Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Яценюку предложили пост премьер-министра Украины.

Аватар пользователя Evg_Ban

КИЕВ, 25 янв — РИА Новости. Президент Украины Виктор Янукович предложил должность премьер-министра лидеру оппозиционной фракции "Батькивщина" Арсению Яценюку, заявила министр юстиции страны Елена Лукаш, комментируя переговоры главы государства с лидерами оппозиционных парламентских фракций.

"Президент Украины предложил должность премьер-министра Арсению Петровичу Яценюку. В случае согласия последнего занять пост премьер-министра, президентом Украины будет принято решение об отставке правительства", — цитирует Лукаш пресс-служба главы государства в субботу.

Янукович накануне не исключил возможности "переформатирования" украинского правительства на внеочередном заседании Верховной рады, которое состоится 28 января.


РИА Новости
Нет слов.Продолжение:
"Президент Украины предложил должность премьер-министра Арсению Петровичу Яценюку.В случае согласия последнего занять пост премьер-министра, президентом Украины будет принято решение об отставке правительства", - заявила министр юстиции страны Елена Лукаш, комментируя переговоры главы государства с лидерами оппозиционных парламентских фракций.

Должность вице-премьера по гуманитарным вопросам была предложена лидеру партии "УДАР" Виталию Кличко. 

"Президент Украины убежден, что совместная работа вместе с оппозицией поможет государству объединиться и провести необходимые реформы для государства и общества", - цитирует слова Лукаш сайт президента (?).

Кроме того, власти и оппозиция договорились обсудить вопрос о возможном внесении изменений в конституцию Украины, сообщил первый замглавы администрации Януковича Андрей Портнов.

"Предложение оппозиции состояло в том, чтобы согласовать политическое решение о возвращении украинской конституции от 2004 года. Стороны обсудили вопросы, связанные с технической реализацией этого решения", - сказал Портнов.

По его словам, в связи с тем, что каждый из лидеров оппозиции имеет свои предложения по изменениям в конституцию, стороны определили, что могут создать группу и отработать механизм реализации этого решения - либо через парламент, либо через референдум.

"Лидеры оппозиции отметили, что механизм всеукраинского референдума, указанный в законе о референдуме, является таким, который можно изменить. Наша сторона согласилась на сотрудничество в этом вопросе: на создание рабочей группы для того, чтобы изменить законодательство о референдуме и предложить, возможно, посредством такого механизма изменения в украинскую конституцию", - добавил Портнов.

Кроме того, Янукович согласился на принятие закона об амнистии всех участников акций протеста, предложенное оппозицией, при условии, что все занятые ими помещения, в том числе на Майдане Незалежности (площади Независимости), будут освобождены.

"Предложение от оппозиции заключалось в принятии закона об амнистии, который предлагает освободить от ответственности всех участников протестных акций за весь период политического кризиса. Президент Украины согласился на это предложение, и мы считаем, что можно было бы пойти и поддержать фракциями большинства это решение при условии полного освобождения всех захваченных помещений во всех уголках нашей страны, в том числе на Майдане Независимости", - цитирует сайт президента слова Портнова.

По его словам, власти и оппозиция договорились о постепенном освобождении центральных улиц Киева как от протестующих, так и от правоохранителей.
Читать полностью: http://rus.ruvr.ru/2014_01_25/JAnukovich-predlozhil-dolzhnost-premera-Ukraini-lideru-frakcii-Batkivshhina-4696/


Подтверждение: http://www.president.gov.ua/ru/news/30008.html


Ответ от Яценюка:

Лидер фракции "Батькивщина" Верховной Рады Украины Арсений Яценюк, которому президент Виктор Янукович предложил пост премьер-министра, написал на своей странице в Twitter, что на сделку с ним не пойдет.

"Лидеров выбирает народ, а не вы", - написал он на английском языке.

Договор с Януковичем не заключен, мы завершаем то, что начали, отметил оппозиционер.

BBC


Картинка от Лентывру:

Продолжение следует.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 7 месяцев)(21:57:37 / 25-01-2014)

Кролик попал.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:12:33 / 25-01-2014)

+1 Капец котёнку кролику.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(00:04:24 / 26-01-2014)

Да, интересный ход. Я не ожидал, честное слово. Ставлю на то, что Яйценюк откажется. Я бы на его месте отказался.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(00:11:41 / 26-01-2014)

Поддерживаю. Для него это политическое самоубийство.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(00:35:32 / 26-01-2014)

Сеня отказался, похоже?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:42:54 / 26-01-2014)

Сеня сказал - мы не боимся ответственности... ни да, ни нет на митинге не прозвучало.

Но до Сени Тягнивбок как гапоновец звал всех киевлян на майдан. Про освобождение зданий - ни гу-гу. Одни пэрэмоги...

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(21:58:21 / 25-01-2014)

Если не утка, то это большая ошибка Яныка, вся фигня на этом не закончится, а наоборот.  Это как стая акул, почуявших кровь.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(22:00:35 / 25-01-2014)

Власти и оппозиция обсудят возможные изменения в конституции Украины

Власти Украины и оппозиция договорились обсудить возможность внесения изменений в действующую конституцию и определить механизм реализации выработанных решений, сообщил первый замглавы администрации президента Андрей Портнов, слова которого цитирует пресс-служба главы государства.

"Предложение оппозиции состояло в том, чтобы согласовать политическое решение о возвращении украинской конституции от 2004 года. Стороны обсудили вопросы, связанные с технической реализацией этого решения", — сказал Портнов.

По его словам, в связи с тем, что каждый из лидеров оппозиции имеет свои предложения по изменениям в конституцию, стороны определили, что могут создать группу и отработать механизм реализации этого решения — либо через парламент, либо через референдум.

"Лидеры оппозиции отметили, что механизм всеукраинского референдума, указанный в законе о референдуме, является таким, который можно изменить. Наша сторона согласилась на сотрудничество в этом вопросе: на создание рабочей группы для того, чтобы изменить законодательство о референдуме и предложить, возможно, посредством такого механизма изменения в украинскую конституцию", — добавил Портнов.

http://ria.ru/world/20140125/991334123.html#ixzz2rQx2IeXJ


Янук слил.

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 7 месяцев)(22:09:30 / 25-01-2014)

Данувычо? Какие акулы? Если Кролик примет это любезное предложение, то рядом с майданом ему лучше не появляться - линчуют. А должность, в текущем раскладе, - зицпредседательская.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(22:16:15 / 25-01-2014)

-- Я -- Фунт, -- повторил он с чувством. -- Мне девяносто лет. Я всю жизнь сидел за других. Такая моя профессия --

страдать за других.

-- Ах, вы подставное лицо?

-- Да, -- сказал старик, с достоинством тряся головой. --

Я-- зицпредседатель Фунт. Я всегда сидел. Я сидел при Александре Втором "Освободителе", при Александре Третьем "Миротворце", при Николае Втором "Кровавом".

И старик медленно загибал пальцы, считая царей.

-- При Керенском я сидел тоже. При военном коммунизме я, правда, совсем не сидел, исчезла чистая коммерция, не было работы. Но зато как я сидел при нэпе) Как я сидел при нэпе! Это были лучшие дни моей жизни. За четыре года я провел на свободе не больше трех месяцев. Я выдал замуж внучку, Голконду Евсеевну, и дал за ней концертное фортепьяно, серебряную птичку и восемьдесят рублей золотыми десятками. А теперь я хожу и не узнаю нашего Черноморска. Где это все? Где частный капитал? Где первое общество взаимного кредита? Где, спрашиваю я вас, второе общество взаимного кредита? Где товарищество на вере? Где акционерные компании со смешанным капиталом? Где это все?

Безобразие!

Эта короткая речь длилась сравнительно недолгополчаса.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:26:29 / 25-01-2014)

 Даже Дельфи сомневается...

"Президент Украины Виктор Янукович предложил лидеру партии «Батькивщина» Арсению Яценюку занять пост премьер-министра Украины, сообщают украинские СМИ со ссылкой на министра юстиции Елену Лукаш.

В случае согласия оппозиционера глава государства пообещал отправить правительство в отставку. Виталию Кличко, лидеру партии «УДАР», предложена должность вице-премьера по гуманитарным вопросам. О том, как отреагировали Яценюк и Кличко, пока не сообщается."


http://ru.delfi.lt/abroad/global/yanukovich-predlozhil-yacenyuku-stat-premerom.d?id=63843604#ixzz2rR66r2Cw

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(22:32:45 / 25-01-2014)

Самое классное, если Янукович передаст власть оппам, а Майдан не разойдется (а он не разойдется, так как боевики клали на официальных оппов). Вот тады силовую акцию придется проводить уже оппам. Но такой расклад гарантировано приведет даже не к развалу Украины, а ее рассыпанию...

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Как у вас всё просто!

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 7 месяцев)(22:39:40 / 25-01-2014)

Да какую власть-то? Только должность, но ни капли власти.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(00:24:15 / 26-01-2014)

Ну, во-первых, государственная власть ни в чьем лице сейчас себя никак не проявила. Что ни говори, а если бы у Януковича ее в руках не было, он бы уже не был президентом. Его свалила бы приближенная верхушка. А раз этого не произошло, то он ситуацию все-таки контролирует.

Второе, что-то мне подсказывает, что советники у него работают по до боли знакомым методичкам. Потому как сейчас идет попытка показать Украине и всему миру, что оппозиция ничего из себя не представляет. И сдается мне, что на переговорах их УГОВАРИВАЮТ принять должности, но со всей мерой ОТВЕСТВЕННОСТИ запоследующие события. А всякие Клички с Тянитолкаями прекрасно понимают, что майданщики забъют на них болт, и без силовой акции по-любому не обойтись. И все торги идут как раз из-за того, кому же именно применять силу - действующей власти, или оппам. А оппы в полной жоппе. Ибо вариантов два:

1. Действующая власть разгоняет цирк, и руководители оппов идут по статье "Попытка насильственного свержения власти". То, что пытались свергать не они - никого волновать не будет, так как они пытались говорить от имени тех, кто сейчас покрышки жжет и беркутовцев калечит.

2. Им передают должности, и им придется отдавать приказы о силовом разгоне майдана. Тогда все увидят, что во-первых, они не контролируют активную оппозицию, во-вторых - на их руках будет кровь, то есть они получат клеймо тоталитарщиков. А следовательно, на ближайших выборах  им светит чуть меньше, чем ничего. В общем-то, в ближайшие лет 20 тоже.

Но эти все расклады могут иметь место только в том случае, что нет третьей силы, которая реально контролирует и Януковича, и оппозицию. А порой, кажется что именно третья-то сила и есть...

P.S. Ну вот, в комментах ниже, аборигены (то есть жители самой Украины, без какого либо уничижения) отписались примерно в том же духе... Будем посмотреть...

Аватар пользователя sledgehammer102

Все просто. Какой бы ни был результат, без репрессий не обойтись, что в принципе хакрывает дорогу украине в ЕС, так что тут очень интересный гамбит.

Больше всего доставляет молчание Путина и Ко, только мягкий троллинг со стороны Лаврова, а так тишь да гладь. Что поддталкивает меня к тому, что очередная Кремлевская многоходовка идет по плану.

Аватар пользователя sledgehammer102

Все просто. Какой бы ни был результат, без репрессий не обойтись, что в принципе хакрывает дорогу украине в ЕС, так что тут очень интересный гамбит.

Больше всего доставляет молчание Путина и Ко, только мягкий троллинг со стороны Лаврова, а так тишь да гладь. Что поддталкивает меня к тому, что очередная Кремлевская многоходовка идет по плану.

Аватар пользователя rakafon
rakafon(5 лет 10 месяцев)(17:05:33 / 26-01-2014)

... многоходовка?
Зимняя Олимпиада на носу, Россия не может позволить себе щас ввязаться в конфликт и получить вой на пол-планеты. Тут как с грузинами выбрали момент когда олимпиада и президент в Китае, так и здесь скомандовали воротить эту хуиту накануне игр.

Аватар пользователя sledgehammer102

Зимняя Олимпиада на носу, Россия не может позволить себе щас ввязаться в конфликт и получить вой на пол-планеты. Тут как с грузинами выбрали момент когда олимпиада и президент в Китае, так и здесь скомандовали воротить эту хуиту накануне игр.

В Кремле сидят далеко не дебилы, как многие считают, расписывая свое аналитическое говно. Да, возможно ставка как раз на то, что у нас олимпиада. Но Путин уже не раз показывал, что у него стальные яйца и просто обалденная способность использовать силу противника против него самого, ну и не забываем его просто фантастическую фартовость. А козырных тузов у нас в рукаве на пять партий, начиная от обычного газового вентеля, который для той же Европы куда более важен, чем интегрированная Украина

Отхерачили грузин, отхерачим и нациков из Украины, только вот кажется мне, что все будет сделано гораздо более тоньше, чем в той же Сирии.


Аватар пользователя rakafon
rakafon(5 лет 10 месяцев)(23:22:07 / 07-03-2016)

хм ...
очень интересно

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(06:12:42 / 08-03-2016)

2 года прошло, в принципе, всё верно.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:34:57 / 25-01-2014)

А Балбесу ничего не предложил?

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(22:37:59 / 25-01-2014)

В официальном сообщении написали, что Олежик-скорбный умом "имел свои мысли по-поводу изменения Конституции".

Поэтому Олежика, как я понял, послали нах переработать свои хотелки хотя бы до уровня Конституции 2004 года.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:46:13 / 25-01-2014)

Ну, он же теперь 0биц0!

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(23:36:11 / 25-01-2014)

Нет . Тут янукович поступил мудро. Тягнибок должен быть его спаринг-партнёром. Своими предложениями Янукович сливает своих основных соперников. Таким образом Янукович убивает двух зайцев.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(23:43:37 / 25-01-2014)

Юра, вы ещё вспомните, что было в Конституции 2004 года... И вообще поймёте, что Янык, может быть, и дурак, но советники у него - на уровне.

А закон о референдуме? Это же реально - бомба под запад.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(23:47:08 / 25-01-2014)

Янеку респект. Тут однозначно. Я думаю, что конституция 2004 года тут вспомнили для словца. Янек ужом изовьётся, а ничего здесь сделать не даст. а референдум это интересно. Можно под шумок и поставить вопрос интеграции.

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 2 месяца)(10:41:24 / 27-01-2014)

Я гражданин России, поэтому не в курсе. Что такого было в Конституции Украины 2004 года?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(10:51:29 / 27-01-2014)

Существенное ограничение власти Президента. По сути парламенско-президенская республика.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(23:34:30 / 25-01-2014)

Как по мне для Януковича очень даже хорощий выход из сложившейся ситуации. Яценюк и Кличко, если примут предложение Януковича будут на выборах не соперники (не случайно именно Тягнибока он оставляет в оппозиции. Таким нехитрым способом он убивает двух зайцев. Лидером оппозиции очень быстро станет тягнибок со всеми вытекающими.). С другой стороны не принять их они тоже не могут. В этом случае Янукович объявит их недоговороспособными, пошедшими на поводу у экстремистов и зачистит Майдан. Что касается всяких пересмотров, то это всё болтовня. Янукович как никто другой умеет тянуть резину, когда ему будет надо. Главное сейчас внести раскол в Майдан. А то, что это раскол и к гадалке не ходи. Майдан не простит ни Кличко, ни Яценюку "сговорничества" с кровавым диктатором.

П.С. для оппозиции предложение Януковича это ловушка. И это понимают все. Но и отвергнуть просто так они её не могут. Классический политический цугцванг.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(23:44:50 / 25-01-2014)

Тягнибоку ещё предстоит при таком раскладе "освобождать" от боевиков "Свободы" все ОГА по всему окраинному западу...

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(23:48:01 / 25-01-2014)

Судя по раскладке освобождать придётся Яценюку. А Тягнибок будет рассказывать, что Баба-Яга против.

Аватар пользователя Карамболь
Карамболь(4 года 2 месяца)(23:35:39 / 25-01-2014)

Хитёр Янык... Заманивает оппов, отрывает их от восставших, а если откажутся - сами виноваты...

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(23:37:48 / 25-01-2014)

Точно так. Лишний раз убеждаюсь что в команде януковича работают умные люди.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Не думаете, что Украина уже на внешнем управлении?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(00:01:26 / 26-01-2014)

Что значит уже. Она всегда была на внешнем управлении. Только "управляющие" менялись.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Я имею в виду оперативное управление.

Аватар пользователя Lans
Lans(4 года 3 дня)(22:01:00 / 25-01-2014)

http://www.president.gov.ua/ru/news/30007.html
собственно, откуда выдули все остальное? Пока что рано говорить, из фактов - только то, что встреча была и уже закончилась.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(22:01:59 / 25-01-2014)

Поэтому и знак вопроса в заголовке, ваш КЭП.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(22:39:13 / 25-01-2014)
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(22:50:35 / 25-01-2014)

Мда, ход теперь за оппами, как будут выкручиваться? Хз, только идти до конца, майдан их не слушает, мало того, есть вариант что те кто захватывает ОГА тоже их пошлют. И что им робыть? Ладную петельку им смастрячили.

Аватар пользователя Lans
Lans(4 года 3 дня)(23:21:17 / 25-01-2014)

Упоминание о референдуме тоже интересно. В него ведь можно интересные вопросы закинуть.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(23:38:27 / 25-01-2014)

Именно.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:54:52 / 25-01-2014)

Троица должна была появиться на майдане в 9 вечера. Пауза затягивается...

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(00:12:59 / 26-01-2014)

Значит откажутся. предлог придумывают.

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(00:30:15 / 26-01-2014)

Уже балаганят:

http://112.ua/pryamoy-efir

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 6 месяцев)(22:07:20 / 25-01-2014)

Особенно хорошо новость смотрится на фоне соседних аналлитических опусов про героического Януковича, который методами "истинного айкидо" (т.е. практически ничего не делая) побеждает оппозицию.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(22:51:12 / 25-01-2014)

Они неправильно понимают айкидо.

 

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(22:19:48 / 25-01-2014)

Отсрочка до выборов 2015? Задолбал уже этот цирк... Уже было такое. Результат работы таких сочетаний "президент-премьер" нулевой на 100%.
Вернуться "лидеры" на майдан и скажут: "У нас новые должности. Всем спасибо. Все свободны." ?

Аватар пользователя SerjZ
SerjZ(5 лет 11 месяцев)(23:00:58 / 25-01-2014)

Тройка клоунов на Майдане не приветствуется... согласятся на должности и конец их политической карьере, да ей и так конец, упустили они свой шанс возглавить, слабо им, только трепаться мастера

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(23:39:20 / 25-01-2014)

А это уже их проблемы. пусть у них голова болит.

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 11 месяцев)(22:18:08 / 25-01-2014)

Это умный ход. Если Яценюк согласится - то будет видно, что оппы прогнулись под кровавый режим, если откажется - значит всё останется так как было.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(22:26:42 / 25-01-2014)

Единственно умного здесь, это разве что расчет на то, что майдаунам по-барабану новая должность Сени. Тогда оппозиции придется долго объяснять европейсам, что их не устраивает и кто у них на самом деле лидер...

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(22:36:06 / 25-01-2014)

"Правый сектор" (боевиков) не контролирует никто из троицы, даже Тягнибок.

Сеня "Пулявлоб" пропал: ибо выполнить требование по очистке захваченных ОГА и расчистке Майдана и улицы Грушевского от мятежной неуправляемой толпы -  ни ему, ни Боксёру, в общем-то, не под силу...

Виталя, мы попали.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(22:41:53 / 25-01-2014)

Первая реакция от твиттер воинов(попячено с ГА):

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 7 месяцев)(22:42:58 / 25-01-2014)

Вот я и говорю - Кролику лучше к майдану не приближаться.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(22:42:37 / 25-01-2014)

рекомендую интервью главного в правом секторе

http://www.echo.msk.ru/programs/beseda/1244992-echo/

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 7 месяцев)(22:46:45 / 25-01-2014)

Может, не надо его "Пулявлоб" называть - это же любимое выражение Алексея Михайловича Исаева. Как-то слишком жирно для Кролика.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(22:49:02 / 25-01-2014)

Ну, зовите его тогда "Себепулявлоб".

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:00:12 / 25-01-2014)

А мне очень понравилось общее название троицы - тритушки.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(23:50:20 / 25-01-2014)

+1. "тритушки"- мне нравится.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(23:41:05 / 25-01-2014)

Они сами виноваты. пусть теперь лоб чешут. А янек виртуоз. Лишний раз убеждаюсь. против всех законов жанра.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(00:33:37 / 26-01-2014)

Похоже, величина предложенных должностей обратнопропорциональна величине авторитности на майдане...

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Как будто они спят и видят, как бы объяснить чего-нибудь европейсам. А остальное подождёт...

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(00:11:51 / 26-01-2014)

Ну как же... Ведь это не просто майдан, а... ЕВРО-Майдан! )

Аватар пользователя Efreitor
Efreitor(5 лет 10 месяцев)(22:23:35 / 25-01-2014)

возвращении украинской конституции от 2004 года

Прикол в том, что конституция 2004 года парламентско-президентская. Угадайте, у кого большинство в парламенте? Ладно, подскажу - у ПР.

Дальше. Пусть яценюка хоть президентом назначат, проблемы в экономике никуда не денуться. Европа может дать денег? х.з. Януковимчу не давали никак.

Лично я очень хочу увидь сцену - Яценюк заключает взаимовыгодные соглашения о сотрудничестве клянчит денег у Путина. Возможно на коленях и выговаривая букву ООООО.

А потом брюки превращаются, превращаются премьем меняется голосованием в ВР.

Если опозиция согласится на предложения януковоща - запасайтесь попкорном. Если нет - ставлю на разгон в течении 2 суток.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(23:42:28 / 25-01-2014)

А кто сказал, что вводится конституция 2004 года? Будут думать как изменить. А это две большие разницы. Могут и не изменить потом. или изменить, но не так.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(22:30:04 / 25-01-2014)

ППЦ, какой же Янукович предсказуемый. Я только вчера писал что Янук раздаст оппам должности, в частности ПМа, и все останутся довольны.

Вот так и произошло. Теперь ждем реакции оппов.

Аватар пользователя Иванов Андрей

Оппы не так предсказуемы. Они может и рады... но за них принимают решения в Вашингтоне.

Аватар пользователя dac132
dac132(5 лет 2 месяца)(23:43:56 / 25-01-2014)

какой реакции? Вы же сказали, что все останутся довольны.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(23:00:28 / 25-01-2014)

Янукович бросил дохлую кошку в стан оппозиции. Даже две: 1)предложил посты в правительстве 2)Яценюку предложил пост начальника над Кличко

Если оппы откажутся, то вся отвтетсвенность за беспорядки и жертвы на них. Если согласятся, а майдан не разойдется, то будут сами замазаны в разгоне своих же.

Если согласятся и майдан разойдется, то будут выполнять договоренности с Россией по дорожной карте. Если не будут выполнять договоренности с Россией - Украина перейдет на предоплату и получит дефолт. А они будут ответственными.

Вилка.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(23:08:33 / 25-01-2014)

Это точно:

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:17:32 / 25-01-2014)

Ну, тут дохлых кошек не две ... со счёту сбиться можно.

Одна полетела прямо в Берлин, немцы  Клычка поддерживали - выдвигали, а коварный Янукович его "под сенину тушку" запихивают. Другая - в Брюссель, привет Фюле, не зря переговоры вёл. Не может ЕС обвинить ПР в недоговороспособности -  предлагается солидный пост.

Тритушкам после утраты контроля над майданом (впрочем - а был ли мальчик контроль) вообще ничего не светит. Похоже, их использовали по полной, отчасти - втёмную. А теперь до них стало доходить... Ваджра пишет - кто в запое, а кто - на низком старте и готов к вылету за пределы.

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 7 месяцев)(23:19:32 / 25-01-2014)

Если не будут выполнять договоренности с Россией

Интересно, в какой форме "не будут" - им же не предложили сформировать правительство. Только "возглавить". Я не специалист по украинской конституции, но, вроде бы, премьер даже уволить никого в правительстве сам не может - только президенту пожаловаться. Или я не прав - просветите?

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(23:43:21 / 25-01-2014)

Ослуд уже сказал, что это западня, предлагает отказаться от предложений

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(00:38:52 / 26-01-2014)

И они отказались

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(23:43:45 / 25-01-2014)

Согласен.

Аватар пользователя Кот Баюн
Кот Баюн(4 года 11 месяцев)(23:09:18 / 25-01-2014)

Товарищи, кричащие "Все пропало"/"Янык слил!", прочитайте внимательно сообщение официальной пресс-службы. В нем все "уступки" со стороны действующей власти неразрывно требуют освобождения захваченных территорий. Окончание заявления также доставляет: «Как и во время предыдущих встреч, лидеры оппозиции, которые взяли на себя ответственность за расширение Майдана, не смогли объяснить, как они лично собираются контролировать эскалацию насилия в государстве и кто ответит за последствия призывов к митингующим использовать оружие во время мирных акций», - замечает первый заместитель главы АП.

Классический цугцванг.

Если они не управляют Майданом и окрестностями - с ними не о чем говорить.

Если управляют - то де-факто и де-юре ответственны за попытку государственного переворота.

Аватар пользователя osa
osa(4 года 6 месяцев)(23:30:47 / 25-01-2014)

чтоб такой троллинг придумал Янукович, не смешите мои тапочки )))

а кто это у нас любитель профессионал потроллить запад??? )))

зы

первое впечатление от новости - "пи-пи-пи", если честно!!!

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(23:34:56 / 25-01-2014)

Так это что? Янукович, оказывается, умный?

Аватар пользователя Карамболь
Карамболь(4 года 2 месяца)(00:01:35 / 26-01-2014)

Янукович - очень умный. Это стало ясно в 2004 году. Подтвердилось в 2005, 2006 и т.д.

Но самое плохое то, что Янукович - проУкраинский президент. Он патриот  Украины, сторонник целостности Украины.

Повезло украинцам. А жаль. Я - враг Украины.

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(01:00:38 / 26-01-2014)

Повезло украинцам.....

Это ты расскажи его избирателям, которых он цинично поимел кинул, когда ломанулся без оглядки в гейропку, следствием чего и стала та вся политпорнография, которую мы нынче наблюдаем.

 

Аватар пользователя Бармаглот

Почему Азаров ничего не говорит?

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 7 месяцев)(23:39:11 / 25-01-2014)

Потому, что его никто не спрашивает. :)

Аватар пользователя yaffil
yaffil(3 года 11 месяцев)(23:40:21 / 25-01-2014)

цуцванг налицо.

первый сильный и красивый ход Януковича за последнее время. интересно, кто автор и вдохновитель?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Дотянулся Проклятый до майдаунов!

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(00:02:58 / 26-01-2014)

Сурков! Это все сурковская пропаганда! ))

http://forbes.ua/nation/1358330-chem-vladislav-surkov-zajmetsya-v-ukraine

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(00:03:28 / 26-01-2014)

Сурков! Это все сурковская пропаганда! ))

http://forbes.ua/nation/1358330-chem-vladislav-surkov-zajmetsya-v-ukraine

P.S. Глюк движка - отвечал камраду выше

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Дааа, он такой!

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(00:10:34 / 26-01-2014)

Судя по тому, что Молчание Ягнят ("тритушек", КЯТ) затягивается, они умоют руки. То есть отойдут в сторону и дадут разогнать Майдан. Этим они по крайней мере сохранят лицо (в переносном смысле.) Для Запада предложение Януковича будут фиговым листом, которым они прикроют свою беспомощность. А там как повезёт. Принять вариант Януковича для Яценюка и Кличко неприемлемо.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(00:16:35 / 26-01-2014)

Европа выжидает.

Правдивое разделение власти в Украине может обеспечить свободные выборы в 2015 году, конституционные изменения и европейские экономические реформы

Так отреагировал Министр иностранных дел Швеции Карл Бильдт на результаты переговоров лидеров оппозиции и президента Виктора Януковича, которые состоялись 25 января.

Как известно, в ходе переговоров Янукович предложил лидеру фракции Батькивщина Арсению Яценюку занять пост премьер-министра, а лидеру УДАРа Виталию Кличко – пост вице-премьера по гуманитарным вопросам.

"Правдивое разделение власти в Украине может обеспечить свободные выборы в 2015 году, конституционные изменения и европейские экономические реформы. Но только правдивое", - отметил Бильдт.

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/01/25/7011348/

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(00:34:02 / 26-01-2014)

А какие то критерии, для определения этой самой "правдивости", сей господин указывал?

Аватар пользователя daregod
daregod(5 лет 9 месяцев)(01:39:34 / 26-01-2014)

Ну так … обычные критерии. Назначат из эуропы их правдивыми - да будет так. Назначат неправедными - будет так.

Аватар пользователя osa
osa(4 года 6 месяцев)(00:24:22 / 26-01-2014)

так поставить раком мандайнутых))) у педалика последний мозжечок закипел, разрыв башки... кролик в ступоре, че делать? ведь это предложения от которых невозможно отказаться! а принять - уж лучше пулю самому себе пустить ("накаркал" кролик), чем соратнеги разорвут! ну а тягнобык... козел отпущения. прошу пана пройти на нары!  ))) да, а как там баба йуля на киче? небось рада за рЫбят?

такая партия покруче фокуса с киндерсюрпризом в 98-ом будет... карпов с каспарычем рыдают ))

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(00:30:42 / 26-01-2014)
ОППОЗИЦИЯ НЕ ПРИНИМАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЯНУКОВИЧА

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/01/25/7011349/

Теперь мяч на стороне Януковича.

П.С. Кстати Порошок на Майдане нарисовался. "Плохая примета". Оба раза как он рисовался "Беркут" зверски разгонял Майдан. Становится приметой.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Чем-то это старуху из "Сказки о рыбаке и рыбке" напоминает.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(00:35:46 / 26-01-2014)

"Беркут" гонял пару раз Майдан, но ни разу не разогнал при этом.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(00:40:31 / 26-01-2014)

Почему. Первый раз разогнал. Только вот зачем непонятно.

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(00:35:50 / 26-01-2014)

Порошенко, вроде как готов формировать правительство. Сейчас Яценюк кричит:

http://112.ua/pryamoy-efir

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 11 месяцев)(00:43:03 / 26-01-2014)

Он появлялся в ключевые моменты. Когда надо подхватить выпавшее знамя. И также пропадал тихо и спокойно ИЧСХ  вовремя.

Одно время симпатизировал ему как хитрому, умному и дальновидному персонажу.

По информацыи Форбса при его первом приходе во власть он был нищебродом с 220 млн. долл., после его ухода 880 млн. Сейчас около полутора миллиардов.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(00:39:14 / 26-01-2014)

А ему никто не предлагал.

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(00:44:19 / 26-01-2014)

Ну да. Тем не менее он себя вёл так, как будто уже стал премьером. :)

Там, похоже, сейчас лёгкая паника: нет общего понимания, что дальше делать.

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(00:41:08 / 26-01-2014)

Только что Яценюк объявил, что они "принимают ответственность за страну" - типа согласился. А вообще, Тягныбок призвал всех на майдан, а Яценюк и зазывала после него кричали о "перемоге", вроде как бы намекая, что пора расходиться.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(00:47:05 / 26-01-2014)

В каком смысле принимают ответственность. Они же ясно сказали, что нет. Может "пулявлоб."

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(00:52:10 / 26-01-2014)

Ну, я думаю, они сейчас не совсем отдают себе отчёт в смысле того, что кричат: главное, чтобы толпа не освистала.

Недавно сообщили, что в Харькове видели два автобуса с "рэволюционерами", говорящими по-западенски. Похоже, попытаются облраду брать.

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 11 месяцев)(00:57:20 / 26-01-2014)

100 человек на миллионный город? Это прям камикадзы какие то.

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(01:02:20 / 26-01-2014)

То ли совсем отмороженные, то ли уверены, что не тронут. А может, после них ещё подъедут автобусы.

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 11 месяцев)(00:54:46 / 26-01-2014)

/Может "пулявлоб."/

Думаю не стоит:) Он должен быть лидером оппозицыи.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:56:28 / 26-01-2014)

Порошенко пообещал "после нашей победы" за неделю восстановить брусчатку на Грушевского и отремонтировать стадион, загаженный оппами. Кто будет ремонтировать сгоревший домик - неясно.

Раньше домик выглядел так: http://maps.yandex.ru/?ll=30.528859%2C50.451200&spn=0.077848%2C0.014139&z=14&l=map%2Cstv%2Ccmr&ol=stv&oll=30.529571750000002%2C50.45047294&ost=dir%3A-111.74333231060905%2C9.728280072384207~spn%3A90.82985455674579%2C58.023355656526064

А теперь тут пожарище... 

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(01:06:38 / 26-01-2014)

Самый худший шаг со стороны Януковича, который он мог сделать. И сделал он его скорее всего под давлением Запада.

Даже если бы Яценюк согласился на должность премьер-министра это не привело бы к прекращению Майдана. Но при этом Янукович заимел бы заместителем своего врага. Ну как если бы Путин в 2003 Ходорковского не посадил бы  - а премьером назначил. И как в таком варианте существовала бы украинская власть - хер его знает. Тем более что у Яценюка никакого влияния на боевиков нет, а в случае если Янукович "не сможет осуществлять свои обязанности по состоянию здоровья" - Яценюк становится президентом, которого не только Восток не признает, но и Запад, который уже практически захватили боевики, тоже.

Но Яценюк вроде как отказался. А такой вариант видимо вообще не предполагался Януковичем. И самое херовое для Януковича - его союзники и соратники поняли что Янук их сольет в любой момент. Уже начал сливать.

Так что не удивлюсь если Янукович в ближайшее время отравится грибами ну или вообще сбежит куда-нибудь.

Так что с моей точки зрения - Янукович просто уже не знает что делать. И ЧП ввести не может (На Западе это бессмысленно, ну а Восток Украины скоро сам будет у себя ЧП вводить) и оппозиция от постов отказалась, тем самым Янук перед своими подставился и от него или все побегут или переворот устроят.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(01:12:12 / 26-01-2014)

http://putnik1.livejournal.com/2659278.html

его вариант более логичен

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Вы ничего не понимаете :-)

Если лидеры оппозиции отказываются - Янукович говорит "Я же предлагал, но с ними невозможно договориться" - и ОМОН окучивает всех дубьем "настоящим способом"(с).

Если лидеры оппозиции соглашаются - то тот же самый Яценюк со словами "Ну я же теперь должен" посылает ОМОН, который окучивает....

В любом случае - Майдан в ближайшее время разгонят по-настоящему, с бронетранспортерами, автозаками и стрельбой, и все образовавшиеся в процессе трупы будут висеть на тех, кто сейчас является официальным лицом оппозиции, ставя на их карьере ЖЫРНЫЙ крест.

Янукович в любом случае сможет сказать Западу "я до последнего был за мирное разрешение вопроса"

Ну и "настоящих буйных" станет еще меньше.

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(01:07:21 / 26-01-2014)

Порошенко пошёл в народ: спустился со сцены, и общался с людьми. Очень похоже, что действительно метит в лидеры оппозиции или на какую-нибудь гос. должность.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(01:39:16 / 26-01-2014)

Правый Сектор сказал, что будет штурм Украинского Дома если оттуда не уведут бойцов.трансляции переключили туда

Аватар пользователя Волга
Волга(3 года 11 месяцев)(01:45:06 / 26-01-2014)

Раскол уже пошёл:

На сцену Майдана пытался прорваться активист «Правого сектора», разъяренный выступлением Яценюка.

«Я – Правый сектор!» – кричал мужчина, однако охрана не пропустила его к помосту, так и не дав озвучить позицию тех, кто принимал участие в наиболее яростных схватках с правоохранителями в Киеве.

«Мы хотели ворваться на сцену! Но нас не пустили во время выступления Яценюка. Нас скрутили!» – кричал протестующий.
NR2.ru: http://www.nr2.ru/kiev/481416.html

Сама речь:"... Янукович не может дальше нести ответственность. Поэтому предложил оппозиции возглавить правительство. Какой наш ответ. Мы не боимся ответственности. Мы берем ответственность на себя. Мы готовы вести Украину ...», – объявил Яценюк.
NR2.ru: http://www.nr2.ru/kiev/481415.html

На мой взгляд тут двух толкований быть не может. Видела трансляцию: майдауны были крайне разочарованы и встревоженный ведущий начал петь гимн, пока они не очухались.

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(11:03:05 / 26-01-2014)

"майдауны были крайне разочарованы и встревоженный ведущий начал петь гимн, пока они не очухались"

Согласен с Вами. У меня тоже такое впечатление сложилось.

Аватар пользователя Волга
Волга(3 года 11 месяцев)(01:52:11 / 26-01-2014)

.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(17:25:24 / 26-01-2014)

Надо было видеть как осторожно Сеня закидывал удочки, когда отчитывался перед толпой после переговоров: "мы же не боимся ответственности возглавить правительство, да? Слава Украине!" - и убежал в кусты. В общем, предложения Януковича, преподнесенные в размытом виде, как и ожидалось не вызвали восторга на майдане. Сеня, посмотрев на все это дело из кустов, сделал соответствующие выводы вместе с другими "лидерами. Не удивительно, что "лидеры" решили не отрываться от коллектива и сразу после возобновления противостояния на улицах, сформулировали свою позицию более определенно в виде отказа.
Непонятно вот что: какую позицию они могут сформировать на переговорах с властью? Отставка Януковича, правительства или введение анархии как гос.строя на Украине? В общем, все эти переговоры не имеют смысла. Ну сделает Янукович еще пару безрезультатных предложений, которые в роли испорченного телефона озвучат на майдане "лидеры". Сами "лидеры" от имени майдана ничего, кроме отставки всех и вся на переговорах озвучить не смогут. Требования толпы по своей сути - это и есть тот бунт, бессмысленный и беспощадный, в который кто-то старательно подливает масла и чьи требования на этом этапе очень хорошо совпадают с позицией правого сектора. Собственно, по реакции последнего и можно определять ответ майдана на предложения от власти. Это не цугцванг, это пат. Похоже, единственный ответ в этих переговорах от правого сектора - это даже не подсказки в стиле "лошадью ходи", а сразу:

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...