Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Есть куда стремиться: Россия заняла 18 место в рейтинге самых инновационных стран

Аватар пользователя velesart

Россия оказалась на 18-й строчке в рейтинге самых инновационных стран по версии Bloomberg. В текущем году в Global Innovation Index вошло 30 государств. В 2013-м в список были включены 50 стран; Россия тогда заняла 14-е место.

В текущем рейтинге, Россия, в частности, оказалась седьмой по концентрации высоких технологий (High-tech density). По фактору Tertiary efficiency, который учитывает посещаемость в высших учебных заведениях в той или иной стране, Россия заняла 4-ю строчку, а по числу выданных патентов (Patent activity) — на 9-й.

Возглавила Global Innovation Index в 2014 году Южная Корея, на второй строчке оказалась Швеция, а третье место заняли США. Годом ранее лидером рейтинга были Соединенные Штаты, второе и третье места занимали Южная Корея и Германия.

Источник 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(13:35:24 / 23-01-2014)

стремиться в рейтинг удел мудаков

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(14:04:24 / 23-01-2014)

Точно. Добавлю также, что считать, что мы инновационная страна, потому что "рейтинг" об этом говорит, тоже мудачество. Сегодня мы в начале рейтинга, завтра в его конце. И причины этого никакой рейтинг не объяснит и не сделает нас инновационнее. Потребность в инновациях от рейтингов не зависит.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(16:05:05 / 23-01-2014)
ага. вон standard chartered в рейтингах не отсвечивает.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:10:36 / 23-01-2014)

Все рейтинги, методики которых непрозрачны и невоспроизводимы - можно игнорировать, как пиар.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:41:44 / 23-01-2014)

Танцуют усе!!

Греф предложил превратить Сочи в Лас-Вегас

Председатель правления Сбербанка России Герман Греф предложил создать в Сочи «высокоуровневую игровую зону», чтобы окупить затраты инвесторов на строительство олимпийских объектов.

Олимпийские инвесторы просили власти разработать механизм использования после Игр построенной в Сочи инфраструктуры, включая гостиницы и спортивные объекты, передает «Прайм».

«Там есть чем позаниматься и летом. Зона доступа до моря – 25–30 минут на автомобиле или поезде. Я думаю, что необходимы некоторые традиционные шаги, такие как создание игорной зоны», – заявил Греф.
Он отметил, что речь идет именно о создании высокоуровневой системы казино, подобной существующим в Монако и Лас-Вегасе. «Конечно, это не то, что в каждом подвале стоят автоматы, в которые играют подростки и люди проигрывают последнюю заработную плату», – пояснил он.

По его мнению, создание казино высокого класса приведет к появлению новых рабочих мест, привлечению новых инвестиций, а также будет приносить доходы в местный и федеральный бюджеты. «Конечно, даст окупаемость инвесторам», – подчеркнул президент крупнейшего российского банка.

http://vz.ru/news/2014/1/23/669212.html#

И борделей, борделей побольше! Эх, заживем!

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(13:48:25 / 23-01-2014)

достаточно съездить в новый Сочи, чтобы понять, что это готовое Макао для российского бизнеса

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:53:49 / 23-01-2014)
Вы хотите сказать, есть где развернуться креативному классу, эффективным менагерам, геям и творческой интеллигенции?
Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(14:04:00 / 23-01-2014)

эти не в счет :) там именно офисы корпораций удобно открывать, с одной знакомой компанией там встречался, они там отличное здание построили, а сверху жилье, а во "дворе" бассейн и семьи сотрудников живут в одном доме, там же беседки для мангалов

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(13:54:25 / 23-01-2014)

Всё гармонично. Они знают прикуп.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(14:05:06 / 23-01-2014)

Корректнее было бы написать "Россия вошла в 30 наиболее инновационных стран", а то создается впечатление, будто Блумберг только 30 стран и смотрел, а это не так:

Bloomberg Rankings recently examined 215 countries and sovereign regions to determine their innovation quotient. The final universe was narrowed to 110. What follows is the top 30.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(14:11:45 / 23-01-2014)

Совершенно не понятны высокие места Швеции (2) и особенно Дании (6). Круче Швейцарии, Тайваня, Франции и Канады. Видимо, я отстал от жизни. В моем представлении Дания - тихая аграрная страна с мирно пасущимися коровами...

Кто-нибудь может привести пример инновационной продукции и/или изобретений из Дании и Швеции?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:14:07 / 23-01-2014)

из шведских инноваций - икея, наверное..

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(14:18:06 / 23-01-2014)

Ну, ИКЕЯ, это и вправду удобно. У нас в доме (снимаем) все из ИКЕИ - ложки, тарелки, мебель, холодильник и т.д. И даже картинки на стенах. :)

Но это все сделано в Китае (Вьетнаме, Малайзии, России - стаканы граненные, кроме шуток). И к Швеции имеет очень малое отношение.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:33:59 / 23-01-2014)

удобно, это да. качество, правда, не очень на мой взгляд.

Но это все сделано в Китае (Вьетнаме, Малайзии, России - стаканы граненные, кроме шуток). И к Швеции имеет очень малое отношение.


вы забываете названия товаров!

)))

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(14:35:37 / 23-01-2014)

Это злобный спеллинг скорее. Да, и разумеется - нехватка русского общения.

Качество, кстате, вполне нормальное. Дешево и сердито.

Аватар пользователя nekoeimya
nekoeimya(3 года 11 месяцев)(16:16:55 / 23-01-2014)

Надуло - "Злобный спеллинг - что ты вьешься над моею головой"

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:18:53 / 23-01-2014)

чтоб запомнил - не дождёшься,

злобный спеллинг, ты не мой

Аватар пользователя nekoeimya
nekoeimya(3 года 11 месяцев)(16:19:36 / 23-01-2014)

Я считаю, мы молодцы!

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(16:24:46 / 23-01-2014)

+100500!

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(15:02:43 / 23-01-2014)
Эмалированая посуда только из России, с Урала - Лысьва.
Аватар пользователя nekoeimya
nekoeimya(3 года 11 месяцев)(16:17:39 / 23-01-2014)

Чугун у меня белорусский, Полоцк и Брест, лучше нет. Шведский говно

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 4 недели)(14:51:10 / 23-01-2014)

>Но это все сделано в Китае

А разработано где?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:54:56 / 23-01-2014)

гранёный стакан - в России, факт 100%.

а вилки, ложки, кухонные и столовые ножи, чашки, тарелки, полотенца, свечки, одеяла и подушки (список можно долго продолжать) - уж точно не в головах икейских дизайнеров.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(15:07:08 / 23-01-2014)

меня больше волнует что курят те, кто придумвыает всему этому названию

не знаю что именно они курят, но забористое оно чрезвычайно

Аватар пользователя nekoeimya
nekoeimya(3 года 11 месяцев)(16:18:19 / 23-01-2014)

они, наверное, по шенгену в Голландии креативят

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:10:58 / 23-01-2014)

Граненый стакан - в России.:)

Холодильники, телевизоры, духовки и варочные поверхности, посудомоечные и стиральные машины делают для ИКЕИ другие бренды, ИКЕЯ лишь вешает свой шильдик.

Да, дизайн - это не инновация. А разработано все давно и другими. Лет 30-40 назад.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 4 недели)(15:18:48 / 23-01-2014)

>Холодильники, телевизоры, духовки и варочные поверхности, посудомоечные и стиральные машины делают для ИКЕИ другие бренды, ИКЕЯ лишь вешает свой шильдик.

Ну разумеется, ИКЕЯ делает предметы интерьера, а не технику.

>дизайн - это не инновация

Вы не путайте дизайн вообще с художественным дизайном.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:27:36 / 23-01-2014)

Не путаю. Дизайн инновацией не является. Ни художественный, ни промышленный.

Инновации - это, скажем, переход от 8ми клапанов на 16 клапанов в ДВС. Или с поршневого двигателя на турбину в авиации.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 4 недели)(15:36:54 / 23-01-2014)

>ни промышленный.

Примером инновации является выведение на рынок продукции (товаров и услуг) с новыми потребительскими свойствами или качественным повышением эффективности производственных систем.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

Впрочем, мнений много, истина одна.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:39:19 / 23-01-2014)

Ога. Увеличили диагональ смартфона на полдюйма - вот вам и инновация. ;)

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 4 недели)(15:44:57 / 23-01-2014)

Эргономичная клавиатура - инновация? Скажем, Kinesis advantage pro?

Вертикальная мышь?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(16:00:21 / 23-01-2014)

Нет, не инновация. Предмет для получения патента - да. Рационализаторское предложение, основанное на текущих, известных технологиях.

Какое преимущество получит общество от данной инновации?

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 4 недели)(16:06:42 / 23-01-2014)

>Какое преимущество получит общество от данной инновации?

Повышение производительности, уменьшение заболеваемости туннельным синдромом запястного канала.

>основанное на текущих, известных технологиях.

Я привёл ссылку, где написано про потребительские характеристики товара, а не про новые технологии. Не почитать ли вам про уровни изобретений в ТРИЗ?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(16:13:04 / 23-01-2014)

Дык я сам вам могу много теории рассказать - недавно в сессию сдавал "Инновационный менеджмент". ;)

Давайте не будем подменять понятия. То, что сейчас называется инновацией, таковой не является. Просто потому, что сейчас имеет место застой как в науке, так и в производстве (хронический кризис перепроизводства). Это выливается в теорию "Управления спросом и формирования спроса".

Отсюда - девиация понятия "инновация" в сторону дизайна жопогреек.

Ваша клавиатура не дает роста производительности труда. Ибо не было проведено никаких научно значимых исследований на эту тему. То же самое - с заболеваниями запястья. Которые лучше всего лечаццо и предотвращаются не "новой инновационной клавиатурой", а банальной, известной 100 лет уже "производственной гимнастикой".

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 4 недели)(16:30:53 / 23-01-2014)

>Ибо не было проведено никаких научно значимых исследований на эту тему. То же самое - с заболеваниями запястья.

Многочисленный личный опыт не в счёт?

Кстати, как насчёт qwerty vs dvorak  vs colemac?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(17:15:21 / 23-01-2014)

Личный опыт субъективен.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 4 недели)(17:05:13 / 23-01-2014)

Но многочисленный личный опыт близок к объективности. 

Так как насчёт qwerty vs dvorak vs colemak?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:13:34 / 23-01-2014)

немного печатал четырьмя пальцами , пользовался только qwerty, искать другие не приходило в голову.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 4 недели)(17:16:27 / 23-01-2014)

>искать другие не приходило в голову.

А вы что, на английском часто печатаете?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:23:00 / 23-01-2014)

нэд!

а вы?

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 4 недели)(17:26:37 / 23-01-2014)

Бывает.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:30:46 / 23-01-2014)

по 85 руб ? ;)

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 4 недели)(17:46:51 / 23-01-2014)

На английском?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:56:15 / 23-01-2014)

шутку не поняли ?

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 4 недели)(18:01:03 / 23-01-2014)

Почему? 85 75 рэ разве не за русский текст платят?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:05:04 / 23-01-2014)

я не знаю сколько платят, цифру 85р. встречал в сети в этом контексте.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 4 недели)(18:12:48 / 23-01-2014)

>встречал в сети в этом контексте.

85 р за тексты на ангельском?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:21:08 / 23-01-2014)

думаю, речь шла про русский текст, хотя не поручусь.. (мова, киргизский какой-нить)

а может и англ, для коментов на ютубе, например, или на РТ

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(17:14:54 / 23-01-2014)
  1. Личный опыт никогда не заменит научного исследования. Почитайте предмет "Основы научных исследований", там все достаточно полно описано.
  2. Насчет - "qwerty vs dvorak vs colemak?" - никогда не пользовался альтернативными раскладками.  Подозреваю, что популярности qwerty оные не угрожают.
Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 4 недели)(17:24:42 / 23-01-2014)

>Личный опыт никогда не заменит научного исследования.

А как вы выбираете товары? По научным исследованиям?

>Подозреваю, что популярности qwerty оные не угрожают.

Вопрос не в популярности, а в эффективности и удобстве. qwerty, как говорит история, была разработана по техническим причинам взамен раскладки по алфавиту.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:30:16 / 23-01-2014)

qwerty, как говорит история, была разработана по техническим причинам взамен раскладки по алфавиту.


ага, потому что машинистки так быстро молотили по клавишам, зацепляя литеру за литеру.

сейчас, в компе, без этих механических проблем, бывает такой же результат на экране..

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(17:34:48 / 23-01-2014)
  1. Товар (особенно дорогой и долговременный) выбираю после изучения обзоров и прочтения отзывов.
  2. Раскладка Дворака была разработана почти 100 лет назад, в 1936 году, еще в эпоху печатных машинок. Если бы она была удобнее и эргономичнее, она бы, безусловно, вытеснила бы qwerty.
Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 4 недели)(17:51:50 / 23-01-2014)

>Товар (особенно дорогой и долговременный) выбираю после изучения обзоров и прочтения отзывов.

То есть, личного опыта остальных, да?

>Если бы она была удобнее и эргономичнее, она бы, безусловно, вытеснила бы qwerty.

А она и соревнуется с qwerty на некоторых эргономичных клавиатурах. Сама эргономичность клавиатуры, начиная с MSNK 4000 и заканчивая Truly Ergonomic, тоже играет роль.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(17:59:18 / 23-01-2014)
  1. На основе сбора и сопоставления данных. Меня не интересуют личные оценки, меня интересует частота отказов, тесты производительности, стоимость ремонта, уровень услуг в СТО и т.д.
  2. Т.е., "Дворак" - клавиатура для гиков? (Без обид). ;)

Да, и собсно - а в чем же инновация? В создании клавиатуры с раскладкой из 1936 года?

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 4 недели)(18:10:57 / 23-01-2014)

>меня интересует частота отказов, тесты производительности, 

А это и есть личный опыт. Ту же производительность по-разному измерять можно. Измерить, скажем, не то, что надо, а неосведомлённый читатель и не заметит. Но к научному исследованию всё это не имеет никакого отношения.

Частота отказов от условий использования, скажем, зависит, а они у всех разные. Ну и т. д. 

>В создании клавиатуры с раскладкой из 1936 года?

Colemak 2006 года выпуска. 

И речь про дизайн вообще, а не новый. Скажем, переход к qwerty от алфавита - это тоже дизайн.

> "Дворак" - клавиатура для гиков? (Без обид). ;)

Ну если желание удобства - удел гиков...

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(18:25:21 / 23-01-2014)

"Тесты производительности" - это такие специальные программы оценки, которые дают численный результат и содержат историю прошлых тестирований для сравнения.

В части холодильника, например, таким параметром может быть маркировка по потреблению электроэнергии  и по уровню шума. Для стиралки - еще и по потреблению воды.

В части авто - средний расход на 100 км, выброс CO2 на 100 км (в Норвегии берут налог в зависимости от уровня выброса). И прочие объективно сравнимые вещи - цена страховки, уровень гарантии, наличие поблизости гарантийной мастерской и т.д.

У автомашин есть среднее количество отказов на 100 000 км. Статистика из СТО. ;)

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 4 недели)(18:33:39 / 23-01-2014)

>"Тесты производительности" - это такие специальные программы оценки, которые дают численный результат и содержат историю прошлых тестирований для сравнения.

Я в курсе, спасибо. Но можно измерить среднее потребление, скажем, пустого холодильника, а можно мгновенное набитого продуктами экстраполировать. Результат разный будет.

Та же ситуация с шумом - поработал холодильник год и шум увеличился. А тестируют только новый.

Что же до истории, то это работает для одного источника информации. Разные источники могут давать разные истории. А один источник - не объективность ни разу.

>И прочие объективно сравнимые вещи  уровень гарантии, наличие поблизости гарантийной мастерской и т.д.

 Вы счастливчик, если легко находите такую информацию не только по автомобилям.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 4 недели)(14:54:47 / 23-01-2014)

>В моем представлении Дания - тихая аграрная страна с мирно пасущимися коровами...

Крутая аграрная страна-то, с таким-то ВВП на душу...

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(17:17:32 / 23-01-2014)

Про Данию ничего не знаю, но в Швеции есть хоть Вольво (грузовики и легковушки), хоть Сааб с его истребителями и пассажирскими самолётами, хоть Autoliv, хоть Tetra Pak, хоть Хускварна с её бензопилами и прочим. А Electrolux?

Вы не правы. Для крошечной Швеции у них полно известных фирм. Кроме ИКЕИ в мебельном сегменте у них есть суперская фирма Elfa, которая делает очень удобные шкафы-купе и продаёт их по всему миру. И это я ещё не знаток Швеции.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(17:49:24 / 23-01-2014)

Дык, основной посыл был в сравнении Дании с Новегией, Россией, Голландией, Великобританией, Канадой (и далее по списку)

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(14:28:35 / 23-01-2014)

рашка вжик-вжик. Одна из мегаинноваций - наносветодиоды

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(14:34:06 / 23-01-2014)

Жора, я живу в Норвегии. Она на 14м месте, обогнав Голландию, Австрию, Британию и Россию.

Расскажи мне, Жора, отчего в Норвегии больше инноваций, чем, скажем в Британии? А отчего в Дании (аж 6е место!) инноваций больше, чем в Норвегии? С моей точки зрения, должно быть строго наоборот!

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(14:37:11 / 23-01-2014)

Х его З. Не хочу во всяком г копаться, но у меня такое чувство, что это рейтинг стран, где больше всего пилят бабло на всяких инновациях. В этой стране это слово везде вставляют. Позорный список, короче говоря

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:38:27 / 23-01-2014)

вика клевещет -

Преимущества: низкая инфляция (2,4 %) и безработица (5 %). Большой профицит в платежном балансе (в 2004 году $ 4,14 млрд). Запасы газа и нефти. Сильное и прибыльное производство хай-тек. Высококвалифицированная рабочая сила.

Слабые стороны: большие налоги. Снижающаяся конкурентоспособность из-за высоких зарплат и сильной кроны.

Дания — индустриально-аграрная страна с высоким уровнем развития. Доля промышленности в национальном доходе — более 40 %. Страна стоит на первом месте в мире по объёму внешнеторгового оборота на душу населения.

Основные экспортные товары: продукция машиностроения, мясо и мясопродукты, молочные продукты, рыба, медикаменты, мебель.

Ведущие отрасли: металлообработка, машиностроение (особенно электротехническое и радиоэлектронное), пищевая, химическая, целлюлозобумажная, текстильная. В сельском хозяйстве ведущая роль принадлежит мясо-молочному животноводству. Дания занимает 7 место в мире по поголовью свиней — 25 млн, из них на экспорт идёт 87 %.

В докладе за 2009 год аналитики европейского статистического агентства «Eurostat» самой дорогой страной называли Данию, жизнь в которой обходилась на 41 % дороже, чем в среднем в Европе[26].

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(14:43:22 / 23-01-2014)

Ну, видимо, я с датскими промышленными товарами просто еще не встречался.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:45:45 / 23-01-2014)

такая ж фигня.

вот сливочное масло знаю.

помню, в детстве один фильм весёлый, "Бей первым, Фредди"

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(15:23:23 / 23-01-2014)

Есть ещё целый сериал "Банда Ольсена" - с тем же актёром в главных героях. Столь же весёленько :)

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(15:29:36 / 23-01-2014)

dynaudio?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:35:48 / 23-01-2014)

Dynaudio International GmbH, Ohepark 2, 21224 Rosengarten, Germany
Phone: +49 (0) 4108 - 4180 - 0, Fax: +49 (0) 4108 - 4180 - 10

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(15:41:59 / 23-01-2014)

спешка хороша для ловли блох
Dynaudio is a Danish loudspeaker maker, founded in 1977.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:44:24 / 23-01-2014)

А где у нее производство, позвольте спросить?  Да, я не исключаю, что компания была датской и была основана в Дании. ;)

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(15:48:27 / 23-01-2014)

это несложно узнать на официальном сцайте конторы:

Skanderborg, Denmark
It is in Skanderborg where it all began and where all Dynaudio speakers are born. All Dynaudio products are designed and engineered at Dynaudio's Research and Development department based in Skanderborg, before finally making it into production. In addition to the manufacture of all individual driver and cross-over components, all Dynaudio loudspeakers are also finished and assembled at Dynaudio in Skanderborg.
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:51:55 / 23-01-2014)

И при этом даже на датской странице © Dynaudio International GmbH 2012 стоит выше ссылки на датский адрес регистрации. ;)

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(15:55:50 / 23-01-2014)

опять спешите:

Dynaudio International GmbH is located in Rosengarten, just south of Hamburg. As the name suggests, all of Dynaudio's international sales and marketing activities are coordinated out of this office.
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:57:10 / 23-01-2014)

И что?

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(15:58:20 / 23-01-2014)

и все

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(16:01:07 / 23-01-2014)

Я рад за вас.

Аватар пользователя Радионеслушатель

когда-то Дания (в 80-е, 90-е)была одним из лидеров в области динамиков и акустических систем и комплектующих (Jamo, Dynaudio, Vifa, Scanspek, Peerless, Janzen и т.д.) выпускали все у себя, постепенно китаизировались как все, потом сдохли, потому что такие вещи нельзя было отдавать китайцам, да и сам рынок скукожился до неприличных размеров, хотя многое делают и сейчас. До этого было много фирм, делавших головки звукоснимателя, очень уважаемых в мире (например Orfoton) делают и сейчас, но по качеству уже конечно не то..

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 4 недели)(15:41:51 / 23-01-2014)

http://en.wikipedia.org/wiki/Economy_of_Denmark

Major Companies

Скажем

http://en.wikipedia.org/wiki/Bang_%26_Olufsen

http://en.wikipedia.org/wiki/Grundfos

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:46:54 / 23-01-2014)

Точно - еще ECCO и LEGO!!! ;)

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 4 недели)(15:55:02 / 23-01-2014)

Grundfos, как пишет википедия - крупнейшая компания в мире по производству насосов.  В стране с 5 млн. населения, да.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:14:41 / 23-01-2014)

ну, фсё, экко, лего и грюнфорс - вот путь к успеху.

зы. насосы действительно хороши.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(16:19:14 / 23-01-2014)

ECCO - любимая обувь, кроме шуток. Еще Rieker люблю, да, и Dr. Martens.... В общем - забыл, что ECCO - датская марка. Внутри обычно либо Вьетнам, Индонезия либо Бангладеш...

А LEGO - это инновационность, 100%, тут нельзя не согласиться.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:38:01 / 23-01-2014)

У Grundfos - заводы везде. Там где продают насосы - там и завод... Вот, и в России - есть. Короче говоря - это ТНК, очень хорошая кстати.

Аватар пользователя nekoeimya
nekoeimya(3 года 11 месяцев)(16:21:01 / 23-01-2014)

Ну Дания же очень удачно расположена - недавно читал про таможенный режим Эресунна - через них все с проверкой, из Швеции к ним - пофиг

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(14:34:12 / 23-01-2014)

и ёршики для рихтовки рихтеров

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...