Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

АШ-YouTube

На отставку главы ФРС США Бернанке: он так и не смог ничего придумать

Аватар пользователя Strim

Интересная статья, так не любимого многими на АШ, Михала Хазина.

Сегодня — после того, как уже точно известно, что менее чем через месяц глава ФРС Бернанке уйдёт в отставку, — имеет смысл поговорить о политике ФРС. Но для начала я напомню один свой текст годовой давности, который заканчивался интересной фразой: «Что придумает в этой ситуации Бернанке, я пока не знаю. Впрочем, может быть, он сбежит в отставку». Сам текст был посвящён выступлению Бернанке перед банковским комитетом Сената США и обсуждалось в нём то, что никаких реальных шагов сделать уже практически невозможно.

Что же изменилось за год?

Начиная с середины года муссировались слухи о том, что ФРС «вот-вот» начнёт снижать объём эмиссии. Казалось бы — зачем? Инфляция не растёт (что бы там сказали монетаристы, которые все 90-е годы учили нас, что рост денежной массы автоматически влечёт рост инфляции?), существенного спада в экономике нет… В общем, не буди лихо, пока оно тихо. Зачем что-то менять?

Причина, в общем-то, понятна. Эмиссия уже давно не даёт эффекта в части экономического роста. Запускали её в рамках монетаристской теории (интересно, за неё дали премию им. Нобеля?), которая гласит, что снижение стоимости кредита (учётной ставки) равносильно увеличению предложения денег. То есть когда стоимость денег для банков станет равной нулю (как с декабря 2008 года), можно просто тупо их печатать. Напомню, что вся модель «рейганомики» с 1981 года была выстроена на кредитном симулировании спроса, которое работало только путём снижения учётной ставки. После декабря 2008 года снижение ставки (которая не может быть ниже нуля) заменили на эмиссию. Просто и изящно.

Вот только выяснилось, что этот механизм довольно быстро перестал работать (у монетаристов это часто бывает). Дело в том, что кредитование населения предполагает возврат денег в реальный сектор (то есть в банки деньги возвращаются двумя механизмами — через возврат кредитов населением и через возврат кредитов производителями), а вот эмиссия, вообще говоря, этого не требует. Банки получают деньги и так — зачем им дополнительные риски, тем более что возможности населения по возврату кредитов все время падают? И банки начинают игнорировать реальный сектор.

Разумеется, денежные власти США эту коллизию довольно быстро осознали и начали с ней бороться, например, путём стимулирования роста цен на недвижимость (что позволяло банкам получать более или менее осмысленную прибыль от возврата к ипотечным операциям). Но работало это всё уж очень короткое время, а потом возвращалось «на круги своя». И банки всё чаще и чаще начали отказываться от кредитования реального сектора. Отметим, что крупные компании реального сектора, которые имеют финансовые подразделения, а потому могут накапливать запасы ликвидности, тоже не очень развивали свои проекты в реальном секторе — поскольку на падающих рынках это просто глупо. А вместо этого занимались спекуляциями на рынках финансовых.

И это денежные власти США поняли — и начали стимулировать реальный сектор путём снижения цен на энергоносители. Что-то они там выиграли (производство частично стало возвращаться из Китая), однако и тут есть проблемы — поскольку всё время снижать цены невозможно, а частный спрос всё равно не растёт. Окончательный ответ на вопрос, что из этого получилось, будет ясен через пару лет, но мне кажется, что не выйдет на окупаемость даже большая часть тех проектов, которые уже запущены (а даже они не вывели ВВП США в плюс, официальная статистика, понятно, к реальности имеет слабое отношение). Про новые мы даже и говорить не будем. А пузырь на финансовых рынках продолжает раздуваться.

Сделать тут уже ничего нельзя: этот тот случай, когда остановиться невозможно, сама по себе остановка притока денег уже вызовет серьёзный кризис, сравнимый с осенью 2008 года. При этом масштаб вложения этих дешёвых денег в реальный сектор всё время падает: поскольку спрос не растёт, не очень понятно, из каких денег эти кредиты будут отдаваться. Как следствие, имеет место общий застой в экономике, на фоне которого видны отдельные позитивные моменты, которых, впрочем, становится всё меньше. И никуда тут не денешься — поскольку для нормального развития экономики должен быть кругооборот денег, а они сегодня в реальный сектор не возвращаются.

Возможности ФРС тут жёстко ограничены, я писал об этом год назад, с тех пор ситуация не изменилась. После полугода разговоров ФРС всё-таки решилась несколько снизить объёмы эмиссии (возможно, виртуально, поскольку нет уверенности, что она вырабатывала свои возможности по полной программе), и я думаю, не от хорошей жизни. Поскольку всем более или менее понятно, что деньги «физиков» в больших объёмах на фондовый рынок уже не пойдут (у них просто этих денег нет), а чисто спекулятивный пузырь долго существовать не может, значит, он рухнет. Причём чем быстрее в него будут вкладываться, тем быстрее рухнет.

Дальше начинается политика. Есть выборы 2014 года и выборы 2016. Последние пока теряются во мраке, а вот первые… С точки зрения Обамы (который сегодня полностью определяет политику ФРС), обвал был бы неплох весной этого года или же весной следующего. Главное — не перед выборами. С точки зрения его противников вопрос сложный — поскольку есть его противники в другой партии, а есть — противники внутри партии Демократической (Клинтон и компания). Что они там думают — не очень понятно, но кое-какие выводы можно сделать из того, что эмиссию несколько подсократили. Судя по всему, Обама решил не спешить и перенести обвал фондового пузыря на «после выборов».

Есть, конечно, ещё одна версия, которая состоит в том, что эмиссия автоматически поддерживает финансовый сектор, с которым у Обамы сложные отношения. Но тут тоже палка о двух концах: совсем без финансового сектора страна существовать не может. В общем, будем пока исходить из логики, что Обама ничего не хочет менять, а, наоборот, хочет, чтобы нынешняя ситуация продлилась как можно дольше.

То есть имеет место полное отсутствие конструктивной идеи. Понятно, что какое-то время это всё протянется (причём особого интеллекта для того, чтобы «тянуть быню за пупыню» не нужно), а потом… А потом всё упадёт.

…Не понимать этого Бернанке не может, что я отметил ещё год назад. И, поскольку ничего придумать не получилось, — сделал выбор. Отвечать будет новая глава ФРС, Джанет Йеллен. У неё, в конце концов, ещё есть время свалить всё на предшественников.

Источник: http://www.odnako.org/blogs/show_35677/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Хазин здесь табу. Просто запомните.

Аватар пользователя Strim
Strim(5 лет 2 месяца)(03:24:41 / 10-01-2014)

Табу здесь только Горбачев.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Не думаю, что alexsword изменил свою точку зрения. Хотя, может быть, с этими новыми веяниями с разделом "У Параши", теперь и не сотрёт. Но как-то надежды мало.

Аватар пользователя Strim
Strim(5 лет 2 месяца)(04:03:54 / 10-01-2014)

Мне ...человеку бесконечно далекому от понимания сути функционирования социальных сетей и "этих ваших тырнетов" , раньше была совсем не понятна любовь к красным квадратикам с цифрами. Спасибо, поисковик нашел повод рассказать.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(5 лет 5 дней)(10:16:30 / 10-01-2014)

Вы что-то имеете против красных квадратиков? Машина, несите сюда вашу шайтан-коробку! :) :) :)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 месяцев)(03:53:03 / 10-01-2014)

Уж если он терпит комменты Фурсенки и ваши - и ни кого за это не щемит - то и к статье от товарища Хазина - отнесётся не заметив её.

А вот комменты ваши (некоторые) и особенно Фурсенки (все) - это просто адЪ. Вы от нас половину читателей отваживаете своей бредятиной и кривляньями. Ибо человеку непосвящённому, или ранимой конструкции - читать такое западло.

Прошу вас прекратить цирк.

Из-за такого явления как вы и ещё некоторые здесь - стыдно даже серьёзным людям давать ссылки на почитать на АШ, хотя ситуация порой - этого требует, как говорится - война скоро.

Вопрос острый и не праздный.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 5 месяцев)(04:08:28 / 10-01-2014)

А теперь подумай: у тебя стоит задача демократично засрать (превратить в постыдную для посещений по твоей наводке друзьям-товарищам помойку, но не всё, а только материалов определённой направленности) любой новостной, онолитеческий ресурс подобный нашему. Есть штат, есть средства налогоплательщиков.

Кого ты для этих целей выберешь из здешнего контингента при условии, что они безработные на сей момент? (хотя это не так, естественно).

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(5 лет 5 месяцев)(04:17:54 / 10-01-2014)

Фарцовщика! Именно он, конечно, никогда не получал между ног резиновой дубинкой от милиционера, выведенного из состояния равновесия наблюдением ещё более тупого, чем сама милицейская работа, и ещё более упорного приставания к иностранцам на Красной площади, именуемой на их деляческом сленге "краской", но для дискредитации разумного, вечного, доброго этот органчик подойдет, конечно, когда начнет постить что-то непонятное и озадачивающее, а не свои доморощенные выкладки.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 5 месяцев)(04:41:03 / 10-01-2014)

Фарцовщик старается быть серьёзным. Здесь нужны отпетые клоуны с полной атрибутикой и сценическим реквизитом. Вот пример. Дело не во мне - это уже приложение.

Новость о том, что охранники федерального правительства будут следить за определённым контингентом и его контентом, и заносить данные в базу для последующей обработки, с целью бла-бла-бла безопасности. Серьёзная тема?

Теперь посмотрите во что её превращает только один наёмный клоун: http://aftershock.news/?q=node/203851

Отработала петрушка свой наш хлеб или нет, по-вашему?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Фарцовщик - подлый чикистский мурзилка! Он трёт неполживые комментарии! А кого приводят в неистовство неполживые комментарии до степени их стирания - тот и есть чикистский прихвостень!

Нормальных разумных людей неполживые комментарии никогда не приводят в бешенство. Я проверял.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Ну, так подотрите следы Газенвагена. Я так периодически прибегаю к банным процедурам в отношении сего субъекта.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А вы вообще полнейший неадекват. Забанили меня в своём блоге только за то, что я у вас поинтересовался, не спрашивал ли я ваших советов. Вы первый и единственный идиот на Афтершоке, который меня за это забанил. Это он самый - полный песец.

Кстати, на моей памяти вы уже второй такой абсолютно неадекватный татарин. Это уже настораживает. По науке.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Разжыгаете, Газенваген, но слишком толсто. А вообще моих предков, в отличие от Ваших, в карты не проигрывали и на борзых щенков не меняли, но это так, к слову о татарах.

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 5 месяцев)(07:45:34 / 10-01-2014)

Я с трудом меняю свои принципы даже если мне это доставляет неудобства.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Имбецилы типа Газенвагена по своеуму скудоумию полагают, что в оппозиции к Режыму могут находиться лишь Эхомацисты, бандеровцы и прочая перхоть известного вероисповедания. Монохромное мировоззрение, тут только электричество в помощь.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 5 месяцев)(09:51:33 / 10-01-2014)

Я ему уже сто раз объяснял разницу между собой и «белоленточными гандонами». Но ему пох. Он, через минуту, опять под копирку свою хню запостит. Еще и требовать будет, чтобы я внимательно его читал, болобола глухого и слепого.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Да, я повинен пред Мистером Корсуненко и прочей белогондонной камарильей в том, что накал моего градуса разоблачения очевидно выше, чем у них. Иначе бы вы не залупались на меня.

Но разве это преступление?

Почему же вы думаете, что одним можно срывать покровы, а другим нельзя?

Почему вы думаете, что мои сообщения для вас цирк, а сообщения Мистера Корсуненко для меня не лицемерный маразматический цирк? Вы в этом абсолютно уверены? Вы считаете, что у меня не может быть своего мнения? Вы уверены, что ваше мнение более обоснованно?

Зачем вам вообще понадобилось давать ссылки серьёзным людям на здешние комментарии? Мне и в страшном сне не приснится это делать!!! Я скорее удавлюсь на горькой осине, но не потеряю свою честь подобными ссылками.

Вопрос именно острый. В вашей адекватности происходящему.

Если же вы хотите подставить людей непосвящённых или ранимой конструкции под комментарии Мистера Корсуненко и его многоликой белогондонной камарильи - то флаг вам в задницу. И помахивать не забывайте. А я пребуду с ним.

Если вам что-то здесь не нравится - валите на Йэху Мацы. Там вас точно приголубят. Потому что меня там нет.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 месяцев)(13:06:17 / 10-01-2014)

Короче - я вас предупредил.

И вы должны знать, что чистки - мало того, что неизбежны - но и архи необходимы. Иначе - ваша шиза которую вы сюда приносите в виде комментов - убьёт ресурс.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(6 лет 5 месяцев)(13:36:28 / 10-01-2014)

по мне так ресурс уже сильно убит. оперирование фактами, цифирками и первичкой, что было отличительной особенностью авантюры и АШ, сегодня уже не имеет место.

а касательно чисток на ресурсе... так это вообще проще простого - забанил и очистил. но так поступают очень немногие, к сожалению.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 месяцев)(13:47:59 / 10-01-2014)

Надо внедрять в практику ВСЕХ авторов - моментально банить всех неадекватов... Не знаю как... ну, кроме прямых призывов к такой деятельности в блогах у всех авторов.

По поводу цифр и первички - всё убивает подвал, ну, спустили статью туда - но она-то всё равно доступна для прочтения... Вот ресурс и умирает - точнее на него приходят уже не те люди, что ранее - т.е. я имею в виду, что ресурс становится немного интертеймент, а не кладезь фактов - как и должен был быть.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(6 лет 5 месяцев)(14:20:15 / 10-01-2014)

По поводу цифр и первички - всё убивает подвал, ну, спустили статью туда - но она-то всё равно доступна для прочтения...

категорически не согласен. зайдите в ленту блогов или даже в рекомендованное и найдите там глубокую статью с данными (в т.ч. копипасту). ну что-то найдёте. в блогах, без подвала, одна на 150, пожалуй. немного аналитичная земетка с данными - одна на 20. остальное - новости с данными, которые на самом деле ни о чём не говорят, новости без данных, которые тоже ни о чём особо не говорят и огроооомная куча бреда/ошибок/неучтённых нюансов/флуда. Проблема в том, что людей столь много, а тех, кто готов разъяснять и правильно разъяснять, столь мало, что обучаемость и прогресс намного ниже регресса и прихода тех, кто не в теме. Поэтому в целом АШ давно уже катится в УГ. реально нечего читать - глубокие статьи никто не копипастит и не пишет. ну за исключением единиц.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 месяцев)(14:17:18 / 10-01-2014)

Точно.

Но, я имел в виду сам функционал - что типа отправили в подвал и ладно. А реально - не ладно, надо выпиливать. А уж в подвал отправлять - те самые 100 из 150 статей... а на главную - одну из 150...

Как ввели подвал - так сразу отстранились и успокоились, типа никого не обижаем и ладно. Как будто бы это главное.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(6 лет 5 месяцев)(14:28:39 / 10-01-2014)

А уж в подвал отправлять - те самые 100 из 150 статей... а на главную - одну из 150...

я думал об этом. что это изменит?

  • станет меньше фуфла
  • нормальные новости останутся, как и новости "ниачом".
  • качественных статей не прибавится
решит это наши трудности? нет, не решит. проблема ещё в том, что все ленятся. куча умных людей на ресурсе в своих сферах, но не пишут...лично я даже готов пролистать 100 статей на АШ и найти отличную, но я не готов листать АШ, когда их почти нет.
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 месяцев)(14:33:54 / 10-01-2014)

Прибавить качественных статей может только привлечение правильных людей. А придут ли они сюда - если тут скоморошничают в комментариях - каждый третий... и статьи - есть как серьёзные, а есть и такие что ну - вообще ппц...

Так что - даже некоторое уменьшение флуда - даёт шанс на приход нормальных людей...

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(6 лет 5 месяцев)(15:05:35 / 10-01-2014)

Так что - даже некоторое уменьшение флуда - даёт шанс на приход нормальных людей...

ну да, согласен конечно. Пожалуй да, нормальные комменты во всех статьях могут повысить и образованность и привлекательность ресурса, потому что многие компетентные, кто не пишет статей, часто отписывается в комментах. Пришёл к выводу, что это чуть ли не единственный сценарий, который может исправить ситуацию.

во всём виноват не подвал, а концепция. алексворд хотел создать второй жж. куча народу пишет, в целом свобода и либерализм, подписываешься на интересных авторов и читаешь (ты есть в жж? вот там именно так, действительно удобно. я читаю человек 40 и у меня в ленте на 10 постов 1-2 ценных, т.е. много). но концепция не реализовалась - интересных авторов почти нет и приходится читать ленту.

т.е. возможны 2 концепции АШ

1. чтение и постинг на ленту блогов и там хорошая модерация в статьях и в комментах (кто будет это делать, авторы или модеры - другой вопрос)
2. куча интересных людей пишет и на них можно подписаться и не заморачиваться малоинформативными статьями. (изначальная, которой и чейчас придерживается алексворд)

второй вариант не реален как минимум в ближайший год, а первый вариант алексворд не приемлет (противоречит концепции второго жж). остаётся уг - все читают ленту, в постах нет модерации и пздц.

и тут я прихожу к выводу, что второй вариант просто не может на сегодня вырасти из сегодняшнего ресурса. никто сюда умный в больших кол-вах не придёт. достаточно просто подумать - кто пришёл за последний год. Причём ладно придти, ну даже копипасты хороших и глубоких статей крайне мало.

я бы предложил алексворду надавить на общество и заставить всех модерствовать. зайди например ко мне в блог или к AY или к михаил_т - так сложилось, что у нас не флудят и доля хороший комментов высока. лично я реализовал это бан-хаммером и удалением флуда, AY - уровнем статей, не суть - важно, что это всё работает.

кстати. на мой взгляд огромнейшую роль внесло ухудшение культуры. подтверждать слова цифирками и опираться на них - это вообще перестало быть нормой на АШ. только слова, только хардкор. правильно делаем только мы с алексом - мы удаляем и баним не только за флуд и т.п., но ещё за пустословие. Дело в том, что когда я что-то кому-то разъясняю в комментах, я сталкиваюсь с кучей неподкреплённых слов, на которые мне нужно найти/составить графики или ссылки. это же в 50 раз дольше. поэтому бороться с невежеством надо только с привитием культуры цифирок и данных. всегда найдётся куча словоблудов, на которых не найдётся времени.

причём тут встаёт вторая проблема - что не везде же всё можно описать цифирками. возьми например эту статью: http://aftershock.news/?q=node/203041 - все дружно "не верят в совпадения". конспирологи, блин. при этом когда падает польский президент у одной половины это "чтоб не выёживался" у другой - "случайность, да". т.е. первый вариант абсурден, а второй - логика двойных стандартов.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 месяцев)(15:26:56 / 10-01-2014)

Да, полностью согласен... Вырисовывается здесь - некий тупичок, т.е. стать ещё чем-то большим - нашему АШ будет сложно.

По поводу я и жж - вот, зашёл туда, думал май аккаунт уже умер, я там с 2011 года не был, ан нет, оказывается аккаунт остался, но я там ничего не пишу и не читаю. Когда был АШ на ЖЖ - тогда я был в жж, а теперь нет... Не знаю в чём причина - но не люблю я этот жж.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(6 лет 5 месяцев)(15:52:40 / 10-01-2014)

т.е. стать ещё чем-то большим - нашему АШ будет сложно.

кстати хотел заметить. рост посещаемости действительно был огромен и в этот год - приличен. т.е. стать большим в плане кол-ва - он стал, а вот в плане кач-ва - не стал. вообще это беда всех ресурсов. даже на хабре отгородились инвайтами, но всё равно сейчас куча топиков о непрофильных вещах и флудных. я попытался вспомнить и не вспомнил ни один. т.е. это законы реальности, которым надо противостоять и бездействовать. при этом суть понятна - 20 тысяч новых читателей за 2 года для аш - это же не профи, надо всё постоянно объяснять и данные обновлять... Конечно несколько человек АШ не справились с таким потоком невежества.

жж я тоже не люблю, поэтому принципиально туда не пишу.

Вырисовывается здесь - некий тупичок, т.е. стать ещё чем-то большим - нашему АШ будет сложно

попробую поднять тему поглубже и наверху. для начала напишу антону и обсудим.

и вопрос - будет ли тупичок или ресурс скатится в УГ.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 11 месяцев)(18:33:44 / 10-01-2014)

1. В сложившейся ситуации серьезный анализ писать особо нет смысла. Ведь его прочитают только те, кто в этот день зайдёт на АШ. Потом его будет просто проблематично найти.

2. По сути раздел Аналитика (владелец alexsword),  http://aftershock.news/?q=printing/9 не совсем выполняет функции аккумуляции качественной статистики. (Полистал его сейчас).

3. Нужны разделы с более строгим, формализованным отбором материалов и достаточно обширным облаком тегов по отраслям и т.п.,не менее 100!

Как минимум два: "Физическая экономика (анализ)", "Физическая экономика (статистика)". Разумееется создание качественной коллекции аналитики, которую будет не стыдно показывать, весьма трудозатратно...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 7 месяцев)(18:26:40 / 10-01-2014)

Создавай раздел, камрад, и становись там редактором.  

Будет наполнение - разместим его на главной.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 11 месяцев)(18:32:45 / 10-01-2014)

Хорошо.

Сейчас постараюсь накидать предварительный вариант правил разделов и перечень тегов. Как напишу, представлю для обсуждения и внесения поправок.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 5 месяцев)(18:36:46 / 10-01-2014)

Во. А я туда дядю вверну и мутноглазого. Не соскучишься ...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 5 месяцев)(18:34:40 / 10-01-2014)

Трамваю давно пора. Умный, внимательный, тактичный и прилежный. Умеет работать с массивами информации и структурировать их.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(6 лет 5 месяцев)(19:01:18 / 10-01-2014)

3. Нужны разделы с более строгим, формализованным отбором материалов и достаточно обширным облаком тегов по отраслям и т.п.,не менее 100!

не понятно как это решит обсуждаемые проблемы. косметический ремонт не покатит. хотел бы подчеркнуть, что малое кол-во хороших и статей и копипаст - это далеко не единственная проблема для качественного развития. и я даже сомневаюсь, что основная.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 11 месяцев)(00:41:11 / 11-01-2014)

Это компромиссный вариант, который может более четко отделить аналитическую составляющую ресурса от других составляющих. С использованием текущего функционала сайта. Своеобразный "супер АШ" внутри АШ, по образу тематического сообщества в жж. Другие составляющие, наличествующие на ресурсе, смогут параллельно существовать в формате псевдожж.

Появится возможность осознанного поиска ранее опубликованного материала, что теоретически должно упростить возможность вести аргументированную беседу. Будет моральный стимул коллекционировать хорошие материалы. Станет не стыдно пригласить кого-то из аналитиков с других ресурсов добавлять свои материалы.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(6 лет 5 месяцев)(19:27:23 / 10-01-2014)

ну вот главная отделена, с алексвордом, антоном, AY и т.п. и чего? и ничего.

Появится возможность осознанного поиска ранее опубликованного материала, что теоретически должно упростить возможность вести аргументированную беседу. Будет моральный стимул коллекционировать хорошие материалы

я организовал раздел "графики афтершока" с целью быстро находить материалы и графики, всё рассортировано на 36 (!!!) тем. это позволяет мне находить любой график, любой материал, где он был использован за 2 года, и крайне быстро - 5-30 секунд. там колоссальнейший объём информации - 1500 графиков. При этом я постоянно на него даю упоминания, обновляю постоянно и вообще, когда он появился, на главной был пост. Но пользуется им для ориентации и поиска данных только 2 чела - я и антон. http://vk.com/albums-40646168

я дважды переводил на русский статистику BP - там тоже гигантское кол-во информации по странам и миру по всей энергетике. у меня вообще это настольный файл - он всегда открыт на рабочем столе - я его использую для личных целей и для дискуссий в комментах. опять же, эту кучу инфы использует полтора землекопа и те узнали про неё не от меня.

почему я вижу в комментах тысячи бреда, хотя куча инфы есть? ну потому что я ошибался, думая, что вся эта инфа окажется кому-то нужной. она никому не нужна, за редким исключением. никому не интересно залезть в раздел графиков "нефть США" и найти там нужный параметр. никому не интересно и лень строить графики по отчёту bp, который даже уже в экселе!

проблема в том, что сегодня очень мало кто оперирует данными не потому что их нет (они есть!!!), а потому что никто не хочет и не собирается оперировать данными. вы дадите и напишете ещё кучу новой аналитики и инфы, а через месяц к вам забежит куча народу и будут на словах вам рассказывать что там да как и ваши данные их не будут волновать и они про них забудут.

Аватар пользователя Strim
Strim(5 лет 2 месяца)(19:32:19 / 10-01-2014)

А я подскажу. Там вверху вкладка нужна Графики. Иначе никто о ваших графиках и знать не будет. Я вот впервые слышу. И попробуй еще найди где они там.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 11 месяцев)(19:33:11 / 10-01-2014)

 http://vk.com/albums-40646168

Огромный труд. Я периодически захожу.

проблема в том, что сегодня очень мало кто оперирует данными не потому что их нет (они есть!!!), а потому что никто не хочет и не собирается оперировать данными. вы дадите и напишете ещё кучу новой аналитики и инфы, а через месяц к вам забежит куча народу и будут на словах вам рассказывать что там да как и ваши данные их не будут волновать и они про них забудут.

Мне нечего возразить ((( Я это давно заметил. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 7 месяцев)(17:15:40 / 11-01-2014)

Неудачное место размещения - доступно только зарегенным на контакте.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(6 лет 5 месяцев)(02:59:23 / 12-01-2014)

Неудачное место размещения - доступно только зарегенным на контакте

всем доступно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 7 месяцев)(10:34:48 / 12-01-2014)

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(5 лет 2 месяца)(23:14:13 / 26-02-2014)

Но Вы хоть осознаёте, что после этого Вашего грандиозного заявления нужно накрыться простынёй и ползти на кладбищепокинуть данный ресурс, не удовлетворяющий Вашим высоким требованиям? Или всё-таки почему-то нет?

Аватар пользователя Strim
Strim(5 лет 2 месяца)(16:09:00 / 10-01-2014)

---Так что - даже некоторое уменьшение флуда - даёт шанс на приход нормальных людей...

ну да, согласен конечно. Пожалуй да, нормальные комменты во всех статьях могут повысить и образованность и привлекательность ресурса,---

Видимо Ваши комментарии к этой статье следовало бы удалить в первую очередь? Как махровый, абсолютно не относящийся к теме флуд? Вспоминается поговорка о бревне и соринке в чужом глазу.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(6 лет 5 месяцев)(16:54:54 / 10-01-2014)

в комментах к статьям где есть данные или слова соответствуют действительности, я не флужу.

удаляйте, я скопипастил всю ветку.

о том, что слова хазина противоречат реальным данным написал не только я, но и ув. камрад ata:

http://aftershock.news/?q=comment/710224#comment-710224

и вообще - использовать динамику ввп - это норма не только среди прозападных аналитиков, но ещё и среди антизападных, например спайделла, который в 100 раз аналитичнее и информативнее хазина.

мало того, что данных от него нет - приходится спорить не с фактами, а с его словами, так ещё и слова его ошибочны.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 5 месяцев)(16:31:42 / 10-01-2014)

Откуда взять столько «цифр и фактов» о физической экономике, камрад? Финасовые люди придумали для полной занятости с важным видом — биржи, котировки, рынки, акции, облигации и пр. херации. Может ими займёмся? Никаких подвалов не хватит, гарантирую.

«Молния! Индекс доуджобса поднялся на 3 пункта!». «Сенсация! Котировки сранеблишмент упали!» И диаграммы, графики найдём. Так штоле? Откуда набраться реальной онолитики и значимых цифер на каждый день?

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(6 лет 5 месяцев)(16:39:04 / 10-01-2014)

Откуда взять столько «цифр и фактов» о физической экономике, камрад?

да и о физической всё есть, если поискать.

вот например собрано для мира и за большой исторический период (что намноооооооооого сложнее чем для сша, гейропы или РФ современности): http://aftershock.news/?q=node/198412

я, правда, не один это собирал, но тем не менее.

по энергетике пиндосов и гейропы есть вообще ВСЁ. если поискать, опять же. я недавно на такие узкие и важные вещи натыкался, что не верил своим глазам.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 5 месяцев)(16:46:44 / 10-01-2014)

Конечно есть, и вы много делаете для того чтобы они появлялись, честь вам и хвала. Но. Ведь это ноябрь 13-го... Предлагаете обсуждать хороший материал по 3 месяца с пустой лентой новостей?

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(6 лет 5 месяцев)(16:51:33 / 10-01-2014)

1. концепция ресурса не подразумевает, что писанины одного автора должно хватать на весь ресурс. 

2. между ноябрём и сегодняшним днём ещё были посты о физическом секторе. + что-то из эконом. сектора тоже очень важно - например вопросы инфляции/дефляции.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 5 месяцев)(17:01:54 / 10-01-2014)

Мало для достаточного наполнения качественными материалами, я считаю. Попробовать можно, но я уверен, что ресурс загнётся быстрее, чем от флуда и копипасты. Предложите Алексу. Технически это сделать — не фиг делать. Потом посмотреть на счетчик и ву а ля.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(6 лет 5 месяцев)(17:03:10 / 10-01-2014)

не понял вас

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 5 месяцев)(17:07:07 / 10-01-2014)

Да оставить только то, что вы предлагаете и проверить результат. Я об этом.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...