Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Украинский фронт. Новые расклады в президентской гонке.

Аватар пользователя yurasumy

Этот материал можно считать продолжением материала:

http://aftershock.news/?q=node/205339

Беспорядки в Киеве , которые начались 19 января и продолжаются по сей день, отсутствие на первый взгляд логики в действиях лидеров "оппозиции" наводят на некоторые размышления.

Пбудительным мотивом для написания данного материала послужила статья в "Украинской правде" "радикально оппозиционного" журналиста Мустафы Найема. Вот она.

http://www.pravda.com.ua/articles/2014/01/20/7010174/

Эта статья (по мимо всего прочего) о "Добром робин Гуде" среди "палачей и убийц" С.Лёвочкине. Если кто забыл господин Лёвочкин не только друг "демократии", но и друг господина Фирташа. Судя по тону статьи господин Найем уже считает Лёвочкина чуть ли не союзником в борьбе с "диктаторским режимом". Давайте добавим в анализ и эту информацию, а также то, что произошло на Грушевского (а также то, что не произошло, но по логике должно было произойти) за последние дни. А произошла попытка повтора путча 1 декабря. Сценарий, как я показал в предидущей статье повторён по пунктам. Но за исключением нескольких значимых отличий. Во главе этого путча формально, пусть и не прямо, стоял господин Кличко (1 декабря Яценюк, Тягнибок). События же на Грушевского в первый день (19 января) вызвали просто бешенный шквал критики со стороны Яценюка и полное молчание со стороны Тягнибока. Оба лидера явно дают понять, что они не поддерживают эту акцию. Что на первый взгляд странно. Но не спешим с выводами. Майдан эволюционирует вместе со своими вождями.

1 декабря Яценюк и Тягнибок формально возглавили мятеж. Почему? Каждый из них метил на роль лидера оппозиции. В случае успеха, тот, что больше других "рулил" имел все основания расчитывать на пост президента. Кличко не участвовал в этой гонке (не сжигал мостов), потому как его шеф Фирташ тогда вёл переговоры с Януковичем, результатом которых были некие договорённости, которые позволили Президенту удержать  ситуацию под контролем. После провала путча где-то числа 12-13 декабря Запад явно начал сливать неудачников путча (Яценюка и Тягнибока). "Темной лошадкой", "Третьей силой", "истинным победителем Майдана" стал гражданин Порошенко, который согласно опосов резко вышел на 3 место (если исключить Кличко). До второго места Яценюка разрыв - в пределах погрешности. Для "старых лидеров" (Яценюка, Тягнибока) стало ясно, что им мало того, что ничего не светит в 2015 году, а ещё есть все основания считать, что их просто "слили", как отработанный материал. А амбиции у парней уже успели отрости до пояса. И они решили показать, что рано на них поставили крест. Именно поэтому 19 января и по сей день попытка штурма позиций "Беркута" ими поддержана не была и не будет. Думаю даже втихаря они будут совать ей палки в колёса. Тут шанс Януковичу воспользоваться ситуацией и поддержать своих бывших противников против гораздо более опасного. Какого? Это наметившийся новый союз Порошенко-Фирташ (думаю не без помощи Запада). Этот союз потенциально для Януковича очень опасен. Бизнес интересы Фирташа и Порошенка НИГДЕ не пересекаются. Значить вбить клин будет очень сложно. Оба имеют хорошие деловые отношения и степень доверия друг к другу. Тут даже в помощь закон, который исключает Кличко из перечня кандидатов. Значит и тут клин в отношения вбить не удасться. Кличку просто пообещают "вкусную должность" (премьер, спикер). А люди Фирташа займут преобладающие позиции в правительстве. После того, как наметился этот союз у Януковича не осталось выбора и он начал зачищать свое окружение (Лёвочкин и не только он). В ответ получил 19 января.

П.С. Вот так я вижу пока (из имеющейся информации) подоплёку событий. Ждём продолжения.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(19:29:01 / 22-01-2014)

А сколько в Киеве сейчас активных гопников, которые с милицией воюет ? По видео не понятно.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(19:05:06 / 22-01-2014)

Беспорядки в Киеве , которые начались 19 января

А не  с 21 ноября?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(19:21:08 / 22-01-2014)

Вы читайте контекст. Я противопоставляю события 1 декабря и 19 января. Конечно беспорядки начались в ноябре. Во время беспорядков много чего переменилрсь. Даже позиции некоторых лидеров. Именно на это я акцентирую внимание.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(19:34:47 / 22-01-2014)

Понял, понял.

Особенности национальной политики.

Аватар пользователя reiner
reiner(4 года 3 месяца)(19:19:09 / 22-01-2014)

деталь в поддержку версии что фирташ финансирует бойню в киеве: после подписания договора о снижении цены на газ. президент дал распоряжение снизить цену газа для потребителей. в середине января же было напечатано, что цена газа для потребителей не будет снижена, а только для предприятий по перечню. то есть фирташ который посредник по поставкам  газа решил разницу ложить себе. наверное президент был не согласен. и ему показали что делают несогласным. боевиков тренировали уже много лет и первое лицо государства знало какое хозяйство ему досталось. вот отсюда и лавирование между огней. в общем опять придется с фирташом договариваться. чтобы это гавно все прекратилось.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(19:09:59 / 22-01-2014)

я прочитал и понял - это был репортаж с тараканьих бегов. экслюзивное интервью о буре в стакане. эпос о беспримерном подвиге млекопитающего нагадившего где стояло. афтар, пеши исчо, буду с нетерпением ждать.

Аватар пользователя nekoeimya
nekoeimya(3 года 11 месяцев)(19:17:04 / 22-01-2014)

Как бы там ни было - все равно за ними стоит К300 - как обычно, умело манипулируя

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(19:25:11 / 22-01-2014)

http://www.youtube.com/watch?v=jrZcAsPKK74

мятеж онлайн. 

эчч , кривенс болтология началась. впрочем на РТ прдолжается

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(19:39:47 / 22-01-2014)

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(19:44:43 / 22-01-2014)

В рамках рассмотрения иска Федерации профсоюзов Украины о возмещении нанесенного домам ущерба, судом арестованы все банковские счета, на которых собирались средства для Евромайдана и Автомайдана.

http://www.unian.net/politics/875178-smi-arestovanyi-scheta-evromaydana-i-imuschestvo-ryada-narodnyih-deputatov.html

 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:52:06 / 22-01-2014)

И года не прошло... детский сад, честное слово. Или спектакль с плохим режиссёром.

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 11 месяцев)(20:04:39 / 22-01-2014)

Хотел было тоже камрадов порадовать:) Таки, да, грев крысам закрыли.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(19:47:08 / 22-01-2014)

.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(19:46:20 / 22-01-2014)

яйценюк и тягнибок поддерживают акцию на Грушевского и на Лютеранской возле АП, но молча. Без своих бойцов тягнибок ничто, а воякЫ сейчас по этим адресам. Бойцов у яйценюка нет, но он представитель еврейской части майдана замайданного еврейства. Ну, какие основания для временного союзничества?

Серьезно ставить на кличко невозможно, это показали все его прямые эфиры и интервью, максимум -  послом в германию или в нато, как папу.

Порошенко никак не харизматичен, майдан его не знает или на общих основаниях, рейтинг ниже, чем у луценко, а луценко называет первым в известной тройке кличка. Но вся ясность впереди

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(19:57:25 / 22-01-2014)

Я высказал свои мысли и предположения. Мне они кажутся логичными.

Теперь по поводу ваших замечаний.

яйценюк и тягнибок поддерживают акцию на Грушевского и на Лютеранской возле АП, но молча. Без своих бойцов тягнибок ничто, а воякЫ сейчас по этим адресам.

А почему тогда это не мешало им 1 декабря?

Бойцов у яйценюка нет, но он представитель еврейской части майдана замайданного еврейства. Ну, какие основания для временного союзничества?

Основания есть. Надо думать о том, что будет после "революции." Евреи никогда не ложат все яйца в одну корзину. А победа Януковича мне кажется сейчас более вероятной, чем победа "оппозиции."

Серьезно ставить на кличко невозможно, это показали все его прямые эфиры и интервью, максимум -  послом в германию или в нато, как папу.

А на него никто и не ставит уже. Он Фунт. За ним стоят серъезные ребята. А они играют по крупному. Я сам считаю, что пост мэра Киева для Кличко максимум. Но не я это решаю.

Порошенко никак не харизматичен, майдан его не знает или на общих основаниях, рейтинг ниже, чем у луценко, а луценко называет первым в известной тройке кличка.

Порошенко умен. Он имеет выдержку. Стратегический глазомер. Вообще Порошенко очень сильный игрок. Очень жаль, что он играет за другую команду. И опять же его союз с Фирташем логичен-непротиворечив-не имеет слабых мест. Так что думаю и на Западе пришли к этому же выводу. Если Янукович не сможет их нейтрализовать при помощи старой оппозиции, ему будет трудно.

Аватар пользователя da_patr1ck
da_patr1ck(4 года 9 месяцев)(21:08:59 / 22-01-2014)

Согласен с вашим мнением, думаю, именно они курируют наципитеков, но им светиться сейчас никак нельзя, вдруг не срастётся!? Тогда отвечать надо будет, что собственно и происходит.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(20:28:08 / 22-01-2014)

- "А почему тогда это не мешало им 1 декабря?" -  не понял, что "это"

- "А победа Януковича мне кажется сейчас более вероятной, чем победа "оппозиции."" - это так

- мэром Киева Кличко хотел стать перед тем как идти в Президенты, а если в президенты не светит, то может быть и в меры не надо, скучно ведь канализацией заниматься

- порошенко умен, но кто его предложит на майдане? все его связи за бугром, а на подиуме на майдане он в третьей ряду, он скучно и долго говорит одно и тоже в каждом шоу, он просто нудный. Но важно другое - есть у него качества вождя и трибуна? Может он возглавить события, повести людей? Ну, возле АП пытался, порезали пальто его охраннику и вся его группа свалили. На фоне картавого луценко и кличко в пене не канает. То есть нужны специальные усилия и спокойное время, которого сейчас ни для кого нет, чтобы раскрутить этот персонаж. Ну, не верится, что такой толстомордый может сегодня руководить голодными бедняками сопротивлением власти. Его место за кулисой. А, мне подсказывают, в Давосе он. Но может объявиться позже, когда и если устаканится

=== определенно можно констатировать только временное усиление позиций Януковича. Но то, что будет уже завтра сегодня вечером и ночью, может смахнуть со стола все расклады: вот такая простая вещь, не сразу понятая сторонАми - если жечь покрышки и перебрасывать их вперед себя, то со скоростью 5 метров в час можно продвигаться по грушевского вверх, при благоприятном ветре

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(21:10:13 / 22-01-2014)

1. Почему то, что Вы сказали не мешало Тягнибоку и Яценюку руководить движлом 1 декабря?

2. Не знаю с чего Вы взяли, что в Украине президентом должен стать харизматичный горлопан. Кравчук, Кучма, Ющенко, Янукович это как раз люди похожие на Порошенка. А вот горлопаны Симоненко, Черновол, Тимошенко им всегда проигрывали.

3. События этой ночи не смогут ни при каких условиях "смахнуть со стола расклады". Потому что расклады это стратегия. 19-... января это тактика. То что будет утром это очередные позиции сторон. Это несравнимые вещи.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(21:09:18 / 22-01-2014)

1) в ситуации 1 декабря Т, Я, К имели устный мандат от майдана на руководство, вспомните, как он обращался  - готовы ли вы подчиняться? И получал положительный ответ. Он был и трибуном и вожаком, как и яйценюк был основным спикером. Кроме массы случайных забредших там были и конкретные боевые организации, которые делегировали полномочия К, Т и даже Яйценюку. Временно! До первых результатов.Они долго соблюдали дисциплину, готовились, присматривались.

А когда оказалось, что с уровня фашиста тягнибок поднят до уровня рукопожатного переговорщика, евроженщинам ручки целует, на переговоры ходит, предлагает боевикам чего-то подождать, понравилось ему быть легитимным политиком - боевики и народ заволновались, результатов же нет, нестойкие ушли домой и не вернулись - тут-то Тягнибока боевики слушать перестали, у них другие планы. А яйценюк к тому времени сказал все, что мог. Да и кукловоды прозрачно видят ситуацию -  майдан загнивает, надо обновить конфликт

2)  не считаю,что президентом должен стать горлопан, но полагаю, что порошенко - трепло, а горлопаны его к себе не принимают

3) ну, Вы считаете, что ни при каких обстоятельствах Януковичу и обобщенной оппозиции те силы, которые стоят за этими сторонами, ни в коем случае НЕ позволят ошибиться, потому что у них стратегия? А сегодня вечером пара оппов внезапно превратилась в союзников своего врага, по-Вашему. Это в рамках стратегии или творчество?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(21:23:46 / 22-01-2014)

1. Точно так же они могли возглавить и последние события. Кличко ничто не помешало влезть в движуху. Он что самый рыжий.

2. Не Вы сказали, что для того, чтобы стать президентом Порошенку не хватает харизмы, горлопанства? Я Вам привёл примеры, что как раз типаж Порошенко это все 4 президента независимой Украины. А неудачники это харизматичные горлопаны. Теперь на счёт трепла. ВСЕ ПОЛИТИКИ ТРЕПЛО. Так что Порошенко не уникален.

3. На счет стратегии вы меня не поняли. поясняю. Вот Ваша фраза которую я коментировал

= определенно можно констатировать только временное усиление позиций Януковича. Но то, что будет уже завтра сегодня вечером и ночью, может смахнуть со стола все расклады: вот такая простая вещь, не сразу понятая сторонАми - если жечь покрышки и перебрасывать их вперед себя, то со скоростью 5 метров в час можно продвигаться по грушевского вверх, при благоприятном ветре

Я её понял следующим образом. Что мол завтра все сегодняшний расклады кто кому союзник могут быть переиграны результатами схватки. Почему я не согласен. Союзы это стратегия. Они заключабтся исходя из интересов. Кто бы не выиграл сегодня интересы основных игроков не изменятся. значит не изменятся и союзники. То, что происходит сегодня- это тактика достижения стратегических задач. То, что мы получим завтра утром это будут достижения или поражения сторон. Но стратегические союзы от этого не потеряют своей значимости. Они могут измениться только в связи с резким изменением обстановки. Например "сдача" Тягнибока и Яценюка Западом (Вы часто в СМИ в последние дни слышите о них. А между тем Тягнибок каждый день на Майдане выступает. Но раньше его показывали. Сейчас нет.). Ребятам пришлось менять стратегию, чтобы удержаться на "оппозиционном" властном Олимпе. Задачи изменились. Потому и союзники изменились.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(22:01:10 / 22-01-2014)

1. В атаке на беркут приняли участие более радикальные силы, чем те, что находятся в непосредственном подчинении у Кличко, Яйценюка и даже Тягнибока. Но там нет общеукраинских медийных лиц. Сейчас говорят трио руководителей, они снова готовы взять на себя ответственность за кровь. Их отсутствие на грушевского было тактическим. Они получили поддержку уже даже в Давосе. Можно Украину принести в жертву, им разрешили.

2. Харизма совсем не горлопанство, тут путаница. Например, у Кличко была харизма пока он молчал, пока не заговорил (первый раз у познера). Сомневаюсь, что сегодня дадут Порошенко выступить. Не его праздник. Да он, осторожный, вряд ли хочет завтрашнего кровопролития, как обещает Кличко.

3. Сейчас показывают Тягнибока, он умеет говорить, он трибун, да. Он говорит всегда одно и то же, но гневно и с драйвом. Как гитлер, "внушает"(с). Молодец.

...Перед ним выступил Кличко. Он сказал, что согласен пролить кровь, прямо завтра. Это что? Видимо, Янукович выдвинул ультиматум.

"У нас залышылось 24 годыны, я с ганьбою жыты нэ буду" - это уже истерит Яйценюк. В голосе рыдания. На впечатлительных действует

=== главное: никакие не союзники, только что каждый из них сказал, что янук ему враг ненавистный, причем очень искренне, я им верю. Логика Найема за пару последних часов попрана, лесом пошла. Все.

Теперь только один вопрос: Янукович обещал терпеть или будет сегодня ночью укрепляться вокруг Майдана?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(22:02:21 / 22-01-2014)

1. 1 декабря ударными силами тоже были силы, которые им не подчинялись. Слушал их выступления. у меня сложилось другое мнение. Они как раз не хотят брать ответственности. Европа движло поддерживала всегда. так что тут новости нет. Украину в жертву им разрешили принести ещё в 2004 году. Что изменилось?

2. Предлагаю дальше не убеждать друг-друга. По видимому по этому пункту мы не сойдёмся.

3-4. У ребят сейчас проблема выбора. Что делать дальше? И выбор не из приятных. Но так как они разные, то и выражают одну и ту же эмоцию по разному.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(22:16:44 / 22-01-2014)

3-4. Ну, тут мне опять непонятно, вроде сценарий был такой: пожали руки, потом общие слова, потом трио назвало свои требования, которые янук уже давно знает и почему-то считает неприемлемыми, потом он им, троим, сказал, что идите подумайте, если через 24 часа увижу кого-нибудь на Майдане -  разгоню любыми средствами. Так?

Так если так, то из выступлений следует, что завтра мы, герои, примем последний бой и пусть будет как будет -  но с разной степенью обреченности высказались.Так? Так где тут выбор? Они в глухом куту. Если Янук сделает, как обещал, то они несут ответственность вместе с Януком за возможную новую кровь. А если бы сегодня предложили бы народу разойтись, о чем их просил Янукович, то это политическая смерть каждого из них. Вы этот выбор имеете ввиду?

Вы мне скажите, Беркут сегодня работает или отдыхает до завтра?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(22:35:18 / 22-01-2014)

На встрече Янукович им на дипломатичном сказал куда идти (мол приходите в ВР 4 февраля подумаем с правительством). По дипломатичному это называется послать. Теперь о будующем. С Яценюком и Тягнибоком уже вовсю должны идти переговоры (с Кличком на данном этапе смысла говорить нет). Что решат не знаю. Никто из троицы распускать Майдан не будет. Это однозначно политическое самоубийство. Для сохранения имиджа им лучше было бы, чтобы Янукович это сделал сам. А они потом будут его обвинять.

Будет ли работать "Беркут" или нет не знаю (Я решений не принимаю). Но судя по всему к штурму все готово. Команда может быть дана в любой момент. Думаю, не ошибусь если предположу, что сейчас по этому поводу идут переговоры между разными заинтересованными сторонами (Москва, Вашингтон, Брюссель). Что они там решат я не знаю. Но очень вероятно, что загонят оппозицию опять на Майдан, а зачищать его не будут (много жертв может быть).

П.С. Вы будете сметься но именно сейчас самое время кому-то сказать о референдуме (Хотя для Януковича и рановато). Думаю это как раз всех может удовлетворить. Оппозиция сейчас на него может согласиться и распустить народ (для них это выход). Может я и ошибаюсь но было бы очень воврмемя. Такой шанс упускать нельзя.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(22:43:14 / 22-01-2014)

сначала замечание: действительно, в новостях выступления тягнибока хронически не показывают, как будто оно не было лучшим)

...акцент смещен на личность януковича и на его клан, основная когда-то тема ЕС-ТС просто не вспоминается. Собственно, для перебивки и нужны были трупы, теперь их 5+. Тему с референдумом можно было бы пробовать, если бы ненависть к Януковичу ее не заслоняла

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(22:45:51 / 22-01-2014)

Им всем надо искать выход и оппозиции и Януковичу. Нравится не нравится это вопрос второй. А это реальный выход. Только действительно сейчас вопрос о интеграции отступил на второй план. С чего все началось все уже забыли.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:55:45 / 22-01-2014)

Насчёт покрышек. А что - пеной в Киеве уже не тушат? Сейчас бы всю площадь пеной залить ...

А то разлекаются, одни водой тушат, другие покрышки в костры подбрасывают.

 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(21:03:30 / 22-01-2014)

Я уже это написал Выше.

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 7 месяцев)(21:34:55 / 22-01-2014)

Аэродромный снегоочиститель бы подогнали - сдуло бы все покрышки в направлении поджигателей. А то и вместе с ними.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(21:37:04 / 22-01-2014)

Отроумно. Но нерпавильно. Тогда на Януковича повесят ещё десяток трупов.

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 7 месяцев)(22:54:36 / 22-01-2014)

Откуда трупов-то  - это средство гуманнее, чем водомёт... Впрочем, не по закону, так что для милиции, пожалуй, не вариант.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(21:08:47 / 22-01-2014)

ГАИ перекрывает центральные улицы Киева. Посты уже стоят на улице Сагайдачного, перекрыт въезд на Владимирский спуск. Оппозиция подозревает, что скоро начнется штурм

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(21:19:22 / 22-01-2014)

Хотя бы подвоз еды и топлива перекрыли. Дровишки-то машинами возят.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(21:27:22 / 22-01-2014)

Да это серъезно. Сагайдачного и Владимирский это значит таки готовят обходной манёвр Грушевской в тыл. Но как я и предполагал скрытно это сделать нельзя. Думаю меньше часа на подготовку не уйдет. За это время все кто хош на Майдан убегут с Грушевского.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(21:42:59 / 22-01-2014)

На майдане сейчас Клычко выступает, Эспресо транслирует. 

Слушать без слёз невозможно - и это малограмотное чмо хочет стать президентом 45-миллионной страны?

Пикантная подробность - говорит по-русски. Зовёт народ.. куда - сложно понять, но куда-то в светлое, где нет беззакония. Угу, на беззаконном сборище о законе говорить - самое то. 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(21:46:56 / 22-01-2014)

Судя по тому что они после переговоров выходили унылыми и молчаливыми Янукович их послал на три буквы. А заодно нарисовал картину ближайшего будующего.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(21:48:30 / 22-01-2014)

Тягнибок выступает, он всегда хмурый, а сегодня ещё и злой. Не говорит - гавкает в толпу.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(21:54:26 / 22-01-2014)

Пришло время определяться. Думаю сейчас самое время обрабатывать Тягнибока и Яценюка. За ними нет никого. И в случае раздачи они слетят первыми. Тут Янукович их может подловить.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(22:24:21 / 22-01-2014)

сегодня выступления трио воодушевили слушателей, но и испугали их родственников. Не исключено, что завтра боевой дух сохранят немногие, остальные же найдут неотложные дела по дому и на работе. А майдан им покажут по телевизору

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(23:27:44 / 22-01-2014)
A.S.A.L.A. и донбасский криминал: Союз армян Украины не комментирует "армянский след" на киевском Майдане

На фоне резкого обострения ситуации в Киеве, эскалации конфликта между активистами Евромайдана и правоохранительными органами начал проявляться армянский след. Утром 22 января при столкновении "майданщиков" с силовиками погибли три человека, одним из которых оказался этнический армянин, уроженец Днепропетровской области армянского происхождения Сергей Нигоян. Молодой человек был убит двумя выстрелами: одна пуля попала в область шеи, другая в голову.

Житель села Березноватовка Днепропетровской области Нигоян приехал на Евромайдан в начале декабря прошлого года и участвовал в акциях протеста на стороне оппозиции. Об этом можно судить по его личной страничке в социальной сети "Вконтакте". 7 января он разместил там фотографии себя, возвышающегося над баррикадами во время акций протеста.

На той же страничке присутствует логотип "Армянской секретной армии освобождения Армении", известной как A.S.A.L.A., что дало повод для весьма бурных комментариев в армянском интернет-секторе. Некоторые пользователи высказывают мнение, что погибший был бойцом A.S.A.L.A. Однако никаких других данных, кроме упомянутого логотипа, подтверждающих связь Нигояна или тем более его членство в этой военизированной организации нет. Более того, отметим, что использование символики и всяческие отсылки к A.S.A.L.A. весьма популярны у довольно большой части армянских интернет-пользователей.

Страничка Сергея Нигояна "Вконтакте" также подсказывает, что убитый активист был христианином, активно интересовался армянской тематикой и увлекался восточными единоборствами.

Между тем, за несколько дней до этого активисты Евромайдана распространили в интернете информацию о причастности Армянской общины Донецка, а также криминальных элементов армянского происхождения из Донбасса в "подавлении оппозиции". "Внимание! На Донецкий евромайдан пришла банда уголовников под руководством главы Донецкого областного общества армян Гагика Агавеляна. Дерзость Агавеляна была такой, что он со своими боевиками преследовал до машины представителя ОБСЕ Андрея Юрова, который прибыл в Донецк с целью наблюдения за соблюдением прав человека в регионах в период Еврореволюции", - говорится в сообщении активистов. К заявлению была прикреплена фотография со следующим комментарием: "На фото - субъект, который отвечает за все последствия. Это Агавелян - человек горловского "смотрящего" Армена Саркисяна... Представители боксерских клубов Горловки, которые, возглавляет вице-президент боксерской ассоциации Армен Саркисян, во главе с Агавеляном атаковали протестующих, уничтожили несколько украинских государственных флагов и средства коммуникации". В связи с этим авторы сообщения обратились к нескольким десяткам армянских организаций Украины с просьбой дать оценку "противоправным действиям председателя Донецкого областного общества армян, а также всех причастных к этому лиц".

Попытка ИА REGNUM получить комментарий в Союзе армян Украины (САУ) успехом не увенчалась. Сначала в организации попросили выслать вопросы по почте, чтобы затем "посмотреть, что можно с этим делать". Через некоторое время пришел ответ с одним лишь предложением - "следить за обновлениями на сайте САУ".


Подробности: http://regnum.ru/news/1757597.html#ixzz2r9o4l8FU

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...