Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Как вернуть Киев

Аватар пользователя Alien-X

Происходящее на Украине дает шанс к воссоединению большого русского государства!

С каждым днем киевского кризиса развал и раздел Украины уже в ближайшие годы из гипотетического сценария постепенно превращаются в единственно вероятный. Но пути к ликвидации украинской государственности могут быть разными. В том, как будет себя вести Россия, чтобы добиться воссоединения раздробленного народа, попыталась разобраться газета ВЗГЛЯД.

Реальность развития украинского кризиса такова, что все возможные сценарии выхода из него – плохие. Это не вина народа Украины, а последствия трагедии 1991 года с развалом СССР и тех процессов, что были запущены (во всех смыслах этого слова) после него.

Но одинаково плохи эти сценарии лишь в краткосрочной перспективе, потому что болезненны и несут большие риски. Результат же у них может быть принципиально различным – как для Украины, так и для России - и во многом зависит от политики Москвы. Рассматривая оба народа и государства как часть единого целого (как исторически, так и в будущем), нужно анализировать сценарии поведения России именно с этой точки зрения – и тогда через 10 лет мы увидим, что выбирали не из двух зол меньшее, а шли единственно благоприятным для двух частей одного народа курсом.

Оценивая положение дел из России, мы нисколько не умаляем значение жителей Украины, кем бы они себя ни считали – украинцами-антимоскалями, украинцами – братьями русских или просто русскими. Просто нужно исходить из того, что в нашей тысячелетней истории у большого русского народа был один центр и одна власть – и даже в периоды временного распада государства или отпадения его отдельных частей именно от политики центральной власти зависело будущее всех.

С тем, что украинское государство не состоялось, сейчас, после начала «киевского восстания», уже соглашаются даже многие из тех, кто еще недавно призывал предоставить «незалежную» заботам ее собственных жителей. Теперь, когда окончательно выяснилось, что самостоятельно разобраться не получается, пытаться и дальше закрывать глаза на украинскую проблему просто невозможно. Наша политическая элита должна понять, что ее место в истории во многом будет определяться поведением по украинскому вопросу. Многое забудется (а большинство нынешних проблем вообще покажутся искусственными) через сто лет, а вот момент истины с Украиной останется.

Да, нынешняя российская власть не несет ответственности за распад СССР, более того, Путин делает много для того, чтобы провести реинтеграцию постсоветского пространства, но нынешняя задача превышает возможности президента Путина. Она требует ответа от всего российского общества и власти. Встает простой и четкий вопрос: можно ли сейчас использовать шанс для воссоединения народа? Если да, то как? Если нет, то почему? Украинский вопрос уже стал центральным в российской политике – и будет оставаться им до того момента, пока не разрешится тем или иным способом. То есть до воссоединения Украины с Россией или ее ухода на Запад. Если бы мы сами осознали это до всех киевских событий и публично поставили Украину в центр нашей повестки дня, всем было бы сейчас легче.

Да, в России не были готовы к украинскому вызову – то есть многие понимали, что рано или поздно проблема Украины встанет в полный рост и нужно будет определяться «здесь и сейчас», но казалось, что это произойдет когда-нибудь потом. Когда мы разберемся с основными проблемами внутри страны, станем сильными и привлекательными – и вот тогда-то мы и скажем: ну что, братья украинцы, давайте снова жить вместе! То, что к тому времени украинцев воспитают в духе симпатии к Европе и антипатии к России, конечно, понималось, но не считалось самой главной проблемой.

В результате мы практически не вели идеологической, пропагандистской работы на Украине – даже с теми пророссийскими силами, которые в изобилии присутствуют на ее востоке. Потеряли два поколения молодежи, особенно на западе и в центре Украины, которую воспитывали в антироссийском духе. Но сейчас об этом поздно сокрушаться – раскол на Украине произошел и будет углубляться.

Сейчас есть три основных сценария развития ситуации. Переворот в той или иной форме (свержение Януковича, досрочные выборы), разгром оппозиции и двоевластие. Судя по событиям последнего дня, лидеры Майдана делают ставку на двоевластие – создание параллельных структур власти с последующими попытками перехвата ими власти реальной. Двоевластие может закончиться переходом как к первому или второму сценарию, так и к быстрому распаду страны. Впрочем, единая Украина обречена при любом развитии событий.#{ussr}

Но как будет вести себя Россия в каждом из трех случаев?

Двоевластие

Если вслед за «народным вече» будут созданы местные структуры майданной власти, а ряд региональных, в первую очередь западно-украинских, областей признает новую власть, раскол станет реальностью. Восток и Юг останутся верны Януковичу, и начнется борьба за центральные области, в первую очередь Киев, победа в котором уже ничего не даст, но все равно будет важна с символической точки зрения.

Оппозиция объявит о непризнании легитимности президента и Рады, под давлением масс и западных советников пойдет на выдвижение единого руководителя – им станет Виталий Кличко в качестве главы какого-нибудь органа, образованного «восставшим народом». Допустим, исполкома Народной рады. Не сразу же, но последует признание его странами Запада в качестве законного представителя Украины. Сначала, конечно, будут введены санкции против Януковича, Азарова и украинских министров, потом отозваны послы, в случае углубления раскола будут разорваны дипломатические отношения. И уже потом правительство «народного спасения», базирующееся в Львове, будет признано странами НАТО (в первую очередь США и Великобританией).

Для Запада этот сценарий не является неприемлемым. Конечно, Германия и Евросоюз очень опасаются повторения сценария с распадом Югославии и понимают, что Россия не будет молча наблюдать за коллапсом своего соседа. Но для США Украина, по большому счету, так же удобна, как Сирия, – пусть себе воюют и делятся. Штатам очень выгоден хаос на Украине, потенциально способный столкнуть и ослабить Германию и Россию, предотвратить вероятное сближение двух держав. При этом в Вашингтоне понимают, что Москва будет делать все для того, чтобы сохранить мир на Украине, и будут надеяться выторговать от нас уступки, хотя понятно, что никакого даже гипотетического обмена, к примеру, Дамаска на Киев быть не может. Все будет ровно наоборот – попытки давления на Москву через украинское направление приведут лишь к ужесточению нашей позиции по всему спектру международных проблем.

Поведение России в случае двоевластия на Украине вполне просчитываемо: мы будем поддерживать действующую власть, заявлять о недопустимости развала страны и жестко требовать от НАТО прекращения поддержки сепаратистов. Потому что де-факто переходящие под власть Кличко регионы будут углублять развал Украины. Вероятность преодоления двоевластия через победу одной из противостоящих сторон будет уменьшаться тем больше, чем дольше будут сохраняться два центра власти. А само продолжение двоевластия приведет к постепенному закреплению фактического раздела страны – и юридическое оформление этого развода станет лишь подтверждением уже свершившегося факта. При этом в какой-то период стороны даже могут договориться о федерализации Украины, но и она будет лишь шагом на пути к разделу.

Пока двоевластие будет длиться, вмешательство России в украинские дела будет зависеть от тех форм, в которых оно будет протекать: если события примут откровенно силовой характер, а украинская армия расколется, то перед Москвой встанет вопрос о военном участии в конфликте через направление миротворцев или даже участие российской армии в боевых действиях. В случае же мирного противостояния и развода Москва будет стремиться к тому, чтобы всячески уменьшить «западенское» государство – как из-за желания собрать как можно больше русских земель, так и понимая, что получает в его лице вторую Польшу, пусть и маленькую. Остальная Украина будет воссоединена с Россией через вхождение в Евразийский союз.

Главный минус этого сценария для России – длительный хаос двоевластия на Украине чреват втягиванием России в силовой конфликт, что неизбежно отвлекает силы от внутренних проблем и других внешнеполитических вызовов. Кроме того, в результате раздела с Россией воссоединяется хоть и большая часть Украины, но не все потенциально способные к этому области (под вопросом даже Киев).

Переворот и приход к власти Майдана

Этот сценарий может быть осуществлен как в убыстренном, так и в замедленном темпе. Быстрый вариант – падение Януковича в результате потери им контроля над Киевом и измены части окружения. Более медленный – его согласие на досрочные выборы и проигрыш на них. Самый медленный – поражение Януковича на выборах 2015 года.

В любом случае к власти приходит Кличко, который образует триумвират с Тимошенко и Тягнибоком. Как евроинтеграция, так и разборки между лидерами Майдана начинаются стремительно и происходят на фоне открытого недовольства Востока и Юга, ради уступок которым новая власть идет на федерализацию. Слабая центральная украинская власть теряет авторитет и сторонников, вязнет в междоусобной борьбе. На фоне передела собственности части олигархов и проблем с Россией экономика все больше обваливается, Восток и Юг замыкают свою жизнь на Россию. Украина постепенно фактически превращается в конфедерацию.

Через какое-то обозримое будущее (до следующих президентских выборов в 2020 году, если, конечно, на Украине вообще сохранится сильная президентская власть, что маловероятно) в целом ряде областей проходит референдум о воссоединении с Россией, они заявляют о желании выйти из состава Украины. Уровень поддержки реинтеграции будет зависеть как от того, насколько к этому времени на Украине успеют вкусить плоды «европейского выбора», так и от степени активности работы России на украинском фронте.

В случае жесткого противодействия центральной власти (и стран Запада) попыткам Востока уйти в Россию начинаются столкновения, страна снова оказывается на пороге гражданской войны. Вариант мирного развода маловероятен, но существует.

Политика России в случае победы «немца» Кличко будет исходить из заинтересованности в ослаблении власти Киева и федерализации и конфедерализации Украины. Чтобы не допустить возможности ухода всей страны на Запад, придется прикладывать все усилия для ее ослабления, параллельно всячески поддерживая и выращивая пророссийские силы. Но ставка на приход их к власти все же будет меньшей, чем игра на ослабление центральной украинской власти как таковой.

Помощь США и Евросоюза не окажет существенного влияния на стабильность власти Кличко, но вызовет очень серьезное обострение отношений России с Западом, особенно в случае попыток НАТО закрепиться на Украине в военном плане.

Минусы для России очевидны – враждебная по отношению к нам киевская власть будет пытаться делать все для того, чтобы так же враждебно настроить по отношению к России и народ Украины. Усиление симпатий к Путину и России на востоке и юге Украины будет компенсироваться ростом антипатий в ее центре. А главное – раздел все равно будет проходить крайне болезненно и непредсказуемо.

Контрреволюция

Если Виктор Янукович решается на силовое подавление оппозиции, то ему придется идти до конца, чтобы любым способом выиграть выборы 2015 года. Аресты лидеров оппозиции приводят к санкциям против Украины со стороны Запада, ускорению движения Киева в сторону интеграции с Таможенным союзом. Западная часть Украины не признает легитимность президента, крайне негативное отношение к нему и в Киеве.

Выборы 2015 года проходят в форме противостояния Янукович – Тягнибок, что позволяет президенту переизбраться, но окончательно выводит западные области из подчинения центру. Ради сохранения единства Киев идет на федерализацию, параллельно пытаясь зажимать оппозицию на уровне исполнительной власти в регионах, но все равно все больше и больше теряя свое влияние. Парламент работает как Майдан, страна кипит, но какое-то время держится: оппозиция – надеждой на реванш, власть – надеждой на то, что все рассосется. Приближается развилка.

В одном случае к 2020 году неизбираемый Янукович оказывается перед необходимостью отменять выборы (или проводить их с откровенными фальсификациями) и объявлять о референдуме о вхождении в Евразийский союз. Западные области в ответ заявляют о выходе из состава Украины, в Киеве опять начинается Майдан. Все возвращается на круги своя, только в еще более жестком варианте. После нового подавления Майдана четыре не принимавших участия в голосовании области образуют новое государство, независимость которого признается мировым сообществом после долгих переговоров в Москве.

При другом варианте Москве удается за ближайшие годы сгруппировать и усилить пророссийские силы, помочь вырасти их лидеру, который станет фаворитом на выборах 2020 года (неважно, в качестве преемника Януковича или вопреки ему). В случае его прихода к власти процесс реинтеграции станет необратим, а развод с западенскими областями после референдума о вхождении в Евразийский союз имеет шансы стать относительно мирным.

Воссоединение

Все три сценария потребуют существенного увеличения вклада украинской повестки в общероссийскую и повышения наших ставок в игре на мировой арене. Все это нужно понимать сейчас, потому что даже если кто-то не хочет воссоединения, то это вовсе не отменяет его необратимости. Осознанный отказ от него невозможен, потому что это означает предательство национальных интересов русского народа, и ни один русский правитель на это никогда не пойдет. Отложить на потом, чтобы потомки решали, – во-первых, нечестно, потому что им достанется еще более запущенная, а возможно, и вообще неразрешимая ситуация. А во-вторых, и невозможно – складывающаяся ситуация уже не спрашивает нашего мнения.

Конечно, идеальный вариант – постепенная реинтеграция со всей Украиной, но он в ближайшие годы практически невероятен. Сейчас можно вернуть Малороссию (с Крымом и Донбассом), побороться за центр (что в принципе является сложнейшей задачей, но без Киева воссоединение не будет завершенным), а западенские области, похоже, обречены на возвращение под польско-немецкое ярмо. Через несколько поколений, пожив в самостоятельной Галичине, они, возможно, и решат, что лучше быть в союзе с москалями, – и это уже будет их свободный выбор.

Во всех трех сценариях при грамотной политике Россия найдет на украинский вопрос правильный ответ. И как бы ни был сложен и маловероятен третий сценарий (а он самый трудный не только для Украины, но и для Москвы, потому что требует проведения очень мудрой и тонкой политики и усложняет наши геополитические позиции), из возможных он, конечно, лучший для России и всего большого русского народа. В том числе и потому, что дает еще немного времени для работы и позволяет наиболее мирным образом воссоединиться с большей частью Украины. А может ли быть цель выше, чем единство собственного народа?

Текст: Петр Акопов

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(16:22:05 / 24-01-2014)

... в целом ряде областей проходит референдум о воссоединении с Россией, они заявляют о желании выйти из состава Украины.

Не нужно подменять понятия. Допустим выйти из состава - это ещё возможно, то воссоединения однозначно не будет. За это проголосует процентов пять (имхо), а за создание мини-Украины - большинство, и думаю подавляющее.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(20:04:54 / 24-01-2014)

Чтоб ты знал: это кончится боями с пиндосами над украиной и черным морем, после которых пиндосов вообще больше не станет в этом регионе мира, а на украине русские войска будут встечать цветами как в 43-м. А черное море, как и всегда, начнет называться Русским озером. И будет Россия империей.

Причем это-независимо от ЛЮБЫХ перипетий, мнений и стараний, будет ИМЕННО ТАК.

Аватар пользователя SerjZ
SerjZ(5 лет 10 месяцев)(16:24:07 / 24-01-2014)

С чего вы взяли, что Восток и Юг Украины поддерживают Януковича?

В упомянутых регионах молчаливая ненависть к власти и страх... тут в местной власти очень давно криминал и смычка этого криминала с ментами просто несокрушимая, именно мусорня из этих областей держит и давит Майдан, население это хорошо знает, потому лишний раз не отсвечивает, это в нашем регионе без майданов люди пропадают и журналистов мочат давно и регулярно. Но точка кипения уже где-то рядом... 

И на всякий случай еще раз, для тех то не в курсе, особенно из Российской Федерации: Майдан НЕ из-за вектора внешней политики, МАЙДАН ПРОТИВ ЯНУКОВИЧА! Достал реально, а Восток и Юг до самых костей достал!

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(16:39:02 / 24-01-2014)

Не надо за весь Восток и Юг Украины.. Вот, Одесса - http://ivakin-alexey.livejournal.com/611541.html и http://ivakin-alexey.livejournal.com/611668.html

Аватар пользователя SerjZ
SerjZ(5 лет 10 месяцев)(19:28:59 / 24-01-2014)

Не пришли захватывать ОГА в Одессе - это показатель чего? Любви к власти? Как по мне, то это показатель здравого смысла, в большой мере присущего жителям Одессы.

У нас в Днепре тоже спокойно, но власть мы не любим в большинстве своем. Жаль вот земляк погиб, армянин, а туда же, Януковича не любил...

Что решится битьем окон в госучреждении, или захватом кабинетов чиновников? это перегиб, не решается ничего в регионах, решается в Киеве, кто мог поехал, сам, без оплаты. Добъются перевыборов ВР и Президента, может, наладится все, а не наладится, опять поменяем, рано или поздно все будет хорошо.

Поправлю, в Днепре уже не так спокойно http://www.056.ua/news/461197

Аватар пользователя Fishka
Fishka(5 лет 11 месяцев)(17:35:02 / 24-01-2014)

"Добъются перевыборов ВР и Президента, может, наладится все, а не наладится, опять поменяем, рано или поздно все будет хорошо."

Власть, какая бы она не была, всегда будет иметь тех, кому она не нравится... Так и будем вахтовым методом ездить на Майдан: сегодняшний президент не нравится одним своим произношением, завтрашний другим цветом волос, послезавтрашний еще чем-то третьим... Власть- не доллар, чтобы всем нравиться. А для смены неугодной власти демократией предусмотрены выборы. А то, что предлагаете Вы может превести только к превращению страны в гуляй поле.

Аватар пользователя SerjZ
SerjZ(5 лет 10 месяцев)(18:05:58 / 24-01-2014)

Конституцией предусмотрено, что носителем власти есть Народ (это и есть - демократия), и если Народу кто-то по какой-либо причине не нравится, то в его, Народа, праве заменить, а каким путем, выборами или четвертованием, это дело техники. Четвертованием более эффективно, зарываться никто не будет, задумываясь о последствиях. Но мы ж не звери, потому - перевыборами.

Аватар пользователя Fishka
Fishka(5 лет 11 месяцев)(18:32:55 / 24-01-2014)

Что-то я не нашел в Конституции такого понятия как перевыборы... И на каком основании Вы предлагаете определять необходимость их проведения? По наличию незначительной крикливой толпы на площади Киева? Или можно на площади и других городов?


Аватар пользователя SerjZ
SerjZ(5 лет 10 месяцев)(18:18:36 / 24-01-2014)

Власть- не доллар, чтобы всем нравиться.

На данном ресурсе, это звучит крамольно, надо говорить "не червонец" ;-)

...гуляй поле...

А Вы с идеями господина Кропоткина знакомы? это к вопросу Гуляй Поля, Махно был далеко не дурак и в теории анархии подкован, идеи местного самоуправления и децентрализации весьма интересны, многое актуально и достойно внимания даже сейчас, жаль политики, наверное, и фамилий то таких не знают...

Аватар пользователя Fishka
Fishka(5 лет 11 месяцев)(18:36:19 / 24-01-2014)

"На данном ресурсе, это звучит крамольно, надо говорить "не червонец" ;-)"

Практически был уверен, что такой комент будет, но решил из песни "слов не выбрасывать". )))

С идеями Крапоткина признаюсь не знаком.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(21:10:25 / 24-01-2014)

Выглядело это жалко. Ста человек там не было - стояло человек 30-40. Я там сегодня был. На велосипеде проезжал это "действо".

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(18:16:08 / 24-01-2014)

// Майдан НЕ из-за вектора внешней политики

И то-то майдан почався прям сразу после неподписания отсоциации. Ах да, это было "последней каплей" (с)

Аватар пользователя SerjZ
SerjZ(5 лет 10 месяцев)(19:01:24 / 24-01-2014)

Те кто был на Майдане из-за Евро разогнаны в декабре и все, это в реале была мирная акция, и потому бестолковая и не имеющая поддержки в массах. 

Дальше замутка пошла из-за разгона и всего остального, конкретно против Семьи Преза, подключились правые, в смысле не поприсутствовали, а активно подключились. Оппозиция парламентская там не особо популярна, они просто примазываются и пытаются возглавить (трансляция тому подтверждение, их то освистывают, то Кличку в лицо из огнетушителя)... активная часть Майдана в лицо никому не известна, там совершенно ничего не говорящие имена активистов, они то и лица прячут, чтоб не светиться, да собственно говоря у Правого сектора никто и не засвечен, как Лидер, а они там самые активные. Свою позицию они не скрывают, декларируют в приоритетах целосность страны и неприсоединение. Что, по большому счету, не противоречит здравому смыслу и полностью соответствует Конституции. В Европе мы не нужны, а Россия просто за людей не считает. А дружба, она всегда обоюдна и взаимна, это любовь  бывает безответной....

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(19:25:13 / 24-01-2014)
Как я на Майдан ездил.
  • 28 дек, 2013 at 10:32 PM
Не, а чо?
Интересно же. Как такое чумовое событие пропустить? Я ж безбашенный, краев не знаю.
Нет, не страшно, Я же русский немец, чего мне бояться?
И да, фоточек не будет. Фоточков вы и так найдете в сети. Вон, у Одуванкиноби их полно. Сами ищите там.
Это не революция, скажу я вам.
Это сбор гопоты со всей Украины. С переписью паспортных данных.
Собрать всю шваль в один добровольный концлагерь - это надо суметь.
Первое, что бросается... Нет, не в глаза. В нос.
Вонища.
Мочой, немытыми телами, дымом. Хуже, чем площадь трех вокзалов при Лужкове. Там хоть костры не жгли.
Второе... Ощущение кукольного театра.
Эти бомжи ходят такие важные. Они тут, типа за свободу борются. Ну, не за свободу, а за "Свободу", но это уже второй вопрос, который они тупо не понимают. Да, подходил, спрашивал. На чистом вяццко-русском языке.
Знаете... Не прыгают на москаля. Вот больше всего этому удивился. Поведение такое... Заискивающе-сектантское. Так "Свидетели Иеговы" по квартирам ходят.
- Мы против коррупции! - знаете как будет "коррупция" на галицийском языке? Корупцiя, екарный бабай. А вертолет, знаете как? Гелiкоптер.
- Ну, против какой вы коррупции именно?
- Янукович продал Украину Путину!!!
- А чо, надо было Меркель продать?
- Так!
И еще орут отовсюду:
- Слава Украине!
Аж башка заболела от салословий (нет, это была не опечатка). Ну, слава и слава, чо орать-то? И гимн еще. Это унылое "Щеневмерла" минут через двадцать ассоциируется с "Харе Кришной". И глаза абсолютно тупые. Возненавидел слово "Так". Они на любой вопрос типа:
- Европа?
Орут:
- Так!
- Украина?
- Так!
- Свободу?
- Так!
- Россия?
- Так, ой нi!
Бар-раны. Впрочем, толпа всегда баранеет. 
Один доебался - почему не поешь гимн?
- Я москаль, мне можно, и чо?
Они ссыкливы как детсадовцы против пятиклассника. Уверенный взгляд, полуулыбка, разворот корпусом - и все, нет бомжа. Они даже толпой не могут.
В любой нормальной стране - Германии, США, России, Франции, Великобритании - этот рассадник педикулеза разогнали бы за час. Делов-то? Три-четыре водомета и все эти шаромыжники просто сдохнут от обострения туберкулеза. Да какие баррикады? Это же свалка мусора, которая разносится на раз-два.
Но...
Но есть но.
Это говнище в центре столицы - нужно всем. И Януковичу тоже, да.
Киевлянам не нужно, это да. Мне тоже не надо.
"Всем" - это политикам.
Всем остальным не рекомендую ходить на Майдан. Можете вляпаться в говно. Оно там везде.
И да, автор поста не является украинофобом.
Он является бандеровцофагом.
И гражданством Украины не интересуюсь в принципе. Мне и так хорошо живется.  
Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(18:32:36 / 24-01-2014)

С чего вы взяли, что Восток и Юг Украины поддерживают Януковича?

В упомянутых регионах молчаливая ненависть к власти и страх..

какая феерическая чушь.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(20:06:37 / 24-01-2014)

Ты жертва собственного идиотизма а не "мусарни". если тебя лично кто-то из наших достал, иди пожалуйся соседу ниггеру.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(16:36:18 / 24-01-2014)

Статья так себе. По моему видению, ситуация такова

США пытаются развязать гражданскую войну на Украине. Это задача - минимум, задача - максимум - организовать ввод Российских войск на территорию Украины с существующей гражданской войной, с последующим перебросом боевых действий в Россию, разжигая этнический и религиозный конфликт силами пятой колонны. Соответственно, задача России - не допустить как разгорания войны, так и ввязывания в эту кашу.

Для решения своей задачи Россия использует следующие факторы

- блокирует военные действия в Крыму, ведя работу с Турцией (хочу в ТС - помните?). Работая с Турцией, блокирует проброс Сирийских боевиков в Крым (как минимум)

- блокирует поддержку сепаратистов из Европы - преждевсего при помощи Германии. Европа в настоящий момент выглядит не заинтересованной в сценарии гражданской войны

- поддерживает Януковича путём манёвра по кланам, на которые он опирается. Вынуждает Януковича ждать и не применять силу, пока это возможно.

Таким образом, Россиия + Украина должны продержаться до момента краха финансовой системы США, которая вроде как не за горами. США не сможет развивать сценарий войны на Украине в данной схеме.

ИМХО.

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(18:30:34 / 24-01-2014)

>Таким образом, Россиия + Украина должны продержаться до момента краха финансовой системы США, которая вроде как не за горами.

Прекратите ванговать, это уже не смешно.
Доллар сука бессмертен, ибо его тупо плюсуют, сколько требуется.
И спрос на него всегда растет, поскольку растет население планеты и его потреблядство.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(21:12:55 / 24-01-2014)

Мне тоже не смешно, ничуть.

Резервная валюта - явление не вечное.

 

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(23:01:44 / 24-01-2014)

Вот поспорил бы с вами на штуку баксов что в 14м году в США гипера не будет и бакс не рухнет)))

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(00:03:17 / 25-01-2014)

Очень трудно что либо предсказывать. Особенно сложно предсказывать будущее.

Есть разница между моими ожиданиями и моим желанием делать ставки.

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(01:26:49 / 25-01-2014)

Именно поэтому с недоверием отношусь к вангованию по поводу гипера в сша.
Поскольку мы тут вроде бы все по-своему умные, но и они там тоже, видимо, далеко не дураки.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(16:43:00 / 24-01-2014)

Я не знаю, кто более опасные для нас свидомиты - самостийные восточники (являющие собой пример русского сепаратизма в его наиболее опасной форме) или принципиально чуждые нам западники (чего ни мы, ни они не отрицают). По-моему, восточники хуже в сто раз.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(16:51:22 / 24-01-2014)

вот взять Севастополь... таких фанатов Путина я в России не видел :)

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(09:36:42 / 25-01-2014)

Севастополь - другой случай, это де-факто русский переселенческий анклав. Таким же анклавом в свое время был Грозный.

Аватар пользователя SerjZ
SerjZ(5 лет 10 месяцев)(17:57:56 / 24-01-2014)

Не стоит нас делить на восточных и западных, Украина едина, как никогда. Раскол страны - это чистая пропаганда, и Майдан тому подтверждение, там народ отовсюду, и из РФ тоже есть...

Один раз Родину уже просрали (СССР), два раза на одни грабли не наступают, если кому-то захочется делить страну, его быстро сделают трупом в политическом смысле, а может и в буквальном.

Таки прав был Кучма - "Украина не Россия". Вы (граждане РФ со славянскими корнями) забыли о своих корнях, мы для вас "опасны и чужды", при том что большинство из вас имеют дедушек и бабушек где-то в Украине, а мы, украинцы, видим в русских братьев и не за что-то, а вопреки всему.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(18:38:11 / 24-01-2014)

Уже отмечаешь пятницу?

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(18:42:08 / 24-01-2014)

Не стоит нас делить на восточных и западных, Украина едина, как никогда. Раскол страны - это чистая пропаганда, и Майдан тому подтверждение, там народ отовсюду, и из РФ тоже есть...


ещё один образчик чуши.

Аватар пользователя Fishka
Fishka(5 лет 11 месяцев)(18:57:24 / 24-01-2014)

Поддержу Ваше мнение.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:29:34 / 24-01-2014)

Это не мы Вас делим на восточных и западных - это вы никак срастись не можете. Не прививается бандеровщина на Востоке. 

Когда вас выводят на майдан под любым предлогом - знайте, что вас зовут попрыгать по опасным граблям.  Развал страны так и начинается - народу внушают, что "так жить нельзя". Мы на это уже один раз купились и получили развал СССР и прОклятые 90-е. 

Создают параллельные структуры власти, захватывают здания и учреждения, громят улицы и грабят  школы, дальше что? А дальше - буза на много лет, смотрим на Ливию. И фашиствующие ребята у власти.

Послушайте, как звучит ваш лозунг на русском - Украина превыше всего! А по-немецки это будет "Дейчланд юбер аллес". Точная копия.

А ведь нечем погордиться-то, разве что головорезами - предками казачьего рода - да много ли сынов осталось от тех казаков? От гречкосеев, ковалей да бондарей поди больше потомства осталось. 

Сегодня на "щеневмерлой" бюджет с дырой, долгов полно, гасить надо в этом году непомерную сумму - и кто бы не победил в борьбе "нанайских мальчиков", от этих вопросов ему не уйти.

На какие шиши казаковать будете, господа украинцы? Завтра нечем будет заплатить пенсию вашим старикам, зарплату врачам, учителям и милиции - и недовольный народ свалит новую власть...а процесс пойдёт по кругу.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(20:08:17 / 24-01-2014)

Я ж говорю-иди соседу ниггеру пожалуйся. Или другому соседу-пуэрториканцу.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(21:05:09 / 24-01-2014)

Восток даже после совершенно неконституционного "третьего тура" не игрался в сепаратизм. А Запад это делает при любой возможности и при самых первых шагах законно избранной власти, котороая вдруг что-то сделала не в струе "украинского мифа".

Ну-ну. Схид та Захид разом? Смените методичку.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(16:46:52 / 24-01-2014)

СОЖРАТЬ! РАЗДАВИТЬ! (пятничное!)

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(21:15:13 / 24-01-2014)

Как думаете, если из Курска тургруппы на Майдан возить, ну типа в зоопарк, поедут?

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(21:26:45 / 24-01-2014)

Чё-то не смешно. Я вот опасаюсь, оттуда сюда тургруппы пойдут пачками, ибо ненависть у западенцев прошита в генах. На самом деле, им пох кого мочить - евреев, поляков, русских. В этот раз травить их будут чётко на нас. Так что, в роли принимающей стороны светит оказаться нам.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(21:37:46 / 24-01-2014)

Их мало. А в "стан врага" тем более. А если приедут, то найдут более увлекательное и прибыльное занятие. Сантехничать, дворничать например.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...