Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Власти нанесли удар по беспошлинному ввозу товаров в Россию

Аватар пользователя CCAPMX

Событие: крупнейшие операторы экспресс-доставки, среди которых DHL, FedEx, DPD, Pony Express и UPS, прекращают доставку в Россию товаров для личного пользования. В первую очередь речь идет о покупках, приобретенных в зарубежных интернет-магазинах.

Масштаб этого безобразия: 30 млн посылок (за 2012 г.) при лимите в $1000 за посылку, т.е. примерно в пределах триллиона рублей в год. Неплохо было устроились, умники. 

источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(05:49:37 / 24-01-2014)
Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(08:23:43 / 24-01-2014)

а как получилось так, что в ленте этого нет?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(06:40:07 / 24-01-2014)

там в коментах об этом должно быть, статью из ленты "все" удалили, она осталась только в блогах.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(06:42:57 / 24-01-2014)

За не достоверность подачи информации пост снесли в "сортир" ( в блоге осталось ). Поэтому на ленте нет. Если ваша инфа достоверна, то на ленте сохранят, на усмотрение модератора.  Как-то так.    :-)

П.С.  Пока писал, ЧитаюВсё уже ответил.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(07:02:12 / 24-01-2014)

понятно
я дождался полной версии от ВВС

там уже и дискуссия по делу завязалась, дублировать ее сюда смысла нет, конечно.

логичнее было б дополнить ту статью ссылкой на надежный источник, а эту убрать, но первая статья уже не на виду.

В общем, как решат так и будет.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(05:50:14 / 24-01-2014)

Лимит считать бессмысленно, абсолютное большинство посылок гораздо дешевле.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Кетайцы занижают ценность отправленных посылок, в моем случае, по крайней мере, было так. Да и в группе Панды на ВК подобное писали.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(09:07:40 / 24-01-2014)

я знал нескольких человек, которые на этом барыжить пытались.

т.е. на глазах у всех, действительно, предметы личного пользования, а за кадром, возможно, крутился теневой бизнес. И у них, естественно, все по возможности "оптимизировано".

Точнее, к сожалению, не посчитать.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(09:15:41 / 24-01-2014)

Дропшиппинг уже ушёл в прошлое давным-давно. Поулярно было года до 2010, а сейчас все прошаренные. Реально определить получателя проблем никаких, достаточно иметь: 1) номер паспорта получателя 2) правильно заполненный инвойс, который идёт в корбке. Все эти копии, которые требует таможня - бредятина собачья.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(09:24:12 / 24-01-2014)

бредятина, и ладно.

главное, что эта бредятина попала в самое яблочко: заблокировала работу основного канала.

т.е. чуваки сработали на отлично. 

вполне в стиле "Онищенко".

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(09:36:49 / 24-01-2014)

Какоего основного канала, ты чо, совсем патриот чтоле? По линии экспресс-доставки работали интернет-магазины напрямую, то есть без человек имел возможность покупать через магазин производителя напрямую, обходя кучу всяких пидоров-посредников. Естественно, пидорам это не понравилось, и они продавили очередной "пакет риформ". Реально пострадал от этого толоько простой человек: интернет-магазинам похеру, они посмеются над очередным идиотизмом, т.к. в какую-нибудь гваделупу доствка есть, а в эту страну - нет, у пидоров после этого вообще ничего покупать не будут, государство как сосало лапу, так и сосёт. Так кому от этого лучше стало?

Аватар пользователя Нехороший Человек

Енто я вовремя проскочил! Получил посылку с планшетом от Панды 18-го декабря...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(07:02:41 / 24-01-2014)

и какова выгода ? что за планшет, сколько стоит аналог в магазине на территории РФ ?

Аватар пользователя Нехороший Человек

Freelander PD900 Quad Core RK3188 Tablet PC 10.1 IPS Screen Android 4.1 2G RAM Bluetooth Dual Camera Silver

Аккумулятора при непрерывной работе хватает примерно на 5 часов. Точно такого же в росс. магазинах не видел, поэтому ХЗ что там с выгодой. Заодно заказал чехол с клавой, защитную плёнку и пару кардридеров до кучи. За все, включая доставку и услуги PayPal.com, заплатил 8.200 руб.

З.Ы. Енто моя первая онлайн-рокупка на кетайских сайтах. Посылка шла ровно месяц. В дальнейшем буду заказывать через Финку.

 

 

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(09:53:51 / 24-01-2014)
для сравнения - я купил 7-дюймовый Qumo Altair с 4-ядерным процем, вай-фай, навигацией, блюпупом за 5 тыс. в Юлмарте. дешево и сердито, с гарантией и возможностью вернуть если че. а когда у китайцев заказывал телефон, прислали уже малость поюзанный уже в китае, даже с номерами в списке вызовов. и хрен претензии предъявишь. так что палка о двух концах.
Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(09:57:24 / 24-01-2014)
да, планшет еще и с 3G, собственно долго выбирал, чтоб было все что нужно.
Аватар пользователя Нехороший Человек

мне такой пупс ни к чему. А так-то у меня роутер МТС, потому жаба задушила заказать планшет с симкартой. На Панде такого добра хоть .опой ешь.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(14:27:02 / 24-01-2014)
пупс это что? а так - планшет это ж мобильное устройство. покупать его для юзанья только дома на диване как то странно. я летом на даче живу а интернета там тоже хочется - симка в планшете выручит. плюс поездки разные - навигация и опять таки моб связь для интернета. брали как то давно на море ноут с собой, писец :-) а маленький взял - теперь даже на работу беру, инфу для заказчиков в нем ношу. влезает в плечевую сумку для автодокументов, можно всегда брать с собой.
Аватар пользователя Нехороший Человек

7 дюймов - это пупсик, мелочёвка в общем. Вариант нетбука не рассматривали? Всё-таки функционал его куда богаче, чем у планки. А планка - это баловство.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(14:39:01 / 24-01-2014)
я всегда очень долго выбираю и копаюсь в нюансах. я купил то что мне нужно :-)
Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(14:37:30 / 24-01-2014)
и писал я не для сравнения характеристик, а к тому, что в крупных сетевых магазах сейчас можно купить нормальный товар по приемлемой цене, а китайцы набрав обороты тоже уже цены держат не сильно низкие, сравнивал. а если учесть наличие гарантии, то я к примеру лучше куплю в магазе.
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:18:34 / 24-01-2014)

за бугром вещь стоит на 20-50% меньше, ну и это ещё не всё, за бугром много вещей, к. у нас не продают в принципе, либо выбор скуден как в деревенском магазине. К примеру, десткое кресло Рёмер я выписывал из Германии и мне оно обошлось в 12,5 т.р., в Перми в магазах такое кресло стоило 20+ т.р. Да, я в курсе про пошлины и добавочную стоимость, но эти понятия не могут стоить 8+ т.р. для одного человека

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(09:13:51 / 24-01-2014)

где-то видел данные, что даже импортные вещи в Россию завозятся низкого качества. Тот же Китай более качественную продукцию гонит на Запад. И, действительно, есть такое ощущение, при том, что уровень цен примерно одинаковый.

Так что это тема сложная и как-то надо было за нее браться. 

В Вашем примере, 8тыс за единицу (что примерно 66%) - лихо дорогая накрутка, но тут не только налоги, тут же и доход торговца. 

Имхо, платили б налог на ввозимые товары - такая мера в прошла мимо, либо сильно мягче б была.

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 8 месяцев)(11:52:29 / 24-01-2014)

я не понимаю, какой налог на ввозимый товар я еще должен заплатить, если я уже заплатил подоходный, соцстрах и профсоюзные взносы, и еще оплачиваю акцизы на бензин. Я заработал рубль, сорок копеек с него отадал налогов, а теперь я еще из оставшихся 60 должен отдать 15 в виде пошлины на товар, который принципиально не производится в стране, и который я могу купить или у производителя, или у перекупщика, который точно так же купит его у того же производителя по той же цене, а потом еще влепит наценку в 50%, на содержание продавцов, подкуп тех же таможенников и откупные проверяющим?

ну точно, это ж все ради пополнения бюджета страны, аха, налоги мы дескать не платим, нуну.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:55:06 / 24-01-2014)

ещё ты не упамянул про НДС, налоги на недвигу и индексацию услуг ЖКХ

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(11:58:14 / 24-01-2014)

причем здесь всякие профсоюзные, соц.страхи, жкх и так далее?

во всем мире народ платит эти налоги и ввозную пошлину тоже, если не оговорено обратное.

и не возмущаются.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(07:07:08 / 24-01-2014)

Плохо, чо. Щас будем покупать говно задорого у местных торговцев

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(08:24:18 / 24-01-2014)

Под натужные вопли о необходимости защиты отечественного производителя.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:40:20 / 24-01-2014)

В РФ делают много хороших вещей, но ещё больше хороших вещей не делают, в этом и беда. Особенно не делают одежду и обувь. Приходишь в Gut, там всё хорошо но и стоит не мало, приходишь смотреть нашего производителя, там тоже вроде всё хорошо, не дорого, но не сидит, вроде даже модели одинаковые и размеры совпадают... но, не сидит... С детской одеждой у нас туго, выбора нет.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(08:51:18 / 24-01-2014)

не, в тихую воровать у государства - самое то, неполживо.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(09:01:22 / 24-01-2014)

Кто и чего украл у твоего любимого государства? Даже если и так, пусть это государство развалится к чертям, реально легче дышать будет.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(09:29:59 / 24-01-2014)

Обоснуете? Насчет воровства? На примере покупки в Штатах робота-пылесоса Neato XV, к примеру. Или аппаратуры радио управления авиамоделями Spectrum. Примеры на уровне 400 баксов "там". Приведите отечественные аналоги etc.

Или так, очередное насыщение лужи газом?

"Втихую"

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(09:34:08 / 24-01-2014)

с каких щей мне ради доказательства надо приводить российские аналоги?
так что это Ваш "газ в луже"... 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(10:16:13 / 24-01-2014)

То есть обосновать Ваш тезис насчет воровства Вам нечем. Так Вы, голубчик, пустобрёх в таком случае.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(10:33:16 / 24-01-2014)

я как раз не пустобрех, а вот Вы, к сожалению, - пустомеля.

так как я и не утверждал, что всему найдется замена российского производства.

я говорил - налог не уплачен.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(10:47:11 / 24-01-2014)

Налог на что? Что конкретно сделала РФ для того, чтобы я смог пользоваться планшетом из китая?

Или мы уже начинаем взымать налог на дыхание воздум РФ, любование берёзками РФ и питьё воды из ручьев РФ? 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(11:18:00 / 24-01-2014)

я говорил - налог не уплачен

Пишите название неуплаченного налога. И ссылочку на нормативный акт, определяющий необходимость уплаты такого налога в РФ. Или это только Ваши эротические мечталки?

Так я Вас тоже вором могу назвать, используя такую-же логику. Легко. Вы только в этой теме не меньше десятка сообщений каписали, а налогов ни с одного сообщения не заплатили. Государство несет расходы - специально обученные государственные люди читают Ваши сообщения на предмет наличия в них призывов к экстремизму и прочим гадостям. Но зарплату этим людям платят из общих налогов. Хотя, по смыслу, платить за подобную работу должны именно Вы как автор сообщений. Подумайте об этом. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:41:37 / 24-01-2014)

>Хотя, по смыслу, платить за подобную работу должны именно Вы как автор сообщений.

Вольдемар, подумай о службе в ФНС, они будут тебе рады)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(11:44:14 / 24-01-2014)

Я не буду рад их зарплатам. :)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:36:46 / 24-01-2014)

>не, в тихую воровать у государства - самое то, неполживо.

Здесь нет нарушения закона, государство дало возможность без накруток ввозить товар - люди ввозят, люди рады, теперь государство эту радость обламывает и хочет иметь свой гешефт, это всё понятно, пипл схавает. Мне не нравится позиция государства, не оставляющая выбора, пиплу предлагается брать что дают, а не то, что хочется.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(09:49:27 / 24-01-2014)

а какой выбор мы оставили государству?

позиция государства была, как Вы и говорите, - для людей.

Да и сейчас ввоз не запрещен, его просто усложнили и экспресс доставка стала невозможной.

но все это слишком разрослось и начинает государству строить дорого.

Решение ожидаемо.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(09:55:32 / 24-01-2014)

не бзди, интернет-торговля реально никому не мешала, кроме местных барыг. Более того, почта роисси реально в кой-то веки вышла в плюсь, поскольку она имеет процет от стоимости доставки с каждой пачки. 

Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(3 года 11 месяцев)(08:38:54 / 24-01-2014)

Джентельмены, в заметке речь про службы экспресс-доставки.

Но кроме них есть и обычная почта, в америце называется вроде USPS.

Она будет работать, или с заграницей совсем йок ?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(08:40:56 / 24-01-2014)

Будет, только лимит цены понизят.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(08:53:48 / 24-01-2014)

по-видимому, следует приготовиться платить налог как минимум.

так-то мера не запрещает ввоз, просто делает быстрое оформление груза невозможном, а по факту именно так товары и ввозились.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Сотрудники ФГУП «Почта России» удовлетворенно потирают лапки.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(09:21:12 / 24-01-2014)

"Почта" тут не при чем.

Потирает руки таможня.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(08:58:40 / 24-01-2014)

Да похер, удаляй сколько влезет. Посмотрю я, как ты завоешь, когда твоих кумиров-барыг будут на фонарный столб наматывать. Страна оленей, нет бы экспорт продуктов низкого передела ограничить... Всё против простого человека сделано.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(09:04:06 / 24-01-2014)

возмущайся сколько хочешь, но эпитеты выбирай - и удалять не будут.

не маленький поди, сам мог бы додуматься

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(09:07:46 / 24-01-2014)

Реально слов других нет, как это назвать. Реально ничего, из того что люди заказывают, в этой стране не производится, на прилавках тот же самый импорт, только дороже. Так чему ты радуешься-то? А?

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(09:19:22 / 24-01-2014)

я радуюсь тому, что людям таким как я, это даст возможность найти работу чуток получше.

всяким богатеям это будет стоить пользоваться тем, что есть в стране, - не вымрут.

такая штука демократия - имеем право требовать своего и мы.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(09:38:40 / 24-01-2014)

То есть ты из этих? Понятно всё тогда.

Аватар пользователя Радионеслушатель

поддержим "отечественное" Мвидео, Зару и Пикок с прибылью гденить на Кипре или Лондоне и выплатами аренды тыщ по 5-15 с метра честным евреям из "Ренессанса" ,"Глобала" и других рукопожатных держателей торговых площадей! Им деньги всяко нужнее, чем быдлосовкам, особенно из отдаленных райно, которых у нас в стране почти совсем и нет. В рот им ноги покупать недорогую качественную одежду в Европе и побрякушки с гаждетами в ЮВА!  Пусть берут то китайское дерьмо третьего сорта, что выставлено по цене итальянских дизайнерских брендов в российских, точнее еврейских гипермаркетах! Такъ точно победимъ!

Аватар пользователя Радионеслушатель

Суки, слов других нет. Была одна форточка нормальные вещи покупать и разные раритеты и ту душат. Трип миллиарда зеленью  не распилили, уснуть не могли пидорги, как же без них-то! Вот уж точно сатанинское племя. Важно не сколько у них, а чтоб у других совсем ничего. 

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(09:25:56 / 24-01-2014)

а какого фига вы налоги не платили вовсе?

вот и получайте.

к кому обиды тут предъявлять-то? 

Аватар пользователя Радионеслушатель

я налогов плачу предостаточно, уважаемый.  А вашу радость могу разделить только если вы владелец разных гипермаркетов или сетей с третьесортным дерьмом за втридорога. Да и  не обида это а констатация. Вы совладелец "Ренессанса" или "Белого ветра" или "Ашана"? Это нериторический вопрос, я пытаюсь понять причины вашей радости.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(09:37:45 / 24-01-2014)

так чего было не заплатить и этот мизерный налог раз в кой-то веки?

Объективно, Вы же понимаете откуда растут ноги у этой инициативы?

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(09:39:16 / 24-01-2014)

да, я прямой выгоды от этого дела не получаю.

радуюсь я надежде, что в России вырастет востребованность в созидательном труде, т.е. в людях.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(09:42:01 / 24-01-2014)

Понятно. Еще один прекраснодушный мечтатель с маузером и лозунгом: "Чем хуже - тем лучше".

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(09:44:31 / 24-01-2014)

платили б налоги, как платят во всем мире, не пришлось бы нарываться на "мечтателей с маузером".
Жадность погубила, а ведь стоило дело - копейки. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:33:52 / 24-01-2014)

>а какого фига вы налоги не платили вовсе?

Раньше схема была такая: продавец(заграница)-посредник(частное лицо, либо без посредника)-покупатель(РФ), если посылки прикроют будет такая схема: продавец(заграница)-таможня-посредник-посредник...-покупатель(РФ). Для покупателя это плохо, для государства +к бюджету, посредникам бабло, при этом никто не будет утруждать себя повышением качества, пипл и так схавает, рынок-то ненасыщен.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(09:38:36 / 24-01-2014)

Вы, простите, в какой стране живёте?
Я в РФ плачу налог на недвижимость, налог на транспортное средство, подоходный налог, пенсионные отчисления. Это навскидку, что в голову пришло. И то, необходимость (причину) чего вполне могу понять и поддержать.

 

А вот почему я должен платить налог за то, что НЕ покупаю определенные товары в местных Связных, Ашанах и т.д., понять не могу. Только если владельцы Ашанов являются по совместительству и законотворцами.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(09:40:41 / 24-01-2014)

такой налог есть везде.
как и остальные налоги, которые Вы вспомнили. 

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(09:52:18 / 24-01-2014)

Значит вы всё-таки из этих, из продавцов.

Потому что в результате таких мер новые заводы по изготовлению планшетов, термобелья и роботов-пылесосов в РФ не откроются. А вот дополнительный Ашан - обязательно.

Там-то вы и собрались "найти работу получше".

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(10:00:37 / 24-01-2014)

даже рядом не стоял с этими ашанами.

через сбор налога могут финансироваться любые отрасли: и замещающие и нет. 

Так что с логикой сбой у Вас произошел.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:02:59 / 24-01-2014)

Так собирай, не вопрос. На 150-200 р. с пачки ты с со своим дружком-абрамовичем можешь себе 10 яхт купить, не вопрос. Мы переживём как-нибудь, привыкли. Нахрена вообще всё обрезать и делать ни себе, ни людям? Ась?

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(09:24:34 / 24-01-2014)

Барыги и рейтелеры хай-тека, одежды и тысяч других, не производимых в РФ, товаров - довольно потирают ручки. И налоговая с таможней довольно потирают ручки. И Почта России будет довольна снижению конкуренции и повышению заказов. И бюджет будет доволен.

 

И токмо мы платим за одно и тоже всё больше и больше. Теперь ещё и не за производство товара, не за доставку товара, не за распределение мат-ценностей, а просто так. За право купить =)

Аватар пользователя Радионеслушатель

а платить и каяться, так и надо простому человеку. Деньги должны идти уважаемым людям с международным бизнесом а не в обход между быдляком разных стран. Как так, вы китайцу или англичанину деньги отправили а никто кроме вас и его на этом не поимел? Это нецивилизованно.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(09:29:28 / 24-01-2014)

мера, имхо, должна идти в сопровождении других, а именно - легализации импорта.

"Почта" тут особо не при чем, условия будут теми же и для них, а другие не-экспресс поставщики, скорее всего, продолжат работу.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(09:47:48 / 24-01-2014)

Легализуй, не вопрос. До 500 евро - 200 рублей с пачки. Оплачивется либо квитком на почте, либо включается в инвойс как в нормальных странах. Нахера вот это делать было? 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:38:43 / 24-01-2014)

Ну ты понял, что ты не прав?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...