Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Силуанов оценил бюджетные траты на Сочи-2014 в 530 миллиардов рублей

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia

Министр финансов РФ заявил, что подготовка к зимней Олимпиаде в Сочи обошлась федеральному бюджету в 530 миллиардов рублей. Об этом он рассказал в эфире радиостанции «Эхо Москвы».

По словам главы Минфина, на спортивные объекты было выделено около 100 миллиардов рублей госсредств, в то время как затраты на создание необходимой инфраструктуры — дороги, очистные сооружения и т.д. — составили 430 миллиардов рублей.

Силуанов отметил, что государственные вложения составили лишь одну треть от общей суммы. Всего с учетом инвестиций на Олимпиаду было потрачено полтора триллиона рублей.

Министр заявил, что созданная для Игр спортивная инфраструктура, в частности, гостиницы и портовые сооружения, впоследствии должна окупить все вложения и помочь в развитии города.

Ранее вице-премьер РФ Дмитрий Козак оценил расходы государства на проведение Олимпийских игр в Сочи в 99 миллиардов рублей. Козак также подчеркнул «прозрачность» финансирования соревнований, отметив, что в ходе проверки, проведенной Счетной палатой, «нецелевого использования средств» выявлено не было.

ТУТ

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(13:22:46 / 24-01-2014)

Даже в картинке соврал. На 6 нулей больше нарисовано

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(13:25:48 / 24-01-2014)

Внезапно! 

Оказывается, Олимпиада - это лишь на 1/5 спортивные объекты, и на 4/5 - необходимая в повседневной жизни инфраструктура. Тезис о бесполезности олимпиады трещит по всем швам.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(13:29:10 / 24-01-2014)

гы. если бы эта инфраструктура была в промышленных городах, а так...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:35:41 / 24-01-2014)

В Сочи 368 тыс населения, 5-е место по численности в ЮФО.

Да, разумеется, это город-курорт, но там есть и крупные предприятия:

Сочинский мясокомбинат
Сочинский рыбоконсервный комбинат
Адлерская птицефабрика
Форелеводческое хозяйство
Перепелиная ферма «Приморская»
Дагомысская чайная фабрика
Лазаревская судостроительная верфь
Ремонтно-механический завод
Сочиморстрой
Сочинский хлебокомбинат
Адлерский хлебокомбинат
Лазаревский хлебозавод

Чай, кстати, очень неплохой, рекомендую.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(13:38:52 / 24-01-2014)

мелочь, в основном для обслуживания потребностей местного населения. а тем временем валится национальная валюта и перекрывают кислород покупкам из-за бугра. ой чото будет

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:42:16 / 24-01-2014)

В каждом бы городке побольше такой "мелочи" вроде ферм, комбинатов  и верфей - так у нас бы на заборах не голуби, а индюки сидели.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(13:45:25 / 24-01-2014)

у нас тоже 300 т населения - одних только хлебопекарен больше, чем весь этот список. я уж молчу про Череповец, где одна северсталь по стоимости производимой продукции всё это на раз переплюнет.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(15:45:19 / 24-01-2014)

гедевн александрович ты опять херню спорол. У тебя дар такой - нести ахинею?

 Для дебилов поясняю - около 50ти объектов были чисто спортивного назначения. Все остальное - дороги, жилье, электросети, коммуналка, связь и много чего еще. Для особо тупых напоминаю что спортсмены будут жить в санаториях, отремонтированных до уровня 4 звезды. Спортсмены уедут - на их место будут приезжать граждане РОССИИ, более того я лично делал проект по ремонту ДЕТСКОГО БЛЕАТЬ санатория до уровня 4 звезды. Олимпиада кончится, спортсмены уедут - кто будет в том санатории отдыхать? В том числе по путевкам для малоимущих семей?

Как сказал ордин умный человек: Вот у кого говно в голове - тот во всем видит говно. У кого в голове нормально - тот видит во всем разумные и внятные вещи. Вы гедеван можете дальше видеть во всем говно...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(16:06:50 / 24-01-2014)

А х его з, кто будет отдыхать. заломят ценник как до пятизвёздочного, так никто туда ездить и не будет

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(16:23:18 / 24-01-2014)

>Спортсмены уедут - на их место будут приезжать граждане РОССИИ

Ага, будут, у Россиян же доходы растут...

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(17:31:53 / 24-01-2014)

дороговато там. Не чета Турции. Но я больше Севастополь предпочитаю - и природа, и море, и каждый метр историей России пропитан...

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(13:45:34 / 24-01-2014)

Граждане, покупающие айфоны в Китае и баксы на "мизерную зарплату", пострадают. А те, кто получает рубли и тратит рубли - нет.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(13:48:32 / 24-01-2014)

гы. конечно, работать будешь также, а получать меньше. хотя может тебе и поднимут получку с 85 р за коммент до 100

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(14:03:53 / 24-01-2014)

>Граждане, покупающие айфоны в Китае и баксы на "мизерную зарплату", пострадают.

- Так дети, водка подорожает...

- Так что папа, ты будешь меньше пить?

- Нет дети, вы будете меньше есть!

Подумайте о демографии, в общем. Она у нас и так не шикарная.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(14:35:34 / 24-01-2014)

Если у Вас рост курса доллара тут же связывается с демографией - то это нехороший признак.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(14:52:01 / 24-01-2014)

Обнищание населения влияет на демографию - вспоминайте девяностые. Особенно если население развращено товарным изобилием.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(14:56:04 / 24-01-2014)

Т.е. население без баксов и китайских айфонов автоматом стремительно нищает, даже имея возможность заработать и потратить больше денег  на внутреннем рынке?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(14:57:59 / 24-01-2014)

Вчера специально для оленей перетирали: в этой стране импортное всё, даже если прилеплена блямба сделано в эрэйии. Да, ты заработаешь и потратишь больше денег, но купишь на них наноболт.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(15:15:01 / 24-01-2014)

>Да, ты заработаешь и потратишь больше денег

Заработает, ага. Где, если основа экономики - перерастпределение импорта, которого будет всё меньше и меньше?

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(15:45:43 / 24-01-2014)

А зачем производить что-то внутри, если у нас себестоимость производства из-за заниженного курса выше не то, что, чем в Китае - а выше, чем в Канаде? А вот вырастет курс,  производство поднимется - и основным бизнесом станет распределение произведенного внутри страны.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(16:10:47 / 24-01-2014)

Сначала про качество образования поговорить нужно, и только потом про себестоимость.

>А вот вырастет курс,  производство поднимется

Какое производство? Много раз уже спрашивал - какой % импорта потребительской продукции помимо с/х продукции может заменить отечественное производство, не учитывая китайцев с российской маркой?

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(16:40:34 / 24-01-2014)

Качество образования по последнему рейтингу bloomberg - в десятке. Хотя, конечно, можно предположить, что у вчерашних китайских крестьян, собирающих айфоны, оно лучше - но мне почему-то так не кажется.

Во первых, с чего это "китайское с российской маркой" надо не учитывать? У нас даже такая несложная операция уверенно поднимает цену, см. йотафон. 

Во вторых, непонятно, почему по первому требованию Вам должны немедленно выдавать ответ, требующий перебора всей статбазы по промпроизводству (до которой еще и добраться надо)?  

Есть конкретные примеры (например, PW1400 стоит столько же, сколько ПД-14; или, скажем, машины, сделанные в России по промсборке в среднем стоят дороже, чем аналогичные за рубежом), от них вполне можно отталкиваться.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(16:49:53 / 24-01-2014)

>Качество образования по последнему рейтингу bloomberg - в десятке.

Ссылка?

>Во первых, с чего это "китайское с российской маркой" надо не учитывать?

Потому, что это импорт, который нужно менять на что-то чисто российское. Нефть не бесконечна и дефляция возможна. Кроме того, китайское с российской маркой - не производство никак, а тупое посредничество.

>Во вторых, непонятно, почему по первому требованию Вам должны немедленно выдавать ответ, требующий перебора всей статбазы по промпроизводству

Не мне, а всем, кто импортозамещением интересуется. Ибо если покупатель не знает об альтернативах, о каком росте промышленности речь? Нет покупателя - нет и роста.

>ПД-14

Это не потребпродукция, опять же.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(16:59:12 / 24-01-2014)

Недавно ж было на АШ, "Россия на 18 месте в рейтинге"....

Так как раз российский лейбл на китайском товаре и есть тот самый необходимый "брендинг", а не "тупое посредничество". Посредничество, конечно - но умное. Будет замена импорта российским - а бренд менять не надо, он уже и так российский.

Кроме того, в условиях дешевой внутренней валюты брендам выгодно открывать производство полного цикла внутри страны с прицелом на экспорт. Тут тоже не надо искать покупателя.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(17:06:45 / 24-01-2014)

>Недавно ж было на АШ, "Россия на 18 месте в рейтинге"....

Самых инновационных стран. А образование - вот оно:

http://aftershock.news/?q=node/199929

>Будет замена импорта российским

Это хотелки, а не факт.

>брендам выгодно открывать производство полного цикла внутри страны с прицелом на экспорт. 

И опять всё сводится к низкому качеству образования.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(15:47:43 / 24-01-2014)

да да, все - и хлеб с маслом, и продукция северстали - ВСЕ импортное. Ты понимаешь что ты с такими заявлениями и есть самый главный олень?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(16:08:13 / 24-01-2014)

да, так как делается на импортных станках

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(16:14:12 / 24-01-2014)

 >и продукция северстали - ВСЕ импортное.

А зачем вам продукция северстали? Не для того ли, чтобы продать за бугром, и на полученные доллары импорт купить? Металлы мы тоже экспортируем ,как и нефть, да.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(15:04:58 / 24-01-2014)

Не без китайских айфонов, а без американских, ибо в Китае они только собираются. И не без айфонов, а без хайтека вообще, в том числе без того, что позволяет вам на АШ ходить и этому самому АШ работать. Российский хостинг - российский только потому, что там россияне работают. На этом российскость заканчиватеся, и начинается забугорность.

Аватар пользователя Добренький

А МКС, только на словах международная, т.к. только "Союзы" могут между_космонавтов туда возить?

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(15:22:00 / 24-01-2014)

Ой, боги...

Не поднимают Союзы и МКС уровень жизни. И простой люд Союзы не покупает.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(15:49:01 / 24-01-2014)

выкинем накуй союзы а заводы ракетной техники перепрофилируем или продадим на металлолом? вы не думали что уровень жизни (а точнее - набитое брюхо) - не единственное мерило? 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(16:08:19 / 24-01-2014)

Да задолбали уже со своими "выкинем нафиг союзы, подлодки, самолёты..." Всё это - необходимое, но не достаточное условие развитой страны. 

>вы не думали что уровень жизни (а точнее - набитое брюхо) - не единственное мерило? 

Для простого человека - наиболее важное. Это станет очевидно, как только при падении уровня жизни эмиграция высококлассных специалистов вырастет. Но плакать будет поздно.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(15:37:25 / 24-01-2014)

Доля необходимого хайтека (т.е. циски-сервера-услуги) в импорте небольшая, а вот без натурального американского айфона у каждого третьего вполне можно обойтись. 

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(15:45:26 / 24-01-2014)

>Доля необходимого хайтека (т.е. циски-сервера-услуги) в импорте небольшая

Да какая разница, он всё равно дорожать будет. Не будет же такого, что только необходимое импортировать будут. Богачи будут покупать то, что они хотят.

Кстати, не вижу клиентов к серверам. 

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(15:48:27 / 24-01-2014)

Будут длинее циклы обновления клиентского ИТ-оборудования, затраты уменьшатся. А то ишь, компу два года, смарту - год - уже старый, пора новый брать!

А богатые пусть денег побольше тратят, не про них речь.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(16:12:20 / 24-01-2014)

>А богатые пусть денег побольше тратят, не про них речь.

Богатым пофигу, средний класс страдает - инженеры, учёные, врачи, учителя.

>А то ишь, компу два года, смарту - год - уже старый, пора новый брать!

А это про богатеев  - банкиров да эффективных.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(16:16:23 / 24-01-2014)

Я в троллейбусе каждый день наблюдаю за новинками смартфоностроения, так что веду речь про то, что вижу вокруг. Хотя может и аллигархи у нас в троллейбусе ездят - толщину кошельков не проверял.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(16:20:03 / 24-01-2014)

>Хотя может и аллигархи у нас в троллейбусе ездят

Я же сказал: банкиры, манагеры и прочие полезные профессии, или их дети.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(16:48:26 / 24-01-2014)

Ну да, ну да. 2,5 млн смартов в квартал - и все идут банкирам и менеджерам.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(16:53:28 / 24-01-2014)

Самые высокие зарплаты - у финансистов и прочего планктона.

http://aftershock.news/?q=node/205120

Остальные если только "почки продают" или как из анекдота про водку.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:03:51 / 24-01-2014)

Этюды из жизни: гастарбайтер, дома — двое и жена. Деньги отправляет, сам туда ездит, но при мне один смарт вытащили в троллейбусе (отдыхал готовый) и паспортом (выкупил потом по звонку на оставленный тлф для внутреннего пользования у нас в городе (да, у него было два аппарата). Как думаете, какой была его первая покупка после того как очухался от передряги?

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(17:19:07 / 24-01-2014)

Не-не, мы ведём речь про постоянную смену смартфона и компа, да современных, а не разовую покупку, которая может быть б/у.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:32:40 / 24-01-2014)

А я хотел сказать, что годы промывки мозгов, на народе таки сказались. Мой пример совсем не мальчик, но ёбн...тый на этом обязательном условии жизни современного человека уже сильно. Причем, после объяснения, кивает, соглашается в смехотворности подобных целей, и, на следующий день приходит с новой забавой пуще прежней.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(17:56:33 / 24-01-2014)

>А я хотел сказать, что годы промывки мозгов, на народе таки сказались.

Ну почему сразу "промывки"? В СССР хоть бесплатные клубы по интересам были. А сейчас людям чем заниматься?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:05:07 / 24-01-2014)

Да, думал я об этом. Спрашивал, может в каких сетях сидит, общается там ... Нифига. Не знаю короче точного ответа, но обратил внимание на такое извращение мозга у совсем не финансистов и их детей.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(18:10:27 / 24-01-2014)

>Спрашивал, может в каких сетях сидит, общается там ... Нифига.

Не встречал такого. Обычно для поболтушек и используют. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:32:09 / 24-01-2014)

Подозреваю, что подобные извращения больше продукт искривленного временем и его идеологией понимания социального статуса, или, по-нашему, просто положенные для ложного образа понты.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(18:49:25 / 24-01-2014)

Настоящие понты, ИМХО - это картины мазня за десятки лимонов. 

http://www.art-spb.ru/artspb102.html

:)

От смартфона хоть какая-то польза.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(17:03:52 / 24-01-2014)

С первым утверждением согласен (правда, не из этого исследования, сам на гкс смотрел), с последним - нет.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(17:15:44 / 24-01-2014)

>с последним - нет.

А вы видели, как их семьи живут? Если менять смартфон раз в полгода, а комп - раз в год, да всё новое и современное, денег на детей и их развитие не останется, тут даже думать не надо.

Аватар пользователя Добренький

"Силуанов оценил бюджетные траты на Сочи-2014 в 530 миллиардов рублей "

Это же надо довести тему до - "Богатым пофигу, средний класс страдает - инженеры, учёные, врачи, учителя." ;-)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:07:57 / 24-01-2014)

«Получают» далеко не все, ибо не всем повезло лечь в офисе у трубы, и приходится по старинке тупо зарабатывать где их всегда зарабатывали — в промышленной индустрии. Вот таких мест всё меньше и меньше становится.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(15:41:00 / 24-01-2014)

Будет труднее импортным товарам на нашем рынке - будут больше производить внутри. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:52:34 / 24-01-2014)

Будет-будет. Еще каких-то четырнадцать плёвых лет осталось и попрёт индустриализация. Простите, что не могу употреблять настоящее, а тем более прошедшее время. Здесь я просто вынужден быть похожим на вас.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(16:13:01 / 24-01-2014)

Упрек отчасти справедливый. Да, нет законов природы, которые бы определяли прямую зависимость промпроизводства от валютного курса, это процесс вероятностный. Но, с другой стороны, вероятность того, что "попрет" при высоком курсе валюты выше, чем при низком.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:19:36 / 24-01-2014)

У Алекса спросите что там после чего «попрёт». Давно не видел его обзывающимся как положено, и, банящим налево и направо.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(16:50:26 / 24-01-2014)

Все прогнозы время лучше всего рассудит, чего уж.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(17:17:36 / 24-01-2014)

 > тем временем валится национальная валюта и перекрывают кислород покупкам из-за бугра

Жора наблюдает течение жизни по публикациям в АШ. :-)

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(13:59:26 / 24-01-2014)

А какое отношение Лазаревское, Адлер, Дагомыс к Сочи имеют?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:25:48 / 24-01-2014)

А это всё называется Большой Сочи. 

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(14:26:56 / 24-01-2014)

Ну например в Адлере находится сочинский аэропорт. Сюрприз, сюрприз :-))

А вообще Сочинский район - это и Адлер, Дагомыс и Лазаревское.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(14:31:41 / 24-01-2014)

А что, обновляют сочинский район, а не сам Сочи? 

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(15:07:18 / 24-01-2014)

Я так понимаю, что участникам олимпиады добиратся из аэропорта до Сочи нет никакой необходимости? Типа пешком дойдут по горным тропам?

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(15:10:04 / 24-01-2014)

А сами посёлки-то тут причём? Ну построили дорогу из аэропорта, так Лазаревское вообще в другой стороне.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(12:05:40 / 25-01-2014)

А Красная Поляна ( где находятся олимпийские объекты) вообще в третьей стороне.

Да и вообще сколько можно действовать по совковым принципам - красить только фасады домов на тех улицах где московская шишка с визитом будет проезжать?

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(14:29:33 / 24-01-2014)

// А какое отношение Лазаревское, Адлер, Дагомыс к Сочи имеют?

Шож вы такой малограмотный то :) Адлер — район города Сочи

Аватар пользователя nagoHok
nagoHok(3 года 11 месяцев)(14:30:41 / 24-01-2014)

Прямое - это районы Сочи (в народе его называют еще Большой Сочи), а то, что все называют "Сочи" - это Центральный Сочи

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(14:42:07 / 24-01-2014)

А в курортных городах инфраструктура не нужна сталобыть?

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(13:29:32 / 24-01-2014)

Естественно. Ведь 5-ти звездочные гостиницы сразу же после олимпиады превратят в доступное жилье.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:40:26 / 24-01-2014)

 В Сочи, кроме санаториев и домов отдыха, заводов и ферм, есть научные учреждения:

Сочинский научно-исследовательский центр РАН
Научно-исследовательский институт медицинской приматологии РАМН
Научно-исследовательский институт горного лесоводства и экологии леса МПР РФ
Всероссийский научно-исследовательский институт цветоводства и субтропических культур РАСХН
Научно-исследовательский центр курортологии и реабилитации
Сочинское отделение Русского географического общества

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(13:42:46 / 24-01-2014)

Все это было, без тени, сомнения построено к олимпиаде. Очевидно, что сотрудники будут получать льготные путевки в пентхаусы отелей и бесплатные абонементы на подъемники. А так же корпоративное питание в олимпиадных ресторанах.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:51:24 / 24-01-2014)

Всё это расположно в СочАх, потребляет воду, газ, электричество, пользуется канализацией. Так что полное обновление инфраструктуры им тоже во благо. 

Вы хоть поинтересовались бы, что конкретно построено. А потом критиковали.

Да - и на курорте должны быть отели разного уровня, в том числе - и 5-звёздочные. У нас на всём побережье, кстати, пятёрок вроде и не было, были две четвёрочки. Остальные и на трёшку с трудом.

С появлением зимнего курорта инфраструктура не будет простаивать зимой. 

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(13:42:24 / 24-01-2014)

Вообще-то "доступное жилье" (в смысле цены) в Краснодарском крае и так было навалом, ибо никому особо не нужно жилье без дорог и электричества. 

А специально для Вас и всеми любимого Жоржика напомню, как без всякой войны ухудшалась ситуация с жильем в сталинском СССР:

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(13:45:09 / 24-01-2014)

График ни о чем. 

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(13:48:06 / 24-01-2014)

График - о том, что средняя семья жила в одной комнате в общаге или коммуналке, и ситуация становилась только хуже. Про бараки я уж и не вспоминаю.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(13:52:10 / 24-01-2014)

До 1940 -- подготовка к войне, вложения в производственную инфраструктуру.

1940-1945г -- война. На графике же явное усреднение с 1940 -- 1950. При этом рост на 0.3м.

Жаль, что на афтершоке не банят за слабоумие. 

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(14:01:57 / 24-01-2014)

"Рост"  - за счет 27 млн. погибших и не родившихся в очень удачно подготовившейся к войне стране, и за счет бесплатной рабочей силы из числа пленных.

Ну и отмаз про подготовку к войне - зачет! Как будто до ПМВ и после ВМВ к войне не готовились.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(14:05:13 / 24-01-2014)

россияния с "доступным жильём" и олимпиадами не выстояла бы и месяца против такого противника. Пили бы сайчас баварское ездили на мерседесах!

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(14:29:10 / 24-01-2014)

Пили бы сайчас баварское ездили на мерседесах!

Фрицы, да. А население России пустили бы в расход процентов на 95.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(14:37:15 / 24-01-2014)

Про то и речь, дорогой друг, про то и речь.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(14:35:33 / 24-01-2014)

Да эти братья наши меньшие из Молодой Гвардии с трудом понимают механизм распределения ресурсов на те или иные нужды. Им сказали -- Путин, наше все, вот и отрабатывают линию партии. Необязательно за деньги, кстати, бывают реально упоротые.

Мне лично понравилось из последнего: С3.14здить 2.5млрд рублей -- это еще не уголовщина.

«Они сами указывают на убытки в размере 2,5 миллиардов рублей. Деньги, конечно, немаленькие… Есть проколы, провалы, но это не уголовщина», - сказал президент.

http://topwar.ru/38806-rosnano-eto-ne-ugolovschina.html

Да, все знают, что Сталин сбрасывал детей с трибуны, а потом -- ел. За счет этого освобождалось жилье. При этом Гитлер естественно, строил дома отдыха. Но окончательно ситуацию спас Хрущев. Не только построив доступное жилье, но и остановив голод перепахав целину и продав технику колхозам.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(22:27:18 / 17-12-2014)

.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(15:20:03 / 24-01-2014)

 «Молодцы! Хорошо работаете». (с) Почему-то сарказма я здесь вижу меньше, чем прямой речи и прямого сообщения. Но это ИМХО и лирическое отступление.

Жаль, Дух Гайдара в Давосе похоже витает. Он бы прокомментировал более развернуто и с большей фактической базой.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(22:27:32 / 17-12-2014)

.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(15:24:48 / 24-01-2014)

Да, ресурсы сконцентирировали. Построили десятки тысяч БТ-7, Т-26... Только вот не оказалось для них ни танковозов, ни тягачей, ни БТР для сопуствующей пехоты, ни проходимых грузовиков для подвоза снарядов... В итоге, накопленное превосходство растратили за три месяца, без ощутимого результата. Пришлось срочно строить могучие Т-60 и Т-70 на автозаводах, а грузовики завозить от проклятых капиталистов. 

И так везде, где ни копни: вроде правильно все делали при Сталине, а как начнешь разбираться - КПД паровоза.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(14:43:53 / 24-01-2014)

Россияне не срутся с наиболее вероятными союзниками, и не цацкаются с наиболее вероятными противниками, поэтому имеют по 26 квадратов на нос, ездят на мерседесах и пьют баварское.

Но до многих связь одного с другим не доходит. 

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(15:14:52 / 24-01-2014)

Этот памятник пропагандистской идиотии нужно в рамочку и на главную. А то США плохо, гейропа -- разваливается. Да с такими как вы и мы не пропадем :)

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(15:27:04 / 24-01-2014)

Может, как одаренный могучим интеллектом аналитик, хоть Вы сможете сказать, когда наконец США загнутся? А то полтора века загибаются - никак загнуться не могут.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:47:08 / 24-01-2014)

Во, теплее уже... Там и по ипотеке люди раньше нас счастье получать начали. Еще в то время, когда мы за «занавесочками», в холодных «клозетиках» и в институтах при папе всего-лишь офицерешке, из дворян наверное, бесплатно с приплатой начальником учились становиться. Убогонько всё выглядело конечно: страшненько, сыренько и безысходненько, «не то что у них» (Арма©). Ваша коллега, кстати, немного раньше вас здесь правда правду-матку режет о советской подлости. Ну, и раскрыла свои чисто альтруистические способности по открыванию зашоренных «занавесочками» зенок читателям, естественно, — тоже раньше.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(22:28:20 / 17-12-2014)

.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:30:39 / 24-01-2014)

Спасибо, запамятовал новое крылатое слово из лексикона ниспровергателей советского лихолетья. Отсутствие этого атрибута или его холодность — особая печаль одних из главных органов человека.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:39:32 / 24-01-2014)

Корсуненко, не надо жизнь рисовать двумя красками, чёрной и белой. Жизнь многоцветна, Советы успели наделать немало хорошего, но жилищный вопрос рещали хреново.  И - да, не жившим зимой в жилье, где надо печку топить, а все удобства - во дворе - не понять. Так совсем недавно жило полстраны.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(17:23:18 / 24-01-2014)

Можете называть меня на вы, а не на Вы.

Мне все равно когда загнутся США, мне интересней, когда загнется местное ворье и в стране хоть какой-нибудь порядок будет.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:59:54 / 24-01-2014)

Вы описываете гуманный вариант.

А были и комнаты в общагах, разгороженные занавесками на 2 части, и за каждой занавеской - семья. И это был не худший вариант, потому что дом с центральным отоплением и тёплым клозетом.Да, разумеется временная мера, издержки роста - но жили так не по одному году в ожидании собственной - не квартиры, а комнаты в коммуналке.

Отдельные квартиры для народа в массовом количестве появляются только с началом промышленного домостроения. Спасибо Хрущёву - в "распашонке" невозможно было устроить коммуналку. В более поздних "брежневках" с изолированными комнатами это изредка проделывали.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(13:55:29 / 24-01-2014)

>Тезис о бесполезности олимпиады трещит по всем швам.

Тема о полезности инфраструктуры для города и людей  так и не раскрыта. Ранее говорилось что-то про канализацию, и на этом перечисление заглохло.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:08:33 / 24-01-2014)

Яндекс Вам в помощь, вот один из объектов - и не самый дорогой. 

В Сочи завершилось строительство железнодорожного путепровода с реконструкцией автодороги. Объект стал значимой частью обновленной транспортной инфраструктуры города-курорта. Путепровод построен всего за 1,5 года в центре Сочи, на пересечении самых загруженных автодорог города, в районе с плотной городской застройкой. Цель строительства путепровода – это в первую очередь расширение проходящей под ним улицы Гагарина

 

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(14:12:27 / 24-01-2014)

>Яндекс Вам в помощь

Кто тезис выдвигает, тот его и доказывает.  На АШ вроде так заведено.

>Путепровод построен всего за 1,5 года в центре Сочи, на пересечении самых загруженных автодорог города, в районе с плотной городской застройкой.

Полезность-то в чём? Количество пробок уменьшилось? Скорость транспорта увеличилась? Аварийность упала? Только факты с цифрами, без догадок.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:15:40 / 24-01-2014)

Федеральное агентство морского и речного транспорта в конце февраля ввело в эксплуатацию 7 морских терминалов морского порта Сочи: Адлер, Кургородок, Хоста, Мацеста, Дагомыс, Лоо, Лазаревское. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота.

Реконструкция и строительство терминалов проводилась в соответствии с «Программой строительства Олимпийских объектов и развития города Сочи как горно-климатического курорта» для восстановления местных пассажирских морских линий в пределах Большого Сочи, обеспечения развития курортного бизнеса в Краснодарском крае, а также улучшения транспортной связи между населенными пунктами.

Планируемый пассажирооборот терминалов – до 235 тыс. человек в год

http://portnews.ru/news/156561/

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:19:42 / 24-01-2014)

Как говорит алекс-нож, это не способствует увеличению физического проивзовдства, это развлекуха, реальной полезности 0.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(14:25:00 / 24-01-2014)

Ничему полезному курорты не способстуют, ага. Только вот у нас в Ашатли ценник выше уже, чем в Альпах, и народу - не протолкнуться.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:28:24 / 24-01-2014)

До Альп добраться ещё надо)))) Поэтому дешевле в Ашатли смотаться)))) Сам там не был, но сервис, говорят, российский, горки не очень.

Ну причина в другом - для развлечений мест мало, дефицит.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(14:30:52 / 24-01-2014)

Все верно: мест - мало (на самом деле - много, только до них фиг доберешься) сервис - отечественный, ценник - конский. Вот и сделали: места побольше, сервис - получше, хотя ценник - еще более конский. Но хоть так.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:18:46 / 24-01-2014)

http://www.energyland.info/news-show-tek-electro-111881

Специалисты «Кубаньэнерго» группы компаний «Россети» ввели в работу новую кабельную линию электропередачи (ЛЭП) напряжением 110 кВ на участке от подстанции «Альпийская» до ПС «Верещагинская».


Это значительно повысит качество и надежность электроснабжения потребителей микрорайона Светлана, улиц Яна Фабрициуса, Орджоникидзе и прилегающих к ним. При прокладке линии применен кабель с изоляций из сшитого полиэтилена. Его конструкция дает целый ряд важных преимуществ: позволяет снизить потери электроэнергии при транспортировке, повышает пропускную способность. Кабель с изоляцией из сшитого полиэтилена обладает высокой стойкостью к механическим повреждениям
Поставленная под напряжение линия является частью ЛЭП «Сочинская ТЭС» - ПС «Верещагинская» - ПС «Дагомыс». Более десяти километров линии, в том числе и на участке от ПС «Сочи» до ПС «Верещагинской», выполнены в кабельном исполнении, что позволило избежать установки опор в густонаселенных районах и сделать энергообъект более безопасным и экологичным, т.к. у кабельных линий охранная зона во много раз меньше по сравнению с воздушными. Также на участке ЛЭП от улицы Лысая Гора до улицы Комсомольская специалисты «Россетей» применили уникальный метод бестраншейной прокладки. Кабельные линии располагаются под землей в микротоннеле длиной около 800 метров, сверху над трассой – более шестидесяти жилых домов, железная дорога и речка Верещагинка.

«С этого момента начинается поэтапное включение всех новых линий основной сети, построенных в рамках реализации программы по обеспечению надежным энергоснабжением жителей города Сочи и олимпийских объектов. Наши специалисты прикладывают все возможные усилия для скорейшего завершения строительства и реконструкции воздушных и кабельных линий напряжением 110 кВ в различных районах Сочи», - заявил руководитель Объединенного пресс-центра группы компаний «Россети» Константин Тюркин.

 В рамках олимпийской программы «Россети» в части реконструкции распределительной сети в общей сложности строят и реконструируют девять линейных объектов класса напряжения 110 кВ. Общая протяженность трасс в рамках данного проекта составляет 191 км, включая 156 км воздушных и 35 км кабельных линий.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(14:29:05 / 24-01-2014)

>Это значительно повысит качество и надежность электроснабжения потребителей микрорайона Светлана, улиц Яна Фабрициуса, Орджоникидзе и прилегающих к ним

 Я цифр не вижу: что было, что стало, и зачем это нужно. Относительно морских терминалов тоже.  Желаете рассказать и не только об этом? В посте, а не в комментариях, если считаете свою информацию ценной.

В любом случае, забавляет привязка массового обновления инфраструктуры не к необходимости её замены, а к спортивному событию. Сочи - не единственный город в России. 

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(14:21:35 / 24-01-2014)

можно для начала почитать, что и почему делалось.

А в статье годичной давности есть основные объекты. Хотя там нет, к примеру,  объектов энергетики, а их точно строили.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:31:08 / 24-01-2014)

В рамках подготовки к Олимпийским играм ФСК ЕЭС строит, модернизирует и реконструирует 33 магистральных электросетевых объекта на территории Сочинского региона. В настоящее время 27 объектов уже введены в эксплуатацию, ещё 2 объекта поставлены под рабочее напряжение, на 4 строительно-монтажные работы завершаются.

http://www.energyland.info/news-show-tek-electro-106233

Многабукв

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(14:39:50 / 24-01-2014)

Мне не нужно многабукаф по каждому объекту, arma. Я гуглом пользоваться умею, спасибо. Мне нужно кратко и по делу - какие проблемы были решены строительством инфраструктуры в целом в Сочи для населения и промышленности. В цифрах. Скажем, газификация выросла с 80 до 90 % . Количество пробок уменьшилось в 2 раза. Идея понятна?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:00:58 / 24-01-2014)

Командный тон сбавляем. Говорим спасибо за предоставленную информацию, остальное ищем самостоятельно.

Не устраивает инфа - проходите мимо. Вон в тот угол, к просранным полимерам.

 

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(19:05:36 / 24-01-2014)

> Командный тон сбавляем. Вон в тот угол, к просранным полимерам.

Вы неадекватны. 

Аватар пользователя Акимыч
Акимыч(4 года 6 месяцев)(14:41:13 / 24-01-2014)

Две ТЭС (Адлерская 360 МВт, Джубгинская -180 МВт), 400 км газопровода, десяток подстанций, навскидку

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 3 месяца)(15:18:00 / 24-01-2014)

Частью новой транспортной инфраструктуры, которая соединяет Адлер, Олимпийский парк и Красную Поляну, стала Совмещенная автомобильная и железная дорога Адлер — Красная Поляна («Альпика-Сервис»). 1 ноября открылось пассажирское движения на поездах «Ласточка» в направлении Сочи-Адлер-Красная Поляна и Сочи-Адлер-Олимпийский парк.

Аэровокзальный комплекс Сочи
В преддверии Олимпиады-2014 аэропорт Сочи реконструирован и модернизирован. В 2012 году центр Сочи связали железнодорожным сообщением с аэропортом.

Станции новой 48 км железной дороги.
Конечная станция «Красная Поляна» («Альпика-Сервис»), 

Железнодорожная станция «Эсто-Садок», в декабре 2012 года была сдана в эксплуатацию.

Вокзальный терминал «Олимпийский парк»,

Мультимодальный терминал «Адлер»

Проведена реконструкция промежуточных станций — Дагомыс, Мацеста и Хоста.
Станция «Хоста»

Схема НОВЫХ автомобильных дорог
Центральный район

Адлерский район

Реконструкция морского порта Сочи

Для обслуживания горного кластера построено 11 канатных дорог

Подстанция «Роза Хутор»

Адлерская ТЭС,

Хирургический корпус горбольницы № 6 в Адлере 


Лечебно-диагностический комплекс по улице Дагомысской 

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(15:24:57 / 24-01-2014)

http://aftershock.news/?q=comment/734238#comment-734238

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 3 месяца)(15:27:40 / 24-01-2014)

Да я уже понял. Я в этот момент свой пост собирал. Удалить?

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(15:43:03 / 24-01-2014)

>Удалить?

А почему ко мне вопрос? Решайте сами - удалить, отдельным постом сделать, если не баян, оставить...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:06:00 / 24-01-2014)

>на 4/5 - необходимая в повседневной жизни инфраструктура

Причём это золотая инфраструктура, значительно дороже чем в равнинном городе РФ

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(14:26:10 / 24-01-2014)

Ну так век не вкладывали денег - а теперь за пять лет все отстроить надо было.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(13:28:14 / 24-01-2014)

СКОКА БЛЯ??????777777777 ПИЗДЕЦ НАХУЙ СТРАНА ОЛЕНЕЙ

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(13:55:23 / 24-01-2014)

Спасибо Влад, вынудил начать читать эту помойку. Начало эпическое,посмотрим, что картавый чувак рассказал в интервью
"в этом году США будут постепенно сворачивать объемы печатания. Это абсолютно правильно, потому что экономика США показывает достаточно устойчивые высокие темпы роста, безработица сокращается"
"И конечно некоторые инвесторы думают: ага, США будут сворачивать печатание денег, стоимость денег увеличится, значит мне лучше вложиться в какие-то активы США надежные и тем более стоимость этих активов будет расти"

Чисто риторический вопрос. Влад получаешь удовольствие от таскания этого гавна на ресурс?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(14:00:53 / 24-01-2014)

лучше читать про мифические чудеса, когда в Олении умудряются добиться стагнации производства при цене в 100 зелёных за бочку и уронить собственную валюту при внешнеторговом профиците

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(14:21:51 / 24-01-2014)

 Вилюй, разве это гофно? 

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(14:30:35 / 24-01-2014)

Насчет роста экономики США и сокращения безработицы однозначно.

Насчет трат на олимпиаду двойственно. Обьясни чем мосты, вокзалы и дороги в Сочи тебя возмущают? Тем что не вложены в промышленность или что другое? Так напиши это в посте.

 

Аватар пользователя Добренький

Активация белогондощины с негативом перед олимпиадой напоминает прошлогоднюю активацию по поводу закона Димы Яковлева. Значит с олимпиадой всё хорошо, если бы было плохо они бы  хвалили.

Я рад за Сочи, столько хороших объектов понастроили и это всё останется для местных. С работой будет получше, с дорогами вообще повезло....

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:33:03 / 24-01-2014)

+1

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(14:36:09 / 24-01-2014)

\\Активация белогондощины с негативом перед олимпиадой\\

Если бы в посте было написано, что я считаю деньги надо было истратить на науку и промышленность, а не олимпиаду. К автору воще не было бы вопросов. Это его мнение и в этом есть смысл.

 

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(16:57:43 / 24-01-2014)

аналогично!(с) 

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(14:48:31 / 24-01-2014)

вот какую инфраструктуру там построили. Задача - найти на фотках тротуар:

тут еще фотки есть из сочи, абсолютно непарадные

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:35:28 / 24-01-2014)

Съезжу летом - посмотрю. Знак уберут -  он, судя по всему, временный,  а это фото будет сопровождать каждый Ваш выход на АШ.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(14:57:39 / 24-01-2014)

>  а это фото будет сопровождать каждый Ваш выход на АШ.

а почему оно должно сопровождать меня, а не тех кто проектировал и строил данную дорогу?!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:03:51 / 24-01-2014)

Надо съездить обязательно, — всю зиму впахивала как рабыня на галерах.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:04:26 / 24-01-2014)

Поехали вместе! Родню навестим, в море купнёмся. Жену берите с собой - чем больше народу, тем веселее.

Вообще могу не работать - по возрасту. Но маленько трепыхаюсь ещё...

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:14:36 / 24-01-2014)

Процедура полностью исключена и именно по банальным материальным соображениям.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:02:10 / 24-01-2014)

Определились наконец, или это еще не всё? В каждой дискуссии на эту тему набираю «общие затраты на олимпиаду» и получаю каждый раз разные цифры. То, бл., 90, то 140 ... потом 230 ...320 ... 800, теперь 500. Оне ваще сами себя читают, или им уже глубоко пох, чо там по поводу любой цифры радостное быдло скажет?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(15:55:32 / 24-01-2014)

ну блеать конечно если вы твари все ездите накуй в турцию - зачем вам "грязные сочи" с куевым ремонтом и сервисом. Как только вам СДЕЛАЛИ нормальный ремонт и нормальный сервис - сразу поднимаете вой - сколько бабла угрохали. Как такими незамутненными даунами то можно быть? Что массу ВЕДОМСТВЕННЫХ санаториев( в которых РАБОТЯГИ И ИХ ДЕТИ отдыхают) сделали хорошего качества и очень удобными - этого мало? и ли вам не досталось - потому и сотрясаете здесь воздух бздеханием?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:14:25 / 24-01-2014)

«Работяги» еще долго (при этой модели развития никогда) не смогут себе позволить, как в союзе сгонять на отдых — раньше в «занюханенький» санаторий, а теперь в отреставрированный вами восьмизвёздочный отель. Там ваши коллеги частные предприниматели уже их не ждут. Не смогут — по причине выдачи ими же (лучшими людьми экономики) зарплат «работягам», содержанием такси до аэро-Ж/Д терминалов, потом владеющими вагонами-фюзеляжами, потом снова такси и даже автобусами и т.д. и т.п. до самого вашего отеля без кафе и забегаловок с подводными масками на прокат. Ок, Реставратор? Надо еще вашим коллегам и вашу частную работу отбить, кстати. Просто уверен, обидь они вас с «гонораром» за проделанный титанический труд, вы бы здесь не ныли.

Аватар пользователя sergeProsto
sergeProsto(4 года 2 месяца)(16:36:01 / 24-01-2014)

у меня кладовщик на этот новый год на 12 дней сгонял в германию, а продавец на неделю в таиланд.

у друга, старший товаровед, 4 отдела эл. св., имеет среднюю по году 75к.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:51:49 / 24-01-2014)

Да я знаю.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(17:11:14 / 24-01-2014)

обыкновенные слесаря,машинисты и прочие работяги по прежнему ездят в янгантау,белокуриху,серноводск и прочее.желающие уже побывали в турциях-тайландах-китаях-чехиях.люди успевают и заработать и отдохнуть.у двоих кого по работе знаю билеты в сочи.только ты в тырнете дрочишь,что в твою миску не доложили

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:20:27 / 24-01-2014)

Я иногда использую личные наблюдения для подтверждения какой-нибудь общей мысли, но никогда не оперирую ими, чтобы доказывать отсутствующие статистические, экономические показатели. Уже была у нас статья из настоящей статистики, а не наблюдений из жопы, — сколько у нас процентов и где от «сотки» зарабатывает, кто и где «до», и тоже проценты указываются. Там вас не было. И еще похожих пропагандонов. Им цифры не интересны, оне всё сами «видели-знают».

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(17:39:46 / 24-01-2014)

я в отличии от тебя задрота плешивого, штаны в тырнете сутками не протираю,посему на твои жопозаключения клал с левой резьбой,запомни это ублюдок!и свою настоящую статистику, можешь плашмя себе пропихнуть туда, откуда жопозаключения свои достаёшь.я отродясь выше сотки не зарабатывал,а те кто уже ездил( и срали на твои стоны о судьбе России) зарабатывают либо также,либо меньше меня. они не дрочат в интернете в рабочее время, просто всоси это.Омичи вообще типа гастарбайтеры шутя были.настоящий статист,бля.макет гражданина)))

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(16:22:36 / 24-01-2014)

вы если не знаете ситуации - так молчали бы))) вы были сами в доме отдыха? вы знаете что есть путевки для малообспеченных семей? вы в курсе что простые работяги из того же газпрома ездять в свои ведомственные дома отдыха за 7 тыр?  Не несите херни про "часных предпринимателей" гуглите например санаторий Дюна.

насчет "гонорара" - у меня зарплата 15 тыр, я делал ПЛАНОВУЮ работу. Кто там себе отпилил - мне лично без разницы, я ЗНАЮ что летом 2014го или летом 2015го моя дочь туда сможет поехать. И так же туда смогут съездить  еще много других детей. И ноете здесь вы, ибо вам ВСЕ не нравится как той сварливой старой женщине....

 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:44:32 / 24-01-2014)

1. Жмите ответить 2. Бггг... 3. Бггг.... 4. «работяги из газпрома», бггг... 5. «путевки для малообспеченных семей» — это отнятые так или иначе от меня и внуков средства и переданные на освоение паразитам о которых я устал писать. Т.е. это не отдых «работяги» от производительного труда на заработанные им же деньги, отнюдь. Я долго работал на производстве и не помню ни одного «работяги», которые бы, даже до мегастройки, ездили на отдых в сочи.

Вот через систему наших паразитов к более скромным паразитам по месту прибытия — сколько угодно. Ну, не привыкло турецкое говно, например, даже в такой же уродливой модели как у нас, построив отель, обеспечивать тем самым сразу небесное царство себе, семье и любовницам одновременно, ок? А наши частные ублюдки, распущенные десятилетиями властью, привыкли.

И вот уже поэтому — на сложении двух этих основных причин (капитализм+дети местной вертикали) никогда не будет доступного отдыха для «работяг» на нашей территории — ни в сочи, ни где бы то ни было еще, ок? Причем на перестройку больного строения времени уже нет. Поэтому только полное удаление свища с нашего тела, а потом ... Потом будет и отдых, и работа, и задачи ни чета нынешним.

Аватар пользователя radday
radday(5 лет 2 месяца)(16:47:34 / 24-01-2014)

Смотрите мой коммнет ниже, уважаемый, и не смешите больше людей.

Аватар пользователя sergeProsto
sergeProsto(4 года 2 месяца)(16:32:04 / 24-01-2014)

помню в конце 80 начале 90  так же ругали БАМ.

деньги украли у народ= вложили зря=распилили

стрийка чтоб потешить  самолюбие Брежнева=Путина

возить нечего=никто туда не поедет 

строили зеки=таджики  

Сейчас говорят мал БАМ, планируют расширять 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(16:37:54 / 24-01-2014)

когда дойдут руки до постройки НОРМАЛЬНОЙ автодороги до владика корсуненки и тогда будут орать "просраливсеполимеры". Я всегда поражался умению отдельных граждан во всем видеть говно. Очочки у них что ли замазаны?)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(17:24:35 / 24-01-2014)
Не очочки.извилины.и не измазаны,а состоят.
Аватар пользователя radday
radday(5 лет 2 месяца)(16:34:55 / 24-01-2014)

Я валяюсь с большинства брызжущих ядовитой слюной комментаторов, во главе с "наше все" Корсуненко.

Вы, горе оналитеги, хотя бы представляете, какая инфраструктура там была построена? Ага, дороги, мосты, парки - хер!

А полностью обновленный южный рубеж обороны - это как, семечки? Вы только представьте своими богатыми фантазией мозгами, какое секретное строительсво было проведено, и как его в таких масштабах можно спрятать? Только еще большим строительством! Как можно спрятать финансовые потоки, идущие на секретные объекты? Только в еще больших финансовых потоках, да хоть под видом "воровства", ага кто-ж вам скажет, куда такие, как Билалов дели деньги. 

А лохонувшиеся амеры с бритами теперь кусают себе локти, ввиду невозможности определить масштабы и структуру новой линии обороны, все просят допустить их к охране олимпиады, ага, хер им во все лицо! Даже два крейсера подогнали в надежде пробить по разведке, и провокации они устроят, не сомневайтесь, им деваться некуда, обосрались по самое немогу, но там провоцировать без мазы, там сплошная стена до Израиловки, если не дальше. 

Вот вам и многоходовка, граждане либералы, и вас в этой многоходовке использовали по полной! Утритесь!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:51:10 / 24-01-2014)

С таким креативом попроситесь у Читаювсё на главную. Опишите поподробнее план секретного строительства и воровства в мирных целях, и туда. Он поймёт ваш потенциал. Эдак вы нашу Арму и Атой переплюнете, вот ведь мОлодежь... Так на пятки и наступает заслуженным людям на АШ ... Угол наклона поменял, и — ыть — не просранные на ветер деньги, а вложение! Действуйте как я сказал. Увидите эффект и не пожалеете.

Аватар пользователя radday
radday(5 лет 2 месяца)(16:57:53 / 24-01-2014)

А по существу, мозгами раскинуть - не?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:06:42 / 24-01-2014)

Не. Я по старинке: на макропоказатели экономические смотрю, а там — сочи с подземными строениями и воровством во благо, ну не видать, хоть пять раз их переверни и понюхай.

Аватар пользователя radday
radday(5 лет 2 месяца)(17:10:53 / 24-01-2014)

Ну значит стратегическая оборона, при горящих рубежах, в ваши копропоказатели не укладывается. Смешно. Узко мыслите, товарищ!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:14:40 / 24-01-2014)

В стратегическую оборону уже вкладывается 20 трлн. Зачем при этом воровать под землёй я, естественно, не понимаю.

Аватар пользователя radday
radday(5 лет 2 месяца)(17:17:09 / 24-01-2014)

Секретность, не? Или на весь мир объявить, что мы строим под видом олимпиады, и еще карты опубликовать да?

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(17:27:48 / 24-01-2014)

не опубликовать ни в коем разе.онли корсуненке передать.он дальше сделает как надо

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:27:57 / 24-01-2014)

Кстати да. Такие многоходовки скрытия подземных объектов в меня тоже не влезают. Об этом я всегда честно писал. Многие понимаю, а вот из под пера отечественных геополитегов, ну нехя. Видимо так и надо. «Секретность». Мне даже намекают, что если на графики экономического спада по всем ключевым показателям через правильные очки посмотреть, то это рост. Допуска-то у меня к очкам нет, поэтому и не проверить, а он есть.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...