Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Британия: Перспективы ЕС - либо уничтожать социалку, либо перманентный кризис

Аватар пользователя alexsword

Министр финансов Великобритании Джордж Осборн: "Евросоюз стоит перед перспективой продолжительного кризиса, если не произойдет его кардинальная реформа".  Главными проблемами являются "отсутствие конкуренции и непропорционально щедрые социальные программы".   "Безусловно, в нынешних условиях мы больше не можем позволять себе такую щедрость", - подчеркнул Осборн.

ИСТОЧНИК

Транснациональной олигархической империи средний класс больше не нужен, он отработал свою роль (в информационной войне для уничтожения СССР) и теперь подлежит уничтожению сам.  При возврате в новое средневековье, возвращается и неофеодализм.  

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(16:33:04 / 15-01-2014)

Радоваца или готовица?

Много, много будет в Европе готовых на всё солдат...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:34:14 / 15-01-2014)

Тотальная нищета и безысходность в Веймарской Германии 20-х известно чем закончилась.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(16:39:31 / 15-01-2014)

Больше РСЗО, больших и хороших.

Аватар пользователя Добродей

для социалки и прочих плюшек нужны только 3 вещи - нефть, газ и уран, причем очень много и очень дешево или бесплатно.

в Еврорейхе ничего этого нет.

зато есть в России.

так что судьба европии в ближащие 20 лет - или успешный дранг нах остен, или полная нищета и убожество.

но пушечного мяса там дохера...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(17:10:03 / 15-01-2014)

России им не хватит, а невосполнимых потерь понести могут.

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(17:23:31 / 15-01-2014)

Надо учиться канючить и устраивать шоу у Украины. Дранг нах остен там (в гейропе) уже, к сожалению (в смысле к счастью), некому.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(17:24:06 / 15-01-2014)

Заключить договор о присоединении к Украине?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Есть способ лучше!!!! Напасть на Бацку и через 30 минут сдаться всем ЕвроРейхом! :-) В атаку послать лабусов! :-))))

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:20:48 / 15-01-2014)

В Африке есть и проще и дешевле.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:21:38 / 15-01-2014)

Неподеленного европейцами?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:32:18 / 15-01-2014)

Ну там и США и Китай , с США конечно Европа врятли будет воевать, а вот Китай вполне могут поросить.

Ну а с Россией воевать для Европы смысла вообще нет. Во первых опасно, а во вторых бессмысленно, скорее постараются в свою зону влияния включить, для этого конечно нужно мозги на место поставить( европейским политикам), но уж это не очень сложно.

Аватар пользователя Добродей

варианта "включить в зону влияния" нет.

или они будут за каждый русский киловатт батрачить как китайские кули, или возьмут силой

хотя это, конечно, очень вряд ли.

все что они могут сейчас - это устроить зерг раш и завалить мясом, потому что на этот раз европейцев тупо больше

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:39:55 / 15-01-2014)

Да с чего они будут батрачить то ???? Вам Южный да Северный потоки , о чем то говорят? Или нет.

Зачем им устраивать "зерг раши"? Чтоб посередине России с тем же Китаем столкнуться? ( это в лучшем случае)

Аватар пользователя Добродей

возможно, я не прав, но в ближайшие годы европейцы будут конкурировать за ресурсы с китайцами.

и на фоне этой конкуренции цены будут расти вверх до полного зерг раша. чисто от безнадеги.

ЗЫ. всякие нефтегазовые шейхи в игре на повышение тоже с удовольствием поучаствуют. опыт у них есть.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:44:43 / 15-01-2014)

Будут, непременно будут, именно что с Китайцами, ну и пусть себе конкурируют.

И воевать они будут в Африке.))

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(17:41:41 / 15-01-2014)

"завалить мясом"

Западный индивидуализм не позволит.

Аватар пользователя Добродей

воспитали поколение пидарасов - воспитают и мясное поколение. методика формирования сознания отработана.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:45:39 / 15-01-2014)

И хорошо и правильно, еще б в Китае так воспитали, совсем былоб " шоколадно"))

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:48:48 / 15-01-2014)

Для "зерг раша" - ихняя шестая минута (наши 90-ые) прошла... упущена. А это значит, что для их "зерг раша" - у нас уже есть "осадные танки", "ядерные ракеты"... ну, и в "секретных НИИ" (тм) - что-нибудь допиливается такое-эдакое по мотивам оружия "протосов"...

Аватар пользователя Cyrax
Cyrax(5 лет 1 неделя)(18:52:59 / 15-01-2014)

это устроить зерг раш и завалить мясом, потому что на этот раз европейцев тупо больше

А у них солдаты остались что бы заваливать мясом ?! 

Несмотря на то, что армия переживает массовые сокращения, власти стремятся набрать максимальное число резервистов. Но согласно раскрытым среднегодовым отчётам вооружённых сил за три месяца было на брано только 367 резервистов, что составляет лишь четверть от запланированного. 

http://aftershock.news/?q=node/203700

Аватар пользователя Добродей

На то африканское, на что ивропейцы еще не наложили лапу, уже нацелился Китай...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:37:08 / 15-01-2014)

Ну с Китаем то воевать по любому проще. А с РФ смысла вообще нету, т.к. Россия и так все что возможно в Европу поставляет.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(19:00:50 / 15-01-2014)

народ тогда был не тот, между гламурными геями-потреблядями и старыми пенсионерами Теперь и брутально-молодыми (средний возраст 30 лет - в начале 20 века долго не жили) крестьянами и горожанами в первых поколениях Тогда - очень большая разница.

вместо войны будут преступность и пандемии.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Выжечь к бене матери Вост. Европу и европейские боевые 3,14дарасы до нас не доберутся.;)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(17:11:25 / 15-01-2014)

Достаточно убедить их в своей самодостаточности.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(18:41:23 / 15-01-2014)

Уберите макдональдсы и теплые сортиры. И враг не пройдет.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:41:24 / 15-01-2014)

Ну да - с социалкой им надо что-то делать.

Недавно попалась в сети такая инфа - в Германии замечательный рост занятости, трудоустроено чуть меньше 42 млн. чел. При численности населения 81 млн получается. что работает там чуть больше половины населения, около  52%.

А остальные-то что делают? Молодёжи до 14 лет там 12.8 %, стариков старше 65  - 24.2 %, и многие старики работают.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:10:22 / 15-01-2014)

Кошмар Европы не в этом.  

Бумажные проблема все лечатся - в самом худшем случае перезапуском финансовой системы.    Ну сократятся зарплаты, пенсии в разы, подумаешь - если есть возможность перенаправить людей на физически продуктивные рабочие места, перейдут и начнут повышать совокупный физический продукт на душу населения, а с ним и уровень жизни.

Реальная проблема в том, что благодаря саботажу развития атомной энергетики, у них физически нет энергии для создания продуктивных рабочих мест. 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:55:53 / 15-01-2014)

я бы все-таки начал с того, что при всех хотелках и теле-реальности ФРГ самостоятельной страной не является, как впрочем и весь ЕС в той или иной мере, так что даже будь у них энергия, все одно ситуацию свернули-бы к Веймару.

на правах бреда - а не поработать ли аналитикам и специалистам по просвещению населения в ключе: "организовать и возглавить" волну народного гнева, и направить ее например на северо-запад от ФРГ? а РФ потом поможет, гуманитаркой и может даже миротворческими контингентами в буферных зонах...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:08:30 / 15-01-2014)

Близость кошмара уже видна невооружённым глазом даже в благополучной Баварии. В центре Мюнхена сияют рождественские витрины, а чуть отъедешь от города - темень, в деревеньках и усадебках в 100-200 метрах от шоссе Мюнхен-Зальцбург - тусклый свет энергосберегаек. И в отеле свет какой-то жидкий, струйка воды в душе скудная, а по ночам отопление вообще отключают.

Кстати - у баварцев и австрияков поля подступают вплотную к автотрассам. Наверное - экологически чистое альпийское выращивают.

 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(18:46:24 / 15-01-2014)

 "  alexsword  Ну сократятся зарплаты, пенсии в разы, подумаешь - если есть возможность перенаправить людей на физически продуктивные рабочие места,"

Как это работать?   Разве для этого ехали в европу?

Ваш пост огорчает  негров и арабов.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(19:22:35 / 15-01-2014)

Проблема дефицита эл/энергии, это не причина, а следствие.

Причина заключается в рыночном механизме раскручивания ничем не ограничиваемого потребительского спроса, вдобавок завязанного на удавки потребительского кредитования.  К тому же с распадом СССР Западныйрынок быстро перешел на новую стратегию выпуска бытовой техники "одноразового пользования, накинув еще одну удавку на потребителя; одежда и обувь расчитаны на сезон носки, утюги, чайники, пылесосы теперь идут с годичной гарантией, стиралки, холодильники посудомойки телевизоры от года до трех, не говоря уже про мелкую микроэлектронику, потом их дешевле выбросить чем чинить. Кстати, эта проблема накрывает и российского потребителя.

Машины меняют через три-четыре года, причем после войны машины служили десять - пятнадцать лет. В 60% евросемей чаще две-три машины. И прочие прелести евроцивилизации.  Совершенно беспроблемно европейсы могли бы в два раза снизить уровень потребления, имели бы энергетический профит  и жили бы прекрасно, но...

Аватар пользователя Пепелац

В России населения 143 млн., экономически активного 75,7, при уровне безработицы 6% работают 71,2 млн.

Так что ничего особенного в рынке труда Германии нет.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:14:23 / 15-01-2014)

У нас тоже с этим делом не всё в порядке, очень много людей, работающих без оформления, не платящих налоги и взносы в мед страх и пенс фонды. Количество таких бойцов оценивается в 17-20 млн. Некоторых я знаю поимённо. Наверняка и среди Ваших знакомых и близких такие люди есть.

Аватар пользователя Пепелац

Ну так работают же, а не побираются :-))). У нас как раз проблемы с недостатком трудовых ресурсов.

А то что официально не оформляются - это их личный выбор.

PS В III квартале безработица - 5.2%. Это практически предел для рыночных экономик, эти 5% почти никак не привлечь к экономической деятельности.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:07:15 / 15-01-2014)

Понимаете, выбор-то их, а за бесплатную медицину и образование платим мы, официально работающие. Неправильно это... налоги должны платить все. Пусть хотя бы патент для начала выправят, как гастеры.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 4 недели)(18:47:10 / 15-01-2014)

>У нас тоже с этим делом не всё в порядке

А где в порядке?

>очень много людей, работающих без оформления, не платящих налоги и взносы в мед страх и пенс фонды. 

Они учитываются как работающие.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(19:25:51 / 15-01-2014)

очень много людей, работающих без оформления, не платящих налоги и взносы в мед страх и пенс фонды.

--------------------------------------

Это ПРОБЛЕМА! которая "чугунным тазом" накроет власть, когда эти 17-20 миллионов начнут выходить на пенсию, которуб им никто не даст.

Аватар пользователя Пепелац

"А поворотись-ка, сынку! Экий ты, право, смешной."

У вас там, на Альдебаране, вообще с логикой не дружат? При чем здесь власть, если этих людей нет в базе ПФР, потому что они нигде не хотят работать по закону? Как им платить, на каком основании?

Да и ТАЗА никакого не будет. Эти несчастные достигнут пенсионного возраста не в один день, не в одном городе, да еще примерно от четверти до трети до такого возраста просто не доживут. Так что у каждого из них будет свой персональный тазик, а уж будет он из чугуния или люминия - монопенисуально :-)))

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:33:44 / 15-01-2014)

Вообще-то им придётся платить какую-никакую социальную пенсию по старости от государства. То-есть, пенсию им зарабатывать будут официально работающие люди.

Аватар пользователя Пепелац

Размер социальной пенсии знаете? Инвалиды вообще не могут работать как нормальные люди - давайте им тоже пенсию не будем платить. И вообще, чего мелочиться: можно стариков со скалы сбрасывать, как в Спарте - не хер нас тут объедать! 

Нет идеальных систем, нетути. На том свете - обещают, а на этом в любой системе всегда есть неустранямые системные глюки. То есть устранить-то их можно, но только вместе с системой :-)) И получить новую систему с новыми незнакомыми глюками. Вон народ ломанулся за свободой и ста видами колбасы, а получил лихие 90-е, обнищание и развал страны.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:39:08 / 16-01-2014)

Не предлагаю стариков сбрасывать . И инвалидам платить надо. Зачем Вы передёргиваете и уходите от темы?

Здоровенькие и трудоспособные ребята, работающте "по-чёрному", должны платить налоги и взносы в фонды. Пусть хотя бы частично оплачивают своё бесплатное лечение, бесплатное образование для детей. А также поддерживают взносами пенсионный фонд, из которого уже сейчас платят пенсию их родителям и бабушкам-дедушкам.

Что самое противное - мы знаем этих людей поимённо, живём по соседству или на даче через дорожку, здороваемся с ними... они реально объегоривают нас - а мы помалкиваем и рассуждаем о несовершенстве мира.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(07:22:08 / 17-01-2014)

Вы правильно говорите, я полностью с вами согласен.

Однако есть и другая сторона монеты. Называется невидимая рука рынка. А по простому - бардак. Вот пример. Выставляется работа на торги. В результате проведения ценник падает на столько, что работать можно только в черную, шабашным методом. А о содержании непроизводственных специалистов (ТБ и иже с ними) вообще становится невозможным, периодическое обучение не проводится, а покупается и т.д, и т.п.

К чему это я? А к тому, что государство должно определить уровень расценок, вернее вилку. И все должны придерживатся ее. И такие расценки разработаны и применяются при работе с бюджетом, а частными компаниями - нет.Отсюда и появляются чёрные зарплаты. 

Я конечно понимаю, что есть пласт людей, которые и в таких условиях будут платить в черную, но это уже диагноз...

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(07:25:49 / 16-01-2014)

" При чем здесь власть, если этих людей нет в базе ПФР, потому что они нигде не хотят работать по закону?"

------------------------------------------

Вообще то что-то похожее на ваш коммент уже озвучивал то ли чубайс, то ли гайдар.

При том, что когда в городе нет работы, а частник берет только на условиях "без трудовой" то конечно, эти бездельники не хотят работать "по закону" и власть "не причем"

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:24:25 / 15-01-2014)

Ну и что, там женщины не работают а с детьми сидят, так и должно быть.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(17:27:31 / 15-01-2014)

где, простите, у вас т.н. "женщины" не работают, а дома с детьми сидят? кстати, маленькое замечание, женщины чаще всего "ходят на работу", а не работают, так что уточняйте пожалуйста.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:35:44 / 15-01-2014)

В Германии вестимо.

Но женщины входят в число " экономически активных граждан", значит и учитываются в процентах.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(17:39:16 / 15-01-2014)

ваша информация о жизни женщин в ФРГ к сожалению сильно неверна.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:41:15 / 15-01-2014)

Про весь ФРГ я не говорю, но частично( особенно в мелких городах), это имеет место.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(17:45:45 / 15-01-2014)

вам даю наводку - очень невеликое количество семей с детьми в ФРГ может себе позволить такую роскошь как только один работающий супруг, и чем детей больше, тем это сложнее.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:47:09 / 15-01-2014)

Там на детей неплохое пособие.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(17:50:37 / 15-01-2014)

мое последнее вам сообщение - очень рекомендую разобраться в вопросе прежде чем что-либо подобное заявлять на АШ, и про неработающих женщин, и про пособия и т.д. все проблемы как всегда в деталях, разберитесь, дабы более не позориться.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:55:55 / 15-01-2014)

http://www.tupa-germania.ru/posobija/kindergeld-posobie-na-detey.html

Пойдет ?или у вас  какая то особая Германия?

Тогда кинте ссылку.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:55:39 / 15-01-2014)

Oberon, товарищ v.p. - много лет живет и работает в Германии...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:44:19 / 15-01-2014)

Ну живет и? То есть сам факт уго жизни там опровергает наличсие пособий на детей в Германии?

 И что он там во всей Германии одновременно живет?

Вот Собчак Ксения тоже живет в РФ и что? Это что то доказывает?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:47:46 / 15-01-2014)

Я на предмет: "какая то особая Германия?"

Да, особая, ибо увиденная своими очами изнутри, на протяжении длительного периода. Т.е. как говорится - не нужно путать туризм и эмиграцию...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:52:34 / 15-01-2014)

Ну возникает ряд вопросов, где он там живет , где работает.

 Круг общения " среднего класса" отличается от рабочих.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:57:15 / 15-01-2014)

Ну, может он вам расскажет...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:59:05 / 15-01-2014)

Врятли))

Я вообщем общался , правда в основном с французами, но и немцы тож были, там мнения были вообщем разные.

Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 10 месяцев)(18:57:26 / 15-01-2014)

Он там живёт. ай - опередил.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:02:41 / 15-01-2014)

Шо ж они не рожают-то в благополучной Гермашке?

Отчего уже с 70-х годов прошлого века у них наблюдается естественная убыль населения (германский крест, умирает больше, чем рождается), и только приток мигрантов обеспечивает рост численности населения?

Да и пришельцы почему-то мало плодятся, крест неистребим. На 1000 человек родится ежегодно 8 душ, а умирает 10.

http://demoscope.ru/weekly/app/app4003.php

Численность населения потихоньку растёт за счёт эмигрантов, а число родившихся снижается.

В прошлом году родилось всего 671 тыс. А в 1990 году - 905 тыс.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(19:37:09 / 15-01-2014)

Шо ж они не рожают-то в благополучной Гермашке?

-------------------------------------------------

Это не только в Германии, это последствия урбанизации, резкого сокращения сельского населения, которое всегда и давало основной прирост населения. Ментальность и психология провинциального горожанина, жителя мегаполиса и сельского жителя настолько сильно отличаются, что иногда трудно поверить что это жители одной и той же страны.

Почему молодежь уезжает из села в город, а еще лучше в мегаполис... размножаться? Конечно нет, их обуревает жажда неуемного потребительства, которое вытесняет из сознания все остальное. они предпочитают что-нибудь еще приобрести, чем завести ребенка, который создает в жизни кучу проблем и неприятную отягчающую ответственность.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:44:25 / 16-01-2014)

Да-да, именно последствия...

США, Австралия, Н. Зеландия - урбанизированные страны? Но у них почему-то естественный прирост есть. У кого 5 чел в год на тысячу населения, а у кого - и больше 8.

Во Франции и Великобритании тоже прирост имеется. 4.1 чел на 1000 в год.

А в Ирландии - так все 10. Тоже вроде урбанизированная...

http://demoscope.ru/weekly/app/app4003.php

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(07:42:02 / 16-01-2014)

Нет, ну вы все же хитрая,

Даже по приведенной вами таблице видно как снижается по годам уровень рождаемости и в США и в Австралии и в Новой Зеландии.

В Британии в 80-е годы "всеобщей" приватизации, он упал в несколько раз, а нынешний подъем сами британцы объясняют притоком мигрантов, а не коренного населения.

В Ирландии конечно хорошие показатели, не знаю пока чем это можно объяснить

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:40:17 / 15-01-2014)

Ну так не зря же там такую гей пропаганду ведут.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(07:27:19 / 17-01-2014)

>>>и чем детей больше, тем это сложнее

Так это везде. Вот у меня в свое время было: моя зарплата 10 т.р,  жены - 8 т.р., один ребенок. Доход на члена семьи - 6 т.р. Родили второго. В результате: моя зарплата - 10 т.р., жена в декрете. Средний доход на члена семьи - 2,5 т.р.

Падение 2,4 раза!!! Так что не посидиш дома особенно (цифры даны ориентировочно).

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(17:41:41 / 15-01-2014)

Вы когда хоть из Германии вернулись, сколько там пожили или так, из иллюминатора самолета общую картину глазом охватили, пролетая на курорт?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:42:54 / 15-01-2014)

Вы в Германии живете?

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(17:55:58 / 15-01-2014)

Нет, до недавнего времени три месяца там, три тут. Надоело. Устал. теперь только тут.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:57:35 / 15-01-2014)

Я вообщем только слышал от французов и немцев на фирме.

Если есть ссылки какие то с удовольствием почитаю.

Аватар пользователя Нумминорих Кута
А они это... подраздеть Ротшильдов и прочих, не говоря уже о Виндзорах - не пробовали? Опыт показывет - помогает гораздо лучше и радикальнее.
Аватар пользователя Добродей

Ротшильды, говорите? А сколько триллионов кубометров газа можно найти в их загашниках?

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Вопрос неправильно поставлен. Правильно поставленный вопрос звучит так: "Сколько кубокилометров денег и других средств можно найти в их загашниках, чтобы пустить на развитие народного хозяйства и поддержку трудового народа?"
Аватар пользователя Добродей

к сожалению, их деньги уже ничего не стоят. только активы.

не знаю, что у них в активах, но подозреваю, что для развития хозяйства и поддержки народных штанов будет совсем мало полезного.

Аватар пользователя Нумминорих Кута
У такой-то паршивой овцы? Да сколько бы ни вытрясли - всё лучше, чем "затягивать пояса(тм)". И для общества пользительнее.
Аватар пользователя Kvazar
Kvazar(4 года 9 месяцев)(10:33:01 / 16-01-2014)

Резать социалку- экономический коллапс. Ибо кап. экономика держится на платежеспособном спросе, который и так в жопе, что собственно и является причиной текущего кризиса(обычный кризис перепроизводство).  А потреблятство, потребкредитование и социалка(раздача денег бедным) - это лишь попытки опдстегнуть спрос. Поскольку они уже выработали свой ресурс, то остался только печатный станок, который продлит агонию.

П.С. По поводу Германии. Одна знакомая посылала сестре в Германию валенки (ну такие модные) типа дома ходить будут. Потому что семья хоть и зажиточная по тамошним меркам, а позволить полноценное отоплени себе не могут. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...