Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Китай: Япония бросила дерзкий вызов, нагло попирая здравый смысл

Аватар пользователя alexsword

Риторика на Дальнем Востоке все более воинственная, дипломаты Китая опубликовали в прессе США и России следующие заявления:

Двадцать шестого декабря прошлого года премьер-министр Японии Синдзо Абэ, бросив дерзкий вызов общепринятым правилам и нормам, посетил храм Ясукуни, в котором хранятся таблички с именами 14 военных преступников класса А. Это неприкрытая провокация против справедливости в международных отношениях и наглое попрание здравого смысла человечества...  Вопрос в том, готово ли японское руководство верно оценить и глубоко пересмотреть свое прошлое милитаризма, внешней агрессии и колониального господства, готова ли Япония придерживаться целей и принципов Устава ООН и идти по мирному пути. Это кардинальный вопрос, позволяющий провести грань между агрессией и борьбой против нее, между справедливостью и злом, между светом и тьмой...   Подобные действия правительства Абэ ведут Японию в крайне опасном направлении. Страна становится крупнейшим в Азии "возмутителем спокойствия"... Правительство и народ Китая ни в коем случае не допустят и не смирятся с японскими милитаристскими высказываниями и действиями, в которых до сих пор отсутствует раскаяние и признание вины в прошлых чудовищных преступлениях.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 10 месяцев)(21:52:31 / 11-01-2014)

Да це уже было, погутарили уже.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:55:15 / 11-01-2014)

Это сегодня они опубликовали в прессе России и США.  Для дипломатов очень резкие заявления.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(21:54:24 / 11-01-2014)

Согласно мотивации синтоистов - премьер-министр таким образом признает за собой - возможность деяний таких-же, как и те люди, чьи таблички с именами были в храме. Китай намек срисовал верно, но отреагировал что-то очень нервно.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(01:34:32 / 12-01-2014)

Когда страна потеряла 35 миллионов человек, неудивительна жесткая реакция. Китайцы япам ничего не забыли и не простили.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(08:04:00 / 12-01-2014)

35 - это очень скромные данные, реально больше 70, не считая демографических потерь. Китай потерял тогда почти 15% населения. В основном от голода.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(08:36:34 / 12-01-2014)

35 миллионов погибших китайцев в ходе японо-китайской войны 1937-1945 годов - это официальная цифра, признаваемая и специалистами-историками разных стран, и Китаем. Этой цифрой оперируют серьезные историки. Просто как пример:

http://www.rg.ru/2010/09/02/voina.html

Ко всяким "неофициальным" цифрам я отношусь с большой осторожностью. Типа, как либеральные фантазеры договорились до того, что в ходе "сталинских репрессий" было уничтожено 80 миллионов человек. Хотя по документам за все четверть века правления Сталина было вынесено 632 тысячи 890 расстрельных приговоров. Это включая приговоры за убийства, изнасилования, бандитизм и прочую чистейшую уголовщину. Которой в стране после гражданской и двух мировых войн хватало в избытке.

Аватар пользователя joyko
joyko(5 лет 10 месяцев)(13:26:50 / 12-01-2014)

За убийство и изнасилование по сталинскому УК не расстреливали. За бандитизм - таки да. Но абсолютное большинство смертных приговоров - это 58 статья во время полутора лет ежовщины. Хотя там нередко по обычной уголовщине пришивали политическое дало - так следователю было легче, тройка не так требовательна к качеству следствия, как суд. Например, С.П.Королёв был осуждён по 58, хотя там в общем-то была просто растрата.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(18:31:09 / 12-01-2014)

Тройки смертных приговоров не выносили, у них были полномочия давать только до 5 лет.

Аватар пользователя joyko
joyko(5 лет 10 месяцев)(22:02:12 / 12-01-2014)

Не выносило ВМН Особое совещание. Тройки расстреливали токо так. 40 тыс расстрелял Верховный суд, большинство остальных это тройки

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 1 неделя)(15:08:42 / 12-01-2014)

отреагировал что-то очень нервно

Нанкинская резня -Китай.

Батаанский марш семерти - Филлипины.

Организаторы признаны военными преступниками.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(21:57:45 / 11-01-2014)

видимо, АТР становится более горячей точкой, нежели БВ, поскольку там АК да танки, а здесь сорвеменная авиация, флот, ОМП...и юнитов куда поболее.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 12 месяцев)(21:58:50 / 11-01-2014)

У Китая один выход из его тяжелого кризисного положения - война.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(22:00:06 / 11-01-2014)

так же как и у Японии...

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 12 месяцев)(22:06:15 / 11-01-2014)

Проблемы Китая серьезнее. Япония приспосабливалась к своим заморочкам десятилетиями, Китай же рванул в гору, как на стометровку, забежал куда-то и теперь прикидывает, как ему из этой ситуации выбираться.

Кстати, китайцы какими-то безумными темпами скупают недвижимость на западном побережье США. Хорошие люди.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:09:50 / 11-01-2014)

Глупости.   Например, у Китая продовольственный и энергетический баланс своими силами большей частью обеспечен.

Гипотетическая связка Китай-Россия-Германия спокойно может про весь остальной мир забыть и спокойно развиваться, взаимодействуя исключительно друг с другом. 

Серьезная проблема у Китая в другом - невозможность превратить США в стекляную пустыню в случае нападения.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 6 месяцев)(22:54:32 / 11-01-2014)

А помните, как Сталин на Гитлера напал? Нет? Вот и я не помню, а некоторые - помнят.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(23:07:26 / 11-01-2014)

конечно, помним. России еще 595 лет придется платить и каяться за все грехи перед цивилизованными европейскими народами во главе с гитлером!!!111 и это только за 20 век!!!111

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(10:53:49 / 12-01-2014)

Я про серьезные проблемы слышу с 90 годов, только у Китая становится лучше  а в Штатах хуже.

строит канал через Никарагуа за 40 ярдов баксо6в, штатам готовится курить бамбук.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:00:43 / 11-01-2014)

Уж кто бы говорил о проблемах Китая, как не эмигрос из США, которые живут в долг, занимая у Китая.

Аватар пользователя укропитек
укропитек(3 года 11 месяцев)(01:45:26 / 12-01-2014)

Доктора долго не было. Мож. в тюрьме или психушке сидел. Счас вышел - не осмотрелся ещё что в мире происходит.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(22:01:11 / 11-01-2014)

Ну это уже не первый такой закидон. В мае прошлого года Абэ ещё круче отличился.

"Отряд 731" японских Вооруженных сил действовал в период с 1937 по 1945 гг. во время Японо-Китайской и Второй мировой войн. В частности, это подразделение японской армии занималось исследованиями в области биологического оружия, испытывая его на южнокорейских, советских и китайских военнопленных.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/news/307083

А вот ещё для тех, кому интересно, ссылка на перечень основных преступлений против человечности, совершённых японцами во время ВОВ.

Там документальные фото не для слабонервных. Я предупредил.

http://king3214.livejournal.com/34419.html



Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(22:04:51 / 11-01-2014)

мне никогда эта нация у*бков не нравилась. они и сейчас-то не изменились...одни извращенцы - вы на их тв-шоу посмотрите. 

Аватар пользователя zloj
zloj(5 лет 10 месяцев)(23:58:52 / 11-01-2014)

Оценивать всю нацию по шоу на их тв как минимум не корректно.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(00:13:49 / 12-01-2014)

не только тв шоу. во-первых, история - здесь уже приводились ссылки на действия япов во время войны. опыты над людьми, например, в том числе над советскими пленными. и я не отрицаю, что там есть адекватные люди. они есть везде, во всех странах без исключения.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вы бы лучше припомнили, чем укры занимались во время войны.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(00:15:25 / 12-01-2014)

я не ручаюсь за кого-то, я смотрю объективно(стараюсь во всяком случае). а во-вторых, вы о чем? укры во время войны..ну кто чем занимался...большая часть все-таки за Красную Армию воевала. 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Зато меньшая часть укров запомнилась нормальным людям не хуже японцев за свои зверства.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(00:29:40 / 12-01-2014)

и что? в любой нации есть какая-то "меньшая часть", которая запоминается чем-то "хорошим". и среди россиян такие есть в том числе.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Но вот не нравятся вам почему-то именно японцы и русские. А укры вам по душе. Как будто и не было Хатыни.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(00:34:04 / 12-01-2014)

Сутки за разжигание и флуд.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(00:41:59 / 12-01-2014)

спс

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(00:41:49 / 12-01-2014)

я же говорил - я НЕ за укров. и против русских ничего не имею, ибо себя считаю таковым. я смотрю на человека, а не на его нац.принадлженость. однако касаемо цыган и японцев...чего-то у меня нехорошее отношение к ним..это мое мнение. 

Аватар пользователя укропитек
укропитек(3 года 11 месяцев)(01:49:13 / 12-01-2014)

Те укры, которых Вы упомянули - только присоединились, а потом их расстреляли.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 3 недели)(22:32:05 / 11-01-2014)

Японии выгоднее сейчас разрешить спор с Китаем под прикрытием своего союзника,пока крепкого.Потому что,когда США займется исключительно своими делами,а так будет,такой поддержки уже не будет.Один на один.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Нет, всё будет гораздо проще и прозаичнее: когда амерам не будет дела до своих японских друзей-приятелей, проще и эффективнее послать потомков самураев и ниндзей :) на Фудзияму в пешее эротическое путешествие, отказав им в продаже сырья, в первую очередь углеводородов, типа самим мало, перебиваемся кое-как. Сдохнут ваши джапы как миленькие...

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 12 месяцев)(22:48:27 / 11-01-2014)

В японском импорте нефти Россия занимает 3%.

Аватар пользователя Нехороший Человек

я напейсал не только про углеводороды. Заодно можно перекрыть транзит ближневосточных углеводородов. У японцев есть чем ответить на такую угрозу? ПМСМ, нет ни куя, они с кетайцами в салочки в акватории островов Даоюйдао до сих пор играются...

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 12 месяцев)(22:59:45 / 11-01-2014)
И кто же займется этим перекрытием, позвольте полюбопытствовать?
Аватар пользователя Нехороший Человек

да все кому не лень и кто захочет получить свою долю, начиная от малайских пиратов и заканчивая "энергодефицитными" государствами Южной и Юго-Восточной Азии.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 12 месяцев)(23:02:57 / 11-01-2014)

Кишка тонка.

Аватар пользователя Нехороший Человек

в светлую пору БП у них не будет другого выхода, кроме как грабить корованы

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(23:07:05 / 11-01-2014)

Тест на знание географии. Мимо какого побережья пролегает кратчайший маршрут морем из Абу-даби в Токио?
а) Германского
б) Китайского
в) Канадского

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 12 месяцев)(23:17:48 / 11-01-2014)

Бодаться с Тихоокеанским флотом у Китая силенок нет. Не по чину картуз.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:20:20 / 11-01-2014)

вообще-то именно твоя новая родина больше всего заинтересована в максимизации хаоса (это единственный шанс США, чтобы не впасть в ничтожество), напомню - смотри пункт 3:

http://alexsword.livejournal.com/6695.html

Сценарий 2.    Сценарий мировой войны (дополняющий первый).

Стратегия мировой реконкисты

Стратегия мировой реконкисты - это по сути сценарий Третьей Мировой Войны, которую неоконсервативная администрация Джорджа Буша Мл. очень удачно окрестила "Долгой войной". Это война совершенно нового типа, в которой США будут непосредственно применять военную силу в отношении всего нескольких, по большей части второстепенных, стран и в ограниченном масштабе. Целью этой войны является достижение практически вечного и абсолютного глобального доминирования США, за счет радикального ослабления или разрушения всех существующих и потенциальных мировых центров сил и полной перестройки существующего миропорядка. Новый имперский порядок должен обеспечивать прямой политический, военный и экономический контроль США над всеми странами мира и гарантировать бесперебойную уплату значительных колониальных налогов всем человечеством. Судя по всему, долгая война началась в 2001г. и завершится, ориентировочно, в 2018-21гг. выведением из глобальной игры сразу всех главных геополитических и экономических игроков - ЕС, Китая, России, Индии, Исламского Востока, Японии, Боливарианской Америки, Бразилии, Азиатских тигров и пр., после чего США примутся за послевоенное переустройство мира. Война включает несколько фаз и этапов на каждом из театров военных действий, многие из которых реализуются одновременно.

Основные принципы стратегии

1. Максимально ограничить угрозу превентивного или ответного военного удара по США со стороны одного или группы геополитических противников, правильно оценивших источник и масштаб угрозы, в первую очередь России и Китая.

2. Получить монопольный доступ к энергетическим, сырьевым и трудовым ресурсам обеих Америк, достаточным, для комфортного функционирования экономики США в полуавтономном режиме в течение длительного периода времени. Это должно позволить США сохранять внутреннюю стабильность и экономическую мощь в условиях разрушения большинства мировых экономических связей и даже в случае полной экономической блокады.

3. Полностью дестабилизировать Большой Восток с целью радикального ограничения энергоснабжения основных существующих и потенциальных конкурентов и противников США - ЕС, Китая, Японии, Индии, стран ЮВА. Это позволит не только спровоцировать разрушительные экономические кризисы в этих странах и союзах, но и существенно ограничит возможности экономик этих стран к восстановлению, а также понизит их боеспособность.

4. Спровоцировать социальные, межэтнические и межконфессиональные конфликты, вплоть до масштабных акций гражданского неповиновения, мятежей, массированных терактов, агрессивного сепаратизма и даже гражданских войн, на территории основых существующих и потенциальных конкурентов и противников США. Это позволит максимально ослабить государственную власть, нанести ущерб экономике и связать военные ресурсы этих стран.

5. По возможности спровоцировать военное столкновение основых существующих и потенциальных конкурентов и противников США между собой или с другими странами, либо, по меньше мере, инициировать многочисленные региональные конфликты по их периферии, с тем чтобы связать их военные и экономические ресурсы.

6. Нанести разоруживающий военный удар по странам, представляющим реальную, но пока еще ограниченную военную угрозу для США, ликвидировав их военную и индустриальную инфраструктуру - в первую очередь по Китаю. Обеспечить экономическую изоляцию и удушение стран, представляющих полномасштабную военную угрозу США - в первую очередь России, не ввязываясь с ними в реальную войну, которая может обернуться неприемлемым ущербом.

7. После некоторой стабилизации ситуации в мире, начать последовательно проводить в жизнь новый план Маршалла на Ближнем и Среднем Востоке, в Европе, Латинской Америке, Юго-Восточной Азии и пр., внедряя новые долгосрочные политические и экономическеи механизмы колониального контроля и налогообложения

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 12 месяцев)(00:34:05 / 12-01-2014)

Родина у человека одна - где он родился. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(01:05:57 / 12-01-2014)
Клятва при принятии гражданства США:

«Я настоящим клятвенно заявляю, что я всецело и полностью отказываюсь от верности любому иностранному принцу, властелину, государству или суверенитету, чьим гражданином или подданым до этого был; я буду поддерживать и защищать Конституцию и законы Соединенных Штатов Америки против всех врагов - внешних или внутренних; я буду нести истинную веру и верность Соединенным Штатам Америки , я буду служить в армии Соединенных Штатов Америк, когда закон потребует этого; я буду нести нестроевую службу в вооруженных силах Соединенных Штатов Америки, когда закон потребует этого, я буду выполнять работу государственного значения под гражданским руководством, когда закон потребует этого, я принимаю эти обязательства свободно без каких - либо умственных оговорок и не с целью уклонения; да поможет мне Бог.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 12 месяцев)(01:21:23 / 12-01-2014)

Я различаю понятия "родина" и государство". Я родился в государстве, которого больше нет, и в городе, которого тоже нет больше. 

А двор остался. 

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(05:22:47 / 12-01-2014)

Родина и государство - понятия разноплановые.

Понятия русского языка Родина и Отечество имеют оригинальное представление в немецком языке. На языке вашей новой родины разницы нет.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 12 месяцев)(05:35:59 / 12-01-2014)

Моя родина - это дом и двор, где я родился и вырос. Новых у меня быть не может по определению.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 2 месяца)(18:00:11 / 14-01-2014)

Родина и государство - понятия разноплановые.

Понятия русского языка Родина и Отечество имеют оригинальное представление в немецком языке.

Позвольте спросить, понятиям Родина и Отечество (= Родина и государство?) какие вы определения даете, чем они различны?

КМК, Родина и место рождения не тождественны. Слово Родина не писалось бы с заглавной буквы, если бы не подразумевалось под ним какого-то философского смысла. Как Справедливость (Правосудие) статуи которой ставят возле судов - не просто выполнение предписаний, так и Родина - не просто роддом, где родился, двор, где вырос, не эти физические места материального мира, а всё то, что тебя породило и сформировало - общество, культура, комплекс передаваемых от поколения к поколению знаний. Но тогда в чём отличие от Отечества?

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(06:00:01 / 15-01-2014)

.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(06:09:15 / 15-01-2014)

Насколько я понимаю, и насколько это исходит из того, что сформировало меня, определение слова Родина у Вас точное. А Отечество, Отчизна - это то, где ты служишь (трудишься), сообразуясь с культурой, знаниями и навыками, данными Родиной. И, опять-таки, "насколько это исходит из того, что сформировало меня", если человек оставил Родину, то Отечества у него нет. Поэтому многие рождённые в Советском Союзе считают себя потерявшими Отечество.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(23:22:47 / 11-01-2014)

Погоди, а зачем Китаю бодаться с Тихоокеанским флотом? Или ты правда веришь, что США настолько добры, что выделят джапам столько кораблей, чтобы хватило на организацию конвоев для КАЖДОГО танкера? Таки я вас умоляю.  А ракеты? Бац - и на дно. А захват с помощью пиратов? А еще стопятьсот способов сделать так, чтобы танкер не доплыл до порта назначения?  И ведь при этом Пекин будет весь в белом и будет яростно негодовать и проклинать распоясавшийся Международный Терроризм (тм).

Единственный вариант хоть как-то джапам обезопасить свои кораблики - это пускать их через атлантику, суэц и дальше вдоль берега США и Канады. Вот это да, это вариант. Но ровно в два раза длиннее. Впрочем, есть ведь еще и колумбийские пираты...

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 12 месяцев)(23:26:59 / 11-01-2014)

С колумбийскими пиратами вы меня реально порадовали. Мощно задвинуто, внушает.

Если бы Пекин мог что-либо подобное сделать, давно бы уже сделал.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Какое глубокое знание китайской философии и стратегии! Сразу видно представителя илиты нации (гея). Позвольте вас неистово срукопожопнуть!

Аватар пользователя Нехороший Человек

будут и колумбийские, будет и венесуэльские, все будут... Плохо знаете историю пиратства Зап. полужопия полушария.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 12 месяцев)(23:33:25 / 11-01-2014)

В сообществе АШ принято говорить в будущем времени: будет, наступит, обрушится и так далее.

Аватар пользователя Нехороший Человек

за всё сообщество АШ не могу говорить просто потому, что я - махновец... А таке-то построить толковую модель далнейшего развития событий, имея под рукой стат. данные и прочую необходимую информацию вполне возможно и реально.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 12 месяцев)(23:39:14 / 11-01-2014)

Я не знаю, как давно вы заходите в гости к Лелику, но точных прогнозов за последние годы мы наслушались много.

С датами, с цифрами, с полным фаршем.

Аватар пользователя Нехороший Человек

есть весьма неслабая вероятность того, что сценарии БП по Авантюристу и Алексу воплотятся в жизнь. Чуйка мне подсказывает, что Алекс и Авантюрист - мягкосердечные интеллигенты и не могут даже близко описать весь чад кутежа, через который предстоит пройти Человечеству в ближайшие десятилетия. Если только ОЙ...

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 12 месяцев)(23:51:03 / 11-01-2014)

И опять это будущее время.

Аватар пользователя Нехороший Человек

(по секрету) апоньцам куда как спокойнее отправлять танкеры с углеводородами по СМП, а то объявятся вдруг свободолюбивые эскимосские пираты у берегов Ньюфаундленда и Гренландии, и песец котёнку.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А зачем ему бодаться? Танкеры с нефтью и СПГ сами горят. Подите найдите, кто поднёс к ним спичку.

А вот уничтожить Китай ни у какого флота нет силёнок. Не по чину картуз.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 12 месяцев)(23:29:11 / 11-01-2014)

(удивленно) Зачем уничтожать Китай? А пупсов кто делать будет?

Щас вот я возьму и уничтожу своих домработницу, садовника и портного. И что, я потом все это сам делать должен?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Ну так я и говорю, что сглотнёте и не поперхнётесь.

Аватар пользователя mcflyker
mcflyker(5 лет 11 месяцев)(23:38:15 / 11-01-2014)

Ну да, только вот безработица на западе растет, и в основном благодаря Китаю.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 12 месяцев)(23:44:47 / 11-01-2014)

Не особо она и растет в США. Трансформируется структура занятости населения, не более того.

Как бы это понятнее, занятость среди кучеров конных повозок упала значительно.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(23:53:35 / 11-01-2014)

Отличный термин ) "трансформируется структура занятости". Вот тут буквально сегодня статью выложили.  http://aftershock.news/?q=node/204012

 В общем, с проблемой официальной безработицы Обама справился.   Осталось теперь справиться с проблемой людей выкинутых из состава рабочей силы.

Бгггг =)

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 12 месяцев)(00:27:43 / 12-01-2014)

Переучиваются на востребованные специальности. 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

На проститутов?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(00:33:06 / 12-01-2014)

Ты бы лучше изучил, что уже даже администрация США признала:

http://aftershock.news/?q=node/198467

Мы неоднократно писали про пузырь студенческих долгов, раздутый в США после первой волны суперкризиса, и начавший понемногу сдуваться.  Теперь, годы спустя, его наличие признано официальными властями (но почему-то не предотвративших его раздувание). Представитель CFPB Анит Чопра заявил, что состояние рынка студенческих долгов напоминает рынок недвиги перед коллапсом - очень быстрый рост образовательных кредитов, очень быстрый рост дефолтов, и, конечно, широкое использование государственных гарантий для выдачи кредитов (которые иначе бы никто не выдал).  

На 40 миллионов американцев сейчас приходится 1.2 трюлика образовательных кредитов, то есть в среднем по $30 косарей на каждого.  Причем зачастую эти кредиты брали те, кто остался без работы в 2008, для получения второго образования (в надежде, что это поможет сыскать высокооплачиваемую работу, хотя в реальности зарплаты выпускников продолжают падать).  Чопра сообщил - "образовательные долги выросли в два раза после 2007", и назвал это"большим афтершоком Великой Рецессии" ("big aftershock of the Great Recession"). 

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(00:33:14 / 12-01-2014)

Ты не понял ) прочитай еще раз. % безработицы считается от численности "рабочей силы". За последние годы 12 миллионов человек просто перестали считать рабочей силой. Они не то, чтобы стали безработными. Их теперь просто не существует, не учитываются они в статистике. Поэтому % безработицы вроде как снижается. На бумаге. А реально, количество людей которые нихуя не делают - растет.

Аватар пользователя mcflyker
mcflyker(5 лет 11 месяцев)(23:36:31 / 11-01-2014)

Бгг ))) Пара сотен крылатых ракет и нету флота.

Аватар пользователя Нехороший Человек

немцы в 41-ом тоже так мараковали, только вот ошибочка вышла

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 12 месяцев)(23:39:58 / 11-01-2014)

Вы же понимаете, что каждое действие имеет противодействие.

Аватар пользователя greenchelman
greenchelman(5 лет 10 месяцев)(01:27:11 / 12-01-2014)

Зачем япошкам тащить нефть и газ из Залива если у них прям рядом есть Сахалин?

Нужно просто перестать вопеть про Кемска волость ("северные территории") и все с энергодифцитом  у япошек наладится. Думю Темнейший даже ЛЭП проложит на Хокайдо...

Так что чем больше узкоглазые между собой  грызуться тем лучше для нас, главное в стороне стоять ну и кому патронов кому медикаментов подвозить - за ништяки разумеется...

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 12 месяцев)(01:31:38 / 12-01-2014)

Предпочитают покупать у надёжного партнёра. 

Аватар пользователя maxs71
maxs71(6 лет 22 часа)(23:00:28 / 11-01-2014)

Док, ошибаетесь.

В конце 2008 года по завершении транс-сахалинского нефтепровода, через терминал «Пригородное» начался экспорт российской нефти сорта «Витязь», добываемой в рамках проекта «Сахалин-2». Объем экспорта уже достиг 110 тыс. бар/сутки, а в перспективе увеличится до 140 тыс. бар/сутки – как только начнутся поставки нефти с платформы Пильтун-Астох-Б. Кроме того, в марте 2009 года начался экспорт СПГ в рамках проекта «Сахалин-2».В конце 2009 года заработала первая очередь ВСТО, началась подача восточносибирской нефти в Китай (в объеме 15 млн. т или 300 тыс. бар/сутки). А 1 января 2011 года, после запуска второй очереди (ветки Сковородино-Дацин) объем экспорта увеличился вдвое.В результате, если в 2006 г. доля российской нефти на японском рынке составляла всего 1%, то в 2010 г. – уже 7%. При этом доля ближневосточной нефти снизилась (см. диаграмму 2).
http://www.apec-center.ru/trends/39/168/598/show/

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 12 месяцев)(23:03:59 / 11-01-2014)

Верно, я пользовался данными 10-го года. Впрочем, 7% тоже непринципиально.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(22:48:10 / 11-01-2014)

Совсем не так. Америке выгодно, чтобы в Евразии вообще были военные конфликты, и в частности, нужно спровоцировать Китай, чтобы с относительно спокойной совестью отстреляться по нему из всех калибров, втоптав его в каменный век.

Тогда им спокойно можно закукливаться, подгребать под себя обе америки с остатками углеводородов, проводить реиндустриализацию - и вуаля, через 10-15 лет они снова лидеры. Пока Евразия полыхает в разборках.

Аватар пользователя Нехороший Человек

в рот им ноги, Макисмка и окружающие его ЕРЖ - это, слава Б-гу, не ФДР или ДФК. Не по Сеньке шапка. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:03:44 / 11-01-2014)

Как кандидата на фюрера 2.0 лучше рассматривать не Обаму, а следующего.   Функция Обамы - принять и канализировать гнев америкосов за коллапс финсистемы.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 12 месяцев)(23:06:19 / 11-01-2014)

Кстати, в России почему-то существует культ JFK. Что он такого примечательного сделал? Разве что, значительно расширил военное присутствие во Вьетнаме и чуть не угробил мир в ядерной войне.

Его убийство было самым удачным моментом в его политической карьере.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(23:32:25 / 11-01-2014)

Не служил JFK фининтерну, был патриотом Америки, возможно, последним из ее президентов. Хотел избавиться от ФРС - печатать доллары от имени правительства США. В упомянутом конфликте действовал открыто, честно и принципиально.

Достойный чел, хоть и противник. Народ - он сердцем чует.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 12 месяцев)(23:35:27 / 11-01-2014)

Настоящим патриотом был Рейган, потому и выиграл войну.

А JFK - так, удачливый плейбой.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(23:42:59 / 11-01-2014)

Рейган ничего не выиграл, ибо решение о демонтаже Союза было принято партэлитой самого СССР самое позднее - в середине 70-х.

А вот кредитная накачка США и мира необеспеченными долларами при нем цвела и пахла. Какой же он после этого патриот, если стоит у истоков сегодняшних стратегических проблем.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 12 месяцев)(23:41:55 / 11-01-2014)

(улыбаясь) Ну-у, тоже теория. Не безумнее многих.

Дескать, нас не победили, мы сами легли.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(23:45:36 / 11-01-2014)

Институт системного анализа, из которого вылезли все "молодые реформаторы", потом "внезапно" пролезшие наверх, был создан именно в это время советской и британской разведками.

Аватар пользователя Нехороший Человек

не мы, а илитка. Чувствуете разницу?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(23:49:37 / 11-01-2014)

Не надо так отделять себя от элиты. Нация/страна без элиты - что человек без головы.

Аватар пользователя Нехороший Человек

две большие разницы, как говорят в одном черноморском городе. Давайте продолжим завтра, мне уже пора на боковую. Завтра с утра арбайтен.

Аватар пользователя Нехороший Человек

ну, если только лидеры в гонках на колесницах... ;)

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 12 месяцев)(23:45:52 / 11-01-2014)

Кого позвать?

Аватар пользователя Нехороший Человек

в смысле?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 12 месяцев)(23:49:01 / 11-01-2014)

Вот и то же самое спрашиваю. Какие колесницы, о чем вы?

Аватар пользователя Нехороший Человек

мир уже не будет прежним, углеводородов весьма и весьма маловасто. Та что только хардкор конные повозки, деградация транспортной сети, АПК и промышленности в целом со всеми из этого вытекающими.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 12 месяцев)(00:29:11 / 12-01-2014)

Мир никогда не бывает прежним. 

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(22:47:05 / 11-01-2014)

Японцы и Япония находятся в самой глубокой яме морального пораженчиства. 

Вам не понять. Нация милитаристов, самураев, ставивших честь превыше всего, нация - где жизнь стоила дешевле чем мешок риса. Честь, служение, преданность- все ставилось превыше всего. Умереть в бессмыслном бою, одному против сотни, протаранив корабль противника, взорвав вместе собой врагов. Вот он дух Японии.

Презрение к жизни своей и чужой.

СШП сломала Японию, подорвала веру, заставила стыдится себя, своего пролшого. Вырвала мечи и дух самураев из их рук, из их тел. Сломала -превратила в кастратов, отобрало армию и флот, отобрало волю к сопротивлению. Превартило в нацию  где  сила -  грех. Где армия - служить в армии постыдно. Где слабость  ставится превыше силы. 

Но маятник пошел в обратную сторону.

"Думаете мы простили!? Думаете мы ЗА- БЫ -ЛИ!?"

Старые японцы, хотят увидит свет доблести. Пускай в последний раз жизни. Китайцы и корейцы,  ничтожества посягнувшие на свет Империи. Янки - обратившии в пепел города и растоптавшии честь. Они все ответят.

А где же русские? А мы сликшом непонятные, безумно непонятные. Все понятны, а мы нет. Все что-то хотят, денег, власти, территорий. А мы приходим как затмение, как чума, как восход солнца и как его заход. Остановить нас, убежать от нас? Куда? Кто такие русские? Что они хотят? Мира? С Силой способной закатать в радиоктивное стекло города-миллионики, с территорий занимающей одну шестую земли. Так кто же мы?

 Монстры способные уничтожить жизнь. Нечто непонятное, живущее на краю мира.

Вторая Великая война показала  им кто мы. И показала НАМ кто они. 

Время покажет с кем Япония будет дружить. К кому она будет тянутся. К палачам, к жертвам или... ?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(22:56:43 / 11-01-2014)

Это будет именно последний раз в жизни. Вряд ли Япония выживет, как значимая единица, в 21-ом веке. Зато вполне может стать американской марионеткой, спровоцировавшей третью мировую. Доблесть, воистину достойная самурая.

Аватар пользователя Нехороший Человек

брехня это всё (я про японские мифы). Если бы они действительно были так круты, то не отсиживались бы на своих островах вплоть до последней трети XIX -го в. Умереть в бессмысленном бою... Хе-хе :) Вот это действительно верно. Смерть твоя, как и твоих братьев по оружию, пусть и героическая, не имеет смысла, если в результате не достигнута победа, как в тактическом, так и в стратегич. смысле. Русские взяли под контроль и заселили 1/6 земной поверхности, а япошки могу и дальше катать рисовые колобки с микроскопическими кусочками рыбы и рисовать порно-мульты. Ну их нах...

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(23:00:58 / 11-01-2014)

Одна шестая только начало. 

 И станет Земля безвидна и пуста, а потом придут русские и заберут все.

Аватар пользователя Нехороший Человек

нет, не верно: безвидную и пустую землю пущай ЕРЖ занимают, когда их попросят на выход с палестинских земель.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(23:14:11 / 11-01-2014)

ЕРЖ живут в долг. А время платить по долгам уже близко. Ирония правда? Нация ростовщиков задолжала самому крупному кредитору в истории. Ведь так здорово тратить чужие денги, жизни, жить за счет сужих. Но от этого кредитора не убежишь и не обманешь. 

Ирония. La vie est drôle...

Аватар пользователя Нехороший Человек

скорее справедливая, в конечном итоге...

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(23:36:24 / 11-01-2014)

Я с вами.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(05:29:42 / 12-01-2014)

Американцам реально сейчас выгодно подтолкнуть Японию на военое противостояние с Китаем с переходом в полноценное военное столкновение. У Американцев сразу развязываются руки на разрушительный удар По Китаю всеми силами. Вояки у американцев прекрасно знают что третья мировая их должна спасти, вопрос лишь в времени создания ситуации, и стратегии остаться незатронутым ни в политическом плане, ни в военном уроне. Японцы как зависимые от американцев чуть менее чем полностью, будут идти в сговоре с ними на убой, лишь зная, что благодаря договореностям с американцами будет решение многих проблем которые уже стучаться им в дверь. А проблемы эти как минимум выживание Японии как государства. Китаю как полуумному в глобальной стратегии, надо не переть на Японию с апломбом, а тихо и мирно отвечать балансируя на законности и строгости. Это только вызовет уважение в мире, а это многое стоит, включая противостояние с Америкой. Двум государствам с системными проблемами не ужится в мире, так как каждый тянет одеяло на себя, и за счёт другого. ИМХО

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 12 месяцев)(08:51:14 / 12-01-2014)

Феерический стратег.

Нафига Америке разрушительный удар по Китаю? А кто потом пупсов клепать будет?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(10:28:57 / 12-01-2014)

//А кто потом пупсов клепать будет?// Феерический аналитег.(ц) (переработанно) А нафига элита Америки добивалась удара по ним Японии ? а так же удара Германии по Советскому союзу, и нафига им было выгодно "11 сентября". Список можно в той или иной интерпритации продолжать.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(10:30:30 / 12-01-2014)

И вообще, нафига пендосии участвовать во всех всевозможных войнах ?

Аватар пользователя Радионеслушатель

Возможно уже было, я все комментарии не осилил из-за того, что они пестрят ебурговскими бреднями.

Сегодняшняя напряженность между Китаем и Японией имеет весьма очевидную причину. http://goldenfront.ru/articles/view/kitaj-i-yaponiya-otbrasyvayut-sistemu-dollarovyh-kotirovok-budut-provodit-pryamye-tranzakcii

"Китай и Япония отбрасывают систему долларовых котировок, будут проводить прямые транзакции

28 мая 2012

Пока различные школы экономической мысли продолжают расти из земли направо и налево, пытаясь оправдать бесконечную политику дефицитного финансирования, опирающуюся на одну простую вещь – временный, и мы подчеркиваем временный, резервный статус валюты, реальность живет своей жизнью, не замечая того, как, по мнению экономических теоретиков, она должна себя вести. Как сообщила вчера вечером газета Yomiuri Shimbun, Япония и Китай готовы начать торговлю напрямую, без участия доллара и связанных с ним рисков и преимуществ."

вот, собсно, все последующее объясняется именно этим.

 

 

 

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...