Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сторонники «евромайдана» атакуют административные здания в Тернополе и Черкассах

Аватар пользователя Cyrax

Представители оппозиции в центральных и западных регионах Украины пытаются силой проникнуть в здания органов власти. Демонстранты осаждают здания администрации Тернопольской и Черкасской областей. В Киеве обстановка остаётся напряженнойВ Черкассах по данным УНИАН, около двух тысяч активистов оппозиции пытаются проникнуть в здание областной администрации. Сейчас в здании забаррикадировались несколько десятков сотрудников сил правопорядка, которые не дают оппозиционерам войти в него.

Демонстранты закидывают здание дымовыми шашками и петардами, уточняет агентство.

Толпа сторонников «евромайдана» также окружила здание областной администрации в Тернополе. По данным некоторых СМИ, им удалось войти в помещение несмотря на сопротивление сотрудников милиции.

Ситуация в Киеве остаётся напряжённой. Значительное число сторонников «евромайдана» пришли на улицу Грушевского и спешно возводят баррикады из мешков со снегом. За действиями протестующих наблюдают сотрудники милиции, позиции которых находятся менее чем в 100 метрах от первых скоплений демонстрантов.

Сегодня днём демонстрантам удалось захватить административные здания во Львове и в Ровно.

История конфликта


Массовые акции сторонников евроинтеграции в Киеве и других регионах Украины начались 21 ноября после заявления правительства о приостановке подготовки соглашения об ассоциации с Евросоюзом, которое планировалось оформить на саммите «Восточное партнёрство» в Вильнюсе.

В ночь на 30 ноября спецназ разогнал манифестацию в центре Киева. На следующий день оппозиционеры снова заняли площадь. Митингующие пытались штурмовать администрацию президента Украины и даже атаковали её на тракторе. Но правоохранительные органы сдерживали натиск, не пытаясь подавить беспорядки. Ещё через несколько дней на «евромайдане» выступили представители ЕС и США, которые выразили свою поддержку участникам акций протеста.

Ситуация обострилась в начале 2014 года. 16 января Верховная рада Украины приняла ряд поправок в законодательство, предусматривающих уголовную ответственность за экстремизм. Также было ужесточено наказание за организацию массовых беспорядков.

Решение парламента вызвало недовольство радикалов из числа сторонников «евромайдана». 19 января протестующие решили пройти к зданию Верховной рады по улице Грушевского. Несколько сот правых активистов вступили в силовое противостояние с милицией в районе стадиона «Динамо». В ночь с 19 на 20 января радикалам удалось поджечь несколько грузовиков и автобусов, которые спецназ использовал для перегораживания проезжей части. 20 января манифестантам удалось использовать остовы сожжённых автобусов для строительства новых баррикад в районе главного входа стадиона «Динамо».

В ночь с 21 на 22 января стражи порядка начали оттеснять демонстрантов с улицы Грушевского. Радикалы пытались удержать баррикады, однако не смогли этого сделать. Сотрудники спецназа смогли занять баррикады сторонников оппозиции у ворот стадиона «Динамо». Участники беспорядков отступили к Европейской площади. Вечером они вернулись на улицу Грушевского и разожгли на проезжей части огромные костры. Под прикрытием дыма наиболее активные участники беспорядков запускали в сторону стражей порядка фейерверки и бутылки с «коктейлем Молотова».

Днём 23 января между сторонами конфликта было объявлено перемирие.

В результате акций протеста в период с 19 по 23 января по официальным данным погибли два человека, ещё более 400 получили ранения. Среди раненых - 254 сотрудника правоохранительных органов (104 госпитализированы) и 157 участников акций протеста (госпитализированы 72)..

http://russian.rt.com/article/21253

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(23:28:15 / 23-01-2014)

Киргизинг как он есть. Поздравляю украинцев - теперь и у них.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(00:03:53 / 24-01-2014)

спасибо! 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(07:14:05 / 24-01-2014)

Все таки действо больше напоминает цирк.

Аватар пользователя Jumagul
Jumagul(4 года 7 месяцев)(08:03:18 / 24-01-2014)

Вы правы. Научный  белоруссинг,казахстанинг и россиянинг это высшая высшая стадия развития человеского общества.

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(4 года 8 месяцев)(09:28:16 / 24-01-2014)

Почему тоталитарно замолчан тысячелетний нэзалэжный "хохловукрайнинг унд пейсанки"?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Каждый демократический правозащитник имеет право на свой небольшой совестливый гешефт!

Аватар пользователя Нехороший Человек

Тут другое интересно - львовский отряд спецназа "Беркут" уже несколько суток героически сидит в осаде и попыток вырваться из неё не предпринимает. В это же время толпа львовских рагулей берет штурмом здание львовской ОГА и понуждает её главу Сало написать заявление об уходе с занимаемой должности. Потом он вроде как отказался... Интересно, какую причину он накропал в той бумаженции: по собственному желанию или еще что?

Ощущение полного 3,14здеца...

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:06:15 / 24-01-2014)

Ылиту, ессно, под шумок поменяют и никакого 3,14здеца.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(00:04:26 / 24-01-2014)

мужики, кто навангует, разделят страну по киеву или по днепру?

Аватар пользователя Нехороший Человек

хрен им в печень, всё наше будет. Поляки нам еще Перемышль задолжали...

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 11 месяцев)(00:33:53 / 24-01-2014)

Не будет деления, мне Меркель сказала, да и Азаров с комиссией ЕС уже переделывает законодательство, что и требывалось доказать. Ах да, в это время всех прикрывают военные корабли "самой светлой страны".

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:32:14 / 24-01-2014)

Кто девушку гуляет, тот ее и танцует! Меркель денег не дала.

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 11 месяцев)(00:35:02 / 24-01-2014)

Та не, Меркель уже кричит про санкции, говорит "пока не будем вводить", но это пока.

Аватар пользователя Olee
Olee(3 года 11 месяцев)(01:01:25 / 24-01-2014)

Пацаны долго шли к успеху, что б за раз все отдать лохторату?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:15:40 / 24-01-2014)

Черкассы-то за шо? Люблю этот городишко....какие там "силы евромайдана", что им там надо, обычные беспредельщики?

ЗЫ.

беспокоюсь, как бы Людкину (сеструхину)  яхту не замайданили гады!

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 10 месяцев)(02:20:06 / 24-01-2014)


"Всё. Захватили обладминистрацию. Страшно. Была там, сейчас выложу фото и видео".

"В Черкассах захвачена обладминистрация. Захватившие выносят из здания мебель - столы сжигают на огромном костре, выбрасывают из окон компьютеры. Стоит вой и крики "Украина понад усе!". Милиции нет. В отдалении, за углом дежурят ДПС (ГАИ), не имеют права вмешиваться...Сын туда ушёл - смотреть. Молодёжь вся возбуждена. Многие в масках. Нагнетается психоз тем, что огромное количество молодых людей (многие с девчонками, парами) влезли на деревянный настил на фонтане и прыгают. Стоит какой-то нарастающий гул..."

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:25:13 / 24-01-2014)

хорошо, что дед не дожИл до этого сатанинского схода! пичалька...

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(04:17:42 / 24-01-2014)

отбились:

http://www.gazeta.ru/politics/news/2014/01/24/n_5898077.shtml

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(00:14:11 / 24-01-2014)

Я еще раз пытаюсь сфокусировать внимание народа на экономике. Рагули могут сколько угодно захватывать какие угодно здания. Проблема в том, что все перечисленные регионы - дотационные И живут на трансферах из Центра. Прямых и не прямых.

Стоит сейчас "отменить" Киев и общеукраинский бюджет - и в рагульских областях просто встанет все коммунальное хозяйство. В ноль.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:18:54 / 24-01-2014)

аполитично рассуждаешь, дарагой.

какое там хозяйство встанет? ты то хозяйство видел, чому там вставати?

будут жить на трансферах из европы, голодранцам дадут гранты, но их на всех не хватит, поэтому они просто будут злее. 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(00:23:59 / 24-01-2014)

Глупости гаваришь, дарагой. Европа все деньги планирует сильно заранее. В бюджете. Так вот - в бюджете Европы нет денег на Украину. До 2018 года.

Если есть - то масштаба десятков миллионов. Этого не хватит даже Тернополю, не то чтобы Львову.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:29:37 / 24-01-2014)

ты спецЫалист по евробюджету? 

а деньги на свержение режЫмов там есть? на гуманитарные бомбардировки и бесполетные зоны?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(00:36:52 / 24-01-2014)

Нет, просто слежу за евро-новостями. Битва за сокращение расходов Евробюджета была очень острой и затяжной. ;)

Что до "свержения режимов" - то это на самом деле стоит копейки. По моим расчетам, содержание Майдана и все акции до сегодняшнего времени стоили где-то в районе 5 миллионов баксов, включая все расходы на свет, дрова, хавчик и оплату активистам гостиниц и арендных квартир.

А вот вывоз мусора из города масштаба Львова - это уже десятки миллионов в месяц. А отопление - еще больше.

Аватар пользователя Производственник

так надо бы обрезать финансирование, да сказать - замолкните, денег дадим. Нет - срите в подьездах.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:28:42 / 24-01-2014)

не 5, а 12, потому в бюджете и не видно...хотя, если вспомним Югославию, там предъява от американчиков, воевали, мол, ракеты пускали, короче с вас 20 млрд...операция в Ливии тоже встала ЕС в копеечку, платить будут долго и много )))

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(01:48:16 / 24-01-2014)

А ты не сравнивай боевое применение авиации, крылатых ракет, подводных лодок и вертолетоносцев с сотней придурков, колотящих в бочки на Майдане.

Последнее раз в 100 дешевле. ;)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:57:54 / 24-01-2014)

в Ливии и Египте тоже начиналось с придурков, колотящих бочки....и вообще, тебя там что, демократией зело пропитали, что ты аналогии просматривать отказываешься? методичка-то одна на всех - экономия, кризис однако.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(02:07:37 / 24-01-2014)

Узко мыслишь. Методички я в глаза не видывал и глупо на нее сслылаццо. Меня же демократией пропитали не более, чем я был пропитан в России. Поверь - нафиг тут никому не надо пропитывать меня демократией. Даже мысли такой ни у кого не возникает

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:58:30 / 24-01-2014)

В то, что ты там нафик никому не нужен, поверю. Там тебя скорее пропитают Ылитным польским самогоном, за которым объяснят, что в России НЕТ демократии, там только кровавая путинская гэбня, что бы ты знал. Вся беда только в том, что вас там много, а самогона мало, не хватает на всех, вот и пропитывают только особо одаренных перспективных.

Методички такие...ну, это обсуждения не для средних умов.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(12:58:35 / 24-01-2014)

Мы с тобой этот вопрос уже обсуждали. ИМХО - ты просто пытаешься убедить себя на тему "Где родился - там и пригодился" и пугаешь себя же "страшным Западом", где сразу хватают и пропитывают демократией.

Это смешно смотриццо. Я устал тебе объяснять, что никто ничего подобного тут не делает. И люди живут точно так же, как и везде. Россия в новостях редко-редко когда появляется. Скандинавы вообще очень самодостаточны и интересуются на 95% своими внутренними делами и местными новостями.

Сейчас, конкретно, вся нация обсуждает пожар в Лярдале - деревянном городке-музее, включенном в список ЮНЕСКО. Тама выгорело почти половина исторических домов XIX века.  Приезжало уж почти все Правительство и Королевская чета.

Даже про Украину, и то в новостях нет практически, если и случаеццо - 3х минутный ролик в самом конце эфира.

Короче - больше не буду тебя переубеждать. Думай, что хочешь. :)

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 10 месяцев)(09:12:47 / 24-01-2014)

Камрад ты ошибся на порядок. И еще лв найдут. Ща Ненька для них важнее Сирии.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Дороги Волыни и Голиции - енто песня...

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(01:22:40 / 24-01-2014)

Да, меня тоже интересует, когда перестанут подвозить продовольствие

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 7 месяцев)(00:35:26 / 24-01-2014)

Народ Украины против Украины

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(00:41:14 / 24-01-2014)

Мое сугубое ИМХО, что Януковича держит за яйки кто-то сильный и влиятельный. И что-то мне подсказывает, что это не Путин. Держит за яйки и не дает совершать какие-либо действенные поступки. Бездействие власти в Киеве - знак всей мрази по регионам, что можно делать, что хочешь. Львов, Ровно - это робкое начало. Соответственно, ждут, пока разгориться в регионах по всей стране. А потом яйки отпустят и скажут - вот теперь туши, дорогой... И после первых силовых акций власти можно смело будет говорить о полномасштабной гражданской войне...

Кстати, кто как считает, когда газопровод подорвут? И где? На входе из России или на выходе в Гейропу?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(00:47:28 / 24-01-2014)

Вы сочиняйте - но не фантазируйте. Европка не готова себе среди зимы харакири устроить. Газопровод неприкосновенен при любых раскладах.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(00:56:36 / 24-01-2014)

Причем здесь Европка и ее желания? За океаном есть Империя Добра, которая является таковой пока там лучше, чем вокруг... Следовательно, как бы плохо там не было, их задача, чтобы вокруг было хуже...

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 5 месяцев)(01:05:16 / 24-01-2014)

Дабы Европка быстрее определилась с поддержкой Януковича и за разгон майдаунов - газопровод необходимо взорвать как можно быстрее.

После того, как, эксперты найдут следы пиндосской взрывчатки и пиндосский паспорт на имя Соломона Мухамедовича Чингачгук на месте диверсии - Янукович и ЕС посылают пиндосов в дальнее эротическое путешествие.

 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(01:04:29 / 24-01-2014)

Который рвать-то? Там ведь не одна ветка в европку

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 5 месяцев)(01:07:20 / 24-01-2014)

Ой, вам взрывчатки жалко. Ужгород предпочтительней.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(01:12:22 / 24-01-2014)

Уренгой-Помары- Ужгород, понятно.  Кто у нас терпилами окажется? Венгры и словаки с чехами. Могут и румын обжать - на всех резервов из ПХГ не хватит.

А Северный поток может скомпенсировать часть недопоставок. Через немцев. А они уж там в европах между собой перераспределят - лапки на реверсе погреют.

 

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 5 месяцев)(01:22:22 / 24-01-2014)

Главное - устроить пиндасам Локерби, как оно было устроено для Каддафи. Или вы думаете что там-где-надо нет ящика пиндосской взрывчатки и паспорта со сгоревшим номером?

А эксперты всё докажут. :-)

 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(10:35:38 / 24-01-2014)

Заодно все пляски с третьим энергопотоком сразу отменятся.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(01:00:38 / 24-01-2014)

А причём тут европа? Десятку майданутых кидают десяток монет ящик динамита и говорят рвануть этих москалей. А потом Газпром говорит ох ах сплошные убытки надобы цену поднять для компенсации.

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 7 месяцев)(01:19:09 / 24-01-2014)

Там есть объекты и посерьезней газопроводов - Ровненская АЭС, например. И из ее БШУ куда как убедительнее требовать смены власти, чем из здания обладминистрации.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(01:27:37 / 24-01-2014)

А причем тут смена власти? И кому она(смена власти) кроме на всю голову майдаунутых нужна?

Нужен хаос. Так что Ровненская АЭС - это нет, это два...

Да и потом, чтобы смачно рвануло, тут обезъянами с петардами не обойдешься. Тут грамотные спецы нужны...

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 7 месяцев)(01:32:49 / 24-01-2014)

Зачем "рвануло" - просто посидеть в помещениях, помайданить... Паника в международном масштабе - гарантирована. Ну и Росатому (с Areva-ой) - эпическая свинья.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(01:39:11 / 24-01-2014)

Боюсь, что охрану АЭС осуществляет министерство обороны, а не полиция. Ну или  СБУ (или какой там аналог ФСБ/КГБ?). И в руках у них не пугачи с травматическими пулями, а вполне себе реальные калаши с вполне себе железными пулями... И дезодорант скорее всего не слезогон, а нервно-паралитический... Петарды с шинами там не прокатят. Это уже задача для специальных групп захвата, которые готовят не в таких уж и многочисленных местах...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(01:29:14 / 24-01-2014)

Ну, вы даёте... кто ж дойную корову-то резать позволит?

Электричество продавать можно. Это даже не транзит - а генерация.

 

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(01:31:31 / 24-01-2014)

А потом, думаю, что такой объект, как АЭС охраняется не хуже чем администрация президента. И при попытке его захватить, можно реально, не по-децки и совершенно тоталитарно огрести...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:34:32 / 24-01-2014)

абсолютно верно. это не покрышки жечь с разрешения на улице. тут и "разрешающего" враз угомонят.

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 7 месяцев)(01:34:38 / 24-01-2014)

Я просто не верю в управляемость хаоса. И в способность кукловодов что-то "позволять".

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:37:27 / 24-01-2014)

а тебе не кажется странным, что снайперы (успели) отстрелили только двух идиотов? может кто отстрелил и снайперов?

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 7 месяцев)(01:46:35 / 24-01-2014)

Ну так, к счастью, пока еще далеко не хаос. Очень надеюсь, что и не будет.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(01:43:25 / 24-01-2014)

Следите за датами - события синхронизированы. 

С какого угару именно сегодня (не вчера и не завтра!) в тех же Черкассах оппы полезли штурмовать обладминистрацию?

 

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(01:53:29 / 24-01-2014)

Мил человек... Государство - это не один отряд Беркут. И пусть в Киеве хоть 1000, хоть 20 000 боевиков соберется - с государством они ничего не сделают, если у того есть воля сохранить власть.

Просто блокируется место, где собрались эти отморозки и устанавливается обычная блокада. Даже боевикам нужно что-то жрать, что-то пить, чем-то греться. То есть, просто, прерываешь материально-техническое снабжение - и максимум через неделю вся эта гоп-компания с унылым видом разойдется по автозакам. Без всякой стрельбы. То, что Киев встанет в пробках - это такая мелочь по сравнению с тем, что вся Украина встанет на баррикадах. Ничего страшного с господами киевлянами не случиться, поживут недельку на дачах, отпуска за свой счет возьмут.

То, что к этой гопоте на площади спокойно подойти, спокойно подвозить бензин, покрышки, жрачку, могут сменяться боевики - говорит о том, что власть реально НИЧЕГО не делает, чтобы это все прекратить. И это демонстрируется  на весь мир всеми телеканалами. А ребят из Беркута - откровенно жалко. Они - мясо в этой мясорубке. Они  - честно выполняют приказ, и их откровенно сдают толпе...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:04:30 / 24-01-2014)

вот только не надо хлопать ушами по щекам, там тоже не мальчики-зайчики собрались, за себя постоять могут.  (это про беркут, если чО.)

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 7 месяцев)(02:23:27 / 24-01-2014)

Честно говоря, я "Беркуту" поражаюсь - в лучшем смысле этого слова. И срочникам ВВ-ным. Смущает только вопрос, кто же, все-таки, "во главе армии львов"?

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 7 месяцев)(02:17:47 / 24-01-2014)

 если у того есть воля сохранить власть.

Это во-первых. И если не упущено время и государство еще существует. Мы, ведь СССР - помним? Даже самое мощное государство - очень хрупкая вещь, как и все творения человеческих рук. И сильно только постоянной ответственной заботой о себе со стороны граждан. И в "теорию разбитых окон" я тоже искренне верю - поэтому любые массовые насильственные акции в нормальном государстве или подавляют, или (если сил нет) - договариваются (очень плохой вариант). Но не делают вид, что ничего не происходит. Это как с гнойником ходить - может пройдёт, а можно и кони двинуть в считанные часы.

P.S.: Я не писсимист и не алармист - просто обезьяна с гранатой, скачущая в непосредственной близости - как-то напрягает. Особенно с учетом того, что скачет она по бензоколонке.

Аватар пользователя Aziroff
Aziroff(3 года 11 месяцев)(03:31:22 / 24-01-2014)

... и вообще они - дУшки

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(03:38:01 / 24-01-2014)

Вам понравилось? На каждую ветку закидываете.

Правильно делаете - от безнаказанности бойцы майдана берегов не видят, пусть посмотрят - может, поостерегутся с топориками гулять.

Аватар пользователя Aziroff
Aziroff(3 года 11 месяцев)(03:43:48 / 24-01-2014)

Только на вторую)

Кстати, то, что Вы называете топориками - это скребок такой для отбивания льда и снега. Их мильон сейчас на майдане...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(03:59:25 / 24-01-2014)

А что ручка-то коротковата? Скребки у нас в России на длинных ручках, как грабли. А это - как сапёрная лопатка, рубящий инструмент.

Аватар пользователя Aziroff
Aziroff(3 года 11 месяцев)(04:09:57 / 24-01-2014)

По всей видимости, ручка сломана (см.22сек. - там виден характерный скол). Кстати, не факт, что это именно его инструмент.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(04:47:52 / 24-01-2014)

Вот он, ваш топорик - назывтся сечка.

На видео ручка топорика вся тонкая, слишком тонкая. чтобы лёд скалывать. 

Аватар пользователя Aziroff
Aziroff(3 года 11 месяцев)(04:45:26 / 24-01-2014)

Вот завтра схожу с пристрастием изучу на месте..

Не знаю как у вас, а у нас "для рубки" у топора ручка совсем не тоненькая, а очень даже наоброт.

Тоненькие ручки у сувенирных резных топориков.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(04:48:44 / 24-01-2014)

Для чего этому перцу с гребешком нужен был топорик?

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(07:21:55 / 24-01-2014)

http://aftershock.news/?q=comment/733600#comment-733600

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(07:21:08 / 24-01-2014)

На самом деле харьковские сотрудники Беркута спасли Михаила Гавриляку от смерти в огне   - евромайдановец  облился бензином и стал угрожать самосожжением.

В том, что активист, в отличие от евроведущей Русланы,  свои угрозы может привести в исполнение  - у беркутовцев сомнений не было. Поэтому Гавриляку схватили, скрутили и освободили от пропитанной бензином одежды. В голом виде парень был доставлен к автобусу, где был сфотографирован «на память» и получил щадящий подзатыльник. На видео, которое не показывают «честные» СМИ виден и пожарный с огнетушителем, который сопровождает задержанного поджигателя.

http://advocat-cons.info/index.php?newsid=20524#.UuHbcPun1V8


Но ты азирофф не рефлексируй, ты распространяй.

Аватар пользователя Сабуро-Микими

Непонятно только, зачем его спасали. Если майдаун хотел сдохнуть в мучениях по собственной воле - пусть бы сдох. Может быть прославился бы и получил премию Дарвина за снижение степени идиотизма вида Homo Sapiens: http://lurkmore.to/%cf%f0%e5%ec%e8%ff_%c4%e0%f0%e2%e8%ed%e0

Аватар пользователя Сабуро-Микими

.

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 10 месяцев)(09:17:59 / 24-01-2014)

И шо? Хизбалонов и не так мочили... Они только так понимают. За око нужно оторвать два, а лучше три

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:30:59 / 24-01-2014)

а ты не рассматриваешь, что Януковичу подобный расклад в масть? Пар выпустят, потом начнут разбираться, Ылиту менять, алигархов изгонять...короче, вставать на путь истинный.

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 5 месяцев)(01:34:38 / 24-01-2014)

Может и Красную Гвардию из числа сознательного пролетариата Юзовки и др. рабочих городов сформировать.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 12 месяцев)(01:47:06 / 24-01-2014)

Может Галицыю и Чечню объединить ? 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(03:06:27 / 24-01-2014)

Радикально настроенная молодежь сжигает имущество Черкасской облгосадминистрации, сообщает интернет-издание «Прочерк».

Из помещения областного совета активисты выносят мебель и сжигают его в костре, который разожгли у входа со стороны улицы Байды Вишневецкого, передает «Украинская правда».

К настоящему моменту жители Черкасс захватили уже два этажа ОГА. В то же время на третьем, по их словам, охраняют приемную председателя Черкасской ОГА несколько сотрудников МВД.

Ранее сообщалось о том, как в Черкассах более пяти тысяч человек штурмуют здание облгосадминистрации.

http://www.gazeta.ru/politics/news/2014/01/24/n_5897849.shtm

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(03:45:18 / 24-01-2014)

«КИЕВ, 24 января. /ИТАР-ТАСС/. Сотрудники полиции освободили здание облсовета от сторонников оппозиции. Об этом сообщает пресс-служба МВД Черкасской области.

"Около 23:00 (01:00 мск) сотрудниками полиции освобождено помещение областного совета от лиц, которые незаконно проникли туда. Принимаются меры по задержанию правонарушителей", - говорится в сообщении.

По факту захвата административного здания возбуждены уголовные дела.

Милиция обратилась к гражданам с просьбой "не поддаваться на провокации, которые нагнетают напряжение в обществе и подстрекают к совершению преступлений".


В штурме здания обладминистрации в Черкассах принимали участие более 5 тыс. человек. Когда первая попытка штурма административного здания не удалась, участники беспорядков захватили стоящее рядом здание облсовета.

В четверг административные здания были также захвачены во Львове, Тернополе, Ровно.

В городе Хмельницком возле областной администрации начали возводить баррикады. Пикеты областных администраций проходят в Ивано-Франковске и Житомире. Протестующие требуют не отправлять правоохранителей в Киев и немедленного созыва заседаний облсоветов для принятия резолюций по ситуации в стране.

http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/910009

Аватар пользователя Aziroff
Aziroff(3 года 11 месяцев)(03:48:22 / 24-01-2014)

...и где они полицию взяли? из Европы или из России?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(03:57:47 / 24-01-2014)

Сообщение не стала подправлять - по ссылке так написано.

Думаю - черкасские сами справились, своими силами.

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(04:13:42 / 24-01-2014)

черкасские - черкащане ;))

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(04:49:31 / 24-01-2014)

Черкасцы.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(20:09:43 / 24-01-2014)

сама ты )))...черкасцка, я же сказал - черкащане )))

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(05:38:57 / 24-01-2014)

ДЕВКА ТАМ ПОЛУЧИЛА ТУПЫМ ПРЕДМЕТОМ ВЫПАВШИМ С 4 ЭТАЖА ПО ГОЛОВЕ ....В КОМЕ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ....БАНДЕРА ТАК НЕ ПРИШЁЛ....НАХ ОНА ВООБЩЕ ТУДА ПОШЛА

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 11 месяцев)(07:57:01 / 24-01-2014)

А в Москве, в 93м, зачем с детьми поперлись? А итог, напомню - сотни (до тысяч) неучтенных трупов сожженных в крематориях. Потому что люди слишком привычные к мирной жизни, считают что это нормально, когда не стреляют. Привыкли, что массовые мероприятия это всегда весело и безопасно. К сожалению в реальности это правило не всегда выполняется. Бывает и рискованно и печально иной раз кончается.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(20:11:18 / 24-01-2014)

как страшно жЫть! а еще страшнее вспоминать то, чего не было. напомни, сколько жертв? тысячи? ссылочку дай.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...