Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

На украинском фронте идут бои.

Аватар пользователя yurasumy

Перемирие нарушено. Что ждёт нас в ближайшее время.

Итак, время переговоров майдана с властью закончилось вполне ожидаемо провалом. Ультиматумы, прозвучавшие с обеих сторон, предопределили результат заранее.  Какой можно сделать вывод по окончанию перемирия. Обе стороны использовали его для перегруппировки сил. Провокация с трупами не сработала. Операцию провели так грубо, что у многих зародилось сомнение в виновности властей. Да и власти сработали здесь чётко и оперативно. Оппозиция пошла на создание параллельных структур власти (т.н. Народного Совета). Таким образом, окончательно стая себя вне закона. Майдан решил расшатать власть «ударив» по регионам. Произошёл захват нескольких зданий ОГА. Участники Майдана объявили это своим приходом к власти на местах. Но, это неверно. Правильнее сказать, что данные регионы погружаются в безвластие. И очень скоро почувствуют не только плюсы этого, но и минусы. Одновременно с этим Майдан решал ещё и другую задачу. Попытаться растянуть силы правительства по регионам, чтобы ослабить центральную группировку в Киеве. Но их маневр не привёл к ожидаемым результатам.  Потерю контроля над Западными областями Янукович перенёс спокойно (он их и так не контролировал). А в случае поражения в Киеве, контроль над  враждебной переферией всё равно ничего не решаёт. В центре Украины не без труда попытки захвата зданий ОГА были отбиты. Примечательна тактика атакующих. Мгновенный сбор ударной группы (при помощи мобильной и интернет связи.) Быстрая и решительная атака под прикрытием массовки. В случае сильного сопротивления организованный отход (в Сумах, Полтаве 23 января атаку не проводили ввиду быстрых  и решительных действий власти, которые не позволили воспользоваться фактором внезапности ). Одновременно с этим шло нагнетание обстановки. Особенно это чувствовалось 24 января. Удачными манипуляциями с лентой новостей (не брезгуя откровенным враньём). Например, весь день из моего города Сумы подавалась информация о чуть ли не осаде ОГА и скорой победе сил демократии. Но по факту сегодня утром собралось несколько сот активистов (причём с разных сторон), которых затем впустили на сессию областного совета, где они стали свидетелями принятия решения в поддержку Президента. После этого недовольные активисты быстро прошлись по городу. И «испарились». На 15.00 на майдане Сум стояло десяток студентов, раздававших прохожим свою макулатурку. И всё. Как это было преподнесено в СМИ, можете найти сами. Думаю, в других областных центрах было нечто похожее (имею в виду вранья столько же). Всё это создавало фон непрерывных побед, для поддержания своих в тонусе и запугивания оппонентов. Януковича этим запугать сложно. Тем более, что он понимает, что в случае поражения с ним особенно церемониться не будут (даже если кто-то что-то и пообещает). Проведя 23 января безрезультатные переговоры с оппозицией он продолжил зачищать свою команду от потенциальных предателей (людей из группы Фирташа. Можно сказать смело, что договариваться с Фирташем Янукович уже не будет). Он уволил первого заместителя АП Акимову и сформировал руководство своей администрации. Главой стал Клюев (который Андрей), а замом Портнов. Следующим шагом в очистке должны стать отставки в правительстве (люди из той же группы), которые уже анонсированы. Для создания эффективной системы управления  новой команде нужно время. Но его нет. Поэтому инициатива опять у оппозиции, которая пытается сорвать этот процесс.

Отмечу сразу несколько обстоятельств.

Майданом оппозиция (КЯТ) уже не руководит. Вчерашние переговоры это отчётливо показали.  Такой оборот безусловно не нравится не только власти, но и самой оппозиции. Кто будет рулить после их победы? Для оппозиции теперь это уже не аксиома, а теорема, которую можно и не доказать. То же касается и депутатов от оппозиции. В случае победы майдана пройдут досрочные выборы, на которых большая их часть останется за бортом. А оно им надо? Думаю сейчас идут закулисные переговоры Тягнибока и Яценюка с Януковичем по выработке сценария возврата народной стихии в подконтрольное им русло. Правда в этом желании оппозиция не едина. Кличко (Фирташ), чувствуя себя на коне, а также мощную поддержку Запада (все западные «миротворцы» после встречи с Януковичем обязательно встречаются и с Кличко) стараются стать единственным и безоговорочным лидером Майдана. Их подгоняет и то обстоятельство, что в случае поражения, группа Фирташа будет «прессоваться» властью по полной (прессинг уже пошёл). Переходим к ещё одному интересному факту. Команда ПР пока монолитна (выход из фракции ПР депутата Сухого был единственным и вызван тем, что он сам тернопольчанин. У него могли быть и личные мотивы). Конечно все покажет сессия парламента, которая по желанию Януковича откроется во вторник. Это самая большая интрига. Какая повестка этой сессии будет в конечном итоге. Зная украинские реалии не сомневаюсь, что мы об этом узнаем в последний момент. Не исключено и введение режима ЧП. И насколько монолитной в конечном итоге окажется ПР. Меня пока настораживает молчание депутатов ориентирующихся на группу Фирташа. Их около 20. Этого мало, чтобы сорвать планы Януковича. Но кто знает, какие козыри кукловоды Майдана имеют в рукаве.

Но главной проблемой правительства я считаю «информационный» провал. За три года власти Янукович так и не смог создать команду журналистов, на которых бы он смог опереться в трудную минуту.  Сосредоточив своё внимание на подчинение телеканалов, он не понял главного. Главным достоянием канала есть не частоты, а люди. А вот они в подавляющем большинстве работают против него (даже на подконтрольных каналах). И как быстро выправить эту ситуацию я даже не представляю. Войну за умы людей правительство пока проигрывает. Хотя, следует отдать должное, проблему они понимают и делают все, чтобы исправить ситуацию.

П.С. Одно можно сказать совершенно точно. Такой какой была Украина до 1 декабря 2013 года она уже не будет никогда.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(02:09:50 / 25-01-2014)

Молния. В Киеве убит милиционер.

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/01/24/7011264/

Теперь эскалации не избежать

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(03:16:51 / 25-01-2014)

Если это правда, то на этом майдан всё. Никакой эскалации-шмискалации не будет. Будет просто неопознанный труп и три сотни малолетних дебилов в зоне.

Ментам политика по барабану, но за своих они мстят очень жёстко.

Аватар пользователя AVALON
AVALON(5 лет 9 месяцев)(03:39:52 / 25-01-2014)

Какова вероятность снятия неприкосновенности с троицы оппов в Раде во вторник?

Для переговоров они уже не нужны, сторонники их уже области захватывают, жертвы с обоих сторон, призывов уголовно-наказуемых записано куча... Каждый лет на 15 на оппозиционировал. Или им еще дадут обделаться, чтоб народ за них не вышел?

Прогнозы вероятности рассматриваются?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(08:15:35 / 25-01-2014)

Во вторник. нет. Только в случае удушения мятежа. Причём Януковичу Яценюка и Тягнибока садить особо не надо (не они в этом виноваты). А вот кое-кого надо бы просто без суда и следствия в Бориспольский лес вывезти пока там морозы.

Аватар пользователя AVALON
AVALON(5 лет 9 месяцев)(13:28:06 / 25-01-2014)

Спасибо за мнение. Перевариваю...

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(02:21:15 / 25-01-2014)

Юра из Сум. А вы чего от нас то хотите? Может вам там самим надо поразбираться? Или если не можете призвать старшего брата. Вы уж определитесьтам у себя. В Сумах есть милиция с оружием. Есть армейские части. Если политическая власть не может высрать решение, то может ей стоит помочь? Выйти на улицу, например. Договориться с полковником из отделения милиции. Ну хотя бы жопу поднять из под компа! Мы все за то чтобы у вас всё было хорошо. Что нам делать? Мы уже которую неделю читаем посты и ваши и других. Что-нибудь родите наконец! Сколько можно тужиться уже.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Задача аналитика - анализировать.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(02:36:05 / 25-01-2014)

ах ну да!...как же я такое упустил...бяда! Может все-таки делать анализ? Хотя всё равно. Анал и есть анал)

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(02:45:22 / 25-01-2014)

может быть, но рот затыкать не надо

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(02:53:07 / 25-01-2014)

Плакать не надо.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(08:21:06 / 25-01-2014)

Проблема Януковича в том, что он уже достал всех. ЗА НЕГО Сумы не поднимуться. Собственно Майдан вырос не потому, что Запад постарался. Он вырос на неовольстве. Запад просто его оседлал. Люди разучились просчитывать ситуацию наперёд (поэтому не знают что их ждет. Отсюда и аппатия.). Поэтому они просто отстранились и ждут пока паны разберуться.Поднять за Януковича людей-это даже не смешно. Поднять за мир проив войны можно, но люди этого ещё не поняли.

П.С. Я ничего не жду. просто информирую.

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(10:17:56 / 25-01-2014)

Да не за Януковича же, еклмн.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(10:24:11 / 25-01-2014)

Это Вы понимате . А 99 % населения этого не понимает. Вот я и стараюсь, чтобы эта цифра была меньше (причем не только за компом. Здесь я больше для России пишу, чтобы русские понимали реальную обстановку. Здесь я никого не агитирую. Здесь не та публика. Я это отлично знаю.)

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(10:41:24 / 25-01-2014)

Кажется, это вы не поняли, выводить надо ПРОТИВ Януковича ).

PS

И против бандеровцев, конечно же, но это, надеюсь, и так очевидно ).

PPS

Возможно, не против Януковича самого, но по крайней мере против его политики.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(10:41:35 / 25-01-2014)

К сожалению в данной ситуации если вывести людей против Януковича. то они на 99% завтра будут делать то, что сейчас твориться в Киеве. Вы предлагаете исходя из того, что люди думают своей головой. Вы ошибаетесь. Люди зомбированы СМИ и думают так же как им там преподносят. Увы это уже факт.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(12:55:08 / 25-01-2014)

ну, если Вы так понимаете, то в ситуации не разобрались. НЕЛЬЗЯ ВЫХОДИТЬ ПРОТИВ ЯНЫКА

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(14:07:31 / 25-01-2014)

Во-первых, вы оба понимаете слова слишком буквально.

Во-вторых, это вы там не замечаете очевидного - что ваш Янык, что майдауны - они все враги и все в одной лодке.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(10:13:25 / 25-01-2014)

Сейчас появилось время отвечу подробнее. На самом деле так называемые "успехи" оппозиции больше информационный шум. По Сумам 24 января я рассказал. Думаю по другим местам то же самое. Оппозиция по применяемым технологиям идёт на несколько шагов впереди. Работают оппы примерно так. Создали базу данных по регионам активно-сочувствующих. По соцсетях, проводили записи на Майдане в Киеве и т.д. Далее за час-полдня (по обстановке) производится сбор (СМС, соцсети). К месту действия кроме биомассы подтягивается пару десятков "боевиков". Происходит шествие (это обязательный атрибут для заводки толпы. У нас в Сумах сходки назначали не под ОГА, а в другом месте. Это делается для того, чтобы биомасса не могла сориентироваться поразговаривать и выработать "свое", отличное от организаторов решение). Разогретая толпа придя под стены ОГА делает то, что ей скажут. Минимум затрат- максимум эффективности. Тут больше надо работать спецслужбам, а не майданить за Януковича. За него никто не пойдёт. Потому и проплаченные митинги в его поддержку. Людям не доходит, что вопрос не в Януковиче. Им надо объяснять. Именно этим я и занимаюсь. Если Вы думаете, что я только по клавишам бью, то ошибаетесь. "Разъясняю" людям где только могу (благо возможности есть). Раз Янукович не смог создать свой "рупор" исправляю это как могу. В меру своих возможностей. Не думаю, что от меня будет много толку, если я буду стоять под администрацией. Тем более, чтов Сумах пока с этим нормально (пока активность оппов примерно 500-1000 чел.). 

П.С. Что Вы конкретно предлагаете? О чем мне договариваться с полковником? При чем тут армейские части. Никакая армия не подавит народ. На Западной Украине там реально почти все готовы неподчиняться власти. Как Вы это решите при помощи армии, в которой много галичан кстати. Не пишите глупостей. Здесь не Чечня где есть свои и чужие. Здесь все свои. Но мозги "засраны" по разному.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(02:24:58 / 25-01-2014)

АД на Майдане ...Переписка "Беркута" между собой. Взгляд с другой стороны.Татьяна Таран...

:Вот вам речь одного из беркутовцев,сослуживец моего товарища.
Он побывал в том аду,который происходил на майдане.Прочитайте!!! У нас в сми все фабрикуют и несут полную ложь.
В донецке народ вообще не знают что тут происходит. Показывают мелочи и выставляют все так будто мы тут просто так убиваем мирное населление и калечим демонстрантов.
И никто не показывает как нас взрывали и жгли. Из вв и беркута зделали в сми ваще каких то фашистов. вся пресса куплена Безпорядки начались еще 23 числа. По телеку с**а 2 днят ни слова. И потом никто не показывал как под кабмином играли немецкие наступательные марши и развивались флаги со свастиками и рунами третьего рейха.
Никто не видел как 18 летнего срочника солдатика разпяли на решетке на воротах в арке на входе в один из двориков, не показывали как водила автобуса не стал ехать по демонстрантам, когда его заблокировали, и остановил автобус.
фашисты разорвали этот автобус. там был десяток беркутов. парням под бронежилеты, под голени-наколенники засовывали взрывпакеты, а мы двадцать минут не могли к ним прорваться. Никто не показывал поломанные руки и ноги, сотни пробитых шлемов и обгорелых тел в ожоговых отделениях по всей области. Постоянные огнестрелы.
А один парень на кабмине 24 числа стоял рядом со мной, потом после очередной волны сполз на колени. Мы думали подвел противогаз и он потерял сознание. Но когда его вытащили за строй, сняли шлем и противогаз, под воротником у него торчало шило в горле.
Мы 3 дня сидели заблокированные в кабмине. Нас было всего 900 а их 35 тысяч. По телеку не показывали наших автобусов без окон и еще много много другого.


Б** в 10 км от киева стояла колонна с тигрятами из крыма заблокированная. Это наша смена. А бандиты выставили перед ними толпу и не пускли в город.
Ни один пи дор чиновник не берет на себя ответственность отдать приказ их там перебить и дать дорогу колонне. Все генералы либо в отпуске либо на больничном. Командовать некому. Каждый гандон боится за свое кресло.
На банковой, когда бандиты рвали срочников, мы стояли в 500 метрах во дворе казначейства. Нам полтора часа не давали команду "фас". Этих ребят там просто с**а в жертву принесли. А им вообще даже щиты сначала запрещали брать.
И команда им была только держать позицию, и не применять никаких мер физического воздействия. Потому что мы тут, как оказалось не безпорядки ликвидируем, а обеспечиваем общественную безопасность на мирном митинге.
А по телеку говорят только что мы тут мирных студентов п***им. Да была бы такая х**та в сша, этих с**а оппозиционеров уже бы обьявили террористами и с**а с пулета их В верхах одни предатели. А из спецназа просто все в конце зделают козлов отпущения.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Были уже здесь эти утки.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(03:13:01 / 25-01-2014)

утки?

я сам видел видео, как жгли беркутовцев бутылками с бензином, как блокировали и сжигали их автобусы, как линчевали беркутовца толпой, как банды бандеровцев (причем видео снималось ими!( ходят по Киеву и вламываяст в общежития и гостиницы, берет в плен - связывая руки пластиковыми лентами (как в Ираке амеры делали) у стоящих на коленях сторонников - а может и просто попавшихся под руку гастерарбайтеров - людей.

у меня полно знакомых в Украине.. все говорят, что там - бандеровско-уголовная сволота бунт устроила.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Как зажигали с Коктейлем Молотова - все видели. А про Суд Линча - нет.

Ели у вас есть доказательства - приведите их здесь.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(11:07:10 / 25-01-2014)

))))) Истово рукопожимаю!!!! Ну ты и сволочь, парень!

Я уверен, что если тебе видео этого покажут, то ты и тогда найдешь отмазку для этих козлов! Очень уж у тебя гибкая психика. Современный пидо..3!!!

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(12:13:31 / 25-01-2014)

Не истерите. Дмп правильно говорит. Если бы такое было в России то все белоленточники висели попарно на фонарных столбах. Не очень верится про распяли и шило. Без обид. Если же это правда, тогда я за массовые расстрелы на майдане Пиночет и Полпот стайл. Пока же это уже было на АШ неделю назад и доказано не было

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 2 месяца)(12:19:02 / 25-01-2014)

К чему истерику-то включать? Показали видео, вопрос четко закрыли.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(02:34:49 / 25-01-2014)

Пора сотовую вырубать в Куеве, напругу на площади и проводить досмотр всех шляющихся без дела в центе города.

Чего тянут, вообще не понятно.  Дурдом какой-то.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(02:46:05 / 25-01-2014)

Но главной проблемой правительства я считаю «информационный» провал. За три года власти Янукович так и не смог создать команду журналистов, на которых бы он смог опереться в трудную минуту.  Сосредоточив своё внимание на подчинение телеканалов, он не понял главного. Главным достоянием канала есть не частоты, а люди. А вот они в подавляющем большинстве работают против него (даже на подконтрольных каналах). И как быстро выправить эту ситуацию я даже не представляю. Войну за умы людей правительство пока проигрывает. 

Когда в декабре, в начале событий, я вам об этом же говорил, вы были иного мнения. Ну да ладно. Лучше поздно, чем никогда.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Опытный аналитик умеет всегда держать нос по ветру!

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(03:45:56 / 25-01-2014)

В последние день-два   оппо-СМИ несколько сбавили тон и снизили накал. А также стали время от времени давать слово вменяемым людям.

На Эспресо сегодня пригласили даму - социолога, которая  дала такую оценку: майдан - митинг не является представителем всего народа и не выражает волю народа. Майдан вчера высказался за прекращение переговоров с властью, тогда как 70% граждан, причём процент одинаков и на Западе, и на Востоке, выступают за продолжение переговоров.

Майдан - табор она выделила в отдельную категорию, дистанцировав его от майдан - митинга. Как она их разделяет - бог весть. Там одни и те же фигуры. Майдан-табора, похоже, в обществе начинают сторониться.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(05:05:10 / 25-01-2014)

"Майдан - табор она выделила в отдельную категорию, дистанцировав его от майдан - митинга. Как она их разделяет - бог весть. Там одни и те же фигуры. Майдан-табора, похоже, в обществе начинают сторониться."    


Она просто еще не дошла до понимания, что майдан - это феномен, имеющий "много гитик". Но начала это смутно осознавать, хотя еще не системтизированно.  Есть майдан-митинг, есть майдан-табор, есть майдан-казармы с боевиками в захваченных зданиях, есть майдан - штаб(ы) укропроекта, есть майдан-укроСМИ, и  т.д. и т.д.. Проявление разных граней одной сущности.

Я, например, одну из сущностей увидел воочию в конце августа 91го года. Когда с Украины в Москву приехали офицеры делить армию. Свежеприсягнувшие новой власти Украины, объявившей 24.08.91г независимость (от России). Это буквально в дни "триумфального" возвращения Горбачева из "плена" в Форосе. Горбачева ТВ показывало, а украинских делителей армии СССР - нет. Но именно тогда состоялся уход Украины, а не тремя месяцами позже в Беловежье. Именно тогда наши штабные офицеры созванивались с дислоцированными частями на Украине, чтобы взлететь там, а приземлиться на территории России(ВВС). Домой не уходили, ночевали на службе, планируя детали операций. Что-то получилось, что-то нет. Из Узина ТУ-160 перегнать не смогли, на Украине предали, потом выкупали остатки за рос. газ, то что мазепы не распилили. И как так получилось, что ВР УССР дружно проголосовала за незалежность 24 августа 91года? Экспромт? Помешательство? Нет. Все было готово заранее. Майдан. В тех гранях, которые не видны обывателю. Они и сейчас не видны.П.С. Последнее время я непроизвольно все чаще и чаще в памяти возвращаюсь к тем событиям августа 91го. С того времени ситуация на территории бывшей УССР как бы заморозилась "под майданом", все годы Украина жила в каком-то угаре двысмысленности при плавном и неуклонном продвижении свидомизма вглубь (умы) и вширь (территориально). Но вот, бац! Грошей нема, приехали. Здравствуй нищета незалежная. Банкротство. И элита вынуждена, подчеркиваю, вынуждена, хоть и не хочет, освобождаться от угара и соответствовать реальности. Ситуация как бы вернулась в август 91го. И теперь снова надо делать выбор. Но уже в рамках суровой реальности. Вернее, выбор даже и нет. Есть только выбор - или целиком в Россию, или частями. В той или иной "политкорректной" форме. Была же Дальневосточная республика. Временно.
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(04:45:55 / 25-01-2014)

Идеи отделения от России сфомировались давно, задолго до распада СССР. Местные элитки жаждали полноты власти, жили иллюзиями о состоятельнсти "незалэжного" государства. Плохо считали, однако... не учли, что благополучную жизнь Украины поддерживали ресурсы всего СССР - в ущерб России. 

Много добра досталось, одних атомных станциё едва ли не больше, чем в России. Генсеки из Днепропетровска не обходили милостями родину предков. Надолго хватило, но всему приходит конец. Ждём новых многовекторных извивов укровласти. И отрезвления простых граждан.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(05:02:25 / 25-01-2014)

Это все так. Но это только предпосылки. А я предлагаю задуматься об их молниеносном воплощении. Для этого нужна четкая организация. Во всех смыслах слова. И то, что сейчас происходит со стороны майдана - это тоже четкая и конкретная организация. Но мы видим лишь верхушку айсберга.

Вот говорят - троица контролировала майдан, а сейчас не контролирует. Сама постановка проблемы неправильная. Причем сознательно искаженная-упрощенная. Потому что троица не контрлировала майдан и не не контролировала. И не контролирует и не не контрлирует. А является всего лишь одной из граней многомерной сущности.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(08:18:49 / 25-01-2014)

Троица - отработанный материал. Дать западенцам основание уйти из-под власти Киева они организовали. Больше они не нужны. Помельтешат ещё немножко, и - сольют их окончательно.

Реальные договороспособные западенцы пока не проявлены, поэтому захват администраций и избиение милиционеров немного ещё просуществуют, до конца месяца.

Развод в стороны запада и юго-востока неизбежен. Страна нормально может существовать лишь в исторически сложившихся границах. Их насильственное изменение в 20в. и является постоянным источником политических турбулентностей.

Представляется вероятным, что 28.01.2014  Путин и Ес окончательно договорятся о "линии раздела" и новых "лидерах". Может, даже Юлию Владимировну освободят.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(08:27:05 / 25-01-2014)

Я никогда не писал, что троица контролировала. Я сечас написал, что всем стало очевидно, что они его не контролируют. Это разные вещи.

П.С. То что они Фунты я писал везде. Что фунт может контролировть?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(08:24:57 / 25-01-2014)

Тогда эта ситуация не была столь явной. За последние несколько дней из новостийных редакций проправительственных канало журналисты увольняются массово.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:59:08 / 25-01-2014)

Сказала бы жёстче - власти все 20  лет независимости попустительствовали либершизоидным СМИ и позволяли что угодно - лишь бы с антироссийским акцентом. Это был один из компонентов идеологической обработки населения, мем  "Украина - не Россия" вдалбливался любыми способами.

В благодарность за "свободу творчества" СМИ-шизоиды, вольные художники,  играют не на стороне власти. А власть то ли не видела этого, то ли не хотела замечать ...

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(10:21:19 / 25-01-2014)

Отвечаю более подробно. Когда мы с Вами говорили о информационных успехах правительства имелось в виду логика подбора фактов и способ их изложения. Азаров смог (ноябрь-декабрь) положить на лопатки оппонентов и тем выиграл войну на том этапе (многие начали считать действия правительства верными, что отразилось на рейтингах. Увидев это режиссеры Майдана решили изменить тактику). Теперь информационная война идет совсем не так. Никому не нужна логика. Сейчас всё просто. Оппозиция тупо штампует информационную линейку (не брезгуя фальшивками). Властные новостийные каналы покидают журналисты и переходят на сторону оппов. Вот здесь они проиграли, что не смогли создать "идейную" команду, а положились на "бабло". Все выпускники журфаков прошли хорошую школу пропаганды. Только учили их на западных ценностях. В этом проблема.

П.С. Я не менял своего мнения. Ваше лучше поздно чем никогда не принимаю. Мы говорим о разных вещах.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(03:50:23 / 25-01-2014)

Как сообщил источник в руководстве партией, Сухой сам объяснил спикеру ВР Владимиру Рыбаку в телефонном разговоре подробности случившегося. "Мы с женой отдыхаем в Моршине. К нам подошла довольно большая группа местных свободовцев, взяла в заложники мою супругу и потребовала подписать заявление под видеосъемку. Звучали угрозы — мол, не отпустим жену, пока ты этого не сделаешь. Я подписал".

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(04:07:26 / 25-01-2014)

КИЕВ, 25 января. /Корр. ИТАР-ТАСС/. В районе площади Независимости в украинской столице, где проходит массовый митинг оппозиции, в пятницу вечером были захвачены трое сотрудников правоохранительных органов.

Сообщается, что захваченных сотрудников милиции удерживали в здании Киевской городской государственной администрации, которое находится под контролем оппозиционеров.Как сообщает МВД Украины, "так называемая охрана майдана напала на трех милиционеров, которые находились при исполнении служебных обязанностей". Одному из них был нанесен удар ножом.

В настоящее время раненый освобожден и госпитализирован. Судьба еще двух милиционеров неизвестна, сообщило МВД.

Ранее сообщалось, что в Киеве найдено тело милиционера с огнестрельным ранением в голову. Погибший - 27 летний старший сержант отдела государственной службы охраны Голосеевского райуправления милиции.

По данным на 23 января, за вребя беспорядков в Киеве пострадали уже более 250 правоохранителей. 104 из них госпитализированы. 

22 января генпрокуратура Украины подтвердила информацию о двух погибших от огнестрельных ранений в центре Киева. СМИ сообщали о трех жертвах столкновений. Кроме того, УВД Киева проверяет информацию об огнестрельном ранении тележурналиста Юрия Грузинова. О ранении сообщили некоторые местные СМИ. Сведений о гражданстве Грузинова нет.  

http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/913047 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(08:34:14 / 25-01-2014)

Яныка явно провоцируют на силовой сценарий. Даже не его а милицию.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(05:30:47 / 25-01-2014)

И дом разделившийся изнутри не устоит. Вообще то там нужен не Янукович, а Берия. Под управлением Сталина. Бесятся свидомиты? Так отсекать их, как гангрену. Прессовать по всей оставшейся Малороссии и ВЫСЫЛАТЬ в Свидомитию. Обводить газопроводы мимо Свидомитии. Запрещать въезд на земли Малороссии. За ЛЮБЫЕ попытки агитации - высылать в Маргиналию. 
Вроде и немного, но мне кажется, здесь что то есть.
Одна беда, здесь нужны несколько дивизий НКВД. Вопрос не в ЛИЧНОМ составе, а именно в командном составе.
И, повторяю, Сталин. Гангрена должна быть отсечена и утилизирована в хлорной извести.  

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(06:06:27 / 25-01-2014)

Янукович намерен и впредь вести переговоры с протестующими
http://www.gazeta.ru/politics/news/2014/01/25/n_5900701.shtml

Президент Украины Виктор Янукович намерен и впредь вести переговоры с протестующими, передает УНИАН.

«Мы призывали и призываем сесть за стол переговоров для обсуждения позиций, нахождения компромиссов, которые крайне необходимы для того, чтобы остановить существующие сегодня процессы», — сказал он.

По словам Януковича, переговорам препятствует захват обладминистраций по всей стране.

«Освобождаем захваченные государственные здания. Заканчиваем этот конфликт. Такое предложение мы подготовили вместе с оппозицией», — сказал он.

ну что, договорились вырезать правый сектор?

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(06:31:10 / 25-01-2014)

http://www.ustream.tv/channel/16573315

Мде. Как иллюстрация к сему действу, традиционно, песня:

Аватар пользователя I_van_go
I_van_go(5 лет 10 месяцев)(08:11:17 / 25-01-2014)

Оппозиция (КЯТ)- будет лучше ТЯК! Во всяком случае вызывает ассоциации.

И второй вопрос: А что же там с сиделецей? Она, таки, плавно превращается в эдакого джокера.

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(11:39:31 / 25-01-2014)

Кстати, совершенно случайно узнал, что правый сектор щас курирует бывший начальник личной охраны Дудаева, единственный на даный момент живой кавалер высшей награды ЧРИ "Честь Нации"

Аватар пользователя AlexHard
AlexHard(3 года 10 месяцев)(15:10:23 / 25-01-2014)

Зачем Майдану телохранитель Дудаева

http://www.kp.ru/daily/26172.5/3061204/

 Я ... їхав у партійних справах до Києва:

http://www.rivnepost.rv.ua/showarticle.php?art=038983

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%D1%87%D0%BA%D0%BE,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

«Пока живу, буду воевать против коммунистов, жидов и москалей. Это мое кредо»

Аватар пользователя Lans
Lans(3 года 11 месяцев)(11:48:42 / 25-01-2014)

Януковича должны мотивировать в отстаивании Киева товарищи Слободан, Саддам и Муаммар. Ему тоже ведь особо некуда деваться в случае поражения. Запад с удовольствием отдаст его на растерзание бунтовщикам, а РФ помогает только тем, кто сам себе может и хочет помочь.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(11:58:38 / 25-01-2014)

Согласен.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:09:54 / 25-01-2014)

Власти Украины - ПРЕСТУПНИКИ! Чего они ждут? Пусть введут режим КТО. И всю эту свору просто покрошат из тяжелых пулемётов, чтобы кровищей и кишками забрызгало в камеры и те, кто захотят пойти за этими бандитами дристали от ужаса! Пленных не брать! Закрытое лицо евромайданутого надо украшать третьим глазом  во лбу. От пули!

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(12:14:15 / 25-01-2014)

Воистину, ислам религия мира.

Какие пулеметы? Там сын свояка, кумов племяник, начнется такая Волынь, её и за сто лет не угомонишь.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:21:20 / 25-01-2014)

Под КТО можно списать... Объявить террористами и привет!

Чтобы был мир - надо не ждать, пока сволота и продажные твари отравляют жизнь нормальным людям, а искоренять эту падаль! В Исламе казнят за измену, а то, что на майдане - кроме-как измены - не назвать! А если хочешь быть гуманным к майданутым - иди попробуй успокоить эту толпу мразоты. Тебя примут, и так пообщаются с тобой цепями и битами, что ты сам возьмашь ружье начнешь их мочить, уже без моей подсказки.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(12:21:18 / 25-01-2014)

Можно, но кто поверит?

"Шо бы мой Михась та террорист? Хто сказав? Мыкола кривой што счас мент? Да я его вбью собаку!"

Не путайте режим КТО в районах проживания ЛКН и КТО против "онижедиты!", там мозги промыты так, что это будет последнее распоряжение украинских властей. А то им из этих же пулеметов и прилетит.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:24:43 / 25-01-2014)

Осмелись поправить - "онижедеееети" пропели на русском.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(12:25:54 / 25-01-2014)

ай, не важно, вы поняли о чём я...))

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:50:59 / 25-01-2014)

Поймите, я не занудствую - нарочно акцентирую. Майдан говорит на украинском, и в устах западенцев язык звучит как песня. Остальные тужатся  и спотыкаются, но всё равно в камеру "онли юкрейниан", а отвернувшись от камеры, сразу переходят на русский.

Кто делел запись разгона митингующих - непонятно, но топ-фраза прозвучала на русском. 

 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(12:55:25 / 25-01-2014)

Я понял, я видел это... нечто

Насильственная украинизация даром не проходит, ну не прижился искусственый язык, не осилили.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:24:58 / 25-01-2014)

Не гони пургу! Решение есть и оно жесткое и жестокое, иначе это продолжится.

А как иначе? Если НАРОД - НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ и САМ НЕ ПРОТИВОСТОИТ ЭТИМ ПОДОНКАМ?! Вооружить простой народ? Ага, и под этим соусом получим гражданскую войну!

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(12:30:46 / 25-01-2014)

НАРОД - НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ и САМ НЕ ПРОТИВОСТОИТ ЭТИМ ПОДОНКАМ

Ай, не кричи дорогой, я прекрасно слышу.

Так ведь это и есть ответ, народ ничего не хочет делать, его и так всё устраивает, ну как ты не понимаешь. Это нормально.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:48:44 / 25-01-2014)

Если сам народ такой пассивный - значит он ЗОМБИРОВАН. А кто в этом виноват? Народ? Едва-ли. Правительство проморгало момент, когда СМИ стали заниматься антигосударственной деятельностию и ничего не сделало... А теперь правительство ОБЯЗАНО разрулить ситуацию... а если терапия бессильна, то только хирургия... Должны понимать это, или упрямый пациент сдохнет.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:29:13 / 25-01-2014)

И не забудь, что И.В. Сталин не просто так ссылал семьи предателей куда подальше - чтобы эти семьи не вырезали те, чьи семьи пострадали от их действий! А представь себе семьи и роды тех, кто пострадал от майданутых? Их на порядок больше майдановцев!!! Так-что все ТВОИ рассуждения - ПЫЛЬ!

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(12:22:36 / 25-01-2014)

Я тебя умоляю, не надо говорить мне, что делать... ну ты понимаешь, ага?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:26:23 / 25-01-2014)

А... что с тобой говорить? Одни отмазы в виде либероидного лепета и рефлексии интеля, который не ходил стенка на стенку и при виде крови падает в обморок.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(12:32:49 / 25-01-2014)

Вот хотелось бы так, но юность в шахтерском поселке напоминает мне об обратном.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:51:06 / 25-01-2014)

Жаль. Многое потеряли, когда ходишь стенка на стенку в кулаки до кровавых соплей, а потом вместе в тихаря от родителей распиваете портвейн, чтобы не было обид.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(13:04:04 / 25-01-2014)

Стенка на стенку? У вас какие то патриархальные представления. Мотоциклетные цепи, трос в шланге, или дробь, кастет вылитый из аккума спертого на автобазе, и молчаливая драка в парке, что б менты не услыхали, перелом предплечья, перелом ключицы, перелом переносицы.

Какой портвейн? Какие обиды?

90-е годы.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:54:01 / 25-01-2014)

И не забывайте, что гейромайданутые нацики уже призвали к еврейским погромам. А оно Вам надо, що они сделают им грустно? А потом будут пребовать компенсации - ОНО ВАМ НАДО?!

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(12:57:26 / 25-01-2014)

Мои уральские предки смотрят на вас с изумленьем, вы таки верите всему, что люди говорят о себе? Ох вэй, как вам приходится тяжко.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(12:27:58 / 25-01-2014)

А между тем:

Несмотря на заявления Штаба национального сопротивления, МВД наставилвает, что в здании КГГА удерживают двоих милиционеров.

В случае если протестующие в течение ближайшего времени не освободят захваченных милиционеров, то правоохранители будут штурмовать здание Киевской горгосадминистрации, сообщил "Интерфакс-Украина" источник в правоохранительных органах.

"Если в течение ближайшего времени протестующие не отпустят взятых ими заложников, то милиция пойдет на штурм КГГА", - сказал собеседник.

Перед этим на странице МВД в Facebook отметили, что требуют  немеделнно освободить захваченных двоих милиционеров.

"МВД Украины требует немедленно освободить захваченных. В случае не выполнения требований, милиция будет вынуждена принять меры по освобождению захваченных", - сказано в сообщении.

"МВД просит мирных граждан покинуть здание КГГА и прилегающую территорию", - сказано в сообщении.

Ранее в МВД заявили, что в пятницу вечером на Майдане Независимости самооборона Майдана напала на троих милиционеров, одного из них ранили ножом, двух других удерживали в здании КГГА.

Однако в штабе национального сопротивления заявили:

"Штаб национального сопротивления категорически отрицает такой факт и считает сознательной провокацией с целью настраивания милиции против протестующих. Не хочется верить, что и убийство милиционера могли использовать с такой же целью", - добавили в штабе.

 В штабе также предположили, что МВД таким образом ищет повод для силовой зачистки Майдана.

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/01/25/7011285/

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:31:15 / 25-01-2014)

Вооруженное нападение на сотрудника милиции группой лиц по предварительному сговору с целью убийства - тянет на пожизненное. Можно было открыть огонь на поражение без предупреждения, чтобы упокоить.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(12:40:25 / 25-01-2014)

Посмотрим что будет дальше. Повод хороший. Не прикопаешся. Особенно если этих милиционеров у оппов нет.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:52:45 / 25-01-2014)

Это потом будет неважно. Найдут много "интересного".

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(12:40:21 / 25-01-2014)

ЕМНИП, там у майданов стрелковка, гранаты отжатые у беркутовцев, госпиталь, штаб. Просто так не отдадут, разве что успеют переместить в другое здание.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(12:42:36 / 25-01-2014)

Не факт, что начнут. Но очень может быть. Боевики сейчас по регионам. На майдане в основном обычные люди. Шанс есть. Да и повод неплохой.

Аватар пользователя osa
osa(4 года 5 месяцев)(12:56:52 / 25-01-2014)

а этот, ушлепок, вам не земляк?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:06:35 / 25-01-2014)

Это снято в психушке на фоне двери в ванную комнату? Да-да, молодой и очень образованный, матерщина через слово, но какие глаза!

Сейчас ему будет легче - расслабляющая ванна ему попоможет.

Аватар пользователя osa
osa(4 года 5 месяцев)(13:18:23 / 25-01-2014)

санитары не уследили за палатой "молодых образованных украинцев"? понятно. и да, расслабляющая ванна - хорошо, но укольчик бы не помешал )))

зы

в карточке указан сумчанин Андрей Камченков...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:23:04 / 25-01-2014)

Видео зеркально повёрнуто, за спиной казённая дверь с надписью "Ванная комната".

Аватар пользователя osa
osa(4 года 5 месяцев)(13:28:16 / 25-01-2014)

спсб, разобрался (с вашей подсказки) ... точно - дурка!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:50:13 / 25-01-2014)
читаю, сердце кровью обливается за мужиков из органов. Сумасшедшая страна. Действия майдаунов - оскорбление власти, лично я бы за такое начал массовые расстрелу, причём начал бы с журналистов, прикрывающих этих бандитов и убийц с майдана. Хохлостан уверенно идёт по сирийскому сценарию. Надеюсь, восточные области вовремя обратятся за прикрытием к РФ - до того момента вводить войска и наводит порядок будет рано.
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:02:17 / 25-01-2014)

Сейчас в репортажике "прямо от костра с баррикады" на ул. Грушевского было видно - на заднем плане молодой чел. запалил от костра бутылку и с криком "аллагу акбар" метнул коктейль через костёр в сторону оцепления. Не  знает украинского, сабака!

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(14:13:21 / 25-01-2014)

Переговоры милиции с лидерами протестов и оппозиционными депутатами, которые продолжались ночью, не дали результата. События в Киеве носят характер наивысшей степени экстремистских действий.

Об этом говорится в обращении главы МВД Виталия Захарченко.

"Переговоры милиции с лидерами протестов и оппозиционными депутатами, которые продолжались ночью, не дали результата. Они уже не могут повлиять на радикальные группировки , которые контролируют захваченные здания и устраивают силовые акции", - заявил Захарченко.

По оперативной информации, полученной правоохранителями, в Доме профсоюзов и КГГА накапливается огнестрельное оружие, добавил глава МВД.

"На эти события, которые уже носят характер наивысшего уровня экстремистских действий, мировое сообщество не должно закрывать глаза. Оппозиционные лидеры не отмежевываются от радикальных сил, но уже не в состоянии их контролировать и подвергают опасности граждан Украины", - подчеркнул Захарченко.

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/01/25/7011295/

Обычно такие слова говорят перед решительными действиями.

П.С. Ждём. Судя по нагнетанию обстановки силовиками, они собитаются действовать. Лишь бы какая-нибудь с..а из Европы не вмешалась.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(14:40:07 / 25-01-2014)

Не, это нечто:

INTERFAX.RU - Активисты оппозиционного движения "Спильна справа" захватили здание министерства энергетики и угольной промышленности Украины, сообщил лидер этой организации Александр Данилюк.

На своей страничке в Фейсбуке в субботу утром он написал: "Активистами Спильной справы только что взято министерство энергетики и угольной промышленности". В комментарии 5-му каналу А.Данилюк сообщил, что охранники ведомства сопротивления не оказывали.

Агентство "Интерфакс-Украина" пока не располагает официальной информацией по поводу данного сообщения. Здание Минэнерго находится на ул. Крещатик, 30.

http://m.interfax.ru/news/?id=353873

Хотя...

Президент Украины заменил главу Киевской городской госадминистрации

Москва. 25 января. INTERFAX.RU - Президент Украины уволил с должности главы Киевской городской государственной администрации Александра Попова и назначил на этот пост народного депутата от фракции Партии регионов Владимира Макеенко. Соответствующие указы обнародованы на сайте главы государства в субботу.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:46:41 / 25-01-2014)

МОСКВА, 25 янв — РИА Новости. Министр энергетики и угольной промышленности Украины Эдуард Ставицкий заявил, что ворвавшиеся в здание министерства оппозиционеры ушли после разговора с ним, сообщает агентство Рейтер.


"Была попытка захватить здание. Около 100 человек пришли, вооруженных. Я вышел к ним и сказал, что если они мирно не покинут здание, вся система энергетики Украины может быть разрушена", — цитирует агентство слова Ставицкого.

Как отметил министр, протестующие ушли, но ему сообщили, что они все же блокируют подступы к зданию за его пределами.

Ранее лидер движения Александр Данилюк в эфире украинского "5 канала" заявил, что активисты общественного движения "Общее дело" захватили здание Минэнерго Украины, которое расположено рядом с улицей Крещатик.

Украинские СМИ накануне сообщали о захвате оппозиционерами помещения аграрной политики Украины.


РИА Новости http://ria.ru/world/20140125/991296022.html#13906465546094&message=resize&relto=login&action=removeClass&value=registration#ixzz2rPDiOqKL

Нормальный министр, не побоялся выйти к бандюкам и объяснил дикарям, чем министерство занимается. Даже дикарю нужно электричество...

 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(14:51:25 / 25-01-2014)

Около 100 человек пришли, вооруженных. Я вышел к ним и сказал, что если они мирно не покинут здание, вся система энергетики Украины может быть разрушена

Мне одному кажется дикостью, что по городу шарятся вооруженные банды, и вламываются в госучереждения? Мужик то он нормальный, а где охрана?

Хотя вопрос риторический.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:40:44 / 25-01-2014)

Мне это кажется дикостью  с того момента, когда бандиты активисты вломились в помещение мэрии и заняли ещё 3 здания. Случилось это 1 декабря. Власти сделали вид, что ничего не происходит.

А оппы даже попытались законным образом оформить эти здания в собственность, подав в соотвтствующие регистры заявление о "вновь обретённом-найденном имуществе" - типа было ничейное, стало наше. 

 

Аватар пользователя AlexHard
AlexHard(3 года 10 месяцев)(15:55:49 / 25-01-2014)

Захвачена Винницкая ОГА

Прес-служба прокуратуры Винницкой области сообщает:

«Сегодня, 25 января, группа радикально настроенных особ, оттеснив работников милиции, взломав входные двери, незаконно проникла в помещение Винницкой обласной гос. администрации и обласной Рады, сорвав внеочередное сесионное заседание.

Руководителями правоохранительных органов было предложено добровольно освободить помещение, но законные требования не были выполнены.

В связи с этим, по факту захвата помещение Винницкой обласной гос. администрации и обласной Рады следователями управленния УМВС в Винницкой области открыто криминальное дело по ч. 1 ст. 341 УК Украины – захват государственных или общественных зданий или сооружений и начато досудебное следствие.

Процесуальное руководство осуществляет прокуратура Винницькой области.

Отметим, что такие незаконные действия караются ограничением свободы на срок от 3 до 5 лет...».
http://vinnitsaok.com.ua/yak-shturmuvaly-vinnytsku-oblradu-video-169501.html
http://vinnitsaok.com.ua/za-faktom-zahoplennya-vinnytskoji-oda-ta-oblrady-rozpochato-dosudove-rozsliduvannya-prokuratura-169584.html

Аватар пользователя AlexHard
AlexHard(3 года 10 месяцев)(16:09:21 / 25-01-2014)

http://putnik1.livejournal.com/2655862.html

По данным, которые я считаю достоверными, из источника, который я считаю надежным,

в ближайшие 48 часов будет осуществлена операция "The Bee Swarm" - одновременные (с участием иногородних боевиков) нападения на государственные администрации во всех областных и наиболее значительных районных центров Украины. Даже там, где никакого успеха не светит.

Цель операции - не захват власти и даже не захват зданий, а создание информационной основы для запуска в "цивилизованный" эфир версии о "всенародном восстании" на всей территории Украины и "зверском подавлении народных выступлений" там, где налетчиков разгонят или они, не набрав сил, не решатся атаковать.

Аватар пользователя nekoeimya
nekoeimya(3 года 10 месяцев)(21:58:58 / 25-01-2014)

Ссылочку до конца полезно дочитать - ребята самоорганизовались, и выставили посты на въездах в город. Пускать быдло в Харьков не собираются

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(19:40:03 / 26-01-2014)

Милиция открыла митингующим вход в здания Сумской ОГА и мэрии

После переговоров руководства милиции с оппозиционными депутатами, митингующим жителям Сум было разрешено заходить на первый этаж здания облсовета и облгосадминистрации.

До этого входы в облгосадминистрацию были заблокированы старой мебелью и щитами ДСП, сообщает "Данкор".

Сотрудники милиции покинули здание ОГА и оставили в нем шлемы и щиты. Сообщается, что милиция пока ведет себя корректно. Демонстранты также воздерживаются от провокаций.

Митинг под Сумской ОГА собрал около четырех тысяч людей. Часть протестующих пошла маршем по городу. Оставшиеся протестующие собирали снег в мешки для строительства баррикад, которые возвели перед входом в областную администрацию и мерию, чтобы в понедельник, 27 января, не допустить на работу чиновников.


Юра, это правда? И если правда, то как?!

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(21:41:10 / 26-01-2014)

Тоже интересно, Сумы все?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(01:42:09 / 27-01-2014)

Правда. А захвата собственно и не было. В здании обсовета находятся и милиция и оппозиция (греются). Ведут культурно не буянят. Приезжих боевиков нет. Наоборот местные "оппозиционеры" очень боятся, чтобы не приехали настоящие боевики которые подведут их под монастырь. Так уже случилось и в Днепре и в Кировогрде, и в Запорожье и в Черкассах. Пример Черкасс, остудил многие гарячие головы на местах где боевики не только вляпались сами, но и подставили под криминал местных оппов. Местный губернатор (вместе с местной оппозицией) здраво решил, что лучше так, чем завтра приедет западноукраинская банда и начнёт разносить центр города. Тем более, что судя по всему Янукович и "тройка" о чем-то договорились и будут стараться как-то уживаться.

как-то так если кратко.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(10:48:44 / 27-01-2014)

По ходу в Сумах майдановцев зачистили по Черкасскому сценарию.

"Милиция жестко, без всякого предупреждения зачистила Сумской дом советов. Били дубинками, паковали людей, по словам очевидцев, гнали людей по площади... Сколько людей арестованы пока неизвестно, представители милиции вообще не отвечают на вопросы, не показывают документы, не говорят, кто старший" , - пишет активист Евгений Положий.

По его словам, внутри Дома советов находились в основном женщины и старики. "У них был инструктаж, в случае если милиция объявит вдруг пребывание в зале незаконным, собрать вещи и уехать по домам", - отмечает Положий.

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/01/27/7011421/

П.С. Не зря вчера оппы боялись. Чувствительная у них задница однако. Если получится посмотрю после обеда что там да как. Я так понял утром там смотреть не на что. А Положий брехливый пёс. Не было там женьщин и стариков (в подавляющем большинстве). В основном вполне нормальные здоровые долбодятлы. Мне понравилась постановка вопроса в случае если будут выгонять-собрать вещи и уйти. Это они захватом называли вчера.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...