Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Полицейские США ухуели.

Аватар пользователя PigPog

Полицейский американского штата Северная Каролина, вызванный родителями страдавшего шизофренией 18-летнего Кейта Видала, застрелил юношу на глазах членов семьи.

4 января в полицию города Бойлинг-Спрингс поступил звонок из дома семейства Видал. 18-летний сын хозяев, страдающий шизофренией, ходил по дому с отверткой в руках. Родители попросили полицейских помочь им справиться с подростком, передает RT.

Прибывшие на место сотрудники органов правопорядка скрутили Кейта Видала, ударили его несколько раз тазером и уложили на пол. В этот момент подоспевший из соседнего города полицейский подошел к ним со словами: «У нас нет времени на это». После чего он достал пистолет и выстрелил в подростка. Юноша умер на глазах у шокированных родителей. Прибывшие врачи зафиксировали смерть Кейта, а полицейские описали ситуацию и отправились в участок.

«Они просто хладнокровно убили его. Мы позвали их на помощь, а они убили его», - рассказал отец юноши Вилси Видал. «Где же справедливость, почему они выстрелили в моего сына», - добавила мать Кейта.

Сейчас семья в трауре. Незадолго до смерти сына им пришлось похоронить дочь, которая погибла в автомобильной катастрофе. В поддержку Видалов уже выступили соседи, которые говорят, что Кейт был общительным парнем и никогда никого не обижал.

Руководители полицейских подразделений Бойлинг-Спрингс и соседнего Сауспорта объявили о начале расследования. Полицейский, который стрелял в юношу, отстранен от исполнения обязанностей. Окружной прокурор призвал всех сохранять спокойствие и заявил, что виновные будут наказаны.

Случаи расстрела мирных граждан полицейскими стали не редки в США. Так, в октябре прошлого года стражи порядка во время расстреляли в Вашингтоне 34-летнюю Мириам Кэри, страдавшую от постродовой депрессии. В том же месяце помощники одного из шерифов американского штата Калифорния застрелили 13-летнего мальчика, приняв находившуюся в его руках игрушку за настоящий автомат Калашникова.

Любая лексика приветствуется в этом блоге. Просьба не стесняться в выражениях.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя packshot
packshot(4 года 10 месяцев)(16:43:57 / 08-01-2014)

В перспективе фашистское государство связка прутиков поддерживающих сверху топорик

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(16:46:31 / 08-01-2014)

фашисты небось ограничились бы стерилизацией...

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(16:45:40 / 08-01-2014)

Это всё оттого, что в Калифорнии легализовали канабис. Инфа 146%

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(16:07:35 / 09-01-2014)

Нe в Калифорнии. В Колорадо. Будьте точнее.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(16:46:53 / 08-01-2014)

Сейчас начнётся      

Аватар пользователя Gromov
Gromov(4 года 5 месяцев)(16:48:04 / 08-01-2014)

Странно, что всю семью не растреляли. Нет свидетелей, нет проблем.

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(16:49:09 / 08-01-2014)

Что характерно, у полицейских тоже были папа и мама, выросли они наверняка в том же городишке и суть есть плоть от плоти американский народ - не с Марса же они прилетели. С чем их и поздравляем.

Аватар пользователя vpl
vpl(5 лет 2 месяца)(16:49:16 / 08-01-2014)

Ха ха блядь!!! Родили урода и хотят всю жизнь плакать??? Да они полицейского благодарить должны, что избавил их... Встречаем новое арийское поколение!!!

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(20:53:32 / 08-01-2014)

Вы бы не зареклись, ариец вы наш.

Шизофрения, знаете ли, как Альцхаймер, сама выбирает, кого осчастливить своим посещением.

Аватар пользователя korsunenko

Это пример итога эволюции от тотального контроля за каждым выстрелом полицейского до языческого поклонения стражам правопорядка. Полная расхлябанность и потеря берегов обнаглевшими на этом извращении здравого смысла полицаев. Мы у себя находимся в середине этого пути.

 

Аватар пользователя Данила мастер

А помоему мы его уже перепрыгнули - в 90-х они уже настрелялись, сейчас легализовались, а опасаясь за себя другим не дают - даже сейчас только сами....

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(19:20:59 / 08-01-2014)

Другим — кому? Свадьбы с пальбой проводятся.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(19:21:05 / 08-01-2014)

"Вы у себя"? - это кто и где?

И факты,пожалуйста

 

Аватар пользователя korsunenko

« Заместитель начальника ГУОБДД МВД России Владимир Кузин:

"Должна быть серьезная мера ответственности тех, кто позволяет себе неправомерные действия по отношению к представителям власти. Во многих странах, как мы знаем, не только поднять руку - косо посмотреть в сторону полицейских- уже считается нарушением закона", - сказал Кузин.

Он отметил, что чем жестче будет спрос с таких нарушителей закона, тем меньше будет подобных проявлений.»

 http://www.interfax.ru/russia/news/316371

Вот это и есть середина. У нас.

 

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(20:49:51 / 08-01-2014)

Вы слова свои,на которые я предыдущий запрос сделал - проанализируйте со всей тщательностью,пожалуйста.

Аватар пользователя korsunenko

Да в маразм-то еще не впал, а вот терять время, отвечая на один и тот же вопрос уже научился...

США: « Полная расхлябанность и потеря берегов обнаглевшими на этом извращении здравого смысла полицаев.»

Россия: « Мы у себя находимся в середине этого пути» со ссылкой специально для вас на мечты высокопоставленного ублюдка о «полной расхлябанности обнаглевших полицаев», как в америке.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(21:16:17 / 08-01-2014)

Вы где живёте ,уважаемый?Гражданин какого государства?

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(22:27:58 / 08-01-2014)

Питерский он.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(21:32:56 / 08-01-2014)

Сотрудники ГИБДД ежедневно становятся жертвами преступных посягательств, выполняя свою повседневную работу на дорогах, необходимо ужесточать ответственность за такие преступления, заявил на "круглом столе", посвященном проблемам на российских дорогах, заместитель начальника ГУОБДД МВД России Владимир Кузин.


"Практически каждые сутки у нас происходит наезд на автоинспектора, оформляющего ДТП или занимающегося регулированием движения. Часты случаи агрессии и применении силы в отношении сотрудников, остановивших ту или иную машину за небольшое правонарушение, я не говорю о риске при задержании автомобилей преступников", - сказал Кузин в среду, когда российская Госавтоинспекция отмечает 77-годовщину со дня образования.

=========================================================

  Может желаете поработать  среди автоинспекторов РФ,уважаемый?

Ну хотя бы в Волгоградской области или Дагестане? 

 

Аватар пользователя korsunenko

Пусть работают те, кто завёз к нам транснациональные олигархические «капиталы» вместе с системой, набор свобод вместе с правом на владение оружием и прочие цивилизованные демократические ценности. Я этих прелестей не просил, и защищать, попутно обирая своих соотечественников на дорогах, не собираюсь. 

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(22:14:48 / 08-01-2014)

  Я так понял,гражданин неизвестно какого государства(хотя проскакивало в АШ,что Украины),что Вас никто за свои слова не учил ответственности нести.

   Вы бы согласились глядеть в глаза вдовам и сиротам работников автоинспекции РФ и говорить им,что их мужья и отцы погибли,защищая не свою Родину и Закон, "а попутно обирая своих соотечествеников на дорогах"?

   По моему - Вы не понимаете всей степени ответственности за свои слова!

     

 

Аватар пользователя korsunenko

Пусть ответственность ощущают те, кто мзду со своего народа берёт, ок? Как они потом расплачиваются или искупают мученичеством свои грехи уже не моё дело. И вообще, вы меня утомили своею непонятливостью написанного с первого раза. Почему, откуда, кто — допрос штоле, при условии что лично я знаю о вас только то, что вы Пердье. Много чести. ПНХ! Ок?

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(22:49:45 / 08-01-2014)

Ясно - это именно Вы определяете с первого взгляда и даже до него,кто насколько грешен(функция следствия) и Вы же определяете границы искупления их грехов(функция суда).Но Вы же и умываете потом руки  и от последствия следствия и от последствия суда своего.

    Кто Вам дал право так поступать с людьми?!!!

Вас жестоко обидели сотрудники автоинспекции?А если бы Ваш сын погиб на посту ГАИ-ГИБДД?

 

 

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(5 лет 3 месяца)(22:57:33 / 08-01-2014)

А что должны во Вашему ощущать дающие мзду, господин Корсуненко? Чем должны искпуать свои грехи? Вы ведь не будете отрицать что берущих не бывает без дающих? Так что делать с этим пьяным, наглым и нарушающему на пустом месте ПДД быдлячим народцем? Меня лично он достал, а бабла представители ГАИ-ГИБДД последний раз требовали с меня лет 5 назад и то были посланы на йух. 

Аватар пользователя korsunenko

Да я знаю, что на нашем ресурсе только умные и ловкие собрались — не лохи. А я лох. И на прямой вопрос по этому поводу духовнику получил ответ: «за собой смотри и отвечать сам будешь, а они за собой пущай смотрят и тоже ответят». Вот и вся наука. Без нарушения, лично с меня тоже деньги не вымогали, всегда по делу, но задушевные разговоры на сиденье в их машине заканчивались всегда одним и тем же: вымогательством под разными предлогами, намёками — ужимками и прыжками, короче.

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(5 лет 3 месяца)(23:25:25 / 08-01-2014)

Эк вы ловко уходите от ответов на прямые вопросы господин Корсуненко. Ну а что касается блюстителей порядка на дорогах, то их к нам, как впрочем и всех остальных любителей взяток, с других планет не завозят. Они есть плоть от плоти простого народа, кстати о судьбе которого Вы так переживаете. Это наши друзья, однокашиники, соседи, родные и пр. Большинство из них даже не жертвы Фурсенко и ЕГЭ, а продукт советской школы воспитания. Меня вот лично до сих пор волнует вопрос, о том как самая образованная и читающая страна миллионами заряжала воду перед телевизором, смотрит всяких Малаховых и пр.? Может был прав Преображенский в своих рассуждениях о разрухе? 

Аватар пользователя korsunenko

Прфэссор не учел фактора искушения ненавидимого им собственного народа отцом лжи, у которого имеется шести тысячелетний опыт этого занятия. Рассуждая о разрухе в чужих головах он занимался шарлатанством и служил своему искушению конкретным грехом ничем не хуже и не лучше тех, о ком умничал за стопкой водки. Лично я не обладаю необходимой силой противостояния любому из возможных искушений, предоставленных мне сатаною, да даже рядовыми бесами. Я же написал, что лох. Но, прекрасно знаю по журналу, что таковые сильные духом и другими талантами здесь имеются и в большом количестве.

А «советское воспитание» сделало таки при всех промахах людей доверчивыми и беззлобными «аки агнцы» — практически лунатиками на фоне западной волчьей стаи, чем и воспользовались наши теперешние партнёры. У них на родине такой дешевый трюк бы не прошел, точно.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(00:19:29 / 09-01-2014)

До плешивого "кукурузника" в советских школах преподавали логику и психологию.

После его же прихода к власти эти("тоталитарные дисциплины",хм) были изьяты из процесса среднего образования.

Делайте выводы,кому( и почему) мешали люди ,разбирающиеся в законах мышления и законах функционирования душ людских ...;-/

 

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(19:44:02 / 10-01-2014)

Проблема не только в искушении народом блюстителей порядка на дорогах, проблема и в том, что занять пост на дороге можно только отстёгивая некоторую сумму непосредственному начальству, которое, в свою очередь, делится с ещё более вышестоящим.
Даже если бы Корсуненко захотел бы стать инспектором ГИБДД, он бы на такой должности, в силу своих человеческих качеств, долго бы не продержался при таких условиях, я думаю. Поэтому считаю, что такой "наезд" на него в стиле dezinfektor'а и Де Пердье — негодное дело.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(21:25:21 / 10-01-2014)

Это что за явление,а?

Еврейские адвокаты на АШ "подрабатывают"....)))))

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(23:59:17 / 26-02-2014)

И таки шо? В топку этих адвокатов или на абажур?

Что в высказанном мной криминального? (((((

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(00:32:05 / 27-02-2014)

"Позднее зажигание " - это очень криминально! )))

 Я имел в виду, что Корсуненко сам в состоянии себя защитить.

 

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(15:01:43 / 27-02-2014)

Я полагаю, что имею право на высказывание своего личного мнения несмотря на то, что кто-то что-то имеет против этого, а так же в том случае, если кто-то имеет возможность защитить себя сам.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(23:25:47 / 08-01-2014)

«Небо чёрной мздою кроет»
 

Выезжаю, «зги не видно»,
Быстро катится «Мазда» -
За Державу мне обидно –
Где не плюнешь – всюду мзда.

Тормознёт блюститель строгий:
«Документы, вид, багаж…»
Две беды, вишь, у дороги:
1.Авточайник, 2.С палкой страж.

- Как, инспектор, Вам не стыдно!
(И давай склонять к Добру).
- За Державу мне обидно,
Потому мзду и беру!

Мздят врачи и шарлатаны,
Мздит профессорский состав,
Гулливеры-великаны,
Мздят и гномы (подустав).

Даже совесть поколений,
Что дают путёвку в жизнь,
После школьных наставлений
Так замздят, что лишь держись!

Всё по кругу, всё по кругу.
Круг замкнулся – и плати!
Ты щеками то упругий –
Так что, денежку кати!

Пять хрустящих ассигнаций!
Всё с улыбочкой, подлец!

…Что-то с нами стало, братцы,
Не замздеть бы нам вконец!


12.12.07

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(00:01:49 / 27-02-2014)

Разрушение дорожного полотна российских дорог — это не беда, угу. И виноваты в ней "чайники", да те, что с "палкой"…

Аватар пользователя Малый Евген

> Родители попросили полицейских помочь им справиться с подростком

Дак справились с подростком-та. В чем пронблема ?

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(00:06:49 / 27-02-2014)

Трудность заключается в "проблеме обезьяньей лапки". В рассказе по ссылке описывается проблема, когда человеческое желание выполняется, но с такими побочными эффектами, что лучше бы ничего этого не произошло.
вот и в данном случае патрульный поступил, как неразумный волшебный артефакт. 

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(17:10:59 / 08-01-2014)

Да скорее всего их инструкции многое позволяют, это же не единичный случй, это система. А такие инструкции, развязывающие руки, опять же, не просто так. Ну а если конкретно про этот случай - вызывать полицию для помощи, типа родители не справились с чадом? Да ладно, доблестные стражи порядка нейтрализовали вооруженного (отверткой) особо опасного психа и заслуживают премию, медаль и отпуск на гавайях (примерно так будет написано в отчете)

Аватар пользователя Bullet
Bullet(4 года 6 месяцев)(17:19:57 / 08-01-2014)

Как человек, имеющий непосредственное отношение к полицейской работе, могу сказать только одно: бессмысленно составлять суждение о такой ситуации, не имея возможности как минимум ознакомиться   с материалами предварительного расследования.

Возможно, полицейский - полный идиот и убийца. Возможно - родители, которые не смогли справиться со своим сыном, подставили полицейского под его нападение, и тот был вынужден применить оружие.

В любом случае, отмечу факт: родители сами вызвали полицию. И главная вина за судьбу сына - на них. Поскольку именно они его воспитывали и вырастили себе проблему с отверткой.

К сожалению, у нас также очень увеличилось число родителей, которые уверены, что воспитывать их детей должны детсад, школа, полиция - только не они сами. Пример и урок данного случая вижу именно в данной плоскости.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(17:25:42 / 08-01-2014)

Согласен со всем, только одно настораживает. Способ наведения порядка предпочитаемый полицейскими. Нет человека - есть порядок. Понятно, что они сильно бздят, тк у любого пиндоса может быть ствол и хрен знает, что от него можно ожидать. Но должен же быть предел всему, у них работа с повышенным риском, за это им денежку и платят, так пусть рискуют.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(17:31:12 / 08-01-2014)
Ценность человеческой жизни падает в периоды кризиса!
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(19:22:36 / 08-01-2014)

Согласен. В период кризиса людоедской системы вовне - людоедство проникает вовнутрь системы.

Просто отсутствие денег,детка!

 

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(19:46:59 / 08-01-2014)

просто природа человека

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(20:45:04 / 08-01-2014)

А кто тут человек то?

     Прозападные либерасткие подстилки "прессуют" русских правоохранителей - типа Кровавого Тирана охраняют(типа - нелюди в нелюдской системе Мордора)!

Кого же будут охранять местные копы(муниципальные,федеральные и прочин частные секьюрити) Разьединённых безденежьем Штатов?

 

 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(17:56:49 / 08-01-2014)

По их же законам детей дома наказывать нельзя. Самих же родителей и закатали бы в кутузку за домашнее насилие. Только воспитатели, только полицейские, только психотропные вещества...

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(19:52:21 / 10-01-2014)

Проблема в том, что родители воспитывались на сериалах типа "Закон и порядок", читали в газетах, как полицейские доставали жеребят, упавших в колодцы и котят, не могущих слезть с дерева. Ситуация же в стране меняется на глазах, полицейских убивают ради завладения оружием, поэтому к вызовам стражи порядка относятся гораздо более серьёзно, чем граждане, не успевшие осознать наличие уже совсем другой реальности и не успевшие перестроиться.
Я согласен, каждый такой случай — урок гражданам. Но жестокий. Лучше бы к поркам провинившихся в стиле XIX века вернулись…

Аватар пользователя Grom
Grom(4 года 7 месяцев)(17:34:50 / 08-01-2014)
Это просто пестец ... Переели уху копы пиндосовские и перепили ее тоже. Кстати, вспомнил наш ролик про чувака, всем известный фразой: "Дверь мне запилил блеать!", дык его не отстрелили, потому как "больной", да и никто у нас, думаю. и не подумал о том, что его стрелять нужно А ведь наш чувак реальную угрозу представляет, бензином там поливал подъезд и т.д..
Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(18:17:08 / 08-01-2014)

славик буйный того чувака зовут. достаточно популярная в сети личность.

Аватар пользователя osa
osa(4 года 6 месяцев)(18:02:53 / 08-01-2014)

«Не шалю, никого не трогаю, починяю примус» (с)...

зы

the young man had just turned 18 and weighed 90 pounds.

ЧЁ??

три копа не могли успокоить 40 (сорок) кг инвалида??? в какой палате у нас станиславский ?

НЕ ВЕРЮ!!!

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(18:16:18 / 08-01-2014)

дык успокоили... предложите лучший способ успокоения на столь длительный период. даже когда все лекарства уже из него выйдут, он все равно не будет буянить.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(18:34:54 / 08-01-2014)

Знаете, мой друг на медицинской практике с тремя медбратьями с трудом удержали буйного психа - худенького дедулю 80 лет...

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(17:54:33 / 08-01-2014)

> В этот момент подоспевший из соседнего города полицейский подошел к ним со словами: «У нас нет времени на это».

А куда они торопились? На другой вызов?

Аватар пользователя Производственник

да насрать. Пусть друг дружку побольше люстрируют.

Аватар пользователя Dr. I. R. Tant
Dr. I. R. Tant(4 года 4 месяца)(19:00:59 / 08-01-2014)

Статья на RT выглядит маловероятной. Она не имеет ссылок откуда информация взята. Если посмотерть на локальную газету - The Shelby Star (http://www.shelbystar.com/news) которая издаётся в Boiling Springs, NC - там нет никаких ссылок на этот эпизод. Если учесть что Boiling Springs - крошечный городок в середине ничего то такая новость была бы на первой странице этой газетки. Кроме того, описанные события быглядят как полная бессмысленность и нарушение всех протоколов полиции.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(19:03:42 / 08-01-2014)

у меня тоже иногда такие мысли мелькают, но только касаемо АШ, например. РТ не того уровня сми, думаю, чтобы выдумывать новости.

Аватар пользователя LaFloride
LaFloride(5 лет 5 месяцев)(20:08:00 / 08-01-2014)

Вроде правда. Вот подробности на CNN:
http://www.cnn.com/2014/01/07/justice/north-carolina-teen-killed/index.html

А вот и новая инфа. Действия первых двух полицейских (тех, которые парня держали) - оправданы. Действия третьего расследуются:
http://www.starnewsonline.com/article/20140107/ARTICLES/140109800#gsc.tab=0

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(20:34:43 / 10-01-2014)

Уф!

Может быть, использование "православного", тскзть, "Яндекса" и было неадекватным ситуации, возможно, что следовало использовать "Google", но кажется, мне удалось найти описание этой истории в местной газете: http://stateportpilot.com/topstory/article_495726ba-7808-11e3-a90e-001a4bcf887a.html

Надо попенять RT-шникам — название места происшествия, всё-таки, следует сообщать правильно, а не как пОпадя! Boiling Spring Lakes, вообще-то.

Доктор, а подробнее, "Опись,протокол,взял,принял,отпечатки пальцев" — Вы, кажется, всё знаете?

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(19:01:33 / 08-01-2014)

Фразы для оправдательного:

"Совершено необдуманно. На почве юношеской склонности к приключениям".

"Человек, крайне чувствительный к виду евреев/негров/очкариков".

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(19:41:25 / 08-01-2014)

У них это в "культурный код" закладывается сызмальства

- Сэр, вы бы не могли помочь снять кошку с дерева?
- Без проблем, мэм! (достает пистолет и прицеливается)
(с) Полицейская академия

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(20:19:20 / 08-01-2014)

///Прибывшие на место сотрудники органов правопорядка скрутили Кейта Видала, ударили его несколько раз тазером и уложили на пол. В этот момент подоспевший из соседнего города полицейский подошел к ним со словами: «У нас нет времени на это». После чего он достал пистолет и выстрелил в подростка. Юноша умер на глазах у шокированных родителей. Прибывшие врачи зафиксировали смерть Кейта, а полицейские описали ситуацию и отправились в участок.///

Полисдаунмен из соседнего города, полагаю это не его участок, вполне возможно он после смены домой ехал, а его тут сорвали. Нарушителя уже скрутили, всё что требовалось, подождать пока составят протокол, подписать и езжай. Полагаю именно это его и напрягло. Правда, после выстрела пришлось подождать, когда приедут врачи, зафиксируют смерть, составят дополнительный протокол. Судя по всему после выстрела, он расслабился и это его уже не напрягало.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(21:03:56 / 08-01-2014)

<<< Руководители полицейских подразделений Бойлинг-Спрингс и соседнего Сауспорта объявили о начале расследования. >>>

Выяснят, что двое действовали как надо. А третий слегка увлекся. Бывает. Извинятся перед родителями. На том инцидент исчерпан. А чо? Демократия, такая демократия.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(22:18:33 / 08-01-2014)

Так кого эти копы там только не мочат!Это просто снос крышы у нас бы вызвал - публикация всех подобных фактов!

   А с медведом надо что-то делать!- Нургалиев ушёл,а этот любитель западных ценностей что-то подзадержался!

 

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 7 месяцев)(22:31:56 / 08-01-2014)

ээээ,подкинуть ему отвёртку?

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(22:51:11 / 08-01-2014)

Для Айфона,что ли?

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 7 месяцев)(22:56:02 / 08-01-2014)

ага и копов выписать

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(23:09:39 / 08-01-2014)

Я намекал на то,чтобы дать ДАМу занятие для его крутого интеллекта : собирать-разбирать его любимые "гаджеты" .как это раньше делали пионеры в кружках "юного техника" .

 И чтобы рядом был кто-то,сравнимый с основателейм "Эппла" (по авторитету для ДАМа),который бы морально стимулировал этого "отливателя в гранит"...)))

    Короче - "персональная дача" ( с симуляторами реальности).Для государства это дешевле обойдётся,чем сейчас.Главное - чтобы он "лопался" от осознания своей важности! 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(09:51:06 / 09-01-2014)

>>>18-летний сын хозяев, страдающий шизофренией, ходил по дому с отверткой в руках. Родители попросили полицейских помочь им справиться с подростком, передает RT.

>>>34-летнюю Мириам Кэри, страдавшую от постродовой депрессии.

Может я чего не понимаю, но 18 лет - мужчина, а 34 года ни разу не подросток.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(16:24:29 / 09-01-2014)

Это перевод "teenager". В США совершенолетие в 21 год (можно уже и бухать), до того - teenager, подросток. После 18-ти - emancipated teenager, т.е. трахаться и родителей не слушать можно, а вот бухать, голосовать и владеть огнестрельным оружием нельзя.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(16:18:26 / 09-01-2014)

Ничего капу не будет. Ещё и награду дадут, за евгенику. Тот, который года четыре назад застрелил попавшегося ему под руку черного в Окленде (связанного, в наручниках, неподвижно лежащего на земле), отсидел менее 2 лет в самом мягком лагере для особо безопасных (даже охраны нет), и спокойно вышел, и это несмотря на громкие вопли и бунты негритянской общественности. В США вообще принцип - больше народу, меньше кислороду. Больных не лечат, за открытое убийство дают меньше чем за неуплату налогов.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...