Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Су-35. Официальная видеопрезентация

Аватар пользователя korsunenko

 Су-35БМ (по кодификации НАТО: Flanker-E+) — российский сверхманевренный многоцелевой истребитель поколения 4++, разработанный в ОКБ Сухого, является глубокой модернизацией платформы Т-10С.

Сегодняшнее название проекта - Су-35БМ, серийные самолеты для ВВС России обозначаются как Су-35С. 48 серийных машин данного типа заказано до 2015 года, опытные самолеты завершают испытания (2010 год).

По совокупности своих характеристик истребитель Су-35С может считаться истребителем пятого поколения, так как удовлетворяет требованиям к истребителям 5-го поколения так же, как и F-22.

http://oko-planet.su/fail/failvideo/videoweapon/154827-boevoy-samolet-su-35-oficialnaya-videoprezentaciya.html

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(20:56:54 / 16-12-2012)

> ... удовлетворяет требованиям к истребителям 5-го поколения так же, как и F-22.

т.е. почти никаким требованиям не удовлетворяет?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(21:09:40 / 16-12-2012)

Согласен с вами. Сравнение некорректное. Это как сравнивать дикого кота и тигра...

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(21:55:59 / 16-12-2012)

с малозаметностью туго :)

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(13:31:36 / 17-12-2012)

Если я правильно понимаю то, что показано в ролике на 09:50 - с "правильной малозаметностью" у него все как раз зашибись.

Технологии ионизации воздуха вокруг самолета для поглощения радиоволн от радара подсветки, так называемый "плазменный стелс" разрабатываются годов с шестидесятых. И в отличие от теории Уфимцева, самолету не надо выглядеть утюгом.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(21:18:01 / 16-12-2012)

Бля. Могли бы снять обстрел реальной цели типа танк хотя бы на полигоне! А так гавно какое-то.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:25:26 / 16-12-2012)

Обратились к кому надо. Нехитрый список умельцев у всех манагеров продвижения продуктов имеется. Те, сделали в офиське что надо и всё. Заплатили, ручки пожали — никто не напрягся. В портфолио или как там у них — еще один контакт с солидной фирмой для следующих эффективных управленцев той же бездельничьей масти.

Аватар пользователя qu
qu(5 лет 6 месяцев)(22:18:16 / 16-12-2012)

А зачем ? сделать приятное лично тебе, вот же блин пупы земли...

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(22:33:56 / 16-12-2012)

Для реалистичности. А так на компьютере и не такое можно изобразить. Смотри  продукцию голивуда. а то потом когда придет время придется делать все десантникам, ОМОНУ, и пацанам собранных по всей России. А все почему? А потому что супер пуперсамолет в количестве 48 штук не может "работать" по земле. Так как не видит нихрена с высоты. И рокетки дороги и попадают невсегда. А самолетов, ангаров и кораблей у противника нету и поэтому самолет не используется.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(22:59:55 / 16-12-2012)

А такой ролик лучше ?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:09:44 / 16-12-2012)

А сами то как думаете? И почему здесь его сняли так — для тех же «продвинутых» всё и так знающих покупателей, а в данном случае — эдак. Причем на вашем нет «компания сухой представляет».

Аватар пользователя qu
qu(5 лет 6 месяцев)(23:21:49 / 16-12-2012)

Не трудно догадаться, что данный ролик снят как позновательно-пропагандиский.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:28:22 / 16-12-2012)

В следующий раз я буду выкладывать исключительно пропагандонские ролики. В них меньше позору ...

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(00:00:18 / 17-12-2012)

Казалось бы да! Лучше! Но фотки экрана прицела вместо потокового видео. И видео по качеству напоминающие советские сьемки. Все это выглядит как будто нас хотят наебать. И не только нас. Но и руководство страны. Уж не попиздили там денег. 

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(00:47:46 / 17-12-2012)

Вас ? Не льстите себе. А руководство страны такие вещи смотрит на полигоне.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(14:34:25 / 17-12-2012)

Под "вас" имеется ввиду народ, обыватель. А вот вам не показалось странным эти ролики? Ведь вы наверняка видели амерские видео боев. Сравните многочисленные видео действий апача с  действием российского вертолета (1 видео всего!). Найдите в трубе.

Аватар пользователя asd
asd(5 лет 12 месяцев)(00:19:25 / 19-12-2012)

цель выпуска советской/российской боевой техники - удивить не обывателя, а противника.

с фы22 партнеры тоже роликов навыпускали - будь_здоров, а к делу подошли и обделались. не на упаковку смотреть надо.

зы. то что ролики проигрывают пиндосским - так на то у них целая индустрия работает, а мы только учимся.

Аватар пользователя Benten
Benten(5 лет 1 месяц)(21:21:33 / 16-12-2012)

Ну, блин... НАТОвцы дураки, а мы самые-самые. Режиссура ... мда.
Надо было в конце Обамыча что ли в сортире, того. Позоруха.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(22:14:10 / 16-12-2012)

 Можно подумать, на западе свое вооружение не в лучшем свете представляют  :) Все так делают, это нормально. Там вообще такие закидоны были как пиар учебных боев с участием F-22, с соотношением пораженных целей к потерям 144 к 1 или что-то около того.

Аватар пользователя Benten
Benten(5 лет 1 месяц)(22:23:18 / 16-12-2012)

1. Я имел ввиду техническое качество (картинка, звук) фильма.
2. Мы же - это не они. Зачем нам обманывать своих?

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(07:29:35 / 17-12-2012)

Ну мы-то никого не обманули. Показали, что самолет может. В каждой из смоделированных ситуаций показан правдоподобный исход, никаких там полчищ врагов, которые уничтожены одним нашим самолетом - нет.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(13:32:26 / 17-12-2012)

Реклама всегда такая. Американские ролики не хуже.

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(21:28:22 / 16-12-2012)

Так неплохо, но школота утверждает графика уже не торт.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(21:38:32 / 16-12-2012)

школота уже не торт

Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 2 недели)(21:48:01 / 16-12-2012)

мультик. музыка в начале была прикольная. заслушался.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(22:01:51 / 16-12-2012)

Ну я так понял, что сил, денег и мозгов не хватило снять даже нормальный ролик. 

Куда уж тут о создании нормального самолёта говорить...

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(22:15:30 / 16-12-2012)

О, очередной всепропальщик, мыфсеумремщик :D

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(22:22:09 / 16-12-2012)

Да ладно Вам, сразу всепропальщик... Ещё белую ленту на меня навесьте, аха :) 

Просто реальная оценка способностей создателей самолёта. 

Я вот, по роду своей деятельности, не раз наблюдал гибель и гниение организаций, которые пренебрегали PR и рекламой. 

Как верно сказал Булгаков - разруха - она в головах. 

А тут я вижу откровенно слабый ролик, созданный неизвестно зачем и для кого. 

Полагаю, что тоже самоле и с самолётом. 

Ну вот хотя бы из простого соображения - разве можно ВОТ ТАК не любить своё детище, чтобы снимать и выдавать в эфир подобные ролики?

Ну или любить,  но при этом обладать настолько низкими умственными способностями, чтобы вот такое вот выдавать? Реклама и PR, на самом деле, это просто.

Это всего лишь опыт, логика, здравый смысл и базовые знания маркетинга, экономики, психологии и базовых основ PR и рекламы. Это каждому под силу. 

Т.е. мы наблюдаем или неумех или пофигистов. 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(22:55:34 / 16-12-2012)

Самолет - великолепный, несмотря на то, что это модернизация уже довольно старого истребителя. Ресурс планера достаточен, чтобы продержаться до того как Т-50 и его модификации будут приняты на вооружение. Так что тут сентенция насчет "куда уж там самолеты хорошие делать" - мимо. А что касается ролика, как ниже объяснили - не столько рекламный, сколько технически-ознакомительный. Да и серьезные заказчики будут не на ролики смотреть, тем паче, что в ролике любое фуфло можно подать как вундерваффе.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(09:37:30 / 17-12-2012)

А давайте нашу суперсамолёт и подадим в рекламе как суперсамолёт. 

Не поверите - это сработает. 

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(12:12:58 / 17-12-2012)

Т.е. на основании качества ролика вы делаете заключение о самолете? Мда ... это как по качеству упаковки судить о товаре ;).

Похоже именно о таких как вы упоминалось о заключениях космического масштаба и космической же глупости.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(13:05:59 / 17-12-2012)

Я делаю вывод а) об отношении к собственному продукту и б) об отношении к собственному имиджу и в) отношении к продвижению собсвтенного продукта. 

И я полагаю, что при таком уровнеотношения к своей работе, обязательно должны хромать на все четыре лапы и все остальные направления работы.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(13:13:00 / 17-12-2012)

Да, кстати. 

Хорошего продукта в плохой упаковке не бывает. 

Упаковка товара - это его защита, сохранение его свойств, информация о товаре, реклама, удобная расстановка в точке продажи. 

Люди, которые не упаковывают свой товар в качественную упаковку - им плевать на то, дойдёт ли товар до потребителя,  каком качестве дойдёт, дойдёт ли до потребителя информация о товаре, купит ли клиент это товар, а если купит - то захочет ли купить его во второй раз. 

Есс-но, нельзя судить о товаре по его упаковке. Но это позволяет судить об уровне производителя и о его отношени к клиенту. Ну а это - один из косвенных признаков качества товара. 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(13:51:34 / 17-12-2012)

Раньше у нас рекламы вообще не было, однако истребители и танки от этого не страдали. Вообще, для оружия лучшая рекламная площадка - поле боя или военный полигон. Вам уже объяснили, чем является данный ролик, относитесь к нему не как к рекламе, а как к сухой таблице с цифрами. Специалисты Сухого лучше вас знают, кто является их потенциальной аудиторией и как ей нужно подавать товар. Зачем держать других людей за идиотов?

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(11:46:26 / 18-12-2012)

"Раньше у нас рекламы"

Неточно. Была. Просто не играла той ролик, которую играет сейчас.

"Вообще, для оружия лучшая рекламная площадка - поле боя или военный полигон."

Перед этим оружие должно попасть на эту рекламную площадку. 

" а как к сухой таблице с цифрами"

Я на днях оформлял одну такую сухую таблицу с цифрами. Переводил язык инжинеров на язык покупателей. 

Если бы отдал неоформленным и непеределанным то, что мне выдали инженеры, то с нами бы никто и разговаривать не стал. 

Сухую таблицу тоже необходимо грамотно делать. А не халявить.

А представлять сухую таблицу в виде ролика... ну это я бы сказал, не самый верный рекламный ход.

"Специалисты Сухого лучше вас знают, кто является их потенциальной аудиторией"

Я и не спорю.

"и как ей нужно подавать товар."

А вот тут сомнения. Помните, как в красках расписал один известный блогер выставленный на авиашоу Суперджет?  Это был явный провал. По крайней мере для компании такого уровня. 

"Зачем держать других людей за идиотов?"

Я изначально считаю всех людей умными, профессиональными и способными.  Но это не значит, что они всё делают верно и правильно. 

Аватар пользователя asd
asd(5 лет 12 месяцев)(00:27:13 / 19-12-2012)

покажите где работали по реальным целям МБР?

а ведь в Вашей рекламе не нуждаются.

не нужно проецировать маркетологическую шизу хоть на военпром, уж он то как нибудь обойдется без "ценных замечаний" пидароватых специалистов - с 60-х годков товар по миру толкают без этого. там совершенно другие вещи рулят (они вам еще больше не понравятся).

 

 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(08:05:03 / 19-12-2012)

Справедливости ради, нужно еще сказать, что МБР мы не продаем. Разве что с ядерными технологиями иногда кому-то помогаем, как с Китаем в свое время. В остальном согласен :)

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(14:02:46 / 17-12-2012)

Похоже про космический масштаб глупости я был прав.

Не я понимаю уровень глупости выпускников гуманитарных академий им натальи нестеровой или там ВШЭ. Но на этом ресурсе я надеялся что их уже повывели ;).

При чем здесь упаковка и оружие. При чем здесь вообще товар. Да и данный ролик к продаже никакого отношения не имеет - легкий пр для инет хомячков. Вы собираетесь купить данный самолет? Если нет = то какого хрена вы учите людей успешно продающих аналогичную продукцию по всему миру много лет. В понятных для вас терминах = не вы целевая аудитория данного продукта и тем более ролика. Поэтому ваше мнение никого не волнует и волновать не будет. По крайней мере я очень на это надеюсь.

Все таки маркетолухи или люди мнящие себя такими это отдельная специфичная когорта, жертвы перестройки ;). Ничего личного конечно.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(11:39:15 / 18-12-2012)

"При чем здесь упаковка и оружие."

Понятия не имею. Зашла речь об упаковке - я и продолжил мысль :) 

А вообще, некоторые теоретики маркетинга понятие "упаковка" рассматоривают расширенно и включают в неё самыые неожиданные вещи, вплоть до некоторых элементов рекламы. Так что - в тему :) 

"При чем здесь вообще товар. "

Всё что производится - это товар. Потому что потом продаётся, а не раздаётся на халяву. Но опять же... то, что раздаётся, тоже товар - просто со стоимостью в ноль рублей и ноль копеек. 

"не вы целевая аудитория данного продукта и тем более ролика"

Надеюсь и никогда не буду целевой аудиторией в данном сегменте :)

Про тех, кто оказывает воздействие, в том числе и косвенное, я уже говорил. Опять грубый пример - я посмотрел этот ролик и посмотрел красивый западный ролик. И сделал вывод, чисто по визуальному ряду, что наш самолёт хуже. И на следующих выборах проголосовал против той власти, что принимает на вооружение столь плохие самолёты. Есс-но не всё так грубо, но соновную мысль, я полагаю, вы поняли. 

" Да и данный ролик к продаже никакого отношения не имеет - легкий пр для инет хомячков. "

Вот тут я с Вами полностью согласен. Это в прицнипе непродающий ролик. Он ничего и никому не продаст. Ни самолёт, ни имидж производителя, ни имидж страны. Это и не PR, ибо тот, в конечном итоге создан для продажи. Просто опосредованной продажи - через продажу имиджа производителя.  PR  вообще-то это связи с общественностью. О каком общении с "хомяячками" можно говорить, если их а) неуважают - хотя бы именую хомячками :) б) представляя им PR продукт столь низкого качества? 

"Не я понимаю уровень глупости выпускников гуманитарных академий "

Сорри, но я обучался в нормальных ВУЗах :) 

"то какого хрена вы учите людей успешно продающих аналогичную продукцию по всему миру много лет"

- Я никого не учу. Мне за это не платят :))) Я высказываю своё мнение об уровне качества ролика. 

В остатке: 

- ролик примитивный и сделан на от...сь. Он просто некачественный. И не важно - какая у него аудитория. Любая аудитоия - это, в первую очередь, люди. Которые умеют отличить подделку от хорошей работы. 

- если он сделан не для продажи - то он сделан ни для чего. Пустая трата денег. 

- он вообще не должен был попасть в Сеть. Для И-нета должен был быть совсем другой продукт. 

 

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(14:04:26 / 18-12-2012)

Я же говорил - маркет олухи на марше ...

Ничего личного но вы в очередной раз выдаете советы космической глупости. Комментировть прекращаю - это не лечится.

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(22:22:03 / 16-12-2012)

Ну если судить о силе оружия только по качеству роликов то враги Америки должны в конвульсиях забиться по щелями и не вылазить пока им этого не разрешат.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(22:25:11 / 16-12-2012)

Вы так уверено пренебрегаете силой психологического воздействия на противника? 

Представим себе рядового бойца, на 100%  уверенного, что вооружение ЕГО армии в значительной силе проигрывает вооружению противника? А ведь этот боец видел говно-ролик ЕГО рамии и профессиональный и красивый ролик противника. Воздействие второго ролика существенно сильнее воздействия первого. 

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(22:35:35 / 16-12-2012)

Те, кто создает самолеты, не имеют отношения к создателям роликов. Вообще никакого.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(22:41:18 / 16-12-2012)

Рядовой конструктор - не имеет. 

Руководитель конструктора, который выдаёт ему задание и контролирует работу и принимает результат - вот тот имеет. 

Как этот руководитель выдаёт задание на ролик и принимает его - вот так же он и выдаёт заданеи на самолёт и также его и принимает. 

Я огрубляю, конечено, но как-то оно вот так вот. 

Грубый пример - посмотрите ролики Ситроен, предназначенные для дилеров Ситроен. 

Это обычные презентационные внутренние ролики. Предназначенные, по сути, для тех, кого и особо убеждать нет смысла. Дилеры и так уже замотивированы, вообще-то.

Так самый простой ролик для уже замотивированного дилера Ситроен - это уже на пару порядков, по качеству,  выше вот этого ролика, созданного непонятно как и для какой аудитории.  

А Ситроен - всего лишь автомобиль. А не летающая смерть, предназначенная для защиты рубежей Родины. 

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(22:51:18 / 16-12-2012)

Вы в военно-промышленном комплексе не работали, как видно.

Не нуждается военная продукция в "роликах для дилеров". Те, кто принимает решения о закупках такой продукции, не нуждаются в спецэффектах. Это не бытовой товар.

Не верите - ну так сходите на любую военно-промышленную выставку и посмотрите, что там за ролики показывают производители из самых разных стран.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(09:42:28 / 17-12-2012)

"Не нуждается военная продукция в "роликах для дилеров"."

Тогда и этот снимать не надо было. 

Зачем? 

Печатаем на принтере спецификацию. Это же не бытовой товар. 

P.S.

Ну вот хотя бы такой момент рассмотрите, не считая всех прочих - на решения о приобретении влияют множество людей, которые тупо не понимают ничего в данной области. 

Министр финансов, помощник Президента, баба из Оборонсервиса, депутат, избранный за его горячую речь в поддержку зелёных технологий, бухгалтер из Минобороны в гражданском ну и т.д. и т.п.  

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(12:23:32 / 17-12-2012)

Для перечисленных вами категорий лиц, принимающих решения, устраиваются натурные показы. На оружейных выставках в закрытые для широкой публики дни таких господ - стада бродят. И так - во всем мире.

А ролик типа вышепоказанного - обычно крутится на экране во время какого-нибудь обзорного доклада-презентации. Это видно даже по структуре материала.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(13:14:46 / 17-12-2012)

Эти толпы ещё и на Ютубе сидят, во время напряжённого рабочего дня. Или материалы в тиши кабинета проосматривают. 

"обычно крутится на экране во время какого-нибудь обзорного доклада-презентации"

Нехрен крутить ролики во вреям доклада. Там презентация должна идти. Максимум - можно иногда включать фрагменты доклада. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:23:26 / 17-12-2012)

В пылу полемики мы иногда забываем о предмете дискуссии, такое часто бывает. Ваще ролик называется «официальная» «видеопрезентация».

ПРЕЗЕНТАЦИЯ (от лат. praesentatio — представление, предъявление) — официальное представление вновь созданного предприятия, фирмы, проекта, продукции, товара кругу приглашенных лиц.

Всё. Вы абсолютно правы в том, что сделана она похабно. Тянуть от этого факта к качеству самого продукта я бы не стал, но косвенно, как Вы правильно выразились, судить о мудаках из данного направления работы можно. И еще о главном мудаке — тоже.

 

 

 

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(22:08:06 / 16-12-2012)

То 4++, то 5. Пора бы уже и определиться. Оружие на внешней подвеске - не пятое поколение. И крейсерский сверхзук неужели вдруг появился?

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(22:19:49 / 16-12-2012)

F-22 или F-35 слишком мало могут нести во внутренних отсеках, по-любому будут вешать на внешней подвеске вооружение, либо будут использоваться ну очень специфически. Так что это не панацея, да и преимуществом не шибко важным является, учитывая, что малозаметность у них только с определенных ракурсов, а для диапазона метровых волн вообще никакой речи о малозаметности не идет. Другое дело, что метровый диапазон точности не дает, но главное плюс-минус лапоть обнаружить, а там уже другая техника в дело пойдет.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(23:10:15 / 16-12-2012)

Малозаметность и крейсерский сверхзвук это формальные  качественные признаки пятого поколения. F-22 и F-35 соответствуют этим требованиям. При внешней подвеске такого не достичь. Су-35 не соответствует.

Однако подозреваю, что в реальной войне хороший самолёт 4 поколения (Су-35) будет более эффективен, чем паршивый самолёт пятого (F-22).

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(23:19:08 / 16-12-2012)

Вообще вся эта классификация - вещь относительно условная. Стелс, не стелс - это не самоцель же. Главное, чтобы вооружение соответствовало нашим задачам, которые несколько отличаются от задач американской военщины. По дальности F-22 уступает нашим истребителям, ее он может только с подвесными баками достичь. И бац! - он уже не стелс :) да и воевать нам с ними не придется, если до этого дойдет, там уже не авиация будет голос подавать, а посолиднее вокал будет :))) А у других стран все пожиже будет... и без стелсов прикурить дадим.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(00:03:28 / 17-12-2012)

> Стелс, не стелс - это не самоцель же.

Таки да, не главное. Тогда так и надо прямо говорить - пиндостанская классификация нам пофиг, наш пепелац круче вашего. По таким вот параметрам. А то вроде хорошая машинка, а по тексту выходит, будто мы делаем жалкую попытку догнать пиндосят.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(23:54:06 / 16-12-2012)

F-35 не тянет на крейсерский сверхзвук. По правде говоря, малозаметность - единственная из поддерживаемых им фишек G5 :)

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(23:59:25 / 16-12-2012)

Заявляют 1,2М без форсажа. Врут?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(00:10:08 / 17-12-2012)

дровишки отсюда.

Как-то не верится, что смогли прокачать однодвигательный самолет без помощи всемогущего Голливуда...

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(09:40:56 / 17-12-2012)

Спасибо, таблица выглядит более-менее адекватной, с учетом того, что авторы - подданые британской империи.

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(12:42:01 / 17-12-2012)

Тут вам надо или крестик снять или трусы надеть.

Для начала или сверхзвук или малозаметность - поскольку на сверхзвуке ударная волна светится так, что ее видно с луны ;). Поэтому необходимость крейсерского сверхзвука весьма условна. Кстати расход топлива на ем не сильно меньше чем расход при исползовании форсажа, так что опять же пользительность опять же очень условна.

Су 35 способен без использования форсажа достигать сверхзвука - так что по этому параметру он уже по сути 5е поколение (хотя вообще эти поколения вещь весьма условная).

Малозаметность опять же скорее рекламная акция. Работает в очень узком диапазоне длин волн с очень условным эффектом. Единственное ее назначение чтобы ни говорилось в рекламных роликах - обеспечить большую вероятность срыва наведения ракет вв. Именно для этого мероприятия по уменьшению РЛ и Инфракрасной заметности.  Для ПВО они никогда малозаметными не были. При чем обеспечить малозаметность при одновременном использовании к примеру радара или систем обмена данными вообще невозможно - и таким образом либо это малозаметный :) (только для радаров смотрящих на него точно спереди или точно сзади) голубь мира ни выстрелить ни навести ничего не способный, либо обычный, очень дорогой, более менее маневренный истребитель c малым боезапасом весьма ограниченной номенклатуры.

Аватар пользователя qu
qu(5 лет 6 месяцев)(22:15:31 / 16-12-2012)

прикольно, школота набежала и начинает делать глубоко идущие выводы... Пятнично, улыбнуло

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:21:27 / 16-12-2012)

Ролик позорный и это факт. Во сколько он обошелся заказчику я даже знать не хочу.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(22:27:45 / 16-12-2012)

По опыту работы, могу предположить, что ролик мог обойтись и во вполне в разумные деньги.

Ровно настолько, на сколько он и выглядит.

Решили сэкономить. 

Что, собственно, и характеризует и заказчиков ролика и их отношение к своему продукту. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:33:38 / 16-12-2012)

Это другое дело: сильную в нужный момент с виду аскезу я люблю.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(09:36:17 / 17-12-2012)

Есть такое правило в рекламе - "минимально необходимый уровень".

К примеру - для рекламы стирального порошка имеет смысл пригласить голиивудскую звезду, но для того, чтобы ролик работал - достаточно актрису из районого ТЮЗа. Вывод -экономим и приглашаем местную актрису. Этого будет дотсаточно. 

Ну или печатаем ч/б прайс - лист вместо цветного. Этого будет достаточно. 

НО! Это не означает примитивизм. 

Это не значит, что ролик будет снят на камеру мобильника в кабинете менеджера по прродажам этого стирального порошка, а прайс печатаем на принтере в бухгалтерии. 

Вот то, что видим - это отнюдь не сильный ролик. Это просто примитив. 

Аватар пользователя qu
qu(5 лет 6 месяцев)(22:32:53 / 16-12-2012)

Фильм преследует одну цель: показано что изменилось, виазулизация предельно сухой и сжатой информации.

Вам что надо голливудский фильм, с кучей взывов и голой бабой/бабами ? Точно разруха в голове...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:41:14 / 16-12-2012)

Меня, как покупателя на кого и рассчитан фильм, интересуют реально летящие или стоящие цели, расхераченные оружием имеющимся на борту по отдельности и скопом, желательно с последствиями удара. Снятые вживую возможности маневрирования самолёта, как это делается на шоу с «кобрами» и пр. хней, как минимум. Мне не интересны мультики уровня плохой детской игры в танчики или что там и как это говно у детей называется. Это такая же насмешка, как выставленные модели самолётиков вместо реальных экземпляров на авиасалонах. Позорище, одним словом.

Аватар пользователя qu
qu(5 лет 6 месяцев)(22:54:34 / 16-12-2012)

korsunenko - тебя именно это интересует то тебе продадут максимум карамультук по цене авианосца... да и супер броню из картона, спасает от всего, гарантирую...

Реальным покупателям показывают реальные стрельбы, а не видео...

Офисный планктон так привык хавать рекламу...

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(22:54:04 / 16-12-2012)

Да. Реальным покупателям такого товара - показывают товар живьем. Им, покупателям, по-другому неинтересно.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:03:32 / 16-12-2012)

А заснять это «живьём» и вставить в ролик, не? Религия или дресскод военторга не позволяет?

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(23:08:28 / 16-12-2012)

Чаще всего не позволяет то простое обстоятельство, что каждый подобный показ делается под конкретные требования конкретного покупателя. И программа испытаний согласуется специально - под конкретного вероятного противника этого самого покупателя. Нетрудно догадаться, что на условиях конфиденциальности. Такова мировая практика.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:19:25 / 16-12-2012)

Еще раз: ваш же ролик с 34 показывает нам обратный пример — грамотной работы видео-пиарщиков. И это, как я понимаю, тоже мировая практика.

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(12:28:27 / 17-12-2012)

Вы собираетесь прикупить су35? На работу летать или так?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:07:29 / 17-12-2012)

Я просто встаю на позиции потенциального покупателя не являясь им на самом деле, вот и всё. Этой способностью отличаются от бразильских обезьян все нормальные люди.

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(14:12:53 / 17-12-2012)

Простите конечно, но чтобы встать на позицию потенциального покупателя вам нужно:

1. Быть человеком принимающим решения в определенной сфере в каком нить государстве.

2. Иметь достаточный уровень военного и технического образования чтобы оценить уровень продукта (или отчеты экспертных групп, результаты испытаний и т.п.).

3. Быть посвященным в стратегические интересы и политику государства или группировки в государстве.

4.5.6. и т.п.

И если вы соответствуете этим и другим критериям - возможно вы будете потенциальным покупателем. Но боюсь в этом случае вы точно такую хню как данный ролик никогда не увидите - ибо это не нужно и на это у вас не будет времени. И этим отличаются нормальные покупатели такого рода оружия от бразильских обезьян от инет хомячков стенающих по поводу качества ролика.

 Только без обид.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:22:52 / 17-12-2012)

Эта мегаконтора у которой «десятки лет» (как Вы  написали в другом комменте) всё схвачено на рынке вооружений, как последняя дешевка нанимает в угоду времени, пыжась соблюдать положенное в больной системе правила игры группу с «достаточным уровнем образования», чтобы выпускать подобные «продукты» — презентации — смысл которых я уже описал на основе словаря пупкина. Сделана она из рук вон плохо. На коленке, что видят даже дети, понимающие кстати (как опытные потребители именно медиа образов) в этом больше чем старый пузатый пердун, «посвященный в стратегические интересы и политику государства», но полный придурок в видео-войнушках или, надушенная писька из отдела/службы — полжизни куклами проигравшая, а не самолётами, которые занимаются «официальным представлением вновь созданного товара». Вот об этом «продукте» труда бездарных дебилов мы здесь и трём. С разными выводами естественно, ибо люди разные. 

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(17:07:23 / 17-12-2012)

Тут не люди разные а понимание проблемы. Одним рюшечки другим ехать. Тем кто рюшечки, инет обсуждалочки, рекламки, ролики и т.п. - могут упражнятся в своем словоиспражнении сколько хотят - их мнение никого из занимающихся серьезными вещами не волнует и никогда не будет волновать, как бы инет хомячки не подпрыгивали и пыжились на инет блогах. Опять же выглядите просто уморительно со своими повизгиваниями что на власть, что на "старого пузатого пердуна" (который для страны делал и делает в 1 000 000 раз больше чем вы.

Опять же ничего личного ...

Кстати так и не понял что все возбудились то? Вполне нормальный информативный ролик, четко показаны задачи, способы решения, применяемая номенклатура вооружений. Легкий троллинг противника - кто знает поймет кто имется ввиду но при этом подать иск не сможет - в этом отношении очень грамотно. А то что ни одной сиськи не показали - ну так и ролик не для дебилов.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:59:27 / 17-12-2012)

Дело в том, молодой человек, что Вы поставили бы меня в тупик своими сравнениями со сделавшими в мульён раз больше пердунами, а особенно пердуньями, если бы мы с Вами общались на поле СССР — на чьих инфраструктуре и разработках живём до сей поры. Пересказывать про батальоны генералов в колготках цвета хаки, которые и по званию и по делам, конечно же, сделали больше меня именно в мульён раз — я не буду.

А вот про одного дурачка, который пообещал сделать самолёт за одну цену. Сделал его на порядок дороже, чем аналогичные даже на западных финансовых пузырях, плюс — на никому не известном количестве, того же запада комплектующих (фигурирует скромная, ни кем не оспариваемая цифра 80), и не очень охотно расхватываемом даже на собственном авиарынке — я напомню. 

И все Ваши умозаключения со сравннениями —  шумно слисись в канализацию ... Да, я не запилил многострадальный бюджет вместе со своей мафией продвинутых в государственных вопросах профессионалов — и слава Богу. Могу смело квакать в инете, понимаете? А если Вы, например, из  эффективной команды суперджета оказались бы вдруг, я бы Вам тут же посоветовал: «Закройте варежку и сходите-ка покурите за трубу». Но я не знаю кто Вы, знаю только, что очень умный и информированный в отличии от инет хомячья, которое, кстати, здесь не особо-то и трётся — не интересно. 

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(18:22:44 / 17-12-2012)

Я хорошо знаком и с проектом суперджета, и с проектом мс21, и еще со многими сейчас идущими. От людей как раз занимающихся данными проектами на достаточно высоком уровне, ессно в пределах допустимого. Поэтому ваши досужие рассуждения что о генералах, что о колготках, что о ссж, и даже о наследии СССР - выглядят комично. Я понимаю что ухо мацы, нг а так же всякая шобла типа каспарышей, навальных и собчак в смеси с зюгановым формируют ваше мировоззрение, но пора бы уже вылезти из пеленок и попробовать использовать тот отросток древнего спинного мозга не только для размазывания соплей в интернете но и для чего нить полезного.

И спасибо на добром слове, меня уже давно не называли молодой человек.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:54:36 / 17-12-2012)

Ладно. С честью изрядно потрёпанного мундира только в суде или на суде истории расстаются. Уж коли такой информированный, хочу узнать полезное для себя: так сколько в джете иностранных комплектующих? 

А насчет цифр, оспаривайте уже, человек. Надоело читать в ответ «да вы просто не в курсе», «вам этого не понять», «да там такие люди»... В детский сад ступайте уже с такими отписками, пожалуйста.

Армянский малчик просил на весь проект 415-440 млн. бакинских не из баку. Вот результат.

«В период 2003-2010 годов…расходы из федерального бюджета по самолету RRJ составили 12431,1 млн. рублей по 9 государственным контрактам и 20335,1 млн. рублей из внебюджетных источников. (Далее финанисрования не было)

Всего на разработку, организацию производства и послепродажного обслуживания SaM146 было затрачено в 2003-2010 годах из федерального бюджета 4553,2 млн. рублей по 6 государственным контрактам и 6829,5 млн. рублей из внебюджетных источников, из которых 2170,0 млн. рублей выделила французская двигателестроительная компания Snecma Moteurs.»

http://www.ach.gov.ru/userfiles/bulletins/2012-07-06-buleten_doc_files-fl-2247.pdf

Или цифры опровержения, или нах.

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(22:43:37 / 17-12-2012)

В чем суть ваших претензий по иностранным комплектующим? Суперджет изначально планировалось поставлять не только на внутреннего рынка, но и на экспорт. Для этого важно получить международную сертификацию. Легче всего этого добиться при кооперации с западными предприятиями, а соответственно со значительной долей иностранных комплектующих. Т.е. никто не говорил, что это будет современный отечественный самолет полностью на отечественной технической базе, а потом вдруг оказалось что это не так. Таким образом, что планировалось, то и было сделано.

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(15:18:58 / 18-12-2012)

Ну если вы можете дешевле - чтож вы время в инете проводите а не делом занимаетесь? Вас же такого красивого должны уже на части рвать всякие боинги с ибмами !!!

А что именно в этих цифрах вызывает удивление? Разработка самолета с нуля, + разработка двигателя, + создание пром кооперации, + новые технологии и методы разработки + организация производства (и во многом его перевооружение), + организация системы тех обслуживания и продажи (ибо старой уже не было) все примерно за 1-1.3 ярд евро? И это еще теми кто такими проектами раньше вообще не занимался? Это типа много? Таки я с вас смеюсь (с).

Разработка биинга 777 20 лет назад в тех еще ценах обошлась в 10-13 ярдов. И никто не жалуется навальному. Я не буду напоминать про стоимость разработки фы35 и т.п. шняги. При этом всегда и во всем мире стоимость разработки растет в процессе разработки. Это верно для всего мира - стоимость разработки конкорда 50 лет назад планировалась в 1.5 ярда, обошлась в 13. У боинга бывает и еще больше выростает, в зависимости от аппетитов менеджмента;).

По поводу процентов - сложно посчитать. Емнип холодная часть движка это снекма, вся горячая мы. Но сколько это процентов от всего двигателя? И как это посчитать, с учетом проектирования нами, кой каких ноу хау у них и т.п. - я бы не стал говорить точно. Да участвуют много западных компаний, но большинство с условиями организации производства здесь, т.е. уровень локализации будет нарастать, а мы будем получать новые производства с востребованными для нас системами (не надо забывать в 13 взлетит мс21, делается широкофюзеляжник, и еще куча других проектов в области как грузовой так и пассажирской авиации. По моему непредвзятому мнению текущий уровень - в районе 50-60 процентов, однако если считать в процентах - то как? В стоимости, в весе, в количестве?

Но опять же рынок сейчас глобальный, боинг тоже уже давно не американский большей частью (правда в отличие от рунета никто не кричит про просраные полимеры), и даже эйрбас не европейский. А уж в еб-раере кроме части фюзеляжа вообще ни одной детали из бразилии нет ;). И это если смотреть крупными блоками. А если каждый блок разобрать, то окажется что шасси фирмы мессер доти делается из наших заготовок, с использованием наших комплектующих. И как тут вычленять?

Так что все просто только у визгливых инет дурачков навального.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:23:07 / 18-12-2012)

Мне плевать на навального. У меня своя репа имеется для того, чтобы элементарное разводилово с пилиловым увидеть. В своём комменте я оговорился, что мы живём на свои. У нас нет возможности деньги печатать, как в штатах — на распил местным, ожиревшим уже давно только на своих заоблачных зарплатах изобретателям. Ваще, ваш с Внерозниковым армянский кормилец просил у государства, т.е. у нас, только 40 млн. Надул как обычно — знал кому золотинку пустую впаривает: главный приёмщик футбольные стадионы строит дороже, да и добрый очень. Все в совокупности обещания — по дешевке сделать «конкурентно-способный» лайнер — тоже повлияли не в последнюю очередь на склонение чаши весов с чисто своих моделей в сторону этой аферы. 

Короче, только мудаки в тяжелые времена такие «проекты» затеивают и мой герой, естественно, вместе с юристом одним. Вы их идиотизмом воспользовались и сделали продукт — да, но дороже в сто раз чем он стоит, вот и всё. Конечно свои, завышенные в разы по цене услуги (это самый тупой и простой метод отпила наших бабок), вы с внерозниковым своё уже получили, и, теперь, будете, вместе со своим кормильцем доказывать нам, что в афере все было тип-топ до миллиметра, а сборка готовых, чужих деталей в неизвестной пропорции — последнее достижение конструкторской мысли. И двигатель прогресса, заодно... 

Короче, вы можете продолжать это делать, но не со мной. Меж собой тут соединитесь и рассказывайте друг-другу сказки о своём умище с эффективностью, который дешевле стоить — ну никак не может.

 

 

 

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(18:34:51 / 17-12-2012)

«Закройте варежку и сходите-ка покурите за трубу».

Ну, я лично принимал участие в данном проекте на некоторых его этапах. С полным основанием могу заявить, что все ваши "Сделал его на порядок дороже, чем аналогичные даже на западных финансовых пузырях, плюс — на никому не известном количестве, того же запада комплектующих (фигурирует скромная, ни кем не оспариваемая цифра 80), и не очень охотно расхватываемом даже на собственном авиарынке — я напомню. " - полная пропагандистская туфта. Впрочем, эта тема уже была раньше.

"И все Ваши умозаключения со сравннениями —  шумно слисись в канализацию "

Вам за пропагандистскую работу как платят - повременно или по количеству слов ?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:01:07 / 17-12-2012)

Я цифры дал. Дерзайте, пиловщики уже. И заодно расскажите сколько в нём импорта заодно, если это не государственная тайна коммерческого проекта.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(19:13:45 / 17-12-2012)

Это не цифры. Это просто вброс.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:57:56 / 17-12-2012)

Интересно. Счетная палата — вброс. Инет хомяки — невежественный вброс. Заинтересованные так или иначе лица из проекта — истина, но под грифом секретно. ЧуднО...

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(22:38:46 / 16-12-2012)

А вы на импортные подобные ролики посмотрите. Например на МАКСе очередном. Потом будете о позорности рассуждать. Эти ролики снимаются не для школоты. Это просто иллюстративный материал типа плакатов и презентаций в PowerPoint.

Аватар пользователя qu
qu(5 лет 6 месяцев)(22:43:54 / 16-12-2012)

О чем и говорю. Фильм снят для определенной аудитории в определенном формате.  Кому нужна супер графика и голые бабы смотря голливудские коммиксы...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:54:57 / 16-12-2012)

На презентациях конторок для междусосбойчиков не пишется «компания Сухой представляет», а если и напыщенно пишется, то только для общего смеха. Надо быть дебилом, чтобы под своей, известной на всю планету маркой, подобное говно творить.

Я видел ролики с выставок и по ящику и в инете, где вместо действующих по нищете экземпляров, крутят рекламные ролики и крутят перед рылом у покупателей модельками со спичечный коробок. Стоит несколько чурок, обвешанных золотом и медалями, и пялятся на мелькающие кадры. Я представляю, если бы им, например, вместо «летающего танка», парящего в воздухе и плюхающегося в лужу, показывали бы подобное плохо рисованное говно. 

 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(23:00:46 / 16-12-2012)

Да чихали они на ваше веское мнение :D

Как говорят - есть деньги - покупаешь американское оружие, нет денег - китайское, а если надо воевать - русское. И никакой плохой/хороший ролик этого не изменит и это хорошо :)))

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:13:09 / 16-12-2012)

Не надо тогда просто подобное чудо выпускать на позор. Причем Внерозников уже показал абсолютно другой пример из работы той же конторы. С бомбочками, ракетками по целям, кадрами в прицеле и пр. финтами ушами.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(23:05:06 / 16-12-2012)

Не спорьте о вкусах устриц с теми кто их ел. Сходите на выставку какую-нибудь, сами, лично. Только на выставку вооружений, а не мирового автопрома или элитной мебели. Вы там и не такое плохо рисованное говно увидите. Причем элитное, французское или американское.

Аватар пользователя qu
qu(5 лет 6 месяцев)(23:13:08 / 16-12-2012)

Может это как показатель: если впаривают ненужные вещи то рекламные ролики потрясающие, а для путных вещей рекламы не нужно...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:17:17 / 16-12-2012)

Не сомневайтесь, камрад. Тоже самое я скажу тогда и об их творениях. А увижу реальный экземпляр в полете, а еще лучше на стрельбище — другое. Я о самом, на мой взгляд прекрасном самолёте, слова плохого не сказал, а вот о сопровождающем его официальном на коленке сбацаном видеоговне — да.

Аватар пользователя qu
qu(5 лет 6 месяцев)(23:09:12 / 16-12-2012)

О... вообще это не айфон, такой товар кто попало не покупает... и покупателям таких изделий и компании производителю таких изделий, что считает офисный планктон по поводу их рекламной продукции глубого пофигу... ибо это параллельный мир, где совсем другой базис ценностей

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:23:10 / 16-12-2012)

Смотрим ролик совсем не об айфоне камрада Внерозникова и сравниваем.

Аватар пользователя qu
qu(5 лет 6 месяцев)(23:31:15 / 16-12-2012)

Один позновательно-пропагандиский, второй информационный - что новое в Cу-35

Первый для обычных граждан, второй для покупателей Су-35, вся разница

А что думают покупатели о первом ролике, а обычные граждане на второй - всем глубоко пофигу (ну кроме некоторых граждан)

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(12:44:30 / 18-12-2012)

Этот совет не канает. У таких ведь как - если за бугром что-то хорошее - смотрите, говорят, как надо делать, а если там не лучше, то говорят, а что на Запад смотреть, самим надо делать хорошо. И так и сяк типа на коне в любом споре :)))

Аватар пользователя Alien-X
Alien-X(5 лет 1 месяц)(23:01:27 / 16-12-2012)

Ролик гавно.. но ск, самолет потрясающий!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...