Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Колонка Юрия Болдырева" #6 Фарсостроительство

Аватар пользователя Данила мастер

Колонка Юрия Болдырева #6 Фарсостроительство

Крайне интересный взгляд на экономические и политические процессы. А интересен прежде всего он тем, что на 100%% прекликается с тем о чем мы говорим: приватизация за резанную бумагу - преступление, стабфонд и т.д. - преступление, ЗВР в резанной бумаге - предательство.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(13:54:55 / 15-12-2012)
Для полноты информации следует напомнить, что литера "Б" в названии шизо-партии "ЯБЛоко" - это первая буква из фамилии "Болдырев" - т.е. "Явлинский, Болдырев, Лукин"
Это резко "прибавляет" ценности информации от этого персонажа.
Аватар пользователя Данила мастер

Напоминаю, что он оттуда свинтил еще в 90-х так что от вашей информации ценность  = 0.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(14:57:38 / 15-12-2012)
Да, конечно.
Лет 10-15 назад этот парень был замечен в компании воинствующих геев, а теперь этой информации ценность ноль.
Ага...
Аватар пользователя krivopuz
krivopuz(5 лет 10 месяцев)(14:59:34 / 15-12-2012)

По правилам русского языка они должны стоять в другом порядке. Да  и партия, тогда, честнее называлась бы

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(15:08:03 / 15-12-2012)
Солидарен, аплодирую, рукопожимаю ))
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(15:07:24 / 15-12-2012)

Ваша методология резко "прибавляет" ценности каменту :-)

А где вы были 19 Августа 1991-ого года?! В целом то он говрит очевидыне вещи. С чем то можно не соглашаться, спорить... Кстати в те годы он был оппонентом Глазьева... И что? Теперь не имеет права с ним соглашаться?!

Самый главный посыл - сказки про оккупацию придумали агенты оккупантов, прикрывающие свою компрадорскую деятельность демагогией.

Когад Фёдоров, совершеннно не искренни, с выпученными глазами кричит что "страна оккупирована - я сам видел!" - я ему верю, но дальше он почему-то начинает отмазывать "оккупантов"... с чем я в корне не согласен.

Понятие "Национальные интересы" выдавлено из поитической и медийной действительности страны. Это запретное слово! "Тссссс! оккупанты услышат и нам не сдобровать! Делаем вид что мы не в курсе оккупации и продолжаем помогать оккупантам, чтоб те не догадались!" вот уже 20 лет оккупанты под колпаком! за ними следят и папки их дел пополняются...

Мне кажется не далек тот день, когда "оккупанты" выдернут последний гвоздь их фундамента нашей государственности, а федоровы скажут - "эх черт! переиграли нас триклятые оккупанты!". Ну так оно и понятно! Великая западная цивилизация, а мы тут  лапотные, уши то развесили... Ну ничего, поживем на правах индейцев уже под настоящей оккупацией, а гсоподин Федоров успешно встроится в новую администрацию... уже точно оккупационную. И с тем же рвением будет доказывать что ничего не может поделать, ведь ключевые решения принимают оккупанты... а он.. ну как рыба об лёд, за наши и ваши свободы! Проклятые оккупанты!

А там глядишь возглавит национально-освоодительное движение против оккупантов! Ведь говно то оно всегда на плаву! И на протяжении 20 лет проповедует одни и те же, пусть и ложные, ценности и взгялды, вызывая приступ доверческого экстаза хомяков.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(15:33:18 / 15-12-2012)
А где вы были 19 Августа 1991-ого года?
Смеяться будете - в компании друзей предсказал что произойдёт дальше, что силовики перейдут на сторону Ельцина, что сначала будет мелкий случай, который послужит камушком вызвав лавину, короче - Ельцин он победит ГКЧП. А вот то, что этот урод додумается позже распустить СССР - такого предположить оказалось не по силам.
Понятие "Национальные интересы" выдавлено из поитической и медийной действительности страны. Это запретное слово! "Тссссс! оккупанты услышат и нам не сдобровать! Делаем вид что мы не в курсе оккупации и продолжаем помогать оккупантам, чтоб те не догадались!"
Приблизительно так и есть. Только не знаю чем мы так сильно помогаем "партнёрам" кроме как спокойно берём их измором, наши вложенные активы перекрыты займами, сгорят трежеря - сгорят и долги.
Причём нужно понимать, что западное общество давно уже воспитано такой вот тихой сапой поддерживать власти и делать вид, что они не понимают что происходит. Поведение западного общества во время убийства Джамахерии напомнить? Они все прекрасно всё знают, что это делалось в конечном итоге для их же потребления, поэтому и молчали, хотя интренет был переполнен сценами насилия из Ливии. Пора и нам создавать такое умное общество, когда все знают что происходит но прикидываются дурачками, и втихую поддерживают правительство, не для мирового беспредела разумеется, а чтобы нами же избранным властям помогать блюсти национальные интересы, которые разумеется не должны достигаться бандитскими методами.

А Болдырев пмсм пытается натужно пиариться чем получится. Но нужно помнить старую поговорку: коготок увяз - всей птичке пропасть, потерянную репутацию вернуть очень трудно, и он не сделал НИЧЕГО чтобы было понятно, что этот человек вновь достоин доверия.
Аватар пользователя Данила мастер

А что вы так натужно пытаетесь на Болдырева наступать, а не на его идеи? Личная приязнь или неприязнь тут неуместна.

По поводу сгорят долги-сгорят и наши, тут встает вопрос собственности - ПРОДАВ ЗА РЕЗАННУЮ БУМАГУ НАШИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ПЕРЕХВАТИТЬ УПРАВЛЕНИЕ ИМИ МОЖНО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ РЕВОЛЮЦИЮ. А это значит что новый собственник сможет пополнять бюджет угодной ему страны, а не России.

Бак что можете закрыть экран листком бумаги и думать, что вам рассказывает это все диктор с радио, если вам Болдырев неприятен. Но поднят действительно важный вопрос и он правильно поставлен.

Что же касаемо лапотных-невольных, пока у нас нет национальной идеи, общество может только разлагаться. Разложение общества обязательно приведет к разложению государственности и полную потерю суверинитета. А под захватчиками нам не жить - просвещенные европейцы отлично показали как они умеют топить печи неугодными нациями. Так что пусть лучше наша национальная идея, и радостное детство наших детей, чем их национальная идея и "печи" на территории России - англосаксы никогда не были "тихими" захватчиками....

 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(16:10:12 / 15-12-2012)

Натужно - это про сомнительный поток вашего сознания, который примитивно-инфантилен, но я попробую вам помочь.

По поводу национальной идеи недавно уже говорил: может существовать только одна национальная идея - экспансия России как можно дальше и глубже во все возможные сферы. А ...измы - коммунизм, капитализм и т.п. - ЭТО ТОЛЬКО ИНСТРУМЕНТЫ реализации этой главной идеи. По итогам развала коммунизма с реализацией главной идеи вышел облом, и нам пришлось сменить инструмент.

Далее. Как только вы примитивно сосредоточите национальную идею в пределах какого-нибудь .....изма - наши "партнёры" тут же начнуть долбить в эту идею и рано или поздно разрушат её. Так проводилось воздействие на идеологию СССР. А разрушить идею экспансии своей цивилизации очень сложно, она гораздо устойчивее. Ни один народ России не тяготится принадлежностью к Русской цивилизации, отдельные заблуждающиеся товарищи переболели независимостью в 90-е и благополучно выздоровели, и теперь расширение влияние Русской цивилизации можно расширять дальше, постепенно поглощая поле конкурентов.

Именно этот посыл уже несколько лет ВВП пытается послать в народ. Он не хочет говорить об этой идее напрямую, только слегка намекает на неё. ВВП хочет чтобы люди сами догадалсь, сами пришли к этой идее, чтобы это не было по указке сверху от начальства, такой рост национального самосознания даст ещё больший импульс этой идее.
Аватар пользователя Данила мастер

Додумываете вы за ВВП, ой додумываете.

Для любой экспансии как и для наступления на войне нужны условия:

1. численное или технологическое  премущество

2. резервы

3. тылы

Если бы он хотел заниматься экспансией, то сейчас он занялся бы тылами и численным-технологчиеским преимуществом. А этого не видно вообще. Последняя надежда была что дело оборон сервиса - вот оно, начало! потом дело русагро! Иииии... . 15-ти комнатный пшик. С продолжением темы приватизации гос имущества. Увы.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(16:39:22 / 15-12-2012)
Неужели вы думаете, что ВВП - дебил, который задумывает некую силовую экспансию или что-то схожее? И вообще - на данный момент речь идёт о посыле национальной идеи внутрь страны, которая сначала забетонирует внутрение скрепы, а потом со скреплённой нацией можно транслировать идею вовне.
Вы вообще не имеете понятия о чём вам говорят даже когда вам разжуют. Простой пример: для англосаксонской экспансии в СССР что больше пригодилось: ракеты Петнагона или Битлз? Сколько стоит создание Битлз? Вы думаете просто так в России полно попсовых певцов и делаются разные фабрики? Большинство молодёжи на территории бывшего СССР танцуют под русскую музыку - какая культура будет для них неким магнитом в будущем?
Хоть немного мозгами шевелите иногда, отходите от коммунистического шаблона, ищите оригинальные решения.
Аватар пользователя Данила мастер

неважно какая экспансия - необходимые компонеты не поменяютя.

По поводу "скреп", не болтайте ерундой! Как можно скрепить скрепами казнокрадов с миллиардными доходами и людей с нищенскими доходами? Между ними социальная пропасть.

Пытаться как в Англии взывать к толстосумам "раздайте всем нищим пособие в 380 фунтов, социальное жилье, взамен народ вас не тронет воруйте дальше" - просто глупо. Ибо сейчас нет силы способной помешать им воровать, а значит они ничего не боятся. Договариваться никто не станет. А народное недовольство - оно растет каждый день, когда видишь как руководитель очередного государственного предприятия приезжает на работу на лэнд крузере, который стоит больше чем годовой бюджет на з-п сотрудникам.

Вот в чем проблема - они там воруют такими масштабами, который не может понять простой человек. Но он же все видит. И никакой ВВП не сможет скрепить это неравенство. Ибо если он говорит про закон - то отматывай назад приватизацию, сажай казнокрадов и далее, далее , далее. Но ведь позвольте, казнакрады и сердюков и прочие появились уже при ВВП, т.е. с его тихого согласия они все делали. Если он по понятям хочет рулить, то народ быстро начнет в банды сколачиваться и на фонарях казнакрадов линчевать прихватывая их имущество. По понятиям ворованное своровать - честно.

Ситуация и историческая паралель нас приводит к Николаю 2-му - и он от своей мягкости плохо кончил. И пока ВВП своей мягкостью заводит себя на те же грабли.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(18:25:31 / 15-12-2012)
А это даже хорошо, что вы не можете понять о чём речь, путаете степень фактора коррупционной уголовщины и степень влияния национальной идеи, их природу и пути реализации или противостояния. Англия, толстосумы, народное недовольство, воровать, казнокрады - у вас типичный набор болотных заклинаний, меня ваша недалёкость полностью устраивает. Правда мелкость мечт разочаровывает.
Говорите нет скреп и ничего у ВВП не получается? Межвыборный митинг на Поклонной лучше вспомните. А ведь там собрался контингент, который в отличии болотных не разогревали несколько лет "навальщиной" и который тем не менее при опасности моментально мобилизовался показав гораздо более превосходящую силу. Это только один пример.

Ну да, конечно, все же знают - толпу свезли автобусами, 140 тыщ, как с куста, да-да...
Аватар пользователя Данила мастер

Выборы, митинги - это все бабло. и у тех и у других. СКРЕП нет. И ВВП их не создаст пока есть пропасть между властью и народом - ни тема с войной 1812 года ни 41 ни и т.д. не могут заставить народ сплотиться С ЧИНУШАМИ  - это факт. Народ между собой - может сплотиться, только после этого он  поднимет чинушей на вилы - это да, а с чинушами - это нет. А то что ВВП не может разобраться с таким по вашим словам простым набором факторов - это его совсем не красит. Да и вас тоже.

Вы поймите главное - опасность для государства наступает, это когда народ колеблется только с линией партии и правительства. После этого застой и анархия. Вы не включаете мозг - не пытаетесь даже понять насколько сейчас ВВП нужна критика - а ее НЕТ. А нет из-за таких как вы "честных ленинцев" вы даже хуже чем предатель получаетесь - вы предаете и ВВП, которого сейчас защищаете и  который надеется на критику в свой адрес, и себя, поскольку загоняете свой мозг в тупик догм. А из догм выбраться ой как не просто.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(01:36:35 / 16-12-2012)
Вот то, что вы говорите сейчас про нынешних чиновников - то же самое, даже с большей неприязнью говорили советские граждане про чиновников в СССР. Только тогда - втихую и на полусогнутых, потому что за антисоветские разговоры можно было в тюрьму загреметь. Вы сейчас можете сесть в тюрьму за антипутинские или антироссийские разговоры? Нет. А во времена СССР - запросто.
Вы не включаете мозг - не пытаетесь даже понять насколько сейчас ВВП нужна критика - а ее НЕТ.
Вы это серьёзно? Вот когда едва живой Брежнев насильно удерживается соратниками у трона - вот это нет критики. И С Зюгановым нет критики - папочка уже полный бред понёс - партийцы всё думают что им делать. Уже мильон раз было так с коммунистами, будет так и в мильонпервый раз.
Вообще, такая критика вроде вашей типа "режим прогнил", "мы здесь власть!" - это фекалии а не критика, дешёвые лозунги, конструктива - ноль. Без такой критики с целью наметать слюней точно можно обойтись.
Для вас может скреп нет, а для меня есть, и главная ценность - сама Россия, вам же она сейчас нужна обязательно другая, левая например. Но стоит ей стать левой - вы тут же станете ей недовольны, 100%, потому что не научены ценить что у вас есть.
Я с вами спорить и доказывать что-то не собираюсь, я просто попытался дать вам увидеть что-то за горизонтом, нечно боле сложное и великое - но вы оказались не способны это увидеть. Я не удивлён.
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(03:50:59 / 16-12-2012)

как бык на тряпку...... как же вы левых идей то боитесь! А с чего? Давайте по существу, по пунктам, вас собственно что пугает?  

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(04:04:07 / 16-12-2012)
Ну а вы как - уставились баран на новые (капиталистические) ворота.
Что мне не нравится в коммунистических, левых идеях? Очень просто: они сильно упрощены, идеализированны, для практического применения не пригодны абсолютно, потому что в их практической реализации ВСЁ ПОЛУЧАЕТСЯ НАОБОРОТ, Они - это та самая пресловутая вымощенная добрыми намерениями ДОРОГА В АД.
Ещё мне здорово не понравилось, что когда коммуно-сициалистическая идея рухнула - она многих придавила до смерти. Да, я успел увернуться, но мне острых ощущений тогда хватило, повторить их ещё раз как-то не тянет...
Аватар пользователя Данила мастер

Капитализм страдает от тех же пробоем что и коммунизм. И причина всего человечкские пороки и слабости. Режим (строй) может их лишь временно заглушить. Зато левые идеи дают возможность развития общества и духовности, а правые превращают весь мир в больую банку с пауками. Либеральные идеи - это полная деградация человечества. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(14:19:06 / 16-12-2012)
Вы очень хорошего мнения о себе, но вы можете сделать одну простую вещь - писать мне в одной ветке? Приведите для начала хотя бы свою деятельность в порядок, не сыпьте буквы от балды по всей теме - собирать это уже надоело. Вы с Форосенко такие правильные, только сами элементарный порядок в переписке поддерживать не умеете, зато других поучать - просто мега-гении.
-----------------------------------------------------------------------------
Задайте себе простой вопрос: где в итоге оказался ваш (наш) такой отличный хвалённый социализм? Куда девался строй левых идей?
Да он просто защитить себя не смог, и вас защитить не смог, он сам стал банкой с пауками-предателями - зачем вы защищаете то, что вас предало и исчезло? Когда с головой подружитесь?
И поймите вы - капитализм с либерализмом тоже разные бывают. Мы будем строить свой строй, не как в Европе с США, с социальной составляющей, с работающими справедливыми законами, мы только в самом начале пути.
Не буду уже про обратную связь через систему выборов в 20-й раз говорить, которой и не пахло в СССР - всё равно нихрена на слышите и не читаете.
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(16:55:19 / 16-12-2012)

Майк Тайсон может себя защетить! Значит его идеи самые передовые! Тайсона в президенты! 

Значит свою? Антилевую?  "не как в Европе с США, с социальной составляющей"  а в Евпрое занчит нет этой составляющей? Вы уже определитесь! Антилевая, котрую вы тут продвигаете, позиция это "огораживание". Все наши оголтелые правые критикуют Европу за катастрофическую социальщину и левизну. У нас социальщина будет ещё круче?!

Вы запутались! И с такими взаимоисключающими убеждениями пытаетесь вещать тоном не терпящим возражения.  Или полагаетет что зальёте словесным поносом собеседника и ваши тирады никто не дочитает до конца?

Обратная связь через систему выборов... БРАВО! Вся рукопажатная общественность опладирует вам стоя! У Сванидзе учитесь?

вот вам пример обратных связей на дистанции 40 лет... Новы то всё иначе организуеете? Другим путем?

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(17:16:07 / 16-12-2012)

Сванидзе - это ваш кумир, потому что от либер-фашизма до национал-большевизма один шаг.
А я учусь на примере рухнувшего СССР, в котором не было обратных связей через выборы.
Не, а что вы так дёргаетесь? Я вот не сомневаюсь в способности своего народа выбрать здравое руководство в стране. А вот вы мыслите явно по коммуняцкой старинке: сначала революция, потом расстрелы, ставим своих и никаких выборов этому быдлу - направить его на рытьё нового тихокеанско-атлантического канала.

Обратная связь в 40 лет - это развал СССР в 1991 г., который был предопределён смертью Сталина в 1953 г. Вот это и есть зависимость в 40 лет - произошло вырождение несменяемой неротируемой элиты через два поколения.
Коммунисты выродились и сгнили, это был предопределённый биологический процесс.
Концерт 20 лет назад закончен, все могут разойтись...

И какая ещё антилевая-антиправая? Я чётко объяснял: главная идея это максимальная экпансия России во все возможные сферы, ...измы - это всего лишь инструмент этой экспансии, пусть дурачки заморачиваются моделью "тисков", "плоскогубцев" или "лопату", кто понимает - тот обращает внимание не на иструмент обработки, а на строящийся дом, облагораживающийся участок и на прирост прилегающей земли. Но вам это кажется неподвластно пониманию как бином Ньютона.

И ещё: вы такой же тупой как все каклы?(не путать с украинцами), вы отвечаете на пост, который был для "Данила мастер", вам отдельно нужно сказать чтобы не лезли в чужую беседу?

Кстати Шварценеггер был губернатором, Рейган(актёр) - президентом, так что у Тайсона всё впереди, а вы чемпион по неудачным примерам.
Аватар пользователя Данила мастер

Есть такая догма "невписался в рынок", это люди котрые не могут обеспечить себе существование исходя из рыночных критериев.  Таких людей в США уще 46 млн челвоек живущих на талоны на еду. Через год они перестают вообще их получать - не вписались.

При СССР даже если человек не вписывался в систему, ему находилась работа и он мог питаться, было где жить и т.д. что лоя наших серверных широт ВАЖНО.

Почему вы решили, что вы будете вечно вписываться в рынок и рыночная экономикавсегда будет вам благоволить? Или это просто инфантильное отношение к рыночной экономике?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(17:20:56 / 16-12-2012)
Потом у СССР всё получилось ещё хуже - он ни во что не вписался и разрушился от внутренних вибраций порождённой системным неисправляемым багом коммуно-социалистической системы.
Теперь СССР нет, он помер от дряхлости, и завещал потомкам больше его не воскрешать, а вы дружно обсуждаете недостатки кап.системы.
Которая жива.
Зомби, очнитесь.
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(17:29:06 / 16-12-2012)

Ого! Только Капитализм давно умер. Как минимум с 30-х Запад активно перенимает опыт СССР и радикально меняет систему. Сегодня в скандинавии социализма больше чем в СССР, а капитализмом там и не пахнет, он умер.  Правда и социализм там своеобразный... Вся Европа это социализм, но с ярковыраженными перекосами, особенностями. 

еси чо т.н. "Рыночная Экономика" это понятие из другой области. 

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(17:52:49 / 16-12-2012)

У вас в мозгу сепаратор сломался, потому всё в одной куче - СССР, Запад, Скандинавия, социализм, капитализм и прочее.
Не, манипулировать и называть Скандиавские извращения социализмом - это конечно здорово, только приведи этот пример я - вы бы начали говорить про то как в Скандинавии деградирует семья и процветают извращения.
Но вам я так понимаю - можно, ибо близко по духу.
Но из всего вашего набора слов есть один пациент с окончательным диагнозом - СССР
Его диагноз - труп.
Вы верите в продуктивные способности трупа, я - не верю.
Но ваша вера забавна... ))
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(18:34:06 / 16-12-2012)

По всем признакам вы бот, но, в то же время, аутентичные посты говорят за то что генератор у вас передовой. Прям искуссвтенный интеллект! 

PS  Путин, Котрый, к сожалению, для вас ниразу не аворитет, назвал развал СССР катастрофой века, да и вообще, в отличии от вас он русофобией не страдает. 

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(18:39:38 / 16-12-2012)
Если вам нужны боты с генератором, то вы легко их найдёте среди коммунистов. В СССР комми-боты - публично призывали всех жить скромно - а сами в первых рядах по заграницам разъезжали. Сейчас главный комми-бот всех уверяет, что за 10 лет не построенно ни одного завода.
Судя по всему, убеждённость коммунизмом - это тяжелое заболевание психики, шизофрения как есть, любой врач подтвердит.

Путин посчитал бы восстановление СССР ещё большей катасрофой.
Поэтому он СССР в виде СССР и не восстанавливает.
Аватар пользователя Данила мастер

Точно бот. К тому же с манией величия - так за ВВП любит говорить. Он вам доверенность дал? Или лично рассказал что он будет восстанавливать? откуда дровишки?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(04:40:36 / 17-12-2012)
Если у ВВП есть планы экспансии России (а они есть - про ТС, ЕЭС и т.п. все знают), то он не может сказать ничего плохого про СССР, даже если хочет. Такой сигнал навредит интеграции.
Но иногда он даёт намёки - например рассказывает анекдоты советского времени, вроде: "Длинное, зелёное, колбасой пахнет - что это? Это электричка из Москвы". Т.е. советский уклад жизни ВВП уж точно не нравится.

Но откуда у вас взяться хоть какому-то пониманию ситуации, если вы в одной теме про одинаковый вопрос по нескольку раз муслите, например про фразу ВВП про геополитическую катастрофу развала СССР. Так у вас проявляется шизофрения на почве левизны головного мозга.
Ментально ползающим комми никогда не увидеть никаких "дровишек", максимум их веры - кабинетные сплетни. Самостоятельное увидеть общее и тем более великое им не дано, даже с подсказкой этого не видят. Как были слепцы, приведшие страну к обрыву - такими же и остались.
Аватар пользователя Данила мастер

Точно шизуха. Он сичтает что с ним ВВП в радиоигру играет, и указывает в ней ему направления. Точно нашизм головного мозга. Вы не подскажите, вы в палате с Борманами, Штирлицами или Исаевыми?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(12:13:13 / 17-12-2012)
Шизуха - это лепет папика Зю про "ни одного построенного завода за 10 лет", это окупай-фонтаны Тютюкина, это дружба комми и ЛГБТ, ну в общем это весь ваш шаблон, коммики, хе-хе...
Аватар пользователя Данила мастер

А кто вам сказал то я поддерживаю зю, тютюкина и прочих ЛГБТ? Вы, молодой человек, прежде чем в  драку лезть подумайте, а то можно и огрести низачто ни прочто.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(13:08:00 / 17-12-2012)
Мне в сортах дерьма разбираться нет нужды.
Зюгановец, анпиловец, мудальцеовец, лимоновец... - какая разница?!
Увидеть однажды как левая идея убила очередную версию Российской империи и после этого оставаться левым - такую тупость проявлять - это нужно иметь особенные повреждения мозга, скорее всего врождённые.
И никто не заставлял всех левых скопом идти вместе на протест с ЛГБТ. Для либерастов это нормально - а вот левачьё серьзно себя этим замарало.
Нужно было раньше думать, а теперь комми с ЛГБТ - братья навек, хе-хе...
Аватар пользователя Данила мастер

Если тебе разбираться нет нет нужны то вали отсюда - ты всего лишь бездумное чудовище, готовое боготворить то, в чем оно даже разобраться не может. Ты всего лишь инструмент в руках проходимцев у власти, пока они воруют, а значит ты соучастник воровства.

С участниками воровства мне тоже говорить не о чем, придет время и тебя проверим, и если рельно воруешь, то и к стенке поставим.

вали отсюда.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(13:23:55 / 17-12-2012)
Это ты про коммунистических воров укравших у нас страну говоришь?
Полностью с тобой согласен! Этих коммунистических собак нужно к стенке ставить!
А к этим коммунистическим ворам я никакого отношения не имею.
Аватар пользователя Данила мастер

ты пришел сюда срать а не разговаривать. вон отсюда.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(14:11:44 / 17-12-2012)
С вами обоими говорили нормально, и не вина говорившего, что вы не доросли до понимания сложного, но зачем- то пытаетесь вовсю показаться умными.
Будь собой. Если не тянешь что-то мозгом - не пытайся показаться умнее чем есть, твой уровень всё равно рано или поздно станет виден.
И не истери, успокойся, проигрывай достойно.
Аватар пользователя Данила мастер

Подрасти еще, школота.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(03:27:19 / 04-01-2013)
Коммунистические ублюдки украли у школоты СССР. А ты значит предпочитаешь поддерживать коммунистическую мразь.
Аватар пользователя Данила мастер

верный путиненок - мозгов нет, а лаять пытается...  хотя о чем я - засовывать голову в зад, это удел собак.... у тебя случаем кликуха не Кони?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(14:12:59 / 09-02-2013)
Что, падаль левацкая, для тебя трагедия развала СССР - это повод позубоскалить? Все коммики - сплошь гнильё, и старперы и поросль. Сами это доказываете, с первыми же звуками из своих вонючих пастей.
Аватар пользователя Данила мастер

пшел отсюда, иди под хвостом в другом месте нюхай.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(07:31:29 / 17-02-2013)
ошибаешься, тебя не обнюхивали - над тобой просто надругались
но видно тебе это здорово понравилось, если так упорно просишь продолжения, бггг
Аватар пользователя Данила мастер

нанюхался и вернулся? Молодец - верный пес!

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(04:23:03 / 27-02-2013)
вернулся тут кто-то другой, какой-то коммик-содомит, шляется тут уже который месяц
и везде ему собаки мерещатся, ггг
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(21:32:29 / 16-12-2012)

В метадичках этому не научат.

Вам дали инструкции гнобить комми, (так как будто вы лично от них пострадали), не пояснив зачем. Вот вы тути устраиваете самодеятельность, за которую, на самом деле "не уплочено".

Империя СССР это не воплощенные фантазии комми, а объективная, историческая необходимость для спасения и развития России. Комми, тут, как бы, сбоку... 

"Антисоветсвкая пропаганда"="антироссийская пропаганда". Если вам это не понятно, то окончатльеный и бесповоротный досвидос! Вообще не ясно как вы на этот ресурс попали....

Задача нашистегов состоит не в том чтобы обосрать СССР, а в том чтобы обосрать КПРФ и Зюганова - конкурентов Путина.  Россия будет существовать как имперский проект иначе раздавят. Пётр, Сталин это занли, возможно и Путин это понимает. Именно поэтому потуги к возрождению СССР 2.0 (или Империи 3.0, как вам ближе) мы и наблюдаем в виде ТС.  Именно эта неуклонная тендеция вызвала недавный понос и обморок у Клинтонши...

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(04:39:33 / 17-12-2012)

Всё-таки форосенко вы не украинец, а какл тупой, обыкновенный. От устроенного коммунистами развала СССР пострадали миллионы его граждан - а вы цинично смеётесь над этой трагедией, типа её вовсе и не было. Это типичная левацкая черта: бросить миллионы в мясорубку - а самим стоять в сторонке и хихикать. Людоеды.
И какое может быть после этого приравнивание "Антисоветсвкая пропаганда"="антироссийская пропаганда"? Это только ваши хотелки. Но коммунизм помер и даже его труп уже почти не воняет как в 90-е годы. От покойника СССР более толку нет, страна пошла дальше, и гражданам России уже очень неплохо и без коммунизма.
С небходимостью экспансии России, которая и есть главная функция Империи, и которая кстати будет только позитивом для её соседей никто и не спорит, и с чего это вы решили повторять мне мои же мысли - не понятно.
Но почему это должно обязательно происходить под руководством комми - убийц предыдущего интеграционного проекта - СССР?
Т.е. вы бы продолжили бы доверять вору разорившему ваш дом и впустили бы его к себе как только едва отстроились? Вы считаете что граждане России ничего не помнят и способны на такой идиотизм?

И зачем мне кого-то просто обсирать? Смысла никакого нет, выборы недавно прошли, я просто говорю что думаю, и если вижу что Зюганов да и остальные леваки уже окончательно уходят в астрал - мне нужно говорить, что эти люди - будущее России? Я себе должен врагом быть? Вы тут 1000 раз можете сказать, что СССР - халва, но от этого доверяющих вам больше не станет, скорее наоборот, потому что СССР давно труп.
Аватар пользователя Данила мастер

Вот он - имперский нашистский шовинизм. С одной стороны хочет объединить всех в Тс, а с другой стороны называть украинца - предствителя дружеского  нам народа - тупым каклом. У вас у самого шаблон не рвет пока?

Извиняйтесь или баня. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(12:13:46 / 17-12-2012)
Не надо тупого какла примазывать к украинцам. Нормальные украинцы мне братья, а тупые каклы - это потомки бандеровцев и прочей оранжоты, и они мне никогда братьями не будут. А тебе - интеллектуальному импотенту, всё равно придётся меня забанить, потому что по другому свою примитивную позицию тебе не отстоять. Но тут всё логично, потому что все комми такие - их любимые методы либо расстрел, либо высылка - потому что они терперь не могут тех, кто их тупость на публично чистую воду выводит, ггг.
Аватар пользователя Данила мастер

Ога . придется. Ибо разжигание нац ненависти статья УК РФ. И можешь хоть в  ООН писать. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(13:16:08 / 17-12-2012)
Это что-то новенькое - в блоге коммика бандеровца нельзя назвать бандеровцем.
Оказывается теперь вы дружбаны навек.
Поступаете как обычные иуды, так было всегда.
Аватар пользователя Данила мастер

ты всего лишь бездумное чудовище, готовое боготворить то, в чем оно даже разобраться не может. Ты всего лишь инструмент в руках проходимцев у власти, пока они воруют, а значит ты соучастник воровства.

С участниками воровства мне тоже говорить не о чем, придет время и тебя проверим, и если рельно воруешь, то и к стенке поставим.

вали отсюда.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(13:27:35 / 17-12-2012)
Это ты про коммунистических воров укравших у нас страну говоришь?
Полностью с тобой согласен! Этих коммунистических собак нужно к стенке ставить!
А к этим коммунистическим ворам я никакого отношения не имею.
Аватар пользователя Данила мастер

ты пришел сюда срать а не разговаривать. вон отсюда.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(14:12:51 / 17-12-2012)
С вами обоими говорили нормально, и не вина говорившего, что вы не доросли до понимания сложного, но зачем- то пытаетесь вовсю показаться умными.
Будь собой. Если не тянешь что-то мозгом - не пытайся показаться умнее чем есть, твой уровень всё равно рано или поздно станет виден.
И не истери, успокойся, проигрывай достойно.
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(17:21:21 / 16-12-2012)

Я тут уже приводил пример Кореи, могу вспомнить Сингапур, да и 1937-ой не в 17-ом начался!

1. То есть для старта расстрелов революция не требуется :-)

2. "Ствим своих" это то что происхоит сегодня, именно в следствии отсутствия расстрелов (то есть отвественности).

3. Всеобщее избирательное право - идея самая что ни есть левацкая. Есть оно или нет вообще ни на что не влияет! Это симуляция, уловка. 

4. Гниение элит, естественная стадия развития ЛЮБОГО общества. 

Либо у вас монохромное восприятие мира (но тогад, помимо русофобского гнобления "совка", вы должны воспевать Империю Добра с её демократическими успехами). Либо, что более наглядно, вы заштатный пропагандон-путиноид, что застаялет вас неудачно лавировать между русофобией и неновестью к Империи Добра. Обходя стороной неудобные вопросы. 

Вы так и не ответили на мои вопросы:  Что естественно для чемпиона по словесному поносу.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(17:40:31 / 16-12-2012)
Зачем мне отвечать на какие-то вопросы в рамках вашей ущербной ограниченной парадигмы, когда мне гораздо интереснее поддерживать во много крат более эффективный реализуемый властями и нравящийся мне лично проект? Проект, у которого колоссальные перспективы.
А вы мне пытаетесь обратно навязать свой барак с мышами, который мне прекрасно известен и некоторые воспоминания о нём вызывают тошноту.
Живите там сами, в этом клоповнике, хе-хе...
Аватар пользователя Данила мастер

А затем что не впишешься в рынок и проект переедет тебя как поезд. Думай об этом заранее - до того как светлый снаружи проект показал тебе злую сторону.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(17:56:37 / 16-12-2012)
Меня уже СССР чуть не переехал - еле отскочить успел. И не меня одного.
А у вас кроме слов ничего нет.
Только пустота. Но звенит убедительно.
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(19:46:54 / 16-12-2012)

Марш в школу! Школота нашистская! :-)  http://aftershock.news/?q=node/20393

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(04:41:15 / 17-12-2012)
Свою школу - высшую партийную школу КПСС (ВПШ) коммики убили 1991 году, т.е. уже 21 год назад.
Оставшиеся без образования коммики разбрелись по местности. Им осталось только перемазывать всё вокруг своей бешенной слюной от бессилия.
В общем марш учить хотя бы собственную комми-историю, а ваше брызгание слюной - ещё не аргумент.
Аватар пользователя Данила мастер

99%% находящихся у власти "верных путинцев" оканчивали в своем время советские вузы и состояли как минимум в ВЛКСМ, а как максимум в КПСС.

Они же рзвалили СССР и они же залезли сейчас к власти. Они банальные компрадоры, а отдельные из них еще и предатели Родины. меняйте методичку.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(12:14:31 / 17-12-2012)
Ага, побольше бы таких копмрадоров. Если идти такими темпами как сейчас лет через 100 весь мир русский будет. Звени себе дальше. Хвастливое пустозвонство с обещалками - единственно что хорошо умеют делать импотенты комми.
Аватар пользователя Данила мастер

Побольше компрадоров живущих в 15-ти комнатах с золотом набитыми чемоданами при неотапиваемых военных городках? ВВП растит себе верных сынов геббельса.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(13:15:01 / 17-12-2012)
Коммунисты всё исправляют таким рецептом: - богатев к стенке, и сами въезжают в комнаты копмрадоров и берут себе их чемоданы. Всё это уже было, проходили. Коммики - обычные бандиты.
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(18:17:15 / 16-12-2012)

Данила! Нас развели! это не тролль, а бот :-) Весьма передовой, прошу заметить!

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Данила мастер

+1  от него набор слов только. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(04:46:48 / 17-12-2012)
И вот коммики заворковали, им так хорошо вдвоём, хе-хе...
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(18:27:53 / 15-12-2012)

А я бы и рад вам поверить, но разведчики так запутали следы, что у меня когнитивный диссонанс!

Глядя на чиновников и олигархов, которые обвешивают себя попуасскими атрибутами преуспевания, утопают в роскоши, покупают недвигу за бугром и там же создают офшоры для управления российскими активами... А ещё они все не вчера родились и у них кричащие биографии...

Вот глядя на них я должен поверить что  они втихаря куют оружие победы, гениальные планы и безукоризненную стратегию?! 

Если чесно ваши речи напоминают вещания о скорой решительной битве и неменуемой победе... из бункера...

И почему бы казнокрадам не нанять блоггеров и пропагандонов, которые будут прикрывать их вредительскую деятельность "скрытым смыслом". Тем более что о реальных победах речи нет. Пока что отсутпаем ближе к бункеру...

Если вы постигли "тайный смысл", то почему его не можем постич мы?

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(18:54:18 / 15-12-2012)
Если вы постигли "тайный смысл", то почему его не можем постич мы?

Хороший вопрос. Хотите честный ответ? Есть много людей которым не дано умение рисовать или петь - они этого делать никогда не смогут. Вот и вы мягко говоря рылом не вышли в видении перспективы, потому что дальше недели-месяца, в лучшем случае - года - не видите, потому что если бы попытались увидеть глубже - никогда адептами левых идей бы не остались впредь.
Здесь юзер DirectNik как-то уже пытался достучаться до ваших мозгов хорошей аналогией, но вы же не способны услышать здравое, а сказан он что-то вроде: "Мы сейчас в лучшем случае на Курской дуге, а вы спешно требуете бросить в бой абсолютно всю армию чтобы завтра услышать победный отчёт о взятии Берлина". И лично вам нужно срочно закрыть офшоры, закрыть занавес, опять резко пересориться со всем миром - в общем натворить дел криворукими руками оранизовав последнюю победную кавалерийскую атаку. Ага, последнюю, потому что неподготовленное наступление - окончательный путь в краху государства. Горбач кстати тоже такой же дебил был - типичный безмозглый комми-вырожденец: всё хотел одним махом сложнейшие проблемы решить. Ну и нарешал, сука.
Поэтому у меня насчёт комми никаких заблуждений не осталось - в эту породу идёт сплошной антиотбор.
Аватар пользователя Данила мастер

Вот вы опять о своем, о великом, о птице в небе. Давайте по существу - при ВВП пришел тот же сердюков. Сердюковцы похоже проворовались, или не поделилис  или еще что. НО на место сердюкова приходит Шойгу. Вы думаете, что у него, человека из 90-х нет скелетов в шкафу, или он дал "ЧЕСТНОЕ БЛАГОРОДНОЕ СЛОВО" что больше ни-ни?

Ну не катит эта разборка на самоочищение рядов и тотальную войну с коррупцией. Максимум на межклановую междоусобицу. Так что конечно посмотрим куда дальше ВВП выведет, но если будет вести так же мягко как сейчас не избежать ему Николашкину судьбинушку (тьфу х 3), Бог видит я ему зла не желаю, но он сам себе нароет. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(01:56:15 / 16-12-2012)
Слуште, если из всех сторон жизнедеятельности вас интересует условно говоря только "еда" - как вам объяснить, что есть творчество, что есть мечты, что многие из них достижимы надо только сильно стараться. А вы на ЛЮБУЮ мысль отвечаете: всё это хорошо, но где тут у вас найти пожрать!!
Вам уже десять разобъяснили где найти пожрать и пытаются втолковать про "души прекрасные порывы" - а вы снова требуете к осмотру холодильник.

Ну и осматривайте себе его и ешьте из него. Но не мешайте тем, кому интересно ещё и другое кроме "еды". А главное - постарайтесь понять: не у всех интересы и понятия органичены вашим персональным кругозором.
Аватар пользователя Данила мастер

??? вы в своем уме?? причем тут еда??? Какое такое творчество вы хотите привлечь в банальный смысл - если система (пирамида) стоит врех ногами она неприменно упадет и это лишь овпрос времени. Да, создать устойчивую пирамиду вам кажется  - "едой", а на самом деле этот тот фундамент на котором можно построить все остальное. 

По поводу моего кругозора - он конечно не сверх широк, но весьма широк. И я четко вижу людей с которыми мне не попути и прежде всего потому что они слишком настроены на сверх потребление всего - ресурсов, власти и т.д. -  "все в горшок" - переработать как можно больше в говно не включая мозг... Вы то себя к каким причисляете? 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(14:19:42 / 16-12-2012)
Вы очень хорошего мнения о себе, но вы можете сделать одну простую вещь - писать мне в одной ветке? Приведите для начала хотя бы свою деятельность в порядок, не сыпьте буквы от балды по всей теме - собирать это уже надоело. Вы с Форосенко такие правильные, только сами элементарный порядок в переписке поддерживать не умеете, зато других поучать - просто мега-гении.
-----------------------------------------------------------------------------
Коротко отвечу, а то ваш сок мозга уже заливает под коврик.
Забудьте про "еду". Если вы приверженец левых идей, то должны знать произведение М.Горького "Песня о Соколе".
Там есть такая строка: "Рожденный ползать - летать не может!.."
Если у вас постоянный дежурный зуд на тему коррупции - не беритесь думать о высших смыслах. Ничего толкового у вас надумать о сложных мировоззренческих вещах у вас не получится, только хуже сделаете. Себе. Для понимания многих вещей надо созреть, подобно как ребёнку надо созреть до репродуктивного возраста.
Зрейте.
Аватар пользователя Данила мастер

бла-бла-бла.... у нас все в порядке. Интерес потерян. говорить по сути уже вам не о чем, а на личности переходить слишком мног вам чести.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(17:25:46 / 16-12-2012)
Зрейте.
Есть известная фраза: "Мудрость приходит с возрастом. Но иногда возраст приходит один".
Так что вы тщательнее зрейте, а то как бы не быть беде...
Аватар пользователя Данила мастер

раз два три

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(04:44:48 / 17-12-2012)
Счёт себе даёте?
Рождённым ползать - мечтаете маршировать?
Вот же блин вы несчастные, застроенные. Всё у вас по шаблону, даже метод передвижения.
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:34:34 / 15-12-2012)

где, в чем - мы помогаем оккупантам ? Сначала нужно понять , что под этим понимается. Вам слово "неоколониолизм" о чем-нибудь говорит ? Все хотите чужеземные танки с солдатами рассмотреть ? В наше время все это с большим успехом заменяют рычаги влияния. Эффективнее - меньше трат, меньше раздражает население, лучше результат. Рычаги воздействия - через продажных или замазавшихся чиновников, через их счета у них, недвижимость, через уродские законы и структуры, созданные у нас. Не заметили, как все это обрезается, изменяется ? Как мы усилились, тоже не заметили, или невыгодно замечать ?

А уж на Федорова - уже не сомневаюсь - есть просто откровенный заказ. Он все время подчеркивает - абстрагируйтесь от того, что это Федоров говорит, думайте и проверяйте мысли. От вас же одно и то же видно - все та же покоробившаяся пластинка, заевшая на одном месте - ой как плохо, будет еще хуже. Жидовщина сплошная. Посмотрите на 10 лет назад, когда по всем параметрам Россия под лавкой сидела и не отсвечивала и на то, что есть сейчас. И куда продолжаем двигаться. Мы усиливаемся. Около миллиарда $ в день вкладываем в промышленность, в то время, как Запад чахнет и чахнет. Вот, что главное.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(18:55:44 / 15-12-2012)

ответил выше, но в вашем аспекте я не понял, почему нам не бороться с неоколониализмом и продажными чиновниками?! Что этому мешает? США нас забомбит сразу?

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:21:32 / 15-12-2012)

нет, не сразу. Хотя в очереди можем подвинуться. Да и "забомбить" можно по-разному. Например, СССР бомбили запаной "свободой", низкими ценами на нефть, поглаживанием Горбика по пятнистой головке в западной прессе - как прогрессисто-реформатора. Этому ничтожеству нравилось, сдавал позиции за аплодисменты.

Еще есть провокации - кого там на день рождения Путина убили ? И т.д.

С продажными чиновниками боремся - пройдите на сайт Следственного Комитета, поищите статистику и убедитесь. Но нужна борьба системная, а не с каждым по отдельности. У воров на Востоке кисти рук рубили - воровать становилось нечем. Поэтому - законы об ограничении или запрещении счетов и собственности за бугром. Идет даже сейчас туговато - сами чиновники и "слуги народа" должны принимать законы и действовать по ним.

Неоколониолизм не строится так, чтобы его можно было свалить одним плевком. Это раковая опухоль, с метастазами. Вырезать всю нельзя, можно только лечить. Иначе госаппарат встанет.

А борьба только усиливается. И коррупционеры сейчас зажаты между командой Путина и народом. Если начнут трепыхаться - можно последнему кинуть. Образно, как Ходора.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(21:04:30 / 15-12-2012)

Про СССР весьма примитивистски. Пофиг на пропаганду и цены (тогда это так было не существенно, СССР мог прекратить экспорт), дело только в предателестве элиты.  Остаьлные проблемы не критичные.

По современности... вот смотрите в соседней теме 

Был такой случай в Южной Корее. Когда один предприниматель уже разбогател, хотя начинал фактически с нуля, он получил международный заем с гарантией государства. И вот жена этого человека появляется где–то на балу с бриллиантами в ушах. Диктатор узнал об этом, вызвал мужа и сказал: «Если такое повторится, я отберу у тебя предприятие, отдам другому, а ты будешь сидеть в тюрьме». Настолько жестко — все для развития, и ничего для роскошного образа жизни. Сам диктатор — Пак Чжон Хи — жил очень скромно, две хорошие машины на всю страну — в основном для приема иностранных гостей. И все жили очень скромно, и все шло на развитие…"

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:29:38 / 15-12-2012)

да вы что с дуба рухнули ? СССР плотно сидел на экспортной трубе. Нихрена он не мог прекратить экспорт. Полстраны работало на оборонке, если не больше, пусть и косвенно, готовясь к ней. Плюс запасы заводов нулевых создавались, на случай разрушения эк. потенциала в первые дни войны. Пропаганду 5 колонна вела, в основном, надеюсь вас не обижу ? - кошерные жиды. Пролезшие во все СМИ, поинтересуйтесь на досуге. Это не зоологич. антисемитизм, это просто правда. Даже фильм о сионизме не дали показать, на все кнопки нажимали - всем кагалом, вплоть до письма еврея-фронтовика Брежневу, знакомому с ним по фронту. Хотя причем тут евреи и сионистский Израиль, казалось бы ?

Насчет Ю.Кореи скажу просто, словами их (США) же президента - это был наш сукин сын. Или вам хочется жить как в Ю.Корее ? С колбасой во рту и языком и руками в ж.пе ? Вот там откровенная оккупация, даже пискнут против пиндосов не посмеют. За это их не трогают, могут и помочь. Можно еще план Маршалла вспомнить. То же самое. Плотная привязка - тогда развивайся.

Аватар пользователя Данила мастер

бла-бла-бла. Труба это только один фактор. Фиг с два нефть по 3 свалила бы СССР, если бы элита не продала народ и начала повышать реально его благосостояние забросав ширпотребом.

Для СССР это было плевым делом. НО... Но нет, элите было не до того, по делу Гдляна и Иванова находили  у чинушей трехлитровые банки  БРИЛЛИАНТАМИ, это и есть основа проблем - чинуши настолько много воровали, что обескровили СССР. а под ними сидели "шапокозакидатели и всесоглашатели". В купе они и просрали насыщение СССР ширпотребом.   И уже как следствие, нас бусиками взяли. И нынешная элита ведет себя так же. те 6 млд по делу оборонсервиса, что это в цифрах? одна квартира офицера стоит2,5млн рублей. Т.е. это примерно 2400 квартир. На сколько я помню, это почти ВСЯ потребность в квартирах. Так ее просто проворовали, а из бюджета зато запросили еще денег и я уверен, что там тоже что-нить попилили - на кап строительстве пилить проще всего.  а эти деньги которые с верху легли, не пошли на разработку С500, и т.д. Не пошли на строительство  предприятий высокого передела. Просто осели в банках. Полная аналогия.

Так что сначала всех существующих по тюрьмам, а лучше к стенке, что бы следующий пришедший на смену понял свою судьбу если он не отдаст себя на служение.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(00:05:18 / 16-12-2012)

Да не надо лажу нести. Давно известно, что обвал по снабжению и ширпотребом и продовольствием произошел из-за легализации коммерции в виде (первоначально) кооперативов. Не в 83-м, когда Глян и Ко начали в Узбекистане шуршать и все в стране испуганно затихарились. А в конце 80-х. Сам это наблюдал. На базах скупалось "кооператорами" все на корню под прикрытием , да, элиты. И шло - все хоть сколько-нибудь интересное через них. Плюс полусухой закон Горбика раскачегарил самогоноварение и сети продаж - через таксистов - сам у них брал и на барыжьих квартирах. Появился первым дефицит сахара - с вечера осенью очереди занимали - по номерам, чтобы утром купить. Тоже сам видел. Потом и остальное продовольствие стало переходить на талоны. Что у нас масло разучились делать или сыр или колбасу ? А потом добили это все разрешив безнал в нал превращать. И заводы - раньше перекидывавшие друг другу безнал, стали миллионами обналичивать суммы и проводить, как закупки нужной фигни какой.

А цены на нефть - это контрольный выстрел.

Аватар пользователя Данила мастер

Ну и в чем я несу лажу, если вы признаете, что под прикрытем элиты спекули зашевелились и цены на нефть лишь контрольный выстрел?  Я собственно о том же.

"-Разруха она не в клозетах, она в головах!" (с) Булгаков. И разруха в головах нонешней элиты столь же эпическая как и у советской периода застоя. И приведет она нас к такоу же концу. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(01:03:42 / 16-12-2012)

так мой текст - это добавка к прежнему. Не писать же заново. Военные расходы, вместе со смежными - были охрененными.12% ВВП - только прямых расходов. Цены на нефть - очень сильно ударили.

Мусор в головы кидали и соблазняли прожидовленные СМИ. На тему ну его на куй, этот социализм - все в нем было и есть плохо. 5 колонна мстила за то, что ее отогнали от руля власти в 20-30-е годы. Надо было , чтобы вся страна захотела жить по другому, соблазнить ее, бриллианты - это мелочь, по большому счету. Хотя СМИ использовали на полную катушку, чтобы опорочить социализм, думаю, раздули все в сотни раз. В честности я их не подозреваю.

Элита сгнила - потому что партия единственной полит. силой в стране была и народного контроля за партией не было. Наверху закономерно накопилась гниль. Которая предала страну.

Да, сейчас наверху мути немало. Но зато на самом верху все в порядке. А муть осядет и сядет. От забугорья их все активней отсекают. Главное, чтобы Штаты упали и не сильно шумели при этом. Остальное - технический вопрос.

Аватар пользователя Данила мастер

"-все из-за элиты!"

"-Нееет! все из-за элиты!"

"-вы меня не понимаете - все из-за элиты!"...

Так что в итоге то? элита завалила  СССР - вы с этим согласны. А вот сейчас, с теми же критериями она заваливает Россию, с этим вы не согласны.

Вы сичтаете что одинаковые входные данные могут нести одинаковые выходые? Или вы видите что-то что может им помешать?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:27:50 / 16-12-2012)

я не валю всех в одну кучу. И, кстати, не считаю большинство из имеющихся в виду - элитой. Это верхи. Элита - это избранные, лучшие - по определению. Когда место элиты занимает псевдоэлита, мнящая и прикидывающаяся элитой - тогда государство в опасности. Сталин, например, настоящая - элита.

Это не вопрос терминов. Элита - должна быть в обществе. Влиять на него. Задавать высшие стандарты - морали и совести, в частности, поведения, ума, стойкости и т.д. Лучше, если и прямая власть у нее, а не только авторитет.

Насколько вижу сейчас, Путин имеет такие характеристики.

Аватар пользователя Данила мастер

С первой частью согласен. Элита это верхи, лучшие из лучших и все такое. По-фамильно будем перебирать тех кто сейчас на верху и относятся ли они к элите?

По мне, так 99% находящихся в верхах это "элитка" а не ЭЛИТА. Как может быть Сердюков ЭЛИТОЙ? Как может быть лунтик ЭЛИТОЙ, а дворкович? и далее, далее,далее, думаю фамилия скрынник вам тоже должна дисбаланс вносить в ваши расуждения про элиту наверху. У них есть несомнно образование, они могут о чем-то говорить, может даже по-научному, но у них нет ответственности за сделанное. На месте сердюкова любой главнокмандующий не допустил бы позора и пустил себе пулю в голову - ЧЕСТЬ превыше всего, это основа АРМИИ, а этот - этот... этот еще в суде хочет добиться разрешения официально со своей пассией под арестом встречаться. Так что  это элитка а не ЭЛИТА - никаких высших стандартов они не задают. Им не место во власти.

Что касаемо ВВП, то тут один вопрос - он несмоненно видит что его окружают проходимцы. Как высший гарант и председатель Совбеза он обязан "воспитывать" элитку, если другой у него нет. Или вырастить новую. Потому как я, и другие честные люди, не моут пойти за ВВП, который окружен "верхами", а не ЭЛИТОЙ.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:21:54 / 17-12-2012)

я, по-моему, обозначил свое отношение к большей части верхов.

А насчет Путина - я давным-давно пришел к выводу (задолго до Федорова и иже с ним), что Путин не свободен по всему кругу вопросов, ему пришлось пойти на определенный компромисс. Чтобы определенный круг - олигархи, депутаты и т.д. не мешали главному - собирать воедино экономику и в целом страну. А в чем-то - помогали. Например, Береза, Гусинский, Ходор - отошли от дел - самые мешающие. Уверен, сделано это было не без помощи этих ребят, в частности - Абрамовича. Взамен, были, несомненно, встречные уступки.

Сталин тоже договаривался - сначала - против Троцкого, потом - против Каменева и Зиновьева. Против Бухарина, Рыкова и т.д. И это несмотря на то, что власть в стране была у одной политической силы. Даже на переконфигурирование сил внутри одной партии ушли годы. Сейчас же задача была куда сложнее - экономич. мощь государства была подорвана. Власть расплылась по всяким группам и группкам. Законы в Думе - проходили месяцами, а то и годами. Это даже до сих пор далеко не полностью устранено, а что было в начале ? Все привыкли при Ельцине что-то получать - за свой пост, депутатство...практически все. Ну и как с этим работать ? Попри против них - устроят тебе саботаж и все. А нужен был результат. Про противодействие США и прочих - просто молчу, это принято высмеивать. Но я ведь помню, как в 90-е пиндосы торчали там везде, это никто не скрывал - об этом открыто писали. Как они помогают нам с демократизацией законов, с экономикой...Уверен, многие до сих пор сидят - либо на прикорме у США, либо на компромате, либо и на том и на том.

Аватар пользователя Данила мастер

+1, но на то и третий срок. Я же не скрываю что голосовал за него, но надежды то были именно как я написал - новый социальный договор, без элиток...

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(12:48:19 / 17-12-2012)

Извиняюсь, но влезу.
Ребёнок, ты откуда взялся? Думаешь в СССР не было элиты? То же самое политбюро, министры, короче весь партхозактив, котроый вёл страну и который соотвествено имел уровень жизни гораздо лучше простого народа - т.е. то, что тебе не нравится больше всего.
Ты лошок, который верит в сказки государства рабочих и крестьян? Не было такого государства, уже к концу 60-х точно не было. Потому что кончился объединяющий послевоенный момент - все потихоньку начали разъезжаться из ненавистных коммунистических баракови постепенно расползаться по своим норкам и обустраивать личные гнёзда, личный жизненный момент постепенно нарастал - и у народа, и тем более у верхов.

Тебе "новый социальный договор без элиток надо". Так ты его видел однажды, в начале 90-х, когда старые элитки самоуничтожились а новые ещё не сформировались. Вот этот бандитский беспредел и был "договор без элиток" ,потому чт освято место пусто не бывает, если на верху нет нормальной, пусть не идеальной но всё-таки цивилизованой элиты - туда моментально приходит бандитская.
Школота ты лоховская, ты вообще не понимаешь о чём говоришь. Это сейчас тебе плохо потому что школьный охраник не выпускает на улицу покурить и ты в ответ организовываешь движуху "Долой охранника!", но ты не понимаешь, если его убрать - потом тебя в туалете педофилы встретят, потом сам начнёшь вопить: "Верните нам охранника, защитите тупую школоту!".
Аватар пользователя Данила мастер

ты всего лишь бездумное чудовище, готовое боготворить то, в чем оно даже разобраться не может. Ты всего лишь инструмент в руках проходимцев у власти, пока они воруют, а значит ты соучастник воровства.

С участниками воровства мне тоже говорить не о чем, придет время и тебя проверим, и если рельно воруешь, то и к стенке поставим.

вали отсюда.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(13:30:16 / 17-12-2012)
Это ты про коммунистических воров укравших у нас страну говоришь?
Полностью с тобой согласен! Этих коммунистических собак нужно к стенке ставить!
А к этим коммунистическим ворам я никакого отношения не имею.
Аватар пользователя Данила мастер

ты пришел сюда срать а не разговаривать. вон отсюда.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(14:12:15 / 17-12-2012)
С вами обоими говорили нормально, и не вина говорившего, что вы не доросли до понимания сложного, но зачем- то пытаетесь вовсю показаться умными.
Будь собой. Если не тянешь что-то мозгом - не пытайся показаться умнее чем есть, твой уровень всё равно рано или поздно станет виден.
И не истери, успокойся, проигрывай достойно.
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(13:15:46 / 17-12-2012)

Спасибо Кэп! Ну слава богу. Я уж думал и у вас коматоз 'ная борьба с тенью коммунизма. :-)

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:31:16 / 17-12-2012)

да нет. Если он собирается, по-прежнему, оставаться призраком, я ему мешать не стану. Главное, чтобы материализовываться не начал. При нынешнем состоянии умов - он превратится ровно в то же Мировое правительство, а-ля Троцкий - с его Мировой революцией.

Нша планка - крепкий социализм. И без монопольной партократии, а то снова гнить начнет, как с Хрущова началось.

Аватар пользователя Riptoid
Riptoid(4 года 12 месяцев)(15:28:28 / 15-12-2012)

"...о чем мы говорим: приватизация за резанную бумагу - преступление, стабфонд и т.д. - преступление, ЗВР в резанной бумаге - предательство..."

и что?

Всегда говорили и всегда будем это говорить. И что? Для того, чтобы ... что?

Хитрые жулики все равно тебя перехитрят. Что-нибудь такое скажут, а потом этакое ... и опять...

Никакие "болотники", никакие православные патриоты этого не изменят. Способ есть, но интернет-борцунам он неведом.

Аватар пользователя Данила мастер

Сейчас стадия становления идеи. КАк только мы все с вами сформулируем новую национальную идею, поверим в нее и начнем жить по ней, я уверен, что мир поменяется быстро. Читаем-смотрим-думаем. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Riptoid
Riptoid(4 года 12 месяцев)(16:23:23 / 15-12-2012)

Сдается мне, мир заточен под экономику, а не под идею. Ну, на крайняк, под новую экономическую идею. Что-бы кто-бы не сформулировал, всё останется как есть.

Хитрые вас перехитрят.

Природный принцип минимизации затрат при максимуме удовольствия в своем крайнем виде - коррупционеры и крадуны. Так будет всегда. Экономика денег всегда будет приводить к одному и тому же.

Есть по крайне мере 40 способов разрешения противоречий, не так уж много, можно все попробовать. И как всегда, упираемся в роль личности: а кто это будет делать, рискуя здоровьем?

Аватар пользователя Данила мастер

Так полностью согласен - экономика это часть политики. И повседневная часть нашей жизни.

И идея должна отвечать на эти вопросы: Какая у нас экономика, под нее подвести внутреннюю и внешнюю политику, армию и т.д. Одно произростает из другого.   

Например - у нас ресурсная экономика (шлите всех нафиг кто скажет что это плохо), национальная идея НАши ресурсы обеспчивают нам будущее. Но, тогда получается что:

1. ресурсы должны принадлежать государству

2. государство должно перераспределять доходы ВСЕМ гражданам, а не только учавствующим в их производстве.

3. продукты низкого передела нельзя экспортировать

4. государство "распределительное" всегда коррупционно - коррупция должна быть объявлена высшим злом и караться вплоть до смертной казни.

5. Ресурсы нужно охранять - а это армия, разведка и т.д.

6. Ресурсы это наука по их добытию и переработке

7. Исходя из пп 5 и 6  - люди должны получать наилучшее  широкое и глубокое образвоание, к тому же бесплатно. Так же бесплатно лечиться и т.д.

8. Все преступления против челвоека - продажа оружия, наротиков, убийства и т.д. - высшее преступление - смртная казнь. 

Вот пожалуйста - кратко сформулирвоанная национальная идея.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Riptoid
Riptoid(4 года 12 месяцев)(13:35:05 / 17-12-2012)

Вот ты скажи мне Данила-мастер, ты думаешь словами или чуйствами?

Что такое "наши ресурсы обеспечивают нам будущее"?

Наши ресурсы - а они наши? Ты лично готов открыть дверь ногой к олигарху и заявить: "это наш Газпром!"? А "...нам будущее" - это кому "нам"? Нам с тобой? Нам с тобой и нашим родственникам? Нашим бандитам и убийцам тоже?

Вот приходит к тебе сосед и говорит:"Слышь, рождаемость падает, а я не женат. Твоя жена должна обеспечить нам будущее..."

Представь, обязательно представь, что то, о чем ты пишешь, лично тебе придется ДЕЛАТЬ.

Совет: не пиши глупостей.

Аватар пользователя Osq
Osq(5 лет 9 месяцев)(18:44:32 / 15-12-2012)

Человек, который сам 1 мин. 30 сек. утверждает "что старался не участвовать в этом более 20 лет" это просто "теоретик", который не хочет брать на себя ответственность. Очень похож на Явлинского. Программа "100 дней" модные либеральные идеи, а как на реальную работу премьра, так "в кусты", слаб против реалистов-бюрократов. И этот такой же, при всём моём уважении к Болдыреву как к исключительно честному человеку, "Но не орёл".

Впечатление от его экономических рассуждений - человек очень далёк от понимани функционирования финансового сектора и знания современной нормативной базы и статистики. Если уж начал заниматься критикой, будь добр, будь точен.

И размещены были средства Резервного фонда в 2011 году не под 0,8%, а под 1,9% (можете сами посчитать, данные отсюда http://www.minfin.ru/ru/reservefund/statistics/volume/index.php?id4=5796 и отсюда http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=135994 ). И сам фонд регулярно пополняется и регулярно расходуется. И заёмные средства в основном размещены внутри РФ.

И ещё http://www.minfin.ru/ru/reservefund/accumulation/

 С 1 января 2010 г. до 1 января 2015 г. нормативная величина Резервного фонда не определяется, нефтегазовые доходы федерального бюджета не используются для финансового обеспечения нефтегазового трансферта и для формирования Резервного фонда и Фонда национального благосостояния, а направляются на финансовое обеспечение расходов федерального бюджета.

С уважением.

Osq.

Аватар пользователя Данила мастер

Кому то думать, кому-то "орлить"... не смотря на неточности важна идея.  А то у нас народ с двумя крайносями в голове - одни ТОЛЬКО за болото, другие ТОЛЬКО за ВВП. А что бы включить голову и подумать..... :( 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...