Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В Японии воспроизведут аварию на «Фукусиме»

Аватар пользователя Производственник

Японское агентство по атомной энергетике объявило о подготовке эксперимента, воспроизводящего аварию на АЭС «Фукусима», которая случилась в марте 2011 года. Главная цель — в деталях изучить ход аварии для предотвращения подобных происшествий в будущем.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Производственник
Аналогичные эксперименты проводились в США и во Франции, и в ряде других стран. Начало подготовки назначено на апрель, сам эксперимент пройдет на исследовательском ядерном реакторе города Токаи, расположенном в префектуре Ибараки.© Kimimasa Mayama/Pool | ReutersВ ходе эксперимента будет полностью восстановлен ход событий на «Фукусиме», старт которым дало мощное землятресение и возникшее после него цунами. Стальной контейнер с топливным стержнем будет помещен в активную зону реактора, в который заведомо не будет поступать охлаждающая жидкость. В результате стержень должен расплавиться, из-за чего на «Фукусиме» в 2011 году и произошел выброс радиоактивных веществ.Разумеется, вместо топливных стержней длиной 4,5 метра, которые используются в настоящих ядерных реакторах, для эксперимента будет взят гораздо меньший стержень, длиной 30 сантиметров. Ученые смогут не только изучить процесс при помощи камер, но и определить давление и температуру, которые привели к плавлению стержня.
Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(02:54:46 / 14-01-2014)
Ну слава богу, наконец то решили выяснить что там случилось. А то всё слухами питаемся.
Аватар пользователя Производственник

и такой слух есть, что все им известно, что там творится. Остальное - пиар, в том числе и эти опыты.

Аватар пользователя Алексей Жгарев

Им одной аварии мало?

Аватар пользователя Производственник

да слов уже нет, мат один. Надеюсь, в этой теме он будет. Только в меру и красиво чтобы было. Желательно.

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 2 месяца)(09:06:47 / 13-01-2014)

Это краш-тест. В контролируемых условиях, без экстрима. Понять, что там, внутри, сейчас и решить, что с этим делать. И когда.

Нормальная работа.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(09:40:49 / 13-01-2014)

===
Нормальная работа.
===

мы мудак, сынок

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(09:55:56 / 13-01-2014)

что это ты с утра всем - мудак, да мудак?

ну кто виноват (сталин?) что ты, возможно, справил НГ и деньги кончились? 

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(09:58:03 / 13-01-2014)

не всем, а только одному ему

а с деньгами у меня всё в порядке (тфтфтф)
:)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:04:00 / 13-01-2014)

не одному ему, вот еще кому: http://aftershock.news/?q=comment/713808#comment-713808

ЗЫ. все-таки, и этот факт наводит на мысль, что и с деньгами у тебя не фсе в порядке )))

Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(3 года 11 месяцев)(12:06:38 / 13-01-2014)

Что ж делать, если и вправду мудак ?

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 2 месяца)(11:20:15 / 13-01-2014)

Повторяешься, батя.

Аргументировать не желаешь? Или наличие у собеседника точки зрения, отличной от твоей, автоматически делает его мудаком? Тогда я тебе сочувствую. Столько мудаков вокруг! 

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 8 месяцев)(15:12:58 / 13-01-2014)

>В контролируемых условиях, без экстрима.

Интересно, а как они будут заново воспроизводить малодушие, гордыню и алчность? Когда премьера?

Аватар пользователя Производственник

источник, на погодном сервере попалось. Это надо же быть такими уебанами! Эксперименты проводят, когда надо разгребать нахер все дерьмо. Впрочем, как было сказано тут недавно, нет у них ничего такого, что у нормальных людей было бы нужно для занятия такими игрушками.

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(09:07:20 / 13-01-2014)
Три года прошло, а они тока собрались разобраться в деталях аварии дабы недопустить ее в будущем. Предлагаю присвоить японии почетное звание эстония !
Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(09:21:30 / 13-01-2014)

Так держать!

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(10:49:23 / 13-01-2014)

Ничего смешного не виду, эти дегенераты 3 года льют воду в  дырявую активную зону, и что там на самом деле никто не знает, а расхлебывать придется всем. Вот сейчас типа озаботились. Блин высокотехнологичная нация.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(11:08:37 / 13-01-2014)

вы не правы

японские технологии помноженные на невидимую руку рынка и сдобренные моделью аварии совершат невероятное

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(11:34:29 / 13-01-2014)

Неужто Годзилла возродится?  :-)

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(09:20:49 / 13-01-2014)

 на бис. о реакции аборигенов ничего?

Аватар пользователя Радионеслушатель

нормально так пилят средства - цивилизованно и по науке всё.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(09:46:22 / 13-01-2014)

Вангую: эксперимент пройдёт нормально. В результате получат новую Фукусиму.

Аватар пользователя Радионеслушатель

не, мы люди не кровожадные, но тряхнуть в ходе эксперимента  таки просто обязано баллов 7-8, просто так достовернее намного получится.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(09:52:40 / 13-01-2014)

Можно для этих целей использовать ядерный боезаряд под землёй. И радиация будет, всё ради достоверности.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(10:00:07 / 13-01-2014)

русских объединяет "праздник большой беды" но они его не ищут, а яппам требуется великая печаль и они ее получают.

ронины, блин, целая нацЫя ронинов, что взять, человеки без сша господина ))

Аватар пользователя Производственник

хоть ронины, хоть самураи - одно все бессовестные твари.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(12:37:20 / 13-01-2014)

Вот загнётся ШЫША, можно наших японских друзей под крылышко взять. Чтобы было.

Кстати, не все нихонцы бессовестные. Что касаемо ТЕПКО, так это капиталисты, они все бессовстные.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:57:17 / 13-01-2014)

Мы вторые в очереди. 

Первые-китайцы. Вот уж точно повторится - японцам и собакам вход воспрещен! ))

ЗЫ. Но приведи хоть один серьезный аргумент, а нафига нам-то это надо?

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 2 месяца)(14:03:14 / 13-01-2014)

Будут нам аниме рисовать. По нашим сценариям. Ну и суши делать.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(14:05:36 / 13-01-2014)

От! Тоже аргумент.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(14:04:13 / 13-01-2014)

Так я же привёл: чтобы было. Неужели бывают аргументы убойнее?

А так... Рынок сбыта, технологии кой-какие, может инженеров к нам переманить, если они там всё окончательно у себя засрут. Опять же, японки - они кавайные. Да и вообще, пиндосов с Окинавы выгнать и самим окопаться, база не помешает. Курорт там можно организовать, если Египет с Турцией запалят окончательно. Да мало ли.

Вассалы - они лишние не бывают.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:11:03 / 13-01-2014)

сдалась тебе эта канава-акинава))) вот если в таможенный союз запросятся, можно рассмотреть...но это вряд ли ...бггг 

в последней "россомахе" есть зачОтные кадры, когда ряд офицеров японской армии делает себе харакири на фоне еще только летящих самолетов с (почему-то так низко и четырех) ядрен батоном, в аккурат перед взрывом.

тема японской сущности раскрыта! ржунимагу.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(14:16:30 / 13-01-2014)

На Окинаве хорошо, там тепло и любят поэтов.

А "Россомаха" это что? Фильма голивудская? Так им нельзя верить. Вот был такой фильм-сказка "Перл-Харбор". Там гейройские американские лётчики и морячки японцев накрошили - жуть. А на деле, взлетело пятеро и не нашло целей. Ну в упор японских самолётов не заметило.

Фильм "Тора-тора-тора" (тигр-тигр-тигр) гораздо правдивее, и, кстати, тоже раскрывает японский дух.

Аватар пользователя Энси 777
Энси 777(5 лет 1 месяц)(14:17:33 / 13-01-2014)

Не надо нам их инженеров ... пусть китайцы забирают, а нашим просто платить нормально начнут. Даже не представляете сколько открытий и проектов на аутсорсинге им сделано было ... либо просто на японские деньги, но не японскими головами. ;)

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(14:20:52 / 13-01-2014)

Нельзя китайцам! За ними надо присматривать, а то не ровен час и нас догонят. И усиливать их не следует. Лучше и нашим платить, и чужих набрать. Хороший инженер - штука ценная.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:19:06 / 13-01-2014)

хороший инженер это (при определенных условиях) почти что кухонный интеллигент ))) нам своих хватает.

не, со стороны брать не будем, воспитаем в своем коллективе!

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(17:55:54 / 13-01-2014)

Своих - обязательно надо, вот только "кухонный интеллигентизм" это чисто русское заболевание, у нихонцев другая крайность, им немыслимо переть против авторитета гуру. Лично мне кажется, что запас карман не тянет.

Аватар пользователя Производственник

а чтобы за засирание нашей планеты можно было кого расстрелять.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(14:12:16 / 13-01-2014)

Руководство ТЕПКО отправить на расчистку завалов на АЭС.

Аватар пользователя Энси 777
Энси 777(5 лет 1 месяц)(14:14:59 / 13-01-2014)

Для Токаймуры это не в первой.;) Там уже бывали аварии. И не раз...

Хрен ли эксперементировать, устранять последствия надо как можно скорее .. а потом уже эксперименты ставить.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(14:19:29 / 13-01-2014)

Так наши японские друзья на Фукусимщине уже три года муму топчут, а результатов - ноль. Если не считать засранную территорию.

Аватар пользователя Энси 777
Энси 777(5 лет 1 месяц)(14:29:53 / 13-01-2014)

Да. Жаль Людей и Землю.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(14:32:38 / 13-01-2014)

Жаль. Здесь спору нет. А почему так вышло? Потому что капиталистам доверили системообразующую отрасль.

Аватар пользователя Энси 777
Энси 777(5 лет 1 месяц)(15:11:20 / 13-01-2014)

Да, да и еще не понимающих законов физики. Так то если бы хоть один товарищ в верхах, в первые дни "на пальцах" бы объяснил что за жопа твориться нашел бы смелость честно рассказать, что бывает при отсутвии охлаждения реактора, может быть и подругому бы все пошло. А они вот только сейчас с нашими стали сотрудничать нормально (все надеялись сами справиться без нас "неграмотных"). Признание собственной ошибки всегда тяжело дается им. Иногда это вообще для них не возможно, проще кишки выпусить, чем признать. Даже на примере 2 мировой войны это видно ... до сих пор по нормальному извиниться не могут. Чтобы народы максимально пострадавшие от них их простили, а наоборот, упорствуют в своем.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(14:44:07 / 13-01-2014)

Увы, фишка менталитета. Глупая гордыня. К тому же, мне интересно, какой мудак догадался построить АЭС на цунамиопасном побережье? Построили бы на западном, там цунами не бывает.

Аватар пользователя Энси 777
Энси 777(5 лет 1 месяц)(15:51:00 / 15-01-2014)

Тут даже дело не в цунами. Накрылась только Фукусима-1, а еще есть Фукусима-2 и спокойно она перенесла цунами и нрмально заглушила 2 рекатора и последующие дни охлаждала их, так же как и мнго других станций по этому побережию. Только на Фукусиме-2, генераторы стояли не в подвале, а на крыше зданий. Ничего не затопило, все прошло хорошо, они штатно отработали).

Тут даже больше не цунами а землятрясение подгадило, если бы фундаменты не потресскались, то это бы не утекало (правда могло бы просто до грунта весь бетон прожечь и выйти все равно из здания).

Вообщем не цунами страшно, а человеческая глупость (фактор).

Аватар пользователя Радионеслушатель

раскаяние и дзэн  - несовместимы в принципе. Какое раскаяние у зомбированных биороботов?

Аватар пользователя Энси 777
Энси 777(5 лет 1 месяц)(15:54:58 / 15-01-2014)
А это очень полезное качество. Вовремя признать ошибку и исправить). Ну а без признания и исправлять то вроде и не надо ;) можно и так оставить. Познер-сука сказал что беда России что она приняла Православие)). ..хорошо что не дзен. Это наше счастье! ;)
Аватар пользователя Производственник

там людей нет. Доказано по факту. Зверье косорылое только.

Аватар пользователя Бедная Олечка

Мнэ-э-э... похоже, всё-таки придётся отгораживаться от этих говнистых островков. Вопрос, как?

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 9 месяцев)(10:43:55 / 13-01-2014)

Краснозвездный самолет кружил на Японией, вырабатывая остатки горючего. Трижды геройский экипаж доедал последнюю банку тушенки, когда с земли наконец пришло сообщение: "Хуячьте где поближе. Сталин".

 остальное здесь

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:57:20 / 13-01-2014)
Половина комментаторов даже не разобрались в том, что планируется лишь контролируемый эксперимент, задача которого - понять, что произошло в реакторе Фукусимы. Половина сразу начали демонстрировать знание ненормативной лексики. IMHO ПОРА ДОСТАВАТЬ БАНХАММЕР! Тщательнее надо, камрады! Не ведёмся на провокативные заголовки!
Аватар пользователя Производственник

а эксплуатация станции это у них значит тоже контролируемый эксперимент?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(13:27:24 / 13-01-2014)

Да все разобрались, но мать их японскую  на 4 год только  пытаются начать что то делать. А водичка то льется, вымывая из активной зоны все дерьмо. Тут только ненормативная лексика.

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 2 месяца)(13:57:14 / 13-01-2014)

Предлагаете перестать лить водичку? Тогда дерьмо станет испаряться.

Есть гениальные идеи, как заткнуть дырки в активной зоне? А то комментаторы обычно используют ненормативную лексику по поводу действий наших косоглазых друзей, но ничего не могут предложить в качестве альтернативы.

Аватар пользователя Производственник

косорылые никогда нам друзьями не были. Как оне гундосили по поводу Чернобыля? Бог наказал.

А как ликвидация аварии проходила они видели. Все ясно и понятно. Что им еще предложить? Сепукку сделать? Так они бессовестные, нет у них распиаренной "самурайской" чести. Обезьяны.

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 2 месяца)(14:47:52 / 13-01-2014)

Реакторы разные. Аварии разные. В принципе. И методы ликвидации, отработанные на Чернобыле, не работают в Фукусиме. 

Грубо говоря, в Чернобыле - котелок, из которого мало того, что взрывом пораскидало некоторое количество ТВЭЛов, что хоть и привело к тому, что ликвидаторы бегали по крыше, об эти ТВЭлы запинаясь, но уменьшило масштабы кориума. Плюс, там было дофига графитового замедлителя, который принял на себя часть тепловой нагрузки, и разогрев происходил медленнее. Так что основные работы были непосредственно с ликвидацией загрязнения, а реактор был стабильным уже через два -три месяца после аварии.

У японцев же, по сути - скороварка. Масса самой активной зоны с замедлителями меньше, чем в Чернобыльском РБМК, и процессы разогрева шли быстрее. И авария происходила как в скороварке - повышение температуры и давления, плюс выделение водорода за счет химических реакций. Чтобы этот водород не рванул внутри самого корпуса реактора, его стравили в здание и он рванул там. Именно этим и объясняется такой потрепанный вид у домиков, именно поэтому повреждены ТВЭЛы в бассейнах выдержки, расположенных на верхних этажах зданий.  Крышка этой скороварки сейчас закрыта. То, что из нее подтекает сейчас, это детские шалости по сравнению с тем, что будет если попытаться её открыть. Реакторы всё еще каким-то образом греются, поэтому их и надо остужать. Основная проблема, собственно, даже не та вода, которая убегает через трещины, а то, что с гор под площадкой  Фукусимской станции протекает в день 400 тонн грунтовых вод. Именно они и тащат заразу с океан. Их собираются останавливать замораживанием почвы на 60 метров вглубь, что получится быстрее и дешевле, чем бетонировать тот же объём. Но проблем у японцев дофига, и говорить о том, что они ничего не делают, не пытаясь оценить масштаб их трагедии, а просто по аналогии "мы с Чернобылем, вон, за полгода справились" - некорректно.

Аватар пользователя Энси 777
Энси 777(5 лет 1 месяц)(15:16:39 / 13-01-2014)

А кто скороварку из реакторов сделал? Цунами? Нет - персонал станции который бросив все, сбежал тупо. Тем временем давление и температура внутри кострюли катастрофически росла - превращаю ее в скороварку. Когда вернулись им кувалдой пришлось клапана сброса давления открывать ... заклинившие были. На момент их  возвращения давление внутри почти в 2 раза превышало критическое.

Замораживать уже поздно .. раньше надо было. И наши им предлагали это еще в первые дни аварии.

 

 

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 2 месяца)(15:55:53 / 13-01-2014)

Персонал со станции не уходил. Реакторы были заглушены штатно системой АЗ, разгон происходил на продуктах деления. Пруф, пожалуйста, на два клапана и кувалду - иначе буду считать это плодами вашей неуемной фантазии с соответствующим отношением к любой предоставляемой вами информации.

Аватар пользователя Энси 777
Энси 777(5 лет 1 месяц)(16:10:44 / 13-01-2014)

Ждал когда вы потребуете пруф)). Странно что тлько на 5-м или каком-там, комментарии. Видимо устали отвечать). Не собираюсь что то вам доказывать. Я с вами общаюсь пытаясь понять зачем вы их так выгораживаете. Заодно рассказываю что знаю.

Ну а инфа у меня не сомневайтесь) - из нужных источников. Я их не раскрываю, считайте так. Тем более то что официально пишется - часто отличается от реальности - на которую конечно (если она еще и искажется) пруф вам из нэта не найти ;) 

 

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 2 месяца)(16:13:06 / 13-01-2014)

Понятно. Спасибо за беседу. Всего наилучшего.

Аватар пользователя Энси 777
Энси 777(5 лет 1 месяц)(16:19:29 / 13-01-2014)
И вам всего хорошего. Хорошо что все понятно. Значит понятно объяснял.
Аватар пользователя Производственник

ну и зачем тогда так делать? Построили бы что то подобное Чернобылю и уже бы разгребли, хотя и аварии поди бы и не было. Нет, надо вундервафлю забацать, которую потом хрен отремонтируешь. Пруф, что вы с Энси 777 просите, как говорится, налицо.

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 2 месяца)(21:38:22 / 13-01-2014)

Только к тому моменту, как Чернобыль построили, Фукусима уже больше 10 лет работала. Авария была бы в любом случае, магнитуда землетрясения была больше максимально рассчетной для реактора. Смысла ванговать последствия не вижу.

Смысл слова "пруфлинк", который я потребовал от предыдущего оратора, для вас, видимо, непонятен. Советую ознакомиться.

Аватар пользователя Энси 777
Энси 777(5 лет 1 месяц)(14:28:38 / 13-01-2014)

Зачем затыкать, уже давно надо извлекать надо было начать .. но у них таких людей как у нас при ликвидации Ч не нашлось. У нас ликвидаторы не только солдаты были, но и инженеры-физики осознанно отправившиеся туда, хотя можно было и подождать, вдруг кого другого отправят. Вот и весь самурайский дух, который вроде был, но уже давно продан за спасение своейшкуры  их руководством-"элитой". У них там чрез так называемые вами дыры (трещины на самом деле) 300т воды в день уходит (не возвращается) при откачке. И они до сих пор не знают где ... 3 года прошло!!! А вы тут еще пытаетесь представить что дело серьезное и они все по плану делают, не торопяться и по существу. Х-уйня это все! Не надо их тут прикрывать. Они просрали все что можно было и продемонстрировали полное отсутствие качеств необходимых для ликвидации аварий атомных станций, а вы их еще выгораживаете. Не стыдно? Потому что видно, что в вопросе разбираетесь. Или вы им сейчас помогаете не бесплатно в решении проблемы? Тогда хоть понятно откуда такое рвение ..

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 2 месяца)(14:45:50 / 13-01-2014)

Понимаете, нельзя там разбирать. Если уж находят места с 25 Зв/час за пределами задний, внутри зданий реактора уровни будут гораздо выше. "Самураи с катанами",  которыми Беркем предлагал порубить всё на кусочки и увезти в могильник, будут вариться заживо до того, как взмахнут катаной. Более того. Сейчас всё относительно спокойно лежит под крышкой, и с него только вымывается через трещины. А если начать всё это курочить, оно начнет уходить в атмосферу. Дерьма будет не в пример больше.  

Дальше. Трещины. Фундамент реактора представляете? Диаметром метров под 20. Монолит. Где-то в нем трещина. Находиться рядом с ним смертельно. Весь нижний этаж затоплен водой глубиной больше метра ещё на первой стадии ликвидации аварии. Как, по вашему, найти там трещины? 

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(14:50:01 / 13-01-2014)

А фундамент не могло прожечь расплавившимся топливом?

Если заморозить грунтовые воды, не получится ли так, что "естественное" охлаждение активной зоны, будет нарушено?

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 2 месяца)(14:54:06 / 13-01-2014)

Прожгло топливом, потрескало землетрясением. Кто ж теперь разберет...

Грунтовые воды текут слишком низко, чтобы отбирать хоть сколько-нибудь существенное количество теплоты от реактора, так что на охлаждение это не повлияет. К тому же после замораживания, просто создастся барьер, вокруг которого вода будет обтекать. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

"Кто ж теперь разберет..." вот для этого и надо эксперимент поставить. И обязательно чтоб и тряхнуло и водичкой залило. Но только в этот раз HD камеры всё снимут и мы уже тут гадать не будем, а будем все точно знать. Опять же с общенаучной и методологической точки зрения - маленький шажок для страны а какой для человечества гигантский (с). И я бы туда еще самураев сотню-другую поместил под видом учений, чтоб иллюстрации по лучевой болезни и ожогам подновить новыми кадрами в 4К разрешении. Для презентаций удобно и вообще..

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 2 месяца)(15:12:05 / 13-01-2014)

Эксперимент поставят в масштабе 1:1000, а то и меньше. В контролируемых условиях. Поскольку для критмассы таких размеров явно не хватит, вероятно, будут греть каким-то образом и смотреть, какие хим. реакции там протекают. 

Смеяться над самураями и лучевой болезнью... конечно, можно. Но я, поскольку знаю людей, которые с РВ работают постоянно, не стану.

PIPL(3 года 11 месяцев)(18:02:45 / 14-01-2014)

///маленький шажок для страны а какой для человечества гигантский ///

http://lib.rus.ec/b/122607

Аватар пользователя Энси 777
Энси 777(5 лет 1 месяц)(15:46:25 / 13-01-2014)

Трещины уже поздно искать. Вынимать надо все - любой ценой. Если конечно они воспринимают реальность адекватно, ведь вся планета засирается, пока они выжидают ... И назад пути не будет. Надо заставить тогда, страну, которая своими действиями поставила под угрозу безопасность планеты, бросить туда столько сколько нужно смертников (в войну они блядь за родину типа, нашлись пикировать(не мог даже для них Родина написать с большой) а сейчас не нашлось). Иначе это не страна и не народ .. которые не могут нести отвественность за то что натворили, именно натворили, после цунами было несколько возможностей спасти реакторы. Они их упустили. У нас во время Ч и страна и отдельные еденицы понимали всю серьезность и шли на жертвы. Не важно как потом восприняли эти жертвы, но это все героические дела были. Они же из за, повторюсь, - отсутствия необходимых качеств для ликвидации таких аварий, решили просто обождать. Но вобще то на Земле еще жить и не только японцам.

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 2 месяца)(16:11:54 / 13-01-2014)

Ни на одной аварии такого масштаба кориум ещё не вынимали, ни на Три-Майл-Айленд, ни в Чернобыле. 

О самопожертвовании вообще стоит говорить только постфактум. Это одна из тех вещей, которые либо человек принимает решение и делает, сам, либо не говорит вообще. 

Аватар пользователя Энси 777
Энси 777(5 лет 1 месяц)(16:18:35 / 13-01-2014)
Ага, потому как в Чернобыле его просто выстрелило (большую часть в верхние слои атмосферы) поэтому и топлива так мало нашли потом. Там это и было "везением" что на земле осталось мало рэ. Там не вынимали, а здесь нужно! Или вы считаете правильным все оставить в грунте и пусть все это сочиться и отравляет грунтовые воды и океан? Почему не стоит говорить о самопожертвовании, как раз стоит. Чтобы страна и народ знал своих героев. И тогда и новое поколение будет готово к нему. Воспевать надо самопожертвование!
Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 2 месяца)(16:33:18 / 13-01-2014)

Ерунду говорите, уважаемый. Либо его выстрелило в атмосферу, тогда он загадил бы всё гораздо сильнее, чем Фукусима, и на большей площади, либо мало рэ нашли.

Лежит кориум под Чернобылем, и грелся он пару месяцев, и киевских метростроевцев привлекали чтобы под него тоннель прокапывать, температуру измерять... 

Осамопожертвовании говорить стоит, но только на готовых примерах. Побуждая, а не принуждая. Не заставляя, а давая пример. И только так. Иначе... подло.

Аватар пользователя Энси 777
Энси 777(5 лет 1 месяц)(16:40:05 / 13-01-2014)

Слушайте, я ваши речи ерундой не называл. Так что и вы поостерегитесь. А то не интересно общаться. (тем более вы попращались уже, я уж даже обрадовался, опять пишет :) )

Не нашли там всего что должно было. А крышка так далеко и улетела, потому что выстрел как из бетонной пушки был.

Героев никто не принуждает, они сами знают что нужно делать. Готовых примеров полно в интернете, если поискать. Описывать же истории знакомых не стоит думаю, не нужно. Но они сами, собирали вещи и ехали ТУДА, так как понимали что могут там быть полезны со своими знаниями и умениями.   

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 2 месяца)(16:45:03 / 13-01-2014)

Крышка....чего? Реактора РБМК? Извините, вы не в теме. 

Аватар пользователя Энси 777
Энси 777(5 лет 1 месяц)(17:04:48 / 13-01-2014)

То что вы используете аббревиатуры, не значит что вы в теме)).

Да, крышку с топливными стержнями выбрсило из шахты, она высоко подлетела и упала назад боком. Весила на не помню сколько тонн. Но чтобы так подлететь, должно было хорошо шарахнуть. А дальше либо в верхние слои атмосферы улетело и на землю уже не выпадало или выгорело прям а здании. То что в последующие дни коптило при горении обычном, то осадками уже на землю выпадало.

Вы разные версии не изучали??? Даже по топливу их несколько, раньше не могли найти кроме 10%. Сейчас же уже говорят что внутри саркофака около 95% топлива (типа все в порядке). Вам как больше нравиться?) Или вы только официальную версию рассматриваете?

Все это разговоры уже о Ч. Вы давайте не отвлекайтесь от Фукусимы и почему вы их так прикрываете!

Аватар пользователя Энси 777
Энси 777(5 лет 1 месяц)(22:43:37 / 13-01-2014)

И еще чтобы не было "подло" (как вы сказали) без примеров.

Вот вам короткий отрывок:

"Поздним вечером 26 апреля в Припяти собралась правительственная комиссия. Для начала решили определить состояние 4-го блока АЭС. И 27 апреля в район аварии отправились вертолеты-разведчики. «Реактора, как такового, не было, — докладывал один из наблюдателей, — крыша снесена, не было верхней части центрального зала, мостовой кран и разгрузочно-загрузочная машина валялись в развалинах центрального зала, баллоны систем аварийного охлаждения реактора беспорядочно разбросаны около реакторного отделения с северной стороны станции. Там же находились разрушенные графитовые блоки… Искореженные металлические балки здания центрального зала хорошо просматривались с вертолета, так как перекрытия над реактором… не существовало, а на месте реактора светилось пятно ярко-красного и светло-желтого цвета, над которым висел дымок. На фоне светящегося пятна хорошо просматривалась квадратная решетка из ячеек реактора, и это при ярком солнечном свете. Это означало, что температура там за 1 000°С». Разведчики, подъехавшие к 4-му блоку на автомашине, увидели разбросанные вокруг части топливных сборок, тепловыделяющих элементов, графитовых блоков и других конструкций. В некоторых местах мощность излучения доходила до 200 тысяч р/ч. Высокорадиоактивные обломки необходимо было срочно убрать: даже самый маленький из них выдавал до 2 500 р/ч. На крышах зданий, стоявших по соседству с реакторным отделением, лежало около 100 крупных конструкций, искореженных взрывом. От них исходило такое сильное излучение, что смертельную дозу можно было получить за секунду. На расчистку завалов пробовали заслать роботов, но в таких условиях они через несколько минут работы выходили из строя. Стало ясно, что справиться с последствиями этой аварии могут только люди. Причем — очень много людей.

27 апреля в зону аварии прибыли химические войска во главе с генералом Пикаловым и вертолетные части во главе с генералом Антошкиным. «Светящиеся» обломки таскали буквально руками. Время пребывания в зоне измерялось часами, минутами, а кое-где и секундами. Было условлено, что после получения дозы 25 бэр (биологический эквивалент рентгена) ликвидаторов отправляли домой, а срочнослужащих увольняли из армии. Солдат защищали экраном кустарного изготовления наподобие рыцарских лат. Тело обертывали 3-миллиметровыми свинцовыми листами, на область таза надевали свинцовый бандаж. На ногах — бахилы со свинцовыми стельками, на руках — просвинцованные рукавицы. Голову защищало нечто вроде каски с оргстеклом в районе глаз. Такие «латы» весили не меньше 25 кг. Но на крышах соседних зданий даже в них можно было находиться не более 2 минут. На расчистке крыш работали самые отчаянные добровольцы, более 5 тысяч человек. А всего к опаснейшим работам привлекли более 600 тысяч человек. Во время же самой аварии, по официальным данным, сильно облучились 299 человек, из них двое погибли при взрыве. В больнице скончались 28 человек, остальных после лечения от острой лучевой болезни выписали домой. "

Население в Японии почти как у нас. И не нашлось 5 тысяч человек "отчаянных добровольцев" и 600 тыс обычных (если можно так сказать). А у нас нашлись! 

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 2 месяца)(15:48:17 / 14-01-2014)

Замечательный отрывок.

Только я не зря вам который раз твержу, что аварии разные. В Чернобыле авария взрывного типа, реактор разрушен, добровольцы убирали фонящие металлоконструкции, чтобы зараза не распространялась. Они получали дозы, но с заражением справлялись. Они работали, и результат был.

В Японии авария без взрыва, реактор закрыт, подойти к нему без получения смертельной дозы невозможно, а что-то сделать, чтобы остановить распространение заражения, человеческими руками не  получается. Вот и делают, что могут. То, что работа незаметна, не означает, что её нет. И те, кто там работают, дозы получают немаленькие. 

Я полагаю, что желающих получать смертельные дозы впустую, без результата, не нашлось бы и в России.

Чужую беду, говорят, руками разведу. По поводу Фукусимы очень много желающих поразводить руками. Как, впрочем, их было много и заграницей, когда произошла авария на ЧАЭС.

Аватар пользователя Энси 777
Энси 777(5 лет 1 месяц)(18:20:20 / 14-01-2014)

Вы знаете, плохой конечно показатель, но у них со времени аварии не умер не один человек от облучения .. это тоже показатель. Тем более когда она еще и ядренее. Глава тепко умер или его умерли (концы в воду), только пожалуй он один и есть. Видимо так рьяно стараются ликвидаторы. Уверен у нас специалисты нашли бы способ и с такой "закрытой аварией" справиться но не тупили бы так долго. Им уже множество раз предлагали помощь. У нас накоплен богатый опыт. Они же отказываются опять демонстрируя свою вселенскую гордость ну и рассказывать все не хотят, ведь придется, когда за помощью придут. Аварии то может и разные по условиям но качества необходимые для ликвидации таких аварий нужны одинаковые - их у них нет.

И если у нас авария произошла из-за ошибок персонала при проведении эксперимента, то у них не из за ошибок а из за бездействия в основном .. были возможности уменьшить результаты. Их упустили.

У нас - следственная группа начала работать на 4-м блоке в 5 утра уже. И далее также оперативно принимались решения и выполнялись работы. КАЛ НИКТО НЕ МЯЛ!!! А брали и ликвидировали!

 

 

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 2 месяца)(19:13:35 / 14-01-2014)

Я с глубоким уважением отношусь к нашим эксплуатационщикам, но уверенности в том, что они нашли бы способ справиться с аварией, у меня нет. Полагаю, свою уверенность вы черпаете из тех же источников, на которые ссылались ранее, и которыми не собираетесь делиться, иными словами - из собственной фантазии. Так же, как и ваши предположения о том, что последствия аварии можно было уменьшить. 

Dixi.

Аватар пользователя Энси 777
Энси 777(5 лет 1 месяц)(20:28:16 / 14-01-2014)
) "не уверен, сиди дома"
PIPL(3 года 11 месяцев)(17:49:37 / 14-01-2014)

Так ить на Руси к мату кувалда прилагается и затычка из подручного материала, а в японии окромя ненормативной лексики.....

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:48:15 / 13-01-2014)

что-то я сомневаюсь, что на 30 см удастся получить тот же эффект, что и на пачке полноразмерных ТВЭЛов...

Размер таки имеет значение... )

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 2 месяца)(13:49:25 / 13-01-2014)

Думаю, они это дело не на саморазогреве делать будут, а нагреют искусственно. Для выхода в надкритику, понятно, 30 см мало будет. А химические взаимодействия будут одинаковыми что при саморазогреве, что при внешнем нагреве. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...