Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Греческая Сага: Дорогая энергия уничтожает останки промышленного производства

Аватар пользователя alexsword

Греция пожинает плоды "оздоровительных" реформ МВФ и аферы с зеленой энергетикой - промышленное производство сокращается, причем с ускорением, сократившись в ноябре на 6.1% по сравнению с ноябрем 2012.  За январь-ноябрь 2013 падение составило 3.9% (за весь 2012 год - 3.4%). С пиковых же докризисных величин падение объемов промышленного производства превышает уже 30% (ИСТОЧНИК).  Любопытно, что сохранившиеся экспортеры (а объемы экспорта из Греции падают еще быстрее - на 22.6% в ноябре по сравнению с годом назад) прямо говорят, что выносят производства в другие страны, с более дешевой энергией, так как несмотря даже на значительное сокращение зарплат персонала, не в силах оплачивать сырье и энергию  (ИСТОЧНИК).

П.С. На фоне заголовков в прессе зеленых неонацистов типа "Греция и Италия рассматривают солнечную энергетику как пусть к экономической стабильности" это выглядит даже не забавно, а как психушка.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 10 месяцев)(00:44:26 / 13-01-2014)

та все, п*здец грекам...это уже и так понятно. просто невозможно, чтобы они вылезли из такой ж*пы.

Аватар пользователя Производственник

а может они просто все глубже будут в нее залазить, по ходу сокращаясь в количестве. Потом опа! Нет ни гречиков ни их проблем. Сингулярность

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 10 месяцев)(01:34:28 / 13-01-2014)

ну это не противоречит моему предположению, что им п.здец : )

Аватар пользователя Производственник

вот и я говорю, и так и эдак пиздец.

Аватар пользователя greygr
greygr(6 лет 5 месяцев)(01:02:15 / 13-01-2014)

сначала картинка форпц:

Отсюда вопрос: опустит ли Южный поток цену на голубое топливо для Греции?

Аватар пользователя Производственник

хм, а разве для этого его придумывали?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(10:21:15 / 13-01-2014)

Российской энергии физически не хватит для всех желающих, какой бы высокой ни была пропускная способность транспортной системы.

Аватар пользователя Riptoid
Riptoid(5 лет 7 месяцев)(02:08:56 / 13-01-2014)

Выносят производство?

То есть они не верят, что нефть кончится? И возить будет нечем?

А насчет экономической стабильности не врут - будет стабильность ... около нуля. Простые человеки и руководство - разные расы людей и смысл слов у них разный. 

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(6 лет 4 месяца)(03:56:15 / 13-01-2014)

Я посетил Афины весной 2009 года. Вместе со мной приехал туда, если кто знает, Билдербергский Клуб. То, что я увидел, мне не понравилось. Очень. Окна выбиты, граффити, за 5 дней услышал 2 выстрела, на Омонии огромное количество паки и негро, дикая демонстрация, где толпа стучала черенками от лопат - Да, да.

А на счёт Италии, то дела у Италии будут идти если не хорошо, но средне. Италия - хорошая страна.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Райвен
Райвен(6 лет 5 месяцев)(08:36:56 / 13-01-2014)

Толпа стучала черенками от лопат..

Что-то мне это напоминает:

Аватар пользователя arma
arma(6 лет 6 месяцев)(09:33:41 / 13-01-2014)

Хе-х, в то время, когда шахтёры стучали касками на Васильевском спуске, руководители их дотационных районов заказывали себе заграничные "образовательные" семинары с выездом на сафари... они к тому времени полмира уже объездили за казённый счёт и были очень придирчивы в выборе маршрута.

Аватар пользователя Радионеслушатель

нормально там все еще было в 2009, совсем безрадостными они стали году к 2011-му, я в то время каждый год там отдыхал, ну а мартышками всю Европу загадили, Греция тут не одинока.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(10:17:39 / 13-01-2014)

> дела у Италии будут идти если не хорошо, но средне

Не будут.   Вот расчеты:

http://alexsword.livejournal.com/44189.html

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 7 месяцев)(16:13:22 / 13-01-2014)

Простите но тема бильдербергского клуба не раскрыта. Вы их тогда поругали или похвалили?

Аватар пользователя Радионеслушатель

Обсуждали сто раз, лень писать. Православная страна непременно должна быть в каменном веке, это такое правило неписанное. А лучше, чтобы ее совсем не было - так спокойнее. С Россией никак не выходит пока, она неправильная страна. Зажиточная жизнь греков во времена СССР объясняется исключительно наличием СССР, который мог прибрать ее в сферу своего влияния вместе с ее портами в Средиземном море. 

Грекам надо бежать из ЕС, скидывать марионеток своих в правительстве, они и сами это понимают, но кто ж это сможет?

 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 10 месяцев)(10:10:59 / 13-01-2014)

А поздно уже бежать.
Сказано же - даже если греки и выйдут из ЕС, вернут драхму и обесценят стоимость раб. силы до уровня Бангладеш, они все равно не смогут конкурировать со странами-экспортерами. Производство там само по себе не рентабельно - энергия дорога.
Так что только в морг. Православные могут спастись путем переселения в РФ - у нас тут поля для работы непаханные

Аватар пользователя Радионеслушатель
там их формально 97% или около того. Кроме того, Афон - сакральнейшее место для судеб мира, кстати. Его не перевезешь.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(10:19:54 / 13-01-2014)

Православие тут не при чем.  Олигарическая  империя, исчерпав приток новых колоний, жрет теперь своих слуг, что находились раньше в привелигированном положении - и хотя порядок пожирания разный, видно, что та же Испания не сильно отстает от Греции.

Сегодня - Греция, далее - везде.

Аватар пользователя Радионеслушатель
Еще как причём. Недооценка идеологии не позволит правильно прогнозировать. Грецию могли перекредитовывать до сих пор, не заставляя делать кровопускание в смертельных объемах, точно также как Испанию, к примеру. Греции могли точно также развивать промышленность в 70-е-90-е, как, опять-же, Испании. Нет, ее целенаправленно оставили девственно аграрной, как я уже однажды говорил. Просто посадили на кредитную иглу, зная, что в один прекрасный момент ее с нее снимут и придет ей конец.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(12:23:59 / 13-01-2014)

Испания, Италия, Британия, США и т.д. - а раньше, например, Римская Империя - ровно в такой же ситуации, отличается только ответ на вопрос в каком порядке отключат, но не конечный результат. 

Аватар пользователя Радионеслушатель
ну даже если смотреть с этой точки зрения, то тут важен порядок, - кого первым сбрасывают с воздушного шара как балласт, а кто пытается худеть :) Пока что отчетливо видна приближающаяся к земле тушка Греции. Остальные сидят в корзине де факто, пусть кому-то и плоховасто, а кто-то адреналином ширяется в лошадиных дозах.
Аватар пользователя arma
arma(6 лет 6 месяцев)(10:23:50 / 13-01-2014)

Вы немного ошибаетесь - зажиточную жизнь греков поддерживал в те приснопамятные времена, как ни странно, заезжий американский "средний класс". У амерцев тогда считалось приличным съездить по европам - прикоснуться к истории, да и поездка им обходилась дёшево. Молодёжь свою они отправляли на каникулах в награду за хорошую учёбу, семьями с детьми-подростками толклись по акрополям и пелопоннесам. Кушали греческую еду, жили в греческих отелях, покупали греческие сувениры... 

Наши первые после развала Союза греки-эмигросы ещё застали эту лафу - они успели поработать в магазинчиках, обслуживающих американских туристов. А также в других сферах обслуживания американцев.

После введения евро  амерцам стало дорого... они практически перестали ездить в европы. Враз рассыпалась и заточенная под их обслуживание инфраструктура. Кое-кто остался без работы.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(6 лет 3 месяца)(12:18:06 / 13-01-2014)

"Летние любовники", если кто помнит. Как образ указанного. Особенно там показателен момент, когда ГГ покупает на какую-то мелочь из кармана бутылку греческого вина у бабульки и они бухают её втроём на пляже Санторина.

Аватар пользователя Радионеслушатель
"Смоковница" он назывался у нас. Таких дам нельзя забыть, пусть даже их просто видел :) Опять же - Грецию было просто необходимо поднимать, чтоб она в сторону соцблока не смотрела. Но не так как Испанию, Японию или там Корею, а именно туризмом и с/х переработкой, чтоб никакой промышленности - это была четкая политика. Так что туризм - четкая политика. Если б ее дальше раскручивать, там бы и сейчас было битком народу на пляжах, однако из Греции первым делом в 2008-м целенаправленно сделали чучело, жупел, пугалку для бюргеров. Да и не изработались они там. Вроде испанцев такой народ - сиесты-фиесты, посидеть, языком почесать, на море посмотреть, пачку сигарет схарчить, запить десятком фраппе - такая жизнь была :)
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(12:38:36 / 13-01-2014)

Количество туристов ограничено вообще-то заработками желающих.  

Тотальное физическое банкротство касается почти всего запада.

Так что туристическую отрасль ждет коллапс в глобальном масштабе, и это не заговор против Греции.

Аватар пользователя Радионеслушатель

это всё будущее, пусть даже всё так и пойдет, это среднесрочная перспектива (хотя вот Китай до сих пор растет и количество туристов только растет из Китая и ЮВА, другое дело, им пляжи нафиг не нужны, но это другой вопрос), так вот коллапс туризма - это ну допустим, (хотя я совершенно не согласен что он будет), какая-то среднесрочная перспектива, ну 5-10-15 лет. А из Греции устроили пугало именно в 2008-м, т.е. 5 лет назад уже. Не из Испании, не из Италии или Франции - только из Греции. Визг был по всем каналам европейским, аж заходились, прекрасно помню. Теперь там немцев нет, отели пустые. Другое, опять-же дело, что греки - туповаты и ленивы. Никто из них даже не пытался учить русский, нет никаких вывесок-надписей-меню на русском, турагенства не двигают и т.д. Т.е. если в Испании бизнес нормально отлажен с русскими и их тьма ( и на них, в общем-то и выезжают), то в Греции - пустые отели.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(13:05:05 / 13-01-2014)

В Испании вообще-то падение туризстов наблюдалось три года подряд после первой волны суперкризиса:

Spain’s 2010 tourism receipts down for the third year running

http://en.mercopress.com/2010/07/21/spain-s-2010-tourism-receipts-down-for-the-third-year-running

Сейчас падение временно приостановилось, но не беда - скоро следующая волна суперкризиса, а там глядишь и третья мировая, которая принесет расцвет всему глобальному туризму.   

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 9 месяцев)(15:04:27 / 13-01-2014)

>>.. и третья мировая, которая принесет расцвет всему глобальному туризму.

Угу, и туристы в казенной одежде и на казенном транспорте типа танк.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(6 лет 5 месяцев)(16:37:50 / 13-01-2014)

Сейчас падение временно приостановилось, но не беда

Действительно "не беда".  :))

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя arma
arma(6 лет 6 месяцев)(13:22:32 / 13-01-2014)

Насчёт заполняемости отелей - как мне объясняли, в европейском турбизнесе есть свои "рулящие". И перед началом каждого сезона они собирают представителей местных воротил уровня Музенидиса и наделяют каждой стране её долю туристов из Германии, Холландии, России ... это только с виду невидимая рука бизнеса правит - у этой "руки" есть крепкое туловище и властная голова.

Возможно, греков стали обносить...

 

Аватар пользователя Радионеслушатель

гм.. А как это работает? Я к примеру, иду в июле брать путевку, мне что рука рынка велит куда надо ехать? Как разнарядка-то работает? Или тупо отказывают тур-операторам на их заявки? "мест нет, мест нет, все места заняты!" ? 

Аватар пользователя arma
arma(6 лет 6 месяцев)(14:33:27 / 13-01-2014)

Туроператорам наделяли какое-то количество мест в отелях. Они под это количество заказывали чартеры.

Десять лет назад это работало - на греческих курортах строго соблюдалась "процентовка" немцев, сербов. русских, поляков и прочих. 

Разумеется. какое-то количество туристов приезжали самостоятельно, лично бронировали отели, заказывали билеты или ехали машинами - но они погоды не делали.

Да - и для поддержания высоких уровней цен на курортах никто не спешил вкладыватьс и застраивать греческие берега, там возможностей неиспользуемых было масса. 

Каково сегодняшнее положение - не знаю, давно не была в Греции. 

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(6 лет 3 месяца)(15:12:29 / 13-01-2014)

"Невидимая рука" рынка делала всё гораздо эффективнее, уверяю вас.

Хотя рынок туристических услуг монополизирован изрядно, кто бы спорил, да не я.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(6 лет 3 месяца)(12:39:07 / 13-01-2014)

Не-не-не! "Смоковница" - это другой фильм. Там пожёстче был сюжет и актёры совсем другие:

А это - именно что Summer lovers. Эротика, не более того. Ну и более реально греческая жизнь отображена.

Аватар пользователя Радионеслушатель

"актёры совсем другие" не, ну какая главная героиня, да?! :)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(6 лет 5 месяцев)(16:39:18 / 13-01-2014)

Постыдились бы :)) На Афтершоке у Алексворда обсуждать импортую эротику. Так коммунизм не построить :)

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 6 месяцев)(14:45:12 / 14-01-2014)

спросите у чубайса про дорогую эн-ку, лошье!!!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...