Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Вообщем то все. В течении месяца-двух на Украине начнется гражданская война

Аватар пользователя bron147

В принципе она уже идет. Но пока без массового применения боевого оружия. Думаю в течении месяца начнется горячая фаза.

Тяжело конечно это осознавать. Но в мирное решение конфликта или мирный развод - я уже не верю.

Судя по последним новостям в ближайшие недели боевиками будут захвачены все западные области и Киев. После чего боевые группы с тяжелой бронетехникой двинуться на восток Украины и Крым на подавление "сепаратистов".

Начнется массовая резня и прочие атрибуты гражданской войны.

Вот такие вот дела:

"Прощения прошу, благородный дон, и еще прошу прощения. Не скажет ли благородный дон, что в городе? Я кузнец Кикус, по прозвищу Хромач, мне в кузню идти, а я боюсь...

- Не ходи, - посоветовал Румата. - Монахи не шутят. Короля больше нет. Правит дон Рэба, епископ Святого Ордена. Так что сиди тихо.

После каждого слова кузнец торопливо кивал, глаза его наливались тоской и отчаянием.

- Орден, значит... - пробормотал он. - Ах, холера... Прошу прощения, благородный дон. Орден, стало быть... Это что же, серые или как?

- Да нет, - сказал Румата, с любопытством его разглядывая. - Серых, пожалуй, перебили. Это монахи.

- Ух ты! - сказал кузнец. - И серых, значит, тоже... Ну и Орден! Серых перебили - это, само собой, хорошо. Но вот насчет нас, благородный дон, как вы полагаете? Приспособимся, а? Под Орденом-то, а?

- Отчего же? - сказал Румата. - Ордену тоже пить-есть надо. Приспособитесь.

Кузнец оживился.

- И я так полагаю, что приспособимся. Я полагаю, главное - никого не трогай, и тебя не тронут, а?

Румата покачал головой.

- Ну нет, - сказал он. - Кто не трогает, тех больше всего и режут"

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ata
ata(6 лет 1 месяц)(16:19:08 / 25-01-2014)

Казалось бы, причем здесь курс гривны. который нац.правительство удерживает руками и зубами?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 7 месяцев)(16:44:06 / 25-01-2014)

казалось бы причём тут поцреот, который в каждой теме толдычит про необходимость целительной девальвации. сходи получи 85 рублей

Аватар пользователя bron147
bron147(6 лет 1 месяц)(16:51:55 / 25-01-2014)

Жора, изыди сотона..

Аватар пользователя ata
ata(6 лет 1 месяц)(08:31:07 / 27-01-2014)

За мои 85 рублей не волнуйтесь.

Других аргументов у Вас не было и нет, что неудивительно.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(19:06:42 / 25-01-2014)

То есть если девальвировать гривну , все сразу с Майдана уйдут?

Аватар пользователя ata
ata(6 лет 1 месяц)(08:32:40 / 27-01-2014)

Едет машина, впереди препятствие, надо жать на тормоз. Вопрос: если на тормоз нажать ПОСЛЕ встречи с препятствием, это автоматически отменит результат встречи?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(10:37:19 / 27-01-2014)

А может это не тормоз получится , а газ?

Аватар пользователя ata
ata(6 лет 1 месяц)(11:12:02 / 27-01-2014)

Для Украины это был бы "тормоз". Одна из экономических предпосылок нынешнего кризиса такова:

Лучшим регулятором притока капитала мог бы стать отказ от поддержки фиксированного курса гривны. Однако даже после случившейся девальвации момент для перехода к гибкому валютному курсу был упущен - как и для других структурных реформ, которые помогли бы оздоровить бюджет. Теоретически власти могли воспользоваться нынешним кризисом для ведения плавающего курса гривны, но в преддверии президентских выборов в апреле 2015 года это считается маловероятным.

Совпадение, но с начала года еще две страны, имеющие тенденцию к удержанию курса, нарвались на проблемы. Это Аргентина и Венесуэла. Конечно, проблемы у них, как это обычно и бывает в экономике, появились не вчера. 

Конечно, ни плавающий курс, ни девальвация не являются панацеей от всех бед. Но они позволяют, образно говоря, объехать уже вполне видимое препятствие и двигаться дальше. Какие препятствия возникнут вслед за этим, нам еще только предстоит узнать.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(11:45:41 / 27-01-2014)

Цена девальвации --повальное обнищание народа ( для Украины по крайней мере).

А значит " майдан с неуправляемыми процессами " гораздо раньше.

Аватар пользователя ata
ata(6 лет 1 месяц)(12:45:34 / 27-01-2014)

Нельзя иметь экономику со структурой китайской и зарплатами лихтенштейнской. Нельзя вечно иметь дефицит текущего счета и фксированный курс. Нельзя вечно снабжать население коммуналкой за полцены.

Отказываться от этого всего, конечно, страшно: волнения, резкое падение популярности правительства и прочие неприятности. Но все они меркнут перед ужасами "внезапной остановки", когда у страны нет валюты в ЗВР на поддержкание курса, и идет кратная и резкая девальвация; когда нет средств в бюджете на дотации коммунальщикам - и вода в кране, а также электричество в розетке внезапно исчезают.

Справиться с краткосрочными негативными последствиями можно по-разному. Где-то политическая власть достаточно сильна, чтобы проводить "шоковую терапию". Где-то мероприятия удается растянуть на длительный период. Иногда политики на закате карьеры проводят непопулярные решения. Гланое тут - решимость правительства исправлять глубинные перекосы, а не просто бороться с их следствиями.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(18:01:37 / 27-01-2014)

Это вы о чем?? На Украине зарплаты лихтинштейнские????  Во бред.Да еще и структура китайская !!!!

Это на Украине то за полцены коммуналка ??? Вы из какой паралельной вселенной приехали???

Я вам умную вещь скажу , вы тока не обижайтесь.

Если корову постоянно больше доить и меньше кормить, корова сдохнет.(с)

Ежели из страны такими темпами тырить ништяки, то страна развалится (с).

Аватар пользователя ata
ata(6 лет 1 месяц)(18:36:57 / 27-01-2014)

О структуре и зарплатах - замечение общепринципиального характера: либо страна (не обязательно Украина) пользуется преимуществами дешевой рабочей силы, либо имеет развитые высокомаржинальные сектора, как следствие - возможность обеспечения высоких зарплат хорошей социалки. 

О дешевой коммуналке вроде много говорилось, воспринимал как нечто само собой разумеющееся, может ошибаюсь? Газ, э/э  в пределах соцнорм по сравнению даже с дотируемыми российскими выглядят весьма неплохо. 

По поводу остального - некоторые республики б.СССР в процессе обретения независимости и демократии испытали 4-х кратное (!) падение ВВП на душу населения (если верить Мэддисону, конечно). Ничего, даже население выросло. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(20:43:13 / 27-01-2014)

О структуре и зарплатах - замечение общепринципиального характера: либо страна (не обязательно Украина) пользуется преимуществами дешевой рабочей силы, либо имеет развитые высокомаржинальные сектора, как следствие - возможность обеспечения высоких зарплат хорошей социалки.

Еще вариант, проедает наследство прошлого, а все ценное складывает в кубышку за границей.

О дешевой коммуналке вроде много говорилось, воспринимал как нечто само собой разумеющееся, может ошибаюсь? Газ, э/э  в пределах соцнорм по сравнению даже с дотируемыми российскими выглядят весьма неплохо. 

Для их доходов это пожалуй максимум , чего можно выжать, альтернатива массовые отключения.

По поводу остального - некоторые республики б.СССР в процессе обретения независимости и демократии испытали 4-х кратное (!) падение ВВП на душу населения (если верить Мэддисону, конечно). Ничего, даже население выросло. 

Вы про Среднюю азию? Так все их "выросшее население " работает в РФ. Это вообще не показатель уровня жизни.


Аватар пользователя Фарцовщик

Оберон, а вам не кажется что Украина и являет собой пример что происходит при дотировании ЖКХ, и прочего.

 либо страна (не обязательно Украина) пользуется преимуществами дешевой рабочей силы, либо имеет развитые высокомаржинальные сектора, как следствие - возможность обеспечения высоких зарплат хорошей социалки.

В переводе на нормальный русский язык:

Либо вы зарабатываете много и - тогда у вас высокие зарплаты и социалка.

Либо вы зарабатываете мало и у вас низкая зарплата и нет социалки.

А попытка при отсутствующем высокомаржинальном секторе платить европейские зарплаты и бегать за европейской социалкой при дотации ЖКХ, и всего остального - однозначно приводят к развалу.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(12:28:23 / 22-02-2014)

А это взаимосвязанно, вы не сможете нормально зарабатывать, с рабами в экономике , так что " оптимизация стоимости РС" это пут в тупик.

Ну что тут , грить?  Были ж все расклады , по тракторному заводу , что там главными статьями было-- Кредиты да налоги. К вопросу о марже , где получается самая большая прибыль? Да в Банках конечно.

Второй момент внутренний рынок , он быдет расширятся при дешевизне РС ? Да черта с два.

Мешал сисиолим европе там или америке развиваться ? Нет не мешал, даж помогал.

Аватар пользователя Фарцовщик

Греция и Прибалтика слушают вас и удивляются. Почему они всё делали по вашему сценарию а получилось плохо???

А Китай, Таиланд, Ю.Корея, Вьетнам и прочие смотрят на вас и улыбаются. Они знают что сначала - работа. Потом - зарплата.

Не на чем зарабатывать?

Есть два пути:

- сталинский, когда "зарабатываемое" уходило в танки и стройки века.

- китайский, когда "зарабатываемое" уходило в ЮС Трежерис.

Мешал сисиолим европе там или америке развиваться   А вы посмотрите на результаты :))). Европа и США были недосягаемыми лидерами. Теперь Китай и прочая ЮВА их догнала.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(13:33:35 / 22-02-2014)

Вот про прибалтику не надо, там ваш сценарий в полный рост. И в Болгарии . Да и в Греции по вашим " лекалам выходят в люди" , еще чуть чут и балканские тигры появятся.

Мешал сисиолим европе там или америке развиваться   А вы посмотрите на результаты :))). Европа и США были недосягаемыми лидерами. Теперь Китай и прочая ЮВА их догнала.

Ха ха ха , догнали . и уже перегнали,  ну ну . Скинули им работу , а сами, прибыль делят.

Аватар пользователя Фарцовщик

Мой разве сценарий? 

Греция и прочие побирухи действуют в точности по вашим рецептам. В точности! Развитие внутреннего рынка на фоне высоких зарплат плюс социалка.

Скинули им работу , а сами, прибыль делят. 

Правильно. ЮВА работает, а США и Европа делят прибыль. Поэтому ЮВА развивается дикими темпами, а "делящие прибыль" нет.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(19:59:00 / 22-02-2014)

Греция и прочие побирухи действуют в точности по вашим рецептам. В точности! Развитие внутреннего рынка на фоне высоких зарплат плюс социалка

Где вы там увидели гос план, или народную собственность, на средства производства?

Не нужно выдумывать какие то "мои рецепты" .Что Геция что прочие , не сами по себе стали " поберушками" , они под " чутким руководством, старших европейских товарищей , уверенно идут в светлое капиталистическое будующее.

Правильно. ЮВА работает, а США и Европа делят прибыль. Поэтому ЮВА развивается дикими темпами, а "делящие прибыль" нет.

Ну вы то хоть глупости не повторяйте , где там развитие.В ангарах, с дикой долей ручного      труда собирают всякую шнягу?  Видал я и китайских рабочих и их оборудование и инженеров. Без слез не вглянешь. таджики по сравнению с нии образей сообразительности и трудолюбия.

Не обманывайте себя они точно такой же " сырьевой придаток , только мы нефть качаем , а китайцы сверхдешевый труд.


Аватар пользователя Фарцовщик

Где вы там увидели гос план, или народную собственность, на средства производства?Не нужно выдумывать какие то "мои рецепты"

Цитирую Оберона. :)))

А это взаимосвязанно, вы не сможете нормально зарабатывать, с рабами в экономике , так что " оптимизация стоимости РС" это пут в тупик.

Так что Греция и все-все-все, со своими "сисиальными стандартами", которые я называю - халявой. Выполняет именно ваши рецепты. ВАШИ Оберон.

 уверенно идут в светлое капиталистическое будующее. Мелко, Хоботов. В "светлое" капиталистическое будущее идёт ЮВА. Где нет пенсий, нет трудовых прав, минимум налогов, минимум дотаций и "Инвестор - это наш Император". Европа и США держатся только потому, ТОЛЬКО, что занимаются хай-теком, финансами, наукой, имеют очень-очень много ТНК, и так далее.

 где там развитие.  Нету развития? Ну я даже спорить не буду. Нету - значит нету. А то, что люди смотрят когда в Китае школьные каникулы чтобы отпуск не брать в этот период - это пропаганда. Это в Китае!!! В котором недавно одни штаны на деревню были.

а китайцы сверхдешевый труд.  Зарплата в Китае уже на уровне Украины. От китайских туристов не продохнуть по всему миру. Сверхдешёвый труд был когда Китай переходил на капиталистические рельсы. Выросла экономика - выросли и зарплаты. Теперь инвесторы уводят производства из Китая в более дешёвые страны. Вот так.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(23:03:14 / 22-02-2014)

Зарплата в Китае уже на уровне Украины. От китайских туристов не продохнуть по всему миру. Сверхдешёвый труд был когда Китай переходил на капиталистические рельсы. Выросла экономика - выросли и зарплаты. Теперь инвесторы уводят производства из Китая в более дешёвые страны. Вот так

А вот это ключевой момент, веть теперь китайцам нужно " избавляться от сисилизма", не так ли?

Аватар пользователя Фарцовщик

Как говорят в этих случаях "Спасибо за вопрос" :)))

Китаю не нужно избавляться от сисисилизьма потому что в Китае нет сисисилизьма.

Капитализм не означает низкие зарплаты. Капитализм означает зарплату по труду.

Применительно к человеку это означает, что (как пример) инженер АЭС зарабатывает кратно больше рабочего на этой самой АЭС. А рабочий на АЭС зарабатывает кратно больше таксиста, который возит рабочего и инженера в кафе-бар. При этом, инженер может тратить меньше калорий чем рабочий, а рабочий меньше калорий - чем таксист.

Применительно к странам это означает что если одна страна массово шьёт джинсы, то там одни заработки. Если строит АЭС - другие. Занимается финансами - третьи. Лежит на пузе и мриет о вяличии - четвёртые. Носит пиво непритязательным туристам - пятые. Притязательным - шестые.

Пока Китай шил одноразовые кроссовки - там были одни заработки, их хватало на тарелку риса. Теперь китайцы делают пародии на автомобили, и около 50% производства стали в мире. Там другие заработки. Если вдруг китайцы займут место США и Европы в МРТ, то есть основные мировые ТНК, хай-тек, наука, финансы и так далее, будут китайскими - то самые высокие заработки опять же будут в Китае.

Но последовательность должна быть именно такая.

Сначала - работа без халявы и пособий. Потом - рост экономики. Потом - рост зарплаты.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(12:08:19 / 23-02-2014)

Сами ж пишите , "инвесторы императоры " переходят в другие страны.

А насчет" зарплат по труду"-- опять же сами написали про оптимизацию стоимости РС.

Так что или или. Вы уж определитесь.

Применительно к человеку это означает, что (как пример) инженер АЭС зарабатывает кратно больше рабочего на этой самой АЭС. А рабочий на АЭС зарабатывает кратно больше таксиста, который возит рабочего и инженера в кафе-бар. При этом, инженер может тратить меньше калорий чем рабочий, а рабочий меньше калорий - чем таксист.

 Но больше всего " доходы у владельца" .причем не нкратно а на порядки.

Аватар пользователя Фарцовщик

 "инвесторы императоры " переходят в другие страны.  Переходят конечно.

Если у вас население массово готово делать сложную продукцию, то как вы его на пошив трусов заманите? Если вам платят за интеллектуальный труд, вы пойдёте грузчиком работать?

Так что или или  Стране выгодна низкая стоимость рабочей силы. Чем ниже зарплаты тем ниже издержки и выше конкурентоспособность. Что в швейной фабрике, что в инвестиционных компаниях.

Но если экономика вырастает, то стоимость рабочей силы растёт. Потому что всё больший объём (в натуральных единицах) может быть выделен на нужды этой самой рабочей силы. Ну если в 1990 году вы (условный вы) мыли свою машину сами, то теперь загоняете её на мойку.

А за Китаем идут следующие "молодые и голодные", которые хотят слезть с пальм и пахать за копейки.

 Но больше всего " доходы у владельца" .причем не нкратно а на порядки.

Правильно. Потому что владеть АЭС на порядки труднее чем быть инженером на этой самой АЭС. Если сомневаетесь - попробуйте купить что-то, и чтобы это "что-то", вам приносило прибыль плюс покрывало стоимость вложений плюс проценты за кредит. А чем больше и сложнее объект тем сложнее им владеть.

Если США это мировой инвестор, (такая роль у него в МРТ) то США могут позволить себе кучу негров-дармоедов, и сверхзавышенный уровень потребления. И доходы у населения США как у населения страны-инвестора. Если Китай это фабрика, то и доходы там как на фабрике. А если какой-нибудь Бангладеш это помойка, то и доходы там - как на помойке.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(16:34:27 / 23-02-2014)

Ваша картинка , не имеет с реальностью ничего общего.

Видел я китайских рабочих,( массово готовых сложную продукцию делать). без слез не взглянешь.Так же и китайскую " сложную продукцию" гавно-- гавном.

Про 90 это вы правильно сказали, вот сморите 90-- зарплаты в минусе , налоги там же , про пенсии и пр. сисилизм ваще промолчим, по вашему должен рост дикий быть, но и близко подобного не наблюдаем. Как объяснить?

Если США это мировой инвестор, (такая роль у него в МРТ) то США могут позволить себе кучу негров-дармоедов, и сверхзавышенный уровень потребления. И доходы у населения США как у населения страны-инвестора. Если Китай это фабрика, то и доходы там как на фабрике. А если какой-нибудь Бангладеш это помойка, то и доходы там - как на помойке.

А вот тут вы наконец то, начинаете раскрываться .

У каждого своя роль и она прописанна, так что доходы от трудалюбия никак не зависят.

Аватар пользователя Фарцовщик

Я рад что вы видели китайскийх рабочих и их продукцию. Хотите отрицать китайскую фабрику - отрицайте. Дело ваше.

Про 90 это вы правильно сказали, вот сморите 90-- зарплаты в минусе , налоги там же , про пенсии и пр. сисилизм ваще промолчим, по вашему должен рост дикий быть, но и близко подобного не наблюдаем. Как объяснить?

Фазовый переход. Был мощнейший переход от социализма к капитализму. Бардак и потеря управляемости.

У каждого своя роль и она прописанна  Кем прописана. КЕМ? Марсианами?

доходы от трудалюбия никак не зависят.   Правильно. Как бы вы не старались мыть пол, СЕО ТНК вам никак не стать. И доходы у вас будут как у уборщицы.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(10:12:30 / 24-02-2014)

Вы не стесняйтесь продолжайте раскрываться.

Я уже почти поверил вашей " благостной картинке" , а тут такой пассаж, про " роль каждого в экономике" , хе хе.

Фазовый переход придумали.

 Вот еще пример Болгария, все как вы хотели , и сисилизма =0 и инвестор император , и прочие благости, а счастья нет, и фазовым переходом не объеснишь. Еще пример Босния и Герцеговина , там помимо прочего еще и протнстанская этика, и тоже фигу с маслом.

Правильно. Как бы вы не старались мыть пол, СЕО ТНК вам никак не стать. И доходы у вас будут как у уборщицы.

Вот, вот молодец , начинаете понимать.

А то" много работать, нет сисилизму " , а на деле? МЕСТО В РАЗДЕЛЕНИИ ТРУДА.

Аватар пользователя Фарцовщик

а тут такой пассаж, про " роль каждого в экономике" , хе хе.  Ну я не стесняюсь. Даже ссылку отправил вверх, чтобы люди почитали. И прониклись глубиной падения капитализма. :))

Фазовый переход придумали.  гмм.. Это у меня какая уже "придумка"??? Китай как мировая фабрика, резкий рост зарплат в Китае, теперь оказывается никакого фазового перехода в 1990-е годы не было? Ну не было так не было. Я спорить не буду.

Вот еще пример Болгария, все как вы хотели , и сисилизма =0 и инвестор император , и прочие благости

В Болгарии охренительные налоги. Трудовые права, экологи обжимают. Ну и правительство благополучно уничтожило внутреннее производство, непонятно зачем. Так что неправда ваша.

А если сейчас в Болгарии сделать соц.обеспечение как в Китае, и трудовое законодательство как в США - то туда повалит бизнес со всей Европы, и может быть что-то вытащат. А может и нет.

А то" много работать, нет сисилизму " , а на деле? МЕСТО В РАЗДЕЛЕНИИ ТРУДА

Место в разделении труда оно не получается по разнарядке. Оно забирается. ЗАБИРАЕТСЯ. У других. В конкурентной борьбе. То есть чтобы занимать место в МРТ, вы должны отобрать его у другого.

Чтобы китайцам получить место в МРТ на позиции "швейный цех разного тряпья" им пришлось много работать. С этой позиции они взяли позицию "мировая фабрика разного хлама". И сейчас замахиваются на позицию "мировая фабрика" безо всяких приставок.

Я не понимаю, что тут непонятного. Чтобы вытеснить конкурента с позиции в МРТ надо много работать, да. Китаец работает без пенсии, а грек сидит на социалке. Поэтому Китай - растёт и рулит, а Греция впадает в ничтожество.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(18:45:22 / 24-02-2014)

Вот и пишите прямо,нужно много и хорошо трудится , чтоб получить жизнь без пенсий , без прав и прочего вредного сисилизма.

 Не то ведете всякую демагогию.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(6 лет 1 месяц)(16:26:06 / 25-01-2014)

и нахрена героизация бунтов здесь?

Символично, что под негритянский рэп, дорога туда ведет, а не к свободе.

 

Аватар пользователя bron147
bron147(6 лет 1 месяц)(16:32:42 / 25-01-2014)

Это не бунт. Это гражданская война. ну если вас не устраивает этот ролик поставлю другой.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 5 месяцев)(16:33:26 / 25-01-2014)

хороший ролик

Аватар пользователя вилюй
вилюй(6 лет 1 месяц)(17:19:42 / 25-01-2014)

да дело не в том, что мне нравится или нет.

Гражданская война раздувается рукотворно.

 

Аватар пользователя bron147
bron147(6 лет 1 месяц)(17:51:56 / 25-01-2014)

Да. Все гражданские войны раздуваются рукотворно.

И что?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 3 месяца)(17:45:05 / 25-01-2014)

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 6 месяцев)(16:24:29 / 25-01-2014)

После чего боевые группы с тяжелой бронетехникой двинуться на восток Украины и Крым на подавление "сепаратистов".

Уважаемый, это ваши мрии или есть инсайд?

Аватар пользователя bron147
bron147(6 лет 1 месяц)(16:31:56 / 25-01-2014)

Это мое личное мнение. Почему я так считаю - объясню если желаете.

И ваше право соглашаться со мной или нет.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 6 месяцев)(16:44:26 / 25-01-2014)

Хотелось бы услышать, у меня есть свои мысли по этому поводу.

Польская интервенция(Не под крылом нато). Прикрываясь заботой о мирном населении и защите ростков демократии, но на восток не полезут. Как следствие России в принципе нечего будет предъявить. Создание на осколках Украины конфедерации. Восточных возглавит Курченко. Западников, не знаю, могут быть неожиданости. Крым может отойти под крыло ЧФ, аля Приднестровье.

Вот когда устаканится в границах, тогда начнутся провокации на границах, похищения людей, выкупы и диверсии. Но не раньше.

Аватар пользователя bron147
bron147(6 лет 1 месяц)(16:54:23 / 25-01-2014)

Ничего сказать по этому поводу не могу, т.к. не в курсе политических реалий на Украине - типа кто есть кто.

Но насчет границ, исходя из исторической практики,  могу сказать следующее - границы обычно устаканиваются не после провокаций - а после полномасштабных войн.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 6 месяцев)(17:03:23 / 25-01-2014)

Тогда ваш прогноз можно почерпнуть вот из этой книги: http://lib.ru/MEMUARY/AFGAN/BOBROW_G/epoha.txt

2009 год.

Аватар пользователя bron147
bron147(6 лет 1 месяц)(17:47:45 / 25-01-2014)

Книгу читал. Мощная вещь. Но мой прогноз строится не из этой книги, а из текущих событий, происходящих на Украине.

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 5 месяцев)(16:26:47 / 25-01-2014)

"мирное решение конфликта или мирный развод - я уже не верю" - а верить и не требуется. Пусть поближе подойдут: история должна знать своих "героев" В ЛИЦО.

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 5 месяцев)(16:33:11 / 25-01-2014)

Не вступаю в дискуссии принципиально: говорить НЕ о ЧЕМ. Никаких, слышите, никаких шансов ни у кого НЕТ, чтобы отторгнуть Украину от России. Хребет будет сломан любому. Зря время тратите: против Русских воевать БЕСПОЛЕЗНО. Проиграете.

Аватар пользователя bron147
bron147(6 лет 1 месяц)(16:40:18 / 25-01-2014)

Странно, вроде нигде не писал, что я за то чтобы Украину отторгнуть от России.

Ну если вы не поняли про что я вообще говорю - то я говорю о том, России придется вводить войска на Украину и воевать. Причем воевать как в Чечне. С применением авиации, тяжеллой техники и т.д. И вполне возможно объявление частичной мобилизации.

Аватар пользователя Офисный планктон

"Причем воевать как в Чечне."

Даже если и введут войска, то не до такой степени всё плохо. Но сначала точно вводить не будут, а потом не знаю.

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 5 месяцев)(16:53:16 / 25-01-2014)

"нигде не писал" - прямо не писали. Но для чего бандеровцы захватывают гос.учреждения и устраивают бардак по всей Украине, как не для отторжения от России? Или разве одно из другого не вытекает? Ради любви к процессу всё делается, что ли? Это первое. А второе, гражданской войны не будет. Раздавят, как только будет создан достаточный для этого информационный фон. Раздавят так, что мало не покажется. И дело здесь не в Януковиче. Это - наша земля. А украинцы - это русские, что заигрались слегка в самостийность. 

Аватар пользователя bron147
bron147(6 лет 1 месяц)(16:58:49 / 25-01-2014)

""нигде не писал" - прямо не писали. Но для чего бандеровцы захватывают гос.учреждения и устраивают бардак по всей Украине, как не для отторжения от России?"

...

Мда.. я что ль бандеровцами руковожу? Странный вы тип. На основании текущих фактов -  я спрогнозировал ситуацию как будут дальше развиваться события. Так вы меня чуть ли не в бандеровцы записали.. Ну не согласны с моей точкой зрения - ну не соглашайтесь. В бандеровцы то не хрена записывать.

"А второе, гражданской войны не будет. Раздавят, как только будет создан достаточный для этого информационный фон"

Достаточно уже и информационных поводов и раздавить могли уже давно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(16:27:47 / 25-01-2014)

А почему не завтра?  Почему не через полгода?

Намек на то, что качество обоснования данного "анализа" никакое.    Не более, чем ваш личный домысл. 

Перенес в несортированное.

Аватар пользователя bron147
bron147(6 лет 1 месяц)(16:36:45 / 25-01-2014)

Анализ могу дать. Но не хочу.

Я очень хочу чтобы я оказался не прав.

Поэтому анализ дам только если окажусь прав - через пару месяцев.

Аватар пользователя g2510
g2510(5 лет 2 недели)(16:42:58 / 25-01-2014)

Очень хочу оказаться не прав, но анализ дам только если окажусь прав. Это пять. Очень полезная информация.

Аватар пользователя bron147
bron147(6 лет 1 месяц)(16:48:26 / 25-01-2014)

а какой смысл? Какие бы я доказательства счас не привел - большинство мне все равно не поверят. Вон выше уже в предатели России записали.

Поэтому анализ приведу  если окажусь прав.

А если окажусь не прав - публично здесь в этом признаюсь. Причем с радостью.

Аватар пользователя g2510
g2510(5 лет 2 недели)(16:54:22 / 25-01-2014)

А какой смысл был писать этот пост вообще? Без анализа вы словно бабка ясновидящая. Если права, то значит действительно экстрасенс.

Аватар пользователя Sergius
Sergius(6 лет 3 месяца)(16:29:10 / 25-01-2014)

Хрень. Толпой гопников в центре Киева ещё никто толком не занимался, только ограничивают расспространение и не более. Особо неспокойных, что  по метам майданят, привести в чувство можно за два-три часа.

Вам войны, друг мой, захотелось?

Аватар пользователя Офисный планктон

А толпами гопников, захватывающих здания администраций в других городах, занимались?

Аватар пользователя bron147
bron147(6 лет 1 месяц)(16:42:09 / 25-01-2014)

Нет. Мне воевать не хочется.

Моя тема - результат моего анализа будущих событий на Украине.

Аватар пользователя Cyrax
Cyrax(5 лет 3 месяца)(18:15:12 / 25-01-2014)

Чеченцами тоже пару лет тоже никто не занимался. В итоге расхлебать не можем до сих пор.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 9 месяцев)(16:35:12 / 25-01-2014)

желаемое за действительное

Аватар пользователя bron147
bron147(6 лет 1 месяц)(16:43:26 / 25-01-2014)

Это не желаемое. Это будущая реальность.

Опять таки - со мной многие счас не согласяться.

Ну как говорится поглядим посмотрим.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 9 месяцев)(16:53:36 / 25-01-2014)

пока это не реальность

почему то уверен что реальностью это и не станет

зима знаете ли... чтоб управлять территориями гопников одних мало..

подождем.. но точно не пару месяцев.. неделю другую для прояснения расклада, не больше

Аватар пользователя iStalker
iStalker(6 лет 2 недели)(17:06:45 / 25-01-2014)

Чтобы возникла гражданская война, должны быть 2 большие группы населения готовые решать свои политические задачи военными средствами.

На Украине сейчас нет ни одной такой группы. Западники сидят и ждут пока их боевики разведут Януковича, восточным вообще на все похер.

Если же случится что западники, как наиболее активные, решат взять в руки оружие, то они власть в стране захватят очень быстро. Это конечно при условии что армия и мвд самоустранится.

Аватар пользователя Cyrax
Cyrax(5 лет 3 месяца)(18:17:34 / 25-01-2014)

О-ля-ля!!! А здания обл администраций инопланетяне наверное захватывают.

Аватар пользователя bron147
bron147(6 лет 1 месяц)(17:30:58 / 25-01-2014)

Анализ все равно пока давать не буду. Но чтобы не быть голословным предсказателем, приведу одно из своих "предсказаний":

В теме http://aftershock.news/?q=node/205637&page=2 два дня назад я писал следующее:

"09:08:09 / 23-01-2014 Ну и  судя по действиям отмороженных на Майдане - в Беркут скоро начнут стрелять из боевого оружия. Подозреваю что уже сейчас создаются склады с оружием и боеприпасами."

.

В Беркут пока не стреляют, но милиционеров уже убивают. Ну а по поводу оружия - сегодняшнее заявление главы МВД Украины:

http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014/01/140125_ukraine_protest_morning.shtml

"Министр Виталий Захарченко также говорит, что активисты накапливают в Доме профсоюзов и помещении КГГА оружие"


Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 9 месяцев)(17:39:52 / 25-01-2014)

вообще то оружие в руках оппов очень жирный и неоспоримый повод отстреливать их как бешеных собак

и это не гражданская война, а наведение конституционного порядка

Аватар пользователя arma
arma(6 лет 1 месяц)(18:05:28 / 25-01-2014)

Пока без осечек отстрелили двух оппов - профессиональных ультрас, кочевавших по "мирным протестам" в разных странах, причём оба - не украинцы. Свидетелей нет, убиты из охотничьего оружия...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 9 месяцев)(19:23:54 / 25-01-2014)

не все потеряно значит, чего тут добавить..

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 5 месяцев)(17:44:28 / 25-01-2014)

Анализ все равно пока давать не буду

-------------------------------------------

Вот блин, партизан какой объявился. Его пытают, а он молчит откуда козявку вытащил.

Аватар пользователя bron147
bron147(6 лет 1 месяц)(17:53:43 / 25-01-2014)

Откуда, откуда.. Из своей головы я все вытащил.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 2 месяца)(19:09:26 / 25-01-2014)

В противостоянии всегда побеждает более решительный.

Янукович уже не может позволить себе отступление (трупы уже есть и его просто посадят в случае успеха бунта). Но и лидеры протестующих тоже в таком же положении. Эти трупы и на них могут повесить в случае, если они проиграют.

Война вполне реальна.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...