Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Энергетика - она какая будет?

Аватар пользователя dr_eburg

Лелик и томский рекламщик считают единственно работоспособной энергетикой будущего атомную энергию. Они настолько же правы, как и те предсказатели, кто рисовал убийственно-черные проекты по поводу истощения запасов коровьих кизяков.

Сейчас очень модно голосить на каждом углу по поводу истощения углеводородов. Да и хрен с ними, и с углеводородами, и с голосящими. Был бы спрос, а путь найдется. Человек - существо изобретательное, пока еще не помер за шесть тысяч лет.

Атомный реактор - это Гинденбург. Красиво полетел, печально взорвался. Так и с Чернобылем, так и с Three Mile Island.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(06:20:22 / 21-01-2014)

Чем докажете?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(06:28:13 / 21-01-2014)

Раньше на одну тонну репы нужно было сто крестьян, а теперь одного ленивого фермера хватет.

Снижение энергопотребления - это прогресс.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(06:32:28 / 21-01-2014)

Вообще неубедительно... хим. удобрения, техника - это все фермер на заднем дворе производит? Население тоже несравнимо.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(06:36:00 / 21-01-2014)

Работает железная пила, мы об этом уже говорили несколько дней назад.

Сварить кастрюлю борща сейчас гораздо дешевле, нежели двести-триста лет до нас.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(06:45:09 / 21-01-2014)

Ага, если забыть о возрастающей трудности добычи энергии (пох какой)... без аэс и их развития - трындец в обозримом будущем предсказуем. Без надежного источника энергии - скатывание человечества в темные века - гарантированно.

Если 7млрд населения попруться на дровах борщь варить - планета быстро в пустыню превратится.

А условно все "дешевле" - благодаря большому количеству легкодоступной нефти... которая - вот сюрприз - прошла пик добычи...

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(06:44:05 / 21-01-2014)

Энергия становится все доступнее и дешевле. Это вам не дрова на зиму запасать весь летний сезон, это вам не сеновал набивать доверху - корову зимой кормить.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(06:49:23 / 21-01-2014)

Ага... и электричество из розетки... Знаете, большое количество "дебилов с высшим образованием", цивилизация может себе позволить только в эпоху энергетического изобилия... Которое далеко не вечно.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(06:51:56 / 21-01-2014)

Пока что вечно было.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(06:57:29 / 21-01-2014)

Бессмыленный спор. Откланиваюсь.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:58:37 / 21-01-2014)
Хаберта отрицаете Док? Ps Инфы = 0. Пиздобольство, от вас не ожидал. Хотя б ссылочку какую-нибудь.
Аватар пользователя Тракторист

 Вот процесс уже пошел в нужном направлении, еще немного и все будет хорошо...

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(06:36:23 / 21-01-2014)

У "ленивого фермера" должна быть еще тонна удобрения и тонна солярки для трактора и где здесь снижение энергопотребления?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(06:39:16 / 21-01-2014)

Из магазина.

Не задавайте глупых вопросов, не будете получать банальных ответов. Прогресс направлен именно на снижение энергопотребления.

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(06:54:12 / 21-01-2014)

А может в магазине сразу репу купить и не парится?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(07:05:40 / 21-01-2014)

Можно и так. С развитием технологий энергии нужно все меньше и меньше.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(09:30:29 / 21-01-2014)

"А может в магазине сразу репу купить и не парится?"

Да скоро всю еду на 3D принтере каждый себе печатать будет, Вы разве не знаете?

;)

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(09:47:57 / 21-01-2014)

Уважаемый, вы офигели, в своей пуеблло? Сто лет назад энерговооружённость на нос была в сто раз ниже. Сейчас каждый перец - особенно ваши друзья соседи, потребляют больше энергии, чем средних размеров деревня сто лет назад.

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Трактор, удобрения и солярку выращивают соседние ленивые фермеры на своих грядках. На их "выращивание" энергия абсолютно не тратится.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(07:10:05 / 21-01-2014)

Тратится, но консолидировано и направленно. 

Лелики и томские рекламщики никак не могут учесть эффективность использования энергии. Они этот фактор - меньше джоулей на больше картошки - просто решили не учитывать. Этот фактор им не подходит.

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Я не зря написал про трактор растущий на грядке. Энергию затраченную на его производство (добыча руды, выплавление из нее металла, металообработка, изготовление узлов и агрегатов, их сборка в единое изделие), те же процессы для получения топлива и удобрений, вы отбросили за ненадобностью. Упрощенчество не наш метод.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(08:08:56 / 21-01-2014)

Возвращаемся к натуральному хозяйству как к наиболее энергосберегаемому энергоциклу? Типа, что посеешь, то и пожнешь.

Ну-у, сорвал капусту в диком лесу, убил зайца, натряс диких яблок с дерева - хорошо.

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Нда. Логическое мышление, похоже, это не ваше. Засим откланиваюсь.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(13:20:06 / 21-01-2014)

>- меньше джоулей на больше картошки <

 Вот именно. Попался как то мне недавно "высокотехнологичный" "инновацинный" помидор. По цене настоящего, кстати.  По виду такой же красный и красивый, как и настоящий. Но без запаха и вкуса - просто не очень чистая вода в жесткой "жилистой" целлюлозной оболочке. И уже даже картошка стала такая же "водяная" в магазинах встречаться... "Меньше джоулей" - это во всем "меньше джоулей", в первую очередь в "полезности" продукта, которого теперь нужно неизмеримо больше.

Снижение потребления в электронике, и главным образом в компьютерах - не показатель, там изначально было заложено слишком избыточное энергопотребление, еще на этапе "прототипа". Для сравнения - человеческий мозг потребляет около 20 Вт энергии при количестве нейронов порядка 100 млрд, а компьютер из >10 млрд транзисторов потребляет ~1000 Вт, притом что транзистор функционально проще нейрона и на один даже "как бы нейрон" надо как минимум три-четыре транзистра (для очень приблизительной иммитации с далеко неполной функциональностью).

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(09:17:04 / 21-01-2014)

Жжете!!! В одном тракторе энергии больше чем способны съесть 100 крестьян ха всю жизнь.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(14:54:37 / 21-01-2014)

Его учить только портить. Он полезен здесь именно своей формой существования.

Аватар пользователя wolkwww
wolkwww(4 года 7 месяцев)(11:26:00 / 03-02-2014)

Похоже рассеянный склероз и пр. "паркинсоны" - заразная болезнь!

Вы в респираторы работали? А после принимали обезараживающий душ? Похоже - нет.

Впрочем уже поздняк метаца!

Сдается мне, что климат "Земли Калифа" как-то особенно влияет на людей, казалось бы, чел из лучшей части Евразии, имеющий не совсем гуманитарное образование(ближе к естествознанию) должен обладать запасом логики, ан нет - скатился в "калифскую" фрустрацию.

Так держать!

Аватар пользователя Нехороший Человек

Не кормите тролля д-ра Ё-бурга.

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Очередное бездоказательное бла-бла-бла.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(06:58:33 / 21-01-2014)

Ёбург, это не смешно, это вообще что то суперглупое. Сносите, не позорьте себя.

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 3 месяца)(07:48:20 / 21-01-2014)

а по моему очень даже смешно:))))))))))

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(07:49:44 / 21-01-2014)

лучше так: Ёбург, снесите себя, не позорьте имя)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 8 месяцев)(08:16:13 / 21-01-2014)

Самого ебурга тоже под снос. Полный неадекват.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(07:17:20 / 21-01-2014)

доктор, ты оптимист. хорошо тебе

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(07:19:33 / 21-01-2014)

Что не так опять?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(07:45:39 / 21-01-2014)

алекс-нож вот пессимист, всё кризиса да войны ждёт, а ты, в противовес ему, оптимист)))

С экономией энергии и снижении удельных расходов энергии, как на выпуск, так и на эксплуатацию изделий согласен.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(07:57:10 / 21-01-2014)

Ну. А я о чем?

Не надо столько джоулей на жареную картошку больше.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(08:34:41 / 21-01-2014)

На жаренную картохо сколько было джоулей столько и осталось, разные другие вещи телики-освещение стали меньше потреблять, тут согласен, а вот авто сколько жрало столько и жрёт кпд вырос на 3...5 прОцентов за полвека, а цивилизация у нас нефтяная, а нефть добывать всё сложнее...

В комплексе нужно судить доктор, в комплексе. Зря вы АЭС гнобите, пользы с них нынче больше чем вреда, а Китай при этом в смоге задыхается, топя углём 19-го века...

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(08:40:15 / 21-01-2014)

Китай сам выбрал свой путь, их проблемы. АЭС пусть Иран развивает.

Что же до авто, что не хватает, то купим. Что не захотят продавать, их проблемы.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(09:02:01 / 21-01-2014)

Короче Америка держит Бога за бороду, только вот Бог об этом не знает... ;-)

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(09:03:35 / 21-01-2014)

Yep.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(08:50:39 / 21-01-2014)

Кондишен, фен, холодильник, утюг, кофеварка,пылесос, комп, ТВ, водогрей, плита, мультиварка...

Короче - если раньше хватало 6 КВт мощости на квартиру, то теперь разговор начинается с 15.

А при использовании электроотопления в северном крае - с 20-30.

 

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:00:36 / 21-01-2014)

все эти нагрузки распределены во времени, или ты хочешь сказать, что одновременно всё это включаешь? Играешь на топовом компе, феном сушишь волосы, готовишь на электроплите, в электродуховке и мультиварке, греешь что-то в микроволновке, пылесосишь, смотришь телевизоры во всех комнатах, включаешь лампы накаливания во всех помещениях (каждая по 200 ватт), гладишь, морозишь в холодильнике, стираешь в стиральной машине, охлаждаешь помещение конечно, нагреваешь его и т.д.?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(09:04:56 / 21-01-2014)

И что не так?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:15:28 / 21-01-2014)

Лет 30 назад половины этих приборов не было в каждом доме. И реальной нормой мощности на квартиру было 6 кВт - при центральном отоплении. То-есть, не вышибало пробки, когда включались разом чайник и холодильник при работающем в соседней комнате ТВ.

А сегодня мощности, потребляемые бытовыми устройствами, выросли, и число их - тоже удвоилось. И это вынуждает резервировать на каждую квартиру 15 кВт  как минимум.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:24:05 / 21-01-2014)

>Лет 30 назад половины этих приборов не было в каждом доме

Если ты щас будешь пользовать только приборы, которыми пользовались 30 лет назад, но в их современном варианте, то будешь тратить меньше энергии, это и есть энергоэффективность.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:34:15 / 21-01-2014)

Чайник? Утюг? Стиральная машина? Мощности кратно выросли. В современной стиралке (класс энергопотребления А или А+) нагреватель 2.4 кВт.

П.С. Не путайте расход с мощностью. Хотя расход тоже от десятилетия к десятилетию растёт. Даже если все лампочти заменить на тусклые энергосберегайки.  Больше приборов стало.

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:45:04 / 21-01-2014)

>Больше приборов стало

верно, но потребление э/э каждым отдельным прибором уменьшилось.

>Даже если все лампочти заменить на тусклые энергосберегайки

Светодиодное освещение арма, только оно, снижение потребления э/э в 5 раз

Стиралки нужно пользовать класса А+++, напр. http://www.whirlpool.ru/Продукт/382

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:48:57 / 21-01-2014)

У нас в доме 15 КВт на квартиру, хватает. Лампочки менять буду, если заставят под угрозой уголовного преследования. Они, кстати, ни фига не энергосберегающие  - если честно посчитать, сколько энергии потрачено на их изготовление.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:52:17 / 21-01-2014)

>Лампочки менять буду, если заставят под угрозой уголовного преследования.

люблю я вас, патриотов))) Все сплошь за страну да за отечество, а как самим экономить ресурсы - хрен заставишь

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(09:58:23 / 21-01-2014)

"люблю я вас, патриотов"

Подайте пример, замените все лампочки, всю бытовую технику и авто.

И будем Вам щастье.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:11:35 / 21-01-2014)

Экономлю на свой манер. 

Мою посуду в посудомойке, расход воды кратно меньше. Стираю в экономичной стиралке, 39 литров на цикл. Чайник использую маленький, ТВ вообще не смотрю.

Жидкий свет энергосберегаек вгоняет меня в депрессию. Под светодиодные надо квартиру переоборудовать - точечные светильники по всему потолку расставить. Может быть - при следующем ремонте.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:15:39 / 21-01-2014)

>Экономлю на свой манер.

ДобрО. Правильно экономишь. Светодиды планируешь. Очень хорошо. Молодец, чо)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:09:13 / 21-01-2014)

Не планирую - а допускаю как вариант. Если выбора не оставят... 

Светодиоды - это развод лохов. Бизнес ищет, что бы ещё пиплу впарить, и придумывает новые - дорогостоящие, энергоёмкие при призводстве, пожирающие ценные  материалы  - и при этом массово выпускаемые  "суперхренорезки".

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:15:56 / 21-01-2014)

>Светодиоды - это развод лохов

окупаются за 1,5-2 года. Они того стоят

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Артур А.
Артур А.(5 лет 8 месяцев)(07:20:11 / 21-01-2014)

Особенно этот прогресс "снижения потребления электроэнергии" заметен в современной бытовой технике ). Компьютеры, телевизоры, чайники и т.д. ) Смешной вброс. 

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(07:23:30 / 21-01-2014)

Так это снижение бытового потребления относительно промышленной генерации.

Умник, блин.

Аватар пользователя Артур А.
Артур А.(5 лет 8 месяцев)(08:49:09 / 21-01-2014)

Это если что, был сарказм ), мистер Шелдон )). 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(07:49:41 / 21-01-2014)

Даже очень, комп.комплектующие щас нацелены на энергосбережение (плюс ноуты, планшеты, смартфоны, всё это экономит энергию на выполнение задач пользователя), телевизоры каждое новое поколение тратят меньше энергии, чайниками нужно уметь пользоваться, лучше пользоваться кофеваркой или чаезаваркой (забыл как называются приборы, в которых вода кипятиться только в объёме, нужной пользователю)

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(07:58:19 / 21-01-2014)

Во!

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(08:36:03 / 21-01-2014)

Но! Это не основная часть вещей!

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(08:46:36 / 21-01-2014)

Почему нет?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:49:01 / 21-01-2014)

в США промышленность потребляет 26-27% э/э, остальное домохозяйства, непромышленная коммерция и прочее.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(08:51:31 / 21-01-2014)

Ну. И?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:02:25 / 21-01-2014)

это ответ нехнаху, то, что в США основное потребление это не промышленность, в РФ основное потребление э/э это промышленность.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(09:06:55 / 21-01-2014)

Вы так говорите, как будто это мои проблемы.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:20:48 / 21-01-2014)

это к тому, что меры по экономии и энергоэффективности в США дадут более ощутимый эффект чем в РФ

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Артур А.
Артур А.(5 лет 8 месяцев)(09:10:58 / 21-01-2014)

А ещё лучше на костре пищу готовить )). Про увеличение общего энергопотребления обыкновенного PC с учётом "комплектующих нацеленных на энергосбережение" красноречиво говорит периодическая смена блока питания с 250 Вт (2003г.) до 750 Вт (н.в.). А по телевизорам "ЭЛТ –  от 35 до 40Вт, ЖК -  от 100 до 300 Вт, Плазма – от 200 до 600 Вт" вот и весь ваш прогресс )) Отсюда --> http://www.thg.ru/display/energy_display/print.html 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:40:07 / 21-01-2014)

>Про увеличение общего энергопотребления обыкновенного PC...

Хрень. Обыкновенный PC это интел и2-и5 со встроенным видео и HDD/SSD, всё, 250 ватт для этого более чем хватит. конфиги с киловатниками и тремя видюхами на и7 в разгоне это единицы для фанатов. Если брать среднеигровой конфиг, то это 450 ватт для покрытия пиковых нагрузок на видюху и проц.

>ЖК - от 100 до 300 Вт

Где такое? http://www.dns-shop.ru/catalog/i143143/monitor-samsung-23-s23b300n.html#description 30 ватт.

http://www.dns-shop.ru/catalog/i166610/monitor-samsung-236-s24c570hl.html#description 27 ватт

>Плазма – от 200 до 600 Вт

Плазма это для фанатов и для тех у кого нет отопления)))

 

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Артур А.
Артур А.(5 лет 8 месяцев)(09:53:40 / 21-01-2014)

Хрень - это сильный аргумент ). Про PC не убедили. Про ЖК - убедили. Про плазму однозначно нет, хотя именно плазма - это как раз прогресс в развитии ТВ. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:01:19 / 21-01-2014)

> Про PC не убедили

напиши своё мнение.

>Про плазму однозначно нет, хотя именно плазма - это как раз прогресс в развитии ТВ.

Плазма это устаревшая технология, щас в моде OLED

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Артур А.
Артур А.(5 лет 8 месяцев)(10:48:40 / 21-01-2014)

Про PC, кроме приведённых аргументов, думаю найти можно, но лень. Так, что по праву истинным остаётся тот тезис который неопровергнут. Следовательно ваш тезис можно считать почти истинным (так как я привёл Вам пример фактический).  А вот по OLED технологии есть что ответить. Затраты энергии на производство данной технологии пока превышают целесообразность и рентабельность для вывода на массовое потребеление. Отсюда - http://www.vedomosti.ru/tech/news/20748061/sony-i-panasonic-prekratyat-sovmestnuyu-razrabotku-oled . Иначе говоря экономия энергии конечного пользователя такого ТВ с успехом компенсируется энергозатратами производителя. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:56:22 / 21-01-2014)

в указанной статье нет сравнительных данных по энергозатратам на производство, поэтому утверждение "Иначе говоря экономия энергии конечного пользователя такого ТВ с успехом компенсируется энергозатратами производителя." не обосновано.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Борей
Борей(4 года 10 месяцев)(10:05:20 / 21-01-2014)

То, что блок питания 750 Ватт — ни разу не говорит о том, что компьютер потребляет столько. Это говорит только о фимозе его владельца. Вам сюда: http://fcenter.ru/online/hardarticles/tower/26716

Аватар пользователя Артур А.
Артур А.(5 лет 8 месяцев)(10:35:59 / 21-01-2014)

За ссыль спасибо ). За фимозу - сам ты фимоза у какого то владельца. А по факту так - блок питания меняю когда комп перестаёт работать. Сам я работаю в IT и долгое время сисадминил поэтому нюансами аппартной части меня в целом не удивишь. За умение вести дискусию - пока по доброму "двоечка" ). Исходя из принципов демагогии - переход на оскорбления личности, говорит об отсутствии аргументов и не только ). 

Аватар пользователя Борей
Борей(4 года 10 месяцев)(12:12:23 / 21-01-2014)

Пардон муа, подразумевал не Вас, а понторезов, для которых изготавливают киловаттные блоки питания. И для которых БП мощностью меньше 600 Вт — не блок питания. Они потом удивляются, что для GTX 780 хватает 450 Ватт блока.

Аватар пользователя Артур А.
Артур А.(5 лет 8 месяцев)(12:17:47 / 21-01-2014)

Сам муа ). Принято. ) Знаю сам таких игроманов, которые для игры в WOT приобретают рублей за 50 системник ))). 

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 4 недели)(14:27:12 / 21-01-2014)

>красноречиво говорит периодическая смена блока питания с 250 Вт (2003г.) до 750 Вт (н.в.).

За счёт видеокарт, потребляющих сотни ватт и возможностью их ставить в паре. 

Процы стали экономнее.

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 3 месяца)(07:56:31 / 21-01-2014)

содержание и название статьи как то не совсем совпадают:)))

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(08:13:47 / 21-01-2014)

7 (семь) калорий минеральных топлив в 1 (одной) калории пищи. Херрасе "Снижение энергопотребления ". Доктор, вы пьяны?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(08:15:27 / 21-01-2014)

О чем вы?

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(08:17:31 / 21-01-2014)

о снижении энергопотребления вестимо, там где раньше расходовалась энергия неленивых крестьян теперь расходуется энергия минеральных топлив.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(08:24:47 / 21-01-2014)

Давайте посчитаем. Скольно нужно было энергии, сколько человеко-сил лет двести-триста назад, чтобы доставить срочную депешу из Петербурга во Владивосток?

Сколько сейчас?

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(09:18:52 / 21-01-2014)

Посчитал, 300 лет назад доставка сообщения одним всадником по маршруту Питер-Владик выходила в 21,6 ГДж, из которых 18.4 ГДж трава, сожранная конем. (Если будет интерес, напишу как считал.)

К сожалению, на дистанции 9766 км нет прямой радиосвязи, а эквивалентной 21,6 ГДж энергии явно не достаточно для подъема спутника связи или прокладки 10 тыс км кабеля или релеек.

Надо было, Доктор, ставить условием связь Москва - Владимир, что б радио Попова добивало морзянкой, тогда меньшие энергозатраты были бы на стороне прогресса =)

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(09:20:33 / 21-01-2014)

А время?

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(10:30:37 / 21-01-2014)

Без перекладных 190 дней пути, я считал по 50 км в день.

На перекладных сильно быстрее, да только не было их в сибири и на дальнем востоке.

Сам же понимаешь, задача оперативного управления в те года даже не ставилась, в силу невозможности ее решить. Области жили автономно.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:28:38 / 21-01-2014)

твои расчёты это глупость (без обид), всадник доставляет сообщение на готовой инфраструктуре - дороги и лошадь уже имеются, соответственно и энергетическую стоимость сообщения по каналам связи нужно брать на готовой инфраструктуре, ну ты понял, что получится)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:55:11 / 21-01-2014)

какие нахрен дороги "имеются" ?

думай, что говоришь, Серёжа!

только в прошлом году построили

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:00:19 / 21-01-2014)

Ну что ты, я уже соотв. статью прочитал))) http://www.besttourismtravel.ru/moskva-vladivostok-puteshestvie-cherez-vsyu-stranu/

))))))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(11:02:01 / 21-01-2014)

проходи не задерживайся.

канал связи, на ангаре, в 18 веке, ага. Санный путь да летняя тропа от поселка до поселка.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(09:41:59 / 21-01-2014)

Скольно нужно было энергии, сколько человеко-сил лет двести-триста назад, чтобы доставить срочную депешу из Петербурга во Владивосток?

------------------------------------------------------

Нисколько!

Потому что лет двести-триста назад города Владивосток еще и в помине не было.

Вы др.Ёбург невероятно глупы и поэтому беседовать с вами одно удовольствие. Каждый собеседник при этом по меньшей мере испытывает те же чувства, что и академик, беседующий  с  ПТУшником

Аватар пользователя KaCMaHaBT
KaCMaHaBT(4 года 7 месяцев)(10:38:58 / 21-01-2014)

Как это -- нисколько?

1. Построить Владивосток.

2. Доставить депешу.

Или строительство Владивостока ничего не стоило? :)

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(11:18:10 / 21-01-2014)

Вот жеж, чета я купился, Владивостоку чуть более 150 ;-)

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(08:21:21 / 21-01-2014)

Если, как автор темы,  брать деньги из тумбочки, электричество из розетки, товары из магазина и быть тупым амерским пропагандистом, то америкосию обязательно накроет экологически чистым, энергетически-экономичным медным тазом ивовой корзинкой.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:27:28 / 21-01-2014)

доктор, может знаешь, в США помимо топлива Regular есть E85, Е85 дороже, расход больше. Вопрос - зачем люди пользуются Е85 и как их к этому стимулируют?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(08:30:02 / 21-01-2014)

Я пользую Е91, стоит не так дороже, но гоняет лучше.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(09:10:47 / 21-01-2014)
Для большей наглядности предлагаю вместо угля топить сахаром. Тоже горит.
Аватар пользователя Амаду
Амаду(5 лет 8 месяцев)(08:46:49 / 21-01-2014)

Доктор, не успокаивайте себя.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(08:40:08 / 21-01-2014)

Принципиальный недостаток позиции "человечество что-нибудь придумает" - в будущем времени. На островах Науру и Пасхи тоже считали, что боги что-нибудь им ниспошлют, но не срослось. У человечества вполне может не получиться, как с идеями, так и с реализацией. Например, человечество придумало безопасную термоядерную энергетику - но до ее практической реализации еще четверть века минимум.

А дирижабли вполне себе летают, в том числе и с людьми, хотя трансатлантические полеты сейчас выполняют тяжелые и когда-то очень-очень небезопасные самолеты.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(08:41:11 / 21-01-2014)

Elon Musk

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(08:56:41 / 21-01-2014)

Изделия его компаний энергию не производят, а расходуют, няп.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(09:09:10 / 21-01-2014)

Ракеты и Тесла.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(09:50:12 / 21-01-2014)

Я про них и говорю. К производству энергии они отношения не имеют.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(08:49:16 / 21-01-2014)

Доктор Ёбург на творческой встрече с членами клуба Афтершок обсуждает перспективы и пути развития энергетики Человечества

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:52:19 / 21-01-2014)

))))))

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(08:52:29 / 21-01-2014)

1. Запасы углеводородов не кончатся до конца человеческой истории. в настоящее время существует такой факт: вдруг стали находить нефть во многих местах, где ее никогда не было и не должно быть.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(10:13:33 / 21-01-2014)
кто то втихаря закачивает? О_о или она образуется таки быстрее чем предполагается?
Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(15:18:25 / 21-01-2014)

А вполне может и так быть-что образуется быстрее чем думали. Вон насчет угля все знаменитые ученые рассказывали что он-де в течение 40 миллионов лет создается. А потом вдруг выяснили что при определенном давлении и температуре-за 4 часа в лаборатории запросто!

Наука тем и отличается например от веры, что вера всегда  (хоть 2 тысячи лет назад хоть сейчас) говорит одно и то же. А наука сегодня-одно, завтра-другое, послезавтра-третье, и ВСЕГДА утверждает что права. То есть ученые ведут себя примерно также как первоклашка которому стали рассказывать про тензорное исчисление. А он, естественно, не понимает и поэтому начинает кривляться и обзываться.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(16:38:50 / 12-02-2014)

"Наука тем и отличается от веры..." ) Дааааа... Да вы, батенька, ученый! Светоч мысли!
Шаблон, который вы, вместе с автором поста живописуете, выглядит следующим образом:

Всегда были те, кто кричит о проблемах. Но общество до сих пор находило способ их преодолеть. Так будет и сейчас.

Это шаблон верующего в науку. Здесь нет рассуждений. Сама проблема таким псевдо-сапиенсам не интересна. Такой шаблон, прекрасно заменяет мышление любой женщине, позволяя ей считать себя не глупее тех, кто хоть пытается думать о чем-либо. Собственно в этом и состоит западный механизм уничожения мышления как такового.

"В лаборатории за 4 часа..." И что? Покажите хоть одного ученого, который бы утверждал, что единственным фактором такого преобразования является только время. Как сейчас, так и раньше, речь шла о давлении, температуре, которое в земной коре образуется не моментально, как это можно реализовать в лабораторных условиях. Поэтому по существу вам не отвечают, предпочитая посмеяться над вашим самомнением:

"...тензорное исчисление." Какие еще умные слова вы знаете?

Не пойму, как такие посты набирают столько комментов? Заходишь - а тут из пустового в порожнее. Удалял бы такое гамно нафиг. Не годится даже как площадка для обсуждения по теме, т.к. неинтересно и даже неостроумно.

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(08:54:07 / 21-01-2014)

камрады, доктор абсолютно прав..В отношении Запада...Побольше бы таких докторов в США и Западной Европе.

Я тебя доктор тока поддерживаю. В США нужно закрыть на хер все АЭС. и полностью перейти на сланцевый газ, солнечню энергетику и прочуи солидные способы полчения электроэнергии..

 Так держать !!

Аватар пользователя Артур А.
Артур А.(5 лет 8 месяцев)(09:55:14 / 21-01-2014)

+1000 ))

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(10:19:50 / 21-01-2014)

На тему - Капитан Атом спасает Америку. Ваш комментарий аккурат вписывается.

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(08:55:00 / 21-01-2014)

Конечно придумают. Навтыкают себе перьев и будут собирать бизоньи лепешки для отопления.

Страна матрассия: полоса белая, полоса черная, полоса белая, полоса черная ... а потом раз и жопа.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(09:41:30 / 21-01-2014)

"собирать бизоньи лепешки для отопления"

Бизонов они раньше сгеноцидили изничтожили.

Будет конкурентная борьба за человеческое дерьмо.

(Задумчиво) а может человеками топить будут...

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(09:16:22 / 21-01-2014)

я считаю, Вы правы 

Ваши выводы следует как можно быстрее донести до рядовых избирателей США, которых прямо сейчас обнанывают -- прямо сейчас из бюджета США "вытаскивают" $ 200 млн. и в скором будущем "вытащат" ещё

 компания USEC Inc. (United States Enrichment Corporation) -- американская атомно-энергетическая корпорация, ведущий в стране поставщик ядерного топлива для коммерческих АЭС подмораживает проект American Centrifuge по внедрению в коммерческую эксплуатацию нового поколения обогатительных технологий. На проект потрачено уже $2,5 млрд. (при этом почти $0,6 млрд. - коммерческие займы USEC, которые необходимо погашать)

USEC так основательно выполняло, что теперь прибегло к процедуре банкротства -- но поскольку создание/выбор (из кого?)) нового оператора по обогащению урана Министерству энергетики обойдётся в круглую сумму, Правительство США приняло решение удерживать USEC на плаву -- а проект новой американской центрифуги подморозить,а компанию не банкротить и заводы  (Падука, Piketon)  поддержать.

Утверждаемые расходы по подмороженному проекту:
-- $ 118 млн. идет на завод по обогащению урана в Piketon 
-- $ 265 млн. на очистку газодиффузионной установки в городе Падука
-- краткосрочно USEC получит $ 62 млн, чтобы сохранить жизнеспособность проекта в течение еще нескольких месяцев (после этого "Министерство энергетики должен провести анализ затрат и выгод, доступных и перспективных технологий по обогащению" и определить, что является лучшим вариантом для обеспечения национальной безопасности).
+ еще какие-то $ 59 млн. разобраться можно, например, по этой ссылке 
Там есть прекрасная фраза, вынесенная в заголовок: "деньги помогут "сохранить готовность" технологии по обогащению урана для "любого потенциального будущего развития в целях поддержки целей национальной безопасности." 
Фактически речь идёт о временной консервации
...
этот сериал может длиться довольно долго, если предполагать, что средства, на которые он снимается, всё еще являются средствами платежа во всём мире 

т.е.  прямо


Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:27:44 / 21-01-2014)

Энергораспределение - большая кормушка, ее надо менять. Оно - обогащает лишь их вледельцев. А получение энергии надо переводить на более перспективное, типа РБН, т.к. в процессе - идет наработка топлива. А для утилизации - подойдет метод радиоизотопных источников электрической энергии, помним про атомные батарейки? Вот туда и надо идти! Тогда из отходов получим доходы.

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(17:40:36 / 21-01-2014)

Уважаемый доктор, а не расскажете как изменилась медицина и медицинские технологии за последние сто лет и каким образом медицина за это время энергооптимизировадась.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...