Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Зимнее время все-таки вернут? или почему Тимакова упорно заявляет об обратном?

Аватар пользователя alexandrv

Две новости. Одна старая, одна новая и диссонанс.

Новость первая:

МОСКВА, 20 янв — РИА Новости. Законопроект о возврате в России зимнего времени внесен в Госдуму, сообщил РИА Новости в понедельник глава думского комитета по охране здоровья, один из авторов документа Сергей Калашников.

«С принятием законопроекта россияне начинают жить по астрономическому времени, так, как по природе; отменяется уже законодательно сезонный перевод стрелок», — сказал Калашников.

Он добавил, что по состоянию на пятницу под законопроектом подписались более 100 депутатов от всех фракций, в том числе порядка полутора десятков парламентариев от «Единой России».

На рассмотрении Госдумы уже находятся несколько законопроектов, касающихся сезонного времени. В частности, последний законопроект, внесенный депутатом от «Единой России», представляющим ОНФ, Владимиром Гутеневым, который предусматривает возврат к сезонному переводу стрелок с летнего времени на зимнее и наоборот.

http://news.mail.ru/politics/16556079/?frommail=1

Новость вторая:

Пресс-секретарь премьер-министра Российской Федерации Дмитрия Медведева Наталья Тимакова опровергла появившуюся в СМИ информацию о том, что в правительстве готовятся документы о возвращении зимнего времени.

"Никаких документов в правительстве на этот счет не готовится", — приводит "Интерфакс" слова пресс-секретаря премьера. Ранее газета "Известия" со ссылкой на высокопоставленный источник в правительстве сообщила о том, что решение о возврате зимнего времени уже принято и постановление о переводе стрелок часов будет обнародовано после Олимпийских игр в Сочи.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1195709&cid=5

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(13:23:20 / 20-01-2014)

По вестям только что сказали, что законопроект в думе и в октябре уже могут перевести время на нормальное.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(14:16:42 / 20-01-2014)

Осталось выяснить, что у них считается нормой.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(14:19:16 / 20-01-2014)

астрономическое. Когда в 12 часов дня солнце в зените.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(11:39:28 / 21-01-2014)

Вроде обещают на час стрелки перевести и больше не трогать. Это значит - на час приблизимся к астрономическому, про декретный час уже и не вспоминают. 

То-есть, солнце в зените будет, когда на часах будет уже 13-00.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(13:24:22 / 20-01-2014)

по состоянию на пятницу под законопроектом подписались более 100 депутатов от всех фракций

Никаких документов в правительстве на этот счет не готовится

Справедливости ради: а в чем противоречие?

Аватар пользователя alexandrv
alexandrv(5 лет 3 месяца)(13:28:30 / 20-01-2014)

Ах да, простите. Понедельник, невнимательность. Но новость хорошая!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:27:18 / 20-01-2014)

я за перевод. А то у меня на электросчётчике время на один час отстаёт, непорядок.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:30:22 / 20-01-2014)

Наухй астрономическое время, этот не по уму  умный Калашников только фамилию позорит. Нужно вернуть Сталинское декретное время, т.е на час назад от летнего и на час вперед от астрономического, без всяких сезонных переводов. Это был гениально просчитанный для России вариант, всех устраивал. Сугубо тоталитарный, это да. Но биологически правильный. 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(13:32:23 / 20-01-2014)

Ну дык мы сейчас и живем по сталинскому декретному времени, на час вперед от астрономического, оно же зимнее.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:36:53 / 20-01-2014)
Мы сейчас не по-сталинскому живем, мы живем на 2 часа вперед от астрономического
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:42:18 / 20-01-2014)

Мы живем на ДВА часа вперед от астрономическкого, гр-н Muller Калашников. 

На самом деле идея Димона понятна - объединив часовые пояса и сдвинув время на один часовой пояс назад московским чиновникам стало удобнее руководить по телефонам из своих кабинетов на восток вплоть до Урала. Такое отношение к народу хорошо лечится частичным повешением на фонарях на ленинградке (только вот есть ли там фонари? - не в курсе).

 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:40:13 / 20-01-2014)
Я - за
Аватар пользователя Читаювсё

я тоже - за.

фонари, конечно, есть:

Аватар пользователя osa
osa(4 года 6 месяцев)(14:03:07 / 20-01-2014)

фонари, конечно, есть

всего два фонаря??? маловато будет... (с)

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Что-то фонари какие-то... неудовлетворительной неудавительной конструкции. Буквой "Г" должны быть...
Аватар пользователя Читаювсё

там есть перекладина, на которой троллейбусные провода держатся

Аватар пользователя Нумминорих Кута
А выдержит ли она такие "гроздья гнева"? Там ещё троллейбусам ведь ходить... Хотя, конечно, для "хорошего человека ничего не жалко".
Аватар пользователя Читаювсё

умеючи - и новые виселицы установить недолго, а уж из подручных средств (фонарей), вообще плёвая задача. )))

очень подойдут рекламные конструкции

Аватар пользователя Нехороший Человек

Нет нужды вешать всех сразу - можно поочерёдно... ;)

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 2 недели)(01:55:18 / 23-01-2014)

Граждане! В очередь, в очередь и скажите чтобы за вами не занимали. У меня обеденный перерыв. :)

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(14:00:16 / 20-01-2014)

Лучше переводом чиновников куда-то поближе к Чукотке. Надолго.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:07:20 / 20-01-2014)
Для Димона отмена такого "судьбоносного решения" это просто какой-то позор. Уж не знаю, что с ним будет дальше, но как-то это похоже на начало конца
Аватар пользователя osa
osa(4 года 6 месяцев)(14:47:25 / 20-01-2014)

у недимона еще полицаи есть...

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 1 неделя)(13:45:27 / 20-01-2014)

Нет, мы живём по времени на час вперёд декретного. Да, вот и выросло поколение, которое всей этой эпопеи, начавшейся в 1981 году, либо помнит либо не знает.

Например, Москва - это UTC+2 по астрономическому времени. Декретное время в Москве было, соответственно, UTC+3. А сейчас живём по UTC+4.

Так что предлагается, в общем, возврат именно к декретному времени, которое тоже было введено в 30-м после экспериментов с летним временем, начавшихся в 18-м году и признаных неудачными.

Аватар пользователя Huch
Huch(5 лет 2 месяца)(16:29:10 / 20-01-2014)

Если совсем строго, то Москва это UTC+2,5 по астрономическому времени (долгота Москвы - 37,5 градусов)

А жить по UTC+3 для Москвы удобнее, чем по UTC+2, т.к. большая часть страны таки восточнее находится.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(13:43:02 / 20-01-2014)

Реакция моего знакомого: 

"Пи-пи-пи-пи да они уже там все меня за"№ли.. А фига ли им там делать в Думе делать? От безделья маются, а давайте время вперёд переведём. а давайте назад, а что бы ещё придумать.."

А я считаю, что доиграются....

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:46:56 / 20-01-2014)
Спросите вашего знакомого, его устраивает ситуация, когда зимой детей поднимают во мраке и гонят в детсады и школы? Самому-то ему каково подниматься среди ночи и тащиться на работу? Из серии "солнце еще не взошло, а в стране дураков уже закипела работа"
Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 8 месяцев)(14:13:40 / 20-01-2014)

А кто пожалеет детей, обучающихся во вторую смену? )))

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:19:23 / 20-01-2014)
Во-первых, таких - значительное меньшинство, а во-вторых, эти дети как-то ходили в школу до медеведевских инноваций. И ничего, не жаловались
Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 8 месяцев)(14:36:26 / 20-01-2014)

Вообще, все жалуются, если по утрам начать будить раньше привычного времени. Но здесь ключевое слово - привычного. Привыкнут. Понятно, хорошо бы детей поднимать всегда с рассветом, но это организационо слишком сложно. И еще: если в каком-то конкретном месте детям неудобно/трудно/плохо вставать утром в школу - повод ли это переводить стрелки по всей стране? Может, стоит в конкретной школе начало занятий подрегулировать?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:51:12 / 20-01-2014)
Демагогия
Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 8 месяцев)(14:56:42 / 20-01-2014)

Дамагогия - законы менять под такими предлогами. Один из депутатов даже заявил, что если везде стрелки на час назад перевести - рождаемость повысится. Если бы так просто все было.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(15:06:17 / 20-01-2014)

Демагогия и глупость, глупость недимоновских выпадов. И не надо так реагировать на депутатов, накосясили - исправляют, это нормальная работа. Быть может, конечно, эту работу вообще нужно исключить из компетенции думы, но тут уже другая история.

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 8 месяцев)(15:14:55 / 20-01-2014)

Не понял о чем Вы, но на всякий случай поясню свою позицию. Отменили переход с/на летнее время - правильно. И все на этом, не надо больше стрелки трогать. Все остальные потуги в этом вопросе - пустая суета. Хотя бы потому, что даже внутри одного часового пояса "настоящее астрономическое время" на восточной границе и на западной будут различаться на все тот же час - это неустранимый изъян системы. Поэтому Правительство РФ абсолютно правильно делает, что кладет эти проекты под сукно. Это лучшее, что можно сделать, не называя инициаторов идиотами (хотя они заслужили).

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:29:53 / 20-01-2014)

Когда отменили переходы на зимнее/летнее время, Недимон осуществил подлог - он оставил страну в "летнем" времени.
Это время ненормально, оно не соответствует ни астрономическому времени, ни биологическому ритму людей.
Если вам нравится вставать сместе с петухами и ложиться вместе с курями - попросите ваше руководство, пусть вам организуют рабочий день с 7-ми утра

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Совершенно верно - сделал, как говорится, доброе дело, но так криво, что лучше бы не делал. "Таскать" туда-сюда время на "летнее" и "зимнее" - это тот ещё дуракизм, время должно ыть одно и то же что зимой, что летом, но полдень должен быть в 12 часов. Впрочем, "тау-китайская братия", как я слышал, ввела по всему ихнему Чжунго пекинское время. И никто не жужжит.
Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 8 месяцев)(16:12:19 / 20-01-2014)

И вы обвиняли меня в демагогии?? ((

1. Какой еще подлог? Время - это циферки на циферблате. От того, что часы показывают не четверку, а пятерку, не меняется ровным счетом ничего. Единственное требование - чтобы система отсчета времени была единой и предсказуемой.

2. Астрономическое время зависит от долготы, поэтому чтобы время на часах совпадало с астрономическим, надо временные зоны создавать в каждом городишке. Вы это предлагаете?

3. Биологический ритм у всех разный. Под чей предлагаете подстраиваться - под сов или под жаворонков? Кстати, на крупных промышленных предприятиях в одном городе время начала работы специально устанавливается разное, чтобы распределить нагрузку на транспорт. Что ж теперь, для заботы о биоритмах всех заставим вставать в одно время и сдохнем в пробках?

3. Я несколько лет работал на заводе, где рабочий день начинался в 7-30, приезжать требовалось к 7-15. Привык без проблем, даже было преимущество в том, что после работы оставалось больше времени.

4. Куры с петухами зимой и летом встают в разное время. Увы, люди себе такую роскошь позволить не могут.

5. К Медведеву полно вменямых претензий, не надо на мусор тратить силы.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:31:47 / 20-01-2014)
Циклоп, установят 10 часовых поясов. Конкретно в нашем часовом поясе люди будут вставать на час позже. Это время будет ближе к астрономическому, по этому времени жили все жители нашего региона до всех этих нововведений (я имею в виду московское время). Не надо будет поднимать детей глубокой ночью и гнать их в детские сады и школы, не надо будет вставать с первыми петухами и в ночи нестись на работу. Всех это устраивает. Кроме вас. Вы от меня-то чего хотите?
Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 8 месяцев)(16:39:03 / 20-01-2014)

Как Вы лихо говорите за всех. Что, референдум был?

Меня не устроит, если опять начнут переводить стрелки. Переведут у вас в России - переведут и у нас в Беларуси. Соответственно, протестую. Потому, что считаю это мероприятие бессмысленным. Можете дать гарантию, что всей стране будет удобнее от перевода стрелок, а не только конкретной местности которую Вы имеете в виду?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:52:53 / 20-01-2014)

Нет, конечно, никаких гарантий я дать не могу, поскольку не занимаюсь этим вопросом )))
Это компетенция соответствующих комиссий Госдумы.
Мне кажется, вы паникуете прежде времени, не факт, что эта законодательная инициатива коснется и вас )))

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 8 месяцев)(17:02:25 / 20-01-2014)

Раз уж есть возможность высказать обоснованное мнение, зачем молчать в тряпочку? Не оставлять же все на откуп какому-нибудь "недимону" из Госдумы.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:13:25 / 20-01-2014)

А вы не молчите, вы говорите )))
Знаете, что лично меня подкупило в ваших возмущениях? Это то, что вы ощущаете себя так, как будто мы живем в одной стране.
Спасибо, порадовали )

Что касается обсуждаемого вопроса - так вроде сейчас возвращают на свое место то, что было отдано на откуп Недимону. Восстанавливают справедливость и устраняют допущенные по глупости перекосы

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 8 месяцев)(18:33:35 / 20-01-2014)

Вот я и пытаюсь уяснить, а что же хотят исправить? Какие перекосы? Единственный довод, не являющийся безнадежно глупым, - про детей: "Особенно жалуются в селах, где автобус забирает детей в школу в 7:00-7:30. По астрономическому времени это 5:00-5:30. Что ребенок сможет понять на первых уроках в такое время?"

Варианты решения:

а) провести работу с родителями, чтобы укладывали детей спать пораньше;

б) перенести начало занятий в сельских школах на удобное для всех время;

в) перевести стрелки во всей стране.

Одному мне последний вариант кажется наиболее идиотским?

Аватар пользователя Читаювсё

Варианты решения:


есть ещё пара вариантов решения -

г). детские автобусы повышенной комфортности, чтобы там дети могли поспать в пути.

д). школы поближе к детям, чтобы не надо было так рано вставать (я два года ездил в школу 50 минут).

е). школы-интернаты, а уж зарать детей на выходные точно не будет проблемой.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(12:38:02 / 21-01-2014)

Знакомый недовллен, скорее, н изменением времени, а постоянной переменой стрелки туда-сюда. 

На самом деле в чём смысл этого дёрганья? Какова цель? Зачем обратно возвращать стрелку, если таже самая партия отменила зимнее время. 

А мне вот непонятен смысл возвоащения зимнего времени вместо приведения времени к естественному? У нас и так сейчас время обгоняет на два часа естественное. 

В полдень Солнце должно стоять в зените. 

Наа власть же опять занимается какой-то хренью.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(14:01:10 / 20-01-2014)

Когда я вставал на работу в 5:30 (ехать до завода полтора часа), корейцы из страны пониже смотрели на меня, как на умолишенного, поднимающегося в 3:30 хрен вразуми зачем, в этот лютый мороз самой холодной страны мира.. Даже пролетающие над Японией нибируяне и редкие корабли рептилоидов мигали мне - "ебанутый, до терминатора еще половина пути, спи!"

Ну вы поняли) хорошо, я больше на заводе не работаю: проспал пару раз...

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 8 месяцев)(14:12:50 / 20-01-2014)

Извините, конечно, но часы ли в этом виноваты? Полагаете, что рабочий день должен совпадать со световым?

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(14:13:55 / 20-01-2014)

Полагаю... Кхм-кхм..

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 8 месяцев)(14:18:37 / 20-01-2014)

Есть такой Китай - там одно время на всю страну (на глаз - пояса 4 должно бы быть). И Евросоюз тоже (3 примерно). И как-то у них западэнцы не возмущаются, что солнце у них встает позже, чем у восточников. Интересно, почему? ))

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:23:07 / 20-01-2014)
В Европе 3 часовых пояса. Там не может быть "одного времени на весь Евросоюз". Вы сами себе противоречите
Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(14:43:59 / 20-01-2014)

То же и про Китай.. 

Видели этих знаменитых китайских сборщиков риса, в шесть утра уже стоящих на полях, а над горизонтом солнце..

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 8 месяцев)(14:54:40 / 20-01-2014)

Ну так, "а я за шо"? Они же не от стрелочек на часиках зависят!

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 8 месяцев)(14:53:45 / 20-01-2014)

Ах, простите, был не совсем корректен. Сформулируем так: основная часть Евросоюза - от Польши до Испании - живет в одном часовом поясе, который по протяженности можно было бы легко разбить на три. Сравните польский Белосток практически на границе с Беларусью (UTC+3) и какой-нибудь испанский Виго, который западнее Лондона (UTC+0) - так у них одно время.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(15:01:13 / 20-01-2014)

Ну так это их проблемы?! Модет быть им это для гомогейских игр удобнее.. Вы уж простите.

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 8 месяцев)(15:03:10 / 20-01-2014)

Ну, то есть, "они тупые". Спасибо, что пояснили позицию.

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 2 недели)(15:04:28 / 20-01-2014)

Зачем дёргать часы? На каждом предприятии могут сами решить, во сколько начинать рабочий день. Я недавно был в городе, искал обувь нужного мне размера (для любопытных - зимние ботинки 47 размера).  Одни магазины открываются в 8, другие в 9, третьи в 10.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(15:10:48 / 20-01-2014)

Действительно, зачем их нужно было когда-то дергать... 

Только что по России 24 красавица сообщила, что при принятии закона страна перейдет на зимнее время и на нем останется, как на (цитирую) "самом близком к астрономическому".. А что, в наш век ближе одного часа не бывает?!

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 9 месяцев)(16:39:19 / 20-01-2014)

Вот странно у нас как отменили летнее/зимнее время, так и живем и в принципе, по-моему, удобно не нужно парится два раза в год с переводом часов, и подстраиванием своего пробуждения под этот бардак. И главное ни кто ваще даже не заикнулся что че-то не так))) а в РФ как перевели сразу - столько стенаний, каких-то непонятных воплей, все таки реально Россияне более капризные вечно чем то недовольные.)) почему так?! может реально северная страна мало солнца там?!)

Аватар пользователя Нехороший Человек

Потому что нехуй, простите великодушно за плохой французский, дёргать, рефрмировать то, что и без того нормально работало. Вот в итоге и складывается впечатление, что Недимону заняться нечем, как тому коту, что яйки лижет.

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 9 месяцев)(16:45:03 / 20-01-2014)

Недимон просто подстроился под модный, мировой тренд, мне так кажется.)
Вообще сейчас у меня с Москвой 2 часа разница, по работе это гораздо удобнее чем 3, как бы на час раньше доступны спецы нужные, да и в плане перелетов тоже удобнее, прилетаю и сразу в офис успеваю аккурат к 9ти ))) так что лично я протиф!!!))) Но вообще конечно пофиг..)

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(17:12:48 / 20-01-2014)

 может реально северная страна мало солнца там?!

Именно. Южнорусское народонаселение довольно и нынешним временем, и еще больше было довольно переводом туды-сюды. У селян-хлеборобов реально прибавляется час светового времени, особенно летом. Ну, и как вы гениально подметили, - Россия СЕВЕРНАЯ страна, большинство населения живет севернее 50-й параллели. И если в Маскаве ещё куда-ни-шло, то уже в Питере работный люд реально света по полгода не видит. Ни у кого в мире такой проблемы нет, ни у вас, ни у буров, ни у пиндосов с канадцами. Но я не возражаю, если Краснодарский край и С.Кавказ будут и дальше переводить стрелки, т.е. организуют оригинальный такой общееврогейский часовой пояс в широтном протяжении.

 

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 9 месяцев)(17:18:23 / 20-01-2014)

Если честно из вашего ответа не уловил, вы сторонник, какого времени?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(17:29:57 / 20-01-2014)

Исключительно сталинского тоталитарного декретного. Сталинского - из уважения к гениальному человеку, который  поставил точку на тогдашних изысканиях досужих чиновников, тоталитарного потому что он все местнические демократические хотелки и пизделки проигногрировал в интересах промышленности и большинства населения, а декретного -просто по тому, что он его так называл.

Вот так как-то.

 

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 9 месяцев)(17:36:42 / 20-01-2014)

Кстати посмотрел мы, как раз, оказывается, живем в зимнем времени это как раз +1 или как по Сталину декретное время, очень удобное время кстати.)
Все-таки, похоже, недимон реально лоханулся ...

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(17:51:25 / 20-01-2014)

Откровенно завидую, хотя мне вроде-бы должно быть пофиг (сова на пенсии). Но как жаль малышей сравнивая свои школьные-студенческие годы. Да и мои собаки негодуют по поводу прогулок, им-то недимоновскую клоунаду не объяснить, хоть и умные.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(16:35:37 / 20-01-2014)

т.е. вы каждому "предприятию" предлагаете создать собственные детские дошкольные учреждения и школы?

Это по-медведевски! Конгениально!

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(16:56:09 / 20-01-2014)

Коротко - часы однократно переведут на зимний вариант? И больше трогать не будут?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:57:44 / 20-01-2014)
Да
Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 8 месяцев)(17:06:11 / 20-01-2014)

Гарантии есть?

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(17:15:31 / 20-01-2014)

Спасибо.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...