Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В зарубежных интернет-магазинах разрешат покупать не более 10 кг товаров

Аватар пользователя bom100

Странам таможенного союза нужны единые правила интернет-торговли. Об этом заявил глава Федеральной таможенной службы Андрей Бельянинов на встрече с участниками Всероссийского объединения предпринимателей "Клуб лидеров". По его словам, свои предложения ФТС России озвучит 13-14 февраля на Объединенной коллегии таможенных служб Таможенного Союза. Ориентироваться, по словам Бельянинова, целесообразно на правила интернет- торговли, которые установили белоруссы. В частности, сегодня беспошлинный ввоз товаров через интернет-магазины там ограничен 120 евро, но не касается неделимых грузов. То есть купить и доставить ноутбук с Ebay беспошлинно вполне возможно

В ФТС России пока обсуждают цифру беспошлинного ввоза в 150-200 евро. ("Я - за 150 евро", - уточнил Бельянинов). При этом предлагают разрешить "одно интернет-перемещение в месяц" весом в 10 килограммов. Все, что сверх - облагать пошлинами. На вопрос "РГ", будет ли дополнена интернет- торговля еще и перечнем определенных товаров, который граждане смогут перемещать не чаще одного раза в месяц или в год , как это происходит сейчас в Белоруссии, например, крупную бытовую технику, электронику или те же IPad , глава ФТС ответил отрицательно.

Бельянинов считает, что новые унифицированные правила интернет- торговли должны быть приняты уже в этом году, так как "тема пререзрела". И в России даже по сравнению с другими странами действуют "сверхдемократичные требования", что "не по-государственному". 

Он привел тревожные цифры. За 4 года поставки импорта упали на 10 процентов. Соответственно, доля таможенных платежей на импортные товары сократилась с 42,4 до 34 процентов. Вместе с тем Бельянинов дал понять, что импорт все же не сократился , а принял другую форму. Интернет-торговли. При этом гипермаркеты и супермаркеты активно пользуются возможностью беспошлинного ввоза через интернет-магазины товаров, устанавливая затем торговые наценки от 25 до 200 процентов. И это отрицательно сказывается, как на платежах и налогах в бюджет, так и на конечных ценах для покупателей.

Между тем один из участников встречи заметил, что рынок доставки интернет-посылок уже лихорадит. В ожидании перемен почтовые операторы, занимающиеся экспресс-доставкой, заранее тормозят разного рода отправления . "Чтобы получить посылку из Эмиратов в Москве, пришлось отправлять ее окружным путем. Через Ташкент в Москву", - пожаловался он. "Чем быстрее в Таможенном союзе будут установлены правила, тем быстрее успокоим рынок", - в ответ заметил глава ФТС. Напомним, что окончательно вопрос о ценовом пороге пока еще обсуждается ведомствами. Например, замминистра экономического развития Алексей Лихачев подчеркнул, что Минэкономразвития в любом случае будет настаивать на "сотнях евро". А в предложениях Минфина речь идет о десятках.

Впрочем, согласятся ли с предложениями партнеров по ТС власти Казахстана, где сейчас действует норма, аналогичная российской (не более 1000 евро и/или 31 кг в месяц), - это большой вопрос.

Справка "РГ"

По действующему законодательству, таможенному декларированию не подлежат товары, таможенная стоимость которых в течение месяца не превышает 1 тысячи евро. Общий вес беспошлинных покупок не должен превышать 31 килограмм. В случае превышения пороговых значений получатель должен заплатить 30% от указанной в декларации стоимости покупок, но не менее 4 евро за килограмм веса. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), объем покупок россиян в интернет-магазинах за границей составил в 2013 году около 100 - 120 миллиардов рублей.

http://www.tks.ru/news/nearby/2014/01/21/0004

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(05:48:25 / 23-01-2014)

Опять барыги обогатятся со своими накрутками в два-три конца.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(06:07:24 / 23-01-2014)

Должен отметить, что в настоящее время цены на многие товары в России практически сравнялись с ценами западных магазинов+доставка. Барыг таки приструнил действовавший порядок ввоза. Последнее время я перестал покупать из-за границы. Китайские товары из Китая - шлак, китайские товары с запада - нет большого смысла для телодвижений.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(06:22:22 / 23-01-2014)

Неправда. Цены у нас вдвое выше минимум на всё, даже с учетом доставки.

Взять хотя бы спортивную одежду. Кожаные кроссовки адидас в магазине в моем городе стоят 7 тысяч. Я пришел, развернулся и ушел, потому что точно такие же купить в сети можно вдвое дешевле вместе с доставкой. 

Рашгарды, которые в США стоят 30 баксов, в России стоят от 80 баксов . Термуха из мериноса у нас стоит пять-семь тысяч - 200 долларов, с доставкой из США она обходится 70-100 долларов. Это только последние наблюдения.

Разница очень существенная, причем многие вещи у нас в провинции купить просто очень проблематично, а интернет-магазины они везде интернет-магазины. Особенно, что касается специфичных вещей.

Аватар пользователя Sashock
Sashock(4 года 4 месяца)(06:21:15 / 23-01-2014)

Часто заказываю товар из США в ЕС. Все что больше 15 евро: сначала тариф почтового оператора "за обработку": 15евро + 25% НДС, итого около 20 евро. Затем с товара ценой 300евро таможенный тариф 15%, затем на цену товара плюс таможенный тариф еще и 25% НДС. Итого: около 150 евро сверху. Т.е. около 50% от оригинальной цены 300-еврового товара. 

Не стоит лить слезы и валить все на "жадных барыг", просто таким макаром в правильных странах защищается национальный производитель и внутренний рынок. 

Да, на некоторые товары НДС 0% и таможенный тариф 0%: например золото выше .900, атомные реакторы :), и т.п., то есть критический импорт, или то, что страна не может произвести сама. Или наоборот поощряет граждан импортировать.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(06:30:02 / 23-01-2014)

Ну хорошо, надо делать исключения. Вот кроссовки не шьют у нас, и вряд ли будут, так почему я должен на заработанные потом и кровью деньги кормить вонючего барыгу, который два конца на цену навернул потому что ему "деньги очень нужны"? Он такой же гражданин как и я, почему он меня грабит? Надо контролировать, чтобы цена на внутреннем рынке не превышала рыночной, ВКЛЮЧАЯ интернет-магазины. И чтобы за подобные накрутки наказывали. 

Если касается технологичных вещей - я согласен, надо защищать. А допустим есть вещи (например, определенные виды инструмента), которые у нас не производятся, потому что нет массового спроса, но есть немногочисленные нишевые производители в мире, от которых везет "официальный дилер", накручивая втрое-впятеро. Нафиг мне такой дилер, если я могу купить сам, да еще и договориться с продавцом о цене напрямую.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(06:55:09 / 23-01-2014)

Вот и заплатите государству налог, что гораздо меньше, чем дерут барыги. Или вы не знаете устройство государства и зачем нужны налоги?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(07:02:24 / 23-01-2014)

Я и не против, но зачем тогда суровые ограничения по цене и весу? Контроль должен в основном касаться перекупщиков. 

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(07:02:55 / 23-01-2014)

Это беспошлинно. А за все что сверху, будете просто платить таможенную пошлину. Те же барыги через схему с интернет торогвлей не платят таможенные пошлины.

А вы хотите, чтобы барыги вас не грабили, а Россию можно?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(07:08:31 / 23-01-2014)

Хорошо, одно дело платить 4 евро за кг при покупке электроники и совсем другое, платить те же деньги за покупку станка, где станина может весить хз сколько. Тут общий подход неправилен. Опять, перекуп серых телефонов обогащается, а тот, кто берет что-то для производства в малом предприятии - сосет лапоть.

Я хочу, чтобы прижимали барыг, а не просто обезличенную массу покупателей.

Это и внутреннего ценнобразования касается. Когда я прихожу в магазин, и эта скотина мне заявляет, что дрель стоит в два раза больше, чем в Москве, и на вопрос "Почему?" он говорит, что это же еще надо привезти (при стоимости доставки 300 рублей), мне хочется его по стеночке размазать.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(07:10:10 / 23-01-2014)

Ввозите не по весу, а через таможенного брокера с оформлением документов и там пошлина будет в % от рыночной цены и вполне приемлема.

Если через посылку без документов, то платите по весу или по стоимости. Но пошлнина будет повыше т к здесь все идет на доверии без контроля реальной стоимости.

Там как раз и бывают льготы для продкции, которая у нас не производится.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(07:13:21 / 23-01-2014)

Никогда не пытались ввезти через таможню нестандартное оборудование? ) Где-то был рассказик в сети, чувак пытался 3D-принтер купить... его вытрахали так, что он ближайшие лет пять ничего не захочет. Элементарная проблема с устаревшей классификацией товаров.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(07:18:50 / 23-01-2014)

А вы не верьте рассказчикам. Таможенный брокер может взять все на себя и вы на его складе товар потом получите.

 Ну и решать нужно эту возможную проблему, а не отменять пошлины на посылки. А то так ради свободы человека можно и до уничтожения государства договорится.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(07:24:41 / 23-01-2014)

А спекулянты как раз его и уничтожают. Открою вам тайну, посредники налогов не платят. Ни копейки.

Я не сказал, что пошлины надо отменять. Я сказал, что действовать надо более взвешенно и комплексно.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(07:26:19 / 23-01-2014)

Угу, и обдерёт как липку, работал я с ними! Лучше уж самому, предварительно проштудировав законодательство...

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(09:50:29 / 23-01-2014)

и кто сказочник? вы пробовали как физлицо работать с брокером? сколько его услуги стоят? после двух недель разборок  с ним, я послал нахуй и заказал другим путем повторно.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(09:56:10 / 23-01-2014)

Во-первых таможенных брокеров много разных. Во-вторых нужно решать проблему отдельных таможенных брокеров для физ лиц и небольших посылок. Нужно решать проблемы не в ущерб государству.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(10:04:46 / 23-01-2014)

проблемы спекулянтов? спасибо  не надо. 

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(10:13:48 / 23-01-2014)

Ну тогда оформляейте все документы сами. В любом случае посредник будет, пусть даже это будет государственная структура. Или вы думаете, что пошлина на ваш товар сама посчитается и ваш товар проверять не будут на соответствие документам и стандартам России?

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(10:17:13 / 23-01-2014)

да нет, что вы! я уверен что мы должны завести тысячу бездельников, которые будут проверять соответствие купленных в китае трусов стандартам России.

оформлять документы самостоятельно вы видимо тоже не пробовали. теоретики кухоннные

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(10:27:08 / 23-01-2014)

Я за рубежом ничего не покупаю и не собираюсь. А тех кто закупается считаю надо облагать налогами т к наши производителя налоги платят в России.

 Также нужно решать вопрос с приграничной торговлей, особенно с Польшей, Финляндией и Китаем. Эта торговля наносит ущерб экономики России.

В Польше  20% ВВП завязано на торговлю с Россией т е мы их кормим на 20% их ВВП.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(10:33:00 / 23-01-2014)

правильно и не покупайте. кормите местных барыг, которые ставят 300% наценки. и копмьютер с которого вы пишите наверняка отечественного производства.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(11:49:27 / 23-01-2014)

Ничего, что таможенный брокер в 99% случаев не захочет работать с физлицом?

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(11:53:16 / 23-01-2014)

Требуйте с государства решить эту проблему, а не вообще пошлины отменить. А то таким макаром для таких граждан нужно остров выделить без инфраструктуры, вот пусть там и живут  и пытаются заказывать товар оттуда. Только без интернета, без электричества и тд  эти граждане далеко не йедут.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(07:25:07 / 23-01-2014)

Не только на то, что не производится, льгота должна быть. Нужен какой-то более гибкий компромисс.

Например, ввозишь любую электронику - 40% пошлина и нотификация бесплатно.

Ввозишь станок, инструмент, софт для проектирования - платишь 0%.

Ввозишь почтой одежду и обувь - таможенная пошлина 0% + платишь обычный НДС 18%.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(07:26:33 / 23-01-2014)

Вы предлагаете таможне досмотр делать и каждую вещь классифицировать? Там и конфискация со статьей УК пойдет, за занижении стоимости и несоответсвие содержимого таможенному коду.

Не говоря уже о том, что это технически сделать нереально т к не выгодно таможни посылки так проверять.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(07:49:24 / 23-01-2014)

Сейчас вроде бы новое правило, досматриваются все посылки. Хотя может это только в преддверии Олимпиады.

Аватар пользователя Sashock
Sashock(4 года 4 месяца)(08:01:24 / 23-01-2014)

В той стране где я живу почта каждую посылочку за 15 евро открывает, проверяет, классифицирует, сама выписывает все документы как таможенный брокер, и со своих 15 евро за эти услуги еще и аккуратненько платит в казну 25% НДС. В случае несоответствия содержимого заявленному на таможенной декларации почта сама устанавливает "рыночную стоимость товара", причем очень так метко! Не нравится НДС с таможенным тарифом - не получай и не плати, посылочка через 14 дней уйдет обратно откуда пришла.

Создать например где-нибудь в Воронеже или Нижнем, или Казани такой вот огромный почтовый хаб/центр... Сразу возникает 2-3 тысячи высокооплачиваемых рабочих мест и колоссальная денежка в казну. 

Делов то. Никакой фантастики. Было бы желание.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(08:25:10 / 23-01-2014)

Интересно, спасибо.

Тут еще интересный момент возник. Недавно был на почте, в своем отделении, и мне там рассказали, что с вводом новых цехов сортировки, до 400 посылок в день приходит в отделение!

А там как сидела одна тётушка в окошке, так и сидит. Зарплаты 5 тысяч, никто не хочет идти к ним. Так они теперь на один день дополнительно закрывают почту, чтобы рассортировать то, что с сортировки вокзала к ним привезли. Получается, что основная деятельность, которой должна заниматься почта, не ведется так, как должна. Посылка вышла с городской сортировки и я сумел ее получить только на шестой день. В таких условиях ни о каких схемах по контролю за содержимым, конечно, и речи быть не может.

Вцелом, сроки доставки улучшились, конечно, но для почты по простой и незатейливой логике должно быть, чем больше посылок, тем больше прибыль. На деле получается совершенно наоборот, почта тоже пытается ограничить поток отправлений.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(11:23:19 / 23-01-2014)

Разумно и по делу. 

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(07:31:52 / 23-01-2014)

+!

Только на высокотехнологичные орудия труда вообще снять барьеры. Т.е. вот это :"Ввозишь станок, инструмент, софт для проектирования - платишь 0%.", чтобы отсутствовало при оформлении на границе, то бишь пусть себе таможня свою работу делает, только пусть не сношает мозг покупателю оформлением бумаг и вопросами не по существу...

Аватар пользователя mind
mind(3 года 11 месяцев)(07:03:42 / 23-01-2014)

Либеральное государство это аналог барыге. Плати за все и сейчас, а социальные обязанности от государства - как нибудь потом, когда "деньги в бюджете будут".  

Интернет дал возможность убрать прокладку в виде перекупщиков и прочих паразитов из цепочки производитель - потребитель, снизив тем самым "участие" паразитов в этой схеме. Естественно паразиту это не нравится, жратвы все меньше, а аппетит приходит во время еды.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(07:06:43 / 23-01-2014)

Что за либеральный бред? Езжайте в США и заплатите за удаление аппендицита 55000 долларов.

Или детский сад в ЕС 1000 евро в месяц. Или мед страховка каждый месяц по 300 евро.

И так по многим позициям, в России жить очень и очень хорошо.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(08:40:07 / 23-01-2014)

Вас заносит. :-(

Сравните, к примеру, цены на женскую ортопедическую обувь в России и на Амазоне одних и тех же моделей. 9 т.р. и 3,5 т.р. соответственно. Плюс доставка по 1 т.р. из США, если брать сразу несколько пар.

Готовы переплатить 10 т.р. на пустом месте за две пары лечебной обуви своей супруге? Напоминаю, что Почта России получает по тысяче рублей за каждую купленную на Амазоне пару обуви.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(09:53:48 / 23-01-2014)

Давайте все будем за рубежом покупать и пусть наши производители конкурируют вообще без таможенного барьера. Они и не появятся т к не будут кокурентноспособны.

Меня Почта России не интересует. Государство должно получить налог при ввозе товара на свою территорию. Платите налог и покупайте.

3500+ 15%=4000 приблизительно. Ничего страшного с вами н еслучится при такой переплате. Зато в будущем у нашего производителя фора в 15%.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:22:06 / 23-01-2014)

По многим категориям потребительских товаров аналогов не производится, а если и производится, то дороже и хуже. Неконкуретоспособные пусть дохнут, не жалко. Они сами такую систему в 90х годах выбрали, пусть подавятся. Это капитализм, детка! (с)

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(10:32:35 / 23-01-2014)

Мы вернемся к социалистической системе. Наука говорит что при переходе из одной формации в другую возможен затем переход обратно на 20-30 лет и возврат. Для этого даже термин в истории есть.

 При переходе к капитализму были периоды возврата к феодализму.  Слово вспомнить не могу с о слогом Ре: Реакция, Реновация или что-то подобное.

 Только  социализм Сталина показал лучшие результаты, чем капитализм и поэтому переход будет к нему.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:38:19 / 23-01-2014)

нет никакого возврата, либо переход к новой формации, либо смерть. в совке социализма не было, ни при сталине, ни при ком другом

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:39:20 / 23-01-2014)

Конечно не было. Как при царе все жили в черных избах крытых соломой - так и продолжали жить при сталине. А уж в 70-ых то годах не то что в деревнях - в городах в землянках жили...


Вы когда что-то утверждаете - хоть источники иногда сверяйте, а то от вас такой либерастью несет - прищепка на носу не помогает.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:50:29 / 23-01-2014)

.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(11:52:49 / 23-01-2014)

После вступления в ВТО звучит как-то несерьёзно.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(11:56:34 / 23-01-2014)

Пошлины немного снизились, но не исчезли. И уже через 1,5 года России имеет право выйти из ВТО)))

Хотя зачем. Климат меняется, и Россия становтися очень даже кокурентноспособной. А вот в ЕС и США все не так хорошо.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(12:26:45 / 23-01-2014)

ну конечно, вступив в ВТО единочасно ВСЕ российские производства моментом обанкротились... Магазины ЗАВАЛЕНЫ импортными товарами, русские только добывают нефть и сидят в офисах... или все таки нет?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(10:02:30 / 23-01-2014)

Я уже налоги заплатил. За что еще налог? Для защиты собственного производителя? Так уже десять раз сказали, что товары данные не производятся в России. Так за что налог?

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(10:10:34 / 23-01-2014)

За ввоз на территорию России товары облагаются таможенной пошлиной. В реальности будет пошлина 15-20% от заявленной стоимости. Если все говорят, что у нас 100% накручивают, то 80% накрутки вы сэкономите. О чем спор? Жалко 20% отдать, так никто вас в России не держит силой. Частник не должен иметь льготный режим ввоза товаров в страну. И так 150 евро оставляют беспошлинно. Я бы и этого не оставил. Для меня развитие своей страны превыше всего.

Только я бы и торговлю поставил под контроль государства)) Для начала все торговые центры национализировал и вообще рентные доходы оставил только государству.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:24:12 / 23-01-2014)

мечтай, бля. националирует он. вот когда национализируешь, тогда и говори. а пока хуи им в рыло, пусть подавятся.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:42:48 / 23-01-2014)

Не волнуйтесь придет НАШЕ время, национализируем. Дедовы маузеры с кожанками еще не выкинули.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(12:01:44 / 23-01-2014)

Вот когда придёт, тогда выслушаем аргументы. И согласимся. Пока же они не имеют смысла. После вступления в ВТО все камлания о защите российского производителя не стоят ровным счётом ничего.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(12:27:33 / 23-01-2014)

Когда придет - аргументировать ВАМ мы будем только маузером, и поверьте ваши ответы НАМ будут не интересны.  И еще момент - вы можете себе мечтать о свободах и прочей ереси, а национализация нефтегаза уже идет. Мелких игроков подминают под роснефть и газпромнефть.

Насчет ВТО - да вступили - что изменилось?))) Государство почти сразу приняло меры по защите российского производителя - как минимум производителей продуктов питания, ибо нормы в россии к качеству гораздо выше чм в ЕС. онищенко ушел но дело его живет. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:51:22 / 23-01-2014)

С вас 300 килобаксов за образование. Платите. Не можете? Значит мы вас вычеркиваем из живых как не вписавшегося в рынок. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:52:10 / 23-01-2014)

че гедеван александрович рихтер уткнулся? ответить нечего?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:41:34 / 23-01-2014)

налоги вы заплатили за то что вам дали возможность жить и нормально работать. А не сидеть в турции в грязном подвале прикованным к ткацкому станку. 

Налог на доставку почтой для ограничения барыг, вам уже 10 раз сказали. Ввозите себе на здоровье то что не производится в России, только не на продажу, понемногу...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(17:44:31 / 23-01-2014)

"налоги вы заплатили за то что вам дали возможность жить и нормально работать."

Причину и следствие не путайте.

"Налог на доставку почтой для ограничения барыг, вам уже 10 раз сказали"

А мозг включать не пробовали? Если люди будут иметь возможность покупать в интернете из за границы, то никаких барыг не будет. Они как раз и появлюятся, когда никому нельзя, а кучке особо приближенных можно.

"Ввозите себе на здоровье то что не производится в России, только не на продажу, понемногу..."

Т.е. чтобы купить какую-инбудь вещь я должен выезжать за гнарицу? Это такая не смешная шутка?

Аватар пользователя Тракторист

Это недемократично!!! Но поддержку такую точку зрения! Давно перестал покупать в магазинах, ну если только на "безумных" скидках 60-70%, потому что цена приближается к интнрнетовской. 

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(07:09:29 / 23-01-2014)

НДС не бывает 0% - НДС есть всегда, даже если указано, что он 0%.

Аватар пользователя Sashock
Sashock(4 года 4 месяца)(07:33:23 / 23-01-2014)

чеки к таким товарам приходят с пометкой "освобождено от НДС". Согласен, "без НДС" корректнее чем "НДС 0%", но смысла не меняет. 

Кстати, а почему по российскому закону об НДС вся эта импортная шняга не облагается НДСом с первой же копейки??? Воистину непорядок! 

Непорядок именно в том, что пресловутый крупнооптовый барыга, растамаживая оптовую партию кроссовок платит и НДС и таможенный тариф. А "сеть мелкооптовых барыг", каждый из которых по почте заводит в РФ товар как "физлицо", не платит ни того, ни другого. Давно пора эту форточку для физлиц прикрывать! Покупаешь в интернете - да пожалуйста, но НДС и таможенные заплати - это в т.ч. Пенсия твоих родителей, зарплата детсадовских воспитателей и учителей твоих детей!

"За державу обидно". (с)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(07:51:55 / 23-01-2014)

Согласен. Там очистили от НДС, здесь надо взять его.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:26:34 / 23-01-2014)

>Пенсия твоих родителей, зарплата детсадовских воспитателей и учителей твоих детей!

Хаха ёпта, за такую зарплату ничего нам этого не надо.  

 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:46:15 / 23-01-2014)

не надо - так верни. Верни все что ты взял у государства. 300 килобаксов за высшее, 150 - за среднее, 50 - за дет сад. Про медицину не забудь. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Sashock
Sashock(4 года 4 месяца)(19:03:16 / 23-01-2014)

Вы о чем? Страна ЕС: 1) садик - бесплатно, 2) среднее образование (первое, одно) - бесплатно, 3) высшее (одно) - бесплатно. Никаких страховок - вся медицина бесплатна кроме стоматологии и пласт. хирургии. Из 46% подоходного налога 8% четко идут на медицину.

Кончайте мерить все капстраны под пиндосскую гребенку!!!

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(09:29:25 / 23-01-2014)

"в правильных странах защищается национальный производитель и внутренний рынок" - если бы у нас еще весь ширпотреб производили, тогда фраза была бы логична

Аватар пользователя Sashock
Sashock(4 года 4 месяца)(19:08:59 / 23-01-2014)

Так может потому и не производят, что российский производитель обременен 19% НДС и кучей взяток-откатов? А в страну без НДС и любых таможенных барьеров валом идет китайская шняга?

вы лично стали бы строить бизнес при стартовых условиях рентабельности на 19-30% уступающих конкурентным? И я не стал бы. 

НЭП и сталинские артели тоже начинались "с чистого листа", за 5-10 лет обеспечивали почти всем всю страну.

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(09:18:38 / 24-01-2014)

Во-первых взятки-откаты и затронутая тема в виде защиты таможенными балрьерами от интернет посылок ну никак не коррелирует. Наоборот, стимул к производсту при отрубании одной из веток конкуренции может быть уменьшен. Т.е. взятки-откаты вообще не причем к данному посту.

Во-вторых, что бы у нас не проивзели у нас очень длинная цепочка производитель-конечный потребитель, мама не горюй сколько посредников, и они хотят кушать и много. Поэтому и цены у нас в магазинах ого-го. Цена конечной продукции легко благодаря этим нахлебникам может быть увеличена в два-три раза. НДС-18% это фигня, замечу что у них там то же есть налоги и зачастую не меньше, так шта это не особоый параметр на который нужно ссылаться.

В-третьих - многие вещи у нас просто не проивзодят, а ждать, что мол через 10 лет наладим, это смешно. Советская власть в том числе и погорела на том, что всякое говно не научилось делать, а из-за границы не завозило в масштабах страны, поэтому джинсы, жвачка и кока-кола стали прям мечтой и симоволом советских граждан, вот и никто СССР не пошел защищать, т.к. жвачка оказалась более желанной чем полеты на марс.

В-четвертых - всякий ширпотреб у нас производить не выгодно (да и не нужно). Т.к. энергии на это производство будет затрачено больше только из-за географических причин. Лучше мы будем строить атомные реакторы и космические корабли, ледоколы и танки. Трусы и айпад можем и там купить, никакого влияния на нас это не окажет.

Пятое - НЭП и пр., 10 лет сейчас никто ждать не будет, время несколько поменялось. Да и никто сейчас те самые "артели" не запрещает строить, только тогда были совсем другие условия, из-за границы очень мало чего шло.  Рассуждая как вы можно сказать, давайте запретим покупку устройств с процессором intel или amd, да и Windows. И вот через 10 лет у нас кто-то создаст конкуретные аналоги. Ну тогда надо снова железный занавес. А вас отключить от интрента и забрать у вас компьютер.

Аватар пользователя Sashock
Sashock(4 года 4 месяца)(07:51:43 / 23-01-2014)

с весом это вообще бред!

Не далее как в ноябре прошлого года угораздило сьездить в Беларусь на неделю из ЕС на машине. На таможне взвесили буквально все - домкрат, аптечку, балонный ключ, все автозапчасти, запаску, два чемодана с личными вещами. Установили "перебор 50кг", пришлось платить по 3 евро/кг за 10кг перевеса.

Оно конечно 30 евро - мелочь, но РБ стала первой страной из мною посещенных 80-ти, в которой удержали таможенную пошлину с автозапчастей и личных вещей, в Т.ч., пардон, с использованных трусов и носков. Мою жалобу в Таможенный комитет РБ послали естественно лесом с фразой "указанные вами факты проводившим оформление таможенником подтверждены не были". 

Вот это - несусветный бред в таможенном законодательстве Таможенного союза: облагать личные вещи как товары и включать в общий вес багажа "тупо все". Странно что машину не взвесили...

Я считаю - это позор для ТС - еще больший, чем "дырка" для физиков-резидентов по импорту всякой шняги.

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 8 месяцев)(08:20:20 / 23-01-2014)

Надо в РБ не из европы а из РФ ездить! Правильно, пусть взвешивают!

Аватар пользователя Sashock
Sashock(4 года 4 месяца)(19:11:45 / 23-01-2014)

Угу. Я посмотрю на вашу реакцию, когда ваши трусы и носки в каком-нибудь Никарагуа обложат при вьезде по 4 евро за кг. А также попросят снять ваши часы, очки, и всю одежду на вас, и тоже обложат...

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 8 месяцев)(19:28:20 / 23-01-2014)

А у меня кто в РБ со стороны РФ ездили - не жаловались. В чем подвох? Раздеваться то не просили? =)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:23:47 / 23-01-2014)

Блин, так и знал, что начнется срач. Голову только почему-то никто не включает... Беда.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(08:26:03 / 23-01-2014)

Ну так включи и покажи пример рассудительности.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:34:18 / 23-01-2014)

А я и не отключал. По-моему всё настолько очевидно, что что-то обьяснять - подобно уроку прямохождения в обезьяньей школе, уж простите за такое сравнение, камрад!

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(08:42:11 / 23-01-2014)

Давайте предметнее, комрад!

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(08:45:43 / 23-01-2014)
Хватит это терпеть! Кроваввй рыжым должен пасть. Берите пример с героев майдуна. жгите))
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:47:30 / 23-01-2014)

Предметнее не могу, пишу с телефона. Я говорю про то, что такую канитель ради распила и отката сейчас уже никто не затевает. Потому, что стало опасно. Всё. Я больше не знаю, как ещё вам мозги включить...

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(10:05:30 / 23-01-2014)

Похоже единственный, у кого тут отключены мозги, это ты.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:09:40 / 23-01-2014)

Соответственно, раз я безголовый, пнх. И сиди на нём до полного просветления.

Аватар пользователя Производственник

кому не нравится платить налоги - пусть валят в страны, где их меньше платят. Разнылись мля, фара на моц, сумочка, хуюмочка...

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(10:34:33 / 23-01-2014)

А ты что предлагаешь, ебашить во славу коммунизма на стройке ГЭС и забыть о мирских вещах? Ну так где эти стройки.. коммунизма?? Или.. что разрешено президенту газпрома, то не положено бы...длу?

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(10:34:49 / 23-01-2014)

да я готов честно платить налоги. пусть будет 18% от цены. от реальной цены, а не от местной (которая у барыг на 100-300% выше).

Аватар пользователя osa
osa(4 года 5 месяцев)(10:37:09 / 23-01-2014)

что разрешено президенту гаспрома, то не положено бы...длу?

ну, елизавета v.2.0, ваабче без аусвайса и на машинке может кататься рулить без прав )))

Аватар пользователя Нехороший Человек

елизавета v.2.0, хто ето и поцчему имя с маленькой буквы?

Аватар пользователя Производственник

Я предлагаю валить отсюда несогласным. Все остальное - по ходу дела видно будет. Не нравится коммунизм - будешь ебашить во славу России. И я тоже, когда припрет, всех заставят ебашить.

Аватар пользователя Нехороший Человек

ПМСМ, таможенная чинота, привыкшая участвовать в прибылях росс. участников международной торговли, резко потеряла в доходах. Вот отсюда и шум-гам.

Для себя проблемы не вижу - оформлю загранпаспорт, Шенгенскую визу и буду за посылками кататься в Финку, благо она от нас недалеко..

 

Аватар пользователя kocoi
kocoi(3 года 11 месяцев)(11:34:18 / 23-01-2014)

Будущее за интернет магазинами, т.к. меньше энергозатраты и расходы.

Аватар пользователя Нехороший Человек

но есть один минус: до момента доставки товарец пошшупать никак нельзя.

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(11:45:41 / 23-01-2014)

а как технически оплачивается пошлина? придется ехать куда-то, платить?

Аватар пользователя slonenok
slonenok(5 лет 2 месяца)(12:45:05 / 23-01-2014)

Я так понимаю, вся соль в этой фразе:

"Он привел тревожные цифры. За 4 года поставки импорта упали на 10 процентов. Соответственно, доля таможенных платежей на импортные товары сократилась с 42,4 до 34 процентов. Вместе с тем Бельянинов дал понять, что импорт все же не сократился , а принял другую форму. Интернет-торговли. При этом гипермаркеты и супермаркеты активно пользуются возможностью беспошлинного ввоза через интернет-магазины товаров, устанавливая затем торговые наценки от 25 до 200 процентов. И это отрицательно сказывается, как на платежах и налогах в бюджет, так и на конечных ценах для покупателей."

Тут, он, мягко говоря, лукавит. Сейчас, если не ошибаюсь, беспошлинный лимит в 1000 евро. Это даже не смешно - какой ГИПЕРмаркет сможет воспользоваться таким лимитом? Да они его даже не заметят!
Как раз наоборот, я думаю, что это гипермаркеты как раз и продавливают уменьшение беспошлинного лимита, потому что у них оборот и выручка падает.

Но - не поможет. НЕ-ПО-МО-ЖЕТ. Если у человека не будет возможности купить что-то за 1000 руб., то он не бросится тут же покупать это за 3000 руб. Скорее, он ничего вообще не купит.
Барыгам привет.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(14:37:03 / 23-01-2014)

последние заказы - 10-15 грамм с упаковкой :)

Если прошлый год брать - максимум полкило. Электронные компоненты нетяжелые )

Аватар пользователя nekoeimya
nekoeimya(3 года 11 месяцев)(16:02:27 / 23-01-2014)

Несмотря на 1000 евровый трафик из Китая по ЕМС весь прошлый год, почему-то, тут поддерживаю. Общий курс государства на оставление денег в стране меня устраивает. Все равно китайский планшет я заменил на асус, купленный здесь)))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:16:45 / 23-01-2014)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...