Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Рабочая сила сократилась на 535 тысяч в декабре

Аватар пользователя alexsword

Количество исключенных из состава рабочей силы в США выросло в декабре еще на 525 тысяч человек, достигнув рекордных 91.8 миллионов, несмотря на рост численности населения подходящего для работы возраста.  В целом за 2013 год рабочая сила сократилась на 2.9 миллиона, а с начала срока Обамы сократилась на 12 миллионов.   В итоге, в декабре официальная безработица сократилась на 0.3% до 6.7%.  А соотношение работающих к численности населения упало до 62.8% с 63%, обновив минимум за 35 лет :-).   В следующем месяце ожидается очередное "улучшение", так как примерно 1.5 миллионов будут лишены пособий по безработице, и, очевидно, значительная часть их покинет состав рабочей силы.  В общем, с проблемой официальной безработицы Обама справился.   Осталось теперь справиться с проблемой людей выкинутых из состава рабочей силы. 

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Данила мастер

А разве FEMA это не сеть столовых для безработных?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:49:48 / 11-01-2014)

:)

Не только столовых, это бесплатные лечебные санатории и профилактории.

Аватар пользователя Pash13
Pash13(5 лет 1 месяц)(18:59:35 / 11-01-2014)

Браво! Интересно, он ( мастер ) понял?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:15:03 / 11-01-2014)

Спасибо.

Ну, вообще-то я никогда не утверждал и не думал, что Данила-мастер тупой, или предатель России.  У него просто угол взгляда на жизнь отличается от моего (к примеру). Ровно то же самое он может сказать и обо мне...

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(19:24:09 / 11-01-2014)

поговривают FEMA ещё и бесплатное похоронное агенство

Аватар пользователя Голос Свободы

Не нагнетайте.  Это не гробы, это тарелки для отменного супа.

Комментарий администрации:  
*** Легальный тролль ***
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(20:20:46 / 11-01-2014)

можно мне с потрохами??

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:45:41 / 11-01-2014)

Месье людоед? :)

- Официант, а мне - отбивную, хорошо прожаренную, не люблю крови, и мозговую кость. Хотя нет!!! Костный мозг ихний - не надо...

:)

Аватар пользователя AK65
AK65(4 года 11 месяцев)(08:55:39 / 12-01-2014)

- Официант.-

"Уважаемый клиент. Боюсь, что мы должны Вас огорчить, но костного мозга

в ближайшем будущем не будет. Вы себе не можете представить, сколько их надо

перебить, чтобы наковырять мозга хотя бы на одну порцию."

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:28:19 / 12-01-2014)

:)

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(00:35:38 / 12-01-2014)

да-да-да, безвозмездная трудовая профилактика... в хорошем смысле, ну вы понимаете.

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(18:40:55 / 11-01-2014)

> Осталось теперь справиться с проблемой людей выкинутых из состава рабочей силы.

В частности, интересно, как они взыскуют хлеб насущный. Не духом святым же они питаются и за телефон с интернетом платят.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:50:48 / 11-01-2014)

Кто-то бомжует, кто-то наркоту продает, кто-то проституцией промышляет.

А кто-то взял образовательный кредит и получает никому не нужное образование идет к успеху :-).

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(19:46:30 / 11-01-2014)

Это действительно интересный вопрос.

Думаю эти люди формируют 2 большие группы: только что вышедшие на пенсию, у них в целом все в шоколаде (пока), и те кто перебивается временной загрузкой и сидит на фудстампах.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(21:40:56 / 11-01-2014)

Полмиллиона для страны с населением свыше 300 - не слишком большая циферка. Неплохо бы наложить на их возрастную пирамиду пирамиды занятости и инвалидности. К сожалению, май инглиш из со бэд...

Возможно -  края возрастной пирамиды у амерцев не слишком ровные, и в какой-то момент много народу разом вышло на пенсию по возрасту. Вспоминаем проклятые 90-е - народ у нас в России выталкивали на пенсии даже досрочно.

Взможно - перепихивают народ в работоспособном возрасте на инвалидность, как у нас в 90-е годы делали - а куда их девать, если работы нет?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(18:44:55 / 11-01-2014)

Мало того, это хоззяйство идет уже с 08  года. Сейчас еще порежут на 4 ляма.  То есть если ты не нашел работу за 2 года , то тебя снимают с безработ ных и  в бомжи.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(18:47:16 / 11-01-2014)

И это при том, что пособия по безработице также урезают.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:55:54 / 11-01-2014)

И продуктовые талоны тоже понемногу режут.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(19:07:02 / 11-01-2014)

А охрану социальных служб усиливают.
http://russian-bazaar.com/ru/content/138887.htm 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(19:36:09 / 11-01-2014)

Люди - невидимки, их как бы нет, но они каждый день есть и пить хотят.  Интересно, а социальный статус у них какой?    Если БОМЖ, то с такими темпами перевода из работающих в БОМЖи приведёт амеров в разряд стран третьего мира, с вытикающими из этого проблемами.  

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:38:43 / 11-01-2014)

Авантюрист же писал, к чему приведет США "мирный" сценарий развития суперкризиса:

Если США не разрушат энергорынок - то они, скорее всего, очень быстро окажутся в нужнике. Это единственный их шанс снова взять под колониальный контроль остальные страны. Если они им не воспользуются, то даже если применят стратегию гиперинфляционного шока, то все просто пройдут через более или менее жесткий экономический кризис - Европа через более жесткий, Китай через менее, а дальше труба. 

США де-факто выключат из системы мировых экономических отношений, похоронят ВТО, Всемирный банк, рассчеты в долларах, выкинут изо всех концессий, закроют для них свой финансовый рынок, откажутся вкладывать в американский фондовый рынок, начнут требовать вернуть долги по реальной цене, и т.п. И что США будут кушать? Как им снискать хлеб насущный без колониальных налогов?

Корячиться следующие 100 лет как каким-нибудь хохлам? Вы себе такое представляете - США в экономическом положении нынешней Хохляндии? И так 100 лет

Аватар пользователя Скорпион

Умозрительно - да, вполне представляю.    Но они же, собаки, за собой ВСЕХ потянут.  Пока, как мне кажется, нужно сохранять нынешнюю политику, не толкать пиндосов в пропасть.  Да и в принципе, они сами это понимают, их внешняя политика в последнее время резко сдала, а внутреннии проблемы их самих скоро задавят.  Посмотрим, как они из такой ситуации выкорабкиваться будут, пока их "спасает" только их же "статистика", на коленке написанная.   :-)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:00:02 / 11-01-2014)

Пока, как мне кажется, нужно сохранять нынешнюю политику, не толкать пиндосов в пропасть.

Только Корсуненко и Даниле этого не говори, обидишь!

 

Аватар пользователя Скорпион

Нее..  Корсуненко голыми руками бы каждого пиндоса задушил.     :-)  

А Данила вообще человек индиго, всем хорошо хочет сделать, о всём Земном Шаре печётся.    :-)

Аватар пользователя Данила мастер

Подругому не бывает - нельзя построить рай в отдельной взятой части земли - этот рай будет на крови остальной части (а в хедшем случае на крови сотоварищей по раю). Единственный вариант - поднимать нравстенность, знания, умения, уровень жизни у всех землян! Только так можно расшить моговековые проблемы.

Кстати ,как там Влад, порадовал вас очередной подачкой?  

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Скорпион

Мне всё понятно в ваших устремлениях, ваша озабоченность о Мире и справедливости и т.д.  Но вот чего я никак понять не могу, какого х...я вы во все свои посты Влада втыкаете?  Как ребёнок верите, что с его уходом ВСЕ переменится?  Тогда вы наивны и не дальнозорки, один человек сейчас ничего не решает.  Корсуненко, к сожалению , вашу точку поддерживает, о чём я очень сожалею.   

Насчёт подачки, я не совсем понял?

Аватар пользователя Данила мастер

Влад - такая же часть системы угнетения народа, как и другие государственные структуры в других странах. А тут, инфантов (в том числе и великовозратных) верящих, что он чуть ли не мессия защищающий их права  - каждый второй, так почему я должен игнорировать этот факт? Нельзя обвинять власти США в работе на капиталистов, и одновременно благодарить Влада за это же. От таких фрустраций бывают очень жесткие последствия, обычно - кровавые. 

А на счет подачки все просто - вашими руками, руками нынешних пенсионеров построены ВСЕ средства производства которые сейчас приносят средства алигархии в результате бандитской приватизации. Но благодаря ей, алигархия куршавелит, а пенсионеры уподобились медведям - сосут лапу. А вы, как ребенок радуетесь, что вам дали посасать лапу на несколько дней раньше... Это ваша заслуга, ваши годы работы, ваша страна, почему вы это терпите, мне вообще непонятно.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Скорпион

Зря вы ЗДЕСЬ этот разговор затеяли, флуд получается.  Алекс почистит комменты, они не по теме. 

По комменту.  А по вашему, я что, должен окопы рыть и к партизанской войне против власти готовиться чтоль? Может Русский Майдан предлогаете мне устраивать?   

Я  ВАМ хочу только напомнить, что на выборах ПРЕЗИДЕНТА Путин набрал 62% голосов!  Если до вас ещё до сих пор не дошло, то его поддерживает БОЛЬШЕНСТВО народа России.   Вы против народа?   Так получается! Смеритесь, принимайте реальность такой - какая она есть.    :-)

Аватар пользователя Данила мастер

Влада выбрали олигархи, народ лишь проголосовал. 

То, что 62-м %% россиян, олигорхат запудрил мозги или они повелись на их подачки - это траур для России. В мировй практике это называется "Стокгольмский синдром", когда украденный человек так сильно проникается к преступникам укравшим его, что начинает им помогать и сопереживать.

Сейчас то же самое, олигархат украл СССР, а потом и Россию по своим карманам, но народ вместо того что бы дать отпор олигархату выбирает  гаранта прав олигархата  - Путина.... и свято верит, что КПРФ блюдет его интересы!!! Позор.... вернее психически оправданный процесс.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Скорпион

Ей Богу, мне смешно вас читать.  Вы один такой умный или у вас там бригада?    

Теперь серьёзно, где гарантия, что другой президент вам понравится и вы перестанете призывать к борьбе с властью?  Каков этот критерий?  Кто, по вашему, не будет ставленником олигархата?  Найдёте такого человека, поговорим о его избрании на пост президента, а пока это только слова, не более.

Аватар пользователя Данила мастер

Идущий осилит дорогу, а такие как вы - останутся на обочине. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 6 месяцев)(00:20:12 / 12-01-2014)

Не надо резко толкать, идет планомерная ежемесячная работа против США со стороны России и Китая. США вынуждены будут постепенно резать свой бюджет.

Аватар пользователя NORD
NORD(3 года 12 месяцев)(19:50:59 / 11-01-2014)

Да, умеют люди со статистикой обращаться. Вообще европейцы и вслед за ними сша-ашники умеют ложь ловко "завернуть" в красивый фантик.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 6 месяцев)(19:59:24 / 11-01-2014)

Из английского языка в русский кроме многих других слов пришло и слово pripiska.

Аватар пользователя NORD
NORD(3 года 12 месяцев)(22:27:35 / 11-01-2014)

Приписки - это детский лепет по сравнению с манипуляциями сознания, которые отработали западники.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 12 месяцев)(20:39:06 / 11-01-2014)

Началось. Будни американского ученого.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(04:23:13 / 12-01-2014)

Да. Обычная сценка под кампусами Университета Калифорнии в Бэркли и Санта Крузе. Так, кстати, живут и некоторые студенты.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(20:46:44 / 11-01-2014)

http://aftershock.news/?q=comment/321169#comment-321169

Аватар пользователя NORD
NORD(3 года 12 месяцев)(22:31:50 / 11-01-2014)

Жорка, небось с мамкой живешь, малохольный великовозрастный инфантил? Очень похоже на это, т.к. все тебе плохо в нашей стране. Неужели ничего хорошего в твоей жизни нет?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:33:09 / 11-01-2014)

Дада именно так, я не вписался в рынок. Тебе чего надобно, болезный?

Аватар пользователя NORD
NORD(3 года 12 месяцев)(23:33:19 / 11-01-2014)

Ты в жизнь не вписался, а не в рынок. Прекрати хотя бы гадить.

Аватар пользователя greenchelman
greenchelman(5 лет 10 месяцев)(01:10:37 / 12-01-2014)

Если цифирь в (почти) 92 миллиона!!! человек соответствует действительности, то возникает ряд вопросов:

кто именно входит в эту цифру (возрост, дети, старики, мужчины женщины и тд и тп... (думаю что все, иначе и быть не может, так как эта цифра составляет почти треть всего населения страны))!

на что они живут (чем питаются)?

где они живут (условия проживания)?

в каких штатах (% соотношение к остальному числу жителей данной местности)...

Если  это все будет кем-то обобщено, то можно будет сделать соответствующий анализ ситуации и выводы, а так пока ничего не понятно... При таком количестве народа уже должна полыхать гражданская война, ну или покрайней мере массовые протесты и голодомор и канибализмом, но этого пока нет... Значит есть что-то не учтенное...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(01:13:32 / 12-01-2014)

Это и дети, и пенсионеры. Но также и зеки, и бомжи, и "отчаявшиеся найти работу" и т.д.

Нет ничего страшного в наличии исключенных из состава рабочей силы, но динамика показателя очень важна.  

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 12 месяцев)(01:38:58 / 12-01-2014)

92 миллиона это треть всего населения так-то. 

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(13:16:44 / 12-01-2014)

Действительно. Каждый третий. Подумаешь, фигня какая-то.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(04:20:25 / 12-01-2014)

Так, Алекс, проблема в том кто считается рабочей силой. Ты работаешь пару часов в неделю за мин. зарплату - ты уже в рабочей силе согласно US Bureau of Labor and Statistics (BLS).
Истинно говорю, даже такое относительно благополучное место как Силиконовая Долина - зона бедствия.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(04:12:41 / 12-01-2014)

Голодомора с каннибализмом не будет. Есть раздача третьесортных , просроченных продуктов. Улицы заполнены бездомными. Люди, включая целые семьи, живут в Старбаксах, супермаркетах типа Сэйфвэй, или спят ночью в автобусах.
Гражданской войны не будет. Люди оглуплены, разобщены и подавлены. Умирают в одиночку. Защита дома от полиции с ружьём сами знаете чем кончается.

Я сужу по тому что вижу в Калифорнии, Орегоне, штате Вашингтон и Неваде.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:38:43 / 12-01-2014)

> Голодомора с каннибализмом не будет. Есть раздача третьесортных , просроченных продуктов. 

С учетом гигантского внешнеторгового дефицита США, который рано или поздно придется сводить к 0 - вовсе неочевидно.

Аватар пользователя greenchelman
greenchelman(5 лет 10 месяцев)(01:17:48 / 12-01-2014)

В США нет десятков тысячь заводов и фабрик, как при развале СССР, когда можно было если не зарплатой то товаром или как-то еще поправить свое  положение и просто не подохнуть (думаю уточнять нет необходимости, мы все это прекрасно и так помним)...

Большинство населения в СССР было обеспечено НОРМАЛЬНЫМ жильем!

Хоть как-то поддерживались пенсионеры, медицина, образование, инфраструктура и транспорт и этого оказалось достаточно чтобы выжить как населению так и стране, хотя и понесли  большие потери но  этот период мы пережили и рано или поздно всем воздастся!

Так вот мне абсолютно не понятно за счет чего люди там выживают!? Это же почти 92 миллиона - это огромная цифра!

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 12 месяцев)(01:41:07 / 12-01-2014)

Это треть всего населения. А теперь задумаемся о правдоподобности этой цифры. 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(04:02:53 / 12-01-2014)

Чё там думать ? Цифра на самом деле сильно занижена. Если ты влачишь жалокое существование работая в Макдональдс два-три дня в неделю за $7.25 в час, то ты считаешся полностью занятым.

Вообще тебе совет: меньше пиздеть высасывая свои идейки сам знаешь откуда, больше получать реального опыта. Я был бы рад чтобы ты здесь оказался.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 12 месяцев)(04:10:25 / 12-01-2014)

Не всем такое счастье, попробовать все вживую. 

А Сингапур правда есть или врут всё?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(04:13:41 / 12-01-2014)

А ты попробуй, есть возможность.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 12 месяцев)(04:20:56 / 12-01-2014)

Есть возможность что?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(04:25:10 / 12-01-2014)

Вживую попробовать.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 12 месяцев)(04:27:39 / 12-01-2014)

Вы таких ужасов про Америку написали, стрёмно как-то. Вы там берегите себя. 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(04:38:45 / 12-01-2014)

Меня лично местные страсти мало касаются. Иногда на улицу выйти неприятно, а так - просто дивлюсь. А вот тебе , когда приедешь, о своей безопасности озаботиться придётся сильно. В живых останешся - и то хорошо будет.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 12 месяцев)(05:06:23 / 12-01-2014)

А че, опасно так на улицу выходить что ли?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:39:27 / 12-01-2014)

Сутки за неинформативный флуд.

Тебя слишком много стало.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(03:52:45 / 12-01-2014)

Многие делают себе инвалидность, в том числе и искусственные увечья. Многие живут на улице или в машине, питаются в food banks, это такие центры куда свозятся продукты с истекшим сроком годности. Далее, вовлечение в торговлю наркотиками. У могих бездомных большие пачки денег в карманах - их заработок как наркокурьеров. Дело небезопасное. Можно сесть или быть убитым. Тем не менее, теневая наркоэкономика огромна. Почти все люди мне известные потребляют наркотики, либо систематически, либо при случае. В Калифорнийском Университете огромное давление не исследователей чтобы они потребляли либо ЛСД либо марихуану - считается что эти наркотики повышают творческий потенциал.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(03:40:55 / 12-01-2014)

О, с этим они справятся довольно быстро. Эвтаназия, под Обамакэрэ. Уже и так лечение получить трудно, даже тем у кого хорошая страховка. Идут массовые сокрашения медсестёр и докторов в госпиталях. А следующий этап - массовое безболезненное умерщвление всех не вписавшихся в рынок. Чтобы не мучились.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 12 месяцев)(03:47:33 / 12-01-2014)

Сразу видно, человек разбирается с структуре американского здравоохранения. 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(03:55:35 / 12-01-2014)

Так я же предложил тебя сюда переправить, и даже часть денег готов за это заплатить. Будешь писать репортажи с места события. Главное - добраться до Мексики и покинуть её живым.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 12 месяцев)(04:07:59 / 12-01-2014)

Ладно, буду копить деньги. Но вы ведь от своего обещания не откажетесь, да?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(04:33:52 / 12-01-2014)

Нет, не откажусь. Ты только пути эвакуации себе подготовь. Моё дело - тебе дать опыт приобрести, а там уж сам крутись. Ты в какой город на Западном побережье или в Неваде хочешь ? Если оформишь брак с лицом нетрадиционной сексуальной ориентации, то даже легально остаться сможешь. Бабы, если только не старые и не отчаявшиеся, с тобой вряд ли свяжутся, оно обычно ищут мужиков с достатком.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 12 месяцев)(04:39:13 / 12-01-2014)

А Брайтон Бич где?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(04:47:03 / 12-01-2014)

Ой - вэй, Нью Йорк Сити, Бруклин. Только в тот заповедник я не ездок, ты туда сам добирайся.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 12 месяцев)(04:55:03 / 12-01-2014)

А там что? Почему не ездок?

В кино всегда показывают - классный город, все русские. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...