Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Греческая Сага: Недвига падает пятый год подряд

Аватар пользователя alexsword

Недвижимость в Греции упала в ноябре на 9.2% по сравнению с годом назад, падая, таким образом, уже пятый год подряд.   По сравнению с докризисным уровнем индекс цен сейчас составляет лишь 68% (и это без поправки на инфляцию за этот период!).

ИСТОЧНИК

Не завидую я греческим ипотечникам, особенно взявшим кредиты в 2008.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Gwaihir
Gwaihir(5 лет 9 месяцев)(14:23:02 / 22-01-2014)

А правда, что там ипотека 5.5% в евро?

А верно, что в россии, в сбербанке ипотека в евро от 10%?

Дяденька Алекс, а вы точно нигде не попутали, кому и кто не должен завидовать?

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(14:33:20 / 22-01-2014)

Мальчик, разве тебе папа не объяснял, что такое плохо , а что такое хорошо? Так вот, завидовать плохо.

Аватар пользователя Gwaihir
Gwaihir(5 лет 9 месяцев)(14:45:06 / 22-01-2014)

Все время объясняют, и по телевизору, и вот в этих ваших интернетах тоже. А я и не завидую. И люблю господина ПЖ. Слава Великой России! Слава господину ПЖ! С каждым годом живем все лучше, а в Греции - загнивают! Главное это тенденции, и не завидовать. Не завидовать, и тенденции. Рожь еще, вот это все. 

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(15:13:30 / 22-01-2014)

так ты ежжай в грецию и купи там жильё себе

за копейки и под копешную ипотеку

а лучше в сомали

чо ноешь то?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(14:44:28 / 22-01-2014)

Правда ,5,5 в евро ,но орать там караул грабят смешно -даже если ипатека 5,5

К стати, детройт куда приличнее место , и жилье там вообще бесплатное ,

Аватар пользователя Радионеслушатель

я тоже грефа не просто не люблю, я его ненавижу, как и ту грабительскую помойку, которую он сделал из сбера. Так что все правда. А еще правда, что там только за газ зимой счета по 250-300 евро в месяц (если без фанатизма подтапливать) получаются. Тот еще предмет для зависти..

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(15:07:08 / 22-01-2014)

А у меня в сбере ипотека 8% в рублях. Видимо я что-то неправельно сделал...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:08:20 / 22-01-2014)

у всех людей поо 10+, как у тебя получилось 8%?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(15:11:28 / 22-01-2014)

а я не простой :) я успел влезть в программу 8-8-8 она была хоть и для всех желающих, но очень не долгое время. я ее даже досрочно гасить не хочу. выгоднее свободные деньги на депозит класть :)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:17:55 / 22-01-2014)

аааа, тогда понятно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(16:04:53 / 22-01-2014)

Был период пару-тройку лет назад, когда процентная ставка (по указанию правительства) была исскуственно снижена. Вот в этот период, очевидно, и был взят кредит.

Аватар пользователя nekoeimya
nekoeimya(3 года 10 месяцев)(19:50:56 / 22-01-2014)

Да, тогда правительство нормальное было....

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(15:20:55 / 22-01-2014)

Недвижимость дешевеет, т.е. дешевеет залог под ипотечный кредит, и он (залог) уже не покрывает кредита, банки, следуя своему (жидовскому) законодательству вынуждены или добрать залога, или забрать кредит. Ну, у ипотечников, понятно, не добрать- не забрать. А забирать квартиры-дома смысла нет, т.к. денег за них не выручишь. Вот и будут ипотечников прессовать. Да, и те попали- купил дом за рупь, а теперь за рупь два дают. А платить этот рупь придется ещё и с процентами.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(15:36:17 / 22-01-2014)

А в курсе сколько в европе налоги на недвигу и коммуналка? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:49:19 / 22-01-2014)

Гы.  А инфляцию почему не учитываем?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:18:25 / 22-01-2014)

Видимо, в Греции все есть, кроме инфляции.))

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(14:26:11 / 22-01-2014)

Завидуйте молча

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(14:46:27 / 22-01-2014)

Недвижимость в Греции упала в ноябре на 9.2% по сравнению с годом назад, падая, таким образом, уже пятый год подряд.   По сравнению с докризисным уровнем индекс цен сейчас составляет лишь 68% (и это без поправки на инфляцию за этот период!).

ИСТОЧНИК

Не завидую я греческим ипотечникам, особенно взявшим кредиты в 2008.


можете порадоваться и за латвийских ипотечников, у нас в Латвидже недвига упала в 4-5 раз с 2007 года.

при этом при выдаче кредита оценка квартир производилась банком, который намеренно завышал цену (и так бывшую на пузыре), что привело сейчас к пикантной ситуации -

взят кредит в 2007 году, условно, на 100 000 евро, с процентами за 20 лет набегает 200-250 тысяч, а квартирка в 2014 году стоит аж 20 000.

отдать ключи банку и не платить больше (как в США) - нельзя, закон не позволяет.

человек в анале чуть менее чем до конца жизни...

Аватар пользователя kobevedu
kobevedu(5 лет 1 месяц)(14:57:54 / 22-01-2014)

Ну вы уж совсем людей пугаете... Можно отдать ключи и 5 лет побыть банкротом. Таких - большинство и в Прибалтике и в Греции, кстати тож. Схемы разные разработаны и не так все однозначно. Если бы все были идиотами и продолжали платить, то спасения банков бы нигде не понадобилось. По крайней мере в таких многомиллиардных объемах

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(18:02:30 / 22-01-2014)

Нет, нельзя.

Вы не в курсах проебалтийских реалий. Если "отдаешь ключи" оставшуюся сумму банк тебе переоформляет как потребительский кредит ( а это уже не 5%, а миниму 10%) и платишь, платишь, платишь...

Аватар пользователя kobevedu
kobevedu(5 лет 1 месяц)(20:45:57 / 22-01-2014)

Думаете я с Луны ? У нас больше 20-ти человек из Латвии и Эстонии, взявших такие кредиты работают. Кто официально объявился - дожидаются прошествия 5 лет и тогда с чистого листа. Есть и такие, кому лень по юристам бегать... Выход есть всегда и люди его находят. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(14:53:25 / 22-01-2014)

Тут просто нужно понимать что недвига -это локомотив развития ,,

эксковаторы,цемент ,туристы , дороги ,,, ну а бесплатная недвига ,,?Ливия,

когда то ливийцы завидовали сам себе ,,,, 

Аватар пользователя Джон Маклейн

кто из Киева есть? просьба обрисовать сегодняшнее побоище, которое запланировано на вечер.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(15:14:22 / 22-01-2014)

откуда дровишки?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:32:18 / 22-01-2014)

На вечер оппы объявили сбор майданщиков на майдане - боятся штурма, а также держат боевые сотни своих "охоронцив" в тонусе.

Сейчас милиция гоняет оппозициянтов на ул. Грушевского. Накатывает волнами и отступает, самых ретивых, но неповоротливых, отлавливают, вяжут и уводят. 

Оппы нагнетают жути - подожгли покрышки. Всё в дыму, бой в Крыму. картинка в эфире эффектная. 

http://www.kievcam.info/live.php?cam=majdan-nezalezhnosti-1

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(16:02:13 / 22-01-2014)

Арма, так вы киевлянка? Хочу беркутятам купить хавки и отвезти. Го со мной?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(16:21:48 / 22-01-2014)

не возьмут. Мало ли... :)

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(16:39:44 / 22-01-2014)

Возьмут, уже брали и не 1 раз. Власть их тупо кинула.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:35:41 / 22-01-2014)

Нет, я в Питере живу. Эспресо смотрю, там сегодня показывают боевичок. Можно вживую увидеть городской бунт,  атаку и контратаку.

Насчёт еды беркутятам - угостила бы с удовольстием, но, думаю, сейчас угощение могут не принять. От меня - потому что я из России, от Вас - побоятся отравы.

А поддержать ребят было бы неплохо. Всем - по тарелке борща и по чёрной шоколадке в сухпай.

Аватар пользователя NORD
NORD(3 года 11 месяцев)(15:24:55 / 22-01-2014)

У меня знакомый в Хургаде квартирку прикупил, обзавелся так сказать зарубежными активами. Не был там уже года два, небось талибаны каки там уже поселились, да счета за коммуналку. Правда признал сам, что это была ошибка.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:33:56 / 22-01-2014)

Там и в мирное время вкладываться было стрёмно - покупки недвиги оформлялись хитрым способом, с посредниками, на арабской мове... 

Аватар пользователя NORD
NORD(3 года 11 месяцев)(15:39:41 / 22-01-2014)

Согласен полностью - глупость это была. У себя в стране надо вкладываться. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:39:08 / 22-01-2014)

Покупать второе жильё, на мой взгляд, нужно только тогда, когда планируешь в нём жить значительную часть года. Ради 2-3 отпускных недель не стоит заморачиваться с собственностью, проще в отеле пожить, для любителей есть апарты с оборудованной кужней, для тонких гурманов - частный сектор.

Аватар пользователя NORD
NORD(3 года 11 месяцев)(17:34:56 / 22-01-2014)

Совершенно верно. Только если жить там собираешься. Просто было такое модное поветрие - покупать квартирки на зарубежных курортах. Вот некоторые и прилипли на этой теме. Квартирка та стоила не дорого (а сейчас вообще не продашь), так что он горевал не долго.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(15:37:50 / 22-01-2014)

Недвигу в Хургаде? А его давно психиатр смотрел? По моему пора подлечится.

Аватар пользователя NORD
NORD(3 года 11 месяцев)(15:41:31 / 22-01-2014)

Да не, нормальный он - временное затмение. :-)  Со всяким может быть. 

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(16:44:17 / 22-01-2014)

Опоили демоны или кальяном обкурили. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:43:09 / 22-01-2014)

Там были такие цены, которые москвичей валили с ног. Новая 2-этажная вилла  в Шарме стОила 18 тыс. долл, коммуналка - копейки, бензин - гроши.

Аватар пользователя nekoeimya
nekoeimya(3 года 10 месяцев)(19:56:09 / 22-01-2014)

Пенсионеры дальнезнакомые покупали там квартиру, вроде даже уехали года три назад....Щас не знаю, что с ними, и как. А тут они сдавали двушку в Марьино, и, вроде как, там жили. Цены там были действительно очень низкие - сравнивал с Ливаном и Иорданией - там квартиры-дома стоят ого-го 

Аватар пользователя nekoeimya
nekoeimya(3 года 10 месяцев)(19:53:50 / 22-01-2014)

Мой знакомый купил однушку-студию в Болгарии, за 900000 руб, в прошлом году - осенью продал - наварил 60000 руб. Неперспектива там недвиг, говорит. Ждет тут Коммунарку с цоколя

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(15:33:30 / 22-01-2014)

Алексворд, вот мы уже долго общаемся на АШ. Не держи в себе, скажи прямо. Ты - коммунист?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(16:11:12 / 22-01-2014)

А что, придерживатся коммунистических взглядов - это плохо? Прошу не путать с партократией.

Лозунг коммунизма: откаждого по способности, каждому по потребности.

Перевожу на русский язык. Работай нормально, делай для общество все, на что способен, и общество тебя обеспечит все необходимым. Только места для личных яхт и самолетов там нет.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(16:18:31 / 22-01-2014)

Вы. Лично вы - коммунист?

То что вы описываете - лирика. Вас лично никто не увидит. Вашим родным и на работу не напишут.

Быстро признавайтесь! Вы - коммунист?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(16:41:20 / 22-01-2014)

Не, я не коммунист. И ни в какой партии не состою. Хотя в детстве мечтал быть коммунистом. И коммунистические идеи мне близки и понятны.

А лирика, это волчий вой циничного капиталиста, прикрытого овечьей шкуроы необходимости хоть что-то противопоставить коммунистическим идеям справедливости.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(16:51:59 / 22-01-2014)

Идея коммунизма стара как мир - это идея семьи, рода, небольшого племени. На небольшой группе людей этот подход (от каждого по способнастям и каждому по потребнастям) давно реализован, с разрастание группы людей система оказывается нежизнеспособна.

P.S. Разрешить это противоречие  можно только введя внешнее управление, например контролировать распределение через ИИ. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:52:59 / 22-01-2014)

Нет, в политической движухе не участвую.  

Но конфликты интересов между различными классами признаю.

Аватар пользователя temaspeak
temaspeak(5 лет 2 месяца)(17:59:45 / 22-01-2014)

А в денежном выражении данные есть? интересно сколько стоит в среднем m2

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...