Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Правительство США закупает 14 миллионов доз йодида калия для борьбы с последствиями радиоактивного заражения населения

Аватар пользователя Igoris

Министерство здравоохранения и социальных служб заказало 14000000 доз йодида калия, соединения, которое защищает организм от радиоактивного отравления в период после тяжелых ядерных аварий. Медикаменты должны быть поставлены до начала февраля, пишет Paul Joseph Watson, для Infowars.  Правительство США закупает 14 миллионов доз йодида калия для борьбы с последствиями радиоактивного заражения населения  В соответствии с тендерной заявкой, размещенной на веб-сайте Federal Business Opportunities DHHS просит подрядчиков поставить «таблетки йодида калия, 65 мг, пакет стандартной дозы» в общей сложности 14 млн. таблеток. Медикаменты должны быть доставлены до 1 февраля 2014 года.

оригинал - http://www.infowars.com/us-government-orders-14-million-doses-of-potassium-iodide/

ещё ссылка: http://apotime.ru/publ/pravitelstvo_ssha_zakupaet_14_millionov_doz_jodid...

----------------------------------------------------------

Не знаю, насколько авторитетный источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:49:59 / 03-01-2014)

Источник поправь на http://apotime.ru/publ/pravitelstvo_ssha_zakupaet_14_millionov_doz_jodida_kalija_dlja_borby_s_posledstvijami_radioaktivnogo_zarazhenija_naselenija/9-1-0-3662

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 5 дней)(21:10:03 / 03-01-2014)

Спасибо, исправил

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(20:51:46 / 03-01-2014)
Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 5 дней)(21:11:18 / 03-01-2014)

Не знаю уже, какую ссылку ставить. :)

По Вашим комментам смогут посмотреть первоисточник, спасибо!

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(20:55:51 / 03-01-2014)

Скорее всего это ниочем. Рутина. У ГО должен быть запас, продукт легко окисляется, следовательно недолговечен, следовательно идет плановая замена.

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 5 месяцев)(21:03:08 / 03-01-2014)

Йодид калия окисляется? (упал в обморок)

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 10 месяцев)(21:20:54 / 03-01-2014)

I<sup>-</sup> переходит в I<sup>0</sup>. Учи матчасть.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(21:05:48 / 03-01-2014)

===
Поиск по веб-сайту FedBizOpps не сообщает о других результатах, касающихся покупок йодида калия любым правительственным учреждением. Это дает право предположить, что эта закупка DHHS является беспрецедентной в последнее время. 
===

в полной заметке, ссылку см. в самом первом комментарии 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(21:32:50 / 03-01-2014)

уж больно количество маленькое, для защиты от 131 йода при катастрофах - ничто. Скорее для профилактики зоба.

Вот такой прикид:  Суточная доза для взрослого для профилактики радиоактивного заражения - 0,125 грамма,  таблетки  содержат йода 50 мг, - интересно, таблетка = одна доза? В первые 6 часов после катастрофы необходимо принять 2,5 дозы. Следовательно, 14 млн доз спасут  5,6 млн человек. А остальные 294,6 миллионов пиндосов уже списали?

 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 5 дней)(21:39:15 / 03-01-2014)

"Скорее для профилактики зоба."

Что, так много там идиотов?

Хотя, если почитать некоторые комменты людей оттуда, соглашусь с Вашей версией.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(21:51:21 / 03-01-2014)

какой город собираются взрывать ядреным террактом?

судя по математическим выкладкам - в регионе, где живут  5,6 млн человек.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(22:29:22 / 03-01-2014)

Не живут, а останутся в живых после удара, т.ч. это и Нью-Йорк какой-нибудь оказаться может. На период эвакуации может хватить...

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(21:52:29 / 03-01-2014)

Или радиоактивность ожидается локальной. Там нет какой-нибудь АЭС в местах с крайне низкой по сшашным меркам плоностью населения?

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 9 месяцев)(22:16:21 / 03-01-2014)

ограниченный круг спасаемых лиц на угрожаемых территориях?

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(21:22:11 / 03-01-2014)

... а так: "Все сейчас ожидают некое грандиозное событие, исторический маркер, который станет сигналом для начала коллапса, но на самом деле он уже начался - это как лавина, набирающая скорость. С каждым моментом она все больше и быстрее... согласно всем инструкциям, что я видел, и всем разговорам с компетентными лицами, завершается подготовка к кризису беспрецедентного масштаба внутри США.  Граждан США будут реально валить из огнестрела, за что Обама примет ответственность на себя... Почему? Все дело в экономике, корень проблем лежит в экономическом коллапсе, развивающемуся согласно планам банкиров с Уолл-Стрит" - aftershock. 

Трактоист(21:17:51 / 03-01-2014)

Была тема года 4 назад, в Саратове был выброс, народу потравилось йодом........

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(21:14:27 / 03-01-2014)

Да, окисляется, на свету. И в темноте, если полежит, тоже бывает - открываешь, а с пробки на руку кристаллики иода падают - возгонка-с.  

Вот и БСЭ подтверждает:
Калия иодид, иодистый калий, KI, соль; бесцветные кристаллы, плотность 3,115 г/см³, tпл 686 °С. Растворимость 144,5 г в 100 г H₂O при 20 °С и 209 г при 100 °С. На свету окисляется кислородом воздуха с выделением иода.
slovari.yandex.ru

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(21:15:54 / 03-01-2014)

Из педивики. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B4_%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F

На свету или при нагревании на воздухе желтеет из-за окисления ...

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 8 месяцев)(21:17:51 / 03-01-2014)

Была тема года 4 назад, в Саратове был выброс, народу потравилось йодом........

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(23:39:52 / 03-01-2014)

Насколько я помню, в Саратове был наброс про выброс, а народ начал паниковать...

Аватар пользователя Тракторист

верно, был наброс, так ведь и пендосы вброс делают, только как всегда с благими намерениями, переживают за запасы свои))))

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(12:54:46 / 04-01-2014)

Хм. Сейчас Вы говорите про наброс, а в своем исходном сообщении говорили про выброс в Саратове... 

Аватар пользователя Тракторист

 я конкретно не писал вброс про выброс, но имел это ввиду, поэтому нород то по наивности потравился йодом...

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 5 месяцев)(21:20:43 / 03-01-2014)

Разлагается и окисляется - это разные вещи.

Йодид калия не окисляется. Пусть хоть что быдлословари пишут. 

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 10 месяцев)(21:22:22 / 03-01-2014)

Окисляеться анион йода, переходит в состояния I2

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(21:47:23 / 03-01-2014)

Какие тонкости! Не морочьте химией физика. Химики работают с чистыми материалами грязными методами, а физики с грязными материалами чистыми методами. В результате паталогоанатом и знает, и может, но уже поздно.

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 5 месяцев)(21:56:01 / 03-01-2014)

Вы путаете физхимика с химфизиком. (ехидно улыбаясь)

Аватар пользователя sixwinged
sixwinged(4 года 5 месяцев)(21:27:20 / 03-01-2014)

Рискну предположить, что на одном из складов ГО произошло нарушение условий хранения. Пришлось восстанавливать содержимое. И 14 миллионов доз - это не то количество, которое может кого-то озадачить.

Аватар пользователя nemesis
nemesis(4 года 9 месяцев)(21:27:49 / 03-01-2014)

//Йодид калия не окисляется. Пусть хоть что быдлословари пишут.

в йоиде калия йод окислитель тоесть находиться в востановленной форме,  J-


2J- = J2 + 2e  реакция окисления.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(21:42:12 / 03-01-2014)

А, вот нашел: срок хранения  таблеток иодида калия - 3 года. Как и предполагалось - не стойкий препарат. Раз нет данных по предыдущим закупкам, можно предположить, что он не чаще чем раз в три года и закупается. 14 млн таблеток - это чистая медицина, по 0,05 таблетки на рыло.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(21:43:32 / 03-01-2014)

значит скоро где то ё*нет

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(21:47:10 / 03-01-2014)

Что настораживает: срок поставки ОПЯТЬ весна (точнее до весны).

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 5 месяцев)(21:53:39 / 03-01-2014)

Мааать вашу. Калий уже окислен йодом. Может быть только реакция разложения. Или замещения.

KI - не окисляется.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(21:57:18 / 03-01-2014)

К черту подробности. Три года хранится и всё. "Три кварка, три кварка для сэра Марка"(с)

Аватар пользователя Полтавчанин

Маму оставьте в покое.

4KI + O2 + 2H2O = 4KOH + 2I2

А вообще, да, 14 млн доз - это мелочь. Принимать-то нужно регулярно.

На человека нужно сколько, доз 20?

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 5 месяцев)(22:54:15 / 03-01-2014)

2о  прикольно.

Я могу набросать кучу разложений в присутствии воды и фотонов.

И если чо, то у меня в лабе лежали герметично  укупореные в упаковки разнообразные вещества. Некоторые производстви АГ Фарбиндустрии. Ага, с позапрошлого века.

Когда уже хохлов науч... 

Но для хохлов учебник химии не руководство к действию. :) 

Аватар пользователя Полтавчанин

А чё ты так злишься, чувствуешь, что не прав? :))))

и чё это ты каких-то хохлов вспомнил, доводы иссякли? Жидёнок, что-ли, что за манера общения?

Это у тебя такая культура - то чью-то маму вспомнить, то тебе Полтава не нравится?

Тебя что, на мусорке рожали, что ты такой злой?

Будешь так по жизни излагать свои доводы - тебя когда-нибудь на мусорке и научат. Дочирикаешься. Пеняй на себя потом. И на твою маму.

Речь-то шла о нарушениях условий хранения.

А о каком окислении вообще можно говорить говорить при герметичной упаковке? Так что угодно храниться будет. :))))))

А вот при доступе воздуха...

Ты за руганью здравый смысл потерял. :)

Ругайся дальше - вообще петухом станешь.

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 5 месяцев)(23:28:31 / 03-01-2014)

Деточка, мои предки пороли розгами твоих производителей.

Ты правильно понял  - призводители это скот.

Жаль коммунисты пороть запретили. :) 

Аватар пользователя Полтавчанин

ясно, что жид.

у тебя и доводов - только хуцпа и переход на личности.

А то, что ты сам чушь несёшь - это не видно :)))

"призводители это скот" ?  - Этим выражением ты о себе всё сказал.

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 5 месяцев)(23:45:27 / 03-01-2014)

Деточка, ну ты понял...

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 месяц)(22:50:14 / 03-01-2014)

Значит до весны в багдаде всё спокойно,будет.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 5 дней)(23:45:20 / 03-01-2014)

Ван Ю Шин, Полтавчанин

вы ещё подеритесь, горячие финские парни остыньте, камрады



Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 5 месяцев)(23:48:05 / 03-01-2014)

Когда пытаются извратить химию - нет предела нашим кулинарным способностям.

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 9 месяцев)(00:34:54 / 04-01-2014)

О, еще один икс-перд (sic). Рашаду подмога - поучать в вопросах, в которых ничего не смыслите.

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 5 месяцев)(00:53:52 / 04-01-2014)

Выдохни. И не лезь в химию. Где ты нихера не понимаешь.

С Рашадом я не во всём соглаен, но он действующий АйТишник. 

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 9 месяцев)(00:59:52 / 04-01-2014)

Вы мне не тыкайте. Не доросли еще. Умник хренов.

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 5 месяцев)(01:38:46 / 04-01-2014)

Я тебе не вы. 

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 9 месяцев)(01:44:38 / 04-01-2014)

Юноша, Вы для меня - тупой мудак, с тройками по химии и запредельным самомнением. Бывайте здоровы.

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 5 месяцев)(02:08:01 / 04-01-2014)

Если у тебя калийод окисляется - шуруй за нобелевской премией. Пока учебником химии по башке не настучали.

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 9 месяцев)(02:44:35 / 04-01-2014)

С автором перла "Калий уже окислен йодом. Может быть только реакция разложения. Или замещения. KI - не окисляется." дискуссии быть не может. Как с полным и окончательным мудаком.

Конечно, KI легко окисляется. Что иллюстрируется значением стандартного электродного потенциала системы I-/I2 в 0,53 В. Калий там или натрий - неважно. Для любого компетентного химика это яснейший пень. В моё время, восстановительные свойства иодидов проходили в школе. Например, окисление иодида калия хлорной водой, солями трёхвалентного железа, и (ужас!) кислородом воздуха на свету. Иодокрахмальную бумажку макали во всякое. Где тоже иодид калия окислялся, ничтоже сумняшеся.

Но малолетний мудак Ван Ю Шин возомнил, что он знает лучше. Хамит взрослым людям. Учебник поминает всуе. Разумеется, о каком учебнике он так трясётся, он никогда не скажет - не сможет. Ну и хрен с ним, тролль он или просто дебил.

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 5 месяцев)(03:09:01 / 04-01-2014)

Расскажите малолетнему мудаку Ван Ю Шину как окисляются дрова в печке. И про двойной элекрический слой. Где калий в сторонке стоит.

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 9 месяцев)(03:25:46 / 04-01-2014)

Лень. "Калий уже окислен иодом." Дискуссия закончена.

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 5 месяцев)(03:42:23 / 04-01-2014)

Ну если у тебя калий не отдал свой электрон йоду. Тады да.

Занимайся spdf-гибридизацией вручную. 

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 9 месяцев)(04:00:25 / 04-01-2014)

Тявкает ещё чего-то. И это чмо потом будет считать себя "специалистом" (если, конечно, свой техникум колледж закончит). Всё, хана стране.

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 5 месяцев)(04:16:33 / 04-01-2014)

А ты таки забавный. Шалунишка. :)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(20:06:31 / 04-01-2014)

Предлагаю всем спорщикам спорить на языке формул, и общепринятых терминов, а не обзывательств. Камрады, - предоставьте каждый свое видение вопроса в максимально внятной и научной форме, - всем станет интересно. А читать обзывательства - неинтересно, - мы все их и так знаем.

Аватар пользователя Roman_m
Roman_m(5 лет 5 месяцев)(23:48:20 / 03-01-2014)

Смысл закупа таблеток, когда памперсы прописаны??

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(23:59:05 / 03-01-2014)

Да и вообще, смысл? Кому они нужны, эти брокеры, страховые агенты и найл-дизигнеры?

Так, в толпу кидать, чтобы процесс самоуничтожения побыстрее шел?

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 4 месяца)(00:05:32 / 04-01-2014)

а может просто запас для тех, кого все-таки намереваются спасти не имея возможности вывести заранее?

Аватар пользователя Roman_m
Roman_m(5 лет 5 месяцев)(00:10:04 / 04-01-2014)

Кстати кто в курсе сколько необходимо доз йодида калия для борьбы с последствиями радиоактивного заражения одного человека???

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(00:26:09 / 04-01-2014)

гуглим АИ-2 или АИ-4 инструкция

 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 9 месяцев)(00:27:37 / 04-01-2014)

Пиндосы рекомендуют 130 мг в день для взрослого (1 "взрослая" таблетка) и 65 мг для ребенка/подростка 3-18 лет (1 "детская" таблетка).

http://www.bt.cdc.gov/radiation/ki.asp

Аватар пользователя Roman_m
Roman_m(5 лет 5 месяцев)(00:40:33 / 04-01-2014)

Извините за неправильно поставленный вопрос (ссылку читал, малопонял, с аглицким напряги, перевод в топку, т.е. хуже чем "сам" перевел)).

14 милиионов доз это на скока дней какому количеству людей от какой степени облучения??

Может это о тысяче челов на пару месяцев? Так о чем тогда вопрос пост??

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 9 месяцев)(00:59:11 / 04-01-2014)

Из очагов р/активного заражения гражданских/не задействованных в ликвидации, как правило, эвакуируют. Вопрос нескольких дней. Считайте сами: доза на день, пара недель максимум на человека. Стало быть, на миллион человек хватит.

Важный момент: закупает DHHS (Department of Health and Human Services - это у них типа Минздрав). Правительство такие закупки делает для собственных нужд: обеспечение гражданских госслужащих, за военнослужащих голова болит у Пентагона, - прочие граждане заботятся о себе сами. Гражданских федеральных госслужащих в Пиндосии порядка 2,5-3 млн голов. Так что всё в пределах разумного.

Аватар пользователя Roman_m
Roman_m(5 лет 5 месяцев)(01:12:48 / 04-01-2014)

Дык о чем переживания??

Я то думал - о населении начали заботится, сохранить его, БП отменяется и тд и тп....

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 9 месяцев)(01:17:21 / 04-01-2014)

О населении там положено заботиться самому населению. Логика переживаний простая: закупают иодид, значит что-то знают, и заранее стелят соломку. Но от прочих - скрывают (тм).

Аватар пользователя Roman_m
Roman_m(5 лет 5 месяцев)(01:50:50 / 04-01-2014)

Знать о ТАКОМ! и стелить солому для целой отрасли...

Да и не нашел оправдания "скрытности".

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...