Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Иракская бандгруппа взяла ответственность за взрыв в Волгограде

Аватар пользователя Cyrax

Радикальная исламистская группировка "Ансар аль-Сунна" взяла на себя ответственность за два теракта, произведенные в Волгограде в конце декабря 2013г., передает Deutsche Welle.

В видеоролике, размещенном в интернете 19 января 2014г., показаны два молодых человека, которые называют себя Сулейманом и Абдуррахманом и держат в руках автоматы. Утверждается, что именно они были смертниками. Выступление сопровождается показом фотографий из Волгограда, взятых из прессы.

Экстремисты также пригрозили нападениями во время зимней Олимпиады в Сочи.

Отметим, что "Ансар аль-Сунна" базируется в северном и центральном Ираке, была основана в сентябре 2003г. Не исключено, что в действительности она не имеет ни малейшего отношения к терактам в Волгограде.

Ранее в СМИ появились сообщения о том, что волгоградские смертники приехали в город из Дагестана. Один из них - Аскер Самедов - являлся активным членом буйнакской террористической группировки, которая имела отношение и к первому теракту в Волгограде осенью прошлого года.

В результате двух террористических взрывов, прогремевших в Волгограде 29 и 30 декабря 2013г., погибли 34 человека, еще 106 пострадали. Первый взрыв прогремел в 12:45 мск на центральном железнодорожном вокзале города. Второй теракт произошел в троллейбусе маршрута N15 "А" в 08:22 мск.

http://top.rbc.ru/incidents/20/01/2014/900209.shtml

Приписали себе терракт?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(10:23:23 / 20-01-2014)

Что за хрень!!! всякая шайка бородатых козлов что ли будет нас пугать?!

В советские годы такие вот однажды убили советского дипломата в Палестине. Наши послали "Вымпел". те поубивали всех террористов причастных к этому теракту, отрезали головы и отослали их главарям. И потом несколько десятилетий не было против наших ни одного теракта. Также поступают и израильтяне-с неизменно превосходным результатом.

Или отстрелять крылатыми ракетами по их базам.

Аватар пользователя andre.bliz
andre.bliz(4 года 12 месяцев)(10:45:32 / 20-01-2014)

Можно поподробнее про "неизменно превосходный результат" ? 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(11:07:39 / 20-01-2014)

Да пожалуйста: после расстрела в Германии олимийской сборной Израиля палестинскими террористами евреи нашли всех и покарали. с тех пор прошло несколько десятков лет без нападений на израильтян такого рода. Даже по каналу Дискавери про это есть документальный фильм.

Далее, после освобождения заложников из захваченного самолета в аэропорту Уганды и расстрела всех террористов тоже уже прошло несколько десятилетий без нападений на израильские авиалинии.

Такой вот превосходный результат.

Аватар пользователя andre.bliz
andre.bliz(4 года 12 месяцев)(11:14:46 / 20-01-2014)

"без нападений такого рода",   "без нападений на израильские авиалинии"


Правильно ли я вас понял, что другого рода и на других местах нападения не прекращались ?

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(11:34:36 / 20-01-2014)

Ты чо тупишь, а? например, стрельба через границу все-таки иногда случается. Но разве сравнить это с терактами с множеством жертв?

И последнее-про отсутствие нападений на израильтян-это не мои слова, а официальные израильского правительства.

"  смотри. Он хотя и "ихний" и для них, но там бывает много интересного

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(13:06:25 / 20-01-2014)

В целом согласен, но просто справедливости ради: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82_%D0%B2_%D0%98%D0%B5%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B5_(2011)

Аватар пользователя andre.bliz
andre.bliz(4 года 12 месяцев)(13:59:12 / 20-01-2014)

В целом я тоже согласен. Мочить надо.

Вот только "неизменно превосходный результат" - это на поверку что-то вроде бесконечной череды окончательных побед.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(20:31:31 / 20-01-2014)

Да конечно-2 раза за 40 лет хватило. и дальше в обозримом будущем никаких крупных терактов против Израиля И ЕГО ГРАЖДАН ПО ВСЕМУ МИРУ НЕ ПРЕДВИДИТСЯ.

Так что ты зря тупишь.

Аватар пользователя andre.bliz
andre.bliz(4 года 12 месяцев)(23:58:28 / 20-01-2014)

Экий вы осведомленный по вопросу будут или нет теракты )) 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(08:56:03 / 22-01-2014)

Правильно, только мочить надо не только исполнителей, а и заказчиков тоже. Только когда заказчик-организатор теракта будет знать, что его "не минет чаша сия", только тогда теракты сведутся к минимуму.

Аватар пользователя stolvi
stolvi(6 лет 3 дня)(10:41:00 / 20-01-2014)

Так может дело дойти до того, что, скажем, в Бахрейне, Каторе и далее по списку, тоже начнутся терракты. Но, всё должно развиваться поступательно и те терракты могут быть осуществлены с применением ядерных зарядов, не приведи и помилуй.

Терроризм безжалостен и беспринципен к своим врагам. Посеявший ветер пожнёт бурю(с).

Аватар пользователя Нехороший Человек

Беня Ладен тоже многократно брал на себя ответственность за теракты, в том числе и за 11.09. Правда, херовасто кончил, причем до сих пор непонятно когда же он реально обнял райских гурий.

З.Ы. Встречал в электрическом Интернете такое мнение, что никаких таранов самолётами башен-близнецов 11 сентября в помине не было, а был видеомонтаж. Хотя ХЗ, да и пох.

 

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(11:45:24 / 20-01-2014)

Похоже, путинская байка о русских ваххабитов, взрывающих многонациональный народ России, окончательно провалилась.

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Всех причастных к террористическим актам, можно разделить на четыре группы. 1. Идеологи. 2. Финансисты. 3. Организаторы. 4. Исполнители. Иногда одни и те же лица могут совмещать в себе несколько функций, исключая, правда, четвертую. Так как в большинстве своем исполнители - одноразовый материал. И если в наказании 3-й и 4-й групп все более-менеее прозрачно и понятно, то 1-я и 2-я группы практически всегда остаются безнаказанными. И возникает вопрос. Насколько далеко готово зайти нынешнее российское руководство в выявлении всей цепочки? Ведь может оказаться что следы ведут к довольно высокопоставленным особам  зарубежных стран. Перефразируя старую присказку, мы сейчас с комарами воюем а нужно болото осушить.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(08:59:33 / 22-01-2014)

Вот поэтому во времена СССР терактов практически и не было. Все в мире знали - придут и "высушат болото".

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(12:18:24 / 20-01-2014)

РБК в очередной раз кидает дезу. ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, эта группировка Борется только против присутствия США на территории Ирака, а так-же борется с разграблением ресурсов страны - далее ее интересы не распространяются.

Проверил по своим каналам - они не в курсе. Но недавние их действия очень сильно обидели немцев, не давая добывать нефть в их регионе, а по-сути - ОНИ ПРЕПЯТСТВУЮТ РАЗГРАБЛЕНИЮ СВОИХ РЕСУРСОВ.

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(12:50:26 / 20-01-2014)

Проверил по своим каналам

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(13:38:52 / 20-01-2014)

Есть проблемы? Мои каналы связи - надежные, криптоалгоритмы нестандартные, ключи шифрования в пару мегабайт. Я, как муслим общаюсь со всеми братьями. И мне очень интересно, кто захочет эту откровенную дезу пропихнуть, кроме исламофобов и разжигающих межконфессиональную вражду?

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(13:45:53 / 20-01-2014)

Со всеми братьями? 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(14:33:14 / 20-01-2014)

С кем надо. В теракте Волгограда нет исламского следа.

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(15:20:38 / 20-01-2014)

Смертник - будист?, так по Вашему? Или христианин подорвал себя?

Аватар пользователя Branigan
Branigan(5 лет 2 месяца)(17:04:08 / 20-01-2014)

Ёжик толкует: не важно какого вероисповедания исплнитель и что он там о себе думает - что на ужи насыпят то и думает, организаторы и финансисты люди от религии далёкие.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(18:34:23 / 20-01-2014)

В таких случаях есть очень простая проверка на ответственность - Вопрос, "чья" эта территория, которая является ответственной за моральные качества людей ? всё остальное это демагогия в стиле семитов - " я не я, и хата не моя".

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 2 месяца)(22:42:53 / 20-01-2014)

угу, наверное... засланец?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(12:15:49 / 20-01-2014)

Скорее всего приписали, и почему-то собщили об этом немцам....

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 месяц)(12:28:00 / 20-01-2014)

Это у принца очко сыграло,и начинается маневры.Никогда ещё никто не брал ответственность (только если явно по политическим мотивам),а тут на тебе.Суки знают,Путин скажет Путин сделает.

Аватар пользователя татышо

англичане кажеца или евреи

заворачивали в свиную шкуру трупы террористов и возвращали их родственникам

после такого.. ни одну гурию не уговорить на пообнимаца

ну и родственников щемить за содействие, с конфискацией того-этого

зы

нашим спецам нужно побольше неформального креатива

иногда будет достаточно одной свиной шкуры.. для тишины на районе

Аватар пользователя Нехороший Человек

хрен там они возвращали тушку дохлого вах-хоббита, дабы не было паломничества идиотов к могилке дохлого долбоёба, а в свиной шкуре или с куском свиного сала во рту топили в навозной жиже. После такой процедуры к гуриям не попасть. "Я проверял" (с)

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(12:49:05 / 20-01-2014)

Иракская бандгруппа взяла ответственность за взрыв в Волгограде

Кто-то догадался , что можно сделать себе рекламу, подобрав то, что никто не поднимает.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя skralex
skralex(3 года 11 месяцев)(13:52:19 / 20-01-2014)

Тут всё просто, как Божий день, они просто отводят удар от своих хозяев, саудитов. Естественно, куриные арабские мозги ничего путного придумать не смогли. И саудиты скоро почувствуют ответные меры, может они не будут внешне эффектными, за то действнным.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(12:55:19 / 20-01-2014)

Сдаётся мне, они не смогут найти на карте Волгоград.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(18:42:08 / 20-01-2014)

Похоже действовали через около местные экстремистские исламистские ячейки, ими управляю через посредников самые отъявленые монархии Б.В. Они в курсе где что, платят, далее по цепочке исполнителей. Монархии конечно же ходят в друганах многих "западных" властных семей. Иракские бородачи сами по себе похоже вообще не при делах. ИМХО

Аватар пользователя татышо

-хрен там они возвращали тушку дохлого вах-хоббита, дабы не было паломничества идиотов к могилке дохлого долбоёба, а в свиной шкуре или с куском свиного сала во рту топили в навозной жиже.

--------------------------------------

да вопрос собственно не в деталях самой процедуры

а в том, что это сильно бьёт по мозгам потенциальных террористов

так что не спорю, можно и в гавне топить с куском сала во рту

главное, что это работает, хоть и выглядит немного не по демократически

говна и сала у нас много, на всех хватит, а вот креатива не хватает

зы.

и обязательно санкции к близким родственникам

если поддерживали связь и не уведомили.. значит содействовали

топить их не надо, а вот конфискация имущества в самый раз

пущай односельчане посмотрят на это и подумают, что будет с ними если вдруг..

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(18:47:25 / 20-01-2014)

я вообще не верю в честность любых группировок на Б.В. Кто платит тот и заказывает музыку. И кто имеет деньги, использует любые группировки. И понятно что грязные деньги типа "зарабатываются" для своих "истинных" целей. И каждый думает что использует других - дающий деньги использует тех кто исполняет, берущий деньги "использует" того кто платит. Это применительно для всего Б.В.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...