Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дмитрий Рогозин о ТВ

Аватар пользователя jakodzun

Я вот всё думаю: писать об этом или не писать? Во-первых, это не моя "кафедра". Во-вторых, мне и так есть чем заняться - причем с утра до позднего вечера. Но, тем не менее, бывает и выходной воскресенье, и просто случайные взгляды на экран включенного без звука в рабочем кабинете ТВ... Да и коллеги по ВПК и аппарату Правительства говорят меж собой о том же. Как нам поднять промышленность и страну в целом, когда по ЦТ гонят потоки пошлости, и даже в новостных блоках можно узнать о чем угодно в Голливуде или в Британской королевской семейке, но только не о собственной стране? Я не про ублюдочные ОГОНЬКИ... Я про обычные новости, в которых даже про Президента рассказывают не по сути его решений, а так... технологией ВЫНУЖДЕННОГО ПИАРА.
В реестр предприятий ВПК входит более 1350 заводов, предприятий, научных институтов. Что сказано о них, об их первых достижениях, об обновлении производства, о молодых характерах, решивших вопреки государственной пропаганде пойти к станку на оборонном заводе? Что о них сказано за рамками редких тематических программ на канале "Россия-24", которые мы пробиваем, как будто это наше шкурное дело? Есть ли вообще на каналах государственного и полугосударственного ТВ журналисты, продюсеры, руководители, кто думает о будущем страны? Думает так же, как мы? Или важнее "форматы", закупленные за рубежом телешоу и прочие ваши придумки, скрывающие вашу лень, бесталанность, глубокую и неискоренимую вашу русофобию и презрение ко всему, созданному отечественным трудом и великой культурой России?
Я поручил сегодня пресс-службам наших корпораций, интегрированных структур в области космоса, авиа-, судо-, двигателе-, вертолето- и иного строения собирать по крупицам факты реального подъема промышленности страны, восстановления ее великого ВПК, в целом - новой индустриализации страны. Будем делать свою "фабрику новостей" - настоящих, оптимистичных, поднимающих народ на новые свершения.
Кто-то хочет сделать из нас быдло, гогочущее над ежечасной ТВ-развлекухой. Мы же хотим вернуть народу надежду, основанную на реальных, первых, но уже убедительных фактах возрождения национальной промышленности России.

www.facebook.com/dmitry.rogozin

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 дня)(06:29:31 / 14-01-2014)

+

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 4 месяца)(07:19:15 / 14-01-2014)

+100500
Наконец-то:) 
Пора делать в стране Большой Субботник и всё дерьмо вычищать.
Бойтесь, проплаченные и добровольные пидарасы:) 

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(10:17:17 / 14-01-2014)

МОСКВА, 13 янв — РИА Новости. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в понедельник вручил премии правительства в области СМИ за 2013 год, в том числе порталу "Грамота.ру", отдельным журналистам за организацию вещания радиостанции "Коммерсант FM" и посмертно — корреспонденту "Комсомольской правды" Василию Пескову.


коммерсанту вручили, а эху не вручили, хотя одного поля ягоды. с вечерними шоу быкова и прочими.. русофобский портал, где с утра до вечера пуси, ходор, болотное дело, навальный, нарушение прав человека(геев) и прочее дерьмо... хоть они и не государственные, но эта премия явно демонстрирует поддержку правительства...

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(11:07:05 / 14-01-2014)

Как вариант - телеверсия портала сделаноунас.рф в прайм-тайм или вообще вместо вечерних новостей.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(11:21:22 / 14-01-2014)

Таки да. Г-н Рогозин словно не слышал о сём проекте, хотя его закапёрщик общался лично с Путиным. Пригласил бы авторов, предложил студию, источники информации, зарплаты. Ну, может, дозреет ещё.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(07:31:00 / 14-01-2014)

«Есть ли вообще на каналах государственного и полугосударственного ТВ журналисты, продюсеры, руководители, кто думает о будущем страны?» — угу. Такие же как и ты сам ... Лучше бы воздевал руки в мольбах о даровании своему боссу ума и воли для полной замены гнилой в зародыше системы, а не потешные штудии по очередной отмывке бюджетных средств придумывал. Геополитег тряпошный уже. Неймётся ему всё — утопический, капиталистический патриотизм внедрить в массы. Заколебал уже своими прожектами разбавления бочки с говном увеличивающимися порциями мёда.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 10 месяцев)(08:10:31 / 14-01-2014)

Вы - тупорылая недалёкая мерзкая тварь. Ваше место - в выгребной яме.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(08:22:48 / 14-01-2014)

Сказано черезчур резко и грубо, но к смыслу коммента присоединяюсь. Заманал уже.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(18:59:25 / 15-01-2014)

И я солидарен.

Аватар пользователя Амаду
Амаду(5 лет 8 месяцев)(10:09:08 / 14-01-2014)

В семье воспитывался?

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 4 месяца)(23:44:17 / 14-01-2014)

В обычной семье гиен, а что такого?:)

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 2 недели)(08:21:29 / 14-01-2014)

Корсуненко, перестань нести хуйню. Хотя бы в память о принципе "Критикуешь? Предлагай. Предлагаешь? Делай".  А то только беспомощное блеяние от тебя, как все вокруг херово.  Нет сил терпеть окружающее говно - застрелись и не еби людям мозги.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(08:39:51 / 14-01-2014)

ну как бы корсуненко не прав в оценке конкретной новости, но в общем и целом он недалек от истины - невозможно построить что-то в обществе, политический строй которого подразумевает эксплуатацию меньшинством большинства с целью личного обогащения))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя karel
karel(4 года 10 месяцев)(08:45:19 / 14-01-2014)

долбоёб под любым флагом не перестаёт быть долбоёбом.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(09:06:52 / 14-01-2014)

Внятное-то что-нибудь сообщите, или кроме «+» и «будем вычищать» — ничего за душой нет?

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 2 недели)(08:52:25 / 14-01-2014)

Безусловно, в жизни всегда будет то, что можно и нужно улучшить или вообще заменить. Но повод ли это заниматься пиздостраданиями, а на все предложения сделать что-то конкретное отвечать, что его дело только указывать на ошибки и неправильности?

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 8 месяцев)(09:58:58 / 14-01-2014)

Опередил, камрад :). 

Это я к посту andyt78.

 

 

Аватар пользователя Де Пердье

Белоленточным "хомячкам" главное "замутить" революцию.

Недаром РСДРП ВКПБ КПСС (извините) - КПРФ к к отмороженным гейактивистам на Болотной примкнула.

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(08:56:58 / 14-01-2014)

Может в каждом посте предлагать? Сколько еще раз? Государственный человек при такой должности должен и мыслить соответственно, ок? Я вот им не являюсь, а предлагаю не с призывами к выродками этой модели носиться не один десяток лет, начиная со своего «конгресса русских общин», а менять всю конструкцию. К старой новой возвращаться и все потери времени с частью средств на этот переход окупятся сторицей через те же, количественно, потерянные для развития последние годы.

Что еще вам предложить, клоуны? Вот это: «Пора делать в стране Большой Субботник и всё дерьмо вычищать.
Бойтесь, проплаченные и добровольные пидарасы», или это: «Будем делать свою "фабрику новостей" - настоящих, оптимистичных, поднимающих народ на новые свершения». Это: « Нет сил терпеть окружающее говно - застрелись и не е...и людям мозги»? «+»?

Кто будет крутить в лучшее эфирное время его «оптимистичные новости»? Те же выродки, лелеемые 25 лет? Сколько лет лично вы еще будете радоваться этому болобольству без дел со всех трибун? Вот мне надоело уже несколько лет тому назад еще, и я до сих пор так и не вижу системных решений по выходу из этой рыночной капиталистической жопы. А вы — видите. Так может разберёмся кто из нас дебил по фактам из развития нашей страны при этом строе? Системным только, а не по довольствию-пенсиям военным, старухам и пр. хни.

Прирост населения. Обеспеченность жильём. Работа. Состояние индустриальной промышленности и т.п. М? Кроме своих сраных плюсов на дешевую демагогию, можете что-нибудь сообщить?

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(09:55:58 / 14-01-2014)

 - Сборочные и разливные предприятия транснациональных корпораций - это не развитие промышленности России! 

- Пустующие коттеджи и элитные новостройки - это не появление массового доступного жилья! 

- Материнский капитал в отствии дестких садов и полноценного спектра образовательных учреждений - это не демографическая политика! 

- Постройка мостового перехода на о. Русский к саммиту АТЭС - это не инфрастурктурные проекты! А олимпиада в Сочи, до кучи, не является программой поддержки физкультуры в стране..

- ... кто хочет добавить?!

- Всё это - лишь частные, абсолютно неоднозначные в своей значимости, события, явления, потуги. Любой инженер знает, что оптимизация отдельных узлов и деталей системы вовсе не гарантирует оптимальности всей системы в целом, вплоть до противоположного результата.  

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:27:50 / 14-01-2014)

Перестаньте вы уже перечислять эти важные конечно, но для кардинального изменения ситуации в сторону улучшения для развития нации в будущее — мертвому припарки. Вот меня лично интересует промышленное производство, функцию от которого вы, в частности, перечислили (сборочные и разливные предприятия). Дальше пока трогать не будем, если найдёте, покажите мне подобное (внизу) на своём графике или еще чем по остальным показателям.

 

Рост-падение индекса пром-произовдства с 10-го по 13-й годы.

Понимаете в чем дело... Можно сюда весь сделаноунас запостить, но макроэкономический показатель состояния производства от этого не изменится.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(10:29:43 / 14-01-2014)

А за какой год взято 100%?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:20:09 / 14-01-2014)

Здесь понятней. http://aillarionov.livejournal.com/520743.html

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(11:23:17 / 14-01-2014)

А не у Илларионова есть?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:34:15 / 14-01-2014)

Покажите просто рост да и дело с концом. Чего нудить-то? Появится он что ли от этого, как у тряпки и михаилаТ несуществующий ЭРОИ? Может и найдёте где, хз. Рук шаловливых много в инете...

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(13:36:19 / 14-01-2014)

делал пост о промпроизводстве

Лидеры промышленного производства в мире

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:07:59 / 14-01-2014)

alexsword
(18:49:15 / 13-12-2013)

Снес в несортированное - слишком сумбурно. Например, непонятно, почему потребление энергии берется целиком без учета того, что в индустриальное производство уходит лишь часть, а много сгорает в топках авто и кондиционерах, особенно если речь о штатах.

И почему рассматриваются лишь абсолютные уровни, а не подушевые? Вообще-то если оценивать уровень развития хозяйства, а не его масштабы, нужно смотреть именно подушевые показатели.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:07:05 / 14-01-2014)

Это хитрый график, тут не величина отражается, а скорость её изменения.

Можно по аналогии с физикой сказать, что это изменение ускорения.

Есть официальная информация -график от ГКС

http://www.gks.ru/bgd/free/B04_03/IssWWW.exe/Stg/d02/259.htm

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(10:38:38 / 14-01-2014)

Я не оппонирую, и восклицательные знаки не являются признаком стёба. Именно об этом и говорю. Об отсутствии системного подхода. Что у правительства в работе, что у "патриотов" в оценках. 

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(11:39:48 / 14-01-2014)

Сталинский принцип: «Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!»

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(14:17:00 / 14-01-2014)

Королёв С.П. автор этого сталинского принципа.

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(08:25:30 / 14-01-2014)

Наркоманье упоротое.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(09:26:51 / 14-01-2014)

"Потешные" - в точку! Больше законов о видеорегистраторах, часовых поясах, зарубежной недвижимости, налогах на воздух и выше дальше по накалу идиотии! Капитализм наше всё, система сдержек и противовесов, конкуренция, инвестиции, инновации, внешняя коньюнктура, невидимая рука, я вам недимон! Сегодня я поручу правительству до конца года разработать план по внедрению новых стимулирующих мер к восходу красной луны, направленных на развитие рыночной экономики, общество должно понимать степень ответсвенности, возложенную за... (КОГДА ЖЕ ИЗ ТЕБЯ, ИРОД, ЧУЖОЙ ВЫЛЕЗЕТ, А?!! ТОВАРИЩ ПРЕЗИДЕНТ!)

 

Аватар пользователя Радионеслушатель

не сомневаюсь, что в конце 20-х было ворчунов побольше вас о том, что только при царе-батюшке Россия и строиться может, что нужен хозяин всему, что тогда все по уму делалось, а сейчас фигня. Однако ничего так, получилось всё. Пока т. Сталин жив был. Потому что сук он под собой спилил и был съеден крысами, которые прогадили все его начинания постепенно.

То что сейчас делается, оно начинает работать, как бы вам ни хотелось этого  не замечать. Криво ли косо ли, но начинает работать. Да, вопросов к Дяде масса, и ругать мы его будем и будем на чём свет стоит. И за то, что ублюдками себя окружил и за русофобию свою, и за то, что слова "русский" бится как чумы, и за то что на местах до сих пор подавляются всяческие попытки русской самоорганизации, и за то, что дармоедов развёл, и за то, что все деньги в Москву идут а регионы дружно стали донорами, и за то, что мечети дает строить и с исламом заигрывает и много еще за что. Но он делать пытается, и это видно. И в принципе, упор на национально ориентированную буржуазию, это, как показывает опыт, хотя бы даже и китайский, куда более живучая модель, чем невинный как целка социализм, сжираемый за несколько десятилетий номенклуаторой. Именно такой капитализм Мордехай Леви (Карл Маркс) и ненавидел (за то, что его покровителям не все в нем принадлежит) и пользовался его нелицеприятными слабостями, выражавшимися в неимоверной эксплуатации.  Как будто госкапитализм Сталина людей не эксплуатировал, угу :)

 

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(10:09:11 / 14-01-2014)

Сколько прожил этот ваш Китай со своей "более жизнеспособной политикой"? Если завтра он загнется, нам всё равно перенимать его опыт?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(10:21:53 / 14-01-2014)

Самое главное, о чём забывают неосоциалисты - новый социальный строй должен прорасти из старого. Строго согласно классикам. Ещё раз напоминаю упёртым - сам ВИЛ, размышляя о судьбах России, не представлял появления каких-либо тенденций к смене формации ранее, чем в году эдак 1945-м. Он и призывал воспользоваться Первой Мировой войной с целью ускорения процессов, так сказать. Совершенно справедливо указывая на то, что выгодоприобретатели от войны сами в окопах не сидят, призывал всемерно доносить это знание до простых солдат, а также до рабочих и крестьян в тылу.

И именно потому, что в России социальное неравенство на тот момент было особенно явным и острым, именно она была признана слабым звеном.  О чём ВИЛ также писал во многих своих работах. Но это не отменило  необходимости развития производительных сил и производственных отношений до уровня, необходимого для существования социализма. И все косяки строительства нового общества, которые мы огребли, были неизбежными. Более того, сам народ нифига не созрел до социализма, что проявлялось как до войны, так и после. Оттого так легко от него и отказались. Потому что для существования социалистического общества идейные коммунисты   требовались в количествах, на порядки больших в сравнении с имевшимися.

И нынешние стенания по поводу капиталистичности дяди - они о том, что если бы у бабушки был, то была бы она дедушкой. Пока убеждённых социалистов в обществе не станет больше двух третей - или сколько там альтруистов требовалось по результатам тюремного эксперимента - ни о каком социализме можно не мечтать.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(10:27:24 / 14-01-2014)

Социализм - это конечная стадия капитализма. А коммунизм можно было построить уже к шестидесятым годам. Социализм как строй не менее враждебен коммунизму, чем классический капитализм - уже в силу того, что коммунизм отвергает государство как враждебное для себя явление. Переход от социализма к коммунизму осуществляется революционным путем.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(10:29:05 / 14-01-2014)

Повторю - можно было бы построить - построили бы. Потому как неизбежно, безальтернативно и т.п.  как в части управления социумом, так и в отношениях людей между собой. Поскольку такого не было - значит, общество до коммунизма не доросло.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(10:35:03 / 14-01-2014)

Это не общество до коммунизма не доросло, это коммунистов целенаправленно задавили в начале 30-х. Потому что "коммунистическая партия" - это примерно как "пчелы против меда" или "шлюхи за девственность". По одной простой причине: любое государство, любая партия будет всеми силами бороться с попытками построить коммунизм. Они что себе, сами враги что ли - сук под собой рубить? Да они ради власти - родную мать в публичный дом продадут. Коммунизм несовместим в принципе с государством, всеми его институтами и всеми, кто с него кормится.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(10:41:14 / 14-01-2014)

А государство - не проявление общества? Коммунисты, к слову, вполне бодро задавливали друг дружку, лишний раз доказав правоту как Маркса, так и русских философов. И я в очередной раз напоминаю - до тех пор, пока подавляющее большинство членов общества не осознает приоритет общественных интересов над частными - никакого социализма не будет. Не помогут ни лагеря, не ОБХСС, ни расстрелы. Только и исключительно экономическая целесообразность. Пресловутый долбаный базис.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(10:53:29 / 14-01-2014)

Оно давно стало вещью в себе, причем более опасной для людей, чем полезной. А социализм у нас и так сейчас и в России, и почти во всем мире, просто он не прикрывается всенародной пользой, а показал свое истинное лицо - тотальная власть управленцев, финальная стадия империализма. Поймите, то, что у нас сейчас - это воплощенная мечта значительной части нашей партийной верхушки, начиная  с 30-х годов. Они победили. Красный проект был очень многогранен, но коммунисты в нем проиграли еще в 1932-35 годах. Сталин пытался, как мог, не допустить окончательного затухания, но не справился - партия сначала сожрала коммунистов, а потом и его самого (когда он попер в 1950 году против нее). Ну и множественные ошибки были допущены... или даже не ошибки, а зломыслие.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(11:02:05 / 14-01-2014)

Красный проект был очень многогранен, но коммунисты в нем проиграли

Какие причудливые фигуры мысли. Кто такие Ваши коммунисты и кому они проиграли?

 

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(11:07:19 / 14-01-2014)

del.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(11:28:33 / 14-01-2014)

Я откровенно понимаю. Мне интересно, что вы по этому поводу дусаете.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(11:18:30 / 14-01-2014)

Коммунисты - сторонники общества, в котором не существует эксплуатации человека человеком. Проиграли тем, кто выступил за замену эксплуатации человека человеком - эксплуатацией человека государством, т.е. социалистам. В 1931 году были разогнаны все созданные в СССР (энтузиастами!) трудовые и сельскохозяйственные коммуны, в том числе и достигнувшие серьезных успехов.

 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(11:23:17 / 14-01-2014)

Ясно. Альтернативная история.

Т.е. вот это все - бред, конспирология и подтасовка?

 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(11:39:06 / 14-01-2014)

Нет, это возвеличивание собственных успехов, достигнутых маргинальной партией, сумевшей переманить на свою сторону и консолидировать самую мощную политическую силу страны - власть Советов. Вплоть до начала осени 1917 года большевики были никем и звали их никак. А советская власть уже была с марта-апреля, и силу свою люди ощутили. Большевики были просто вишенкой на верхушке этого торта. Если большевики плюнули бы на советскую власть - она бы утерлась, а вот если бы советская власть на большевиков - они бы утонули вместе с эсерами и прочими. Советская власть - это не большевики, не Ленин и не Троцкий. Это система децентрализованного народного парламентаризма и народной власти в условиях военного коммунизма.

Аватар пользователя Радионеслушатель

нет, не альтернативная история. какая-то протроцкистская каша. 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(12:57:24 / 14-01-2014)

Под словами "вот это все" - я имел ввиду и Ваши комментарии тоже (в первую очередь).

Аватар пользователя Радионеслушатель

аа, понятно :) Нет, то по вашей ссылке, это "молодо зелено". 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(11:09:27 / 14-01-2014)

О чём с разных сторон и намекали - как дедушка Маркс, так и дядушка Достоевский.  Покуда люди не дорастут до понимания, что нельзя крысить - причём  количество понимающих это должно быть весьма существенным - до тех пор будут крысить.

Что до государства, более опасного для людей, нежели полезного - то пример Сомали говорит о неоднозначности подобного подхода.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(11:11:00 / 14-01-2014)

Они не дорастут никогда, это биология.

Видишь вора - пристрели. Сам воруешь - пристрелят. Сразу и на месте, первый кто обнаружит факт воровства. Этот принцип при коммунизме будет возведен в абсолют.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(12:53:37 / 14-01-2014)

Вот, читаю вас, и понимаю, что ваш коммунизм - это анархия.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(17:34:23 / 14-01-2014)

Анархизм и коммунизм различаются только в методах и пытаются прийти к одному итогу, но анархизм делает это колхозно и стратегически обречен на поражение. Примерно к такому итогу пришла в итоге и махновщина, и Арагон, не пришел только Курдистан (хоть он анархизмом и не называется)...

Аватар пользователя Де Пердье

Так называемый "анархизм" и так называемый "коммунизм" есть две ветви одного течения иудаистко-русофобского движения (особенно : марксизм-ленинизм-троцкизм)

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(23:00:07 / 14-01-2014)

А русская монархия (после смерти Петра I - немецкая)  и дворянство, которые с 1648 года держали за быдло 97% населения, значит, русофильские?

Аватар пользователя Де Пердье

Судя по вопросу - ответ не нужен.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(23:15:46 / 14-01-2014)

Да нет...

Все уже было. В 1613 году, когда поляков выгнали, у нас уже был аналогсоветской власти. Продержалась она 35 лет. А основой ее было массовое вооружение народа, делавшее невозможной его эксплуатацию. То же самое и в 1917-1931 годах. И в 1942-50 годах тоже восстановили многие ее элементы. ГДЕ ТУТ ЖЫДЫ?

Аватар пользователя Де Пердье

А основой ее было массовое вооружение народа, делавшее невозможной его эксплуатацию. 

=============================================================

Голос оружейного лобби?А опыт пиндосии ни о чём сейчас не говорит?

 

 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(03:42:41 / 15-01-2014)

Опыт Америки сейчас и раньше - это две больших разницы.

"Каждый член общества обязан постоянно носить готовое к бою оружие и немедленно применять его для защиты законности и справедливости. Умышленное неприменение оружия приравнивается к соучастию". Вот так при коммунизме. А вариант "у меня в шкафу лежит пистолетик" - это профанация.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(03:45:58 / 15-01-2014)

В этом случае - наглые, и больные выскочки со временем просто перестреляют остальной народ... За неимением иных свидетелей происшествия, кроме убивца - судебные разбирательства бессмысленны.

Коммунизм вашего образца подходит только компьютерным программам, или роботам, для людей - он не применим.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(04:26:29 / 15-01-2014)

Подобные выскочки себя проявят куда раньше и будут пристрелены. Такой тип людей не может долго таиться. Рано или поздно попробуют кого-то обворовать, кому-то поугрожать... да и воровать-убивать, зная, что в ответ почти гарантированно получит пулю - полезет далеко не каждый тип с гнильцой. Ну а главный метод противодействия - связь каждого члена общества с каждым - мгновенная и без инфраструктуры (по радио и оптике). Второе из двух важнейших условий, после вооружения, для построения коммунизма.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(04:50:18 / 15-01-2014)

А... связность общества - ну да, это важная штука. Типа большой брат, но без центра, а как торрент пир-ту-пир.

Но всё ж, выходит, что одно зло будет уничтожать другое зло. Короче - ничего не изменится. Ибо сегодня стреляют (допустим) за кражу, а завтра - за косой взгляд... - ну, так мораль общества изменилась, и ничего не попишешь. Такое - не остановить. Либо нужна идеология - уровня, повыше любой религии - т.е. не реально.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(06:51:30 / 15-01-2014)

Должна быть четко оформленая и не допускающая двойных толкований система законов прямого действия. За что стрелять нужно, а за что нельзя. Обычная человеческая справедливость, возведенная в абсолют и подкрепленная силой оружия всех членов общества.

Посмотрите вот тут - http://samlib.ru/k/kucher_pawel_alekseewich/. Назгул сформулировал задачу, а народ как раз пытался сформулировать эти самые законы прямого действия.

Один из примеров:

   Ты можешь стать одним из нас. Равные права - равные обязанности. Возьми, неси, отстаивай.

   Нет братьев по разуму, есть лишь братья по морали.   Коммуна - мастерская, а не кормушка. Кто не работает, тот не ест. Всё, что нужно ты создашь сам и вместе с товарищами. Ничего не присвоишь. Укравшему - смерть.   Ты свободен. Живи по совести. Она - главное твоё достояние.   Действовать на благо Коммуны - этический долг. Никто не принудит. Грозящему, принуждающему, насильнику - смерть.   Пусть ведёт тебя ответственность и любовь к товарищам, человечеству, биосфере, планете. Там, где ты прошёл, пусть станет лучше, чем было.   Твои знания - это зоркость твоих глаз и разума. Учёба коммунара заканчивается с его смертью. Знание - свято. Ограничивающему знание - смерть.   Ты столкнулся с проблемой - разреши её. Не отступай. Не можешь - поможем.   Ты столкнулся со злом - предотврати. Ни шагу назад. Непротивление злу насилием - смертный грех.   Оружие - часть тела коммунара. Умей применять его. Попытка разоружить коммунара - смерть.   Коммунар может быть либо вооружённым, либо пьяным.   Если не знаешь, за что убить, не убивай. Если знаешь, проникнись пониманием, что убивая, ты творишь добро. Ты творишь суд и расправу, а не месть. Убей, но не мучай.   Коммуна это связи между коммунарами. Дружеская поддержка, открытость и честность, совместный труд, информационнная связность. Информация, средства коммуникации - святое. Ложь, искажение и сокрытие информации, ограничение для коммунаров доступа к информации, злонамеренная порча средств коммуникации, линий связи и информационных хранилищ - смерть.   Универсальная мера ценности - время человеческой жизни. Сбережённым временем будут оценены твои успехи, потерянным временем - ошибки. Человек, общий счёт которого стал отрицательным - штрафник. Каждый может убить его.   Высший орган власти - референдум. Самоорганизация коммунаров, советы - единственный источник власти.   Попытка говорить и действовать от имени людей, не делегировавших этих полномочий и другие формы узурпации - смерть.   В коммуне нет пожизненных и наследуемых должностей и титулов.   Забота о генофонде Коммуны - дело всех и каждого. Ты обязан детально знать проводимую Коммуной евгеническую программу.   Человек без мечты - не человек. Смотри за горизонт и выше горизонта. Заселение космоса - мечта и цель Коммуны.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(07:10:33 / 15-01-2014)

Очень интересно...

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(07:28:25 / 15-01-2014)

Вы вообще Назгула почитайте, мои взгляды в основном и сформировались под влиянием его книг. Читается запоем.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(10:28:35 / 15-01-2014)

Угум.... Осталось только убедить существенное количество жителей Земли в применимости данной программы. Найти, так сказать, последователей. У Христа они нашлись, стало быть, теория доказала свою применимость  на практике.

А так  - пунктов много. Анализировать не стану - но сто процентов гарантии - должны быть внутренние противоречия. Навскидку - что делать с калеками, ведь кто не работает - тот не ест. Если калека умный - то можно перевести его на интеллектуальную работу, а если нет - то в компост? Универсальная мера ценности - время человеческой жизни, но как было сказано, беда в том, что человек - внезапно смертен. Да и - сколько всего было написано в стол, так сказать, а послезным оказалось лет через 50 - 100. Не стыкуется  как-то с положением о святости знания. Ну и так далее.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(10:56:45 / 15-01-2014)

Противоречия есть, конкурс и затеян, чтобы их выявить. Назгул задал концепт - как он понимает изначальную суть советского коммунизма (вырос он в Сибири в среде создателей первых сельхозкоммун, которых разогнали 1931 году и выслали на поселение, а они восстановили коммуну на новом месте, да так, что она продержалась до 1955 года), а наполнить его смыслом и вылизать - уже задача коллективного разума читателей.

Все проекты, представленные на конкурс - именно созданы его последователями. У меня тоже проект есть, но он сыроват.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:15:03 / 14-01-2014)

А население росло?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(23:20:15 / 14-01-2014)

Население растет независимо от качества власти, за исключением напрямую нацеленной на уничтожение людей. Рост населения на досоциалистических стадиях развития общества зависит исключительно от продовольственной базы.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:19:12 / 14-01-2014)

Значит, власть не русофобская была - точно. Росло - быстро, значит русофильское...

Это объективный показатель ;)

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(23:23:04 / 14-01-2014)

Власть всегда рассматривала людей как ресурс, а ее представители - как быдло.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:24:37 / 14-01-2014)

Только не у каждой власти - ресурс прирастает...

Аватар пользователя Де Пердье

Население - не кролики.Регуляция популяции сложнее. 

Гомолюбы-дегенераты  гораздо быстрее сейчас способствуют вырождению и геноциду белой расы в Европе и Америке.

Аватар пользователя Де Пердье

Почитайте тут.

Раздел 1. Прошлое нашей Цивилизации
Когда Пётр I стал «великим»?

 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(23:32:16 / 14-01-2014)

Петр тоже тот еще субчик. Хотя его деятельность и была в тех условиях исторически неизбежной - но вот его методы у меня особых симпатий не вызывают. Уморить 5 миллионов человек надо суметь.

Кроме того, Левашов - король шарлатанов, и его употребление в мозг я расцениваю как токсикоманию. Предупреждая следующий вопрос, употребление Маркса в мозг должно приравниваться к алкоголизму, марксизм надо понимать, а не оперировать готовенькими цитатами. Маркс рассуждает и читатель рассуждает вместе с ним, а Левашов - пиздит, а его слушают.

Переходите на Степаненко: это хотя бы красиво. А Левашова - фтопку.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:27:44 / 14-01-2014)

> Раздел 1. Прошлое нашей Цивилизации Когда Пётр I стал «великим»

- Это по данным Левашова, да?

Я, конечно Петра - не очень уважаю... бедалом - он был, чужие ценности насаждал. Но Левашов - это ж вообще ппц полнейший, как его можно слушать, а?

Аватар пользователя Де Пердье

 Не слушайте.Опровергайте.

Кроме того - Н.В.Левашов уже давно погиб.

И статью,на которую я дал ссылку - он не делал(равно как и фильм).

======================================================

Вы сами владеете своей волей .Или это не так? 

 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(23:34:27 / 14-01-2014)

В основу этого фильма положены материалы работ академика Николая Левашова и его жены Светланы Левашовой. Этот фильм – моё продолжение визуализации их уникальных знаний, которые постоянно стимулируют и приводят к желанию «оживлять» их строки в фильмах (первым моим фильмом на эту тему был «Радость Мира», вышедший в середине мая).

По-моему, этим все сказано. Да и Левашов умер, но дело его живет. С этой темой лучше к Перлину, он у нас по Левашову специалист.

Аватар пользователя Де Пердье

Мне Левашов в данном контескте роли не играет.

Вы пройдитесь по пунктам "обвинения"(псевдо Петра) статьи,а то Вы становитесь ничуть нен лучше завзятых западников-либерастов-русофобов.

================================

===========================================

 
Школьными историками особенно акцентировалась стремление Петра противостоять Церкви, многократно повторялось, как он заставлял переплавлять церковные колокола на пушки и усиленно рекламировались его гонения попов. На самом же деле, гонения были не на христианских попов, а на ведическое православие, на русских волхвов и ведунов, которые представляли для него реальную опасность. Не гнушаются наши историки и рассказами о постриге бород у якобы полудиких, необразованных славян, которых он, алкоголик и развратник, повытаскивал из берлог и поснимал с деревьев...

Особенно громко и долго восхваляют Петра «великого» за то, что он «прорубил окно в Европу». Однако умалчивают о самом главном: это окно он прорубил для европейцев, которым доступ на Русь был закрыт очень долгое время. А Пётр «великий» этот доступ открыл, и к нам тут же полезли всякие голодранцы, аферисты, воры и мошенники, которых мы до сих пор не можем прогнать обратно в их Европу…

И вот именно после подобных деяний Петра в наших учебниках сделали Великим...

При этом как-то очень невнятно указывалось на отправку любимой жены в монастырь, женитьбу на прибалтийской проститутке и убийство сына. И только через 30 лет после первых прочитанных книг, после знакомства с крохами правдивой информации, ставшими доступными сегодня, приходят более зрелые, осознанные и многочисленные вопросы:
Зачем Петру нужно было менять календарное летоисчисление?
Насколько были оправданы человеческие жертвы при строительстве Северной Столицы?
Так ли уж было необходимо строительство дворцов в Петергофе и Царском Селе?
Кому были нужны кровопролитные войны со шведами и турками?
Почему он женился на падшей женщине и строил роскошные дворцы в её честь?

При этом царица Евдокия, которую Пётр очень любил до круиза по Европе, до конца дней была заточена в монастырь.
Кто назвал его Великим, и почему он таковым считается по сей день?
И каким нужно быть Великим, чтобы допрашивать, пытать, а потом убить родного сына?

Странно, что подобная отцовская «шалость» до сих пор почти никем не обсуждается и не осуждается. Возможно, Царевич Алексей пошёл против воли отца, возможно, готовил заговор и смуту, но ведь раскаялся и был им же прощён, но, тем не менее, умерщвлён.

Мне не удалось обнаружить достоверной информации о причинах смерти Царевича. Почти все авторы, пишущие о нём, утверждают, что несчастный умер-убит на территории Петропавловской крепости 26 июня 1718 года. А вот, что с ним произошло: его хватил удар (возможно после пыток), он был казнён, задушен, повешен; единого мнения нет, и данный эпизод в фильм не вошёл. Если будут обнаружены достоверные источники смерти-убийства Алексея Петровича, то на основании полученных данных будет создан отдельный фильм.

* * *

О Петре I можно говорить очень много и интересно. Например, сегодня уже известно о том, что его недолгое, но интенсивное правление фактически обошлось русскому народу более чем в 20 млн. жизней (об этом читайте статью Н.В. Левашова «Зримый и незримый геноцид»). Может, именно поэтому человек, называемый сегодня Петром I, сейчас объявлен «великим»?

В этом фильме, конечно, мной поставлен и главный вопрос:

а был ли Царь-Император Пётр Первый настоящим?

 

Ответом на этот вопрос собственно и является весь материал, собранный в этой небольшой работе…

 http://ru-an.info/новости/когда-пётр-I-стал-великим/

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:35:03 / 14-01-2014)

Фильмы, основанные на изысканиях Левашова - не нужно опровергать, это пустая трата времени и нервов, их нужно просто отвергать...

Свободной волей, своей естественно, обладает каждый человек, способный мыслить, и понятно излагать результаты своего мышления - иным людям (соплеменникам).

Аватар пользователя Де Пердье

А книги нужно сжигать.

Верным путём идёте,товарызчи ынквызиторы!)))

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:48:07 / 14-01-2014)

Левашов был болен. Книги шизофреников и прочих девиантов - читать не стоит.

Аватар пользователя Де Пердье

Вы меня радуете.А диагноз у Левашова Н.В. кто ставил то?

Я всё удивляюсь,зачем дискредитировать шизофреника?Кому гешефт спать не даёт?)))

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:15:52 / 15-01-2014)

Встречный вопрос! Вы считаете Левашова - здоровым человеком, например в то время, когда он писал свои книги, в том числе о Петре?

Да, и шизофреники дискредитируют себя самостоятельно.

Аватар пользователя Де Пердье

  Я никому заочно диагнозы не раздаю "направо и налево".

А Вы сами то читали книги Николая Викторовича? 

 

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:29:50 / 15-01-2014)

Я смотрел несколько его лекций... и мне этого было достаточно, что б понять, что человек совершенно не здоров.

Аватар пользователя Де Пердье

Ну и ладно.Тем более - к Рогозину это не имеет никакого отношения.

Это всё равно,что человек натурально видевший "инопланетян",будет утверждать,что фильм "люди в чёрном" снят на реальных событиях.)))))))))))))))))))))))))))))

  Хотя некоторые вопросы остаются : почему радиация с Фукусимы не поварачивается против РФ???

допустим

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:47:28 / 15-01-2014)

Статей на том сайте много, но доказательств - ни одного!

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(01:20:18 / 15-01-2014)

Потому что схема течений такова, что вся радиация идет в Калифорнию. А схема течений в открытом океане - производная от направления вращения Земли. Это я вам как картограф говорю. Другие мнения по этому вопросу меня не интересуют, потому что они антинаучны.

Аватар пользователя Де Пердье

Антинаучников будем сжигать на кострах!

Ибо нех!)))

 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(01:21:49 / 15-01-2014)

Жечь на кострах - это больше к католикам. А какие еще могут быть варианты, исключая инопланетных зеленых чертей, защитивших от радиации Рассею-матушку? Моя версия на 100% объясняет, почему радиация идет в Калифорнию, а не к нам. Вот если бы рванула АЭС на противоположном берегу Японии - то вся радиация летом плыла бы к нам, а зимой в Китай.

Есть чем опровергнуть?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:30:55 / 15-01-2014)

Товарищ Мюллер, надо было написать не просто "производная от направления вращения Земли", а ещё и от формы береговой линии океанов... что б он полностью всё понял правильно.

Аватар пользователя Де Пердье

У Вас логика картографа.Ладно Уважаю.

У меня другая логика - Фукусиму строили амеры (Дженерал Электрикс,если не ошибаюсь).

Перед цунами амеры устраивали учения недалеко от Японии на изломе земной коры в Тихом океане(взорвали ядерный заряд) - была ещё официальная нота от Китая,так что это не просто бла-бла-бла.Это просто войны сейчас такими методами проводятся.

 Третье - когда было цунами и повредило систему охлаждения АЭС - то тогда была куча возможностей запитать станцию охлаждения от независимых генераторов(насколько я помню).Но эти возможности были благополучно проигнорированы консультациями ТЭПКО  с амерами.

 Наши предлагали свою помощь,но их не пускали,потому как не хотели обнаруживать выработку оружейного плутония на АЭС(ИМХО)

 

 А дальше -  дальше известно всем,что было.

Вопрос - если всё было инспирировано амерами,то зачем им было радиоактивное течение к берегам Калифорнии?

Либо они тупые,либо всё (по каким то причинам)пошло совсем не так ,как они предполагали?(Ваш вариант)?

 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(03:52:09 / 15-01-2014)

Мой вариант - никаких атомных бомб не было - цунами слишком мощное для техногенки. Станцию проектировали, строили и эксплуатировали продажные тупые мудаки. Нарушили все, что только можно - начиная с того, что станция рассчитана на 7-метровое цунами в месте, где в 1921 году наблюдалось 21-метровое. Один из реакторов установлен на фундаменте жопой вперед (чертежи перевернули) и кое-как прикручен. Дублирования нет. Персонал - биороботы. Вышибные панели (как раз на случай именно водородного взрыва) заварили, чтобы не стучали от микроземлетрясений и ветра. Множественные трещины в фундаменте заклеили бумагой с текстурой бетона. Станцию вообще нельзя было вобще принимать в эксплуатацию, и чудо, что она не рванула раньше. Ликвидаторы еще до взрыва повели себя как еще большие долбоебы, чем проектировщики, строители и эксплуататоры вместе взятые. Достаточно было за 4 дня кинуть от ближайшей подстанции 3,5 км кабеля, чтобы запитать аварийные генераторы и предотвратить взрыв. Правительство Японии повело себя как еще большие уроды, чем ликвидаторы аварии. Вывод: японцы после 70 лет оккупации - косорылые обезьяны, которым нельзя давать в руки атомные технологии.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:32:19 / 15-01-2014)

Товарищ Де Пердье, что вы думаете об третьем обращении К.О.Н. к землянам? В двух словах... так сказать.

Аватар пользователя Де Пердье

Это "не формат" к статье.

если интересует - пишите запрос в личку.

Честно говоря - стараюсь не ломать себе голову о тех вещах,которые сам разрулить не могу.

 

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:45:51 / 15-01-2014)

О таких вещах, что я спросил - время от времени рассказывают по ТВ (например по Рен-ТВ)... вот. Поэтому - вопрос ровно в формате статьи.

Но, с другой стороны - я вас, в принципе понял.

Нас окружает сложный мир. Его понять мы вряд ли способны, ну, только часть... Так что да, голову порой лучше не ломать над вопросами, которые содержат сплошную конспиралогию.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(11:27:15 / 14-01-2014)

Покуда люди не дорастут до понимания, что нельзя крысить

До этого давно дошли. В деревнях еще 10 лет назад двери не запирали, в некоторых и сейчас так. А то, что мы теперь к обратному идем - так это заслуга либерализма и его передового отряда - левых.

 

 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(11:32:21 / 14-01-2014)

Так ведь русские философы как бы тонко и намекали, что нефиг тащить из-за кордона то, что уже существует у себя дома. Разберись, пойми как работает и масштабируй. Нет, мы пойдём другим путём.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(11:39:57 / 14-01-2014)

Работает только один метод. Поголовное и принудительное вооружение всех граждан.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(11:41:17 / 14-01-2014)

Тролль, походу.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(11:44:01 / 14-01-2014)

Я не только тролль, я еще и хам.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:44:13 / 14-01-2014)

Я уже начинаю привыкать к подобным переходам из огня да в полымя.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(11:53:32 / 14-01-2014)

Это вы не застали те времена, когда я был либерастом. Я еще в школе учился, очень уважал Солженицына. Читал "Черную книгу коммунизма", смотрел RenTV и был знатным антисоветчиком. Правда, в интернетах я тогда не водился. А потом подсел на Гоблина,  и написал в 11 классе, что Солженицын - мудак, а русская демократическая интеллегенция - говно нации. Во у моей литературщицы разрыв шаблона был... И с девушкой разругались - она так и осталась либерасткой, но зато она теперь страшная и ее никто не любит. Зато начитанная и интеллегентная (МГУ, истфак с красным дипломом, на работу не идет потому что после МГУ гордая и не хочет пахать на дядю). А потом я еще больше полевел и двинулся уже куда-то в дебри анархо-коммунизма.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:53:29 / 14-01-2014)

А вооружение всех к ряду, как в ваш воспалённый ум-то зашло?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(11:55:14 / 14-01-2014)

Из анархокоммунистической теории в целом и Назгула лично.

"Равными правами обладают лишь те, кто способен нанести друг другу равный ущерб".

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:55:10 / 14-01-2014)

Да вы любите попадать под различные влияния, как я посмотрю ...

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(11:57:59 / 14-01-2014)

Каюсь, раньше кидало, а последние лет 7 эволюционирую в одном направлении (левом), только все радикальнее и радикальнее. У Гоблина скверный характер, и вообще он нелогичен. Назгул тоже не во всем прав, но он гораздо логичнее и из того, с чем я до сих пор ознакомился, более всего мне по душе.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:05:28 / 14-01-2014)

Опасно.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(12:20:01 / 14-01-2014)

все радикальнее и радикальнее

У либерализма нижний предел - что-то около Цапков. Оттуда гарантировано не вернешься.

 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(17:32:39 / 14-01-2014)

Либерастов нужно бить. Ногами. По себе знаю - если бы увидел себя 17-летнего - взял бы и уебал бы.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(17:38:31 / 14-01-2014)

судя по аватаре, тебе 17 навсегда

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(17:48:20 / 14-01-2014)

Черные циферки мне не нравятся, потому что с Беркемом лично я не согласен слишком во многом, хотя и подписался и от подписи своей не отказываюсь. А желтые циферки не стоит - потому что ими уже пользуются товарищи из движения "День Победы", которое мне тоже не нравится. А другое на красном фоне не смотрится. Пришлось звездочку дорисовать, чтобы не путали. А артефакты на красном фоне - потому что jpeg уродует файлы, но tiff многие движки не принимают.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(18:05:50 / 14-01-2014)

У тебя красный квадратик от Беркема, звезда от левого и желтый цвет от желания дистанцироваться от всего и всех, обозначить исключительность. Да и все твои метания по жизни, тобой описанные - флуктуации либерализма. 

Это не хорошо и не плохо, через многое в жизни приходится пройти, важно идти, двигаться. Тогда есть шанс.

 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(18:14:52 / 14-01-2014)

Ну вот где здесь либерализм, где? Я его в упор не вижу (если, конечно, понимать либерализм во всех классических смыслах). Некоторую упоротость вижу и не отрицаю. Хотел бы обозначить исключительность - придумал бы что-нибудь свое, тут скорее постепенная эволюция в одном направлении.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(20:47:06 / 14-01-2014)

Тема трудная. Ковыряю потихоньку и пишу. Или сам следи или потом напомню, если не забуду. :)

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(11:40:02 / 14-01-2014)

Так и не надо туда ходить. Пусть славные революционные хлопцы в родной израиловке революции мутят.

Аватар пользователя asd
asd(5 лет 12 месяцев)(12:50:57 / 14-01-2014)

построить забор до неба не получится, поэтому изменения - неизбежны, и если не в угоду западу, то в противодействие ему, но - изменения.

а те философы мечтали устроить фиалковую поляну посреди гадюшника да забыли уточнить, что вонять будет и на поляне.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:02:48 / 14-01-2014)

Всё это прекрасно. Вот только отчего на Западе не стали ничего подобного реализовывать. Возможно, на нас поглядев, но таки социалистические эксперименты в Европе закончились где-то в 1919-м году. А у нас - в лучших традициях западничества всё расхреначили, включая соборность, которая, собственно, и позволила построить хоть что-то, напоминающее социализм. И в результате прое....ли и этот бесценный ресурс. А теперь Корсуненко на г...вно исходит, дескать, дядя  не пытается быть святее папы римского и не эмулирует Ленина со Сталиным и всей ВКПб. С чего бы вдруг - сам народ слегка  не разделяет подобные устремления.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:16:15 / 14-01-2014)

Если убрать НЛП с лениным, сталиным и вкпб в связке с понятием социализм для специальных целей манипуляции уже забитыми в головы людей негативными образами, то покажите мне просто число (процент) людей в нашей стране, которые бы выступали за эксплуатацию человека человеком и частную собственность на национальные богатства с последующей их передачей засранцам по праву рождения? Можете заменить наверняка ошеломляющие цифры числом возмущенных социальной справедливостью, бесплатным образованием, медициной и т.п. в угоду рынку и капитализму, или чем-то подобным. Будете искать? Или сойдёмся на том, что вы хню сморозили?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:34:23 / 14-01-2014)

Охти ж. Нешто обидел? А ведь каких-то двадцать лет назад все, как один, про крепкого хозяйственника кричали. О как. Что вот у хозяина такого бардака не будет, он за всем-всем приглядит - потому что выгодно.

[голосом доктора Быкова. нараспев]Корсуненко - а не будете ли так любезны, назовите мне страну, где хоть что-то подобное было реализовано - из того, что Вы предлагаете. Я ведь историю в школе и институте учил, да и так интересовался. Ленин как своих коллег-социалистов обозвал, которые пошли на соглашательство с буржуинами за посты в правительствах? А почему он их так называл - как Вы думаете? Или Вы считаете, что Вами предложенное - возможно без ВИЛ, ИВС и ВКПб?

В том и сложность, что теперь, задним числом, уже и не разберёшь, и мух от котлет не отделишь. В СССР социализм строили? Строили. Причём именно российский социализм, проросший из общины и стремления к справедливости. Социализм построили? В части производительных сил - вполне. А вот в части производственных отношений - как-то не очень. И когда это всё накрылось - вместе с этим всем поломали и общинность, и коллективизм, и социальные достижения. И вот пока у нас большинство будет думать работает на общество - значит, лох  - никто снова социализм строить не возьмётся, несмотря на всю несправедливость бытия.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:01:36 / 14-01-2014)

Личности важны, но важнее принцип. Модель развития общества. Система. Просто прикиньте: почему наши закадычные партнёры не ограничились одними компрадорами и не оставили при этом социалистическую конструкцию в общем — для продвижения своих интересов? Почему?

«а не будете ли так любезны, назовите мне страну, где хоть что-то подобное было реализовано - из того, что Вы предлагаете» — вы с луны свалились, не? 70 лет реализововалось «подобное». На нашей территории. Эффективно — не эффективно на разных исторических участках семидесяти лет, но реализововалась справедливая модель развития общества в интересах БОЛЬШИНСТВА представителей нации. Неужто есть еще люди готовые оспаривать этот факт. Я хренею просто ...

 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:10:10 / 14-01-2014)

А на примере наших пенатов и видно - что бывает, когда производительные силы вроде как уже и в наличии, а вот с производственными отношениями  всё ещё что-то не так. Ну не созрела Россия   для социализма, не созрела. Если б созрела - тогда не надо было бы указ про три колоска принимать - колхозники сами бы нарушителей вешали бы. А рабочие несунов забивали бы ломами. Вот отчего-то не припоминаю ничего подобного. А вот когда садовод в начале 80-х застрелил тётку, что у него черешню обирала - мнения разделились, так сказать. И мысль о том, что человека можно понять  была вовсе не маргинальной, а вовсе даже наоборот. И это после 60-ти лет руководящей роли партии и воспитания в духе коллективизма.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:32:40 / 14-01-2014)

Я не умею на колоски переходить, но то бытовое воровство, которое было замкнуто строго планируемой наличностью, да еще и с отсечкой безналичными расчетами — смех на палке в сравнении с тем, что твориться с воровством сейчас, когда из бюджета поступают живые деньги — только успевай придумывать схемы их вывода.

 Не говоря уже о том, какие сложности надо было преодолеть, превращая ворованное в значимые материальные ценности, контролируемые в союзе специальными органами и бдительными гражданами. 

 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:40:58 / 14-01-2014)

А вот хрен его знает. Ибо Не укради. А в процессе построения самого справедливого общества как-то тазиком прикрылись и Почитай отца твоего и мать, и Не убий, и Не прелюбодействуй, и Не лжесвидетельствуй, и Не пожелай ничего чужого.  Как я теперь понимаю - с таким багажом Царство Божие на земле не получилось бы.

Аватар пользователя Citizen_Mordor
Citizen_Mordor(5 лет 9 месяцев)(14:01:00 / 14-01-2014)

>то покажите мне просто число (процент) людей в нашей стране, которые бы выступали за эксплуатацию человека человеком

Вообще-то большая часть. При условии, что эксплуатируют они, а не их.
Это хорошо демонстрирует коменты к статьям  «О пользе гастарбайтеров», которые здесь периодически появляются.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:16:32 / 14-01-2014)

Мы не можем отследить из какой части общества «здесь появляются».

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(13:22:53 / 14-01-2014)

Отлично сказано.

Аватар пользователя Де Пердье

К "обратному" ???

К чему-такому то?

 

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(12:43:25 / 14-01-2014)

Из капитализма прорастет фашизм. К гадалке не ходи. Не может общество, форсирующее процесс сословного расслоения придти к социализму. Транслируй ты по телевизору правильные передачи или не транслируй, пользы - капля в море, пока сварщик Иван, направляясь в студенном автобусе на работу, наблюдает через промезршие окна на пики стеклянных высоток "АРЕНДА" и стоящие у их подъездов лексусы. Такой разрыв доходов любого сведет с ума, диссонанс просто рвёт бошку. Стать богаче окружения в пять раз - это стимул. Смотреть на тех, кто богаче в тысячу раз - это боль. Мера. А мера возможна лишь при планировании, но ждать инвестиций с Марса - это не планирование, это тупые мечты. 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(10:34:23 / 14-01-2014)

Ну так идите и спорьте с Марксом. В СССР 70 лет спорили -  переубедить не удалось. Шкурный интерес - это как раз то самое проявление несовершенства общества, незрелости его. До тех пор, пока на вопрос парторга что ж ты, гад, только о себе и думаешь  ответом будет ну а чё   со стороны более трети коллектива - не будет никакого коммунизма. И никакой ОБХСС не поможет.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(10:36:59 / 14-01-2014)

75% людей биологически не способно жить при коммунизме. Коммунизм - не для всех, а только для тех, кто может при нем сущетвовать. Остальные идут к доброму барину в холопы или лижут любимой партии.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(11:13:30 / 14-01-2014)

Едва ли. Если 75 процентов людей осознаёт, что по-одиночке - труба, а вот коллективом шансы есть - социализм настаёт сам собой.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(11:24:56 / 14-01-2014)

Для этого жареный петух должен постоянно клевать в жопу всех членов общества. Военный коммунизм - это самая эффективная форма коллективного выживания. Вот тогда они осознают все, а кто не осознает - того закопают. Только ведь могут не осознать... особенно если преобладают "аристократы", т.е. сторонники иерархических отношений между людьми. И получим классическую бандитскую власть, т.е. феодализм as is.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(11:34:49 / 14-01-2014)

Исторический процесс, диалектика и всё такое. Однако жареный петух таки способствует обострению восприятия.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:12:07 / 14-01-2014)

эко вы загнули... 75% - прирожденные собственники? :)

Аватар пользователя Citizen_Mordor
Citizen_Mordor(5 лет 9 месяцев)(13:49:32 / 14-01-2014)
Прирожденных собственников - не более 10%. Остальные 65% не имеют мозгов и боятся ответственности. Поэтому готовы все отдать собственникам в обмен на то, что эти собственники будут думать и решать за них.
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(23:11:43 / 14-01-2014)

75% - это люди, для которых иерархическое устройство общества более комфортно, чем одноранговое. Они обязательно будут ходить под кем-то и пи этом хотеть быть выше остальных. В коммунизм они и не пойдут, а если тащить - то развалят.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:07:07 / 15-01-2014)

в СССР вполне себе иерархия была, еще и какая...

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(18:50:29 / 15-01-2014)

Я этого не отрицаю и не идеализирую СССР. Но в СССР параллельно иерархической (партийной) долгое время обладала значительной властью сетевая (Советы).

Аватар пользователя asd
asd(5 лет 12 месяцев)(13:08:53 / 14-01-2014)

любое мало-мальски сложноорганизованное общество подобно организму, в которм есть голова, руки, желудок и даже, простите, жопа.
что случится, когда жопа не "пойдет в холопы к мозгу"? сдохнет и жопа и мозг и даже не причастные к "революции" руки.
так что по вашей теории коммунизм - одноуровневая организации жизни одноклеточных, функции которых ограничены рефлексами, а область деятельности - длиной щупалец.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(23:06:05 / 14-01-2014)

Нет, по моей теории коммунизм - это тотально-связное общество горизонтального типа (каждый человек или группа лиц имеют возможность в любой момент связаться с каждым человеком или группой лиц для совместного решения задач).  В вашей терминологии - произвольно масштабируемый мозг, отращивающий остальные органы тогда, когда нужно, и такие, какие нужно для решения конкретной задачи. В этой системе жопа не нужна, потому что нечем срать - система впитывает энергию всем телом и преобразует ее без остатка.

А сложную организацию - в топку, потому что она становится вещью сама в себе и пожирает всех.

Аватар пользователя asd
asd(5 лет 12 месяцев)(03:11:50 / 15-01-2014)

каменные мотыги (лОма навечно не хватит), повозки с лошадками, собирательство, охота, рычащие волосатые... коммунисты.
без мамонтов, правда, будет туго.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(04:34:41 / 15-01-2014)

Скорее, аналог средневековых городских коммун - с той разницей, что технологические возможности коммунизма абсолютно безграничны в рамках малых коллективов. Была бы энергия и знания - будет все. Квадратный метр земной поверхности и лежащая под ним земная кора содержит все необходимые минеральные ресурсы, кроме энергетических. А продовольственный вопрос решается с хозяйством закрытого грунта. Для коммунизма нужен надежный способ утилизации атмосферного электричества. Эта тема куда реальнее термояда. Плаусон показал еще 80 лет назад, что задача эта осуществима, получив с аэростата без ионизации 4,5 КВт электрической мощности. А с ионизацией с одной антенны можно снимать сотни киловатт. Подводных камней хватает, но сделать это реально - народ схему повторял.

Аватар пользователя asd
asd(5 лет 12 месяцев)(15:56:35 / 15-01-2014)

средневековая городская коммуна уже подразумевает кучу вертикальных структур как в процессе сооружения и функционирования города так и в процессе функционирования общины.
хороший региональный голод изведет все местные коммуны, а система глобальной взаимопомощи - это уже вертикальные структуры. поставки полезных ископаемых и т.д.
система неработоспособна не только по означенным "мелочам", человек - существо противоречивое и непостоянное, уровень культуры, убеждения и жизненный опыт не передаются генетически, так что не будет гарантированных скреп именно такого устроя - все будет "плыть" в зависимости от степени сознательности "коммунистов" в те или иные "уклонизмы". все рухнет в пределах одного-двух поколений. это если даже предположить что "революция" случится сама по себе и одновременно во всем мире.

зы. сама концепция "мировой революции" в 20-х лепилась не с той целью которую Вы упорно пробуете продвигать. это была попытка воплощения этно-религиозной идеи евреев,  маниакальной, многовековой и кровавой.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(19:01:11 / 15-01-2014)

Не надо тащить в коммунизм всех. Нужно ставить серьезный порог входа - на отсечение идиотов и корыстолюбцев за счет создания невыносимых для них условий - будь справедлив или умри, думай головой или умри, трудись сам или умри. Остальные живут как умеют и как хотят, без коммунизма и с минимумом пересечений. Будут залупаться на коммунаров - гонять ссаными тряпками. Заодно коммунарам будет в кого ткнуть пальцем "вот так нам нельзя", будет и откуда брать дополнительные кадры (желающие странного есть всегда).

И чего у вас везде евреи? У русских был свой собственный коммунистический проект, к которому пытались идти начиная с XVII века.

Насчет голода - это мозговой блок. В коммунистической экономике земледелие ведется только в закрытом грунте с применением передовых достижений науки. А энергия берется за счет использования атмосферного электричества и геотермальной энергии (где она есть), а для оперативных нужд - низкопотенциальных углеводородов.

Аватар пользователя asd
asd(5 лет 12 месяцев)(21:26:34 / 15-01-2014)

такие вещи будут работать или везде или нигде. отделиться в современном мире не получится.

по поводу общин на Руси а тем более позже, отбрасывая литературную идеализацию, коммунами они не были уж точно.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(22:45:08 / 15-01-2014)

Отделиться можно по-разному. Можно занять территорию - и ее сомнут. А можно накрыть сетью весь мир - и пусть попробуют ее поломать.

Аватар пользователя Де Пердье

С кем спорили ????????????

Может с Берией и т.д.

Хрущёв - путь предательства

По своей профессии я весьма далек от политики и экономики и являюсь чистым технарем. Более 50 лет я занимаюсь созданием принципиально новых средств вычислительной техники или, как сейчас принято говорить, развитием компьютерных технологий. Недавно меня попросили написать статью об истории создания и развития того направления вычислительной техники, которым я занимаюсь всю жизнь. В ходе работы над этой статьей, систематизируя свои воспоминания и изучая ряд исторических материалов, я неожиданно для себя обнаружил, что в советской истории существует период феноменального развития науки, техники и экономики в целом.


Начиная с середины сороковых годов создается целый ряд инновационных отраслей, таких, как атомная, ракетная, вычислительная техника, электроника, где мы, как минимум, не уступали США, а зачастую и опережали. Все остальные страны были далеко позади.


Если атомная бомбы появилась в СССР в 1949 году, через 4 года после США, то первая в мире водородная бомба РДС-6 была уже советской. Первая в мире атомная электростанция была введена в эксплуатацию в СССР летом 1954 года, на год раньше, чем в Англии, и на 2 года раньше, чем в США. Только в СССР были созданы атомные ледоколы ("Ленин" - 1959 г.). Единственный в мире самолет с атомным двигателем М-50А, поднявшийся в небо в 1960 году, был создан в СССР в ОКБ В.М. Мясищева. Лишь атомные подводные лодки появились в США в 1955 году, на 3 года раньше, чем в СССР.


Достижения СССР в ракетной технике и космонавтике, начиная с первого спутника, запущенного в октябре 1957 года, общеизвестны.


Уже в 1948 году, когда в США и Англии только разрозненные коллективы занимались разработкой единичных образцов компьютеров и в мире не было еще ни одного действующего изделия, в СССР по инициативе Сталина были созданы Институт точной механики и вычислительной техники (ИТМ и ВТ) АН СССР и Специальное конструкторское бюро N245 ("СКБ-245"), как было написано в постановлении Правительства: "...для разработки и внедрения в производство средств вычислительной техники для систем управления оборонными объектами". В 1951 году создается первая советская цифровая вычислительная машина МЭСМ - сразу как промышленный образец. Следует заметить, что первые промышленные компьютеры в США (UNIVAC 1) и в Англии (Ferranti Mark 1) также появились в том же 1951 году. В 1953 году начинается серийное производство машин БЭСМ, "Стрела" и М-2 (для военных применений), которые находились на уровне лучших американских компьютеров того времени и существенно превосходили компьютеры других стран.


Следует отметить, что в 50-х годах и советская электроника была на высоком уровне. Промышленное производство полупроводниковых транзисторов в США началось в марте 1958 года фирмой Fairchild Corp. при цене $150 за штуку. А информация о характеристиках отечественных "кристаллических триодов" была помещена в шестом номере популярного журнала "Радио" за 1955 год, а в 1956 году, на два года раньше, чем в США, началось промышленное производство. Осенью 1957 года я, будучи студентом третьего курса ЛЭТИ, занимался на кафедре автоматики и телемеханики практической разработкой цифровых устройств на транзисторах П-16. К этому времени транзисторы в СССР были не только общедоступны, но и дешевы (в пересчете на американские деньги менее доллара за штуку).


Еще более поразительны успехи экономики в целом несмотря на полное отсутствие внешних кредитов и минимальные объемы нефтяных денег (газовых денег тогда не было). Уже в 1947 году промышленный потенциал СССР был полностью восстановлен, а в 1950 году он вырос более чем в 2 раза по отношению к довоенному 1940 году. Ни одна из стран, пострадавших в войне, к этому времени не вышла даже на довоенный уровень несмотря на мощные финансовые вливания со стороны США. Например, Япония достигла довоенного уровня лишь в 1955 году, хотя, если не считать ядерных бомбардировок, серьезных разрушений там не было. Лимитированное распределение продуктов по карточкам было отменено в СССР в 1947 году, а в Англии, несмотря на помощь США, лишь в 1954 году. В сентябрьском номере журнала "Нейшнл бизнес" ("National Business") за 1953 г. в статье Герберта Гарриса "Русские догоняют нас" отмечалось, что СССР по темпам роста экономической мощи опережает любую страну и что в настоящее время темпы роста в СССР в 2-3 раза выше, чем в США. Годом ранее кандидат в президенты США Стивенсон оценивал положение таким образом, что если темпы роста производства в сталинской России сохранятся, то к 1970 г. объем русского производства в 3-4 раза превысит американский. Заметим, что темпы роста советской экономики в послевоенный период были намного выше, чем в довоенный.


Но начиная с середины 50-х годов, ситуация резко меняется.

 ..................................................................................................................................

http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/70824/ 

 

 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(11:56:20 / 14-01-2014)

Очень верно. Кроме инвестиций с Марса. Если строго и буквально - то была бы там жизнеспособная преуспевающая колония - можно было бы ждать чего то и оттуда. Но вкладывая большую часть мирового интелектуального продукта в собирательные лексусы и айфоны - глупо надеяться на колонизацию марса. Создавая целевым образом необоснованное ничем социальное неравенство, когда преуспевают по праву рождения - глупо надеятся на искреннюю мотивацию людей, на их самоотдачу. Те кто фрагментируют общество по социальным стратам фиксируя разделение по праву рождения от обогатившихся родителей, а не по способностям - сознательно обозначают себя когнитивными инвалидами, боящимися честной конкуренции. Так называемые "элиты" - после этого просто жалки. И за искалеченную систему образования, которая до реформ давала всем равные возможности, придётся ещё инициаторам и исполнителям ответить в полной мере.
 
P.S. А Рогозин да - проснулся. Доброе утро, Рогозин. Как спалось 25 лет? Выспаться удалось? Пока вы спали столько всего произошло.. нехорошего.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(11:53:03 / 16-01-2014)

Очень интересно. Кто то пошалил с комментариями и ответ Корсуненко оказался адресован мне, а не тому кому был адресован. И логика дискуссии фрагментировалась. Кто этот идиот редактор? Замечаю второй раз. Но в первый раз Алексворд изменил содержание комментария настолько что логика ответа потеряла смысл. Что за игры в шашки щелбанами?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:59:48 / 14-01-2014)

«Криво ли косо ли, но начинает работать...» Отлично. Это вам: я взял 70 лет из истории успехов по наладке американской модели рыночного капитализма, а вы, дабы меня убедить, предоставьте, будьте так любезны, экономическую историю по этому показтелю СССР, лады?

Хронология экономических кризисов в США:

 http://rudocs.exdat.com/docs/index-563657.html?page=6

Предпоследняя строчка — продолжительность мес. Последняя — период от одного до другого.

Можете показать индивидуальность нашего рыночного в области обязательных кризисов пути за последние 25 лет - тоже пойдёть. Так это и есть ваше — «криво, косо, но начинает работать?

Аватар пользователя Радионеслушатель

Корсуненко, вы как-то сегодня не в ударе, я ждал чего-то более изысканного. Вы полагаете, я стану защищать фримановские бредни о цикличности и неизбежности кризисов?

Нет никаких социализмов и капитализмов, а уж коммунизм точно в этом мире невозможен в принципе. Есть системы с разным распределением владельцев средств производства и разной степенью пораженности паразитом. Степень поражения от года к году у цивилизованных стран только растет, создавая очередные кризисы как возможность для перераспределения под себя сначала рычагов власти, потом средств производства, потом средств производства колоний и т.д. Нынешний кризис имеет единственное качественное отличие, что паразит настолько сожрал организм сшаанглии и сателлитов, что ни этот сам организм, ни все его колонии уже не в состоянии прокормить паразита с его неиччислимыми метастазами. Хотя вот тот из 1969-го и 73-го, когда стало ясно, что США не окупает свои расходы, не желает отдавать золото за доллар, а потом и нефти перестало хватать эти как раз из той же серии, что нынешние.

Все эти кризисы, равно как растление людей, уничтожения нравственности, понятий о добре и зле, социальной защищенности и уверенности в будущем не заложены в природе строя с преимущественно частным распределением средств производства, это ложь. Диарея и температура при холере это не неизбежность природы человека а следствие его поражения болезнетворным организмом. Нет у Китая никаких кризисов вот уже 35 лет, один рост сплошняком. Эти кризисы - следы жизнедеятельности паразита.

 

 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(12:33:02 / 14-01-2014)

Нет у Китая никаких кризисов вот уже 35 лет, один рост сплошняком.

Будут. Они своего паразита откармливают, родного. Только паразиты не бывают ни своими, ни чужими, они одинаково убивают.

 

Аватар пользователя Радионеслушатель

я Китай не идеализирую, а иллюстрирую. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:42:25 / 14-01-2014)

Китай, так или иначе, но функция всё же от социализма, а не от капитализма. Расскажите лучше, чем вам так не нравится наш семидесятилетний опыт сплошного роста по всем базовым показателям развития нации, м?  Чем он вам так не угодил? Антиллегентская привычка зырить на «успехи» за кордоном. или чо?

Аватар пользователя Радионеслушатель

Китай - система с хорошо выраженным смещением производственных сил в сторону частного собственнника. Какая ж это функция социализма? Что такое этот социализм? Тогда дайте строгое определение социализма, давайте с терминологии начнем. А то он 70 лет был очень сильно разный, говорить не о чем. От того социализма, который товарищ Сталин построил, Маркс бы убился бородой об стену.. Давайте, вводите строгое понятие, что такое социализм по-Корсуненко. Характерные отличительные черты, пожалста. Можно (и лучше) отдельной темой. Форма управления, допустимые и доминирующие собственники производственных сил, кому принадлежит земля, кто эмитирует деньги, кто бенефициарит на ссудном проценте и т.д.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:17:26 / 14-01-2014)

Вы меня упорно уводите к этому сраному китаю... Они только пробуют еще соединить частную собственность и социальную справедливость — флаг им в руки. А от социализма им досталось главное в части ведения хозяйства — плановость, а это уже, извините, не дебильная, обосравшаяся уже везде где только можно и нельзя рука свободного рынка. Неплохая система действительно добровольно привлекаемого государства в долю частных предприятий, пусть в целях защиты от всяких передряг, да и х с ним — немалая часть гешефта в казну идёт. Земля государственная с арендой до 30 лет. Такая мелочь — для нас богатых и свободных, как норма прибыли там в полный рост шурует и т.п. «мелочи» социализьма. Такштаа, не всё уж там так сильно и «сместилось». Пока еще. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

 Так социализм по-Корсуненко:

-плановость

-социальная справедливость

-норма прибыли по отраслям

Ну еще признаки давайте, что мне клещами тянуть?

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:36:08 / 14-01-2014)

Не надо ничего тянуть. Академическую формулировку прочитайте, там всё написано, и про плановость тоже. Переводится же как «общественный», где государство призвано выполнять лишь волю этого общества куда входит и забота о будущем. Либерализм — служение личности — прихотям единичного туловища, которое о будущем думать просто не умеет. Что мы и видим.  

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(07:41:49 / 14-01-2014)

Хех, проснулся )

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(08:53:18 / 14-01-2014)
Многоходовка ж.
Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 10 месяцев)(08:54:42 / 14-01-2014)

Тем временем либералы окончательно захватили серебрянный дождь, уже свинидзе вещает, теперь у нас два еврейских радио.

А не плохая станция была, всмысле репертуара. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(13:02:23 / 14-01-2014)

Верно, раньше - была неплохая... но медленно так катилась, катилась и всё - теперь в говне.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(17:49:59 / 14-01-2014)

Пора переименовывать в "Золотой дождь".

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(09:26:24 / 14-01-2014)

про английскую семейку просто в "яблочко". блевать тянет от государственных радиостанций (вести и маяк), когда в новостях рассказывают куда поехал принц гарри, его жена, ребёнок и прочая хрень... чуствуешь себя, как будь-то в колонии британской... каждый чих их освещают... типа новости:"принцесса (не помню имя) пережевает по поводу предстоящих родов.." это новость блйать на гос радио!!!!!!!!!!!!!!!!!! ещё в позапрошлом году (31.12.2012) в 6 утра на вестях в новостях(!) предлагали поехать в лондон и отпраздновать новый год на берегу темзы...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(09:36:15 / 14-01-2014)

Так как лично вы считаете, первичны новости или политико-экономический строй? Спросил, потому что вижу, как замечаете, в отличие от здешних промытомозглов, весь идиотизм сложившейся ситуации с освещением событий в государственных СМИ. Что первично?

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(09:56:34 / 14-01-2014)

разверните вопрос, а то не совсем понятен выбор межды политико-экономическим строем (?) и новостями...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:16:57 / 14-01-2014)

Легко. СМИ или политико-экономический строй?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(10:36:15 / 14-01-2014)

Интересно, если на улицах бесплатно начнут хлорку раздавать для внутреннего употребления, вы жрать будете? Государственная, холявная.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(10:43:24 / 14-01-2014)

к чему вопрос?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(17:50:47 / 14-01-2014)

Зачем жрать, ей можно найти минимум три других применения.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(18:07:51 / 14-01-2014)

Да и я про то. Забивайте приемниками гвозди, кидайте их на дальность, отрабатывайте дриблинг, только не слушайте.

Аватар пользователя Andrey
Andrey(5 лет 5 месяцев)(09:36:22 / 14-01-2014)

Аватар пользователя motor
motor(4 года 3 дня)(09:37:50 / 14-01-2014)
https://www.facebook.com/dmitry.rogozin К сожалению, эта страница недоступна.Возможно, вы воспользовались недействительной ссылкой или страница была удалена.
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(09:45:15 / 14-01-2014)

Открывается только после входа.

Аватар пользователя jakodzun
jakodzun(5 лет 9 месяцев)(09:53:05 / 14-01-2014)

Поправил. Без httpS вроде входит. Хотя возможно надо в фб аккаунт иметь.

Аватар пользователя motor
motor(4 года 3 дня)(10:01:08 / 14-01-2014)

Не, не входит. Видимо, дело в отсутсвии аккаунта.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(10:12:57 / 14-01-2014)

Пробел в конце ссылки.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(10:19:30 / 14-01-2014)

Лишний пробел в ссылке

Аватар пользователя jakodzun
jakodzun(5 лет 9 месяцев)(11:14:32 / 14-01-2014)

Поправил. Спасибо!

Аватар пользователя Красный_трактор

Все правильно сказал Рогозин. Зачем мне мелкобританская семейка, пиндоские президенты и плачь по Шарону? За каким мне мозг этим шароном выносят уже который день?

Аватар пользователя Йохан
Йохан(3 года 11 месяцев)(11:09:54 / 14-01-2014)

Каждый занимается чем может в рамках дозволенного, имея в виду собственный профит. Рогозин барагозит, козыряя влиянием громоздящейся за ним оборонки и армии. Субъекты за телевизером и радиокАНАЛами снимают свою денежку, отрабатывая зомбирование населения, невзирая на результат (как могут так и делают). Корсуненко реализует свои комплексы, позиционируясь как системный борец на ресурсе. Собственно в рамках действующего еще с 50-х общественно-политического строя  и предполагается реализация каждого кто во что горазд. Просто надо больше, еще больше терпимости к разным вариантам выжывания и проскальзывания к булкам с маслом.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:28:44 / 14-01-2014)

Чтобы отчетливо разобраться в своём головном сумбуре просто прикиньте — что двигает перечисленными в вашей первой части и что корсуненко из второй. Вернее — кто. Можете подытожить и закрепить «профитом» для обоих частей.

Аватар пользователя Йохан
Йохан(3 года 11 месяцев)(14:31:23 / 14-01-2014)

да не в обиду, просто прошу хочется больше доброжелательности и конструктива на АШ, а то перманентный срач уже задрал. Это я в основном Вашим оппонентам есличо.

Аватар пользователя jakodzun
jakodzun(5 лет 9 месяцев)(11:13:22 / 14-01-2014)

Исправил пробел в ссылке. Извините. Со смартфона постил.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(11:44:10 / 14-01-2014)

слышал ли Д.Рогозин о сайте sdelanounas.ru?

Аватар пользователя Радионеслушатель

если  сделоноунасу ВВП самолично аудиенцию устраивал, значит таки слышал :)

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(11:59:09 / 14-01-2014)

Немного утренней совестливости. Креакл покакл!

Аватар пользователя Радионеслушатель

как креативно!

Аватар пользователя jakodzun
jakodzun(5 лет 9 месяцев)(12:40:00 / 14-01-2014)

Эка наших либеральных пидарков пучит. Не хуже, чем у газенвагена получается:)

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:08:44 / 14-01-2014)

перво-наперво - журналистов должно содержать государство, а не рекламодатель)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:34:17 / 14-01-2014)

Достойно задвинул, почти на уровне ВВП.
Корусенко, кстати, задолбал конкретно - обосрёт всё.

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 5 месяцев)(13:44:11 / 14-01-2014)
Это его работа
Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(19:39:50 / 17-12-2014)

.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(14:18:32 / 14-01-2014)

Молодой характер у станка вполне не плохо зарабатывает, как правило и относятся к нему соответственно.  

Аватар пользователя tooller1952
tooller1952(5 лет 3 месяца)(14:23:37 / 14-01-2014)

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. - К. Прутков.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(14:45:52 / 14-01-2014)

+++++

Аватар пользователя Grey027
Grey027(4 года 6 месяцев)(16:32:26 / 14-01-2014)

Этой "СуперПодачи" хотя б на закрытие "Дом-2" хватило бы... 

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(21:21:41 / 14-01-2014)

Рогозин и прав, и не прав одновременно. Подчистить дерьмо с телеэкранов, да еще и льющееся за государственный счет, нужно давно. И "фабрика новостей" должна быть. Но эта фабрика должна быть не самоцелью, а просто новостной программой. А вот каналы уровня National Geografic, Discovery нужны катастрафически. Нужно в развернутой форме вернуть киножурнал "хочу все знать", "очевидное-невероятное", не постесняться клонировать "как это сделанно".  Пресс-служб заводов для этого недостаточно. Необходимо целевое финансирование детско-юношеских технических кружков, школ, клубов, научных экспедиций, восстановление ДОСААФ, восстановление технических видов спорта, и вместе с этим восстановлением мощнейшая медийная поддержа, трансляции состязаний, зомбирование если хотите - ребенок именно сам должен найти на таком канале именно ту передачу, которую он будет завороженно смотреть не отрываясь. Этот выбор и станет его будущей профессией. Любимой профессией. Успехи - дело временное, а радость успехам - так и вовсе сиюминутна. Нужно и о них говорить, да не заговариваться. Главный козырь - ЛЮБОПЫТСТВО. 

Нужно просто вспомнить, как в свое время создавалось ОСОАВИАХИМ. Повторить, добавив в него еще и свой боевой листок телевизинный канал. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...