Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Задачи в пятницу [вып. 17]

Аватар пользователя serghey

1. Уточните заголовок статьи

Читаювсё(17:19:46 / 03-01-2014)

задача №1 - задачи в пятницу 17. А система счисления - четверичная, х=4

2.1. Сколько будет два плюс два умножить на два?

ЛёликБалаболикЪ(17:52:23 / 03-01-2014)

2.1. Сколько будет два плюс два умножить на два?

Скобок нет. Сначала умножение, потом сложение.

2.2. (Задача от Олреди-Йет) Укажите ошибку:

2*2+2=20

2*(2+2)=22

Правильный ответ ЛёликБалаболикЪ(16:36:23 / 03-01-2014)

Ошибок нет. Троичная система счисления

3. Перед въездом в Силиконовую Долину Сколково

«Богатыри». Виктор Васнецов. 1881—1898. Илья Муромец в центре

богатыря Илью Муромца встретил камень, на котором было написано:

Если Х=0, то возвращайся домой;

Если Х<0, то тебе налево;

Если Х>0, то тебе направо;

Если Х.... эта нижняя часть камня заросла травой, вросла в землю. Но Илья догадался, что там написано и проехал вперед. Так, и что же там написано?

Txip(18:29:10 / 03-01-2014)

Если X тебе не известен езжай прямо!

Но лучше - если Х не определен

4. а. Сколько детей у твоей сестры?

б. Трое

а. Сколько им лет?

б. Если возрасты перемножить, то получишь 36

а. Этой информации недостаточно

б. Сумма возрастов моих этих троих детей совпадает с номером этого дома

а. Этой информации также недостаточно

б. Самому старшему ребенку нравится теннис

а. Вот теперь я знаю, сколько им лет

Так сколько детям лет?

Правильный ответ: baa1964(16:42:48 / 03-01-2014)

Ответ на задачу №4:

Возраст детей сестры 2 года, 2 года и 9 лет.

baa1964(17:08:49 / 03-01-2014) Человеку назвали произведение трех чисел и сумму этих же чисел (номер дома) и ему было не достаточно информации что бы сказать что это за числа. Раскладывая 36 на множители получаем, что одинаковую сумму (номер дома) дают два набора множителей 1 х 6 х 6 = 36 и 2 х 2 х 9 = 36. Другие наборы множителей дают разные суммы. Из информации, что "Самому старшему ребенку нравится теннис" узнаем, что имеется "самый старший", значить верен второй набор множителей 2, 2, 9.

5.1. Продолжить ряд  0 0 1 2 2 4 3 6 4 8 5 _ _

Artem_R(18:04:02 / 03-01-2014)

.. 6 4 8 5 10 6

tokomak(18:56:27 / 03-01-2014)

5.2. Продолжить ряд  1 2 2 4 8 11 _ 37 _ 153 765

tokomak(01:14:15 / 04-01-2014)

Задача 5.2. Продолжить ряд 1 2 2 4 8 11 _ 37 _ 153765

Очень хитрая задача. Число 153765 - зело большое, и капитально сбивает с толку... Я искал вариант степенного ряда, число-то о-го-го. Но, оказыввается, это хитрая обманка!!! В конце ряда - два числа написаны слитно!!!

Здесь нечётные члены ряда считаются по формуле: ni=ni-1+(i+1)/2 , где i начинать с ноля... и i - не чётное;

А вот чётные члены ряда, получаются по формуле: ni=ni-1*i/2, где i начинать с ноля... и i - чётное.

Вот что получается:

 i      ряд
 0     1 -начало ряда, база.
 1     1 + 1 = 2 
 2     2 * 1 = 2 
 3     2 + 2 = 4 
 4     4 * 2 = 8 
 5     8 + 3 = 11
 6    11 * 3 = 33
 7    33 + 4 = 37
 8    37 * 4 = 148
 9   148 + 5 = 153
10   153 * 5 = 765

Ответ: 33 и 148

6. Комбинируя "значки" 2 3 3 3 5 20 = + - * * ()() составьте верное тождество

Йорген(19:13:29 / 03-01-2014)

(2 +3)* (3 *3- 5) =20 

7. Расставьте в квадратах цифры от 1 до 4 так, чтобы все неравенства были верны. Цифры в одну ряду или в одном столбце не должны повторяться:

[    ]    <    [    ]      >     [    ]      >     [    ]    
      
   ∆               ∇                 ∆                   ∇      
 
[    ]    <     [    ]      <     [    ]      >   [    ]      
      
   ∆               ∇                 ∇                   ∆      
 
[    ]     >    [    ]      >     [    ]      <    [    ]     
      
   ∇               ∇                 ∆                   ∆      
 
[    ]      >    [    ]      <    [    ]      <    [    ]     
     

Правильный ответ:YUKLA(16:39:05 / 03-01-2014)

1<4>3>2
2<3<4>1
4>2>1<3
3>1<2<4

8. Въезжая во двор, Вы обязаны уступить дорогу:

а. Только велосипедисту.
б. Только пешеходам.
в. Пешеходам и велосипедисту.
г. Никому

YUKLA(17:17:37 / 03-01-2014)

Задача № 8 - и пешеходу, и велосипедисту.

9.

Эту объездную можно назвать всем объездным объездную. Это очень известное место, которое при своей известности не становится более понятным. Интересно, что это кольцо, служащее для развязки нескольких дорог одновременно, включает шесть более мелких колец, каждое из которых играет свою роль, позволяя транспорту нормально двигаться. Расположена чудесная объездная в....


3D анимированное представление "Волшебного Объезда" выглядит так:

Prof(17:44:56 / 03-01-2014)

Задача 9

Развязка «Волшебная карусель», Свиндон, Уилтс, Великобритания

http://fishki.net/33797-razvjazka-volshebnaja-karusel-svindon-uilts-velikobritanija-22-foto.html

Создано чтобы помочь водителям, понять как это работает.

В какой стране?

10.  Искусство перевода. "The quick brown fox jumps over the lazy dog"-  А как будет по-русски? И нужен ли перевод?

eprst(17:46:00 / 03-01-2014)

Gfyuhfvvf=Панграмма, и

mr.Iceman(21:57:36 / 03-01-2014)Prof(17:51:44 / 03-01-2014) Задача 10

Съешь же ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю. Все буквы алфавита в одной фразе.

А вот и "переводы":

В чащах юга жил-бы цитрус? Да, но фальшивый экземпляр.
Эй, жлоб! Где туз? Прячь юных съёмщиц в шкаф.
Аэрофотосъёмка ландшафта уже выявила земли богачей и процветающих крестьян.
Всё ускоряющаяся эволюция компьютерных технологий предъявила жёсткие требования к производителям как собственно вычислительной техники, так и периферийных устройств.
Юный директор целиком сжевал весь объём продукции фундука (товара дефицитного и деликатесного), идя энергично через хрустящий камыш.
Флегматичная эта верблюдица жует у подъезда засыхающий горький шиповник.
Вступив в бой с шипящими змеями — эфой и гадюкой — маленький, цепкий, храбрый ёж съел их.
Широкая электрификация южных губерний даст мощный толчок подъёму сельского хозяйства.

Особый интерес представляют фразы, которые содержат каждый символ алфавита, НО ТОЛЬКО ОДИН РАЗ!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(18:33:05 / 03-01-2014)

2*2+2=20

2*(2+2)=22

Вместо первой двойки (выделена болдом), нужно поствить 9. Тогда будет тождество.

2*9+2=20

2*(9+2)=22

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 6 месяцев)(18:38:55 / 03-01-2014)

По-моему, тут вообще ошибки нет. Нормальная такая троичная система.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(18:40:03 / 03-01-2014)

Тоже вариант. Но мое решение верное. ;)

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(18:42:43 / 03-01-2014)

условие задачи подразумевает, что ошибка есть

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 6 месяцев)(18:45:24 / 03-01-2014)

Ошибка есть - ошибка в постановке задачи! )

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(18:47:19 / 03-01-2014)

либо в примере, как расписал YUKLA

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

2.2. (Задача от Олреди-Йет) 

Ошибок нет. Троичная система счисления

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(19:35:04 / 04-01-2014)

Это Правильный ответ, см. вверху

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(18:39:05 / 03-01-2014)

Задача № 7

1<4>3>2
2<3<4>1
4>2>1<3
3>1<2<4

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(19:35:21 / 04-01-2014)

Это Правильный ответ, см. вверху

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(18:39:26 / 03-01-2014)

>2*2+2=20

2*2+2=6

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 11 месяцев)(18:42:48 / 03-01-2014)

Ответ на задачу №4:

Возраст детей сестры 2 года, 2 года и 9 лет.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(18:48:15 / 03-01-2014)

Объясните, пожалуйста, ход вашей мысли. :)

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(18:51:39 / 03-01-2014)

"этот" - по-видимому человек стремается назвать несчастливое число, а 6-тилетний ребенок еще не может играть в теннис

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 11 месяцев)(19:08:49 / 03-01-2014)

Человеку назвали произведение трех чисел и сумму этих же чисел (номер дома) и ему было не достаточно информации что бы сказать что это за числа. Раскладывая 36 на множители получаем, что одинаковую сумму (номер дома) дают два набора множителей 1 х 6 х 6 = 36 и 2 х 2 х 9 = 36. Другие наборы множителей дают разные суммы. Из информации, что "Самому старшему ребенку нравится теннис" узнаем, что имеется "самый старший", значить верен второй набор множителей 2, 2, 9.

Аватар пользователя Радионеслушатель

так и есть. После второго вопроса по-прежнему остаются варианты, значит номер дома равен нескольким суммам. Таких в наборе только две. После тенниса становится ясно, что есть "самый старший" и вариант с близняшками по 6 отпадает.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(19:36:49 / 03-01-2014)

Обясните, пожалуйста, кто из детей возрастом 2, 2 и 9 лет самый старший ребенок.

Аватар пользователя Читаювсё

собсно, из двух близнецов один всегда чуть старше другого.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(19:37:12 / 03-01-2014)

Ну, это уже за пределами алгебры. ;)

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(19:48:44 / 03-01-2014)

тогда и 1 х 6 х 6 = 36 тоже подходит

Аватар пользователя Радионеслушатель

коллега у вас своих, штоль, нету :)?? Из трех чисел 2, 2 и 9 самое большое только одно. Остальные - меньше.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(19:36:21 / 04-01-2014)

Ваа дал Правильный ответ, см. вверху

Аватар пользователя Txip
Txip(4 года 11 месяцев)(21:13:43 / 03-01-2014)

Самый старший значит что более взрослого ребенка у сестры нет.

Аватар пользователя Txip
Txip(4 года 11 месяцев)(21:20:50 / 03-01-2014)

Девятилетний самый старший. У сестры нет более взрослого ребенка.
Говорят же единственому, что он самый лучший и вопроса кто же хуже его не возникает.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(01:51:43 / 04-01-2014)

Из чего следует, что номер дома равен 36?

Из указателя "этого"? Это совершенно не очевидно. На других сайтах эта строка задания формируется  с "довеском": "сумма возрастов равна номеру моего дома и ты его знаешь". И то неочевидно. Мало ли какой номер дома знает второй участник диалога.

Задача отечественная или из инглиша пришла? Оригинал бы видеть в таком случае.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(02:21:16 / 04-01-2014)

Придется дать на задачу полный и подробный ответ. Но потом

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(18:50:24 / 03-01-2014)

если "этот" дом имеет номер 13 и старший ребенок не просто любит теннис, а любит заниматься теннисом.
при том, что нигде не оговорено, что возраста в годах целочисленные.

Аватар пользователя Artem_R
Artem_R(4 года 10 месяцев)(18:50:50 / 03-01-2014)

Задача №4:

Думаю 6, 3 и 2. Наличие самого старшего подразумевает, что есть не самый, т.е. у детей разный возраст.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

2, 3, 6

1, 2, 18 --- 18 взрослый

1, 3, 12  -- 12 подросток


Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(18:56:25 / 03-01-2014)

Недостаточно данных. Видимо, задача приведена не полностью.

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 6 месяцев)(18:58:39 / 03-01-2014)

Или просто "б" - тролль, потому что дает идиотские подсказки, а "а" - наркоман, потому что считает, что из них можно делать выводы ).

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(19:14:34 / 03-01-2014)

это очень красивая задача и здесь она приведена полностью

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(19:15:52 / 03-01-2014)

то есть из вариантов

18, 2, 1

3, 6, 2 

1, 3, 12

подходит только один ?

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

2, 3, 6

1, 2, 18 --- 18 взрослый

1, 3, 12  -- 12 подросток


Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(19:27:40 / 03-01-2014)

я вот не пойму, где про сумма = номер дома учитывается

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Номер дома - для запудривания мозга. Не приведено конкретное значение.

Аватар пользователя Читаювсё

http://aftershock.news/?q=comment/701695#comment-701695

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Термин "самый старший" подразумевает то, что есть еще один "старший" ребенок.

Т.е. нет равных по возрасту детей

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(20:00:45 / 03-01-2014)

обхохочешься

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

.

Аватар пользователя Читаювсё

в задачах Сергея пока не было ошибок, вот вельми трудные задачки бывали часто.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(20:53:27 / 03-01-2014)

ошибки бывают, но мы их быстренько исправляем, как например, сегодня:

б. Сумма возрастов моих этих троих детей совпадает с номером этого дома

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Я понял правильное единиственное 2 х 2 х 9 = 36 решение. Но слово "самый" все же лишнее

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(20:32:33 / 03-01-2014)

часть задач этого выпуска, включая данную, приведены по тексту конкурса Goete Institut, по итогам которого раздавали iPad`ы. Претензий к условиям задач не было. Есть единственное решение и оно объяснимо.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Чего хохотать-то.

Слово "самый" лишнее и все запутывает.

Да, решение 2 х 2 х 9 = 36

Аватар пользователя Artem_R
Artem_R(4 года 10 месяцев)(18:56:32 / 03-01-2014)

Да, как и 18, 2, 1 :)

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 11 месяцев)(19:20:49 / 03-01-2014)

Тогда после указания на дом №11 можно было сразу определить возраст детей.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

2, 3, 6

1, 2, 18 --- 18 взрослый

1, 3, 12  -- 12 подросток


Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(19:14:41 / 03-01-2014)

А вот хрень № 9, по-моему, в Химках рядом с каким-то торговым центром.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(19:19:47 / 03-01-2014)

Ага. И надписи на проезжей части в Химках английские?

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(19:23:03 / 03-01-2014)

надписи не заметил. Но в Химках очень похоже :))

Значит какой-нибудь Лондон, там и движение вроде праворульное.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(19:27:39 / 03-01-2014)

Да, судя по всему, движение праворульное...

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(19:17:37 / 03-01-2014)

Задача № 8 - и пешеходу, и велосипедисту.

Задача № 9 - ИМХО, все можно было решить простым перекрестком с круговым движением.

Аватар пользователя Читаювсё

задача №1 - задачи в пятницу 17.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(01:26:32 / 04-01-2014)

Не в пятницу семнадцатого, а номер 17, наверное. 1001?

Аватар пользователя Читаювсё

понятия не имею, я просто нашёл предыдущую ;)

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(02:14:22 / 04-01-2014)

как витиевато мысль-то вьется. Предыдущий номер 15-й был. Ну, а следующий уже 1004, ясен пень, х=4, но в заголовке получается 100х и задача неимоверно усложняется...

...последнее время просидел за столом, а вышел к людям -  потрясение испытал. Покупал новый и хороший телефон. Настойчиво. Говорю продавцу, давай проверим усточивость съемки камерой, снимай руку, теперь дай зум, рассмотрим папиллярные линии. А он говорит, что, мол, это такое, пепелярные? Молодой, глаза незамутненные, смотрит параллельно. Объяснил ему, но не купил аппарат. Пошел к другому магазину, нашел, что надо, куплю, говорю, но не продают. Занаряжен другому покупцу, завтра деньги принесет, мол. А если по сусекам посмотреть, спрашиваю? А что такое сусеки, отвечает? Да как же, спрашиваю, бабка по сусекам мела, муки на Колобка намела, помнишь? Не, говорит, не помню, сказку не знаю. А анекдот-то знаешь? Короткий? "Колобок повесился" называется, знаешь такой?... Ну и так далее.

Как из дому выйду, так иностранцем себя чувствую

Аватар пользователя Читаювсё

история просто жуть.

но "задачи в пятницу №16 " я вроде нашёл..

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(02:29:56 / 04-01-2014)

Вот это: http://aftershock.news/?q=node/67721 ? То шутка была.

.... http://aftershock.news/?q=node/24872

точно, была 16-ая. Ошибся, значит с номером. Придется изменить и заголовок и задачу. Какая небрежность

Аватар пользователя Читаювсё

но меня усомниться в номере задачи таки заставили ))

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 9 месяцев)(19:22:17 / 03-01-2014)

Ненавижу алгебру всеми фибрами своих жабер.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(19:35:13 / 03-01-2014)

10. Искусство перевода. "The quick brown fox jumps over the lazy dog"- А как будет по-русски? И нужен ли перевод?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:46:00 / 03-01-2014)

Gfyuhfvvf

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(19:49:02 / 03-01-2014)

+

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 6 месяцев)(19:51:26 / 03-01-2014)

Есть хороший перевод, на злобу дня т.с.:

Грішний джиґіт, що хотів у Францію, позбувався цієї думки з’їдаючи трюфель.

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 9 месяцев)(20:20:41 / 03-01-2014)

Эээээ. В чем подвох? (Переводил сам без переводчиков) Резкая бурая лиса перепрыгнула через ленивую псину. 

Аватар пользователя tokomak

Возможно это биржевой жаргон? Или ещё чё подобное, экономически-финансовое...

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(23:32:12 / 03-01-2014)

Конечно, нет, мы же серьезные пацаны

Аватар пользователя tokomak

Тогда вопрос, не содержал бы части: "И нужен ли перевод?" ...

Текст, содержащий мало смысла - всё равно можно перевести, даже если он написан для какого-нибудь лингвистического прикола в исходном языке...

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(23:57:36 / 03-01-2014)

The quick brown fox jumps over the lazy dog. Фраза содержит все буквы латинского алфавита и с 19 века используется для проверки работоспособности пишущих машинок/клавиатур.

Распространенный русский аналог (с лёгкой руки Microsoft) - "Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей же чаю". 

Вариант русских телеграфистов: "Буквопечатающей связи нужны хорошие э/магнитные реле. Дать цифры (1234567890+-,:?-)".


Аватар пользователя tokomak

А! Проверка печатных машин... Хорошая фраза.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(19:44:50 / 04-01-2014)

Правильный ответ см. вверху

Аватар пользователя tokomak

Спасибо! Хорошие у вас задачи.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(20:53:33 / 04-01-2014)

)

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(19:23:40 / 03-01-2014)

3. Если х - это буква :)

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(19:46:20 / 03-01-2014)

х - не буква, а попытка сабскрипта в заголовке))

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Если это обозначение восьмеричной системы счисления - то номер 64, если шестнадцатиричной - 256

Аватар пользователя Prof
Prof(5 лет 1 неделя)(19:44:56 / 03-01-2014)

Задача 9

Развязка «Волшебная карусель», Свиндон, Уилтс, Великобритания

http://fishki.net/33797-razvjazka-volshebnaja-karusel-svindon-uilts-velikobritanija-22-foto.html

Аватар пользователя ers
ers(5 лет 4 месяца)(22:10:18 / 03-01-2014)

По-моему, Таганская развязка гораздо сложнее по количеству точек принятия водительских решений.
http://www.mosgid.ru/architecture/road/transportnaya-razvyazka-na-taganskoy-ploschadi.html
Задача: Вы движетесь по Садовому кольцу от Курского вокзала через Таганскую площадь. Вам надо всего лишь поехать "налево",  на начало Таганской улицы. Сколько перекрестков и развилок придется преодолеть, и на какие полосы(правая, левая и т.д.) придется перед ними перестраиваться? А реализовать найденное решение в час пик с какого круга с непривычки получится :) ?

 

Аватар пользователя Prof
Prof(5 лет 1 неделя)(19:44:18 / 03-01-2014)

Задача 8

http://avtonauka.ru/bilet-34

Правильный ответ: 3. Пешеходам и велосипедисту.

Комментарий: Поворачивая налево во двор, Вы съезжаете с дороги и поэтому должны уступить дорогу пешеходам и велосипедисту, путь движения которых пересекаете (п.8.3).

Аватар пользователя Prof
Prof(5 лет 1 неделя)(19:51:44 / 03-01-2014)

Задача 10

Съешь же ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю.

Все буквы алфавита в одной фразе.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

2.1. Сколько будет два плюс два умножить на два?

6     Скобок нет. Сначала умножение, потом сложение.

Аватар пользователя Artem_R
Artem_R(4 года 10 месяцев)(20:04:02 / 03-01-2014)

5.1

.. 6 4 8 5 10 6

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(20:45:40 / 03-01-2014)

6. 2*((3 +3): 3) *5 =20
   
2+ 3 3 -(3* 5)= 20
    2 *3 +3* 3+ 5= 20
   
2 в степени 3 =3 3- 5 -20
    
2 +3 3= 3* 5 +20
    
2 *3* 3 -3 =-5+ 20
    
-2 +3 *3* 3 -5 =20

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(20:40:35 / 03-01-2014)

Здорово, но неправильно. По условию необходимо использовать ВСЕ значки в тождестве

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(21:13:29 / 03-01-2014)

Блин, а я думаю, что так просто-то...

(2 +3)* (3 *3- 5) =20  так что-ли?

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(21:27:54 / 03-01-2014)

у меня другой, но оба правильные: 5+(2*3)=20-(3*3). Ваше решение мне нравится больше, так как скобки вокруг умножения выглядят излишними, а у Вас все скобки стоят по делу

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(21:35:57 / 03-01-2014)

:)

Аватар пользователя Txip
Txip(4 года 11 месяцев)(20:29:10 / 03-01-2014)

Если X тебе не известен езжай прямо!

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(19:59:33 / 04-01-2014)

почти правильно, см. вверху

Аватар пользователя Txip
Txip(4 года 11 месяцев)(20:48:11 / 03-01-2014)

Сумма возрастов моих детей совпадает с номером этого дома.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(20:52:03 / 03-01-2014)

Молодец. Спасибо, исправил:

б. Сумма возрастов моих этих троих детей совпадает с номером этого дома

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 6 месяцев)(20:52:22 / 03-01-2014)

А в 5.2 надо именно продолжить или достаточно пробелы заполнить?

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(20:54:48 / 03-01-2014)

достаточно заполнить пробелы, выделено символом подчеркивания

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 4 дня)(20:56:27 / 03-01-2014)

Задача 5.1. Продолжить ряд 0 0 1 2 2 4 3 6 4 8 5 _ _

Здесь два ряда встроенные друг в друга... (через символ).

Первый ряд: 0 1 2 3 4 5 _

Второй ряд: 0 2 4 6 8 _

Значит, очевидно, что первый ряд заканчивается (6), формула ряда: ni=ni-1+1

Второй ряд, так же очевиден, и заканчивается (10), формула ряда: ni=ni-1+2 

Т.е. решение: 10 и 6

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

8. Въезжая во двор, Вы обязаны уступить дорогу:

С точки зрения русского языка "Въезжая во двор" -  действие нельзя истолковать однозначно

Более определенно можно было бы сказать: кого должен пропустить автомобиль перед началом маневра, изображенного на рисунке.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(21:30:52 / 03-01-2014)

Возможно, Вы правы. Задача взята из задачника ГАИ, в ГАИ ее и формулировали

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

8. Въезжая во двор, Вы обязаны уступить дорогу:

Из рисунка нельзя понять является ли улица с двусторонним движением.

Если движение одностороннее и велосипедист едет в правильном направлении, то автомобиль поворачивает во двор, который не виден на рисунке.

И насколько этот двор отстоит от двора на рисунке?

Аватар пользователя Txip
Txip(4 года 11 месяцев)(21:48:59 / 03-01-2014)

Мне тут подумалось ребенку может быть меньше года, к примеру полгода.

Тогда возможны комбинации такого  вида:

0.5, 6, 12, номер дом 37/2.

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 6 месяцев)(22:12:54 / 03-01-2014)

Предлагаю смотреть шире - пусть дети будут сферическими, а их возраст не только дробный, но и, например, отрицательный. Получаем 3-й набор с суммой в 13: -1.5, -1.5, 16. Этот вариант гораздо лучше, ведь в 16 полюбить теннис проще, чем в 9!

Аватар пользователя Txip
Txip(4 года 11 месяцев)(22:41:24 / 03-01-2014)

У сестер не бывает сферических детей в возрасте -1,5. А полугодовалых, трехмесячных сколько угодно. К тому же формально у такой сестры не три ребенка, а один.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 4 дня)(03:14:15 / 04-01-2014)

Задача 5.2. Продолжить ряд 1 2 2 4 8 11 _ 37 _ 153765

Очень хитрая задача. Число 153765 - зело большое, и капитально сбивает с толку... Я искал вариант степенного ряда, число-то о-го-го. Но, оказыввается, это хитрая обманка!!! В конце ряда - два числа написаны слитно!!!

Здесь нечётные члены ряда считаются по формуле: ni=ni-1+(i+1)/2 , где i начинать с ноля... и i - не чётное;

А вот чётные члены ряда, получаются по формуле: ni=ni-1*i/2, где i начинать с ноля... и i - чётное.

Вот что получается:

 i      ряд
 0     1 -начало ряда, база.
 1     1 + 1 = 2 
 2     2 * 1 = 2 
 3     2 + 2 = 4 
 4     4 * 2 = 8 
 5     8 + 3 = 11
 6    11 * 3 = 33
 7    33 + 4 = 37
 8    37 * 4 = 148
 9   148 + 5 = 153
10   153 * 5 = 765

Ответ: 33 и 148

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(03:00:51 / 04-01-2014)

Здорово! Молодец! То, что надо! Эту задачу я опубликовал, не имея ее решения, сам я ее не решал, так как у меня в условии цифры 153765 НАПИСАНЫ СЛИТНО, одним числом. Это тот редкий случай, когда у меня был расчет на творчество масс. И он оправдался.

...вообще, не только решать задачи, но и исправлять неверные условия, если таковые случились -  высший класс. Искреннне поздравляю, tokomak, и с Новым Годом!

(но формулы записаны неверно)

Аватар пользователя tokomak

Спасибо большое!

И Вас!!! с Новым Годом!!!

Аватар пользователя tokomak

Формулы? Да не... вроде правильно.

Переписал расчёт ряда, что б было понятно, как он считается...

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(03:20:38 / 04-01-2014)

n(0)=1

n(1)=2

n(2k)=n(2k-1)*k, где k=1,2,3,4,5,6...

n(2k+1)=n(2k)+(k+1), где k=1,2,3,4,5,6...

вроде так

Аватар пользователя tokomak

Да, можно и так, но и мои - правильные. У меня i - это непосредственно номер члена ряда, начиная с ноля, при базе ряда n0=1

PS:

И ещё. Вторая ваша формула будет работать и для k=0... и с таким k - она даст верный ответ для n(1)

Аватар пользователя madrhino
madrhino(3 года 11 месяцев)(22:07:59 / 09-01-2014)

Если Х=0, то возвращайся домой;

Если Х<0, то тебе налево;

Если Х>0, то тебе направо;

Если Х.... эта нижняя часть камня заросла травой, вросла в землю. Но Илья догадался, что там написано и проехал вперед. Так, и что же там написано?

Txip(18:29:10 / 03-01-2014)

Если X тебе не известен езжай прямо!

Но лучше - если Х не определен


Есть и еще варианты. Понятия больше/меньше не определены для комплексных чисел. Т.е. множество  комплексных чисел с ненулевой мнимой частью может быть решением.

P.S. Приношу извинения, что столь торопливо врываюсь в обсуждение.

P.P.S.  sa õigesti arvasid

 


Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(22:20:17 / 09-01-2014)

я перевел с эстонского))), но не понял, кто адресат.

...сегодня будет новый выпуск, заходите

Аватар пользователя madrhino
madrhino(3 года 11 месяцев)(01:08:07 / 10-01-2014)

Безадресно.

 "торопливый", а ответ-то через 6 дней, чухонский язык..

Вроде должно бросаться в глаза. 

Аллюзия на быстрых эстонских парней.  

 ...заходите
Спасибо за приглашение, зайду.
Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(01:18:06 / 10-01-2014)

ясно, я реагировал на "намек" в нике

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...