Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Работодатели Южного Урала предлагают 25 тыс. вакансий

Аватар пользователя Federal

ЧЕЛЯБИНСК, АН "Доступ"

Южноуральские работодатели ждут заполнения 25,1 тыс. вакансий – только за январь в центры занятости поступило 8,1 тыс. предложений, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу регионального управления по труду и занятости населения.

По данным ведомства, за 2013 год количество безработных на Южном Урале снизилось с 27,5 тыс. человек до 25,2 тыс. Также уменьшилось и число предполагаемых к увольнению работников за неделю – с 11,7 тыс. до 9 тыс. человек, в массовом порядке – с 10,1 тыс. до 7,4 тыс.

В течение января 2014 года в центры занятости от работодателей поступило 8,1 тыс. вакансий, на сегодня их в общей сложности 25,1 тыс. С начала года уже трудоустроено 848 человек.

«Уровень безработицы в регионе, по данным на 21 января, составляет 1,34%. В Челябинске это 0,62% (3 825 безработных), в Магнитогорске – 0,84% (1 503), Миассе – 1,51% (1 359), Златоусте – 1,52% (1 256)», – говорится в сообщении пресс-службы управления.

Самый высокий уровень безработицы, по данным специалистов, сохраняется в Нязепетровском и Чесменском районах – 6,4% (525) и 6,8% (639) соответственно.

Какие специальности востребованы - можно прочитать тут.

Сколько платят можно посмотреть здесь.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(16:38:04 / 26-01-2014)

Жаль, не пишут, какие зарплаты там предлагаются.

Аватар пользователя Попугай Флинта

 Дык, как же не пишуть?  Вона, выше, ссыль дана: http://www.avito.ru/chelyabinskaya_oblast/vakansii 

Пишуть - волосы на лобке дыбом встают!!!

Работа без опыта
50 000 руб.
Без опыта, студенты
Частное лицо (Челябинск)

-----------------------------------------------------

Токарь (г. Челябинск) 
151 000 руб.

----------------------------------------------------- 

Сборщик - клепальщик (г. Челябинск)
151 000 руб.

------------------------------------------------------------ 

Оператор токарных станков с Чпу (г. Челябинск)
162 000 руб

И, наконец: 

Директор по персоналу
35 000 руб.                      )))))

У меня даже мошонку защекотало!!!!

Дааааа, действительно, суровы "челябинские мужики"

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(19:01:23 / 26-01-2014)

Директор по персоналу 
35 000 руб.   


похоже, нолик потеряли, должно быть 350 000 руб.                

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(20:39:43 / 26-01-2014)

Скорее всего нолик приписали. Я больше чем уверен, что имеется в виду 15000 зарплата.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Не химичьте!!! Это - проверенный сайт!!! 

В том, что там явная опечатка - сомневаться не приходится.

Но цифры приятные )))). Вот Федерал и сунул эту ссыль или не проверив, или - в надежде на массовый приступ ура-патриотизма. 

Господин Федерал, Вы достигли своей цели - мой ура-патриотизм уже трижды зашкалил.

Я даже свой "квиток" проверил, вдруг, ранее много не видел? ))))

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:07:22 / 26-01-2014)

Ты искал и ты нашел повод для возмущения. Он всегда найдется. В свой квиток не заглядывай, а то и там чего-то не то высмотришь. 

Я был лучшего мнения о тебе.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Я огорчён.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:42:07 / 26-01-2014)

Кадровику 350000? С каких шишей?

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(12:50:13 / 27-01-2014)

если ОК выполняют функции рекрутинга по всей стране и ближнему зарубежью,

то - нормально.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(16:37:52 / 26-01-2014)

Это ничего не говорит - интересно какая зп по этим вакансиям, может 8тр/мес.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:39:37 / 26-01-2014)

Смотря кем устраиваться. Все вакансии из 25 000 разные, если вы сами этого сразу не поняли.

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(16:42:49 / 26-01-2014)

Вакансии могут быть очень разными, объединять их может единственное - смешная компенсация.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:46:19 / 26-01-2014)

Ты не русский что-ли? У нас это называется зарплата. А насчет "смешная" - 25000 вакансий не могут быть с одинаково смешной зарплатой. У нас в регионе вообще зарплаты повыше чем везде (Москву в расчет не берем), плюс уральские и всё такое...

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(17:10:24 / 26-01-2014)

Ну, ты-то самый русский и есть, осталось "что ли" научиться раздельно писать, но это потом)))

В прошлом году ижевские педиатры бастовали, хотели повышения того, что у нас называется "зарплатой" (а вообще-то - подачка, подаяние, издевательство), так президент (очень русское слово) Удмуртии Волков выразился в том духе, что они - агенты Госдепа, раскачивающие лодку.

Так ты с кем в этой ситуации? С педиатрами или с президентом Удмуртии? Не надо только говорить, что я тут на Майдан зову. 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(17:16:23 / 26-01-2014)

Гы. У нас в этом году работников МДОУ кинули с зарплатами + заставили заведующих брать кредиты. 

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(17:22:07 / 26-01-2014)

Как это - заставили брать кредиты?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:47:38 / 26-01-2014)

ну да работники мдоу - рабы, прикованные к детским кроваткам и паспорта все у заведующей)))

Гедеван ты опять спорол херню. Тебя прикалывает выглядеть конченым уепаном?)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:23:32 / 26-01-2014)

Когда человек пишет "компенсация", он использует его, переводя на русский привычное слово compensation, что на ряде диалектов английского и означает "зарплата". ) Не злись, твоё мнение под этой статьёй просто перестало иметь смысл. Только и всего. 

Я не с педиатрами Удмуртии. И заметка не о педиатрах Удмуртии, а о занятости в Челябинской области. Если не угомонишься, будешь забанен.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:39:55 / 26-01-2014)

давай сказки не рассказывать про педиатров. Если в суверенной удмуртии суверенный министр здравоохранения удмуртии не платит денег, это не значит что в стране все обстоит именно так.

 Не так давно было повышение ЗП для медработников в том числе и педиатров. Повысили как полагается в буржуазном обществе - увеличив участки, теперь врач получает 20 тыр, но впахивает за двоих. Не нравится? можно откатить когда врачи получали 7 тыр.
Ну и если вы молчите о замене медполисов для насления и о причинах замены то вы оперируете информацией как минимум 2 летней давности.

Вывод - вы подонок и врун.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(16:39:54 / 26-01-2014)

Во-во, там явно копеечные деньги, может, и мигранты побрезгуют.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:48:02 / 26-01-2014)

Вот это "явно" оно откуда тебе так явно? 

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(16:54:43 / 26-01-2014)

 Просто это же очевидно всем думающим людям, а так же совестливым геям и демократическим журналистам.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:58:42 / 26-01-2014)

Особенно зарубежным. Компенсацию он тут обсуждает, из забугорья своего.

Аватар пользователя Dominic
Dominic(4 года 5 месяцев)(17:21:51 / 26-01-2014)

Не переубедишь =) Он, видимо, считает что дворник должен получать среднерыночную ЗП, причем не по данному району, а как минимум по стране, а то и по МСК. ИМХо лучше в далекой степной деревне работать и получать хоть что-то, а не цирроз печени.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:25:24 / 26-01-2014)

) По ссылке, которая под статьей, неквалифицированным рабочим предлагают 8000. Это ведь тоже рынок. И там тоже торгуются. 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(16:48:45 / 26-01-2014)

Лучше бы ты это сюда не тащил. сайт местной службы занятости открываться не хочет, но можно посмотреть примерные предложения по моему регмону http://vologda.regiontrud.ru/home/grazch/vac.aspx?page=4 Не понимаю, на что они надеются. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:51:14 / 26-01-2014)

Когда я решу спросить, что сюда тащить, а что нет, этим человеком явно будешь не ты, Жора. 

Ты смотри, как зашевелились. ) Хмырь вон тоже волну покатил. Давайте, работайте, напрягитесь, мля. 

 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(16:54:22 / 26-01-2014)

Хочешь поработать на 12-часовой рабочий день за "от 10 до 12 тысяч" Вэлкам, ёпта. Съём хаты стоит не меньше 8 (комната), ещё 4 отдашь на комуналку, а покушать? А покушать - рядом мусорные баки.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:00:44 / 26-01-2014)

Это ты о чем? Опять бессвязные набросы полились? Слабенько. Давай еще что-то придумай.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(17:32:22 / 26-01-2014)

Ну вон 2 года назад в Мурманской области работал на руднике. Работа под землёй, у рабочего, вместе с полярками, зарплата была 8 - 9 тыс., если нет премии. А вот премии были редко.:))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:33:33 / 26-01-2014)

Я год назад работал санитаром у Жоры Рихтер, получал 100 тысяч в месяц чистыми.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(17:37:06 / 26-01-2014)

По медицинским зарплатам - вам виднее, с этим дела не имел, только с горнодобывающими организациями.:))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:38:04 / 26-01-2014)

Вы сознательно пошли работать на эту зарплату?

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(17:46:06 / 26-01-2014)

Я там горным мастером работал, просто надо было посмотреть условия и перспективы. Заодно заново сдать на корочки взрывника, потому как старые уже сильно просрочены. Зарплата мастера была, со всеми полярками, 15-17 тыс. 25 если премия. Надоело довольно быстро. Зато там постоянная нехватка работников, за прогулу до двух недель не увольняли, работать некому.

А рабочими работали местные, посёлок при руднике и для рудника. Другой работы нет, только охранником на зону неподалёку. У женщин, на обогатительной фабрике, зарплата была 6тыс. и отменили вредность. Хотя обогащение редкоземельных, с присутствием радиоактивного тория, шибко полезным точно не является.:))

Аватар пользователя Попугай Флинта

Было дело, я 6 лет назад полтора месяца задвинул )))) (на прежнем месте работы).

Лишили премии.

Жалко её было, 50 таки % за 2 всё же отработанных в том месяце дня.

Работа, ребятки, бывает разная. А вот желание начальника на тему, что "на твоё место в шляпах и галстуках" сбывается довольно редко.

Да, мне тогда ещё предложили написать заяву на увольнение с пописью, но без даты (знакомый метод, правда? ))) ).

Я тогда просто развернулся и ушёл.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(18:49:27 / 26-01-2014)

Нет, метод не тот. Пока командовал взрывами на строительстве и зарплата рабочим шла строго по сдельшине, хорошая зарплата надо сказать, за прогул или пьянку увольнял сразу, ибо нефиг! Взрывы - это взрывы и только ЧП мне там не хватало. :)) Но заработки были очень приличные, так что желающих работать хватало. :))

 А на руднике... Ну если там был уже 6й хозяин, за 20 лет, и все хотели выжать побольше, то в каком состоянии был рудник? Да и не от ума это, на людях экономить, больше потеряешь. Дешёвый работник, которому всё похрен, обходится дороже дорогого, но добросовестного. :))

Аватар пользователя Попугай Флинта

Мне доводилось работать в шахте с советское время.Имел дело и со взрывниками, и знал их привычки забывать свистеть в дудку перед взрывом, отчего однажды пришлось вытряхивать из штанов ))).

Я вёл разговор о том, что когда предприятие существует исключительно ради наличия самого существования преприятия (Вы меня, надеюсь, понимаете?) и выпуск хоть какой продукции - процесс желательный но вовсе не обязательный, так как даже случайное присутствие при цикле главного инженера или самого директора не мешает оператору нарушать в открытую режим изготовления продукта.

Но и в таких удивительных местах всегда найдётся человечек, далеко не из высшего звена, без которого - жёппа. Ибо только он знает, что и где привязано, на какую верёвочку и каким узелком скреплено.

В эти удивительные "заводы" десятилетиями не вкладывали ни копейки, но латали тем, что валялось под ногами, подвязывали на проволочку и, что смое главное в моей истории - приводили релейку и автоматику в рабочее состояние любыми доступными способами. И здесь главное - знать назначение каждого "клина" или проводной перекидки.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(19:22:55 / 26-01-2014)

Да хватало там...хм... непоняток. Почему-то рукавицы для рабочих, по ведомости, стоили в четыре раза больше, чем такие же в магазине. Ну и т.д. А держалось всё больше на рабочих пенсионерах, старой закалки и прошедших естественный отбор: не спились, не заболели, не загнулись, и среднем инженерном звене.

Не получается у меня прихнуть сюда фото, что бы показать рудничный электровоз. Первое впечатление было:" И вот это ещё и ездит?":))

Аватар пользователя Попугай Флинта

 Лично я вот на таком тогда катался. 14 тонник. 

Выглядел он, конечно, постарее, всё же четверть века с того прошло.

Контроллер у него подванивал, сколь ни чисти ему контакторы.

Но - добрая была машинка!!!

В ездить ломаться там, собственно, и нечему. Два движка, контроллер, компрессор для пневмотормоза (мы почти всегда использовали электротормоз). Вот пантограф, точнее, дуга - да, беда. Сорвалась растяжка на тролее, а ты это прощёлкал - ищи её в последнем вагоне. ))))

 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(20:56:12 / 26-01-2014)

Описание дать не могу, надо видеть. Частично обгорелый, на проволочках и т.д.  Кстати, там узнал что значит термин:"ездить на лопате". Это когда ломается конструкция, которая контакты к тралее прижимает, крепят кабель к совковой лопате, а лопату выставляют в окно, из кабины, и прижимают к тралее. Так и едут. В темноте так красочно смотрится, такой феерверк. Хвост из искр... Правда лопата, километра за три, отгорает где-то на половину.:))

Аватар пользователя Попугай Флинта

Это ещё что!!! Я бы Вас и прикуривать от троллеи научил бы. А "конструкция, которая контакты к тралее прижимает" - это и есть пантограф. Я про него выше упоминал.

Не, три километра - это много. Сгорит раньше.

Хотя во времена охоты на медь вместо троллеи мы и простую катанку натягивали. Там где совсем почти не ездят, в отстойниках.

Ржавая, тоже салют от неё красивый.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(00:50:40 / 27-01-2014)

Да чёрт его знает, может и пантограф, сам на электровозе не рулил, так что... :)) Но за 3 км на лопате приезжали и даже не вся сгорала. Ну не пешком же за пружиной для этого пантографа идти? Тем более что там воды много, не везде сапог хватало. Зато на электровозе прокатиться, почти как на катере, с волнами и фонтаном брызг. :))

 Вот прикуривать от тралеи воздержусь, там вольт 400, вроде как, мало ли, неудачно поскользнёшься.:))

Аватар пользователя Нехороший Человек

Описываете Ваши бытовые условия?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(17:42:13 / 26-01-2014)

Интересно а можно нанять эмигранта на такие деньги? Ну без жилья и жратвы. Вакансии закачаешься.

РАБОЧИЙ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ЗДАНИЙГОРСТРОЙЗАКАЗЧИК /ООО/ г. Череповец8000

А ну да можно получить высшее образование, потом закончить ординатуру и за  9 лет учебы

ВРАЧ-ТЕРАПЕВТ УЧАСТКОВЫЙМБУЗ ВЕРХОВАЖСКАЯ ЦРБ Верховажский 15000

Офигенно смешно. Неудивительно, что более-менее народ бежит в Москву и за бугор, что пятки сверкают.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(17:08:55 / 26-01-2014)

Хммм, всего 6 тыщ?

РАБОЧИЙ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ЗДАНИЙ

№ TGO-Q207537

Заработная плата 6000

МКОУ ДОД "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"

Челябинская область, Трехгорный

А, вот оно что: Образование: Основное общее (9 классов) Тыц

И вообще поиск вакансий: http://www.trudvsem.ru/

Конкретно Челябинск: Тынц Там и про Вологодшшину есть.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(17:09:27 / 26-01-2014)

Чо сказать-то хотел? Я дал ссылку на банк цзн, на вот челябинский цзн - http://www.chelzan.ru/услуги/вакансии.2.html

Как тебе зарплатка? 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(17:15:50 / 26-01-2014)

И что?

АрматурщикКалининский18 000
АрматурщикКалининский18 000
АрматурщикКалининский18 000
АрматурщикКалининский18 000
АрматурщикКалининский15 800
АрматурщикЛенинский (чел)15 000
АрматурщикЛенинский (чел)9 000
АрматурщикТракторозаводский12 000
Арматурщик10 000
Артист-Вокалист (солист)Советский15 000
АрхивариусСоветский7 030
АрхивариусТракторозаводский10 000
АудиторЦентральный25 000
Балансировщик шинКалининский12 000
Балансировщик шинКалининский12 000
БарменКурчатовский10 000
БарменЦентральный15 000
БетонщикКалининский15 000
БетонщикКалининский9 000
БетонщикКалининский15 800

В области:

http://www.szn74.ru/

Вакансии области

Вакансии на портале "Работа в России"

Ы?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(17:19:13 / 26-01-2014)

Для рабочих специальностей с требуемой квалификацией - несчастные копейки. Наверняка ещё идёт ненормированный рабочий день плюсом, т.е. в переводе на нормированный восьмичасовой зарплата ещё меньше. Дурачков ищут. 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(17:20:47 / 26-01-2014)

Короче поперли отмазы и откорячки, жогж. Ну кака бычно.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(17:27:27 / 26-01-2014)

Придурок (с), я работал с цзн по линии отдела трудоустройства, знаю, на кого это всё рассчитано. У нас комплектовщик в Макси - 16000, инженер-технолог на скдм - 12000. Так как?

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(17:35:42 / 26-01-2014)

Да ладноtm, то ты препод средней руки в гуманитарном вологодском вузе, а теперь ты распределяешь выпускников по вакансиям?

Какие еще откровения будут?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:36:47 / 26-01-2014)

Уже не будут. Я его забанил.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:23:01 / 26-01-2014)

Жор, пройди по ссылке, которую я привел под статьей, хватит херню писать.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Зря ты эту ссылку давал, у меня народ на работе завтра с утра сметьяся будет

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(19:02:46 / 26-01-2014)

Требования:

4-й разряд или выше, опыт работы от 2-х лет, отсутствие повторных или непогашенных судимостей. Опыт работы с слесарным инструментом, сверлильными станками, пневмоинструмент, абразивный круг (обрабатываемый материал – дюраль, сталь алюминий, титановые сплавы).

  Задачи:

Обработка деталей типа балки, кронштейны, шпангоуты, панели, стойки, доводка, зачистка, разметка, сверление, шабрение, нарезание резьбы. Выполнение работ по 6-12 квалитету, разметка, сверловка, правка , зачистка деталей абразивными кругами сухим способом, Умение читать чертёж, допуски, посадки, материаловедение, навыки работы с пневмоинструментом.

  Условия:

Работа вахтовым методом, есть ночные смены, Дальний Восток, 2 месяца через 1 месяц.

Пусть посмеются, ога.

компания производитель авиационной техники (военного и гражданского) назначения, приглашает на работу специалистов на вакансии Слесарь МСР/Слесарь по изготовлению и доводке Летательных Аппаратов

Смешно?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:05:16 / 26-01-2014)

)) Это же уржаться. Попугай нормальный мужик, но почему-то ему кажется, что если у них плохо, то и везде не лучше.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(19:17:40 / 26-01-2014)

Бывает.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Так вы едите?!!!! ( умилённо хлопая себя ладошками по ляшечкам)

"компания производитель авиационной техники (военного и гражданского) назначения" - у меня зять подобную кампанию, связанную с беспилотниками, перед Новым Годом в жёппу послал. Думаю, не зря.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:17:08 / 26-01-2014)

Это он тебе сказал? А может его послали?

Аватар пользователя Попугай Флинта

Его не послали,  огорчительный ))) Вы мой Федерал. Он - спец и уже работает в другом месте. 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(21:25:05 / 26-01-2014)

Меня и тут неплохо кормят (с)

А ты дальше тащи своего зятя на закорках. Базар окончен.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Нифуя он не закончен. Лично ты - х*уй попрёшься в еб*еня неведомые на два месяца, бровив свою бабу на сервисное обслуживание соседу, правда?

Ведь тебя и тут неплохо кормят.

А почему кто-то другой это должен?

Не боишься, откормленный, однажды первым на столб фонарный? Время то ныне - неспокойное.

 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:41:03 / 26-01-2014)

Ты тут угрозы будешь еще писать? Бан.

Аватар пользователя Dominic
Dominic(4 года 5 месяцев)(17:27:58 / 26-01-2014)

Частные конторки указывают уровень белой ЗП обычно при размещении вакансии в центре занятости.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(17:30:50 / 26-01-2014)

Да, но больше этой цифры ты не получишь. Да, кстати подоходный сразу вычитай.

Аватар пользователя Радионеслушатель

деньги сильно не ах, на самом деле. Ну раз есть вакансии, значит пожмутся и будут поднимать зарплату, куда денутся. Так всегда бывает.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(17:54:09 / 26-01-2014)

Арматурщик за 18 тыр? В курсе что за работа? Скручивать проволкой прутья арматуры, не шибко интелектуальная работка, да в всепогоду, но, как только задел набили, все, приходят бетонщики, твоё дело - перекур, могут неделю сидеть, а денежка капает, хотя в основном, сейчас идет все по обьему, вместе с бетонщиками и при должной сноровке, меньше 25 ты иметь никогда не будешь, да и заказчик не заплатит, потому как - металлtm

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:00:13 / 26-01-2014)

Я помню, обучался очень давно на арматурщика с присвоением 4 го разряда. Поработать не пришлось, правда. )) На ЗЖБИ довольно интенсивная работа у них. 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(18:07:08 / 26-01-2014)

Это я про стройку. ЗЖБИ своя специфика, хотя думаю тоже не всю смену крутят.

Аватар пользователя Радионеслушатель

это как поставлена работа. Бывает что все по уму и у застройщика средства имеются так что льют в 2 а то и 3 смены, таким образом, что пока в одном месте вяжут арматуру, в другом льют бетон в третьем, пока он встает - крутят опалубку. Работенка творческая - на 30-градусном морозе и уральском ветре таскать железо, элементы опалубки и вязать арматуру. Рублей 25-30 с переработками в моем понимании как минимум.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(19:20:18 / 26-01-2014)

Ну дык я не спорю, это минимум арматурщика, в этом то и дело.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:17:40 / 26-01-2014)

Обращаю твое внимание, Жора, что указываются всегда зарплаты начального уровня. Зависит все в реале от того, как человек работает, что умеет. 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(17:23:42 / 26-01-2014)

"От" в переводе с эксплуататорского "От и ниже". Т.е. могут быть и всевозможные штрафы. Алсо, на борзых есть управа: один поцанчек (наш выпускник) приходил к таким вот горе-работодателям с их бумажкой и говорил: или 30 тысяч в месяц белыми, или пошли нахер. Буржуи повыли, повыкабинивались, никого не нашли и приняли условия. Это капитализм, детка.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:26:55 / 26-01-2014)

От - у нас понимают как нижнюю границу. Повторяю, я не знаю, в каких ебенях ты живёшь, но со здравым смыслом у тебя проблема.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(17:29:02 / 26-01-2014)

У кого у нас? У вас в госдепе или чо? 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:30:35 / 26-01-2014)

И Жора выигрывает главный приз - отправляется в бан.

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(17:40:57 / 26-01-2014)

Значит, под этой новостью я ответа от Жоржа на мой вопрос уже не дождусь. Засовывание головы в песок под названием "бан" - простое и увлекательное занятие. Как хорошо, когда все с тобой согласны))) Сказка, а не жизнь.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:42:21 / 26-01-2014)

У вас есть личка, там вы можете обмениваться мнениями хоть до посинения.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:22:38 / 26-01-2014)

Жора, хоть ты и мудак, тебе работу предлагают на 10 зеленых косарей в месяц http://aftershock.news/?q=comment/737788#comment-737788

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:23:43 / 26-01-2014)

Я тебя сейчас разбаню, чтобы посмотреть на твой ответ.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:42:39 / 26-01-2014)

А я те не отвечу. Похер, бань обратно.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:47:29 / 26-01-2014)

А чо так? Тебе работу мечты предложили, а ты хамишь.

Аватар пользователя Dim_26
Dim_26(5 лет 8 месяцев)(17:29:59 / 26-01-2014)

Не-не-не, Жора будь менее предвзят.

1) Фельдшер-лаборант - 11000 -14000

2) Медицинская сестра 12000-15000

3)Старший ассистент (Банк Хоум кредит) - 12000

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(18:24:04 / 26-01-2014)

Да вы шутите? Всю жизнь термин "От" в предложениях работы, указывал на нижнюю планку зарплаты. И уж работы вы перечислили, на которых просто не бей лежачего. Можно вообще без образования работать.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(17:45:11 / 26-01-2014)

Я тут Лему предложил (который с орденом на аватарке) Работу в Дагестане на 300 тыс. и он слился. Можно ее Жоре предложить).

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:46:43 / 26-01-2014)

Хорошее предложение. Но вот кто не хочет и не умеет работать - работать не будет ни за какие деньги. Это проверено уже. 

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(18:00:15 / 26-01-2014)

Да мне не жалко. Могут себя многие попробовать. Ассоциация индустриальных парков России ищет руководителя развития Дагестанского ИП. Зарплата выше рынка ( районе 300 тыс.+ бонусы). Требования- инженерное высшее образование, английский- medium, возраст - от 30 лет. 70% времени на месте, 30% в Москве. Готовность к командировкам.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:04:29 / 26-01-2014)

Классное предложение, и требования не шибко крутые, хотя и специфические. Для человека с хваткой, конечно, оно. Вряд ли Жора справится. Только ныть в интернетах может. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:25:03 / 26-01-2014)

Я дал Жоре ссылку и даже разбанил, чтобы ответ был виден. ) 

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(18:45:31 / 26-01-2014)

Если на их сайте не найдет, то я могу дать телефон)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:02:22 / 26-01-2014)

)) Разрыв шаблона в исполнении Баркала. Жора, возможно, так и не сможет оправиться после этого удара. 

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(19:32:02 / 26-01-2014)

Жора нас всех переживет.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(21:32:04 / 26-01-2014)

Слился) ЧТД

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:34:26 / 26-01-2014)

Причём, беззвучно.

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(23:17:39 / 26-01-2014)

Вдруг Баркал реально в дагестанское рабство людей продает, это может быть опасно)))

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(01:14:27 / 27-01-2014)

О чем можно говорить с Хмырями? Хмырей чморят.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(21:36:33 / 26-01-2014)

Дагестан,  а если человек против рабовладения?

http://kupiraba.ru/

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(01:16:30 / 27-01-2014)

Если вы против имения рабов, то вы лично можете их не иметь. Никто не против.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...