Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Первые демографические итоги декабря

Аватар пользователя Капитан

Региональные управления ЗАГС одно за другим сообщают о росте рождаемости за декабрь 2013 года. По состоянию на 0 часов 17.01.2014 г. на сайтах соответствующих ЗАГСов опубликованы следующие результаты:

         * Информация от министерств здравоохранения, администрации региона (цифры, возможно, завышены).

 

        С учётом поправочного коэффициента (Росстат обычно «срезает» до 10 % от данных ЗАГС и министерств), прирост рождаемости по стране может составить 6 - 7 % по отношению к декабрю 2012 года.

        В отличие от многих месяцев прошедшего года «волна» рождаемости в декабре не сопровождалась ростом смертности:

        Опубликованные результаты позволяют сделать следующие выводы (с определённой осторожностью):

  1. Рождаемость в декабре 2013 года выросла, прирост по стране может составить 7 – 10 тыс. человек.
  2. Смертность в декабре 2013 года останется примерно на уровне декабря 2012 года, возможно, немного снизится (до 1 тыс. человек).
  3. Декабрь, возможно, станет седьмым месяцем с естественным приростом населения в 2013 году.
  4. По итогам 2013 года будет зафиксирован прирост рождаемости на 5 - 10 тыс. человек.
  5. По итогам 2013 года смертность снизится примерно на 20 тыс. человек.
  6. Впервые с 1992 года в России в 2013 году наблюдался естественный прирост населения.
  7. С чем всех и поздравляю. Выражаю искреннее сочувствие всем тем, кто продолжает предрекать нам вымирание.

http://sdelanounas.ru/blogs/46074/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

У нас умирает по два миллиона человек в год. В войну и революцию такими темпами Россия не вымирала!

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 10 месяцев)(04:17:47 / 17-01-2014)

Ну да, вы правы. Умирало больше.

На Тегеранской конференции в 43-м тов. Сталин, помнится, сказал, требуя открытия 2-го фронта, что теряет по две дивизии в день на фронте.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(05:34:52 / 17-01-2014)

Размножаемся потихонечку, на зло врагам.     :-)

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(10:28:19 / 17-01-2014)

а надо не потихонечку, а поживее :)

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 10 месяцев)(11:39:46 / 17-01-2014)

Окай. Пойду, размножусь.

Аватар пользователя Ad Astrum
Ad Astrum(5 лет 1 месяц)(08:54:49 / 17-01-2014)
Как говорят демографы, росто последних лет - это последние следы поколения восьмидесятых, далее ожидается катастрофический провал 90-х. Это по словам Юрия Крупнова, демографа, не всепросральщика.
Аватар пользователя Радионеслушатель

уже обсуждали 100500 раз, каждый месяц по сути. Да, ожидается. Однако сегодня людям, родившимся в последнем благополучном по рождаемости 1990-91 году только 22-23 года, они только начинают рожать. Учитывая, что сегодня рожать второго идут женщины 35-40 лет зачастую поколение 80-х будет в теме еще лет 10, до 2023года. Потом да, в начале 20-х будет неизбежный провал лет на 5-7, пока не подключится поколение тех, кто начал рождаться с середины 2000-х, когда пошел современный рост рождаемости..

Аватар пользователя Ad Astrum
Ad Astrum(5 лет 1 месяц)(09:08:25 / 17-01-2014)

Надеюсь вы правы. И тем не менее никому не расслабляться! Вечером с женой мощно работать над улучшением демографии ! :)))

Аватар пользователя Радионеслушатель

надо по стране телевизор с интеренетом на неделю отключать, будет бэби-бум раз в году.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(09:36:37 / 17-01-2014)

Надеюсь вы правы. И тем не менее никому не расслабляться! Вечером с женой мощно работать над улучшением демографии ! :)))

с женой мощно работать - да

над улучшением демографии - тут уж никому не советую, лучше предохраняться. жилплощади сейчас 3.14здец какие дорогие. честно заработать на небольшую квартирку можно только вдвоем с женой. а если вдвоем работать, то максимум один ребенок, на большее не хватит. тем более что и детсады почикали половину со времен СССР.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(09:58:41 / 17-01-2014)

А вы планируем троих детей (пока один). И на одну мою зарплату инженера вполне смогли прожить в троём. С детским садом проблем нет.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(10:40:51 / 17-01-2014)

И на одну мою зарплату инженера вполне смогли прожить в троём.

Давайте проанализируем? Трое детей + двое взрослых это как минимум три раздельных комнаты в квартире (т.к. дети запросто могут оказаться разнополыми им две комнаты, родителям еще одна) в более менее новом доме, в доступности детсадов, школ, поликлиники и работы. У нас в городе это 4 млн. минимум сейчас. После окончания ВУЗа в 23 года есть ну 5-7 лет на все про все чтоб эту жилплощадь приобрести, потом уже нужно делать детей пока не поздно. Это надо ежемесячно откладывать 50 - 65 тыр. с зарплаты + еще на что-то жить и многим еще и снимать жилье. У нас(Самара) инженеру только-что-из-вуза хорошо если 20 дадут зарплату(когда нужно ну как минимум 70 при таких раскладах).

Расскажите же, где инженерам так сказочно платят? Что за город такой волшебный что нет проблем с детсадами?

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(11:01:00 / 17-01-2014)

Я живу в Мурманске. Квартира двух комнатная. У жены тоже есть жилье. Когда придет время расширится будут варианты. С садиками особых проблем нет если вовремя побеспокоится. У меня нет знакомых которые остались без садика. По поводу вашего необходимого минимума мы выросли, самостоятельно получили образование и обустроились и наши дети смогут. По поводу зарплаты я получаю не так что мало, но меньше 70 точно. Может просто дело в разумных потреблении? Iphona у меня например нет. По поводу откладывания 50-65 тыс. не понял. У вас мне кажется слишком завышенные требования.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(11:15:50 / 17-01-2014)

Может просто дело в разумных потреблении? Iphona у меня например нет.

У меня тоже нет, мне за глаза хватает такого.

У вас мне кажется слишком завышенные требования.

Нет, просто ни у меня, ни у жены нет родственников которые бы подкинули или потенциально могли подкинуть пару квартир по наследству или еще как-то, чтоб были варианты расширяться. Поэтому заработать на жилплощадь мы можем только работая вдвоем с женой. А это автоматически = 1 ребенок. И как показывает демографическая статистика таких семей как наша довольно много.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(11:35:49 / 17-01-2014)

Меня с сестрой родители вырастили в 1 комнатной квартиры. Двухкомнатную дали, когда мне было 11 лет. У моей жены тётя родила 4 и у них трехкомнатная квартира и если получится родят ещё. И раньше условия жизни были хуже и нечего народ жил и рожал. Может проблема не в жилье, а том, что в вас просто угас инстинкт продолжения рода. Поэтому вы поступаете правильно не рожая. А мы будем если бог даст рожать.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(12:00:40 / 17-01-2014)

Меня с сестрой родители вырастили в 1 комнатной квартиры. Двухкомнатную дали, когда мне было 11 лет. У моей жены тётя родила 4 и у них трехкомнатная квартира и если получится родят ещё.

Можно еще цыган и среднеазиатов вспомнить, им вообще достаточно большой картонной коробки чтоб родить 10-12 детей. Хотите к этому стремиться? Пожалуйста.

Может проблема не в жилье, а том, что в вас просто угас инстинкт продолжения рода. Поэтому вы поступаете правильно не рожая.

Одного ребенка родили. Больше не позволяют жилищные условия (пока только на 2-комн. смогли заработать).

А мы будем если бог даст рожать.

Рожайте, рожайте, родине нужны солдаты. Да и малодетные/бездетные когда-нибудь уйдут на пенсию. За счет работы чьих то детей им нужно будет пенсии платить)))

Аватар пользователя ВГУ
ВГУ(4 года 2 месяца)(12:19:42 / 17-01-2014)

Вот и будешь ты жить на одну пенсию. Один.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(12:36:39 / 17-01-2014)

Спасибо, и Вам того же.

Аватар пользователя ВГУ
ВГУ(4 года 2 месяца)(12:44:52 / 17-01-2014)

Это не пожелание, это констатация факта.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(13:08:08 / 17-01-2014)

Да ладно? У меня жена, ребенок и родственников не счесть. Конечно всякое может случиться, поэтому это получается именно пожелание от Вас пришло. Вам же его и возвращаю.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(16:28:31 / 17-01-2014)

>Вот и будешь ты жить на одну пенсию. Один.

И не только он. Время нуклеарной семьи же.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(12:16:06 / 17-01-2014)

Это вы так себя успокоить пытаетесь. Стандартные отмазки. Забыли ещё сказать что нечего нищету плодить. Если завтра жильё потеряете что всё ложись и помирай? Единственное что после нас останется это дети. Всё остальное тлен. А один ребёнок это один несчастный случай и всё нет после тебя ничего. Мог бы и не рождается.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(12:36:14 / 17-01-2014)

Это вы так себя успокоить пытаетесь. Стандартные отмазки. Забыли ещё сказать что нечего нищету плодить. Если завтра жильё потеряете что всё ложись и помирай? Единственное что после нас останется это дети. Всё остальное тлен. А один ребёнок это один несчастный случай и всё нет после тебя ничего. Мог бы и не рождается.

Для троих детей, как ни странно, тоже достаточно одного несчастного случая, если они находятся вместе. И всё, нет после тебя ничего. "Мог бы и не рождаться." Так что это Вы пытаетесь себя успокоить, родив побольше детей.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(12:54:31 / 17-01-2014)

Все может случится. Но у каждого события своя вероятнось. И у моего события она на порядок выше чем у вашего.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(13:17:30 / 17-01-2014)

И у моего события она на порядок выше чем у вашего.

Откуда такая уверенность? Вы ее считали? Она ведь складывается не только из количества детей. Если родителю мягко говоря не важны условия проживания детей не будет ли он так же относиться к безопасности детей? Тем более что у него их несколько.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(13:55:03 / 17-01-2014)

Это называется жизненный опыт. У меня было два очень хороших знакомых. Обоих не стало. Но у них остались брат, сестра у которых уже есть дети. И жизнь продолжилась. И есть знакомые, у которых после смерти единственного ребенка не осталось нечего. Некто не чего не гарантирует. Но повышает вероятность. А по условия прошивания, конечно важно, но боюсь, что даже если у вас была бы пятикомнатная квартира вы бы все ровно не стали бы заводить больше детей. Даль же бы сказали, что детям тоже надо квартиры, образование в Лондоне ужасно дорогое, зарплата должна позволят каждые пол год летать в Австралию отдыхать. Не придумывайте отмазки. Скажите прямо, я не хочу детей, потому что это напрягает и хлопотно. И это будет честно.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(14:24:50 / 17-01-2014)

Меня с сестрой родители вырастили в 1 комнатной квартирые.

В таких условиях дать элементарное образование, позволяющее не допускать хотя бы очевидных ошибок, как видно почти не возможно.

Это называется жизненный опыт. У меня было два очень хороших знакомых. Обоих не стало. Но у них остались брат, сестра у которых уже есть дети. И жизнь продолжилась. И есть знакомые, у которых после смерти единственного ребенка не осталось нечегоничего. Нектоникто не чегоничего не гарантирует. Но повышает вероятность. А по условияпо условиям прошиванияпроживания, конечно важно, но боюсь, что даже если у вас была бы пятикомнатная квартира вы бы все ровновсё равно не стали бы заводить больше детей. Даль же бы сказали, что детям тоже надо квартиры, образование в Лондоне ужасно дорогое, зарплата должна позволятпозволять каждые пол год летать в Австралию отдыхать. Не придумывайте отмазки. Скажите прямо, я не хочу детей, потому что это напрягает и хлопотно. И это будет честно.

Скажу прямо: если бы мне, как некоторым, в наследство или просто от родителей досталась хотя бы 1-комнатная хрущевка, то я смог бы увеличить жилплощадь до 3-комнатной квартиры и сделать 3 детей. И всех их вместе с неработающей женой смог бы содержать. Но раз такого счастья не случилось, пусть стараются сделать побольше детей те, к кому судьба более благосклонна. В этом я крайне заинтересован, т.к. хотелось бы дожить до пенсии :-)

И это честно.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(14:49:00 / 17-01-2014)

Что делать такой грех, безграмотен ;), это болезнь такая есть. Жена совсем не работает, это конечно принципиально усложняет дело. Но второй ребёнок принципиально ситуацию бы не
ухудшил.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(16:32:48 / 17-01-2014)

>Единственное что после нас останется это дети. Всё остальное тлен.

После некоторых, скажем, достижения в науке и технике остаются. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

еще один штопаный презерватив 85руб/пост.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(14:24:36 / 17-01-2014)

ок

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(12:05:04 / 17-01-2014)

Довольно много таких сам-в-себе с промытыми мозгами. У меня например вот такой телефон http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6064610&hid=91491 и мне хватает. Работаю один, живём с двумя детьми в двухкомнатной квартире. Меньше на потреблядство надо внимание уделять. Детям нужны не $+м2 , а внимание и любовь.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(14:34:33 / 17-01-2014)

Меньше на потреблядство надо внимание уделять. Детям нужны не $+м2 , а внимание и любовь.

Потреблядством не интересуюсь. То что детям не нужны деньги и жилплощадь считают либо те, у кого это в достатке (особенно если родители расстарались и дитятке это все легко досталось), либо цыгане с таджикоузбеками (и то далеко не все).

Аватар пользователя ВГУ
ВГУ(4 года 2 месяца)(13:50:15 / 09-12-2014)

.

Аватар пользователя ВГУ
ВГУ(4 года 2 месяца)(16:26:24 / 17-01-2014)

+1

Аватар пользователя ВГУ
ВГУ(4 года 2 месяца)(13:50:28 / 09-12-2014)

.

Аватар пользователя Selkup
Selkup(4 года 10 месяцев)(14:37:25 / 17-01-2014)

Ну так а чего детей то стесняетесь заводить? :)

Аватар пользователя ВГУ
ВГУ(4 года 2 месяца)(13:50:43 / 09-12-2014)

.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(14:42:11 / 17-01-2014)

Я с сестрой жил в одной комнате до 12 лет. Потом мы вчетвером переехали в 3х комнатную квартиру, не сильно больше чем старая 2хкомнатная. А в 15 поступил в институт, с 16 лет жил в общаге. Сейчас зарабатываю хорошо, но телефон у меня Philips Xenium X520, работает уже больше 6 лет. Машине у меня 10 лет. И снимаем мы квартиру в 2 раза дешевле, чем могли бы, зато откладываем на свою ускоренными темпами. На половину квартиры уже накопили.
Так что не надо рассказывать сказки.

А что в итоге? Хамство так и прет:

Губяки закатай.

Нужны такие дети чтоль?

Аватар пользователя Радионеслушатель

рожайте и никого не слушайте. Появляются дети и появляется возможность их растить, это проверено на своем опыте. Репродуктивный возраст (в первую очередь у женщин) пролетает моментально, потом деньги уже есть, а детей не завести - остается пустота и ничтожество.

Аватар пользователя Скорпион

Читаю коменты и диву даюсь.  Я шестерых выростил и мне не в напряг было.  На 55м2 жили и имели две двуярусных кровати, правда по утрам в туалет и умываться тесновато было.   Кто не любит детей, тот всегда отмазки найдёт.  Ятакщитаю.        :-)

Аватар пользователя Ad Astrum
Ad Astrum(5 лет 1 месяц)(18:06:49 / 17-01-2014)

Жму руку!

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(16:20:28 / 17-01-2014)

>С садиками особых проблем нет если вовремя побеспокоится.

По википедии Мурманск вымирает (Самара стагнирует), вот и проблем нет.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(09:15:55 / 17-01-2014)

>женщины 35-40 лет

Они не сделают погоды, падение начнётся очень и очень скоро.

> в начале 20-х будет неизбежный провал лет на 5-7

Больше 10.

Аватар пользователя Радионеслушатель

погоду рихтер делает, все в курсе :) Доказать можете? 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(09:26:36 / 17-01-2014)

100 раз поцреотам разжёвывал.

Аватар пользователя Радионеслушатель

у чистоплотных людей обычно не возникает заглядывать вам в рот, чтобы узнать что вы жуете.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(09:46:17 / 17-01-2014)

Просто пол 10 раз одно и то же писать надоедает, все равно поцреоту ничего не докажешь. У него мышление как у курицы: график пошёл вверх - С колен!11

Аватар пользователя ВГУ
ВГУ(4 года 2 месяца)(12:12:00 / 17-01-2014)

Согласен. Но у русофобов с точностью до наоборот - чуть график вниз или даже ровно пошёл - "всёпропало!". Так что лучше уж как "поцреоты", чем как всепропальщики.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(16:54:10 / 17-01-2014)

>Так что лучше уж как "поцреоты", чем как всепропальщики.

Лучше как учёные, с мат. моделями и расчетами .

http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/demo/progn1.htm

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 9 месяцев)(10:27:29 / 17-01-2014)

Ну, Вы можете к нему относиться как угодно, но он действительно уже 10 раз объяснил свою позицию. К сожалению, его доказательства весьма убедительны.

Возможно, было бы удобнее, если бы он написал одну статью, в которую собрал бы все доказательства, но заставить его нельзя.

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 7 месяцев)(10:17:16 / 17-01-2014)

Наверно уже через год. Так как будут "рожать" неродившиеся 24 года назад. Я статистикой не владею, но в 24 года, мне кажется, уже достаточный процент женщин обычно рожает.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(17:42:46 / 17-01-2014)

>>Я статистикой не владею...

Это ключевые слова в вашем комментарии.

Средний возраст роженицы в России - 28 лет и стабильно растет.

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 11 месяцев)(12:57:41 / 17-01-2014)
Георг, я возможно тоже пропустил этот момент. Если не затруднит, не повторяя всех выкладок, повторить только кратко на пальцах. Термин "поколение" достаточно неточный. Рождаемость/смертность -- это функция от текукщего сосотояния популяции, объективных причин (наличие жилья, работы) и морали. Т.е. нет никаких скачков поколений, есть обычная функция, которую можно дифференцировать и можно понять что будет дальше.
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(13:09:10 / 17-01-2014)

Объясняю на пальцах. Дано: родитель 1 и родитель 2 решили оставить потомство. Сколько им нужно сделать детей (минимум), чтобы их заменить в будущем?

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 11 месяцев)(13:25:00 / 17-01-2014)
Очевидно, что 3. Потому что не все доживают до того момента, как оставить потомство. В смысле, если на больших числах, то 2.1 при 10% смертности до момента оставления потомства и прочих факторах мешающих разможению.
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(16:14:47 / 17-01-2014)

О! 2,2 ребёнка для простого воспроизведения нации. На 2012 год коэффицент фертильности составлял 1,7, за 2013 вангуют 1,8. Этого не хватит даже для простого воспроизведения, ну нужен рост.

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(13:21:32 / 17-01-2014)

Собственно параметр смертность вообще очень лукав.

В конце концов смертность любого поколения 100%.

Для демографии имеет значение смертность детская и дееспособных людей в репродуктивном возрасте.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(16:16:48 / 17-01-2014)

>Потом да, в начале 20-х будет неизбежный провал лет на 5-7

Почему 5-7? У нас до сих пор ни единого поколения после 2000, которое обогнало бы даже детей детей войны.

>Учитывая, что сегодня рожать второго идут женщины 35-40

Угу, среди них те, кто в 90-е не родил.

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 6 месяцев)(10:36:04 / 17-01-2014)

Поколению 80-х то 23-33 года они ещё только начали. Нынешний беби-бум делает поколение 70-х отложившее в 90-е детей до лучших времён.

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 9 месяцев)(14:45:55 / 17-01-2014)

Поколению семидесятых сейчас к сорока годам. Вы серьёзно считаете, что много женщин рожает в этом возрасте?Да в этом возрасте вообще забеременнеть уже сложно.

Сейчас бэби-бум - это именно что поколение восьмидесятых, которым сейчас меньше 30ти.

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 6 месяцев)(15:28:07 / 17-01-2014)

А кто сейчас рожает вторых третьих по материнскому капиталу. Как-раз те кому к сорока. Моя бывшая вон недавно третьего родила ей сейчас 38 лет.

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 9 месяцев)(15:50:27 / 17-01-2014)

Первая попавшаяся ссылка. http://www.novokuznetsk.su/news/city/1385090664

48,6 % всех детей родили женщины в возрасте от 20 до 34 лет

В то же время за последние 6 лет в регионе в 2 раза увеличилось число матерей в возрасте от 40 до 44 лет. По итогам 2012 года, среди всех женщин, родивших детей, 1,4 % были этого возраста.

Сравните проценты. Это пример одного региона, конечно, но явно самый большой вклад всех рождений - это дети 80х.

Тут спорить глупо. 20-30 лет - это возраст основных рождений. Ну, ок, до 34 лет возьмём. 34х летняя родилась в 1980 году. Т.е. это тоже дети 80х.

А поколение 90х - крайне малочисленное - посмотрите возрастную пирамиду. Да даже если смотреть по моей школе. Дети восьмидесятых - 5 первых классов. Дети девяностых - два.

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 6 месяцев)(16:57:22 / 17-01-2014)

кто-ж спорит.
Поэтому для поколения 80-х нужно придумать программу чтобы простимулировать рождение пяти детей.
Скажем 2(родителя)+2(ребёнка)+3(обязательство родить ещё 3-х за 10 лет) и получаешь в беспроцентный кредит пятикомнатный дом с отсрочкой погашения на 10 лет. Выполнил обязательство кредит погашен.
Можно ещё освободить частных придпринематилей от налогов если у него пять детей.
Можно ещё придумать программу дополнительного пенсионного обеспечения.
Если родили больше пяти детей то за каждого последующего добавка к пенсии 25%.
И применить всё это не по всей России а в демографически кризисных районах.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(22:53:57 / 17-01-2014)

>и получаешь в беспроцентный кредит пятикомнатный дом

Кто дома-то будет строить? Безработица почти на нуле.

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 6 месяцев)(00:20:30 / 18-01-2014)

Ну вы загнули, на нуле.
По данным Росстата безработица выше 5%

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(00:35:23 / 18-01-2014)

>По данным Росстата безработица выше 5%

Это очень низкая безработица, и, понятное дело, среди этих 5% далеко не все строители. Кто строить-то будет?

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 6 месяцев)(05:24:01 / 18-01-2014)

в конце 20-х годов прошлого века, когда зачиналась индустриализация тоже многие великие мыслители недалёкого ума стонали кто строить будит, кто работать на этих заводах будит, где набрать столько мастеров и инженеров...

"Это очень низкая безработица, и, понятное дело, среди этих 5% далеко не все строители. Кто строить-то будет?"
Французов итальянцев и греков с испанцами наймём ;)

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(14:52:22 / 18-01-2014)

>в конце 20-х годов прошлого века...

Была высокая рождаемость и рабочее население постоянно прибывало.

>тоже многие великие мыслители недалёкого ума стонали кто строить будит, кто работать на этих заводах будит

Одно дело - заводы, а другое - бесплатное жильё.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(18:08:02 / 17-01-2014)

вы знаете, вполне уважаемые демографы со степенями уже 10 лет говорят, что будет в следующем году хуже. причем говорят это постоянно.

ой не зря соросовцы подмяли под себя демоскоп, ой не зря.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:07:16 / 17-01-2014)

Дык это ежу понятно, тут надо 2+2 сложить.

Аватар пользователя Производственник

с аварийностью на дорогах что то бы сделали, часто молодые гибнут. Драконовские меры я бы ввел. И хоть самому иногда погонять нравится, был бы согласен на ужесточение.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(11:21:12 / 17-01-2014)

а драконовские меры не помогут: с инспектором все равно можно "договориться". и пока можно "договориться" так и будут гонять.

+ как показывает опыт США, неподкупность полицейских все равно не сильно спасает. в США за сильное превышение скорости запросто можно загреметь в тюрьму. штрафы драконовские даже по меркам США. организация дорожного движения отличная. и все равно по 30 тысяч гибнет ежегодно на дорогах. хотя конечно нужно отметить, что с учетом их уровня автомобилизации и количества населения это неплохо.

Аватар пользователя Производственник

ну дык у них население в два раза больше. Да, и по машинам тоже перевес.

А еще хорошо помогает дифференциация штрафов. От стоимости авто, имеющейся собственности, акций, доходов. Если штраф будет несколько миллионов рублей иному черту - разве плохо? Из этого штрафа - половина гаишнику:) (ну грубо, был бы процент, шедший гаям - хрен бы они на подкуп пошли, часть оштрафовавшему, часть в само гаи, оставшаяся половина - государству, дефицит бюджета будет невозможен:) )

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(11:30:26 / 17-01-2014)

Хорошо бы помогло снижение скоростного режима до 40 км/ч везде где нет разделительной полосы выделенной конструктивно, в районе перекрестков и пешеходных переходов + снижение до 60-70 км/ч  там где разделительная полоса есть. А за нарушение скоростного режима лишение прав года на 1.5-3. + неизбежность наказания хотя бы для 95% нарушителей.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(18:02:55 / 17-01-2014)

Хорошо бы помогло снижение скоростного режима до 40 км/ч 

Конечно. 

Только вот к примеру инициатива об изменении скоростного режима на сегодня поддержало 2382 чел. Кстати, после публикации мною поста на АШ с тестом данной инициативы было замечено незначительное увеличение голосов "За" и некоторое увеличение голосов "Против".

Аватар пользователя Артур А.
Артур А.(5 лет 9 месяцев)(10:14:17 / 17-01-2014)

У меня молодой коллектив. Всем меньше 30. Пошли первые браки. Живут в ипотечных квартирах. Планируют рожать по два-три ребёнка. За прошлый год если мне память не изменяет вернули/построили не меньше 4 детских садов (на "сделано у нас" относительно полно инфу дают). Зп у нас выше среднего. Всё по белому. Всё по ТК. )

Короче я своим ребятам искренне и по хорошему завидую. Мы с любимой, своего оболтуса в 1997 году родили. Ныкались по общагам. Работал на трёх работах. Непонятна перспектива был с жильём. Кредиты как понятие для нашего социального уровня вообще отсутствовали. ) Лишь бы сейчас, ничего не "сломалось" в экономике. 

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 9 месяцев)(10:30:46 / 17-01-2014)

Я ни в коем случае Вас не обвиняю, но Ваш пример - классический. Один ребёнок в семье - это в перспективе уменьшение населения в два раза. Был отец, была мать, но в итоге двое дали жизнь одному. Именно поколение родившихся в девяностые и даст огромный провал.

Аватар пользователя Артур А.
Артур А.(5 лет 9 месяцев)(11:35:17 / 17-01-2014)

У меня двое ). Сын - 16 лет и дочь 12 лет. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

у меня вот тоже, и этого мало, как я теперь понимаю.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(20:24:29 / 17-01-2014)

+1 Когда  растили - казалось, что много и трудно . А теперь жалею, что их не четверо...

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(10:49:46 / 17-01-2014)

У меня молодой коллектив. Всем меньше 30. Пошли первые браки. Живут в ипотечных квартирах. Планируют рожать по два-три ребёнка. За прошлый год если мне память не изменяет вернули/построили не меньше 4 детских садов (на "сделано у нас" относительно полно инфу дают). Зп у нас выше среднего. Всё по белому. Всё по ТК. )

А с конкретными цифрами можно, пожалуйста?

Сколько стоит 3-комн. квартира в пеше-транспортной доступности от офиса, детсадов и поликлиник?

Размер ежемесячного взноса по ипотеке за эту квартиру при ипотеке на 10-20 лет?

Ну и ориентировочный размер зарплаты в организации для инженера?

Аватар пользователя Добренький

Жить вообще очень дорого. С такими взглядами лучше уж сразу "съэкономить" и на кладбище... ;-) Зачем ЗРЯ небо коптить.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(11:17:24 / 17-01-2014)

лучше уж сразу "съэкономить" и на кладбище

Спасибо, и Вам того же.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(20:06:57 / 17-01-2014)

Похороны тоже нынче не дёшевы.

Аватар пользователя Артур А.
Артур А.(5 лет 9 месяцев)(11:34:34 / 17-01-2014)

А попробую ответить ). 1. Мы вчетвером живём в трёхкомнатной стоит она приблизительно 2.5 млн. всё в шаговой доступности. У моих коллег приблизительно так же. Только ребята "заряжаются" не на трёхкомнатные, а для начал на двух. Хочу сразу отметить, в двух случаях из четырёх родители моих коллег либо полностью купили либо частично оплатили квартиры. Это говорит о том, что финансовое состояние и родителей улучшилось. В 90-е все финансы у моих родителей и родителей благоверной успешно сгорели. И главное, у нас просто не было такой возможости, а у нынешнего поколения она есть. И это здорово. 2. от 15 до 35 насколько мне известно. Такой разброс. 3. Мои инжинеры получают в среднем около 40-50 т.р. ) но это, я думаю, выше среднего и я с этим согласен. 

Вопрос не в "сколько стоит". Вопрос в том, что эти возможности существуют. 

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(11:49:49 / 17-01-2014)

живём в трёхкомнатной стоит она приблизительно 2.5 млн.

эх, здесь бы такие цены

Хочу сразу отметить, в двух случаях из четырёх родители моих коллег либо полностью купили либо частично оплатили квартиры.

по моим наблюдениям так же только примерно половине семей родители могут помогать

2. от 15 до 35 насколько мне известно.

30 тыр/мес вполне реально для ипотеки 2.5 млн на 20 лет

3. Мои инжинеры получают в среднем около 40-50 т.р. ) но это, я думаю, выше среднего

Да, это выше среднего, согласен.

Соотношение цены жилплощади к з/п гораздо лучше чем у нас. Подскажите, пожалуйста, какой город? И какая сфера деятельности? Буду думать над переездом)

Аватар пользователя Артур А.
Артур А.(5 лет 9 месяцев)(12:30:46 / 17-01-2014)

Суровый Челябинск. Бизнес IT. По зп... дело не в Челябинске, это федералка. Филиал федеральной компании. Инженеры наши это специалист в области IT.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(12:39:51 / 17-01-2014)

Ну я как бы тоже в IT, хоть и не в федеральном(государственное имеется ввиду?). И зп практически не отличается от озвученной. Вот только жилье получается в нашем городе звиздец какое дорогое по сравнению с Челябинском.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 6 дней)(17:54:29 / 18-01-2014)

Город... пожалуйста, город!!!

ЗЫ: 

А... уже прочитал, Челябинск. Надо было страницу обновить.

Аватар пользователя osa
osa(4 года 6 месяцев)(11:03:32 / 17-01-2014)

я один не вижу данных по СКФО ??

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 5 месяцев)(11:18:37 / 17-01-2014)

Тащемта там не особо с рождаемостью.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(11:20:28 / 17-01-2014)

Дык все верно, они в Москву все перебрались рожать на пару со среднеазиатами)))

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 5 месяцев)(11:21:26 / 17-01-2014)

Мне похер я в масквабаде не живу.

Аватар пользователя osa
osa(4 года 6 месяцев)(11:27:31 / 17-01-2014)

там не особо с рождаемостью...

а с наоборот ? )

Аватар пользователя anabricos
anabricos(5 лет 11 месяцев)(16:42:23 / 17-01-2014)

Чему тут радоваться, русские области продолжают вымирать, в этих областях смертность, как и прежде, превышает рождаемость

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(17:56:03 / 17-01-2014)

1. Почему по данным регионам, а не по всем делаются какие-либо выводы?

2. Почему считается среднеарифметческий, а не средневзвешенный процент. Население регионов вполне известно.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(18:14:11 / 17-01-2014)

>Росстат обычно «срезает» до 10 % от данных ЗАГС и министерств

Откуда данные?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...