Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Захар Прилепин: ответ нобелиатам или размышления о природе мракобесия

Аватар пользователя alien_igon

Как там в "Скрижалях Джорджии"?
1. Пусть земное население никогда не превышает 500.000.000, пребывая в постоянном равновесии с природой.
2. Разумно регулируйте рождаемость, повышая ценность жизненной подготовки и многообразия человечества.

Представляю статью Захара Прилепина, где он в свойственной себе манере жжет глаголом.

Ответ нобелиатам или размышления о природе мракобесия

Давайте без эмоций, спокойно, тезисно.

Тезис первый. Часть планеты страдает от перенаселения.

Ведущие «цивилизованные страны» озабочены. Земля истощена, в небе огромные дыры, в море плавают пластиковые помойки величиной с небольшие европейские страны. Ну и, самое главное, «золотому миллиарду» перестало хватать средств на поддержание привычного уровня жизни.

Эксперты в ряде ведущих стран серьёзно размышляют о том, что население планеты надо проредить. Иначе эти страны в течение столетия станут перед проблемами, которые разрешить уже не смогут.

Тут пригодилась бы большая война, но большую войну в нашем мире все заметят и не одобрят. Потом, ну, сколько убьёшь на войне? Миллион, при всём желании. Мало!

Не помешала б какая-нибудь зараза, невиданная чума, но её быстро развезут по миру, и пострадает своё собственное население – «золотой миллиард»! - ради которого это всё и затевалось.

Тезис второй. Так называемое «планирование семьи», и все вещи, идущие с этим процессом параллельно (борьба за права ЛГБТ, феминистское движение, прочие, стоящие у порога, «новшества») - напрямую связаны с первым тезисом.

В какой-то момент представители некоего мирового элитарного клуба (или ряда клубов) подсчитали дебет и кредит - и прослезились: ребята, дела идут всё хуже и хуже. Мы слишком много плодимся. Планета ещё протянет, запасы прочности есть, но «золотой миллиард» точно рухнет.

Что делать, господа? Ваши предложения.

Мировые элитарные клубы в отличие от, например, российского Фейсбука отлично отдают себе отчёт, что либеральный мир внушаем и управляем не меньше, чем мир тоталитарный.

В либеральном мире достаточно запустить тренд. Или несколько трендов. И – «процесс пошёл».

Для начала было решено поставить под сомнение институт семьи.

«Мир изменился...», «женщина способна одна...», «мужчине незачем обзаводиться...» - и прочее бла-бла-бла: я читал это в сотнях колонок десятков российских глянцевых журналов, за год-два-три до этого те же самые глупости прошли по всему мировому глянцу. Тысячи говорящих голов, светских львов и светских львиц повторяют это на радио и ТВ.

И продолжают повторять.

При этом стыдно и некрасиво всерьёз обсуждать всякие скучные вещи, типа того, что:

- женщина, даже самая успешная, может вырастить только одного ребёнка, двух - в качестве редкого исключения (одна из ста), трёх - уже точно нет;

- ребёнок, выросший в неполной семье, чаще всего невольно берёт за основу тот тип семьи, в которой произрастал;

- люди, которые пишут подобные вещи в своих «глянцах» в 99% случаев выросли в полных семьях, а не в интернатах или не с матерями-одиночками; таким образом, они совершают в прямом смысле подлог, потому что втягивают читателей в ситуацию, результаты которой в целом никому неизвестны: наши родители ещё предпочитали жить парами - сегодняшняя статистка, когда распадается 8 пар из 10, аналогов в мировой истории не имеет. Результаты этой статистики - впереди, мы их пожнём.

Следом идёт пресловутая гомосексуальная тема.

Разве у гомосексуалистов США и Европы были какие-то проблемы в последние полвека? Нет, у них не было проблем. По крайней мере, их было не больше, чем у всех остальных граждан этих стран.

Тем не менее, тема неожиданно получила такой накал, словно мир стоит на пороге нового геноцида. Между прочим, на планете есть государства, где миллионы людей живут в трущобах, есть нации, вымирающие от голода, в мире процветает работорговля и торговля человеческими органами - но разве 27 нобелевских лауреатов часто вступают по таким нудным поводам в переписку? Нет, как правило, не вступают. Есть темы важней и весомей.

Вы же понимаете, что кто-то этих людей собрал? Что это не последние люди на планете - нобелевские лауреаты из самых разных стран? Что тут нужны были неординарные организационные усилия? Или это нужно объяснять? Я вовсе не сторонник теории заговоров, но надо глаза-то иметь иногда.

Идёт определённый процесс.

Стоит предположить, что следующий мировой тренд коснётся создания новой формы семьи, когда у пяти родителей может быть всего один ребёнок: три мужа, две жены, все перелюбились вдоль и поперёк, кто-то непонятно от кого родил. Вот и ладненько, вырастим чадо в атмосфере всеобщей любви, дадим отличное образование, может, когда оно подрастёт - сами на нём и женимся и за него же выйдем замуж, оно согласится.

Не за горами закон в поддержку зоофилии, и это не шутка: что тут смешного. Если мировые эксперты сосчитают, что в мире есть миллион потенциальных зоофилов, желающих легализации - они им помогут, и даже сделают этот процесс модным. И все в мире общества защиты прав животных сразу заткнутся.

А что? Если у детей не принято спрашивать, хотят ли они быть усыновлёнными двумя гомосексуалистами, зачем спрашивать у козы, хочет ли она быть вашей женой? Что, у козы больше прав, чем у детдомовского ребёнка?

Объяснения всему этому кромешному цирку лежат не в сфере «конца света» и прочей бесовщины. Тут чистая экономика.

Выпал один миллион разнополых взрослых людей из парадигмы традиционной семьи - и мы не получили минимум 500 тысяч новых детей. Вот и всё!

В мире, допустим, есть три процента прирождённых гомосексуалистов. Если данная тема становится актуальной и модной на всех уровнях, цифра вырастает до шести процентов. Больше жара в топке - вытянем показатели до десяти процентов за счёт привлечения к процессу других альтернативно чувствующих граждан. Это вам не Магнитка и БАМ, тут ставки ещё выше.

Превратили «институт семьи» в «институт безбрачия» и «свободных отношений» - ещё лучше картина вырисовывается. Десять миллионов человек выпали из парадигмы традиционной семьи - пять миллионов детей минус. Двадцать миллионов выпали - десять миллионов новых людей не пришли топтать наши посевы и пить нашу нефть. Практически третья мировая война, а зверств никаких. Элементарный расчёт! «Золотой миллиард» получает отсрочку и блаженствует дальше.

Наш «креативный класс» пребывает в убеждении, что ведёт борьбу за свободу людей нового, прогрессивного мира, но это нисколько не отменяет одного печального факта: решение о создании подобных трендов принимались где-то наверху. Никто с «креативным классом» и даже с нобелевскими лауреатами не советовался - по большому счёту, их развели.

Мы имеем дело с очевидным образом смоделированными ситуациями.

Каждый пятый книжный и кинематографический бестселлер освещает определенную тематику - ай, какая случайность, случайней не бывает. Видимо, когда к вторжению в очередную азиатскую страну в Голливуде снимают сорок блокбастеров про азиатскую тиранию и прочий азиатский терроризм - это тоже случайность.

Полноте вам.

Скажем, против института семьи выступает редактор русского GQ и редактор русского Maxim. Наверняка, им кажется, что они сами это придумали. Но нет, конечно, не сами. Искренне ли верят они в то, о чём говорят? О, да, искренне! Столь же искренне любили в своё время просвещённые европейцы Гитлера. Искренность - она как цветок: если её поливает хороший садовник, она растёт и распускается.

Имеются и небольшие проблемы. На светлом пути прогресса вдруг встала церковь: уже ослабевшая католическая, разнородная протестантская и всё ещё держащая осанку православная.

Очевидные уступки, на которые идёт церковь в Западной Европе, не спасают её от массового исхода людей из её лона. В Германии, Австрии, Франции храмы пустеют на глазах. Посткоммунистический церковный ренессанс в странах бывшего соцлагеря завершился, едва начавшись.

А Скандинавия! Только что был в Финляндии - там происходит заметное всей стране движение отказа от веры по элементарной причине: церковь не выступила в поддержку гомосексуальных браков. Надо заметить, она их и не осудила! Она просто заняла молчаливую позицию. Ах, ты молчишь, церковь? Тогда, прочь, прочь от тебя.

Уже и не поймешь, кто и кого преследует! Церковь ведь не бутик модной обуви, она не обязана поспевать за модой, да? Две тысячи лет не поспевала, сейчас-то куда бежать? Но нет, оказывается, что обязана.

Почему же 27 нобелевских лауреатов не выступят в поддержку, скажем, католической церкви? А потому что для таких поступков нужно иметь не только мозги, но и яйца.

Более того: для таких поступков желательно не просто жить в мире всевозможных свобод, а самому быть свободным. Оказалось - это две разные вещи. Иногда - и всё чаще! - противоположные.

Антиправославная риторика набирает силу и у нас. И что характерно: в ней участвуют люди, которые так горько сетовали всего двадцать лет назад на то, что большевики отлучили народ от Бога и порушили храмы. Теперь вопрос большевизма благополучно разрешился, и надобность в РПЦ отпала: она определённым образом мешает. Свободе же всё время кто-нибудь мешает. Для успешной реализации свобод всегда нужна хорошая зачистка. Место церкви - в лакейской. Тут без вас, батюшка, разберутся - размножаться ли нам и плодиться, или заниматься чем-то другим.

Во всей этой истории неизбежно возникает вопрос: а как же в Западной Европе и США не боятся, что их самих станет меньше?

Для начала, их - достаточно. «Золотой миллиард» потому и называется «миллиардом», а не «триллионом», что в лодке помещается заданное количество счастливчиков, и не миллиардом больше.

Кроме того, какие-то планы по «стабилизации населения» и в «экономически отсталых регионах» типа азиатских стран, наверняка уже создаются, и реализуются понемногу.

Наконец, с таким вооружением США по-прежнему может контролировать любое количество, к примеру, африканцев, а то, что они там в своей Африке мрут как мухи - так это естественный процесс. И Азия тоже не помеха, её всегда можно разбомбить.

Посмотрите, как возбуждается белый мир, если представители мира азиатского хотят иметь такую же бомбу, как ядерные державы. С точки здравого смысла стоило бы задуматься: почему одним можно, а другим нельзя? Это же натуральный фашизм по этническому принципу. Но вот нельзя.

Не мешает к тому же помнить, что США - одна из немногих мировых стран, в которой население не убывает, а прибывает. А то, что это население не всегда белого цвета - так кого это может там напугать? Их президента?

Другой вопрос, что часть Европы и, тем более, страны бывшего СССР во всей этой истории используются мировыми элитариями втёмную.

Когда российский (украинский, эстонский, латышский или оппозиционный белорусский; ну и так далее - польский, румынский, сербский, чешский) гражданин собирается в цивилизованный мир, чтоб его там накормили, дали работу и пропитание его детям - он немного не понимает отдельных деталей. «Цивилизованный мир» хочет, чтоб вас (нас) было как можно меньше. И если «сложная экономическая ситуация» уполовинит наше население - это не будет издержками «перехода», но станет реализацией чёткого целеполагания. Где экономика рука об руку идёт с «планированием семьи» и прочими чудесами прогресса.

Да и гомосексуалисты - они тоже в некотором смысле заложники ситуации. Их самих используют: они хотят личного счастья и всяческой безопасности, а их втягивают в глобальную аферу по «упорядочиванию количества и качества мирового населения».

И если какая-то часть раздражённого человечества (а эта часть имеется, и она, да, крайне раздражена) однажды восстанет против подобной атаки на традиционные ценности - достанется не мировым элитарным клубам, а этим милейшим людям - по сути, ни в чём не повинным. Жаль, что они не всегда понимают это.

Конечно, экспертные клубы совершают и другие расчеты: к примеру, некоторые крупнейшие мировые экономисты открыто заявляют, что перманентный мировой кризис - как раз следствие падения рождаемости в европейских странах; но вот какой восхитительный парадокс: их выводы не становятся медийными трендами! Их позиция никогда не послужит поводом для эпистолярных сочинений Нобелевских гигантов мысли.

В сложившейся ситуации нас должен волновать только один вопрос: стоит ли России участвовать во всей этой бескровной «планетарной зачистке».

Предлагаемый ответ: конечно, не стоит.

Наверное, у природы есть свой план, в который часть человечества (в первую очередь «золотой миллиард») не вмещается.

Человечество не вмещается, а Россия вмещается.

Вы ведь летали над Россией на самолёте хоть раз? Наверняка, заметили, что у нас во все стороны - нехоженая земля, имеются невиданные пространства и, более того, в запасе огромные ресурсы для вдвое большего количества людей, чем мы сегодня имеем. (Если б наша власть не разворовывала их так подло, мы были бы ещё богаче).

Те, кто смотрят на наши ресурсы с интересом и завистью, естественно, заинтересованы в том, чтоб нас стало меньше. Но это их интерес, мы не причём. Точка.

Должно ли нас волновать то, что происходит за пределами России?

Нет, они свободные люди и это их выбор.

В конечном итоге, мы даже заинтересованы, чтоб их было меньше. Пусть их будет меньше.

Однако внутри своей страны мы должны отдавать себе отчёт в том, что «мракобесие» - в первичном значении этого слова - это вовсе не позиция Российской православной церкви. Воплощённое мракобесие - это позиция российского креативного класса.

Активное и последовательное выступление в поддержку всего того, что последовательно и активно противоречит христианской морали - это и есть мракобесие. Мы вновь попали в ситуацию, когда либеральная интеллигенция совершила нарочитую и бесстыдную подмену понятий.

Хочешь быть мракобесом - будь им. Главное имей смелость называть себя своим именем.

Нравится заниматься спасением человечества - что ж, и здесь мы только за! Перемещайтесь западнее и продолжайте работу в качестве волонтёров. Мысленно с вами: мы вас тайно поддерживаем.

Но эту мрачную территорию оставьте в покое. Тут спасаются по старинке.

Россию, конечно, будут прессовать. Будут говорить, что мы дикие. Писать нам письма. Слать смс.

А мы не дикие. Мы свободные.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:05:02 / 17-01-2014)

После 5-ти строчек можно вставить кат, как алекс-нож делает, чтобы было информативно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:06:42 / 17-01-2014)

Кат сам ставится для забывчивых, в данном случае руками смещен.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:05:58 / 17-01-2014)

почему анонс такой длинный, что занимает на ленте столько места?

Сместите вверх, или придется перенести в несортированное. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:17:28 / 17-01-2014)

Что-то автор не спешит с исправлениями, видимо, не уважает тебя.

upd поправил, значит, уважает))))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Нехороший Человек

Ну, что же Ви, милейший, мелким бесом вокруг отцов-основателей третесь? Благодать афтершоковая на Вас все равно не сойдет ;)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:59:06 / 17-01-2014)

>Благодать афтершоковая на Вас все равно не сойдет ;)

Не выдавай свои желания за мои

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:26:09 / 17-01-2014)

///Ну, что же Ви, милейший, мелким бесом вокруг отцов-основателей третесь?///

Верно.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:13:52 / 18-01-2014)

он давно просится в редакторы. Желает влавствовать, знаете ли...

Аватар пользователя Нехороший Человек

Не по Абраше ермолка Сеньке шапка, однозначно!

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(18:52:21 / 18-01-2014)

К счастью, владелец АШ, с этим пока согласен.

Аватар пользователя Радионеслушатель

"в небе огромные дыры" - видимо тоже гуманитарий. В небе дыры на полюсах есть ровно потому же, почему и ледники. Нет солнечного света, нет солнечного ветра - нет ионизации слоя Хэвисайда (он же "озоновый" в народе). Я х.з., ну ладно в передовых странах детей в школе уже лет тридцать учат только друг у друга.. ну вы поняли, но в СССРе, где все были страшное дело какие грамотные, как на такое разведение кроликов велись, с фреоном боролись, я чет даже и не знаю.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Ну, енто мелочи, а по сути есть что сказать?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:31:00 / 17-01-2014)

Мелочи, несколько мм... только ложки дёгтя тоже хватит на бочку мёда.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:31:01 / 17-01-2014)

Мелочи, несколько мм... только ложки дёгтя тоже хватит на бочку мёда.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Ну, так выкладывайте эти мелочи - будем на них посмотреть.

Аватар пользователя Радионеслушатель

в целом никаких претензий, хорошо и правильно написано.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Прилепин читает АШ? ;)

Аватар пользователя alien_igon
alien_igon(5 лет 1 месяц)(16:58:41 / 17-01-2014)

Прилепин прежде всего писатель, отмечается многими как один из особенно ярких молодых авторов. Наиболее нашумевшей из его журналистких работ безусловно является "Письмо товарищу Сталину", и как ответ поднявшейся гневной волне неолибералов - "Стесняться своих отцов". Вот интересное интервью с ним на эту тему.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Я, конечно же, пошутил о том, что Прилепин заглядывает на АШ. Хотя, "если Вы - параноик, то это совсем не означает, что за Вами не следят" (с)  Прилепину удалось четко и недвусмысленно отразить суть проблемы.

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(16:07:21 / 17-01-2014)

Точная и аргументированная статья. Категорически согласен.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:24:58 / 17-01-2014)

Всё забавно, но только РПЦ тоже геноцидом занимается и дают советы по планированию семьи для слабо преданных делу РПЦ. Семейные ценности - это наше, кровное, чему советское время прямое доказательство, и в чём сами без посредников разберёмся.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Я бы и рад согласиться, тем более что и сам - безбожник, но Православие, по факту, - это один из стержней Русской цивилизации, без этого никуда. Так что в борцунстве против религии заложен риск выплеснуть ребенка вместе с водой. ЕРЖ бьют прямой наводкой по Православию: шлюховато-бесноватые Пусси-муси, их подельницы FEMEN, "Иконы" Гельмана, выставка в Сахаров-центре "Осторожно  - религия!" и прочая херь. так что не будем уподобляться ЕРЖ -мы ведь русские :)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:36:13 / 17-01-2014)

Православие, по факту, - это один из стержней Русской цивилизации - это можно и оспорить))) В СССР ракеты перед полетом в космос не осящали)))

Но по бОльшему счету вы конечно правы, символ православия всегда пребывал на исконно русских землях, везде где был русский человек - там был и православный крест...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:31:48 / 17-01-2014)

Не путайте РПЦ с православием)))  Точно так же как ВВП и его правительство не является Россией, РПЦ не является православием))) Они должны быть слугами - а лезут учить))) и  те и другие)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(18:59:23 / 17-01-2014)

Не будет Церкви - и православия не станет. Или Вы думаете, что достаточно Писание прочитать - и порядок? Протестанты так думали аккурат полтысячи лет назад. И гораздо лучше аргументировали. Ну и - ныне священницы венчают в лютеранских кирхах педерастов. Католики-же худо-бедно - но продолжают держаться. А процессы сейчас шустро происходят - и полтысячи лет, как прежде,  ждать не придётся.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(19:44:40 / 17-01-2014)

расскажете это старообрядцам?))) сколько прошло лет после ракола? а я вам могу СЕЙЧАС у нас на урале показать села где люди двумя пальцами крестятся))) уж 300 лет нет никакой церкви у старообрядцев - ан ничего живут как-то молятся)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(22:58:18 / 17-01-2014)

у старообрядцев есть Русская Православная Старообрядческая Церковь. Без того, что в Православии называется Церковь, любая религия становится одной из исторических заметок в философском словаре.

Но если говорить о степени, масштабам и географии влияния, то по факту - РПЦ и есть на данный момент Православие.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(11:24:02 / 18-01-2014)

У старообрядцев рядом никониане в подавляющем большинстве жили, а позже - безбожные коммунисты. Концепция наступивших последних дней вполне способствует поддержанию утвердившегося уклада жизни. Вон, в штатах амиши есть - аналог старообрядцев. А в основной массе, католиков изгнали - и Изя всё, шапку Мономаха не потянули.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(23:03:00 / 17-01-2014)

"но только РПЦ тоже геноцидом занимается".

У моих знакомых православных (возраст - до 45 лет) в результате этого геноцида от 4 до 6 детей в семье )) Те, кто только недавно семью организовали - уже есть пополнение и в перспективе этот вопрос рассматривают исключительно по девизам - "Сколько Бог даст" и "Бог дал детей, Бог даст и на детей". Такое вот, нехитрое планирование и геноцид ))

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(02:19:35 / 18-01-2014)

Детей Бог даёт, а не РПЦ. Ваши знакомы просто вписались в РПЦ и поэтому их не отговаривали.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(14:41:37 / 18-01-2014)

всё таки этот ответ не раскрывает тему озвученного тобой геноцида православных или вообще граждан России со стороны РПЦ.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(23:51:40 / 17-01-2014)

сами без посредников разберёмся.

Как же ты разберешься, если даже не пытаешься? 

На график, разберись, где в нем РПЦ злобно наврала: 

 

 

 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(02:23:30 / 18-01-2014)

///На график, разберись, где в нем РПЦ злобно наврала: ///

Неплохо-б такими графиками вертеть да больший интервал времени. Да и где я писал про ложь? Между Человеком и Богом посредники лишние.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(09:50:08 / 18-01-2014)

Католикам расскажи про лишних посредников. 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:32:23 / 18-01-2014)

Кстати, да.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:04:21 / 18-01-2014)

Они ещё хуже в этом отншении.

Аватар пользователя Радионеслушатель

т.н. "первое эхо ВОВ это

1)3-5млн абортов в год

2)уничтожение за несколько лет до этого Хрущевым подсобного хозяйства - налоги на саловые деревья, посадки, скотину и т.д. - крест на многодетных семьях.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(16:44:43 / 17-01-2014)

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(18:08:32 / 17-01-2014)

Пусть земное население никогда не превышает 500.000.000, пребывая в постоянном равновесии с природой.

И пусть они все будут Россиянами .

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:16:17 / 17-01-2014)

это фашизм батенька)))

Если у вас будет одна большая кнопка с надписью "Убить всех нерусских" вы её нажмете?)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(18:29:21 / 17-01-2014)

Ну они первые начали ...

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(19:35:09 / 17-01-2014)

фашисты тоже первыми начали - нашим дедам надо было и впрямь изнасиловать 10 мильенов немок? а детишек перестрелять нахрен? 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(19:49:43 / 17-01-2014)

Уже и помечтать нельзя .

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(20:00:20 / 17-01-2014)

Какая ж у вас жизнь тогда суровая была если мечты такие... мрачные)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:31:56 / 17-01-2014)

А если нажмёт, останется ли сам в живых? Может случиться неожиданность.

 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(19:36:53 / 17-01-2014)

ну это была чисто гипотетическая кнопка))) типа нажал - и умерли например мильярд гейропейцев без каких либо последствий для остального мира)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(01:33:35 / 19-01-2014)
Это называется генетическая война.
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:25:26 / 17-01-2014)
Полностью согласен.
Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(22:00:31 / 17-01-2014)

вопрос снижение количества населения - это не вопрос экономии ресурсов.

Это вопрос повышения управляемости и замедления смены технологических поколений. Что в свою очередь опять же повышает шансы на сохранение управляемости мира и снижает необходимость в "шибко умных"

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:04:31 / 18-01-2014)

в корень зыришь, товарищ!

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(01:37:49 / 19-01-2014)
Одно другому не противоречит. Меньше народа легче управлять и ресурсов меньше требуется.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...