Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Сколько стоит забота о народе?

Аватар пользователя Benten

Не так давно смотрел "Момент истины" и Караулов мельком сказал, что партии за каждый голос получают по 30 рублей (может я ослышался)... Сегодня решил уточнить. Результаты.

Политические партии имеют право на получение данных средств в случаях, если федеральный список кандидатов, выдвинутый политической партией на выборах депутатов Государственной Думы России получил по результатам выборов не менее 3% голосов избирателей, принявших участие в голосовании.

Кстати, аналогичная норма содержится и для кандидата в Президенты России.

Сумма денежных средств, которую ежегодно получают партии-счастливчики, набравшие не менее указанного выше количества голосов избирателей определяется в результате умножения 20 рублей, так оценили депутаты наш с вами голос, на число голосов избирателей, полученных федеральным списком кандидатов, выдвинутым политической партией.

Такая же формула используется и для кандидата в Президенты России, только причитающая сумма подлежит выплате единовременно, в отличие от партий, для которых эта сумма выплачивается столько раз, сколько лет в легислатуре (срок на который избирается) Государственной Думы. Нынешние депутаты избраны на срок 5 лет, если Дума не будет досрочно распущена по основаниям, предусмотренным в Конституции России.

Таким образом, голосуя на выборах депутатов Государственной Думы, каждый избиратель вносил в копилку избранной им партии 100 рублей из федерального бюджета.

Естественно, те, кто не участвовал в голосовании, унес бюллетень с собой, либо его бюллетень признан недействительным, или проголосовал за партии, которые получили на выборах менее 3% голосов избирателей, тот сэкономил для государственного бюджета 100 рублей в течение 5 предстоящих лет, поскольку российские депутаты, в отличие от депутатов ряда других государств, избираются в Думу (парламент) не для того, чтобы ее распускали.

Так сколько же заработали партии на выборах 2011 года и кто они эти счастливчики?

Всего из 7 партий, участвовавших в выборах на государственную «стипендию» имеют право 5. Это «Единая Россия», КПРФ, «Справедливая Россия», ЛДПР и «Яблоко».

Сумма, которая ежегодно подлежит выплате (считаем по минимуму):
«Единая Россия»           20 руб. х 32379135 = 647.582.700 руб.
КПРФ                            20 руб. х 12599507 = 251.990.140 руб.
«Справедливая Россия» 20 руб. х 8695552 = 173.910.440 руб.
ЛДПР                            20 руб. х 7664570 = 153.292.400 руб.
«Яблоко»                      20 руб. х 2252403 = 45.048.060 руб.

Две партии - «Патриоты России» и «Правое дело» остались, как говорят, лузерами (неудачниками) и отлучены на 5 ближайших лет от государственной кормушки.

Соответственно, чтобы определить поддержку каждого из государственных стипендиатов на весь срок легислатуры необходимо указанную выше сумму умножить на 5.

Общий объем финансирования партий за год 1.278.882.740 руб. На весь срок полномочий 6.394.413.700 руб. Это сравнимо с доходами бюджета города Ставрополя, включающими не только собственные как налоговые, так и неналоговые доходы, но и федеральное и краевое финансирование.

Источник: http://comstav.moy.su/publ/politika/vybory_2011_skolko_zarabotali_partii/1-1-0-260


Комитет Госдумы по бюджету и налогам на заседании во вторник согласовал смету расходов нижней палаты парламента на 2012 год в размере 6 млрд 076 млн рублей

Как сообщила на заседании комитета начальник финансово-экономического управления аппарата Госдумы Светлана Снурницына, основные статьи расходов предусмотрены на оплату труда депутатов, помощников, аппарата нижней палаты - 3 млрд 955 млн рублей. В этой сумме учтена планируемая индексация зарплат с 1 октября 2012 года на 6%. Расходы Госдумы на связь составят 152 млн рублей, транспортные расходы - 1,5 млрд рублей, расходы на обеспечение деятельности депутатов в регионах - 512,7 млн рублей, субсидии печатным парламентским изданиям составят 61,8 млн рублей.

Количество депутатов Госдумы - 450
Количество помощников депутатов Госдумы - сов.сек.

Источник: http://www.er-duma.ru/news/52196


На закуску:
Федеральный закон от 11 июля 2001 г. N 95-ФЗ "О политических партиях":
...
Глава VII. Государственное финансирование политических партий
Статья 33
3. Общий объем средств федерального бюджета, выделяемых для государственного финансирования политических партий, не может быть менее (больше можно, прим. автора) двадцати рублей, умноженных на число избирателей, включенных в списки избирателей на ближайших предыдущих выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации либо выборах Президента Российской Федерации.

Источники:
http://za.zubr.in.ua/2010/08/23/7859/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 7 месяцев)(22:21:57 / 18-12-2012)

И что вы предлагаете??? Всё из членских взносов... бля ну и слова то какие :)))

Депутатам ЗП платим? Да... платим, мож и её урезать нафиг... - пусть сами кормятся. Как у ментов было - пистолет дали, а там крутись, как хочешь...

Вообще весь этот театр пора закрывать или отправить на гастроли в тайгу или рудники... Лоббизм и коррупция - портят это идею. Хотя какая другая идея? Сделать монархию...

Нет, нужно придумать легко измеряемые и проверяемые критерии пролетарского и инженерного труда и путём банальной лотереи выбирать законотворцев из народа... из лучших рабочих и инженеров по профессиям. И только на один срок!!! Это и будет социализм и истинное народовластие и без всяких партий - они не нужны вообще.

Аватар пользователя Benten
Benten(5 лет 9 месяцев)(22:37:06 / 18-12-2012)

Референдум, и все гос бюджеты открыты (исключая секретные бюджеты на обороку)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 7 месяцев)(22:40:05 / 18-12-2012)

Нет это будет как сказал ниже один из камрадов - адский бардак и анархия, так как не будет ни какой ответственности!!!

Аватар пользователя Benten
Benten(5 лет 9 месяцев)(22:44:07 / 18-12-2012)

Нет. Полно тех, кто готов взять ответственность. Главное "развязать" им руки для достижения результата.
Вы думаете в России не найдётся 450 честных патриотов? Найдётся!
... мой номер - 12293.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 7 месяцев)(22:51:30 / 18-12-2012)

Это сработает только и исключительно в случае, когда ВСЁ!!! управленцы будут из таких готовых...

А номер ваш - это не более чем семь цифр... Они, честные, белые и пушистые - обязательно найдутся.

НННОООО!!!! КАК сделать так, что б они с годами НЕ ОСКОТИНИЛИСЬ!!! - а это всегда происходит с людьми во власти... не сразу так через поколение.

Победивший дракона - всегда сам становится драконом. Оглянитесь вокруг и подумайте, что лет так за тысяч десять!!! человечество обратного примера не казало. Было только одно исключение и того распяли как преступника вместе с банальными разбойниками...

Вы думаете что до таких банальностей как найти 450 людей - додумались первым да? Нет... но все мы знаем что лучше быть богатым и здоровым, однако ни кто не знает как - в этом главная проблема.

 

Аватар пользователя Benten
Benten(5 лет 9 месяцев)(22:55:08 / 18-12-2012)

Если что-то не так, то - расследование, а там что решит справедливый Советский суд.
Доверяй, но проверяй. И Ротация.
Это и называется - Гражданское Ответственное Общество

Вы посмотрите что с обществом сделал Internet (свободный доступ к информации)! Это же революция и какой инструмент связи (контроля)!

Каждый должен проявлять сознательность.
Всё как у Ивана Ефремова. )

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 7 месяцев)(23:01:58 / 18-12-2012)

Так я это и предлагаю - возьмите из лучших представителей народа!!! и только на ОДИН срок (это и есть ротация), один раз в жизни... что б не было профессиональных "депутатов"... пусть остаются профессиональными рабочими и инженерами. Но один раз в жизни - послужат общему делу, подумают не о своём цехе или ещё чем а о всей родине.

Аватар пользователя Benten
Benten(5 лет 9 месяцев)(23:03:21 / 18-12-2012)

Короче, в решении этого вопроса мы на одной волне, комрад.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 7 месяцев)(23:05:06 / 18-12-2012)

Хорошо...

народовластию - ДА!!! демократии - НЕТ!!!

 

Аватар пользователя Benten
Benten(5 лет 9 месяцев)(23:06:33 / 18-12-2012)

Сработала ассоциация. Блин, это же ЧЕРНОСОТЕНСТВО!

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 9 месяцев)(22:37:37 / 18-12-2012)

Это будет адский бардак и анархия. Ибо лучший врач это далеко далеко не факт, что хороший политик. И даже более скажу он может быть поганым инженером и управленцем и ничего не понимать в цифрах. Вы себе так начальство на работе выбирайте, а потом поделитесь результатами. Ну или в ТСЖ.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 7 месяцев)(22:44:55 / 18-12-2012)

Всё так... но, вот, интересно, а выскочка, которая пролезла в депутаты ради продвижения своего бизнеса, ради тщеславия, ради торговли голосами или ради партийного заработка по принципу Остапа Бендера (99,999999% всех депутатов) - это лучше или как?

Ни один, кто реально способен управлять и генерить законы - в это гавно не полезет, такая моя точка зрения!!!

Мне кажется, существующая система, продающая голоса лоббистам и прочим коррупционерам - это худшее из всего, что только можно придумать для управления людьми...

Аватар пользователя Benten
Benten(5 лет 9 месяцев)(22:49:58 / 18-12-2012)

Всё правильно, правителей помазывают (старейшины народа), а не они себя мажут. К тому же, если что-то не так, то - расследование, а там что решит справедливый Советский суд.
Доверяй, но проверяй. И Ротация.

Это и называется - Гражданское Ответственное Общество.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(6 лет 5 месяцев)(23:06:11 / 18-12-2012)

// Это будет адский бардак и анархия

// Всё так

// а выскочка, которая пролезла в депутаты (т.е. тот же неквалифицированный человек) 99,999999% всех депутатов

И где же "адский бардак и анархияtokomak ?

Если там (по вашему) 99% ламеров, то значит именно оно и должно быть.

Да, некоторое количество бардака присутствует, но совсем немного его (особенно в сравнении со многими другими странами). А анархия, камрад, это когда вы выходите на улицу и вас сбивает несущийся на скорости за 100 камаз. Потому что анархия, это когда никаких правил не придерживаются.

Исходя из количества бардака и анархии, которые я наблюдаю вокруг себя, ламеров (непрофессионалов) у нас в управлении меньше трети. Т.е. ламеры в меньшинстве.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 7 месяцев)(23:12:16 / 18-12-2012)

"адский бардак и анархия" - это если по каждому вопросу прямой референдум устраивать...

99% ламеров - нет... 99% профессиональных гнид (это конечно эмоции, но как известно 1 ложка дёгтя...)

Знаете что страшно... пусть так, пусть ламеров - менее 30%, НО!!! Профессионалы - они ещё лучше умеют пристраивать куда надо свои голоса и служить своим хозяевам... например капиталистическим рептилойдным транснациональным падонкам. 

Аватар пользователя shaastra
shaastra(6 лет 5 месяцев)(22:47:05 / 18-12-2012)

// и путём банальной лотереи выбирать законотворцев из народа

А. и Б. Стругацкие "Град обреченный". Будет плохо, даже если рассматривать абстрактную страну в вакууму. А в реальной жизни такую страну очень скоро завоюют "конкуренты".

Для любой работы нужно учиться. 3-5 лет самый минимум. Но это будет очень неквалифицированный работник. Для квалифицорованного нужно ещё 5-10 лет опыта добавить.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 7 месяцев)(22:57:44 / 18-12-2012)

Ага, согласен... И кто из депутатов учился?

А, ну что это я... все ж учились, за годы просиживания штанов все стали профессиональными торгашами совестью и героями подковёрной борьбы в вопросе обсирания ближнего своего - школа просто закачаешься.

От того и говорю, что банальное RND из народа - сработает лучше, особенно если взять на вооружение коэффициенты предлагаемые Авантюристом... помните? - есть хата +1, есть дети ещё +++, есть супруг ещё +1... и т.д. вот из тех, у кого более плюсов и нужно лотерею производить... ЭТО ГАРАНТИРОВАННО будет лучше чем нынешние избранники!!!

Это паскуды двадцать лет не запретили выводить бабло (т.е. мои родные нефть, газ, титан и т.д.) в офшоры!!!

ДВАДЦАТЬ БЛЯДЬ СУКА ДОЛБАННЫХ ЛЕТ!!!

Аватар пользователя Benten
Benten(5 лет 9 месяцев)(23:00:00 / 18-12-2012)

ТОЛЬКО ИЗ НАРОДА! Всеми конечностями - ЗА!

Аватар пользователя shaastra
shaastra(6 лет 5 месяцев)(23:26:37 / 18-12-2012)

// взять на вооружение коэффициенты предлагаемые Авантюристом... помните?

// есть хата +1, есть дети ещё +++, есть супруг ещё +1

Не читал этого. Мозга этот Муравъёв! Я и сам примерно такую систему представляю. Это коэфициент социальной ответственности (+ за хату, + за армию и т.д.). Жена, дети - это сколько ответственности человек взял в жизни. Но, не выбирать из них рандомно, а обучать социально ответственных (начиная с какого-то количества этих самых баллов ответственности) на высших управленцев и законодателей. Обучать, конечно, тоже ответственные должны. Эта система была бы лучше существующей.

Что-то подобное также опейсали фантасты Марина и Сергей Дъяченки "Мигрант".

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 7 месяцев)(23:32:53 / 18-12-2012)

Да, вариант с предармейской предуправленческой подготовкой - он лучше... обучать нужно, кого-то для вечного служению на административном посту - обществу, кого-то как разовый вариант в виде законодателя на один срок.

Пока нет обученных... можно просто разогнать думу, и рандомно выбрать из тех у кого плюсов будет больше. И строить социализм, или хотя бы госкапитализм с усиленным социальным уклоном...

 

Аватар пользователя shaastra
shaastra(6 лет 5 месяцев)(23:40:34 / 18-12-2012)

// ДВАДЦАТЬ БЛЯДЬ СУКА ДОЛБАННЫХ ЛЕТ!!!

А чего вы ожидали? Вы ведь не вышли тогда свою родину защищать, и я не вышел. Ну и просрали дружно страну!

Надо было бороться... Мы готовились к традиционной войне - копили танки, самолёты и ЯО. А нас победили в войне информационной: Голосом Америки, Битлз, джинсами, жвачкой и 50 сортами колбасы, да и омериканскими ценностями в первую очередь: свободой и демократией. По факту поражения в информационной войне СССР был окупирован (также информационно в первую очередь), расчленен на части. И, да, 20 лет мы в России под окупацией. Белорусы же сбросили окупанта почти сразу - видимо партизанские традиции у них сильнее. Вроде бы и в Казахстане окупанта почти выбавили. А Россия и Украина всё ещё частично окупированы. Но борьба идет. И в последнее время (где-то год) новости с фронта радуют.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 7 месяцев)(23:47:35 / 18-12-2012)

Это да... так и есть.

Я тогда был школьником 6-д класса, и тогда не было таких политруков как АлексВорд или Авантюрист...

Мы, или умрём, или победим.

 

 

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(6 лет 6 месяцев)(00:24:57 / 19-12-2012)

«Сила русского народа состоит не в его численности или
организованности, а в его способности порождать личности масштаба Сталина. По своим
политическим и военным качествам Сталин намного превосходит и Черчилля и Рузвельта.
Это единственный мировой политик достойный уважения. Наша задача - раздробить русский
народ так, чтобы люди масштаба Сталина больше не появлялись.»
(Адольф Гитлер)

 

Сможет ли и на этот раз закон больших чисел выполнить запрос, который не раз появлялся в истории?

Аватар пользователя Benten
Benten(5 лет 9 месяцев)(00:33:04 / 19-12-2012)

Спящий должен проснуться.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(6 лет 6 месяцев)(08:19:25 / 19-12-2012)

Нахрена нам, интересно, Госдума? Законы принимать? Может проще найти десяток (ну, двадцать) умных людей, пусть принимают? Экономия государству, клоунады всякой не будет.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...