Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Рогозин: Введен новый мобилизационный план

Аватар пользователя alexsword

Введен в действие новый мобилизационный план экономики РФ, позволяющий резко нарастить объем производства военной продукции, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин. "...Его особенностью является ставка не на консервацию производственных мощностей оборонных предприятий на особый период, а на возможность резкого наращивания объема производства продукции военного назначения за счет роста производительности труда на современном оборудовании...".

ИСТОЧНИК

Вы можете сколько угодно закрывать глаза на разворачивающиеся в мире события, но логику исторического развития отменить невозможно. Мир стоит на пороге жуткого хаоса. Либо Россия принимает вызов и пытается отстоять себя, либо аннигилирует. Повторяю - ЕСЛИ начнется мировой конфликт, что крайне вероятно уже в ближайшие 2-3 года, то Вас никто спрашивать не будет - страна перейдет в режим военного положения и мобилизационной экономики. Альтернатив быть не может - те страны, которые не соберутся в единый кулак, будут стерты с карты мира. 

АВАНТЮРИСТ, 2007

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(15:43:10 / 14-01-2014)

Если производительность труда можно поднять, то зачем дожидаться военного времени? Давайте прямо сейчас и поднимем.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:44:14 / 14-01-2014)

Зачем выпускать условные снаряды / патроны в мирное время по нормам военного??

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(15:48:32 / 14-01-2014)

Сейчас работает условно 100 человек и делает изделие в месяц. А оборудование позволяет делать то же самое силами 50-ти человек. Выходит, этот факт известен, но он сейчас никак не использован.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(17:24:31 / 14-01-2014)

Разумеется - тогда без работы останется 50 человек, а экономика будет ввергнута в кризис перепроизводства, который лишит работы и всех остальных.

Аватар пользователя Де Пердье

Вернуть социалистические нормы хозяйствования - как это было после 1938 года.До смерти Сталина.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(09:39:12 / 17-01-2014)

Повышение производительности труда можно добится двумя способами.

1. Совершенствование приборного и машинного парка.

2. Административними методами. При диктатуре или военном положении под административными методами будет пониматся следующее: опоздал на работу на 5 минут - получи срок 1 год; не выполнил план - срок 5 лет. И т.д.

Теперь понятно, почему современная производительность труда удельно не дотягивает до советской Сталинских времен?

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(10:20:47 / 17-01-2014)

Однако в статье есть четкий упор именно на резкий подъем производительности за счет возможностей оборудования.

Получается, что, как тут правильно заметили, возможности оборудования сдерживаются искусственно, чтобы не сокращать работников.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(10:42:34 / 17-01-2014)

Ниже объяснение написали: работа в три смены, без перекуров-обедов-выходных. Т.е. загруженность оборудования 100%.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:56:01 / 17-01-2014)

Нет... эти люди за место танков - делают вагоны, а за место пороха - стиральный порошок... а за место калашей - сайгу... и т.д.

Аватар пользователя flame
flame(3 года 10 месяцев)(10:36:04 / 15-01-2014)

Никто не даст "вздёрнуть" либерастов с их антииндустриальными взглядами в мирное время...

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(11:42:06 / 17-01-2014)

как зовут этого "никто"?

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(15:47:42 / 14-01-2014)
Как можно разогнать станок, чтоб он выпускал двойную норму?
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:49:08 / 14-01-2014)

Работа в три смены в военное время, не оно?

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(17:13:09 / 14-01-2014)

Не думаю, что именно оно. У нас на заводе капиталист-хозяин решил устроить работу в три смены на станках, дабы срок окупаемости укоротить. Дык, через некоторое время станки вставать стали, потому что эффективный собственник не предусмотрел время на техническое обслуживание станка. Вроде как обслуживание - это простой работающего еще станка... Невыгодно... Кагбэ... А тут красота, 3 смены по 8 часов. Минут 15 пересменка, и снова станок выпускает продукцию... 24/7...

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(17:20:25 / 14-01-2014)

Доменная печь например.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:01:29 / 17-01-2014)

Доменная печь, нынче 10% своего времени льёт передельный чугун из которого сделают сталь для танков, а 90% времени - трубы, вагоны и авто...

А будет 90% времени работать на танки, а 10% - на трубы и иное, всякое...

Но печи - всё равно...

Аватар пользователя Де Пердье

Cегодня по телеканалу "Россия 2" очень хороший фильм про сон показывали.

Сон( в идеале) должен быть непрерывен,включать в себя фазу парадоксального(быстрого ) сна - И!!!! (крайне желательно) сон должен протекать в ночное время.

      Фаза мобилизации всего общества(как в годы ВОВ) - думаю, не изучена полностью.И требует какой-то компенсации(такая фаза)...ИМХО

 

 

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(20:19:48 / 14-01-2014)

В военное время работали в две смены по 12 часов каждая.

Аватар пользователя Ялик
Ялик(5 лет 4 месяца)(22:18:07 / 14-01-2014)

Работа в 4 смены. Это означает, что работают 23 часа 21 день в месяц. Все, что переработали в рамках проекта - 4 смена. Иногда необходимо, особенно, когда работа идет на военку. Все, что переработали - оплачивается по отдельному тарифу. Как-то так.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(09:40:07 / 17-01-2014)

Без обедов-перекуров-выходных.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(15:49:27 / 14-01-2014)

Создать спрос на двойную норму, ввести несколько смен, снизить пороговое допустимое выходное качество, переоснастить бОльшую часть цехов современным оборудованием?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:48:59 / 14-01-2014)

Вот было бы здорово, если появились бы получастные компании, которые бы за деньги обучали вести армейские военные действия, месяца так на три, с оплатой предприятием и профсоюзов, и не в коем случае не партизанщину, разве что только для сибиряков.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:50:23 / 14-01-2014)

> получастные

Для чего?   Чтобы частный капитал получал еще один вид налогов на общество в свою пользу?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:54:32 / 14-01-2014)

Какая разница, получит ли бывший военный зарплату из казны, или напрямую от желающего обновить навыки с новой техникой. Понятно что это должны быть компании исключительно вроде артелей, без всяких акций, и прочей лабуды.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:09:29 / 14-01-2014)

А как же прибыль?  Деньги полученные от общества за обучение пойдут не на только на зарплаты инструкторам, но и на приумножение частного капитала.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(16:14:16 / 14-01-2014)

///но и на приумножение частного капитала./// считаю что это была бы вынужденная плата за самостоятельное ведение дела, с государственным контролем с помощью уже существующих структур. Есть опасность что это может со временем трансформироваться в структуры ЧВК, и моральный барьер для этого может быть этим обойдён.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:19:31 / 14-01-2014)

С глистами борятся не путем их "вынужденного" откармливания, а путем глистогонных и уничтожения.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(16:25:19 / 14-01-2014)

Просто иного выхода я не вижу для тех людей, которые хотели бы пройти доп. обучение армейским навыкам. Военкомат вряд ли возьмёт вне очереди, тем более что ожидания не будут соответствовать. Считаю, что малого и часть среднего АРТЕЛЬНОГО бизнеса, будут эффективней для экономики. (без расчётов, по размышлениям)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:26:17 / 14-01-2014)

призовут и научат.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(18:27:57 / 14-01-2014)
///призовут и научат./// В повестке в течении трёх суток с кружкой и ложкой, сутки другие на медкомиссию, сутки другое на распределение. Если дальний восток ( мой опыт ) полторы недели на переезд. Сутки другие на знакомство с частью, подготовка к присяге, присяга. Обучение, через два три месяца начнёш соображать что к чему. Через пол года станеш нормальным рядовым. Сможеш защищать, если останется что. Инфа трёхлетней давности http://www.membrana.ru/particle/17153
Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(20:23:26 / 14-01-2014)

Для начала желательно обеспечить сырьем и энергией по фиксированным ценам.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(18:54:44 / 14-01-2014)

Посчитайте процент людей желающих этого? Все кто хочет доп обучения тот:

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(20:38:11 / 14-01-2014)

Думаю что слишком мал. Хотя спрос на псевдо военные клубы есть, на разные тематики.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(15:50:25 / 14-01-2014)

Придет время - научат абсолютно бесплатно, как раз месяца за три)))

Аватар пользователя Пепелац

Какие проблемы? Служба по контракту превзойдет все Ваши скромные мечты по части военного обучения :-)

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(15:50:40 / 14-01-2014)

не стоит называть столько точные периоды для своих прогнозов, ибо просто если так пару раз ошибиться, то потом все последующие прогнозы будут вызывать улыбку, не более. как видим, прошло уже 6 лет от данного прогноза Авантюриста, однако даже сейчас нельзя сказать, что в ближайшие 2-3 года что-то произойдет. может, лет через 7-10, но раньше вряд ли.

Аватар пользователя Bolek
Bolek(5 лет 9 месяцев)(16:09:56 / 14-01-2014)

Больной не захотел в морг. Возможно, Вам есть смысл поблагодарить Михаила, за то, что он не стал скрывать прогноз от общественности.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(16:53:23 / 14-01-2014)

ну прогноз-то пока не особо и сбылся...да и вряд ли в ближайшее время сбудется.

Аватар пользователя Bolek
Bolek(5 лет 9 месяцев)(17:33:05 / 14-01-2014)

Я смею утверждать, что широкое обсуждение открытых перспектив изменило будущее в котором мы живем сейчас.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(09:44:55 / 17-01-2014)

А то, что летом, при Сирийском кризисе, мы стояли на грани ядерного конфликта не считается?

Батеньку, у вас железобетонные яйца.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:16:10 / 14-01-2014)

За время после того текста случилась и Грузия, и Ливия, и Сирия.   Япония и Китай то и дело обмениваются резкими нотами, Средняя Азия постреливает из минометов друг в друга.

Скорость, да, немного помедленнее, чем им ожидалось, но не направление движения. 

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(16:51:27 / 14-01-2014)

бесспорно, ситуация в мире накаляется, но все же ожидать со дня на день БП, по-моему, не стоит. локальные конфликты по миру, особенно на БВ, были и будут всегда, что же касается стычек между Японией и Китаем - вспомним, как в свое время бодались СССР и США, ядерные державы, и тоже все ожидали большую войну. однако ничего так и не случилось...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:56:50 / 14-01-2014)

> ожидать со дня на день БП, по-моему, не стоит

Не ожидайте, ваше право.  Но готовиться лучше к худшему, чтобы лучшее стало сюрпризом, а не наоборот. 

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(17:01:22 / 14-01-2014)

я ожидаю(по-моему, все адекватные люди видят, что дальше будет только хуже во всех сферах - экономика, экология, мораль), однако панически искать признаки со дня на день все же не хочу. а как, по-вашему, сколько еще лет может протянуть эта система? лет 10?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:05:53 / 14-01-2014)

1. Готовиться вовсе не значит паниковать.  Готовится это в рамках своего уровня принимать те или иные решения.  Например на уровне Кремля это решения по оптимизации мобилизационных планов или о принятии на вооружение новых ракет. На Вашем уровне - это будут другие решения.

2. Затягивать, надолго, считаю не в интересах элит США. Каждый год отсрочки горячей фазы = более обороноспособный Китай.  

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(17:09:22 / 14-01-2014)

2013 год был офигительно бурным, Россию пытались сковырнуть раза 4 - безуспешно. В 2014 будет усиление и ускорение событий. Если ситуация неопределённости протянется в лето 2015 я сильно удивлюсь. Скорее всего развязка должна наступить в течение того года - или, максимум, полутора.

Это не мои выводы - вспомните подготовку Обамы к продлению госдолга. Они реально готовились к пострелялкам уже прошедшей осенью, ИМХО.

Имею шапочного знакомого в Алабаме, аборигена тамошнего. Он полагает, что сруливать пора года через 3-4 в более приветливые места. На мой взгляд, он оптимист.

Аватар пользователя tumikosha
tumikosha(5 лет 10 месяцев)(17:19:17 / 14-01-2014)

Есть такой мем "Революция через 2 года". Почему через 2? Да потому, что в меньший срок никто не поверит, а на большие сроки - всем похуй.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(17:25:40 / 14-01-2014)

Вряд ли два. Один - полтора максимум.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(18:12:15 / 14-01-2014)

все может быть. но в любом случае, по-вашему, в течении лет 5-10 что-то значимое в мировом масштабе произойдет?

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(17:39:42 / 14-01-2014)

вспомним, как в свое время бодались СССР и США, ядерные державы, и тоже все ожидали большую войну. однако ничего так и не случилось...

Ничего не случилось, если не считать развала крупнейшей страны в мире и последующего грабежа на ее территории.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(18:10:58 / 14-01-2014)

ну СССР развалился ведь не из-за военного вмешательства..хотя огромные расходы на оборонку сыграли свою роль, конечно.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(18:18:10 / 14-01-2014)

Только остатки громадной оборонки и удержали от окончательного истребления русских. Такую глыбу не успели утилизировать за 10 лет.

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 9 месяцев)(22:56:04 / 14-01-2014)

Был один такой персонаж - Ной. Говорил там всякую ерунду насчет каких-то потопов и кризисов.  Строил какую-то неполнятную хрень, вместо того, чтобы заниматься реальными делами и инвестициями в финиковые плантации. Он тоже "ошибался".  Уверен, его прогнозы тоже сильно запаздывали. Над ним смеялись. Только потом всем резко стало не до смеха.

А если серьезно, в таких делах как Всемирный потоп не бывает опозданий или неточных прогнозов. Потоп он или будет, или нет. Каждый это решает для себя сам. А пяток лет слишком несерьезная даже по человеческим  меркам погрешность. Не говоря уже про государственные и тем более исторические мерки. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:23:50 / 14-01-2014)

> инвестициями в финиковые плантации.

Хуже.   Финансисты запада предпочитают уже давно не плантации, а деривативы - то есть делают ставки на то, какой будет урожай на уже существующей плантации, или сможет ли управляющий плантацией сделать очередной платеж по кредитам. 

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(23:26:40 / 14-01-2014)

да, Ной строил ковчег около 40 лет. и, действительно, над ним в это время вполне вероятно насмехались. однако я веду к тому, что эта вся система как Рим, может 400 лет падать(хотя 400 не будет - у Рима не было конкурентов, а у США их сейчас несколько).

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 9 месяцев)(02:08:38 / 15-01-2014)

Не может этого быть даже теоретически. Приблизительный возраст текущей финсистемы максимум 30 лет. Именно тогда она была создана на базе неограниченной, отвязанной от золота,  эмиссии и ее производных вторичных финансовых инструментов. Для ее рождения и был произведен "золотой" дефолт США.

А теперь вдумайтесь. Система просуществовала в стадии компенсации всего 30 лет(1978-2008, сугубо навскидку). Не 300 и не 100 лет, а 30! Крошечный период истории. Это при диком фарте. При растущем коленопреклонном Китае, при распаде СССР и при еще не засратой  невозвратными кредитами экономике. А кризис 2008 и есть декомпенсация текущей финсистемы.

А теперь вопрос - сколько может такая система прожить в состоянии декомпенсации с более чем конкурентным Китаем, приблизительно самостоятельной Россией, в условиях обостряющейся конкуренции и кучей собственных неразрешимых социальных проблем?

Естественно, в несколько раз меньше чем эти самые 30 лет счастья. Лет 6-7 максимум. Она(система) просто упрется в чистую меатематику-экспоненту. Сейчас это отчетливо видно. Я вообще удивляюсь как система с таким уровнем дисбалансов просуществовала 30 лет и на каких бровях ее тянут вот уже 6 кризисных лет. Но чуваки талантливые, что сказать. Но даже гений не сможет на одном литре бензина проехать сотню километров на убитой в хлам колымаге.

Аватар пользователя Красный_трактор

Не знаю, как у вас, а в нашей области противогазы с трех больших пунктов раздали в муниципалитеты. Также желающие могут взять противогаз домой. К чему бы это? Есть, конечно, варианты: АЭС под боком или, как вариант, прихватизация складов. А может завтра война?

Аватар пользователя Bolek
Bolek(5 лет 9 месяцев)(16:12:28 / 14-01-2014)

С пунктов чего?

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(17:17:23 / 14-01-2014)

Сделал запас противогазов на всю семью. Теперь вот только детский еще надо, самый маленький.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(16:03:26 / 14-01-2014)

Было бы неплохо вместо сами-знаете-чего закупить 2-3 завода  по производству легковых автомобилей по полному циклу, с разработкой линейки моделей. Именно по полному с электроникой-форсунками-турбинами.

2*25 ярдов за глаза.

Во первых хорошо б уменьшили импорт  с запада, во вторых конструкторы-производственники-смежники при работе.

А то хомячье ежегодно на 40 ярдов закупает за бугром, а так бы наших кормили. Содержали тех же самых ИТР-рабочих.

Аватар пользователя Радионеслушатель

спасибо, что-то не хочется мне наш автомобиль :) Хотя мой собран в Питере. 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(16:40:27 / 14-01-2014)

А я не жалуюсь, у меня в Ростове на Дону. Причем качество автомобилей собранных в России лучше, чем  в той же Европе, движки и электронику не проблема сделать. Проблема в длинных дешевых кредитах на перевооружение, плюс разработка новых моделей.

Вот это задача как раз для поддержки  государством.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(21:43:36 / 14-01-2014)

Купите не наш, но собранный в России. Это тоже вложение в нашу экономику.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(16:40:03 / 14-01-2014)

Я так понимаю, что снаряды точить в жутких количествах никто не будет. А вот болванки настрогают и положат на склад. Вот в этом и заключается секрет внезапного роста производительности в военное время. Не из руды будут патроны стругать, а готовые гильзы порохом зарядят и вот вам миллион патронов в сутки из ниоткуда.))

Кстати, в СССР на каждом металлообрабатывающем заводе хранился стратегический запас металлов на случай войны.

Помните горбачёвский кооператив "Союз", который вдруг раздобыл десятки тонн цветных металлов и повёз их на экспорт? Откуда они всё это взяли то. Вот оттуда. Из оборонки.

Аватар пользователя ivan2
ivan2(5 лет 7 месяцев)(16:49:03 / 14-01-2014)

Давайте рассуждать в болванках для снарядов.

В мирное время оболочки делают из стали. Качественно и долго.

Можно наделать на всю войну, но непонятно сколько и непонятно где хранить.

В военное время льют из сталистого чугуна. Дёшево и сердито. Но они не могут долго хранится - растрескиваются.

Поэтому заготовлен запас готовых снарядов со стальными оболочками на начало войны (время отмобилизования заводов) и законсервированы линии по изготовлению оболочек из сталистого чугуна.

Всё выше сказанное очень условно, только для объяснения "на пальцах".

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(17:19:25 / 14-01-2014)

Вы невнимательно читали новость.

Консервировать мощности теперь не будут.

Аватар пользователя ivan2
ivan2(5 лет 7 месяцев)(20:22:11 / 14-01-2014)

Рогозин говорил про 800 предприятий. Это далеко не весь мобпотенциал промышленности России.

То, про что говорил Рогозин условно можно трактовать так - законсервированные линий специализированных станков будет разрешено заменить работающими станками с ЧПУ. Условия замены наверняка будут включать требования по наличию:

- программ для изготовления определённых изделий;

- неприкосновенного запаса инструмента и других расходников;

- неснижаемого запаса рессурса станочного оборудования;

-...

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(19:23:44 / 14-01-2014)

Тут недавно была тема за станки с ЧПУ.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(21:44:05 / 14-01-2014)

Сейчас примерно так же.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(05:31:19 / 15-01-2014)

не примерно, а ровно также.

на своем прошлом предприятии (машиностроение - авиация, в том числе военная), совершенно случайно узнал от снабженцев что в районе 2005го года 1й отдел заставил предприятие закупить запас металлов, реактивов и реагентов для резины на 3 месяца беспрерывной работы (вот только для работы в 1ну смену или во все 3 - хз). причем этот запас запрещено использовать. причем сюда же вошел метал не только на основное производство (алюминий, титан), но и для вспомогательных производств (нержавейка, чугун, простая сталь3 и т.д.).
этот запас вояки запрещают трогать, только потихоньку его менять (за 3 года полная замена запаса). на моей памяти был только один случай когда разрешили взять оттуда металл, когда сорвались поставки по основным каналам снабжения.

Аватар пользователя lonewolf
lonewolf(5 лет 9 месяцев)(17:17:44 / 14-01-2014)

Господи, как умирать надоело (с) Тот самый Мюнгхаузен

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(17:38:37 / 14-01-2014)

БП только в финансах,возможно и геологии.Мировой войны не будет,марсиане против.

Аватар пользователя udo
udo(5 лет 5 месяцев)(18:37:04 / 14-01-2014)

Да нет смысла в мобилизацоном плане. Все равно будущая крупномасштабная война будет решаться чере ЯО. Выйграет тот, у кого оно качественое и много, и кто первым ударит.

Аватар пользователя ivan2
ivan2(5 лет 7 месяцев)(19:28:42 / 14-01-2014)

Не факт. В случае регионального конфликта военные будут моблизовывать местные ресурсы операторов связи, горючку в аэропортах,... да много чего. Для этого условием ведения многих видов бизнеса должно быть наличие соответствующих мобпредписаний.

Аватар пользователя udo
udo(5 лет 5 месяцев)(19:58:19 / 14-01-2014)

Если местные, то да нужно. Все зависит от размера конфликта.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:09:15 / 14-01-2014)

Будут и следующие этапы для выживших.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(10:12:49 / 17-01-2014)
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:03:45 / 14-01-2014)

То есть вместо нормального плана Мобилизации, весь расчет будет строится на " трудовой порыв масс"?

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(21:45:52 / 14-01-2014)

Не смешно. Это просто один из методов повышения эффективности и это правильно. Согласитесь странно работать 5 дней по 8 часов, если враг перешел границу. Плюс к этому закупка мобзапасов для быстрого производства. Плюс консервация/расконсервация дополнительных станков/линий/цехов.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:58:38 / 14-01-2014)

Нуц в статье четко написанно по ссылке. Не консервация части мощностей а , исключительно "резкое увеличение производительности труда." да еще на современном оборудовании.( это как понимать? что новые станки в стороночке постоят, а пока и старые сгодятся.)

Не знаю как у вас но у меня как то данные опусы с Рогозиным не сильно коррелируются ( вырожусь по умному). Или Рогозин спятил, или отдали "девочкам" которые нифига не петрят.

 во еще шедеврально

"улучшит их экономическое состояние, позволит задействовать ранее законсервированные цеха и иные мощности под новое производство".

 Прониклись?

То есть в военных предприятиях, что главное? Улучшение экономического состояния( и где я это уже слышал?)

И что за новые проиводства на оборонных заводах, за чсет моб.резерва?? Вы говорите не стесняйтесь.

Типа конверсия?

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(21:09:41 / 18-01-2014)

НУ может как на нашем заводе сделали, купили по ФЦП на моб. подготовку новые станки и линнии, а старые которые сняли, отвезли и законсервировали в цехах подготовленных под эвакуацию завода, в другой области. ТАким образом, завод получил деньги, новое оборудование и возможность резко нарастить объемы при необходимости, правда специалистов придется на них мобилизовывать.  Так, что здесь Рогозин сказал все верно. И опять же перевод на оборонные мощности, то что сейчас производят непрофильные вещи ТНП( типа сковородки, магнитофоны и пр.). Это сейчас почти на любом заводе есть.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...