Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Производство в России в 2013 году не изменилось

Аватар пользователя Антон

Министр промышленности и торговли отчитался в госдуме о промышленном производстве в 2013 году.

По итогам года промпроизводство в России не изменилось. Несмотря на спад по итогам первого полугодия, во втором наметилась положительная динамика, которая позволила сохранить ПП на уровне 2012. При этом по отраслям динамика очень различна.

Высокий рост отмечен в оборонно-промышленном комплексе (+ 10%), фармацевтической отрасли (+ 13%), радиоэлектронной промышленности (+ 14%), авиации (+ 15%), текстильном и швейном сегментах легкой промышленности и химическом комплексе (+ 4%), гражданском судостроении и нефтегазовом машиностроении (+ 5%).

Спад в автомобилестроении (-1,8%), в производстве цветных металлов (-3%).

В следующем месяце должна выйти статистика с годовыми данными, тогда будет более подробный отчёт.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:37:59 / 22-01-2014)

всё что выросло - радует.

спад в автостроении - не огорчает.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(15:42:18 / 22-01-2014)

Чему ралдоваться-то? Рост в оборонке да нефтянке, остальное - копейки, которые на общем фоне стагнации погоды не сделали.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:44:13 / 22-01-2014)

фармацевтика отечественная - тоже вельми хорошо, радиоэлектроника аналогично.

это всё продукция высокотехнологичная.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(15:47:21 / 22-01-2014)

Они как после развала СССР упали, так больше и не поднимались. Особенно радио- и микроэлектроника. Оставание в этих отраслях исчисляется десятками поколений, так что эти проценты - хе.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:49:55 / 22-01-2014)

десятками поколений..

ты не жжошь, ты бредишь, Жора.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(15:52:13 / 22-01-2014)

Какое-то у троллей обострение. Что доктор вчера, что этот сегодня.

Жора, предлагаю тебе тоже неделю отдохнуть.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(15:58:56 / 22-01-2014)

Ну прямне ресурс, а пансионат какой-то)))), троллиный.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(22:28:04 / 22-01-2014)

кунсткамера)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:06:13 / 22-01-2014)

Уважаемый редактор, Вам ещё не надоело с бредогенератором общаться? :-) Вы уж лучше про реактор, про любимый лунный трактор...

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(16:16:41 / 22-01-2014)

он жжорит ))

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:21:44 / 22-01-2014)

))

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(16:07:37 / 22-01-2014)

>Оставание в этих отраслях исчисляется десятками поколений

Поколений? >200 лет отставание?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:09:33 / 22-01-2014)

минимум 200 лет (если считать 20 лет - смена поколений)

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(16:04:10 / 22-01-2014)

>это всё продукция высокотехнологичная.

Это смотря какая фармацевтика. Производство валерианки - не высокие технологии.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:05:10 / 22-01-2014)

думаете, я столько валерьянки употребляю ?

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(16:10:29 / 22-01-2014)

>думаете, я столько валерьянки употребляю ?

А, так это вы один за рост фармацевтики ответственны?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:17:45 / 22-01-2014)

ну, я старый и больной..

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(16:15:31 / 22-01-2014)

фармацевтика отечественная - тоже вельми хорошо

смотря как считается рост в фармацевтике. что-то в последнее время время стал замечать, что в аптеках все меньше дженериков и все больше всяких брэндов в 10 раз дороже дженериков. а иногда дженериков совсем нет. вот надысь мне не смогли найти никакого аналога активированного угля дешевле 100 руб за блистер 10 таблеток. с амоксициллином тоже месяц назад история была: попросил пару блистеров, говорят только по рецепту. а флемоксин без рецепта продадите? а флемоксин запросто. да и аптеки все больше становятся похожи на американские: полки забиты всякими шампунями, средствами для похудания и прочей ерундой вплоть до конфет и сникерсов. это нифига не радует.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(16:20:56 / 22-01-2014)

>вот надысь мне не смогли найти никакого аналога активированного угля дешевле 100 руб за блистер 10 таблеток.

Полифепан же.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(13:55:53 / 23-01-2014)

Полифепан же.

Не предлагали, видимо тоже не было

Да и не сказать что он шибко дешевый у нас

http://www.vita-samara.ru/shop/detail.php?ID=386288

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(18:49:45 / 22-01-2014)

///аналога активированного угля дешевле 100 руб за блистер 10 таблеток./// Это круть. У нас в обычной аптеке 6.50 за блистер 10 таб. В навороченных коробка 50 таблеток 43 рэ.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(13:53:43 / 23-01-2014)

Это круть. У нас в обычной аптеке 6.50 за блистер 10 таб. В навороченных коробка 50 таблеток 43 рэ.

Да это понятно, но у них обычного не было, пытались впарить вот такое

http://www.vita-samara.ru/shop/detail.php?ID=218793

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(20:43:23 / 23-01-2014)

Мдя /// Уголь белый 116рэ /// никогда не слышал. А вы не знаете какого цвета уних совесть, может голубая?

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(10:50:37 / 24-01-2014)

Все может быть. Поэтому внимательно надо смотреть за счет чего растет фармацевтика. Главное чтоб не в ущерб стране ведь.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(17:29:06 / 22-01-2014)

<<<Чему ралдоваться-то? Рост в оборонке да нефтянке, остальное - копейки, которые на общем фоне стагнации погоды не сделали>>>

Жорж, обронно-промышленный комплекс, это не только оборонка.
Я, например, удивилась, почему в списке не оказалось атомной отрасли, хотя новые реакторы строятся ударными темпами.
Наверное эти объекты тоже относятся к ОПК

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:34:11 / 22-01-2014)

И действительно, Баска..
Кириенко: Гособоронзаказ-2013 по ядерному оружию выполнен на 100%

Цитата:"Главное - на 100% выполнен гособоронзаказ. Но, кроме выполнения ГОЗа, мы расширяем объем дополнительных работ, выполняемых предприятиями ядерно-оружейного комплекса. Объем дополнительных заказов вырос за прошлый год на 22%. Это плюс 67 млрд рублей - дополнительная выручка предприятий ядерно-оружейного комплекса", - сказал С.Кириенко.
Аватар пользователя Данила мастер

Согласен - госбюджет вкинул в оборонку бабла и оборонка дала штуко-километры военных товаров.

Реальное гражданское производство как было мертво так и остается. Обычное шапкозакидательство властью.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:58:05 / 22-01-2014)
Данила мастер, вы пейсатель или чейтатель? Прочитать хотя бы то, что написано парой строк выше, слабо?
Аватар пользователя Данила мастер

а что вы написали, что могло бы изменить мое мнение? Большинство АЭС наши строят за рубежом, на целевые кредиты нашего правительства. Тот же госбюджет. Принципиально для меня было бы если бы вы доказали, что поставки ширпотреба из-з рубежа упали, а потребление увеличилось, тое сть возрадилось производтсов шиорпотреба в России.

Ну, а ваш опус - ниочем, очередной подлиз власти, попытка найти в стоге говна золото... может и найдете, но во-первых сами испачкаетесь, а во-вторых, все ранво куча-то говна, а не золота.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(20:20:52 / 22-01-2014)

почему большинство ? Столько же 14 энергоблоков у нас, 14 заграницей.

Аватар пользователя Данила мастер

А у нас генерирующие компании все деньги с рынка берут? то же дотируются из бюджета, например через эмиссии акций выкупаемых за бюджетное бабало. так что из наших 14-ти 7 оплачено полностью из бюджета, вторая полвина опосредованно, через повышение тарифов населению - скрытые налоги... но это тоже бюджет.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

пипец, как рихтера выкинули заступил третий дежурный.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(21:51:25 / 22-01-2014)

о каких "генерирующих компаниях" идет речь?

Все атомные станции РФ принадлежат одной компании - Концерну Росэнергоатом, он же и осуществляет строительство новых блоков на территории РФ.

Расскажите-как нам поподробнее про финансирование строительства новых блоков "за бюджетное бабало"

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(23:10:50 / 22-01-2014)

В общем вам тоже неделя на поиск подтверждения слов. Очень много голословия и откровенного вранья.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(19:23:20 / 22-01-2014)

Жора, не бухтите. Новость "не все плохо" когда кругом полный песец - вполне повод для радости.

Если бы стояла пропагандистская задача - можно правду изложить с таким заголовком: "Интенсивное развитие высокотехнологичных отраслей позволило скомпенсировать падение производства продуктов низкого передела, связанного с чрезвычайно неблагоприятной мировой коньюктурой". 

Менее пафосно, но актуально можно сформулировать так: "Произвол ценообразования в энергетической политике правительства, игнорирующего национальные интересы,  привел к падению производства цветных металлов на 3% и стагнации в экономике".

А в реальности - вовремя начали технологическую мобилизацию страны. Еще чуть-чуть и 90-е могли сказкой показаться. Отсрочка на несколько лет грандиозного шухера Авантюриста не отменяет последний. Есть шанс выжить. И шанс неплохой. 

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(15:49:36 / 22-01-2014)

Тем не менее строительство новых мощностей не прекращается. Все таки России как и Германия являются крупнейшими рынками Европы по продажам автомобилей.

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(18:26:01 / 22-01-2014)

Радиоэлектроника, авиа и ВПК радуют особенно - будет очень актуально.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(15:40:31 / 22-01-2014)

Отбросив все патриотические улюлюканья, скажем прямо: год для страны прошёл впустую.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:41:05 / 22-01-2014)

Чо за косорыловка?

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(15:41:37 / 22-01-2014)

В 10% в ОПК и +15 в авиастроении - это не впустую. Хотя хотелось бы, конечно, лучшей динамики.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(15:44:12 / 22-01-2014)

3,5 самолёта, кое-как сляпанных из импотных комплектующих на импортном оборудовании, это да, РОСТЪ. Поражает умение поцреотов из откровенно говённой новости сделать конфетку. 

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(15:48:37 / 22-01-2014)

жора ты еблан

тебе надо лечиться

электричеством

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(22:31:15 / 22-01-2014)

нечего энергию на придурков тратить, на метан его, в энергию

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(15:50:07 / 22-01-2014)

Одна фирма Боинг крыла все советское авиастроение, как бык - овцу.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(15:52:48 / 22-01-2014)

Дада жуткий неэффективный совок. Надо было поскорее избаваться от этого пережитка тоталитарного режима. что твои кумиры и сделали. Зато теперь сборку с тупой лыбой выдают за производство, спасибопутинузаэто.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(16:16:42 / 22-01-2014)

А по "тупой сборке" - еще кортинко:

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(15:50:44 / 22-01-2014)

3,5 самолёта, кое-как сляпанных из импотных комплектующих на импортном оборудовании,

Меняй методички. Уже не 3,5 и импортозамещение в авиастроении по полной идёт.

Меня умение просралиполимерщиков поражает. Угадай какое ?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:52:06 / 22-01-2014)

я угадаю, это умение не реагировать на офтальмологическую уринотерапию

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:09:15 / 22-01-2014)

:-)

Мне тоже этот мем доставляет.

Аватар пользователя kazabon
kazabon(3 года 11 месяцев)(15:54:11 / 22-01-2014)

Жора кончай бухать уже:

Производство гражданских самолётов в 2009 - 2013 годах:

Марка   09  10  11  12  13

Ан-140  _1  _0  _1  _2  _3

Ан-148  _2  _5  _5  _3  _6

Бе-200  _0  _1  _1  _0  _0

SSJ100  _1  _2  _5  12  24

Ту-154  _0  _1  _0  _2

Ту-204  _4  _0  _2  _0  _0

Ту204СМ 0  _1  _1  _0  _0

Ту-214  _2  _2  _3  _1  _2

Ил-76мд_0  _0  _0  _1  _0

Ил-96   _2  _0  _1  _1  _1

Всего:  12  12  19  22  36

http://sdelanounas.ru/blogs/45585/

В 2013 году «Вертолеты России» построили 303 вертолета!
Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(16:25:08 / 22-01-2014)

По две сушки в месяц. Вот это раскрутились :)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:38:06 / 22-01-2014)

Для одного предприятия совсем неплохо, но мне интересно, как процветают фирмы, где выпускаются 1-2-3 самолёта в год. Честно говоря загадка. На ремонте или еще чем?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:05:21 / 22-01-2014)

У них у всех сайты есть, если интересно. Где ремонт, где покраска...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:11:04 / 22-01-2014)

«Где ремонт, где покраска...» — понятно. Индустрия, чо.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:20:24 / 22-01-2014)

«Где ремонт, где покраска...» — понятно. Индустрия, чо.


это был комментарий иксперда-онолитега

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(22:33:20 / 22-01-2014)

не мешай ему, его с лавки у подъезда другие деды выгнали, вот он выпускает тут пар

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(15:42:30 / 22-01-2014)

Не слишком хорошо, но я думал, что хуже будет.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(15:43:19 / 22-01-2014)

Да, именно так, я тоже спад ожидал.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:48:56 / 22-01-2014)

Вот тока не надо считать себя уж такими уникальными!

))

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

В прошлом году выпустили один мотоцикл, в этом — два мотоцикла. Рост 100%, да, достижение.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(15:54:39 / 22-01-2014)

Кстати, даже мотики будут делать у нас по новой. Хотя и не по климату.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:55:24 / 22-01-2014)

Прежде вякалка еще не отвалилсась и руки не отрубили - посади дерево, скажи людям доброе и мудрое слово.

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(16:02:33 / 22-01-2014)

а сколько газенвагенов может осилить отечественная промышленность?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:11:39 / 22-01-2014)

:-)

Да нам и одного достаточно. С падаваном (Фурсенко).

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(16:02:18 / 22-01-2014)

Такой высокий рост в одних секторах и такой малый спад в других, а в итоге - ноль. Похоже, что упали крупные секторы, а выросли мелкие.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:13:29 / 22-01-2014)

Ога. Особенно ОПК и авиастроение.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(16:18:15 / 22-01-2014)

Цветные металлы упали на 3% (остальное упавшее - ещё меньше), авиация и ОПК выросли на 15 % и 10 % соответственно. В сумме получился ноль. Вывод?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:20:59 / 22-01-2014)

выводы тут делать рано, в следующем месяце выйдет полный отчёт, и мы узнаем точно.

В следующем месяце должна выйти статистика с годовыми данными, тогда будет более подробный отчёт.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(16:23:49 / 22-01-2014)

>тогда будет более подробный отчёт

Вопрос не в подробности и точности, а в оценке размеров отрасли. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:26:22 / 22-01-2014)

ещё раз, Temp - вы делаете выводы слишком рано.

кто вам гарантирует, что названы все отрасли, производство в которых изменилось за 2013 год ?

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(16:34:53 / 22-01-2014)

Я делаю не вывод, а предположение: "Похоже, что...", в надежде на объяснения. Вдруг автор уже знает про размер отраслей.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(17:24:10 / 22-01-2014)

Ну это из доклада, целиком нет пока данных. Где-то ещё снижения должны быть. В металлургии уж точно сильно должно было упасть.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(17:32:25 / 22-01-2014)

>В металлургии уж точно сильно должно было упасть.

Понятно. Я думал, 3%- максимум падения.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:02:18 / 22-01-2014)

!

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(17:48:01 / 22-01-2014)

Крайне неубедительно введу падения объемов жд перевозок и потребления электроэнергии на 1.9%. Скорее всего в России был спад.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(18:50:57 / 22-01-2014)

По энергопотреблению могла сыграть тёплая осень и зима. В декабре дожди шли, весь ноябрь тепло было. Ж/д перевозки действительно смущают, хоят возможно перешли в пользу автотранспорта, там однозначный рост.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(18:56:06 / 22-01-2014)

Самый сильный рост в речном транспорте, но это очень сезонный вид. Коммунаока потребляет в первую чередь тепло, а не электроэнергию. Народ начинает жечь электричество только на пике холодов. Второй фактор это трудовая миграция. К нам въехало примерно 30 миллионов и они тоже жгли электричество. В прошлом году их было на несколько миллионов меньше. С учетом этого фактора провал еще сильнее. Это явно производство.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(18:58:41 / 22-01-2014)

Да, насчёт тепла согласен, не катит.

Но вероятно, что спад электрогенерации во много обеспечен спадом в энергоёмкой металлургии. 

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(19:01:12 / 22-01-2014)

По аллюминию провал хороший. выпало несколько заводов. Только как не крути это производство.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(19:09:53 / 22-01-2014)

Ну это я к тому, что выпало энергоёмкое, поэтому по электрогенерации спад. За счёт менее энергоёмкого - в нуле.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(19:13:58 / 22-01-2014)

Если мы накладываем на спад в энергопотреблении реальное увеличение "работников" в стране (трудовые мигранты вроде как работать едут) и увеличение потока рабочей силы при падении жд перевозок, то действительный спад  куда сильнее. Падает энерговооруженность на одного работника. Не думаю что дело только в аллюминии.

Аватар пользователя livos
livos(4 года 1 месяц)(20:33:21 / 22-01-2014)
Да, такое явление в экономике надооолго... Кто говрит о стагнации, кто-то о рецессии, другие говрят о новой экономической норме. Если и есть рост в промышленности в 1%, то появился он по причине долгого развития птицеводства и свиноводства. Статистику получаем непрерывно. График работы промышленности (общий) прилагаю. Все графики публиковать не имеет смысла. Низкие показатели лучше не вспоминать и не показывать

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(20:43:26 / 22-01-2014)

Ну PMI это всё-таки немного не то. С оборонных предприятий никто давать инфу не будет.

Но если у вас ещё какая-то интересная информация есть, было бы интересно посмотреть.

Аватар пользователя Данила мастер

Оборонные предприятия, как пенсионеры - им деньги платит гос бюджет.

А в госбюджет деньги складывает производство гражданской продукции. Как только гражданская промышленность достаточно сильно склеит ласты, весь ВПК опадет как в 90-х до травы на производственной площадке и очень быстро :(

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(20:49:24 / 22-01-2014)

А в госбюджет деньги складывает производство гражданской продукции.

А можете этот тезис подтвердить как-то ? Например, данными о пополнении бюджета из разных источников ?

Аватар пользователя kobevedu
kobevedu(5 лет 1 месяц)(23:04:13 / 22-01-2014)

Ну в сравнении с Гейропами данные очень убедительные и жизнеутверждающие. Удержалось бы примерно так и тогда надо только радоваться и надеяться. Вообще казалось, что будет падение сильное и экспорта в т.ч. Грузопотоки очень сильно падали весь прошлый год и в конце совсем пессемистично завершилось. Спасибо за пост, Антон !

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(07:11:56 / 23-01-2014)

С Китаем надо сравнивать.

А так, понятно что плохо всё.

Непонятно только когда до Путина дойдёт что прежняя лошадь сдохла и пора бы пересаживаться на новую.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя kobevedu
kobevedu(5 лет 1 месяц)(10:47:02 / 23-01-2014)

По возможности, сравнивать надо с максимальным числом конкурентов. Если ментально, то Россия=Европа. А то, что в линейку развивающихся поставили - ну так это не про народ, это про фин.составляющюю скорее. На самом деле в Китае все очень не однозначно. Я думаю, что мы с Вами в интересное время живем и еще увидим не загонит ли Китай ту лошадку в усмерть ? И ту ли лошадку оседлали ?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...