Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Девальвация на 30%

Аватар пользователя auriga

Они это говорят уже официально, конечно,  с оговорками, но все же.

Российские банки не испытают проблем при существенном - до 30% - ослаблении курса рубля. Таковы результаты стресс-тестов, проведенных ЦБ РФ, сообщила в интервью Wall Street Journal первый зампред Банка России Ксения Юдаева.

ЦБ к 2015 г. планирует завершить переход к инфляционному таргетированию, полностью отказавшись от интервенций для управления валютным курсом. К.Юдаева подтвердила эти планы, заявив, что они не зависят от колебаний на валютном рынке. "С точки зрения финансовой стабильности, мы смотрим на балансы банков и финансовых институтов, на масштаб волатильности (на валютном рынке - ИФ), которую они могут пережить без затруднений. Мы провели стресс-тесты, которые показали, что эта девиация может составить 25-30%. Но это не означает, что мы ожидаем такие флуктуации," - сказала Юдаева.

Темпы движения коридора установились порядка 30-40 копеек в месяц:

ЦБ РФ в пятый раз в январе 2014 года сдвинул границы бивалютного коридора вверх на 5 копеек. На 17 января границы коридора составили 33,30-40,30 рубля, говорится в материалах ЦБ, размещенных на его сайте.

В предыдущие разы ЦБ РФ поднимал границы коридора 6, 9, 13 января и 15 января. В декабре ЦБ повышал границы коридора восемь раз, в ноябре - семь раз, в октябре - один раз, в сентябре - три раза, в августе - шесть раз. На конец июля границы бивалютного коридора составляли 31,85-38,85 рубля.

---

Самый интересный вопрос, что будет делать ЦБ, когда "естественная" девальвация выдохнется?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(10:44:02 / 20-01-2014)

PS лично я считаю плавную девальвацию полезным делом, одним из необходимых шагов к переходу от опоры на сырье на реиндустриализацию через импортозамещение.

Аватар пользователя Добродей

никакая девальвация сама по себе никакое импортозамещение не запустит. например, девальвация заставит коммерческие банки, которые живут без рублевого рефинансирования, задрать % по кредитам - а сделать так, чтобы, они не задрали, в нашей системе не получится.

единственный итог этой меры будет сокращение дефицита бюджета за счет получения дополнительных рублевых налогов с экспортеров.

но оплачено это увеличение будет за счет населения, для которого подорожает импорт и привязанные к ценам на импорт товары -  и не увеличатся зарплаты и не создадутся новые рабочие места.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(10:58:38 / 20-01-2014)

положительный торговый баланс, конечно же лучше, и происходит не "за счёт" граждан а за счёт... ммм... марсиан

так же очень выгоден дешёвый импорт

ведь 300 сортов импортной колбасы это именно то ради чего стоит пролить слезинку ребёнка

Аватар пользователя Добродей

ув. segerist, попытайтесь понять, что на нашу экономику это лекарство подействует парадоксально.

реиндустриализация без соответствующей экономической политики не запустится, а девальвация сработает только на продление агонии нынешней либерастической политики.

вообще для реиндустриализации, если бы такая задача перед правительством стояла, логично было бы сначала выйти из ВТО и заняться формированием своего рынка на базе ТС.

вы лично готовы голодать, чтобы медведев мог продолжать "улучшать инвестиционный климат" и учить вас "менять работу и даже место жительства" ?

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(11:12:22 / 20-01-2014)

про медведева в точку :D может segerist из команды медведева? и руки нагреет на девальвации, поэтому и трубит об ее пользе?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:13:48 / 20-01-2014)

>заняться формированием своего рынка на базе ТС.

С этими каши не сваришь, все нищеброды

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(11:22:31 / 20-01-2014)

===
С этими каши не сваришь, все нищеброды
===

то ли дело евроинтеграция, не правда ли?

как только интегрируемся - заживём как в европе

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:24:32 / 20-01-2014)

Лучше конечно закуклиться на рынок ТС и торговать носками и трусами (как хочет Корсуненко), большее они не потянут.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(11:27:38 / 20-01-2014)

то есть, иными словами, внутреннний рынок развивать не нужно?

молодец, чо

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:30:26 / 20-01-2014)

Мировой рынок всяко больше ТС, так что... Развивать нужно всё, что развивать можно, но, как мы видим рынок ТС развивается медленно, т.е. на его развитие нужно время.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(11:31:15 / 20-01-2014)

мировой больше, безусловно

только дохуя ли на него пускают?

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(5 лет 3 месяца)(11:16:11 / 20-01-2014)

Общий рынок на базе ТС и так формируется, не смотря на нахождение России в ВТО.

Аватар пользователя Добродей

конечно, гиря на ноге - это так полезно...

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(5 лет 3 месяца)(11:24:55 / 20-01-2014)

Эта гиря никак не мешает развиваться странам той же ЮВА и Китаю, но у нас как всегда свой путь.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 2 недели)(11:33:54 / 20-01-2014)

В соответствии с Паршевым (и я с ним согласен безо всякого ИМХО) в условиях свободного рынка и свободы движения капиталов ЮВА, Китай и т.п. по определению имеют преимущество перед Россией.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(11:28:24 / 20-01-2014)

гиря похоже у тебя

и не на ноге

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(11:25:25 / 20-01-2014)

реиндустриализация это "подъём" национального производителя
когда  национальному производителю "легче" налаживать дело?
когда конкурент в виде импорта - существенно дороже
что надо сделать для удорожания импорта?
девальвировать национальную валюту, при этои и рынок останется "свободным" и ВТО и все дела, просто кому то будет чуть сложнее продавать продукцию, ну так пусть снижа.ют цены, хуле

вобще, если бы был президентом, ты бы канешна УХХХ!!!!
да и каждый бы канешна УХХХ...!!!
первым делом большинство ебануло бы по тбилиси стёрло с лица Земли пиндосов евреев и прочую ломехузу

вопрос про голодать - не ясен
я уже долгое время вообще не покупаю импорта, все продукты которые я потребляю - отечественного (неокторые белорусского) производства

ваши сказочки про голод это как раз и есть невежественные либеробасни

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(5 лет 3 месяца)(11:13:23 / 20-01-2014)

Если нет рублевого рефинансирования, то откуда берутся аукционы РЕПО? 

Аватар пользователя Добродей

ну и сколько через них проходит, на какой и под какой % ?

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(5 лет 3 месяца)(11:23:32 / 20-01-2014)

Десятки миллиардов ежедневно, средний процент 5.6. Вас что на сайте ЦБ забанили?

http://www.cbr.ru/hd_base/default.aspx?PrtID=repo&pid=idkp_br&sid=ort_itog

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(11:46:20 / 20-01-2014)

Девальвация должна быть единомоментной, иначе это тупо перекачка активов в финансовый сектор.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(19:37:26 / 20-01-2014)

Чтобы была реиндустриализация через импортозамещение, нужно, чтобы были люди, которые могут этот импорт сделать. То есть сами профессии и соответствующая квалификация => качественное массовое образование. Без этого - обнищание, и ничего больше.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:52:00 / 20-01-2014)

Кмк, ресурс по девальвации исчерпан и дальнейшее применение инструмента неэффективно. Курс рубля и так занижен, смысла в девальвации не вижу

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(10:55:23 / 20-01-2014)

положительное сальдо внешнего счёта говорит об обратном

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:00:23 / 20-01-2014)

Ну и какой же смысл в девальвации сейчас или в ближайшем будущем?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(11:15:30 / 20-01-2014)

как минимум сведение торгового баланса к нулю или к близкому от нуля значению
что б не кормить нахлебников, любящих получать ништяки за резаную, которая не обеспечивается (для нас) экспортом
ИМХО

более подробно, видимо, надо уточнить у Юдаевой

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:21:21 / 20-01-2014)

>как минимум сведение торгового баланса к нулю или к близкому от нуля значению

При чём тут торговый баланс? он в долларах. Девальвация приведёт к увеличению рублёвых цен на импорт и падению закупа - с одной стороны, увеличению рублёвой выручки за экспорт и "печатанию" рублей - с другой стороны. Т.е. ЦБ нахапает себе кучу долларов-евро и создаст рублёвую инфляцию? Т.е. ЦБ сам себе создаст проблемы

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(5 лет 3 месяца)(11:32:52 / 20-01-2014)

Учитывая соотношение денежной базы к ВВП в нашей экономике (монетизацию экономики) порядка 50%, никакое печатание рублей не создаст инфляции. И причны инфляции в нашей стране не монетарные, это инфляция издержек. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:46:23 / 20-01-2014)

>это инфляция издержек.

Так-то оно так, но фин.сектор развит плохо, а значит, бОльшая часть денег уйдёт на потреб.рынок, т.е. инфляция, ну это если ЦБ не придумает способа эти деньги с рынка увести, налогами или ещё чем.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(5 лет 3 месяца)(11:57:22 / 20-01-2014)

ИМХО какие-то меры будут приняты, не даром подписан закон об ограничении ставок по потребкредитам, идут разговоры об ужесточении требований к заемщику, да и санация банков-помоек в тему.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(11:15:53 / 20-01-2014)

А кто говорит, что она будет? на АЭС постоянно проходят стресс тесты, и что? Это говорит о неминуемости аварии?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:22:30 / 20-01-2014)

Вот и я говорю - смысла в ней нет. А то, что банки к ней готовы - ну и хорошо

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(11:29:18 / 20-01-2014)

так в том то и дело что все ко всему готовы

я например  готов жить вечно, то есть абсолютно всегда, пока что всё идёт хорошо

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(11:54:02 / 20-01-2014)

Она ни к чему не приведёт. Мы тотально зависим от импорта.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(11:55:24 / 20-01-2014)

Вот и будем замещать импорт, чтоб зависеть нетотально

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:59:32 / 20-01-2014)

Человеческих ресурсов не хвататет уже сейчас, импортозамещение некем будет закрыть, поэтому его и не будет.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(12:23:45 / 20-01-2014)

импортозамещение некем будет закрыть, поэтому его и не будет.

А что будет после девальвации, по Вашему?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:37:41 / 20-01-2014)

>А что будет после девальвации, по Вашему?

Инфляция и только.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(12:40:12 / 20-01-2014)

>А что будет после девальвации, по Вашему?

Инфляция и только.

Будем иметь в виду Ваше частное мнение

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(12:43:39 / 20-01-2014)

Можно механизировать и автоматизировать производства.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:52:41 / 20-01-2014)

Это делается в рабочем порядке, если это эффективно. Где было можно и нужно - везде уже сделали.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(13:00:33 / 20-01-2014)

Да ничего подобного, иначе не былоб такой низкой производительности труда.

Напротив предпочитают использовать ручной труд.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:16:07 / 20-01-2014)

>Напротив предпочитают использовать ручной труд.

Потому что так эффективнее, видимо

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(13:19:20 / 20-01-2014)

Ктоб сомневался.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(11:37:48 / 20-01-2014)

При нынешних либерастах в правительстве и их монетарной политике других вариантов нет. Это не сможет переломить стагнацию, но даст время  как тут правильно сказали, для агонии. Печально, но чем позже начнем тем тяжелее будет, а  с экранов  либерасты будут жевать сопли и кивать на "злой зарпад". Я вообще не уверен, что пока не пойдут народные волнения Путин выкинет шайку. Возможно и после волнений не выкинет, не зря же МВД кормит. Вот тут наши "друзья" оседлают протест и пойдет веселье.

Вот только закончисся все это плохо, а потом будут кивать на "плохих" русских которые все развалили.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(11:45:36 / 20-01-2014)

ну а путин и медведев не русские что ли? или горбачев? карма, видать, такая у России - десяток лет пожили более-менее, давай волнения, революции и т.д.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(11:47:27 / 20-01-2014)

Вспомним, какой был скачок экономики после событий 1998 года, когда рубль резко упал.

И помнится мне, США много пеняли Китаю за заниженный курс юаня. Не зря наверное, пеняли. Чувствовали, к чему это приведет.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(11:50:09 / 20-01-2014)

пример Китая не к месту. они производят огромнейшее количество товаров, причем широпотреба, в основном, и люди у них работают в рабских условиях, по 12 часов в день, без выходных. 

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(11:54:11 / 20-01-2014)

пример Китая не к месту. они производят огромнейшее количество товаров

К месту или не к месту, а курс занижали. Может потому и производят "огромнейшее количество", что курс занижен?

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(11:58:28 / 20-01-2014)

если вы согласны работать за те же деньги и в тех же условиях, что и китайцы...

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(12:22:26 / 20-01-2014)

Так, Китай юань девальвировал или нет? Китай стремительно развивается или нет? В РФ после резкой девальвации 1998 года был резкий рост?

Аватар пользователя Добродей

ну не стоит сравнивать две совсем разных ситуации.

1. в 1998 ожили производства, которые еще не совсем умерли после 1993 года. 15 лет импорта по заниженному курса их добили. те новые производства, которые возникли за это время - в основном нишевые, там, где оставались какие-то барьеры от дешевого импорта. сответственно, сейчас импортозамещение на заработает - тупо замещать некому.

2. в 1998 году премьером был Примаков. почувствуйте разницу.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(12:25:31 / 20-01-2014)

ну не стоит сравнивать две совсем разных ситуации.

1. в 1998 ожили производства, которые еще не совсем умерли после 1993 года.

Что ж они раньше не оживали?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(12:48:13 / 20-01-2014)

Все дело в том , что в то время уровень локализации, производств, в РФ был существенно выше чем сейчас.

Тогда было 80-90% сейчас , редко больше 50%, та к что производителю будет как бы не хуже.

Сама по себе девальвация ничего не дает( кроме больших неприятностей в социальной сфере), Нужна программа импортозамещения, включающая в себя, помимо девальвации( но безусловно под жестким контродем), программу локализации производственных циклов, жесткий контроль внутреннего рынка, не говоря уже о такой необходимой вещи как " длинный рублевый кредит".

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(12:52:00 / 20-01-2014)

во-во, а то обвалить рубль проще всего...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(12:59:01 / 20-01-2014)

Самое смешное, это то что вовсе не факт что рубль начнет сам по себе девольвироваться.

Это будет с очень высокой вероятностью, игра на курсах, со стороны крупных экспортеров ( им то и выгоден " слабый " рубль), при этом начнутся непрерывные " качели" падение взлет курса , что вместе со скачкообразным ростом цен, приведет , к очень неприятным последствиям, дело даже не в " обнищании народа" уж эту то жертву либералы всегда готовы принести, дело в другом, " обнищание народа" приведет к " схлопыванию" внутреннего рынка. А вот это уже крайне неприятно.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(13:03:44 / 20-01-2014)

обвалить рубль проще всего

Зачем обваливать? Плавно опустить

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(13:00:31 / 20-01-2014)

Сама по себе девальвация ничего не дает( кроме больших неприятностей в социальной сфере)

Девальвация делает более выгодным внутреннее производство и менее выгодным импорт.

Т.е. стимулирует импортозамещение.

Все дело в том , что в то время уровень локализации, производств, в РФ был существенно выше чем сейчас.

А все камлания в стиле "Нонече не то, что давеча" - не более, чем просто камлания.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(13:11:52 / 20-01-2014)

Девальвация , делает выгодным прежде всего экспорт, а вовсе не внутреннее производство.

Хоть здесь про девальвацию почитайте.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%E2%E0%EB%FC%E2%E0%F6%E8%FF

Вот вам про локализацию, там обратите внимание , лидеры по локализации.

http://na15.ru/avtoframos-nazvan-samym-rossijskim-sborochnym-predpriyatiem/

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(13:15:25 / 20-01-2014)

Девальвация , делает выгодным прежде всего экспорт, а вовсе не внутреннее производство.

Ну откройте мне глаза, как увеличивать экспорт без роста внутреннего производства, и почему будет преобладать именно экспорт, а не импортозамещение.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(13:25:21 / 20-01-2014)

Я уже объяснял, потому что,

Следствием девальвации является стимуляция экспорта, поскольку экспортёр при обмене вырученной иностранной валюты на свою обесцененную валюту получает девальвационный доход.

 А вот внутренний производитель, такого дохода не получает, он начинает выигрывать при разнице цен.

Однако при простой девольвации, во первых выростит цена импортных состовляющих продукции, при этом при отсутствии "доступного рублевого кредита" само собой выростит и цена обслуживания кредита. Во вротых будет достаточно высокая дельта по времени( товар то мгновенно заменить не получится ), ну и в третьих произойдет сжатие внутреннего рынка , и как следствие падение продаж.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:26:31 / 20-01-2014)

да, так

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(13:35:49 / 20-01-2014)

Однако при простой девольвации, во первых выростит цена импортных состовляющих продукции

В первую очередь вырастет цена импортируемой готовой продукции, что и повысит конкурентоспособность российских аналогов. Да и конкурентоспособность российских аналогов для "составляющих" тоже вырастет.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:37:53 / 20-01-2014)

смысл мутить с девальвацией если можно поднять импортные пошлины?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(13:59:16 / 20-01-2014)

смысл мутить с девальвацией если можно поднять импортные пошлины?

"Или так" (с) анекдот

Но я рад, что Вы согласились, что девальвация - один из способов подъема внутреннего произвдства.

И я согласен с Вами, что могут быть и другие.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:05:44 / 20-01-2014)

>девальвация - один из способов подъема внутреннего произвдства

далеко не самый лучший и с ограниченным применением. К тому же главная цель девальвации - стимулирование экспортёров

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(14:22:28 / 20-01-2014)

К тому же главная цель девальвации - стимулирование экспортёров

А в 1999 году и импорт хорошо замещался :)

Полагаете, сейчас наша экономика более слабая и менее диверсифицированная.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:31:20 / 20-01-2014)

Экономика уже использовала все свои ресурсы и качает их из стран бСССР, девальвация сечас не даст тот же эффект, что раньше, позитивов от неё больше не будет

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(14:42:35 / 20-01-2014)

Я понял, что Вы верите именно в это. Я - в другое.

"На вкус и цвет все фломастеры разные" :)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(14:18:53 / 20-01-2014)

В первую очередь вырастет цена импортируемой готовой продукции, что и повысит конкурентоспособность российских аналогов. Да и конкурентоспособность российских аналогов для "составляющих" тоже вырастет.

Это при условии что российские аналоги существуют в принципе. Иначе ничего не получится .

Я об этом вам и написал, необходим достаточный уровень локализации.

По " готовой продукции" , за границей существуют достаточно мощные програмы поддержки своего производителя. Так что далеко не факт , что рост цен на готовую продукцию превысит рост цен на " состовляющие".

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(14:30:06 / 20-01-2014)

Да и конкурентоспособность российских аналогов для "составляющих" тоже вырастет.

Это при условии что российские аналоги существуют в принципе. Иначе ничего не получится .

Я об этом вам и написал, необходим достаточный уровень локализации.

А в 1999 году уровень локализации был выше? Помнится, тогда импорта поболее было (в том числе в составляющих), а замещался он довольно исправно.

Для каких составляющих аналогов не окажется, те подорожают при закупке, но это будут малые доли от общего объема закупок.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:48:12 / 20-01-2014)

Способны выдержать - и решение о запуске - разные вещи, не находите?

Перенес в несортированное по этой причине. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...