Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Авансом будет дешевле

Аватар пользователя korsunenko

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства разработало законопроект, предусматривающий дифференциацию тарифов на коммунальные услуги: потребители, осуществляющие оплату вперед, будут производить расчеты по более низким расценкам по сравнению с остальными. В настоящее время проект проходит процедуру межведомственного согласования.

Предполагается прежде всего установить пониженные тарифы для управляющих компаний и ТСЖ как для оптовых покупателей коммунальных ресурсов. Кроме того, более низкие расценки предложено предусмотреть и для всех конечных потребителей этих ресурсов — как для граждан, так и для предприятий — в случае их оплаты авансом. На сколько именно будут снижены тарифы, на текущий момент не определено.

Идея их дифференциации принадлежит экспертному совету при комитете Госдумы по жилищной политике и ЖКХ.

— Речь идет о том, чтобы в сфере коммунальных услуг установить принцип «кнута и пряника», — сообщила первый зампред комитета по жилищной политике и ЖКХ Госдумы. — С одной стороны, сделать строже подходы к тем, кто задерживает коммунальные платежи. С другой — предусмотреть некие бонусы для тех, кто готов платить вперед.

Предлагаемое нововведение направлено на борьбу с коммунальными долгами населения и организаций, объем которых продолжает расти.

Так, по данным Росстата, просроченный долг граждан и предприятий перед поставщиками электроэнергии, газа и воды по состоянию на 1 января 2013 года составил более 300 млрд рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 20% (на 1 января 2012 года он был равен 255 млрд рублей).

По оценкам Национальной службы взыскания (НСВ), объем задолженности за жилищно-коммунальные услуги в России по итогам 2013 года может составить уже порядка 886 млрд рублей. Эта сумма включает в себя задолженность за электрическую и тепловую энергии, газ, водоснабжение, а также коммунальные услуги по поддержанию инфраструктуры (уборка, вывоз мусора и пр.). При этом задолженность населения составляет 176 млрд рублей, организаций — 710 млрд рублей.

 http://izvestia.ru/news/563381#ixzz2pxDRRDX9

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(05:33:17 / 10-01-2014)

Пора как хохлам требовать скидок на газ, воду ..., а то вместо Вовы выберем Леху и в Гейсоюз -ассоцироваться. 

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 11 месяцев)(06:17:28 / 10-01-2014)

А ведь что смешно, если бы за предоплату давали скидку (нормальную), вот я бы наверное, платил бы с авансом. Правда - не понимаю, чем предоплаченная услуга в физическом смысле отличается от постоплаченной...

Аватар пользователя eneken
eneken(5 лет 6 месяцев)(06:28:42 / 10-01-2014)

В предоплаченную не закладываются расходы на "выбивание долгов" ))

Аватар пользователя Борей
Борей(4 года 11 месяцев)(09:52:18 / 10-01-2014)

Если поставщик услуги планирует ремонтировать/расширять инфраструктуру, то ему гораздо удобнее получать большие "деньги вперёд" раз в год, чем откладывать "по копейке" в течение года. Видится мне так.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Опять "дядя" виноват, да, Мистер Корсуненко?

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(06:37:36 / 10-01-2014)

Хотелось бы цифр. На сколько процентов дешевле, на какой срок предоплата( например на год вперел можно платить)?

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 10 месяцев)(07:18:04 / 10-01-2014)

на год вперед платить я бы не стал рисковать, вдруг ТСЖ обанкротится или председатель с бухгалтером в бега уйдут,  месяца за 3 вперед я бы платил. 

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(07:39:03 / 10-01-2014)

чек о оплате председатель с бухгалтером не унесут. Вопрос про год это так, сомневаюсь что так готовы платить.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(06:51:40 / 10-01-2014)

фундаментальные причины роста задолжностей населения наших эффективных манагеров, видимо, не сильно волнуют

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(07:44:07 / 10-01-2014)

Не царское это дело в мелочах ковыряться. Основное, оказывается, вовремя открыть  запечатанный демонами метод «кнута и пряника». Вот он — прорыв государственного геополитического мЫшления.

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(5 лет 3 месяца)(09:10:27 / 10-01-2014)

А в чем заключаются эти фундаментальные причины? Например в нашем доме главные должники владельцы квартир в 120 квадратов, имеющие по машине на каждого члена семьи и очень неплохой доход. Почему они не платят?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(09:21:37 / 10-01-2014)

Патамушта капитализьм и частная собственность. «Моя квартира — что хочу с ней то и делаю» — их девиз во всём. 

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(08:52:53 / 10-01-2014)
Чо, на Порш Каен опять перестало хватать? Верхушка УК понабрала недвижимости заграницей, имеет десятизначные щщета в банках, не в рублях ессно. А долги все растут.
Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(5 лет 3 месяца)(09:07:36 / 10-01-2014)

А послать УК на йух религия не позволяет? В нашем доме, еще три года назад, оборзвшая УК была послана в пешее эротическое путешествие собранием жильцов и создано ТСЖ. Все законные возможности решить проблему с беспределом УК есть, нет в большинстве случаев желания жильцов оторвать жопу от дивана. Все ждут пока чужой дядя махнет волшебной палочкой. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(09:16:23 / 10-01-2014)

«Чужой дядя», бггг... уже давно должен был убрать из одного из основных инфраструктурных секторов все эти ТСЖ, мсж и жпж — производных от эффективного частного импотента в сфере национальных интересов большинства граждан своей страны, а не интересах прибыли трёх с половиной ублюдков с горизонтом планирования в три дня и не далее лондона.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(10:46:41 / 10-01-2014)

Опять какую-то херню пишете! ТСЖ более эффективно, чем УК - зачем же их убирать? И потом, что в Союзе меньше бардака было в коммуналке? ))) не смешите меня... 

Большинство проблем по водной коммуналке мелких городов - это эхо советского периода.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(10:54:29 / 10-01-2014)

Если бы союзу предоставилась возможность заливать нефтяными бабками ЖКХ, как сейчас (без вывоза части в оффшоры, части в парижский лондон себе и детишкам, части на особняки, вертолёты и т.п., что при советах было просто анахронизмом), то у нас бы сейчас нержавейные трубы в земле закопаны были. С гравировкой и аргоном варенные. Понимаете степень эффективности расходования средств там и тута, не?

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(11:08:34 / 10-01-2014)

Откуда такие мысли? При Союзе трубы из нержавейки использовались? Или насосы эффективные были в коммуналке? ГДЕ??????

Вы живете в придуманном мире и смотрите на прошлое в розовых очках. Именно сейчас начинают внедряться (10-15 лет) серьезные энергоэффективные и иновационные решения. А такого контроля, как сейчас, никогда и не было.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(11:19:08 / 10-01-2014)

«При Союзе трубы из нержавейки использовались?»  — «Если бы союзу предоставилась возможность заливать нефтяными бабками ЖКХ, как сейчас».

«Вы живете в придуманном мире и смотрите на прошлое в розовых очках. Именно сейчас начинают внедряться серьезные энергоэффективные и иновационные решения» — Как же я устал от ваших непридуманных миров, эхе-хе ...

«За два года мошенникам только в Центральном федеральном округе удалось вывести из системы ЖКХ за рубеж около 25 млрд рублей, сообщил начальник контрольного управления президента Российской Федерации...вместо того, чтобы направлять средства на модернизацию объектов работающие в сфере ЖКХ компании переводили деньги фирмам-однодневкам или за рубеж, после чего часть денег в значительно меньшем размере возвращалась в Россию, уточняет РИА «Новости».»

http://www.70rus.org/more/6884/

Бггг... Рэалисты, бл.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(11:24:08 / 10-01-2014)

И что? Воруют? Открыл америку. )))))) А раньше что, не воровали? Или религия (партия)  не позволяла  нормально работать? Ответьте мне, почему раньше деньги выделялись, а делалось все херово? А сейчас воруют, но ситуация улучшается? 

В чем дело?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(11:37:35 / 10-01-2014)

Вопрос, конечно, интересный. И в самом деле - почему в СССР была примета "Если положили новый асфальт - то через месяц под ним трубу прорвёт", а сейчас она вспоминается с некоторой ностальгией? У меня из окна в детстве был вид на интересный постоянно изменяющийся пейзаж. Где каждые два года раскапывали и меняли трубы на магистрали. Я не шучу - там в конце концов убрали  дорожку из плит дорожных и оставили  плиты теплотрассы :( Прикол - в какой-то момент что-то случилось с технологиями, и трубы перестали рваться. Но бетонные дорожки остались - и только совсем недавно появились деньги на то, чтобы их убрать обратно в землю.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(14:59:28 / 10-01-2014)

Я не знаю, где вы живёте, но у нас во дворе летом положили асфальт, а в октябре месяце выдолбили для замены трубы. А два года назад поселок с населением в 15+ тысяч человек на три зимних месяца оставлся без холодной воды. Горячей воды не было с 90-не помню какого года. 

Приморский край, г. Находка, п. Врангель. 

Внимание, вопрос знатокам... какого х..я?!

 

 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(15:02:31 / 10-01-2014)

Ни разу не знаток, но.... А Вы продолжаете платить за воду?

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(15:08:04 / 10-01-2014)

Разумеется, за холодную воду мы платили. Тогда еще не по счётчику. 

А вы попробуйте не заплатить, потом почтовый ящик от повесток в суд очущать запаритесь. Или вы рекомендуете туда сходить при случае? Хм.. ну, тогда, пожалуй, выступлю Вангой и предскажу: помурыжат и платить заставят!

 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(15:12:27 / 10-01-2014)

Счётчики рулят. Как индивидуальные, так и общедомовые. До тех пор, пока своё рас3.14дяйство комунальщики могут оплачивать за наш счёт, хрен они почешутся.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(15:04:42 / 10-01-2014)

И второй вопрос: не кажется ли вам, дорогие знатоки, что технологическая база коммунального хозяйства 30 с лишним лет назад, находясь в авангарде собственного развития, нередко натыкалась на грабли метода проб и ошибок. Но вот спустя 30 с лишним лет на моих глазах никаких технологических сверешний не наблюдается, то бишь движения по граблям вперед нет, а разрывы турбопроводов есть...

..какого х..ра?!

 

 

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(17:25:00 / 10-01-2014)

Глупости. Ничего нового там нет и никогда не было. "Авангард собственного развития" - это круто. Ваш пример типичен - наверняка в Вашем поселке все коммунальные предприятия были ведомственные. Ведомства кончились, кончились и сопутствующие услуги. Это эхо советского бардака.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(17:48:03 / 14-01-2014)

Можно в качестве гипотезы допустить, что "технологическим прорывом" является применение новых труб вместо старых. :-)
У нас в Питере в позапоршлом году коммунальщиков поймали на том, что они применяли старые трубы, выдавая их за новые с тем, что бы разницу в стоимости "прикарманить". 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(11:45:16 / 10-01-2014)

Так — не воровали. Не было возможности конвертировать наворованное в активы, ок? Взаиморасчеты в безнале все шли, а на руках у водопроводной мафии, хе-хе, крутились только «трёшки» пенсионеров. Дача в садоводстве с чумазыми и волга, если очень повезло и не повязали сразу — всё. Вы это понимаете? Могли еще банку с золотом на грядке подкопать в тренировочных х/б штанах — вы ради этого будете под дамокловым мечем ходить?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(11:51:57 / 10-01-2014)

План выполнен, показатели соблюдены, средства освоены - за что ж человека сажать-то? Он за дело болеет, душой страдает, он член партии со стажем и уважаемый человек. А трудности - они преодолеваются, проблемы - решаются... Корсуненко, по большому счёту, мы с Вами и не увидели толком расцвет исполкомовцев при СССР - СССР кончился.  А вот люди остались на своих местах. Те же самые ;) И маховик воровства в сфере ЖКХ раскрутили именно они - старые заслуженные кадры.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(12:29:15 / 10-01-2014)

Вы уверены, что если я вам предложу миллион самых зеленых денег за выполнение моих указаний без мокрухи, то вы мне откажете?

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(12:37:02 / 10-01-2014)

Что Вы глупости говорите? Каких указаний? в чью пользу? 

Вы думаете, что выполняя свои указания люди меньше имеют? )))))

Вас с Вашим предложением ментам и сдадут сразу! ))) И улучшим показатели раскрываемости и посадок!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(12:57:59 / 10-01-2014)

Я вам показываю, что такое искушение, и всю человеческую слабость в противостоянии ему. Так вот, умный национальный лидер будет исключать поэтапно искушения, а не призывать, как идиот, добровольно прекратить коррупцию в идеальной среде для неё.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(13:08:57 / 10-01-2014)

Так убрали основную причину легального воровства - ограничили тарифы. И сразу стало неинтересно приватизировать большое число коммунальных предприятий.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(13:20:34 / 10-01-2014)

Основная причина воровства и прочих непотребств — частная собственность не только на средства производства, но и на объекты национальной инфраструктуры. Частник, со своей внутренней конструкцией и прибылью в одной извилине мозга не способен решать такие задачи. Он просто к этому не приспособлен и всё. Пирожки печь, штаны шить, когти и волосья стричь — да, но не решать долгосрочные национальные миссии.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(13:29:04 / 10-01-2014)

Если Вы такой умный, то почему такой бедный (с). ))))))

Я не сторонник частного бизнеса, но с такой ЭПИЧЕСКОЙ глупостью даже спорить не хочу. )))))))))))))))))))))))))))))))))))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(16:41:59 / 10-01-2014)

Я уже всё понял. Спасибо.

Аватар пользователя Скорпион

                   

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(12:37:05 / 10-01-2014)

Уверен. Я Вас не знаю, да и на такой проект не подпишусь - мои возможности скромные.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(12:32:48 / 10-01-2014)

+++!!!

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(12:34:41 / 10-01-2014)

И что? Завидно? глушите "беленькую"!

Раньше в коммуналке работали так, что ОГРОМНЫЕ деньги уходили в песок. Сейчас воруют, но за меньшие деньги делают больше. Что лучше?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(12:48:06 / 10-01-2014)

Я вот, если честно, не могу определиться. Что лучше - когда воруют много, но есть результат, или когда каждый на своём месте помаленьку - а результата нет? Кроме шуток, не могу ответить.

Ведь сейчас за воровство только у государства и граждан сажают. За воровство у хозяев - закапывают, в основном. В 90-е за экономические преступления село не так много - согласен. А вот сколько полегло - никакой СССР столько по экономическим статьям не расстреливал, со всеми следователями, прокурорами и ОБХСС. И если, благодаря реформам, воровство перестанет быть абстрактным "из казны", а станет адресным - "у тебя, у меня, у соседа", то и относиться к нему люди станут иначе, чисто конкретно.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(13:05:52 / 10-01-2014)

Во многом согласен, но... сейчас все больше работают не воруя. В советские годы в таком даже признаться было некрасиво (очень часто я встречал таких людей), а сейчас это нормально.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(13:14:08 / 10-01-2014)

Я вам дал данные за 2011-13 г.г. по одному округу. Вы чо, интересный штоле, если сразу после этого пишите «сейчас все больше работают не воруя»? Я, чо-та, уже устаю ...

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(13:20:17 / 10-01-2014)

Так ТСЖ оттого и организуют повсеместно, чтобы не абстрактно воровали из бюджета, а у конкретных собственников. И другого варианта я не вижу - ОБХСС и в СССР не вполне справлялся, нынче же такой штат потребуется, что и потери от воровства запросто перебьёт на своё содержание.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(13:26:09 / 10-01-2014)

Корсуненко, не напрягайтесь - понять такое выше Ваших возможностей. Ниже Вам описывают (если Вы забыли), что раньше даже не считали количество украденного (боялись узнать реальную цифру). Более того, прокуратура обычно считает сильно завышенные цифры (всем жить хочется и прихвастнуть немного). Так что, как это не парадоксально, сейчас воруют меньше. Более адресно, но уже не вся страна.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(16:55:24 / 10-01-2014)

Если воровство превышает производственный потенциал, то страна стагнирует, а потом коллапсирует. Но этого не было. Ведь у меня и на это утверждение Алекс имеется.

«Так или иначе, физическим банкротом СССР
не являлся, внешнеторговый баланс в
глубокие и устойчивые минуса в СССР не
уходил.

Мы были самодостаточной страной.

http://aftershock.news/?q=comment/708444#comment-708444

ДокАжите обратное? Я пойму даже при своих куцых возможностях, обещаю.

 

 

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(17:38:16 / 10-01-2014)

Спорить с Алексом не буду (на это много времени надо, а его жалко), но в этом вопросе он не прав. Или Вы не помните, как зерно закупали? ))) И угрозу голода в начале 90-х забыли? )))

Тем более, что Вы очень правильно написали - "стагнирует, а потом коллапсирует". Именно этот процесс мне и давелось наблюдать... 

Рад был с Вами поспорить, но дела зовут. До новых встреч!

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(15:36:37 / 14-01-2014)

Шо, уже за три года??? 2011-13 г.г. это же 2011, 2012, 2013 года?
Вы не устаёте нас удивлять… 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(13:15:15 / 10-01-2014)

Ну да. В СССР в ходу были поговорки вроде "Ты здесь хозяин, а не гость, тащи с завода каждый гвоздь". И тащили. А вот у частника - перестали. Причём сравнительно шустро. На заводе, где родители работали, народ порошок стиральный.... нет, не воровал - 3.14здил безбожно. Как-то даже охрана несколько фур снарядила - частным образом. Пришли немцы, скупили акции у сотрудников - и всё. Воровство закончилось за месяц. Потом и в голову не приходило - так быстро все отвыкли. И позже, где бы не работал - везде системы учета организовывали так, чтобы не воровали. Если такого не было - контора накрывалась, доводилось видеть.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(13:25:20 / 10-01-2014)

То, что немецкий «хозяин» теперь официально вдесятеро выводит из нашей страны к себе на родину — это хня. Главное, чтобы чумазым к себе домой, а не за кордон, было в кармане не утащить. Так им, сукам. 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(13:36:10 / 10-01-2014)

А вот здесь, уважаемый Корсуненко, я опять таки в некотором раздрае. Потому как, упомянул я ранее о том, что немцы командовать принялись лишь после того, как скупили контрольный пакет акций. У работников завода. Приватизированного. Силком никто не заставлял, продукция пользовалась спросом и народ не сидел без денег. Продавали наперегонки - купили себе гарнитуры мебельные, кто-то телевизор, а кто-то - даже машину. А уже потом пришли немцы, со своим орднунгом. Никого не стреляли - просто поувольняли всех нахрен.

Правда, ныне завод уже перепродали кому-то ещё. И работает он лишь наполовину.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(16:36:51 / 10-01-2014)

2000 лет назад уже был дан универсальный измеритель добрых и недобрых намерений:

«По делам их узнаете их». (Матфей 7:20)

 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(16:39:23 / 10-01-2014)

Ну, про продажу первородства за похлёбку было написано ещё раньше. Равно как и о вреде воровства.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(13:50:33 / 10-01-2014)

Такого бреда давно не слышал!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(16:18:17 / 10-01-2014)

А вы ваще откуда? С сайта домохозяек «поварёнок»? Не слышали бреда о выводе прибыли западными партнёрами за границы нашей необъятной Родины? Есть еще один вариант, ну, если не из клуба домохозяек ... Не буду произносить, обидитесь.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(12:54:33 / 10-01-2014)

Ну, если миллиард долларов только по одному округу для вас не в песок, то я пас.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(12:41:34 / 10-01-2014)

Ну живёт в этом вашем Центральном Федеральном 25 млн чел., ну есть у них 8 млн.квартир/домов, ну за два года "увели" у них по RUR3000/дом-квартиру (не только за одну воду, но и за канализацию, за электричество, и, о ужас! — за газ), ну инфляция с советских времён превратила копейку в рубль. Так что, за 30 советских целковых жителям ЦФО подвели бы воду по трубам из нерж. стали?! Ну за 40 целковых (кто-то в Мособласти обходился без водопровода и сейчас обойдётся)? Если стиральная машина "Вятка-автомат" из нержавки стоила, примерно, 400 соврублей? Ну, поправьте, если я ошибся. Тоже дефицитная вещь была, не просто было достать её у "эффективных продавцов" бытовой техники…

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(13:07:53 / 10-01-2014)

Просто представьте на минуту, что власть вместе со всем капиталистическим «добром», перешла комми, как тут еще один придурок выражался. Как думаете, на 25 лет почивания на лаврах отбирания и дележки, хватило бы? 

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(13:16:47 / 10-01-2014)

Бросайте курить шмаль!!! Вы опять от конкретных вопросов переходите в область "все просрали". Надоело! Все нормально. Более того, вектор движения бюолее оптимистичен, чем в советское время.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(13:30:19 / 10-01-2014)

Про шмаль — это еще надо определить — от кого тянет ... «Вектор движения», гришь «правильный», бггг... Ну-ну.

«Пока у тебя там резвятся паразиты - пираты карибских оффшоров, ростовщики и т.д. - хоть сотню лозунгов придумай, это не прибавит наследия будущим поколениям.»

http://aftershock.news/?q=comment/688042#comment-688042

 

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(13:51:28 / 10-01-2014)

И это все? )))) Мельчаешь...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(16:11:04 / 10-01-2014)

Это не просто всё, а наше местное Всё. И он за меня, вы не в курсе? Он тоже понимает, что замена петрушек — это лишь видимость изменений или косметика. Изменить или устранить командный пункт транснациональной олигархии мы не сможем, а вот обрубить его нити управления — легко. Причем делается это не бестолковым методом перерезания одной тяги за другой, а выбрасыванием всего механизма которым можно управлять дистанционно. Выбрасывается неработающее на наши цели и зададчи говно и задраиваются люки — всё. Алексова «подводная лодка» — без переборок и с ними — вам в помощь.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(15:26:28 / 14-01-2014)

Кто бы что не говорил, а не было в истории последних 20 лет "почивания на лаврах", а так же "отбирания и делёжки" как единственного явления. Я вокруг себя видел также и некоторые достижения, созидание тоже. Именно поэтому уровень жизни простого человека в России, несколько менее сильной, чем Советский Союз всё-таки примерно тот же. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(15:32:07 / 14-01-2014)

При отсутствии теперь, правда, промышленного потенциала союза для дальнейшего поступательного движения вперёд. Грубо говоря перераспределили будущее в своё сегодняшнее брюхо и получили «примерно то же», только без шансов для внуков.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(11:17:55 / 16-03-2014)

В основном, без шансов для внуков украинцев, трибалтов и среднеазиатов…
Я не считаю, что это уж очень хорошо, просто по жизни так получилось :( 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(10:49:22 / 10-01-2014)

Корсуненко, а у Вас в доме как быстро реагируют на  те или иные неприятности? С крышей там, или водопроводом, или отоплением? Вот в нашем кооперативе - достаточно шустро. А у матери в её госжилье подвал был дерьмом залит в течении лет эдак десяти. Всё моё детство прошло под вариации этого запаха.

ИМХО, но никакая госпрограмма не улучшит ситуацию, если за подрядчиками не будут следить в сотню глаз. Я бы сказал, что повышение тарифов  ЖКХ стимулирует гражданское самосознание не в пример эффективнее, чем целая толпа Навальных.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(11:02:15 / 10-01-2014)

Вы, как воспламенённый временно демократическими либеральными утопиями, будете играть в игру «следить в сотню глаз», а ваши дети уже не будут. В 25-летней давности союзе на личностные пристрастия отдельных граждан не рассчитывали, поэтому у нас есть еще в земле их ржавые трубы.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(11:10:56 / 10-01-2014)

Тогда скажите, почему в эру всеобщего благоденствия не клали изолированные трубы? Чтобы не ржавели через 25 лет в хлам? 

И вот ведь в чем дело,  сейчас активно кладут и пластик  и предизолированные трубы...

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(11:29:52 / 10-01-2014)

Хрен меня утопиями воспламенишь - я горелый уже. Однако смею заметить, что лучшего метода борьбы с воровством не придумано. Иное дело, когда крадут у обезличенного государства - у граждан весьма сложное отношение к этому институту принуждения. Иное - когда это делают из персонального кармана гражданина. Нынче эта игра  становится весьма популярна, стараниями СМИ в том числе.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(11:37:30 / 10-01-2014)

http://aftershock.news/?q=comment/710412#comment-710412

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(11:45:33 / 10-01-2014)

И что? ТСЖ стали массово организовываться сравнительно недавно- и под влиянием подобной фигни в том числе.

Но ведь п......дили и раньше. Я с приятелем как-то болтал на тему - он учётную программу для Водоканала делал. Так он рассказывал про всякие разные льготные тарифы для одних контор за счёт удорожания услуг для других. Дело было в 2004-м году. И что  - а ничего. Вроде кого-то уволили, кому-то штраф ввалили, а толку.

Зато сейчас, когда у всех стоят общедомовые счётчики, любая пенсионерка возьмётся председателю ТСЖ мозг выедать по поводу тарифов. А тот быть вечно крайним не захочет - ему за это не платят. Вот и полетят претензии по адресу - вплоть до судебных. Как и положено в цивилизованной стране, без привлечения дяди   на починку каждого сломавшегося крана.

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(5 лет 3 месяца)(11:45:37 / 10-01-2014)

И взвапить на государство бремя расходов и отвественности за частную собственность граждан? 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(11:58:16 / 10-01-2014)

Национализировать надо всё обратно. Приватизировали же — без гражданской войны и пр. страшилок, обещанных почему-то при обратном процессе. Страну лишили в одну секунду всех трудовых накоплений — и нихя. В чем проблема-то? В головах?

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 5 месяцев)(09:11:34 / 10-01-2014)

Очередной пиздешь. Заплатишь вперед - спишут в счет долга другого неплатильщика. В ЖКХ кушать над в меру.

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 11 месяцев)(09:28:00 / 10-01-2014)
Пенсионеры взвоют от "новой" системы рассчетов. Они со старой мучаются, ходят проверять регулярные "письма счастья" типа "у вас задолженность...", которые потом объясняются "ошибкой компьютера". Как всегда, компьютер "ошибается" только в свою пользу. А теперь и эта напасть!
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(09:33:27 / 10-01-2014)

Я сам лично сталкивался с высоким интеллектом комунальных компьютеров. Да, странным образом они решают ошибаться только в пользу конторы где стоят на столах. Неведомая технология. Закладка такая врагами видимо вставлена...

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(15:43:28 / 10-01-2014)

Есть такой нюанс. При постоянной оплате на 2-3 месяца вперёд, регулярно приходят квитанции о "задолженности", которые при визите в Водоканал оказываются "компьютерной ошибкой". И так на протяжении лет уже.

Я вот только не знаю достоверно, либо у них там арифмометры ржавые, либо постоянный расчёт на то, что "не обратят внимания - переплатят, обратят - отбрешемся". Ну так завели бы уже базу данных тех, кто обращает внимание, и не пытались бы на корявой козе объехать по 5-6 раз в год.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(15:49:41 / 10-01-2014)

Склоняюсь к вашей версии. Еще будучи на работе сталкивался с тем, что кристально чистые бухгалтера чаще ошибаются на тех, кто не бегает каждый день в БТЗ и не проверяет наряды.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(5 лет 2 недели)(10:07:53 / 10-01-2014)

Основной закон России-ростовщичество.Дядя просто гарант.Концы в воду,потому что всё по закону.Перестаньте роптать.Египет поражали мухи песии,жабы,нас жиды-ростовщики.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...