Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Индонезия остановила экспорт руды никеля и бокситов

Аватар пользователя alexsword

Индонезия, один из крупнейших поставщиков сырья, остановила сегодня экспорт никелевой руды и бокситов (в целях развития собственной обрабатывающей промышленности), что, в частности, может стать потрясением для мирового рынка никеля.  Наибольший ущерб, ожидается, понесут китайские компании.  Ранее сообщалось, что запрет коснется также медных руд, железных и цинковых, но под давлением обрабатывающих компаний (из США), ввод запрета на их экспорт отложен до 2017 года.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 5 месяцев)(15:33:56 / 12-01-2014)

Рука Норникеля. Однозначно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:37:27 / 12-01-2014)

с чего бы?  Идет пересмотр кому зарабатывать на более высоком переделе, Индонезия хочет избавиться от части колониального налогового бремени.  Не мы ведь эту руду обрабатывали и не мы полученный никель использовали.

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(15:59:30 / 12-01-2014)

остановила сегодня экспорт никелевой руды и бокситов (в целях развития собственной обрабатывающей промышленности).

Надо понимать, что сейчас таковой( обрабатывающей) не существует?!

Оне не просто поставили телегу в переди лошади, а ещё и на бездорожье.

Собственно Китай резко сократил экспорт редкозёмов, после становления и развития своего перерабатывающего производства.

Прощай правительство Индонезии!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:23:55 / 12-01-2014)

Металлургия там есть, причем шустро развивается - в 2011 рост производства по сравнению с 2000 был почти двухкратный:

http://www.bps.go.id/eng/tab_sub/excel.php?id_subyek=09%20&notab=6

Но с тем риском, что недовольные кланы, делающие ставку на экспорт сырья низкого передела попытаются, при поддержке внешних сил, снести правительство - согласен.  

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:34:54 / 12-01-2014)

Ножик, что грядёт намедни? Это?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:38:20 / 12-01-2014)

Не понимаю вопрос.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:54:52 / 12-01-2014)

Цена на никель упала до 13707, с 28431 (пик был достигнут в январе 2011 года). http://news.yandex.ru/quotes/1502.html

Видимо от недостатка этого самого никеля :)))

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:59:43 / 12-01-2014)

Не следует путать спекульскую движуху с реальной важностью стратегического сырья. 

Аватар пользователя Иванов Андрей

А в 2008 цена упала до 9000 с 32000 и ничего.

Аватар пользователя GoldenWorm
GoldenWorm(4 года 10 месяцев)(17:14:09 / 12-01-2014)

Индонезия перейдет с поставок обогащенной руды со своих горно-обогатительных комбинатов к поставкам никеля и люминия в чушках. Изменится источник этих чушек, общее предложение итогового продукта не изменится, с чего бы скакать ценам?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:20:12 / 12-01-2014)

Я лишь показываю что мировой рынок достаточно обеспечен никелем, и что никакой трагедии от отказа Индонезии экспортировать никель не будет.

На самом деле ребята просто поддерживают свою металлургию.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(21:03:05 / 12-01-2014)

Обеспеченность - краткосрочная, а отказ экспорта - очень долгосрочный...

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 3 месяца)(16:29:43 / 12-01-2014)

Если эти запреты в моду войдут, то вдруг мы следуя моде что-нибудь отчебучим. запретим экспорт чего-нибудь. Вот срача то будет, о нашей нетолентности к рыночной экономике.

Аватар пользователя Иванов Андрей

Крутой шаг. Нам о таком только мечтать. Ждем сообщений о проблемах с индонезийской демократией.

Аватар пользователя NORD
NORD(4 года 20 часов)(17:24:25 / 12-01-2014)

На самом деле организовать высокий передел и сбыт продукции весьма трудно. Но вполне возможно, что и делается (например космос, АЭС, оружие и т.д.). При этом приходится обеспечивать народу достаточно высокий уровень жизни, чтобы этот самый народ не обиделся и назло бабушке не отморозил себе уши в очередной раз. Может у вас завышенные требования, готовы ли вы и вам подобные платить настоящую цену за ускоренную модернизацию?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:19:54 / 12-01-2014)

Ресурсы уходят в обмен на три категории:

1) технологии и средства производства

2) потребительское барахло

3) счета пиратов карибских оффшоров и долговые расписки западных стран

От исчезновения третьей категории за счет роста первой простым гражданам хуже не станет :-).    

Аватар пользователя NORD
NORD(4 года 20 часов)(19:10:28 / 12-01-2014)

Согласен с вами, но частично. Чудес не бывает - второй пункт резать к чертовой матери, не дожидаясь перетонитов. Все это потребительство не так уж и безобидно. Где границы-то этого потреблядства?

Про оффшоры опять таки не все это можно отнести к уворованному. Там же много капитала в "операционном" обслуживании. Т.е. фактически в оффшорах происходит накопление кэша, формируют структуру под которой будет заводится капитал в Россию. Это типа помойный корсчет такой. Делается это с целью "оптимизации" налогообложения и защиты в случае "прокола" на ниве этой "оптимизации". Поймите меня правильно: я не оправдываю, но если бабки выведены в оффшор, то это совсем не обязательно, что они потеряны для экономики России.

Но наводить порядок надо. И интересы и богатых и простых граждан надо ущемлять. Но как? Осторожно как Путин или строго как Сталин? Я лично ответа не знаю Просто меня раздражают люди которые не понимают элементарного. (Это про Андрея Иванова)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:19:23 / 12-01-2014)

Если идет накопление кеша под закупку станков - это будет учтено в будущем импорте.     Так, у СССР на среднесрочных интервалах внешнеторговый баланс был нулевым, хотя были небольшие колебания в отдельные периоды.  

Но когда мы видим гигантский разрыв между экспортом и импортом на протяжении последних пары десятков лет,  явно эта разница не под закупку станков предзначалась:

http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/ftrade/#

Аватар пользователя NORD
NORD(4 года 20 часов)(19:36:24 / 12-01-2014)

Так я и не говорю, что весь оффшор на операционке. Значительную часть просто тупо рассовывают по карманам и порядок наводить надо. Я про то, что если просто прижать эту лавочку, как бы не был обратный эффект - все на вынос и по карманам. Ведь и Сталин для удара по троцкистам ждал 10 лет. Конечно Путин не Сталин, наскоком-то и Сталин не делал (и это правильно), что уж говорить про Путина. Может и правильно остерегается Путин - кто его поддержит? Силовики тоже в значительной степени в бизнесе. Если тронуть их интересы - съедят. Выращивать новых хунвейбинов, чтобы схарчить силовиков, а что потом делать с этими хунвейбинами, которые ничего делать не умеют, кроме как свергать плохих в пользу хороших? Так или иначе это много крови и край пропасти. А пропасть для страны это страдания и гибель для значительной массы простых людей. Так вроде развитие страны для улучшения жизни этих самых простых людей? Мое мнение эволюция лучше революции, хотя это долгий и муторный процесс. Что делать Алекс?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:39:41 / 12-01-2014)

Легкодоступные углеводороды не вечны, поэтому указанный выбор лишь иллюзия.   Заморозить статус-кво вовсе не значит "облегчить жизнь" простых людей, реально он значит - отложить решение проблемы на следующее поколение в усугубленном виде.

Аватар пользователя NORD
NORD(4 года 20 часов)(20:36:33 / 12-01-2014)
Это потом. Политики действуют сегодня. Политика - это искусство возможного. Т.е. дело не в хотелках, а в том что реально на сегодняшний день, а что не реально. А рисовать красивые картины типа того "как хорошо могло бы быть, если бы нам дали порулить" это удел мечтателей.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:48:34 / 12-01-2014)

Верно - тут действует закон больших чисел и настроения масс.

Но политическая неспособность к решению проблемы в данный момент времени, ведь не отменяет ее наличие и того, что решать рано или поздно придется.

Не исключено, что и царские министры понимали необходимость масштабной индустриализации - и точно также были неспособны реализовать ее в требуемые сроки в рамках существовавшей системы правил и классовых противоречий.  Какие-то классы в результате пришлось уволить.  

 

Аватар пользователя NORD
NORD(4 года 20 часов)(21:22:45 / 12-01-2014)

Поминая "царских министров" и соответственно те самые времена, вы упускаете один момент. В России тех времен были сделаны немалые заделы. Были созданы инфраструктурные, промышленные заделы, инженерные и научные школы, которые выстрелили при советской власти. Почитайте поподробней на эту тему. Поймите - "зерна были брошены на удобренную почву". А Николай II был добр и слаб, чтобы совладать с этой бурной рекой под названием "Русский народ"

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:31:25 / 12-01-2014)

Заделов можно создать хоть тысячу, но реализовать удалось только после избавления от ряда классов.    В частности, еще до первой мировой, процентные выплаты по госдолгу были второй затратной статьей бюджета после обороны.   О чем тут говорить?   Там масса паразитов кормилось.  

И Николай II был уволен именно за то, что с паразитами этими не в силах был справиться, а не с народом. 

Аватар пользователя NORD
NORD(4 года 20 часов)(22:07:20 / 12-01-2014)

Это бесконечная дискурсия. Я просто за то, чтобы прибираясь в избе, не раскатали ее по бревнышку. Ведь индустриализация в России началась, когда Сталин перебил всю эту "ленинскую гвардию", состоящую почти на 100% из "гусских революционеров", которым очень не нравилась русская государственность вообще. Но придя к власти они не делали ничего для возрождения промышленности и вообще Российской Империи. Все началось с прихода Сталина к власти. Те кто ругает и рушит нынешнее положение вещей в России больше напоминают "ленинскую гвардию", чем Сталина.

Я считаю, что продуктивна лишь та критика России, что исходит с любовью к нашей общей родине  - России. Критика с ненавистью к России - контрпродуктивна.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:30:26 / 12-01-2014)

Не возражаю, но важно помнить, что объективные проблемы нужно не замалчивать и откладывать, а решать - иначе как раз такие сценарии и реализуются, через увольнение прежних правящих классов.

Да такие процессы привлекают массу "мусора", в том числе внешних спонсоров и врагов, но это случается не само по себе, а является следствием нерешенных вовремя проблем. 

В общем, проблемы нужно решать своевременно, иначе радикальные сценарии неизбежны.   В этом смысле "революция сверху" - будь то опричнина или 1937-й год - гораздо более конструктивны. 

Аватар пользователя NORD
NORD(4 года 20 часов)(22:43:43 / 12-01-2014)

Время рассудит.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 6 месяцев)(13:04:17 / 13-01-2014)

Задел для Сталина - это именно Ленин, без кавычек. Принципиально другая организация экономики, диаметрально отличная от "царских заделов" - это Ленин, а не министр-вешатель с его частной собственностью и прочие банкроты, моральные и экономические. В деле Ленина половина(!) царских офицеров узнала Россию, притом, что это на первый взгляд не видно (да и на второй тоже). То, что Троцкий лип в конце 20-ых, в 30-ые годы к авторитету Ленина, говорит только о величине этого авторитета в обществе. Люди были не дурнее вас, хотя, быть может, и менее грамотные.

Ну и последний из ленинской гвардии был "перебит" в 1953 году. Антиленинизм - это махровейший антисталинизм.

Аватар пользователя Иванов Андрей

я не оправдываю, но...  Но наводить порядок надо

Я лично ответа не знаю Просто меня раздражают люди которые не понимают элементарного...

У вас такой винегрет в голове, что только чужих тараканов гонять.

Напомню что сыр бор начался с, увы,  невозможности ограничений на разграбление ископаемых ресурсов России. То что тактически это позволяет накормить (в три горла) главных акционеров корпорации "Россия" и не допустить финансирование ими революции, никак не отменят сути ОГРАБЛЕНИЯ. Упомянутые вами "простые граждане" даже не миноритарии, они работники, рабы этой корпорации...

Вы, как британский полицейский предлагает - "если не удается отбиться от насильника, то постарайтесь получить удовольствие". 

Конечно любые проблемы стоит решать при благоприятных условиях. Но я не уверен что кто-то ХОЧЕТ, ждёт только этого момента и потому не решает эти проблемы сейчас.

Жизнь элиты и без того прекрасна. На их век всего хватит! Какие мотивы что-то менять у гнилой буржуазной олигархии управляющей страной? 

ТОЛЬКО поддержание удовлетворительного уровня жизни рабов корпорации «Россия», чтоб не учинили бунт.

С другой же стороны возможное недовольство западных «партнеров», развитие России которым костью в горле. Так и лавируют между двух зол. Какая тут стратегия? Какое государственничество и патриотизм?  

Аватар пользователя NORD
NORD(4 года 20 часов)(20:31:35 / 12-01-2014)

"ТОЛЬКО поддержание удовлетворительного уровня жизни рабов корпорации «Россия», чтоб не учинили бунт"

Иванов Андрей, только одна эта фраза выдает в вас инфантильного идиота. Вы неудачник и лузер и интерполируете свое состояние на других. Я вот себя рабом не ощущаю в отличии от вас, я вполне самодостаточен. Живу, работаю, воспитываю детей, чего и вам желаю. Называть всех сограждан своей страны рабами - это признак болеющего за страну "гусского патриота".

Аватар пользователя Иванов Андрей

Бггг. Очередной ваш отсыл к инфантильному идиоту выдаёт в вас самом этого самого идиота :-)
Вы можете ощущать себя и воспринимать меня как угодно, мне на это совершенно плевать. Исследование субъективных ощущений не является моей целью. Больше интересует объективная реальность.

..."Называть всех сограждан своей страны рабами - это признак болеющего за страну "гусского патриота"." Во-первых не всех, а во-вторых это может быть признаком чего угодно, в-третьих - при чем тут "своей страны"?

С тех пор как человечество вышло из первобытно-общинного строя на Земле царит рабовладение. Правда Россия тут была особняком, до 1991-ого года. Теперь же, после мятежа, успешно встроилась в дарвинистско-либеральное, нео-рабовладельческое общество.

PS Рабам совсем не обязательно знать что они рабы. Это отрицательно сказывается на их продуктивности.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:19:09 / 12-01-2014)

Забьёмся что не будет никаких проблем с демократией :)

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя NORD
NORD(4 года 20 часов)(19:18:19 / 12-01-2014)

Демократизатор уже не тот. Теряет былую легкость.

Аватар пользователя укропитек
укропитек(3 года 11 месяцев)(01:17:23 / 13-01-2014)

Где-где, а у Индонезии точно проблем с демократией не будет. Тут я на все сто соглашусь.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:21:22 / 12-01-2014)

Готовится перенос потоков сырья, иначе их кланы за такую самостийность попридушат.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...