Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия субсидирует инвестпроекты.

Аватар пользователя Temp

Опубликованы  правила предоставления господдержки при реализации новых инвестиционных проектов. Речь идет о субсидировании процентных ставок по кредитам на открытие новых предприятий и компенсации части затрат на НИОКР. На эти цели в 2014 году выделяется немногим более 2 млрд рублей.

Разработка новых правил предоставления субсидий по кредитам на создание новых производств была предусмотрена программой «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», которая рассчитана до 2020 года. Правила определяют, кому и в каком порядке полагается предоставление этой меры господдержки. Речь идет только о тех кредитах, которые получены в российских кредитных организациях и во «Внешэкономбанке» сроком не более чем на пять лет.

Общая стоимость такого инвестпроекта должна составлять не менее 150 млн рублей и не более 2 млрд рублей.

Субсидии предоставляются в размере 0,9 ставки рефинансирования в случае, если процентная ставка по кредиту больше или равна ставке рефинансирования, действующей на день последней уплаты процентов по кредиту. В случае если процентная ставка меньше ставки рефинансирования Центрального банка, то возмещение осуществляется из расчета 0,9 размера затрат организации на уплату процентов по кредиту. Всего на субсидирование ставок по кредитам на открытие новых производств выделено 1 млрд рублей в этом году и столько же в следующем.

«В среднем предполагается, что на один миллиард рублей господдержки можно будет привлечь 10 миллиардов рублей кредита, - считает сопредседатель «Деловой России», председатель комитета по инвестиционной политике ТПП РФ Антон Данилов-Данильян. – Значит, речь идет в среднем о 10 новых предприятиях в год.

http://expert.ru/2014/01/14/novyim-proizvodstvam-dadut-foru/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(07:54:20 / 14-01-2014)

Видимо надо радоваться. 2 млрд. рублёв на компенсации. Ажно целых 10 новых предприятий в год ... Уши от масштабов индустриализации заворачиваются.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(08:21:52 / 14-01-2014)

Только хардкор! Только Беломорканал и Челябинский Тракторный! Живо представляю себе Корсуненко с кайлом и в ватнике с ушанкой. Сбудется мечта идиота! Так победим!!!

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(08:49:53 / 14-01-2014)
Деньги=бумага=макулатура. Нет никаких физических объемов, которые требуется достичь с помощью предполагаемых мер.
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(09:08:24 / 14-01-2014)

Количественные объемы определены. Десять новых предприятий по миллиарду каждое.

И да, ключевую фразу текста "сейчас важна не столько сумма, сколько сам факт создания новых внятных правил предоставления господдержки" никто не заметил, конечно. Главное - поныть.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(09:14:10 / 14-01-2014)

Сумма важна. Она не только сумма, но и сигнал готовности к реальным важным и насущным делам. Декларация намерений, если хотите. 2 млрд. и 10 новых предприятий в года на 17 098 246 км² и 143 млн. челов — это насмешка. Плевок в рыло индустриализации.

 

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(11:58:04 / 14-01-2014)

а) это только одна из программ поддержки и

б) это только отработка технологий поддержки, дальше будет больше, а также

в) экономика и сама способна создавать рабочие места, только надо ей не мешать.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(12:03:51 / 14-01-2014)
пункт в) это про невидимую руку что ли? ))))))))))
Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(12:05:41 / 14-01-2014)

Малый и средний бизнес именно так и работает, а не по директивам ЦК. 

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(12:07:10 / 14-01-2014)
Малый и средний бизнес использует то, что уже создано по директиве ЦК. Нет ЦК нет бизнеса.
Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(12:09:58 / 14-01-2014)

Ну да, ну да. ЦК ларьки овощные директивами создает, ага.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(12:11:02 / 14-01-2014)
Бизнес что то не торопится ставить ларьки в чистом поле, не так ли?
Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(12:13:35 / 14-01-2014)

Если ларек ставят на пустыре рядом с микрорайоном - это считается? 

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(12:14:49 / 14-01-2014)
Микрорайон = город. Город не сам по себе город, наверняка предприятие. А его как обычно построил ЦК.
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:04:34 / 14-01-2014)

Покажите поступательное движение в экономике при помощи, в частности, и «отработки технологий поддержки»? Кривую красивую, можете показать?

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(12:08:58 / 14-01-2014)

Если ориентироваться на "красные линии," то период Грефа / Касьянова / Фрадкова в российской экономике самый успешный. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:14:47 / 14-01-2014)

От ноля?

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(12:24:41 / 14-01-2014)

06-07 годы - явно не от ноля.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:33:23 / 14-01-2014)

 

Это штоль?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:37:40 / 14-01-2014)

А вот — темп роста, он?

  

Тут даже не от ноля, а от -3 примерно ....

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(12:47:53 / 14-01-2014)

10 лет роста с неплохими темпами (примерно 6% в среднем) находятся явно вне пределов чисто восстановительного роста, кмк.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:57:25 / 14-01-2014)

Я бы назвал подобный рост «отчасти возмещающим» дикое падение до его начала.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(13:09:56 / 14-01-2014)

Только вот восстановительный рост предполагает задействование старых производственных мощностей, а сохранились они очень сильно не везде.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:30:53 / 14-01-2014)

Правильно. «Старые производственные мощности» сгубила специально навязанная нам модель со внешними контурами управления в виде установки на нашей территории их условий игры — по их правилам, свободного перетекания их неконтролируемой печатной зеленой продукции, безостановочное — буквально до последних нескольких месяцев начала жалкого ущемления — бесчинство их идеологии и т.д. и т.п. 

Нормальный же, а не потешный геополитег, который действительно хочет избавиться от всего комплекса негативных, разрушающих страну компонентов чужой модели (игры), не должен, как потерпевший носиться от одного щупальца к другому, отрубая их малоэффективными и затратными средствами, а покончить со всей системой сразу. Избавляя себя от непродуктивных конвульсий видимости борьбы.

 

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(15:56:10 / 14-01-2014)

Все эти умные мысли надо было бы реализовывать в 70-е, когда социалистическую систему еще можно было спасти. После польского бунта еще можно было спасти СССР (хотя вопрос о конвергенции с западным миром все равно встал бы, но можно было бы не сдавать столько всего). После 1987 года сохранение СССР в качестве социалистического государства представляется малореальным.

Авантюрист вангует "конец западного мира" где-то с 2008-го, Хазин - с 2000-го, Ларуш - аж с 1960-го. Но несмотря на многочисленные потрясения, западный мир живет себе. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:26:08 / 14-01-2014)

Здесь есть небольшой нюанс: «западный мир» существует в режиме наибольшего благоприятствования, а «малореальный ссср» продолжительное время был целью его настойчивых усилий по демонтажу. По мне — так разница огромная.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(12:19:55 / 15-01-2014)

Вообще-то, СССР довольно долго пытался "демонтировать" западный (капиталистический) мир. Когда стало ясно, что силы совершенно неравны, возникла (а точнее, была возрождена и активно внедрялась на практике) концепция о "сосуществовании двух систем". 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(12:21:22 / 15-01-2014)

Расскажите, пожалуйста, подробнее об этих попытках.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(12:55:23 / 15-01-2014)

Вкратце: поддержка коммунистов в гражданских войнах, проведение "мягких" переворотов в Восточной Европе с приходом к власти просоветских партий и последующим демонтажом буржуазной экономики в этих странах.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:39:08 / 15-01-2014)

А зачем ссср, в плане собственной выживаемости нужно было вообще демонтировать западный, капиталистический мир? Мы жили по разным моральным и экономическим законам. Тем — необходима была постоянная экспансия для покрытия транснациональными сетями всей планеты, а мы были полностью самодостаточны. Мало того, мы чисто альтруистически содержали еще и стаи бестолковых «бразильских» обезьян, что было, я считаю, чистой стратегической ошибкой.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(14:36:56 / 15-01-2014)

Вопрос надо задавать советским руководителям, финансировавшим коминтерн, китайских и северокорейских коммунистов, и активно поддерживавших национализацию в ВЕ.

Хотя у меня есть своя версия ответа на этот вопрос, конечно.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(12:39:14 / 14-01-2014)
Ващет это Примаков задал импульс.
Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(12:50:31 / 14-01-2014)

За полгода - и на 10 лет вперед?! 

Его достижения значительны для такого короткого срока, но не стоит преувеличивать.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 4 недели)(14:17:38 / 14-01-2014)

>экономика и сама способна создавать рабочие места, только надо ей не мешать.

Создавать на производстве? Прецеденты есть?

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(16:07:00 / 14-01-2014)

Навскидку:

http://www.tn.ru/about/o_tehnonikol/history/

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(12:05:52 / 14-01-2014)
>Десять новых предприятий - предприятий по выпуску чего? Зубочисток, тампаксов или туалетной бумаги?
Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(12:28:08 / 14-01-2014)

В контексте "не мешать", о чем мы с Вами толковали - да хоть чего, лишь бы польза была. А средства гигиены - штука однозначно полезная.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(12:43:49 / 14-01-2014)
А вот допустим я рыболовецкий сейнер хочу. Купил, работаю. Государство не мешает. Рррраз, и Сенегал. Арестовали. Тут как быть?
Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(13:07:44 / 14-01-2014)

А что делает ларечник, когда на него наезжают бандюки? Вот примерно то же самое и в зависимости от ситуации: или откупаться, или искать надежную крышу, или апеллировать к законности, если таковая работает.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 4 недели)(14:09:10 / 14-01-2014)

>Ажно целых 10 новых предприятий в год

Я так понял, 10 предприятий в год - нижняя оценка. Верхняя - 133 в год. 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(09:20:11 / 14-01-2014)

Подробнее о том, как в этой стране проходитвсевозможного рода субсидирование: http://aftershock.news/?q=node/200191

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(12:14:23 / 14-01-2014)

Во первых это только по одной из многих программ субсидирования.

Во вторых у нас капитализм, и желающие стать капиталистами сами должны вкладывать.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(12:17:25 / 14-01-2014)
Ну вот например я хочу тепличное хозяйство сделать. Буду выращивать коноплю. Хочу субсидию, что б уж с размахом. Нормальный бизнес план?
Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(14:03:52 / 14-01-2014)

Да, получишь много, лет десять строго режима.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...