Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Тучные годы кончились: Количество летных часов военной авиации США сокращено вдвое

Аватар пользователя alex_midway

А в декабре они порезали оборонный бюджет на 145 млрд.$, сократив его до 526 600 000 000 $ (как при таких цифрах можно что то резать?)

Годовой налет пилотов военной авиации является одним из важнейших стратегических показателей обороноспособности государства. Вчера бразильский сайт aereo.jor.br опубликовал новость, которая имеет огромнейшее значение для распределения сил на мировой арене.

Сокращение оборонного бюджета США вынудило практически вдвое сократить количество летных часов, многие пилоты летают всего 120 часов в год (час стоит в среднем 20 тыс долл), сообщает aereo.jor.br 9 января.

В 2013 году Франция также снизила количество летных часов от 180 до 150 (сокращение на 17%). В случае военной операции летчики с меньшим налетом будут проходить интенсивную подготовку в течение 60-90 дней (100 часов).

Наиболее опытными пилотами располагают Израиль, США, Великобритания и Канада, где количество налета на одного летчика достигает 200 часов. ВВС Тайваня поддерживают в среднем 180 часов в связи с ростом уровня подготовки военных пилотов КНР. Некоторые элитные китайские истребительные эскадрильи уже имеют налет 180 часов в год. Уровень Южной Кореи составляет 120 часов в год, что намного больше, чем у ее противника ВВС Северной Кореи.

Следить за количеством летных часов авиации стран мира удобно благодаря справочнику The Military Balance.

До 1942 года наиболее опытными пилотами были немецкие летчики, которые имели годовой налет 240 часов (британские — 200 часов). После 1942 года в связи с нехваткой топлива налет был значительно сокращен, что привело к началу потери господства в воздухе. В то же время годовой налет британских летчиков был увеличен до 335 часов, американцы в среднем летали 320 часов. В 1944 году налет немецких пилотов упал до 110 часов, что ускорило разгром люфтваффе.

Увидел здесь: http://gnoom63.livejournal.com/8229.html

Там же в коментах:

"...начальник пресс-службы Западного военного округа (ЗВО) полковник Андрей Бобрун проинформировал, что в 2012 году средний налет на каждого летчика значительно увеличился по сравнению с предыдущим годом и достиг 125 часов. «При этом средний налет командиров экипажей составил более 175 часов, – уточнил он. – По сравнению с 2011 годом этот показатель увеличился более чем на 20%». По его словам, лучших показателей в 2012 году достигли летчики из Курска (в «номинации» фронтовая и истребительная авиация) с налетом более 150 часов. В армейской авиации – авиабаза в Вязьме, каждый пилот которой налетал свыше 215 часов. Аналогичный показатель в авиационных частях транспортной авиации – не менее 170 часов на каждого авиатора.
...
Действительно, по оценкам специалистов, научно обоснованный минимальный годовой налет для летчиков военной авиации составляет 110–130 часов. В противном случае не происходит поддержания на должном уровне необходимых навыков в пилотировании, что может привести к ЧП в воздухе."
http://nvo.ng.ru/forces/2013-01-25/5_aero.html

Так что налет российских и американских летчиков сравнялся.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(16:00:49 / 11-01-2014)

в новости предлагаю скинуть, значимо

Аватар пользователя negr
negr(6 лет 7 месяцев)(16:14:41 / 11-01-2014)

Встречал инфу -в сша  полет считают от старта двигателя.

Ткчто осётра урезать трэба

Аватар пользователя ПиротехникЪ

НеполжЫво! Примерно как фошиЗДы считали "боевые" вылеты - просто по факту взлёта, а наши - по факту пересечения линии фронта или сбитому врагу! :-)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 9 месяцев)(20:40:50 / 11-01-2014)

немного не так.

Боевые вылеты на войне считались одинаково - взлетел с заданием - вылет.

По разному считались победы: у немчуры "победой" считался вылет в котором он выполнил поставленную командиром задачу. Отсюда и цифры типа "600 воздушных побед")))) У наших победой считалось именно сбитие вражеского самолета, причем он должен либо упасть на нашу территорию, либо падение на землю должно было быть зафиксированно наземными войсками. У морских летчиков (Сафонов например) допускалось подтверждение другими летчиками группы - по вполне очевидной причине. Ну и позднее когда советская авиация  стала глубже залетать в тыл к немцам - так же подтвердали летчики из группы.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(6 лет 1 месяц)(10:31:23 / 12-01-2014)

Если мне маразм не изменяет, то у штурмовиков-бомберов требовали на определённом этапе аэрофотосъемку.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(6 лет 5 месяцев)(19:38:16 / 12-01-2014)

У наших пленки очень часто не хватало. На счет немчуры не знаю точно.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(6 лет 5 месяцев)(14:09:44 / 12-01-2014)

Еще у немцев сбитые самолеты записывались на счет каждому пилоту из боевой группы вне зависимости от авторства.

Вот и получалась такая разница у наших и немецких асов по количеству сбитых.

Аватар пользователя slw068
slw068(6 лет 5 месяцев)(16:11:33 / 11-01-2014)

Для сравнения. В советское время налет летчика-истребителя составлял минимум 60 часов.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(6 лет 5 месяцев)(16:46:48 / 11-01-2014)

А максимум?

Аватар пользователя slw068
slw068(6 лет 5 месяцев)(17:02:37 / 11-01-2014)

Максимум был у бомберов. Более 200.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Важно дополнить - наступает момент когда пиндосы наступают на заботливо выращенные грабли (продукт попилов-откатов) - стоимость обслуживания самолётов! Один час полёта F-22 стоит 44 тысячи долларов, F-35A - 24 тысячи долларов, а F-16 Fighting Falcon - примерно 21,6 тысячи долларов.   В американскую технику специально заботливо закладывались т.н. "скрытые платежи" - чтобы счастье "отечественного производителя" не заканчивалось в момент купли-продажи, а только-только начиналось! :-)))) Это была бездонная бочка, которая кормила американский ВПК!


Цитата 1:

"Эксплуатация F-22 также обходится очень дорого, что во многом связано с уязвимостью радиопоглощающего покрытия, дефекты на котором может вызвать даже обыкновенный дождь. Газета The Washington Post со ссылкой на неназванных американских военных сообщает, что себестоимость лётного часа F-22 составляет 44 000 долларов. Тем не менее, трудоёмкость обслуживания у F-22 не является чрезмерно высокой — 30 человеко-часов на 1 час полёта. Для сравнения, у истребителя третьего поколения F-4 «Фантом» II этот показатель составлял 35 чел.-ч, а у F-104 «Старфайтер», считавшегося сложным в обслуживании — 50 чел.-ч."

Цитата 2:

"стоимость часа полета F-35A (версия самолета с обычными взлетом и посадкой) составляет всего 24 тысячи долларов, что лишь на десять процентов больше аналогичного показателя истребителя F-16 Fighting Falcon."


Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 10 месяцев)(17:26:09 / 11-01-2014)

В статье приплели немецких летчиков с их часами-там суть была что в начале войны курсант должен был налетать к примеру 300 часок перед тем как его пускали в бой, а в конце войны этот норматив снизили до 100часов. При том что у боевых летчиков те часы были немеряными.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Поддерживаю! Объяснение в духе "ветер дует потому что деревья качаются". Дело было в том, что "костяк" ветеранов Люфтваффе наши деды на Восточном фронте уже "передавили", и "молодёжь" немцы были вынуждены бросать в бой по сокращённой учебной программе, где они встречались с нашими матёрыми волками ВВС.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 9 месяцев)(17:35:23 / 11-01-2014)

Ну и слава Богу.

Главное, Венесуэла успела С300 закупить и развернуть.

Аватар пользователя arma
arma(6 лет 6 месяцев)(21:48:03 / 11-01-2014)

Да... слабый, но ни с чем не сравнимый аромат наших 90-х...

Аватар пользователя orlov
orlov(5 лет 3 месяца)(02:55:26 / 12-01-2014)

А какова стоимость обслуживания Мигов, Су?

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Чтобы было понятнее, приведу пример: стоимость 1 часа эксплуатации самолета четвертого поколения, например, Су-27 - примерно 10 тыс. долларов, а сейчас ставится задача (и американцами, и нами) стоимость часа эксплуатации самолета 5-го поколения сократить до 1,5 тыс. долларов. Представляете, разница практически на порядок. Сцылко. У пиндосов почти получилось. :-) P.S. Су классом выше, чем F-16, а стоимость лётного часа более чем в 2 раза ниже.

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(6 лет 6 месяцев)(16:15:24 / 13-01-2014)

Очередная разводка лохов: пока восторогаются часами, что летчики проводят в воздухе
"США... К началу 2012 года БПЛА составили почти треть парка стоявших на вооружении летательных аппаратов".
Сейчас наверное уже половина. "А что она ?... Она опять не мной увлечена":
"Владимир Путин заявил, что в российских Вооруженных силах масштабного, сравнимого с другими странами, применения беспилотников не будет. Об этом глава государства сказал на совещании, посвященном развитию российских ВВС."

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(6 лет 5 месяцев)(17:22:47 / 13-01-2014)

Думаешь самый умный, да?

Ты бы структуру этих беспилотников привел. А то мне один чел впаривал что у США уже аж 7000 беспилотников, мол идут нахуй эти русские со своим ТеПисят! На поверку оказалось что у США 6900 беспилотников -- это летающие "самоделки" в стиле моделист контруктор, с радиусом действия макс 10 миль, запускаемые чуть не с руки. И их пользуют в прямой войсковой разведке (опять же хотел бы я посмотреть как они будут летать при минус 25 хотя бы).

И нет ни одного беспилотника истребителя, бомбера, самый их знаменитый могет нести две ракеты воздух-земля, и применим только против афганцев и пакистанцев, т.е. при нулевом противодействии ПВО.

И еще. Ты в серьез уверен что США вырвутся вперде по беспилотникам, если они не умеют уже по факту клепать нормальные (даже не хорошие) самолеты? И России будет трудно сделать беспилотники при реально передовом военном авиастроении? Тем более что в этом направлении все идет своим чередом, без спешки, так как и надо.

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(6 лет 6 месяцев)(17:56:35 / 13-01-2014)

>Думаешь самый умный, да?

http://vlkamov.narod.ru/picsforLJ/demofallos.jpg

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(6 лет 5 месяцев)(17:59:50 / 13-01-2014)

Свое бревно дастань из жопы глаза. А именно его ты и продемонстрировал, начав свою мессагу с фразы: "Очередная разводка лохов".

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...