но вернемся и к нашим баранам. Креативная Партия Свободы Совести – движущая сила твиттерной революции и сакральный носитель Власти самого прогрессивного и единственно верного учения щаранизма-хайкинизма произвела ряд судьбоносных решений, с которыми не могу не ознакомить верных щаранцев и рядовых членов партии в лице  livos.

Третьего дня Политбюро ЦК КПСС собрался в полном составе на закрытый Пленум в трактире «Матрешка» и выработал ряд стратегических инициатив. Соломон Хайкин волевым решением смещен с поста первого секретаря московского горкома партии и назначен на оперативную работу в США. Основная задача – разработка и подготовка техпроекта по вашингтонскому варианту Евромайдана и стратегическая цель - Мар-Макс на Марсе. Выделяются гранты, выбирается место, производится закупка палаток. Секретная парашка производит в Химкинском лесу штурмовые лестницы из дубов-колдунов, катапульты, баллисты и требушеты, а также причалы для будующих звездолётов типа «Звезда смерти».  

Разъяснение населению линии партии КПСС является важнейшим приоритетом и задачей рукопожатных СМИ. Для этих задачей, а также для повышения градуса накала разоблачений преступлений, Креативная Партия Свободы от Совести взяла под свое крыло выпуск модного журнала «Флирт». Адреса и телефоны гражданских активисток будут дополнены мощными эссе от лидеров партии, создав благоприятный фон для восприятия информации и повысив, таким образом, уровень рукопожатности в этой стране. Ведь жить надо не по лжи. За вашу и нашу свободу.

Из искры возгорится пламя. В небе Боннэр, на земле Хайкин, в космосе Шестой галахтический флот адмирала Пендольфа. На Майдане жидоборцы Азар, Фельдман, Варламов, Адагамов и Кац (опять предлагает сдаться - прим.) Мы здесь власть. Так победим!»

С уважением выполнил перехват, радист подводной ракетоносной шхуны «Пиранья»: сказал капитан - рядовой стройбата))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(23:16:58 / 26-01-2014)

livos, вы забанены за обсценную лексику на кртинке. Картинка удалена.  

Правила - они для всех. Такие дела. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(21:51:22 / 26-01-2014)

Вован меня прям таки пугает. Дожили, даже самые злобные буратины планеты хотят быть похожими на него!

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(12:13:09 / 27-01-2014)

Нда, вспоминается старый анекдот.

Встречаются генсек и президент США. Генсек: мне страшный сон приснился, война ядерная, разруха, просто жуть. Президент: это еще что! Вот мне приснился сон, сижу в конгрессе, за трибуной ты, и так строго спрашиваеш: товарищ президент, почему Советская Социалистическая Республика Америка не выполнила план по производству?!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...