Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Субсидии на развитие паразитарной "энергетики" запущены и в России

Аватар пользователя alexsword

Неоднократно обсуждали, к чему привела Европу "зеленая энергетика" (например, тут - "Испанская Сага: Альтернативная энергетика влечет геноцид"), способная развиваться исключительно за счет госсубсидий, то есть паразитирования на обществе и физически осмысленных энергоресурсах. Так вот - без лишнего шума и пыли в мае прошлого года Медведев подписал Постановление Правительства РФ от 28 мая 2013 г. N 449 "О механизме стимулирования использования возобновляемых источников энергии на оптовом рынке электрической энергии и мощности" согласно которому теперь и на Россию возложена обязанность по развитию этого дерьма.  По сути это еще один налог, только скрытый, и в пользу не общества, а частного капитала (производителей оборудования и владельцев паразитарных электростанций). 

П.С. По некоторым расчетам, если меры, заложенные в правительственных документах, будут реализованы, потребители получат тариф, минимум в два раза превышающий текущие показатели (ИСТОЧНИК). В терминах УК 1922 года я усматриваю признаки статьи 58, часть 1а - Измена Родине: расстрел с конфискацией имущества, или 10 лет с конфискацией имущества.

По материалам обсуждения проекта по строительству одного из первых ветропарков в России

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя lonewolf
lonewolf(5 лет 9 месяцев)(17:52:01 / 15-01-2014)

Пора бы ДАМу идти отдохнуть, а то заработался.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(23:08:46 / 15-01-2014)

Пора для начала задать три простых вопроса. Куда смотрит конституционное большинство? почему молчит всенародно избранный Путин? где экспрессивная реакция Дмитрия Киселёва?

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(17:52:04 / 15-01-2014)

Будем датировать производителей Германии и Китая. Зашибись димон рулит.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(18:03:54 / 15-01-2014)

Надо изучать подписанное, что-бы решить чьих производителей будут поддерживать и на сколько.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(18:16:12 / 15-01-2014)

У нас это говно не производиться введу отсутствия спроса, введу проживания на севере и наличия газа и нефти.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:24:35 / 15-01-2014)

Кое-что есть, например:

http://www.hevelsolar.com/company/

Угадаете не глядя, кто учредители? :-)

Учредителями ООО "Хевел" являются: Группа компаний "Ренова" (51%) и ОАО "РОСНАНО" (49%).

То есть два известных совестливца - Вексельберг и Чубайс.

Они же, полагаю, постановление о субсидиях и пролоббировали.


Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(18:31:48 / 15-01-2014)

Это все полная хренотень и вы прекрасно знаете. У нас ни солнца ни ветра.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:43:42 / 15-01-2014)

> У нас ни солнца ни ветра.

Кому интересно солнце, когда речь о субсидиях?  СУБСИДИИ - вот ключевое слово.  А не солнце. 

В отличие от обанкротившейся Европы, мы еще не обанкротились, и способны выделять субсидии.

Ровно в получении субсидий интерес паразитов и состоит. А все остальное - басня для общества, прикрытие.

Ведь если бы они получали от общества субсидии, скажем, просто за высранные кучки гавна - у общества возникли бы вопросы.   А так все выглядит красиво, и вопросов возникает мало.

У испанцев, правда, вопросы уже возникают - но это спустя сколько лет после запуска аферы, за это время сколько субсидий было освоено?  А потом можно и спылить, оставив на растерзание народу пару козлов отпущения.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(18:50:34 / 15-01-2014)

Ну для Европы это был шанс. Они так хотели закрыть добрый кусок высокотехнологичного производства от Китая. Это было разумно. Правда Китай взял и запретил экспорт редкоземельных металлов. Вот Европа и пролетела. Видимо они думали что Китай не решиться. В целом когда субсидии идут на самый конец очень длинной производственной цепочки это может быть разумно. Тогда один евро оборачивается раз 10 и это на весь сегмент может дать рентабельность. У нас например эту идею толкает Губанов. Только с панелями пролет будет полный. У нас ни редкоземельных металлов, ни производства ни солнца. Димон просто знатно покурил.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(21:45:42 / 15-01-2014)

Там всё гораздо хуже, к сожалению. Про эту хрень знаю из вторых рук, если интересно, могу сделать отдельный пост с конкретикой чуть позже.

Этот самый Хевел, когда Медвед президентом был, получил от ВЭБа около 10 млрд рублей. Деньги успешно просрали, батареи получились сильно хуже мировых аналогов и нахрен никому не нужны. В ответ на это Чубайс заявил, что тогда они будут делать не батареи, а целые электростанции. Что требует ещё 70 млрд инвестиций. Снчала деньги не выдали, поэтому ряд проектов закрыли, долги списали.

Но ближе к концу года сукам удалось пробить строительство кучи солнечных станций в России (Вексельберг пробивал). Теперь этим занимается компания Avelar (владелец Ренова). Самое свинское, что раньше они работали в Европе, но когда там субсидии убрали, они там свои проекты свернули.

В общем грустно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:46:52 / 15-01-2014)

Пиши, конечно.   

Аватар пользователя 123456
123456(3 года 10 месяцев)(12:33:44 / 18-06-2016)

связка жулья с зеленой энергетикой не совсем корректна, ведь воровать абсолютно одинаково полезно, как в зеленой энергетике так и допустим в атомной.

проблема то не в зеленой энергетике вовсе, а в "демократическом обществе" в котором вся власть переходит к олигархам и закон становится воровским инструментом.

и это лишь жалкие начала, налог на воздух в ближайшие 50 лет абсолютно реален. причем воздух будет частной собственностью.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(22:11:32 / 15-01-2014)

Так и есть - чубайс летом открыто по радио в интервью пафосно говорил, что его главная цель на данный момент, от которой он не отступится - продавить солнечную и ветряную энергетику в России. Достаточно грубо настаивал на сдёргивании России с сжигания ископаемых источников в пользу этих, упоминая конечно, очень успешный в этом деле опыт европы.

Судя по тому, что интервью на бизнесфм было летом, а указ подписан в мае, основания для такой уверенной настойчивости у него уже были.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(19:41:07 / 17-12-2014)

.

Аватар пользователя Радионеслушатель

"введу отсутствия" кому вы введёте "отсутствия"? :)

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(10:14:43 / 16-01-2014)

Купи мозг и не беси(с).

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(10:26:58 / 16-01-2014)
Там прописана необходимая степень локализации. Довольно подробно.
Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(10:45:52 / 16-01-2014)

У нас нет целого ряда ключевых технологий и материалов. Например мы не производим требуемых редкоземельных металлов. Вооще. Китай будем кормить?

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(12:08:13 / 16-01-2014)
Вопрос в доле. Она невелика.
Аватар пользователя ultranauth
ultranauth(4 года 6 дней)(11:21:22 / 17-01-2014)

Вот потому и не производим. Сколько уже было заходов хотя бы на переработку 80 тысяч тонн монацитового концентрата, что под красноуфимском лежит, не говоря уже о месторождениях в красноярском крае и на кольском полуострове. 

Кроме того, редкие земли в альтернативной энергетике встречаются только в постоянных магнитах генераторов ветряков - и их там не так-то и много (150 килограмм в 5-ти мегаваттном вестовском генераторе). Это не ключевой вопрос. 

Гораздо круче было бы сделать национального производителя ветряков, которых хоть как-то бы сравним был с мировыми лидерами. Даже у Украинцев что-то такое есть, а у нас нет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:24:01 / 17-01-2014)

Странная логика.  Давайте и пидоров разводить.  Для чего?   Чтобы сравниться с мировыми лидерами!

Неделя за отсутствие логики.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(13:55:55 / 17-01-2014)

Во первых редкоземельные металлы идут и в солнечные панели. Во вторых не важно сколько их нужно. Важно что у нас их нет. Раз нет значит нам начнут выкручивать руки. Как Китай уже проделал с Европой. Получается производство со 100% политическими рисками. Оно никогда не станет рентабельным.

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(19:34:38 / 15-01-2014)

чего еще ожидать от либерала ?

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(17:55:31 / 15-01-2014)
Сейчас прибегут всякие, с панелями солнечными и начнут кричать: "Ура, электричефкие мафынки! Чистый воздух! Панельки! Ветряки" Что, если делать с умом, то будет рентабельно и все в таком духе. Короче, все, у кого нет миллиарда баксов вложить в поле полное ветряков, могут идти в жопу, остальные в очередь, на получение халявных дотаций из бюджета.
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(18:01:16 / 15-01-2014)

подходящий заголовок - "Деньги на ветер". Причем, во всех смыслах...

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(18:11:24 / 15-01-2014)

Так как матерится нельзя, то это ярчайшие представители нетрадиционной сексуальной ориентации.

Правительству давно пора на отдых , желательно за казенный счет на южном берегу белого моря.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(18:27:49 / 15-01-2014)

Помоги развеять миф о геотермальной энергии в РФ, достали в группах зелёнки 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:34:56 / 15-01-2014)

Она вполне физически осмысленна в ряде районов (Камчатка, например).

Ее проблема одна - таких районов очень мало.

Иными словами, источник энергии вполне осмысленный, но в масштабах национального энергобаланса занимающий очень маленькую нишу.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(18:52:28 / 15-01-2014)

Не понимают ((

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(15:04:58 / 16-01-2014)

Ну пусть озвучат потери при передаче по ЛЭП от Камчатки на запад за Урал. Или озвучат глубину, на которую надо бурить в европейской чати РФ.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(16:49:49 / 16-01-2014)

Тепловой насос оправдан только при отсутствии в достаточном количестве других источников энергии.

При обосновании обычно "забывают", что такие системы являются сложным техническим устройством с движущимися частями, работающим при высоких давлениях, в качестве рабочего тела - вредные вещества. Т.е. по факту это - опасный промышленный объект, требующий квалифицированного и культурного подхода.

Может это поможет?)))

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(18:28:39 / 15-01-2014)

Механизм компенсаций - дело важное, но самая большая проблема - во включении объекта малой генерации в сети. 

Аватар пользователя Minneapolis
Minneapolis(4 года 4 месяца)(18:44:50 / 15-01-2014)
MEDVEDEVU PORA OTDEL'NUJU KAMERU V SIBIRI PRIGOTOVIT' , ZA VSE EGO *ZAKONI* i UKAZANIJA
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:38:53 / 15-01-2014)

Ты на свово Обаму наезжай, а нашего мы сами определим.

Аватар пользователя Иванов Андрей

SPERVA OBAMU NA ALASKU OTPRAV', A POTOM PRIEZGHAY K NAM S MEDVEDOM RAZBIRAT'SYA

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(19:25:15 / 15-01-2014)

удавил бы....

Они бы лучше на поток поставили установки по расжижению газа или редуцирующие станции. Больше было бы эффекта для удаленных сел и поселков...

Действительно, основное здесь слово "субсидии"...

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(19:30:45 / 15-01-2014)

Может на голосовалку (общественная инициатива) закинуть "внесение запрета на любой вид субсидирования, датирования или инвестирования государством или компаний с госучастием в энергетические проекты, подразумеающие использование альтернативной энергетики, а в оссобенности использующие энергию ветра, света у поверхности земли, переработку биоресурсов. За исключением тех случаев, когда себестоимость обычных источников энергии превышет возможное испотльзование альтернативной энергетики"

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(11:31:32 / 16-01-2014)
закинете - кидайте ссылку. вот и оценим примерную аудиторию завсегдатаев афтершока ;) (не уверен, что от всех прочих голосов будет много)
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:40:08 / 16-01-2014)

Вот это — уже системный подход к работе. «Кидайте ссылку — заценим (хе-хе)» ... Ничего еще не произошло, а аура уже создана. Серьёзных врагов я уважаю.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(11:41:50 / 16-01-2014)
рука-лицо. враги, кругом враги. врача! срочно врача!
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:49:27 / 16-01-2014)

Человек, который за частную собственность в конституции, хождение чужой валюты в своём государстве, «законные» действия по отношению к ворью национального достояния и т.д. и т.п. — мои идеологические враги, совершенно верно.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(14:15:30 / 16-01-2014)
поправьте меня - в конституции обожаемого вами РСФСР права на частную собственность небыло? презумпции невиновности, что слов, пусть даже от миллиона людей "он вор", недостаточно - небыло? в магазинах "березка" наверное за конфетные фантики отоваривали? вы не враг. вы сказочный персонаж. если не сказать сказочный ........
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(20:06:17 / 15-01-2014)
Пидарасы! А Медведу явнр пора в отставку.
Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(20:10:19 / 15-01-2014)

Уродцы. Газ попутный до сих пор не сжижается, а им бабла попилить захотелось. Чубайс: "У нас на этот счет довольно серьезные замыслы. Идут переговоры с серьезными компаниями, ...  речь идет как минимум об удвоении наших активов в возобновляемой энергетике. Это десятки миллиардов рублей". Другими словами, этот упырь эффективный менеджер, так и не соизволив за свой век создать НИ ЕДИНОГО реализованного прибыльного проекта, собирается заплатить немцам миллиард-другой баксов за ветряки с затаренных складов (потому как нахрен уже эти ветряки никому не нужны и не интересны, а солнечные батареи в нашых широтах вообще со словом энергетика рядом стоять не могут), переложив попутно в карман еще один мешок денег. Жаль, что у Квачкова не получилось... Еще больше жаль, что в стране нет человека, способного остановить это бляццтво.

Попытаюсь написать крупнее ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА СТАГНАЦИИ ЭКОНОМИКИ РОССИИ В 2013 ГОДУ - НЕОБОСНОВАННО ЗАВЫШЕННЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ТАРИФ, если до идиота айфончика это еще не доперло. Однозначная 58я.

Аватар пользователя Иванов Андрей

Слушал его очередные суперлиберальные мантры вчера и тоска берет, хоть плач! За Державу обидно!

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:23:41 / 15-01-2014)

не знаю.. у нас в калининградской области ветропарк захирел и нем уже никто не вспоминает, ветряки стоят на тормозе и потихоньку ржавеют..

учитывая ремонтную комплектацию от сименса по космическим ценам эксплуатация не имеет смысла..

это как со струйными принтерами, когда расходники оказываются чуть не дороже самого устройства и теперь стали уделом эстетовизвращенцев

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:35:00 / 15-01-2014)

А зачем им работать-то?   Субсидии получены, освоены, разве этого недостаточно?   

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:59:20 / 15-01-2014)

ну тот ветропарк был отдан датчанами почти за так, не новый, б/у..

хотя конечно кто то свой прОцент наверняка получил..

спонсор того дела явно не проглядывался, был обозван общим понятием EU

но судя по тому кто был выгодополучателем при закупке рем и зип комплектов..

Аватар пользователя Иванов Андрей

Наверно это Сименс пилил деньги ЕС, - вообще не проблема. В конце концов мы это можем в лом сдать :-)

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(23:13:13 / 15-01-2014)

адназначна! :-)

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 2 недели)(21:04:17 / 15-01-2014)

Лучше бы он в танки играл.

Аватар пользователя Иванов Андрей

Ну если генераторы, до последнего винта будут сделаны у нас - то особой проблемы (при отсутствии у властей фанатизма) я не вижу.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:15:32 / 15-01-2014)

Нет. 

Осмысленность энергетики заключается не просто в том, чтобы "до последнего винта у себя собрать", а в физическом показателе EROI (энергетический возврат на энергетические инвестиции) и его максимизации.      

Вопрос где собирать - важен, но вторичен по отношению к первому. 

Нарушение этих принципов ведет к созданию энергетически бессмысленной шняги, пусть и полностью своими силами.

Аватар пользователя Иванов Андрей

Я думаю тут другое - развитие так или иначе продуктивного сектора, тем более хайтек.

PS Как раз сегодня обсуждали с товарищами "загогулины" китайской экономики и речь зашла за то что некий завод содержит в Москве (!!!) убыточную розничную сеть, лишь для того чтобы продавать продукцию и не снижать объемы производства.

Попахивает пирамидой, правда...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:31:19 / 15-01-2014)

> развитие так или иначе продуктивного сектора, тем более хайтек.

Смотрим опыт Испании и прочих чемпионов внедрения этого "продуктивного хайтека".

И задаем вопрос - нам такое будущее нужно?    

Если нет, на хер такой "продуктивный хайтек" нужен и для чего отдавать субсидии паразитам?   Почему не потратить этот же ресурс на развитие и внедрение физически осмысленной энергетики высоких плотностей?

п.с.  А что конкретно ты называешь "продуктивным сектором" и "хайтеком", по каким критериям? Модность или что-то иное?     

Аватар пользователя Иванов Андрей

Причем тут Испания? Они там с ума с этой "зеленой" энергией сошли. Я ж говорю "без фанатизма".
Так ли иначе всякие там сверхпроводнинки, аккумуляция энергии, аэродинамика и другие "соседние" темы развиваются. А это дополнительный стимул. Кроме того есть узкий круг потенциальных потребителей.

Согласен что это не самая первоочередная задача, но это уже вопрос другой.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:25:30 / 16-01-2014)

Чтобы заниматься исследованиями не нужны мега-субсидии паразитарному частному капиталу.

Это полностью выглядит как испанский сценарий и других европейских стран, повторение уже отработанной там схемы раздербана. 

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 1 месяц)(07:03:51 / 16-01-2014)

Теоретически рассуждая: существует механизм, позволяющий подобные постановления останавливать? Очевидный же маразм.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(09:24:34 / 16-01-2014)
можно попробовать пошариться по сайту инициатив, и если нет - завести свою. но сомневаюсь, что бы удалось собрать 100 тыс. подписей. слишком многие одурманены этой темой, а еще большим - тупо насрать на все.
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:11:22 / 16-01-2014)

По-прежнему считаете, что перераспределить часть национального потенциала частным «зеленым демонам» — зло, а вот частнику из любой другой сферы — добро?

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(11:29:03 / 16-01-2014)
вы принципиально неверно ставите вопрос. зло - поддержка претендующих на производство, однако существующих только за счет субсидий. т.е. туда - дуй, оттуду - ну вы поняли.
ситуация же с частником "любой другой сферы" - отнюдь не столь однозначна. да, он забирает часть прибыли. но человек такая тварь, что не заинтересованный шкурно - работает он значительно хуже. т.е. вам удобнее видеть лишь одну сторону - он забирает часть прибыли/благ/ресурсов. я считаю, что он не только забирает часть, но и увеличивает, прежде чем забрать. получать 100% от 1000 - хуже, чем получать 90% от 2000. вот когда мишки станут пчелами и люди научатся работать "от каждого по способностям", не прикрываясь всяческими отговорками "частник плохой, поэтому работать я честно не буду ни здесь, ни где-бы то нибыло еще" - вот тогда и можно будет говорить о том, что от мотивации в виде долей от чистой прибыли - можно отказаться. а пока что - только так.
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:36:54 / 16-01-2014)

Т.е., как принято в капиталистическом обустройстве: работай авансом, а мы там, раскрашенные цветами человеческой ткани паразиты, уж разберёмся когда «в виде долей от чистой прибыли - можно отказаться»? Оригинально. Прям так и уверены, что идиоты типа меня будут поколениями ждать, когда, вы там, если то да это — «может быть, откажетесь»?

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(11:40:28 / 16-01-2014)
вы прикидываетесь, что не понимаете, т.к. ответить не можете, или правда не умеете читать написанное без своих фантазий?
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:46:57 / 16-01-2014)

Мне нечего прикидываться, я онолизирую прочитанное. Еще в первоисточнике.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(10:23:38 / 16-01-2014)
В постановлении в том числе есть и гидроэнергетика. Так что тут все чисто.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:27:43 / 16-01-2014)

Что значит чисто?    Будет отдана часть на паразитарные направления, часть на полезные.    

Каким образом наличие полезной составляющей оправдывает наличие паразитарной? 

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(10:32:38 / 16-01-2014)
Я в том смысле, что гидроэнергетику есть смысл поддерживать. И целиком постановление не отменить, частями да.
Аватар пользователя Kvazar
Kvazar(4 года 8 месяцев)(10:24:11 / 16-01-2014)

Давайте без фанатизма, и не будем мешать все в одну кучу. В "Возобновляемые источники" помимо всякого говна от Чубайса, входит гидроэнергетика. Русгидро например, хвастается, что в ближайшие годы объемы гидрогенерации превзойдут объемы теплогенерации. И это явный позитив. При этом освоенность гидроресурсов в европах и США около 90%, а у нас в два раза меньше. Т.е. "возобновляемые источники" в лице гидрогенгерации могут теоретически полностью заменить теплогенерацию по электроэнергии. Главное чтобы всякие пидары с солнечными панельками не примазывались.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:26:14 / 16-01-2014)

> Главное чтобы всякие пидары с солнечными панельками не примазывались.

Так перечитайте постановление.  Уже примазались.   

Аватар пользователя Kvazar
Kvazar(4 года 8 месяцев)(10:42:37 / 16-01-2014)

Я в курсе, но пока мощность Чубайсовесеров на фоне гидрогенерации сотые, если не тысячные доли процента.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:48:32 / 16-01-2014)

Вы логику изучали?   Разве непонятно, что сравнивать нужно не объемы гидрогенерации, построенные в СССР, а объемы генерации и полученных субсидий, после принятия постановления.

Достаточно посмотреть на европейский опыт, чтобы понять, что объемы паразитарной энергетики останутся мизерными по сравнению с гидроэлектростанциями СССР.   Но сколько они субсидий из общества выкачают при реализации этой мизерности?    

Аватар пользователя Kvazar
Kvazar(4 года 8 месяцев)(12:08:01 / 16-01-2014)

С логикой у меня нормально.

1. При чем вообще здесь СССР? 

2. Потребитель платит за мощность.

3. Предполагается немного повысить цену на мощность генерируемую из ВИ в зависимости от типа генерации и степени локализации оборудования.

4. Мощность щняги (солнечные батареи и т.д.) на фоне гидрогенерации доли процента.

Вывод из 2-4: субсидии на  щнягу в данный момен исчезающе малая величина, 99,99% пойдут на гидрогенерацию и т.д.

Ничего общего с "европейским опытом", где доля шняги измеряется десятками процентов. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:23:32 / 16-01-2014)

 «При чем вообще здесь СССР? » — для меня бы лично была разница: стать владельцем объекта, выстроив его с ноля чужими силами, или — просто стать «хозяином» по благословению сверху, оформив лишь пакет документов на монстра из втиснутых туда «миллионов человеко-лет». Алекс, в выделенном им куске текста, как раз об этом и пишет — с современной гидроэнергетикой именно это и произошло. 

Аватар пользователя Kvazar
Kvazar(4 года 8 месяцев)(12:34:49 / 16-01-2014)

Речь шла о энергетике, в частности о использовании возобновляемых источников и сравнении с европой и п.р.

Причем здесь приватизация? Лично я за то, чтобы остальные алигархи отправились в след за Ходором, а их активы перешли в госсобственность. Но это кагбэ уход в сторону, в офтоп.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:39:20 / 16-01-2014)

Я просто объяснил вам смысл выделения текста Алексом и всё.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:30:39 / 16-01-2014)

> 1. При чем вообще здесь СССР?

А почему ты мощности, построенные СССР, сравниваешь с объемами зеленого дерьма?   Какую информацию тебе дает такое сравнение?

Из вывода, я так понял, ты ожидаешь, что субсидии касаются и объектов построенных в СССР.  

Гы, разбежался, неужто под лохов это писалось??   

Например, если не заметил:

"генерирующий объект - электростанция установленной мощностью менее 25 МВт"

Для сравнения, Саяно-Шушенская ГЭС - 6400 Мвт.

Еще сомнения есть о том, что это именно европейский опыт?


Аватар пользователя Kvazar
Kvazar(4 года 8 месяцев)(12:51:28 / 16-01-2014)

Потому что субсидирование тарифом означает перераспределение денег от проданной мощности между производителями.

Пример:

1. Саяно-Шушенская продала: 6 400 

2. Малая ГЭС продала: 25 

Субсидирование предполагает, что если продаем по 1 руб. за кВт/ч, то за 2 Квт получаем два рубля, но один получит с коэффициентом 0,9 другой 1,1.

25*1,1-25=2,5 -это и есть сумма субсидии, котрую вычтут из 6400.

П.С.

Согласен, с субсидированием все энергетики на ВИ я косякнул, ибо на прямую это не сказано, а постановление изучать небыло времени.

Аватар пользователя 123456
123456(3 года 10 месяцев)(13:01:49 / 18-06-2016)

мощности, построенные СССР, сравниваешь с объемами зеленого дерьма? 

ну вы же когда говорите что сегодняшняя цена электричества в розетке меньше чем цена генерации на "зелени"  тоже лукавите или не понимаете что цена электричества сегодняшняя это результат гигантского задела СССР, что фактически мы кушаем энергосистему СССР, и когда появится трещина в саяношушинской ГЭС вдруг окажется что её перестройка будет стоить дороже чем реализованное электричество за весь срок службы. вас не смущает что строительство новых АЭС требует космических государственных субсидий? вы прикиньте для интереса сколько будет стоить квч электричества на вновь возводимой АЭС без субсидий и льготных кредитов со сроком окупаемости пусть 15 лет. я прикидывал строительство на кредитный капитал, не окупается она, воще, никак, при текущей цене на оптовом рынке. вы сознательно эти факты опускаете в своих суждениях? я уже не говорю что ликвидация всех ЧС на АЭС должна ложится в тариф, а не на плечи государства (налогоплательщиков).

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(10:25:45 / 16-01-2014)
Вот если субсидировать трежерями...
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:52:11 / 16-01-2014)

Кхм. Не вижу здесь кличек адептов ресурсного паразитизма, как неминуемой части развития любого общества. Бл. Столько времени на них трачу в «подвале»... Обидно. Видимо ко главному еще не дана команда вылезать из «мотоклубов». «Патриотическая» обработка снизу пока начата ...

Аватар пользователя Knight
Knight(5 лет 4 дня)(12:54:15 / 16-01-2014)

Самое плохое тут, это система дотаций гарантирующая окупаемость объекта. То есть под такие условия можно реализовать почти что угодно, даже толком не анализируя риски на этапе строительства! 

Уж хотя бы пошли бы по пути США, у которых зеленым даются налоговые льготы. Это могло бы вылиться  во что-то продуктивное. В нормальном виде, на мой взгляд, закон должен был бы выглядеть класса: "Освобождение от налогов строительства электростанций на основе возобновлемых источников в населенных пунктах без доступа к ЕЭС России".

От такого проекта могла бы быть польза. Так если посмотреть на нашу карту ветров:

То например на Новой земле скорость ветра очень даже приличная. При этом топливо доставляется со стороны. То есть, с экономической точки зрения ветряки там должны оправдаться. Также до сих пор на крайнем севере много поселков получают энергию от дизель генераторов, хотя ветры там сильные и стабильные. А вот сама доставка солярки, вообще говоря, обходиться очень не дешево. Освободить от налогов строительство таких объектов, на мой взгляд, было бы целесообразно. А вот строить ЭТО в Шумихинском районе Курганской области - это что-то странное! А особенно читать после этого: "Выбор площадки обусловлен благоприятными климатическими условиями и развитой энергетической инфраструктурой." 

Средняя скорость ветра в зависимости от сезона в данном районе составляет от 2,5 до 3,1. Развитая энергетическая ифраструктура это вообще то минус! Такие проекты нужны именно там, где ее нет...  

Аватар пользователя mcflyker
mcflyker(5 лет 10 месяцев)(23:50:44 / 17-01-2014)

Значит Медведев плохой, а Путин молодец, так что ли ? Интересно как.

Аватар пользователя Темная Сторона

Путин сейчас боится Медведева, ибо стабильность сейчас это наше фсе...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...