Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В начале 90-х Китай начал активную индустриализацию

Аватар пользователя rayidaho

Пять вещей составляют совершенную добродетель: 

серьезность, щедрость души, искренность, 

усердие и доброта. 

Конфуций

Ранее я оценил ближайшую перспективу роста Китая до уровня Южной Кореи и Японии по их тренду роста . Далее показана динамика ВВП по ППС Китая от ряда показателей. 

На первом графике показана корреляция роста ВВП по ППС в Китае от роста населения и потребления энергии. Легко заметить фазовый переход экономики Китая к индустриальному росту на уровне 2000$ ВВП по ППС на душу и резкому увеличению потребления энергии при относительно низком росте населения. До этой точки ВВП рос по сути только за счет роста населения. По сути с начала 90-х годов экономика Китая стала индустриализироваться. Как раз с 1990 года в Китай активно начали переводить свои производства западные производители, в первую очередь в области легкой промышленности.

На втором графике показан рост ВВП по ППС на душу в Китае по экспоненте и приблизительная оценка этой величины к 2015 году на уровне почти 12 тыс.$ (это уже почти половина от российского).

Зависимость ВВП по ППС Китая (площадь кружка) от населения и потребления энергии

Динамика ВВП по ППС на душу Китая

Данные из Google/publicdata

Оригинал

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё

вот это http://aftershock.news/?q=node/22863 читали ?

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 2 месяца)(13:36:55 / 21-01-2014)

нет, пропустил, но вполне логично, так как скорее всего потребителей не хватит на всех и пытаются на словах (может и делом конечно) притормозить, чтобы избежать войны

хотя если смотреть график ВВП по ППС по годам - они даже ускорились, поэтому доверять им бы я не стал

Аватар пользователя Читаювсё

так вам не один раз тут замечали, что ВВП это бумажный показатель.

вот ещё материал http://aftershock.news/?q=node/26227

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:51:49 / 21-01-2014)

>так вам не один раз тут замечали, что ВВП это бумажный показатель.

А по какому показателю сравнивать и сдавать делать анализы?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё

по танкам, самолётам и космическим пришельцам

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:59:40 / 21-01-2014)

У нас надувные танки есть, так что это дутый показатель))))

Я предалагю ввести индекс AsW (ALEXsWORD), интегральный индекс будет проставляться самим собственноручно, будет отражать физикалистскость экономики.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё

всётки надо тебе дать коленом, надо !

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:16:10 / 21-01-2014)

Зря ты так. Алексу-ножу необходимо развитие его идей, щас он в основном вангует на статьях про события в мире и кучей несопоставимых графиков. А ему необходим точный расчёт, я предалагаю некий индекс, который сам расчитает и к. отразит физикалистскость экономик мира (ну плюс там энерговооружённость, импорт-экспорт энергии и т.п.), я предалагю назвать индекс IAsW, во-первых это new, во-вторых название индекса прикольное, загадочное, в-третьих будет чем обосновывать свои прогнозы.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(12:52:52 / 23-01-2014)

Что за пиндоско-еврейское хобби решать за других, что им надо?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(15:14:51 / 21-01-2014)

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 2 месяца)(13:52:24 / 21-01-2014)

Я такую корреляцию для России уже считал - Зависимость роста ВВП РФ от индекса физических объемов

Аватар пользователя Читаювсё

помню, спасибо ;)

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(14:10:45 / 21-01-2014)

Начнем с терминов.Что подразумевается под физическим объемом?

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 2 месяца)(14:19:39 / 21-01-2014)

Как я понимаю, это индекс физического объема, например подход изложен в этом тексте

сами данные из регламентных таблиц Росстата (Национальные счета)

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(14:29:29 / 21-01-2014)

тогда лучше начать с более фундаментальных терминов

что подразумевается под физическим?

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(14:38:38 / 21-01-2014)

Там вообще-то речь идет о товаробороте.Ну,да ладно.

Абсолютное изменение физического объема вычисляется как разность между числителем и знаменателем индекса ?q1p0 – ?q0p0

где ?q1p0 – стоимость продукции отчетного периода по ценам базисного;

?q0p0 – стоимость продукции базисного периода по ценам того же периода.

Чушь собачья.

Пример.В базисном году произведено и продано 10 компов по цене 300 долларов каждый,всего на  3000 дол.

В отчетном периоде цены снизились и каждый комп продан по цене 290 дол. на сумму 2900 дол..Если следовать икономистам,то физический объем уменьшился,а на самом деле остался без изменений.

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 2 месяца)(15:13:36 / 21-01-2014)

цены отчетного и базисного периода фиксируются, поэтому если было продано в базисном периоде 10 компов и в отчетном столько же, то индекс = 100

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(16:23:40 / 21-01-2014)

Это вы сами придумали?

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 2 месяца)(16:28:23 / 21-01-2014)

я же дал текст выше, там формула, ее я и изложил

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(18:24:28 / 21-01-2014)

Идея по сравнению Китая и Японии по со смещением интересна, только думаю, что до 2025 не доживут как раз из-за конечности ресурсов. Всё быстрее произойдёт.

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 2 месяца)(19:49:17 / 21-01-2014)

да, я тоже об этом и написал, тем более есть Индия и страны 11 бриллиантов

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...