Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Судя по всему дан "зеленый свет" сценарию развала Украины.

Аватар пользователя yurasumy

Вчера за новостями о первой крови на Майдане как-то без особой помпы прошла информация о создании так называемого "Народного Совета" из "оппозиционных" депутатов ВР.

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/01/22/7010781/

Вчера это было "безобидно". Сегодня события начали развиваться стремительно. Во Львове жители заставили подать в отставку главу администрации Сало и начали формировать свои органы власти. По видимому Ровно пошло по их пути.

http://www.unian.net/politics/875655-lvovskiy-gubernator-salo-podal-v-ot...http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/01/23/7010968/

Таких совпадений быть не может. Кто дал отмашку запускать ливийско-сирийский сценарий в Украине (создать орган власти который будет опираться на часть територии и при помощи Запада попытается взять власть в свои руки).Это уже попытка государственного переворота. 

В этом отношении очень интересно интервью Игоря Беркута даное сегодня радио "Эра" в 13.10-14.00(записи пока нету). В двух словах его прогноз такой.

"Пока не будет отделена Галичина покоя не будет. Вопрос только где будет проходить граница по Збручу или Восточной границей "Галичины" будет Полтава. Первые две жертвы на сакральную не потянули значит будет третья. И это будет видный деятель Западной Украины, после чего события на западе Украины станут неконтролируемыми. Фамилию его (из сострадания) он назвать хотел и тем самым уберечь, но ведущий не дал. Вторая основная мысль это то,что если силой разогнать Майдан, то и без сакральной жертвы начнётся развал страны."

Вот такой прогноз. Учитывая то, что И. Беркут человек очень "осведомлённый" и довольно неплохо разбирающийся в обстановке я бы от него просто так не отмахивался.

Хватит ли украинцев мудрости не пойти на поводу у "кукловодов"? Хочется надеяться что да.

Вот такие новости.

П.С. Думаю двумя областями процесс не ограничется.Новости не кончились. Янукович дал "зелёный свет" внеочередному заседанию парламента.http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/01/23/7010976/Что это : введение черезвычайного положения или попытка договориться с "оппозицией"?Новости. Ивано-Франковск ожидаемо.Житомир. Попытка была. но пока неудачно.http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/01/23/7010994/Азаров в Давосе называет вещи своими именами: "попытка государственного переворота."http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/01/23/7010987/Житомир похоже устоял.http://www.unian.net/politics/875752-v-jitomire-oblsovet-ne-smog-prinyat-obraschenie-k-parlamentu.htmlНу вот таконец то и в Тернополе захватили ОГА. А то я уже волноваться стал. Как же единственная область Галичины. Теперь всё пучком.http://www.pravda.com.ua/news/2014/01/23/7011049/В Черкасаах и Хмельницком идут разборки.http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/01/23/7011047/http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/01/23/7010994/
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:50:32 / 23-01-2014)

На главную отправьте в новости.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(17:53:06 / 23-01-2014)

Кем дан? Похоже сценарий должен быть исполнен в 2015 году.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(17:55:47 / 23-01-2014)

А то ты не знаешь. Соединенными Штатами, Великобританией и Германией.

Аватар пользователя Де Пердье

Насчёт Германии я бы не стал так нагнетать.

Аватар пользователя Офисный планктон

Согласен.

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(07:41:01 / 24-01-2014)

Германии меньше всего нужен беспредел под боком.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(10:10:38 / 24-01-2014)

Министр иностранных дел Германии Г. Вестервелле среди участников Майдана Незалежности 4 декабря 2013 года.

-

Ссылка: http://rus.newsru.ua/ukraine/04dec2013/gido_na_maidane.html

-

Справа на фото - В. Кличко.

О германском гражданстве В. Кличко пишет американская газета "The Atlantic".

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(19:19:49 / 24-01-2014)

Да, но...

Стоит различать огульное послушанство перед западом отдельных чиновников и конкретные интересы конкретной страны. Так вот для Германии очень нежелательно наличие очага нестабильности настолько рядом с границей. Думаю, тут немцы могут даже сыграть нам на руку, если дело примет серьёзный оборот.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(18:16:10 / 23-01-2014)

По видимому они решили, что сейчас самое время. Что-то изменилось в расчётах. Мир он динамический.

"Если будешь ждать когда все будет готово, то обязательно проиграешь." (Наполеон Бонапарт)

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(18:18:53 / 23-01-2014)

\\Что-то изменилось в расчётах\\

измениться может только одно, время больше ждать нельзя.

 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(18:24:50 / 23-01-2014)

Может и это.

Аватар пользователя Де Пердье

Мир динамический.И кое-кто познал эту динамику в дзю-до основательно .На уровне Мастера.

Аватар пользователя nieshi
nieshi(5 лет 5 месяцев)(21:26:10 / 23-01-2014)

7 февраля у штатов очередной технический дефолт, может связано

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(17:55:05 / 23-01-2014)

Вообщем-то патовая ситация. Доигрались. Печально. А как еще себе можно представить выход ? Неужели западенцы осознают, перекуются и разлюбят Бандеру ? Это утопия 100 % ..

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(17:56:02 / 23-01-2014)

Развал Украины - слишком выгодный для России сценарий. Европа ни на что не способна, США - далеко. Россия близко и имеет опыт Абхазии и Осетии.

Пару месяцев назад уже обсуждалось, как брать Украину назад - целиком или частями. Целиком не шла, как дробить и брать частями, никто не знал. Если западенцы сами развалят это квазигосударство, то это будет "просто праздник какой-то".

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(18:04:15 / 23-01-2014)

Уйдут под Польшу .. И создадут очаг напряженности на границе с НАТО ..

Аватар пользователя Сабуро-Микими

Так-то оно так, но размеры и численность населения Абхазии и Осетии небольшие и помощь им для России необременительна. А вот Украина, даже Восточным куском - совсем другое дело. В перспективе, несомненно, выгодно, но первоначальные затраты будут очень значительны.

А Запад, действительно, может быть захвачен Польшей. Вот только западенцам это не понравится. Бандеровцев в Польше не любят.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(18:12:52 / 23-01-2014)

да, эти в свое  время и полякам этнические чистки устраивали...

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(19:53:26 / 23-01-2014)

Тоже про это подумал. Поляки народ злопамятный

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(18:25:49 / 23-01-2014)

Они их не любят больше чем русских (не вверхах, а на бытовом уровне).

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(19:37:52 / 23-01-2014)

а если еще амеры и сауды нефть обвалят, до 20-40 баксов - спекулятивно это возможно - тогда вообще будет туго.

20-30 млн восточных украинцев+ собственные проблемы= грусть-печаль.

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(07:59:36 / 24-01-2014)

Тогда возможный (теоретически) ответ России - углеводороды и вобще вся внешняя торговля только за рубли. Для СГА останется лишь прямое военное вмешательство, больше они ничего не смогут сделать. Доллар сегодня их единсвтенный канал давления на мир.

Аватар пользователя ВГУ
ВГУ(4 года 1 месяц)(19:46:42 / 23-01-2014)

Извините встречный вопрос. А Польша/ЕС потянут западную Юкрэйину? И в перспективе невыгодно, а начальные затраты будут значительны.

Аватар пользователя Сабуро-Микими

Зависит от того, на что тратить. На Западе есть нефть. Нефть Польше нужна. А украинцы не нужны. На них можно не тратиться. Пусть питаются тем, что выврастят в огородах.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(21:40:41 / 23-01-2014)

Аватар пользователя Сабуро-Микими

С паршивой овцы - хоть шерсти клок.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(22:11:34 / 23-01-2014)

///украинцы не нужны./// А майданутые? Получив власть над западной украиной они начнут устанавливать свои порядки. Которые Польше не понравятся.

Аватар пользователя Сабуро-Микими

На самом деле в Истории было так, что поляки устанавливали свои порядки в Западной Украине, а не украинцы: http://ukraine-history.com.ua/history_r/29_zapadnya_ukraina.htm

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 8 месяцев)(20:08:38 / 23-01-2014)

Восточная Украина способна сама себя обеспечивать. Предприятий разых много.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(20:37:08 / 23-01-2014)

+

при внутрироссийской цене на газ их конкурентоспособность увеличится

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:15:12 / 23-01-2014)

Шо значит брать? На какой зад?

Россия заинтересована в сотрудничестве с Украиной, но не заинтересована усадить Юкрейн с её проблемами себе на закорки. Там одних пенсов более 10 млн, а бюджет с дырой не хуже американской.

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(18:18:34 / 23-01-2014)

"Шо значит брать? На какой зад?"

Ну, например, взять в ТС. Я не знаю, на какой это зад.

"Россия заинтересована в сотрудничестве с Украиной"

Бред. Суверенная Украина России не нужна. Только как территория в той или иной форме подчинения. Поэтому никакого "сотрудничества" не может быть по определению.

"Там одних пенсов более 10 млн, а бюджет с дырой не хуже американской."

Промышленность востока Украины и транзит юга достаточны для обеспечения спокойной, но не особо богатой жизни населения этих регионов.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:22:16 / 23-01-2014)

Брать назад Вы предлагали в предыдущем посте.

Не брать - а предлагать войти в ТС. Независимая Белоруссия и независимый Казахстан нас устраивают? Туда же можно и Украину до кучи. Если они захотят.  

 

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(18:27:20 / 23-01-2014)

Не предлагать, а брать в ТС. Как будто вы сами не понимаете, что в ТС Белоруссию не приглашали. А Назарбаев оказался умным и не стал ждать предложений, от которых уже нельзя отказаться. Никакой независимой Белоруссии не существует. Это вам все кажется. Бацька рыпался, но его уже "обломали".

"Если они захотят.  "

Кто эти мифические Они? Официальная власть и элиты не захотят никогда, они же лишатся большей части неполживого гешефта. Народ хочет или минимум не против, но его никто не будет спрашивать, как всегда.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:40:36 / 23-01-2014)

Как Вы себе представляете процесс  "взятия Украины назад"?

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(18:47:00 / 23-01-2014)

Целиком - не представляю как. В случае дробления - объединять адекватные регионы во временное государственное образование и принимать его в ТС и ОДКБ.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(19:12:46 / 23-01-2014)

Ошибаетесь. Именно Беларусь и инициировала ТС. Как Вы правильно заметили "Никакой независимой Белоруссии не существует". Независимых стран в принципе не существует. Но в данном случае, ТС это экономический откат со стороны России за военно-политическое сотрудничество. Оказавшийся вполне выгодным для обеих сторон. Со стороны Казахстана расклад в принципе похож, но там уже Астана стала экономическим донором за военно-политическую защиту, открыв доступ в ископаемые ресурсы. 


Россия сейчас обеспечивает свою продовольственную безопасность процентов на 80. А таможенный союз - на все 100. Дыра небольшая осталась в мясе КРС, но она скоро закроется. В этом плане Украина сейчас целиком в ТС  не нужна, т.к. ущерб будет больше пользы. Труба актуальность потеряла, западные голодранцы - неприятное приложение в качестве дополнительного геморроя, по с/х Украина катится в задницу семимильными шагами. Восток, Юг, Крым - там ресурсы, фонды, кадры. И при эскалации - раскол по схеме "3 раздела Речи Посполитой" вполне устраивает.


Поэтому непонятно какой профит видит в этом погроме США. Им то как раз единство Украины с верховенством Киева необходимо для создания потенциальной угрозы. И всю ылиту украинскую, что синюю, что оранжевую, они держали за яйца жестко.  

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(19:25:51 / 23-01-2014)

ТС является шагом на пути к Евразийскому Союзу, он же СССР 2.0. Никто этого особо не скрывал с самого начала, и именно поэтому другие страны бСССР в лице их руководства/элит не спешат к ТС присоединяться. Инициирование создания новой империи со стороны Бацьки - это, извините, перебор.

В остальном я с вами согласен, не вижу противоречий.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(19:57:18 / 23-01-2014)

"Инициирование создания новой империи со стороны Бацьки - это, извините, перебор." - Никоим образом. Императорских амбиций у Рыгорыча более чем. Вы забываете факты - Лукашенко был единственным из депутатов Верховного Совета, кто проголосовал против независимости в 91. В 96-99 годах именно его рассматривали как преемника Ельцина. И даже лоббировали достаточно значительные фигуры уровня Строева. Союзное Государство опять же появилось раньше таможенного союза. Да и имея в кармане экономическую мощь целой страны он вполне был конкурентоспособен по влиянию с любым российским олигархом. Все "элиты" белорусские тоже давно интегрированны в России и чувствуют себя очень даже на уровне. Объем рынка дает профит, превышающий любые самостийные прожекты. 

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(20:15:44 / 23-01-2014)

В амбициях Рыгорыча я не сомневаюсь и отлично помню его желание создать еще союз РФ-РБ с ним самим во главе. Только по факту ему тогда вежливо объяснили, что планочка будет высоковата. А теперь, когда создание союза нужно уже России, Лукашенко дали слово. Ну и хто выходит главным? Хотя конечно, и Лукашенко, и Назарбаеву за проявление сговорчивости и инициативы светят соотвествующие "бонусы".

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(19:55:39 / 23-01-2014)

Видимо наступает горячая фаза. Начинают раскручивать сирийский сценарий на границе России. Доллар больше ждать не может 

Аватар пользователя Де Пердье

Откат?

Что откатывают ноги рукам и мозгу,будучи в едином организме?

 

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(22:18:27 / 23-01-2014)

 Если руки с мозгом договорились быть единым организмом - приходится согласовывать чем и как заниматься. Руки должны не из задницы расти, и мозгу не нужно путать голову с головкой. Если слово откат для обозначения неформализованной части сделки "ты - мне, я - тебе" не нравится - используйте сговор.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(18:17:44 / 23-01-2014)

Пока мы не знаем всех планов. Радоваться рано.

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(18:19:10 / 23-01-2014)

Так я вообще в такую радость не верю.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:25:14 / 23-01-2014)

А я не считаю это предположение радостным. Бандеровцы - зло, причём шумное скандальное зло напоказ, но их немного.

На Западе живёт много нормальных приученных к труду людей - зачем же отрезАть их и отдавать в гей-клуб?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(18:27:22 / 23-01-2014)

Для простых людей это трагедия. Но всё равно это скорее-всего стало бы. Уж лучше раньше чем позже, если избежать нельзя.

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(18:36:26 / 23-01-2014)

Ну вот опять. По-моему, у нас с вами уже подобный разговор был. И посты начинают повторяться.

Нет идеального сценария. Не пойдет Украина целиком на интеграцию с Россией без какого-то страшного форсмажора. И тут я думаю, что с точки зрения человеколюбия лучше взять Восток и работать с Западом как получится, чем устраивать нечто ужасное всей Украине, и присоединять ее к какому-то союзу всю сразу.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(08:32:43 / 24-01-2014)

Я служил на западении в советское время под Ровно. Абсолютно нормальные люди.

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(18:33:06 / 23-01-2014)

А как пойдёт линия разлома? Кому какие ништяки достанутся? 

Если ништяки и большая часть земли — наша, пусть разваливается. Пущай западенцы  забирают мову и пятак земли, пусть зовут её вУкраиной и живут пока как хотят, а там видно будет. Остальное быстро форматируем и включаем в состав. Это с одной стороны. С другой, выловить бандюков, применить к ним меры и забрать всю территорию целиком. Хрен знает, короче. Кореш имеет родственников тама, причём с обех сторон баррикад, и что-то запуталось там совсем говорит.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:36:20 / 23-01-2014)

Остальное быстро форматируем и включаем в состав.

Вместе с их долгами? Включатель, бля.

 

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(18:47:49 / 23-01-2014)

Да, одноглазый, вместе с долгами. Это совершенно нормальная, рабочая ситуация. 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:31:37 / 23-01-2014)

Ишь ты.

Аватар пользователя Де Пердье

Если с долгами - то тогда и с полным контролем.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:42:19 / 23-01-2014)

Говорят - как вариант, граница может пройти близ Полтавы.  

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(18:44:58 / 23-01-2014)

Если разогнать Майдан то очень может быть. Если не трогать то может и по Збручу.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(18:55:00 / 23-01-2014)

Логично. Если уж действительно пойдёт к распаду, то чем более радикализируется майдан, тем дальше на запад уйдет линия разлома.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(19:28:39 / 23-01-2014)

ребята, которые берут власть во Львовке и в Ровно, совсем не думают, что разваливают Украину. Наоборот, они думают, что не дожидаясь решений Януковича и результатов переговоров, они уже последовательно БЕРУТ ВЛАСТЬ ВО ВСЕЙ СТРАНЕ. Типа, процесс пошёл. Хотя Крым предупреждал, что под бандеровцами жить не будет

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(20:29:16 / 23-01-2014)

А с меджлисом он это решение согласовал уже?

Ну, спиннут бандерлоги Януковича. Предположим. Ну, захочет Крым на волю. А Киев позовет на помощь "партнеров". И у тех будет легитимная возможность вторжения в Крым. В качестве тапочников - местные ваххабиты. В качестве пехоты - туретчина. Это грубо, конечно. Могут и зассать, но вот начать конкретное изничтожение крымчан местными террористами могут.

В общем, ситуация гаденькая. Надо, чтобы Янукович удержался и пофиксил засветившихся противников. Это лучше всего. Сами, внутри себя, без наших и ихних помощей.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(20:35:04 / 23-01-2014)

а как бы ни разворачивались события - все равно придется амнистию объявлять, слишком много народа замазано

Аватар пользователя Де Пердье

Крым,Севастополь,Чёрное море,Сочи-2014,6-ой флот США - события ускоряются по нагнетающей...

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(21:11:13 / 23-01-2014)

А с другой стороны конфликт Японии и Китая, в Сирии всё ещё не закончилось. Евразийский Союз по плану пора запускать. Да, год скучным не будет.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(08:36:13 / 24-01-2014)

Вот на это должна быть молниеносная и адекватная реация власти. Приехали, повинтили всех, уехали.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(08:39:58 / 24-01-2014)

В центре Украины так и будет (В Черкассах например уже сделали), а на Западе некому крутить. Там и милиция особо не рвётся против оппозиции выступать. Они же не самоубийцы.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(08:50:02 / 24-01-2014)

АРазговор идет о двух-трех областных центрах. Одна рота спецназа (три взвода) делают это на раз. И эта рота не должна быть местной.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(11:59:03 / 24-01-2014)

"Таки в век информации врать не слишком получается. Голый узник режима Михайло Гавриляк, оказывается, готовился стать одним большим коктейлем Молотова, по какому поводу облил свою одежду бензином - благо, этого добра сейчас в руках революционных матросов достаточно. Звери-беркутовцы поступили с самоликвидатором вполне логично - раздели до носков, отвесили оплеух и отправили в автозак проветривать мозги от паров бензина, а может, и чего еще. ТБ соблюдалась по полной программе - возле узника режима дежурил пожарный с огнетушителем.

При этом министерство все равно назначило проверку и раздаст подчиненным начальственных люлей за неподобающий вид задержанного на видео."

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(18:51:41 / 23-01-2014)

Надо, что бы кто-нибудь, кто в теме, карту нарисовал. Можно без новой границы, но с указанием ништяков — линию мы сами проведём. ps. Без выходя к морю, разумеется.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:51:40 / 23-01-2014)

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(18:54:27 / 23-01-2014)

Маловато будет (с).

Минимум так:

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:03:01 / 23-01-2014)

Галичина на старой карте:

 

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(19:07:27 / 23-01-2014)

Вот и с максимумом определились ).

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:10:49 / 23-01-2014)

Вы про Ровно-то читали? См.карту.

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(19:17:08 / 23-01-2014)

Отлично вижу, но вы явно делаете из карт какие-то другие выводы, так что прошу их озвучить.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:21:41 / 23-01-2014)

Выводов не делаю - жду, какой вывод предложит реальная жизнь.

На разных картах - разные границы, были Запорожские Сечи и Криворожские республики - да сплыли.

Аватар пользователя aleksit76
aleksit76(5 лет 10 месяцев)(19:48:54 / 29-01-2014)

Если позволите...

Вот самая современная карта:

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(21:46:04 / 23-01-2014)

Ровно и Волынь очень неоднородны. Не удивлюсь, если там при первой возможности их северные районы "свинтят" в Белоруссию. Там ведь и дороги, и завоз, и телевизор - именно оттуда. Реально из украинского там только райисполком.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(21:43:46 / 23-01-2014)

Да бред эта карта. Половина Кировограда (та, что на Востоке) говорит исключительно по-русски. Та же ситуация в Днепропетровской области - южнее Днепропетровска всё русское. На украинском говорит только север облсти, там где была южная граница Гетманата.

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(22:42:08 / 23-01-2014)

Так это ж не ради статистики. Взял первое что попалось под руку, где более-менее выделен юг и восток.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(23:01:20 / 23-01-2014)

Лишнее подтверждение моих слов. В Черкассах столкновения возле госадминистрации:

Это, в принципе, крайняя точка, где я вижу возможность нациков что-то сделать. Всё, что южнее и восточнее - уже будет спокойно ждать развязки ситуации в столице - а потом объявит свой выбор.

Кстати, попытка сделать то же в Полтаве - накрылась медным тазом. Приехал глава МВД области, спел гимн Украины вместе с массовкой, все разошлись.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(18:43:14 / 23-01-2014)

Нам имеет смысл брать юго-восточную часть Украины только в одном случае - если эти регионы объявят независимость и нас явно пригласят для защиты, и местные бизнес-элиты должны это сами выработать это решение. Причем быстро, пока там еще осталось что-то адекватное в промышленности.

Плюс у нас должно быть четкое понимание, что ливийско-сирийского (военного) сценария не будет, ибо тут уже придется кучу наших парней положить для наведения порядка, да и от промышленности вообще один пшик может остаться.

Аватар пользователя flame
flame(3 года 10 месяцев)(10:03:45 / 24-01-2014)

Дробить на части Украину не вариант, это вызовет гражданскую войну перед Олимпиадой. Это выгодно только США, и Януковичу не выгодно. Думаю просто тянут время, потом жёстко всё зачистят и наведут порядок, чтоб амеры уже не успели развернуться с новыми действиями до Олимпиады.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(18:09:37 / 23-01-2014)

<<<Первые две жертвы на сакральную не потянули значит будет третья. И это будет видный деятель Западной Украины, после чего события на западе Украины станут неконтролируемыми>>>

В день открытия олимпиады. Нам готовят второе 080808?

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(18:15:01 / 23-01-2014)

Очень на то похоже.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(18:18:53 / 23-01-2014)

Врядли. Так долго ждать не будут. Думаю день-два. Может неделя. Опять же это мнение И. Беркута. Но логика в нём безусловно есть.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(18:29:49 / 23-01-2014)

08.08.08 - это условность.

Считайте, что эта дата уже наступила.

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 11 месяцев)(18:09:59 / 23-01-2014)

"И это будет видный деятель Западной Украины, после чего события на западе Украины станут неконтролируемыми. Фамилию его (из сострадания) он назвать хотел и тем самым уберечь, но ведущий не дал."

Тягныбок, что ли?

Все остальные видные или далеко от Киева, или "неприкосновенны" в силу происхождения.

Аватар пользователя Fishka
Fishka(5 лет 11 месяцев)(18:23:36 / 23-01-2014)

Вчера где-то читал, что Вакарчук хорошо подходит для этой роли.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(18:24:42 / 23-01-2014)

Олежика можно только кастрировать - вот это будет и в самом деле жертва на "алтарь революции".

Убивать его бесполезно.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(18:28:54 / 23-01-2014)

Согласен. Я точно не помню. В машине ехал. Но Беркут говорил о культурном деятеле. Кому придурок нужен.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(18:37:47 / 23-01-2014)

Руслана себя сжечь обещала вроде?

http://argumenti.ru/society/2013/12/303798

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(18:42:42 / 23-01-2014)

Не хочу играть в тотализатор на человеческую жизнь. Даже не буду обсуждать

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:49:23 / 23-01-2014)

Неужели ведьму Ф.? Нет, пусть и она живёт, в природе нужно разнообразие. Она язык знает...

Аватар пользователя reiner
reiner(4 года 2 месяца)(18:11:59 / 23-01-2014)

это те полчаса из анекдота которых хватит сдаться в плен югу и западу страны. даже уже и не жалко . если эти дураки не смогли сами руководить своей страной то пусть так и будет.  и мечта западных частей сбудется - уйдут к польше. все равно бездельники и им требуется железная рука. иначе их работать уже не заставишь. только большое горе заставит их учиться.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(18:13:56 / 23-01-2014)

Но что-то мне кажется, парни, что хер они Украину возьмут. Там ещё очень много бывшего советского народа. Будет им второй Афганистан прямо на их европейской границе.

Аватар пользователя ВГУ
ВГУ(4 года 1 месяц)(20:00:02 / 23-01-2014)

И нам тоже. Выйграют, как всегда, америкосы. Гейропейсы видимо заигрались и не подумали, куда пиндосы клонят.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(20:32:08 / 23-01-2014)

Не уверен, что там (в ЕС) есть люди с яйцами, чтобы играть в свою игру. Ведут их амеры на крепкой ниточке. Передовой отряд эльфов, фронтир, так сказать, светлой цивилизации. Тут уж думай - не думай...

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(18:14:29 / 23-01-2014)

Текущая обстановка на Украине - свидетельство слабости центральной власти. Перманентный бардак в столице, саботаж и мятежи в областях говорят именно об этом.

Если власть страны не в состоянии справиться с толпой боевиков у себя под носом - как она будет восстанавливать органы власти в областях? Я уже писал - время работает против Януковича. Отсутствие реакции (даже вербальной!) на "народную самодеятельность" в Львовской области приведет к полной потере контроля над оной - история содержит массу примеров подобных событий.

Параллельно, может развиться серьезный экономический кризис, при котором регионы просто перестанут перечислять деньги в Киев. А содержать режим Януковича становиться все дороже и дороже.

В общем - мой прогноз негативный. Я не вижу из текущей ситуации выхода "вин" для центральной власти. На "разгон Майдана" нет ни яиц, ни средств - вооруженный силы в Украине не боеспособны, МВД заражено вирусом местничества и сепаратизма.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:16:50 / 23-01-2014)

Вроде на Украине намедни призыв отменили, не? Всё одно к одному, по плану.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(18:23:05 / 23-01-2014)

Разогнать можно. Но это однозначно взорвёт Украину. Получим тот же результат. Только в данном случае для народа Львовяне будут не сепаратистами, а освободителями. Это не лучшее решение.

Аватар пользователя reiner
reiner(4 года 2 месяца)(18:19:13 / 23-01-2014)

еще добавлю - за что боролись на то и напоролись.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(18:25:37 / 23-01-2014)

// В день открытия олимпиады

Вряд ли. Так долго ситуация "висеть" не будет.

Аватар пользователя nekoeimya
nekoeimya(3 года 10 месяцев)(18:29:31 / 23-01-2014)

Сколько злобы в вас, тьфу. Разве развал это хорошо? Идиоты

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(18:29:34 / 23-01-2014)

Украина к этому времени была банкротом. Я бы сказал так - никакой Украины к этому времени уже не существовало.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(18:37:00 / 23-01-2014)

Херня всё это. Вон, Греция и Компания до сих пор существуют.

Здесь присутствует исторически целенаправленная работа США, ВБ и Германии.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(18:56:44 / 23-01-2014)

Опять враги вокруг Рассеюшки ?

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(19:01:35 / 23-01-2014)

Не "опять". Они как были, так и существуют. Придётся снова им по зубам давать.

Ты не поляк, случайно? Говнецом воняешь.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(19:21:44 / 23-01-2014)

Аааа... дак это американцы во всем виноваты, да ? Бггг.. Откуда вы такие беретесь то.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(19:36:24 / 23-01-2014)

Ниже - АВСТРИЙСКИЙ документальный фильм, посвящённый торговцам Родиной.

Съёмочная группа лично встретилась с представителями сербских, египетских, тунисских и украинских "оппозиционных" движений, а также с самим Джином Шарпом.

Украинский активист Дмитро Потехин особенно обескуражил своей откровенностью, когда абсолютно спокойно заявил перед камерой, что лично получил 1 миллион долларов США за участие в организации переворота на Украине (смотреть с 16:45 по 18:20 минуты).

-

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(19:32:40 / 23-01-2014)

Да они там все по миллиону получили, че уж

Аватар пользователя Де Пердье

Недорого их ценят,в принципе.

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(18:35:27 / 23-01-2014)

с завтрашнего дня судя по всему будет еще круче - пятница и выходные

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(18:41:25 / 23-01-2014)

Два варианта развития  событий:  наихудший и  маловероятный.

Аватар пользователя Aziroff
Aziroff(3 года 10 месяцев)(19:03:38 / 23-01-2014)

Эх, знать бы наверняка, где они сидят, эти кукловоды - западнее или восточнее Днепра?

Радикализация Януковича однозначно откинет его в "братские" объятия Путина. Пользуясь тем, что даже сейчас к радикальным действиям готовы 0,9% населения страны, можно спровоцировать "холостой выстрел" оппозиции, навязать им силовой сценарий, от которого они изо всех сил открещиваются. И таким образом оттолкнуть от них миролюбивый электорат.

Нужно заметить, что до Евромайдана по всем рейтингам единый кандидат от оппозиции побеждал Януковича во втором туре с неплохим перевесом. Исходя из этого, власть активно ищет запасные аэродромы.

Может, в телевизоре издалека картинка кажется ужасной, и создается впечатление хаоса, но на самом деле в стране, по большому счету, все идет своим чередом. У власти достаточно сил, чтобы прекратить это противостояние, но, видать, социологи пока не дали отмашку...

Общаясь с народом из коридоров власти, интересовался - мол, как настроения? Коротко - "все в шоколаде". Путин денег подкинул, мечтают товарооборот с Россией поднять до 50 миллиардов, заработают многие предприятия, пойдут налоги. Чуть на газе сэкономят, заработает закон "О трансфертном ценообразовании" (немного прижмут офшоры) - чуть деньжат с олигархов 2-го эшелона труханут. Доллар под шумок с 8,15 до 8,5 поднянули - немного выровняется торговый балланс, перед выборами увеличат соц. выплаты, и .т.д... и т.п...

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(19:14:58 / 23-01-2014)
Запукра это главная транспортная развязка (особенно Тернополь) всего СССР на западном направлении, узел ГТС, генерирующие мощности - две (ЕМНИП) атомных, пару ТЭС что еще? Как, когда и куда это все перенести? Кто уверен, что аборигены не перекроют вентиля, не наставят шлагбаумов, не выключат рубильники? Как по другому? Гляньте на територию, как ее взять под внешнее управление? Это не просто одинокая труба в пустыне. Представляете сложность во всех отношениях даного мероприятия? У меня ответов нет. Подключаем колективный разум.
Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(19:26:06 / 23-01-2014)

"...Вторая основная мысль это то,что если силой разогнать Майдан, то и без сакральной жертвы начнётся развал страны..."

Это то, о чем я неоднократно говорил и говорю. - Майдан, как феномен, как портал трансляции незалежных укросмыслов на всю быв. УССР, как инструмент влияния и шантажа, как объединитель территории быв. УССР на основе транслируемой матрицы - жизненно необходим зап. Украине и жителям Киева, получающим бонусы от ситуации майданной столичности. Лишить такого инструмента-механизма для них - потерять все. Зачем им другая Украина, где они никто и звать их никак, где свои идеи надо будет продвигать не насилием над половиной Украины, а на конкурентной основе здравомыслия и полезности? Где они займут "почетное" место никому не интересных шипящих по углам придурков лузеров-националистов, как это было при УССР? Такая Украина им не нужна.

Поэтому видны попытки оппозиции создать какие-то параллельные органы власти и т.п., это не их каприз, это осознанная или неосознанная попытка сохранить майдан (его механизмы, его матрицу) без майдана.

На самом деле убьют кого сакрально или нет - это вопрос второстепенный и технический. Главное другое,  сохранится майдан в каком-то виде (инструмента влияния), или нет. Это главное для западенцев и киевлян.

Майдан в 91м году оттянул от реформируемого СССР всю УССР, сформировав политику тогдашнего руководства на отказ от любых форм объединения в новом союзе (причем задолго до Белой Вежи, а именно в конце августа, когда присягнувшие незалежной офицеры приехали в Москву делить армию, основу любой единой государственности). Сейчас то же самое может повторитья на территории уже быв. УССР - дальнейшее дробление, с выделением "майданной" Украины, не желающей совместно жить с бывшими российскими территориями УССР (если не дают доминировать), как ранее не пожелали жить совместно собственно с Россией.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:48:40 / 23-01-2014)

Я не наблюдал прошлые майданы. Но этот майдан напоминает рады, которые регулярно проводили на левобережье Днепра. Можно было стихийно (вернее, "стихийно") собрать казачий круг (раду) и переизбрать атамана. На раде можно было сделать выбор в пользу России, Польши или Турции. И этот общественно-политический инструмент 16-17 веков возрожден на Украине.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:00:58 / 23-01-2014)

Представительство не то. В круге все были равны, а здесь верховодят фашиствующие молодчики родом преимущественно с запада. Есть среди них экзоты вроде убиенных армянина с белорусом, но чужаков нацики терпят только до поры.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(20:24:56 / 23-01-2014)

На майдане нет разнонаправленных группировок, есть только одна - "подальше от России, любой ценой". А сейчас, если по теме статьи, с Россией майдан ассоциирует Януковича, и созревает реально ассоциировать весь юго-восток Украины. Соответственно, подальше от них. Если они не покорятся воле майдана, если откажутся далее принимать его матрицу русофобской антироссийской незалежности.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(09:01:12 / 24-01-2014)

>>>Это главное для западенцев и киевлян.

Вот квинтэссенция происходящего.

Аватар пользователя Джон Маклейн

до сих пор спорите? на 3 части распадется Украина, как вариант.

Сценарий обрисую:

Крымская автономия - референдум, независимость\присоединение к России в % 30\70 к России

Восточная Украина - после захвата власти бендеровцами и евроинтеграторами, объявить себя независимой восточной Украиной, сначала одна область, вам на выбор Донецк или Харьков или Днепропетровск, вокруг самой борзой аккумулируются остальные, вместе с военными, предположу даже боестолкновения на границах областей. предположу что Донецк, и основной игрок Ахметов о гарантии России о сохранении всех его активов и доступа по ТС на российский рынок.

Запад и Центр пересрутся между собой, две основные силы Киев и Львiв, каждый будет тянуть одеяло на себя, войны между ними не будет, но двум головам не бывать а по сему Львовская, Ивано-франсковская, Тернопольская будут крутить свое, Киев с остальными свое.

Распад для России таким образом будет оптимальным. Друзей в виде западэнцев, лучше врагов, ибо друзьями никогда не будут. 

Выдумывать можно много, посмотрим что будет на самом деле.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(21:31:24 / 23-01-2014)

Жуть... раскатали избушку по брёвнышку - кто ж обратно её соберёт?

Страшный у Вас прогноз. Много бедствий.

 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(23:08:34 / 23-01-2014)

Бедствие на территории быв. УССР только одно - укронационализм, которому подарили кучу чужих для него территорий, создав искуственное образование с искуственной столицей. До последних лет стабильность и относительное процветание этой искуственности поддерживалась ресурсами России. Сейчас нет. Система стремится к распаду на естественные регионы, каждый со своей историей, культурой, ценностями, ментальностью, географией, логистикой и т.д..

Кстати, выскажу важную (для меня) мысль. Возможно впервые в сети, по крайней мере мне не попадалось. - Юго-восток Украины, если выделится для начала в "независимое государство", будет гораздо ближе России, чем, например, Белоруссия. По многим причинам, но основных две:

1) В РБ живут все-таки в основном белорусы, со своей особой ментальностью, их степень близости-отдаленности от россиян, т.е. самоидентификация, примерно, как у центрально-восточных украинцев.  Самоидентификация жителей юго-востока Украины почти не отличается от российской, есть нюансы, но они не существенны

2) Экономика юго-востока Украины легко и непринужденно вписывается в общероссийскую. (РБ до сих пор не может извлечь массы ништяков из доступа на рос. рынок, так как большинство предприятий не самостоятельны, субъект рынка один - правительство, оно получает деньги от Москвы и распределяет, с горем пополам, а у предприятий нет ни стимулов ни возможностей самим управлять своим фин. результатом) Нет противоречий в формах собственности и методах управления ею, предприятия являются самостоятельными субъектами рынка, покупающими ресурсы и продающими продукцию по одним, мировым правилам, как в Европе, Китае, ЕС, России и т.д.. Они легко найдут сами (а многим, оборонным и связанным и т.п. поможет Москва) заказы, получат доступ к кредитам и будут работать и развиваться. В общем, к России прибавится ее старинная естественная часть территории и экономики. Синергетический эффект будет потрясающим. И без обузы в виде дотационных русофобствующих укров центра и запада быв.УССР.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(21:37:11 / 23-01-2014)

Однако радикалы не угомоняться и тогда, бандеровцы хотят воевать, а не работать. Силу свою они почувствовали, либерал-мазохистам это нравится... Болезнь лечится Большим Проектом, как и в России

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(22:12:55 / 23-01-2014)

Впечатление,что здесь делят шкуру неубитого медведя. на мой взгляд гною дают проявить себя.смотрят кто как переобувается,контора пишет.а вы уже чуть ли не домик в Крыму себе присматриваете,о бюджете печётесь

Аватар пользователя Джон Маклейн

слишком лично воспринимаете. тут рассуждают всего лишь о возможных вариантах. О домике в Крыму даже в голову не приходило. Майданят на Украине, не в России, мы лишь зрители. И уж если по гамбургскому счету, то оптимальнее всего объединение Украины и России. Но увы, объективно, это невозможно.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:13:22 / 23-01-2014)

Сто лет не снился домик в Крыму - это обуза и пустая трата средств, если живёшь в нём 2-3 отпускные недели в году.

 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(22:18:21 / 23-01-2014)

Я не Пифия, но похоже, что судьба Украины уже решена. И не в Киеве. Ещё в 2013-м. ЕС в курсе. США - само собой, тоже. Россия...а что может быть "решено" без неё в зоне её интересов!

Киев живёт своей жизнью, вся заваруха - только в центре.

Центральная власть решительных действий не предпринимает и не предпримет. Даётся время западенцам обозначить де-факто свою власть, что и происходит. После определения персоналий в западных "советах" назначат какую-нибудь встречу с центром, переговоры и...порешают.

Референдума не будет, т.к. он может сломать "согласованный"  план раздела.

Майдан и Грушевского выполняют миссию "двух навозных куч", на которые слетаются все мухи, слепни, шершни. Их фотают, метят, сортируют, чтобы не затесались в новой власти - восточной и западной - чужие.

Много бедствий и много крови не будет. Всё решится относительно мирным образом. Государство-банкрот прекратит своё существование. Запад возьмут на содержание и под свою опеку некоторые члены ЕС. Юго-Восток - Россия. Всем будет хорошо.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(23:21:57 / 23-01-2014)

или две кучи сработают свою роль и отметившихся отправят чернобыль пылесосить лет на десять,остальные уткнутся или срулят через польску Ымперию на пмж.ес с хозяйкой из-за большой лужи, пойдут накуй голодными решать свои проблемы внутренние.хохляндия сохранится до поры,но будет в Москву на инструктаж по понедельникам ездить и жить уже на свои

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 10 месяцев)(23:51:48 / 23-01-2014)

Вообщем готовиться что то серьезное, США не позволит делить Украину, она ей нужна полностью, для чего это отдельный разговор, США именно поэтому хотят направить в Черное море боевые корабли, якобы для эвакуации американских спортсменов.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(23:56:01 / 23-01-2014)

Запад уже не получает украину целой ни при каких раскладах. Вопрос только в том: "Что именно может Запад получить в украине. И сможет ли вообще."

П.С. в последние дни они предоставили свои аргументы. Посмотрим, что будет дальше. 

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 10 месяцев)(00:23:30 / 24-01-2014)

Возможно и так, в любом случае американский флот в Черном море(даже простое изъявление о такай возможности) говорит об одном -- будет кровь.

...И уже поет ЕС: "Меркель возмущена боями в Киеве, но санкции вводить пока не будет -- segodnya.ua/politics/....". Во как, значит "пока". Да-да, то самый, старый сценарий.

...Или это: "Азаров согласился допустить европейских экспертов к рассмотрению украинского законодательства -- segodnya.ua/politics/....l", что как-бы намекает, что с квазигоссударством почти покончено.  

Говорю же, не будет деления Украины, и, может быть, к лучшему. 

О! А хде Путин?

Аватар пользователя asd
asd(5 лет 12 месяцев)(10:55:33 / 24-01-2014)

пиндошаланды идут на крым? да что Вы такое говорите?
приходили они уже джорджию спасать. оказалось - памперсы привели.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:34:15 / 24-01-2014)

 Кстати, про Крым:

Парламент Крыма призвал юг и восток Украины выступить против силового захвата власти

СИМФЕРОПОЛЬ, 24 января. /ИТАР-ТАСС/. Парламент Крыма не признает созданные оппозицией в Киеве властные структуры и призывает южные и восточные области Украины выступить единым фронтом против силового захвата власти в стране. Об этом говорится в заявлении председателя Верховной Рады АРК Владимира Константинова.

"Каждый день противостояния, организованного оппозицией на центральных площадях и улицах столицы Украины, приносит новые подтверждения того, что сползание страны к катастрофе является главной целью всей "майданной" технологии", - отметил Константинов. Он назвал "опереточной структурой" собравшееся в Киеве "учредительное собрание так называемой Народной Рады Украины".

"На территории нашей республики действовали, действуют и будут действовать исключительно законы нашего государства, одним из которых является Конституция Автономной Республики Крым. Все решения "майданных" неконституционных органов, в том числе и о проведении каких-либо внеочередных выборов, на нашем полуострове не имеют никакой силы и никем выполняться не будут", - отметил Константинов. Он призвал крымскую общественность поддержать сотрудников правоохранительных органов, выполняющих свой конституционный долг - охрану общественного порядка, а также членов их семей.

В Симферополе открыли пункт помощи для крымских солдат внутренних войск и бойцов "Беркута", которые сейчас находятся в Киеве. Люди несут сюда продукты, теплые вещи. Озабоченные эскалацией насилия представители общественности учредили движение "Стоп майдан", которое объединило беспартийных людей разных профессий. "Это гражданский проект, создание которого вызвано происходящими событиями в Киеве. Целью движения является форма гражданского протеста, но протеста не только видимого, а действенного тем технологиям, которые сегодня используются против страны", - пояснил один из его учредителей Николай Филиппов.

Аватар пользователя Aziroff
Aziroff(3 года 10 месяцев)(04:23:31 / 24-01-2014)

Кстати, в Крыму местных конкретно подвинули, и там сейчас регионы (донецкие) заправляют всем. Обустраивают охотничьи угодья "бате". Сынок его решил заняться виноделием - ему показалось, что Массандра с Инкерманом "плохо лежат". Уникальная винотека, которую из подвалов эвакуировали только один раз, во время 2-й мировой, вывезена в новые "оптимизированные"  помещения, и т.д.. Ну а про лучшие пансионаты я молчу...

Так что у "бати" на Крым свои взгляды)

Аватар пользователя Aziroff
Aziroff(3 года 10 месяцев)(04:23:43 / 24-01-2014)

.

Аватар пользователя livos
livos(4 года 1 месяц)(17:32:32 / 24-01-2014)
Украинцы, конечно, очень круты, но не стоит забывать одну простую вещь. На Украине не был запрещён и репрессирован украинский национализм. Это вообще невозможно, так как вся незалежность стоит на единственной опоре - на украинской национальной идее. Запретить или репрессировать её НЕЛЬЗЯ, причём ни в каком виде и ни в каких формах.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...