Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Техническое назначение разделов Все статьи, Несортированные статьи, и Последние статьи

Аватар пользователя Homo 2.0

Кто мне скажет, чем отличается Все статьи, от Несортированные статьи, и от Последние статьи, и от Популярные статьи, и от Главная ,как статьи перемещаются между этими четырьмя списками, по какому критерию и кем (или чем)?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:46:58 / 02-01-2014)

редактор может переместить статью из всех - в Несортированные статьи, смысл этого действия - убрать малозначимые материалы с ленты, оставив их в блоге автора.

последние - показывают 10 самых свежих материалов из раздела Все статьи

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:49:31 / 02-01-2014)

почему везде присутствует Главная , я не знаю..

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:53:29 / 02-01-2014)

надеюсь, я вполне удовлетворил твой интерес ;)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:01:42 / 02-01-2014)

Не. Про то, что редакторы гадят

переносят всех кого нелюбят в несортированное я и так знал, а про остальное ты и сам не знаешь... ;-)))

Так что вопрос остается актуальным.

PS мне стало интересно - не стал ли ДМП редактором, оказалось если прятать тапки, можно спать спокойно!

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:04:09 / 02-01-2014)

обычные твои наезды..

я, удаляя из "Всех" твой материал - сразу предположил, что ты можешь обидеться.

кисо, ты абиделась ?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:06:47 / 02-01-2014)

:-))) Видишь, - я правильно понял для чего ты его удалял! :-)))

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:11:05 / 02-01-2014)

ты ж сам пишешь про фейки в видео..

предлагаешь оставлять такое ?

( не думал ли ты, что я просто достаточно тебя знаю ?)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:23:20 / 02-01-2014)

:-) Ну вот, Ты уже оправдываешься. Значит знает кошка чье сало скушала. ;-)

(Не. тебе только кажется что ты меня не знаешь.)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:38:59 / 02-01-2014)

пфуй

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:45:18 / 02-01-2014)

[огорченно...] Эх, все же ЧСВ не позволяет признать очевидное. Ладно, может в следующей жизни...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:48:15 / 02-01-2014)

да, и причём ЧСВ о котором ты тут написал - твоё.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:47:24 / 02-01-2014)

Хорошо, хорошо. Ты-прав!

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:04:45 / 02-01-2014)

И кстати, у меня неполучилось предложить публикацию в несколько разделов, как раньше, - менюшка закрылась и вкладка предложить публикацию пропала.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:08:57 / 02-01-2014)

у меня неполучилось предложить публикацию в несколько разделов, как раньше, - менюшка закрылась и вкладка предложить публикацию пропала


ну, тут можно найти плюсы. а именно - малозначимые материалы не разойдутся по разделам.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:14:37 / 02-01-2014)

не. как то публикуют в нескольких разделах:

как?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:18:50 / 02-01-2014)

это, обведённое зелёное, не названия разделов, это ещё жежешные алексовые тэги.

в новостях (у Алекса) они такие :

  • Банки
  • ВТО
  • Гиперок
  • Жить не по лжи
  • Кибер АльКаида
  • Китай
  • США
  • Россия
  • Украина
  • Европа
  • Хроники
  • Климат
  • Кольцо огня
  • Мифология госдепа США
  • Мясное поколение
  • Новая темная эра уже рядом!
  • Обезьяны атакуют
  • Пожар на Ближнем Востоке
  • Рабочая сила
  • Реконкиста
  • Ржака
  • Субботний оффтоп
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:20:34 / 02-01-2014)

и, насколько я понимаю, только в жж они и работают (сейчас, в планах по развитию АШ это присутствует)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:23:51 / 02-01-2014)

проверил, оказывается теги работают и на АШ

внезапно ))

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:29:33 / 02-01-2014)

объясни, что ты называешь "тегами"?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(14:32:10 / 02-01-2014)

метки

это метки

статьи могут быть у разных авторов в разных разделах, но иметь приблизительно одинаковый смысл

этот смысл и "помечается" меткой

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:34:26 / 02-01-2014)

ага, спасибо, камрад.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:48:55 / 02-01-2014)

хорошо, спасибо, теперь гораздо яснее.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:32:45 / 02-01-2014)

вот именно то, что ты обвёл на картинке, обозвав разделами, я называю тэгами

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:40:36 / 02-01-2014)

Да, прям как у Щукаря - "астролябия" - хорошая девка, а "бордюр", значится - гулящая девка. В принципе чтобы не выдумывать, достаточно было почитать

Ну так как же собственно работают эти "зеленые штучки" (не будем выяснять как они называются)?

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(14:42:52 / 02-01-2014)

Плохую ссылку вы дали. Вот эта гораздо лучше: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%B3

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:43:19 / 02-01-2014)

я называю их так, как это делает Алекс.

как это работает - мне параллельно

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:47:45 / 02-01-2014)

тю! Как пользоватся ими-то?! Восьмой раз спрашиваю, что трудно ответить по существу или так и будешь мне голову морочить с важным видом?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:50:52 / 02-01-2014)

тю! Как пользоватся ими-то?!

в смысле ? пользоваться просто, надо при публикации в означеных выше разделах поставить галочку около выбранной метки, и всё.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:55:15 / 02-01-2014)

Стой, стой! Чегото у меня никаких галочек нигде нет. Щас попробую создать пробную статью, и опубликовать? её - потом снесем.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:55:47 / 02-01-2014)

давай.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:05:36 / 02-01-2014)

Нет никаких галочек:

А у Алекса и у некоторых других - есть! В чем отличие и в чем дело?

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(15:10:29 / 02-01-2014)

В некоторых разделах(непонятно кем и зачем сделаных) нет никаких тегов.

Их наличие можно проверить на вкладке теги: http://aftershock.news/?q=printing/117/taglist от этого зависит появятся галочки или нет.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:12:37 / 02-01-2014)

спасибо!

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:19:11 / 02-01-2014)

да, с галками уже примерно ясно, осталось разобраться как эти самые "теги" появляются.... У кого какое мнение?

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(15:21:43 / 02-01-2014)

Раз уж начали - идите до конца! Создайте свой раздел и посмотрите ).

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:28:56 / 02-01-2014)

:-))

да, так и сделал, - с "тегами" разобрался. спасибо!

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(15:30:00 / 02-01-2014)

Создать раздел, добавить теги, при опубликовании, предложить в свой раздел, поставить галочки к нужным тегам(добавить их нужно заранее) при удалении, жмем изменить, снимаем сперва галочки с тегов, убираем из опубликованых, потом уже появится возможность удалить статью. И заходить надо на удаление не с ленты статей, а именно в свой раздел. такие вот тонкости.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:00:30 / 02-01-2014)

ага, примерно так и понял. А как удалить теги и/или раздел? Что-то у меня невидать никаких пимпочек.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:43:44 / 02-01-2014)

раздел уже не удалить, няп. или это может сделать админ.

как с тэгами - не знаю

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:59:10 / 02-01-2014)

АШ "висел"- не мог отвечать. Продолжим:

Ага. С "тегами" - видать тоже самое. Не могу удалить "тег" проба.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:03:30 / 02-01-2014)

а вот не надо было его ставить ! хD

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(18:07:01 / 02-01-2014)

наука требует жерв, - ничего не поделаешь ;-)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:09:50 / 02-01-2014)

британский учёный

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:02:35 / 02-01-2014)

:-)))

Типа да! И крови бы побольше!

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:12:04 / 02-01-2014)

правильная картинка - нижняя.

так я о том и толкую, что тэги/метки есть не во всех разделах, и к тому же - я могу принимать решение о публикации только в Алексовых разделах. и именно алексовые разделы и попадают в рекомендованные и в жж Алекса (внезапно)))

дело же в том, няп, что теги согласовываются с админом (или вставляются владельцем раздела, я не в курсе).

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(15:25:08 / 02-01-2014)

Я сам вставлял, ничего не согласовывал,  вот к примеру мой раздел: http://aftershock.news/?q=printing/146 оттуда я могу настроить кросспостинг в свой ЖЖ, буде он у меня появится. со своей ленты. список тегов http://aftershock.news/?q=printing/146/taglist

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:27:37 / 02-01-2014)

Да, с "тегами" уже разобрался.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:28:28 / 02-01-2014)

тьма над тайнами тэгов развеивается

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:33:20 / 02-01-2014)

Таки Да!. :-) Попозже, по "тегам", которые как оказалось - не теги, напишу FAQ.

Осталось разобраться с загадочными:

чем отличается Все статьи, от Несортированные статьи, и от Последние статьи, и от Популярные статьи, и от Главная ,как статьи перемещаются между этими четырьмя спискам

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:37:19 / 02-01-2014)

Осталось разобраться с загадочными:

чем отличается Все статьи, от Несортированные статьи, и от Последние статьи, и от Популярные статьи, и от Главная ,как статьи перемещаются между этими четырьмя спискам


по-моему, кое-кто ещё не вполне протрезвел.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(18:22:45 / 02-01-2014)

Не ну канэшна! Это ж чиста редакторское обязанность, - обозвать  собеседника алкашом, но и в пятый раз не ответить на вопрос полностью и исчерпывающе! :-)

но мы это отметем (с). Итак есть три собственно раздела:

  • Рекомендованные (http://aftershock.news) - непонятно кем конкретно рекомендованное? (а кажется разобрался! - это статьи предложенные к публикации и одобренные Алексом и Рыжим - верно? или ещё кемто? ), и как туда переносятся и/или попадают статьи?
  • Все статьи -  (http://aftershock.news/?q=all) - ну, предположим, это то, куда попадает для начала любая статья
  • Несортированные статьи (http://aftershock.news/?q=blog) - единственный раздел с которым все ясно. Рыжик туда мстит отправляет "малоинформативные материалы"

И есть два не пойми чё:


Верно излагаю?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:26:12 / 02-01-2014)

не, ну какой же ты тупой !

Рекомендованные (http://aftershock.news) - непонятно кем конкретно рекомендованное? (а кажется разобрался! - это статьи предложенные к публикации и одобренные Алексом и Рыжим и Антоном - верно?), и как туда переносятся и/или попадают статьи? правильно

Несортированные статьи (http://aftershock.news/?q=blog) - единственный раздел с которым все ясно. Рыжик туда мстит отправляет "малоинформативные материалы" - туда тоже статьи попадают сразу имея чуть отличающийся номер.

Популярные статьи - это ???? у меня там первой висит какая-то чушь В Швейцарии хотят ввести закон о «Безусловном основном доходе» для всех, включая тех, кто не хочет работать . Неужто она так популярна, - не верю. И в чем меряется популярность? В коментах? в просмотрах? в чем? = на этот вопрос лучше ответит Алекс, Антон или Михаил, но в общем, это действительно самые популярные.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:42:19 / 02-01-2014)

и про пятый раз, я всё это уже писал тут ранее.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(18:47:29 / 02-01-2014)

Не, если бы я был тупым, - я бы в этой фигне таких объяснениях вовек не разобрался бы. А так - видишь, - понимаю даже то, что пониманию не поддается. :-)

PS Вообщето за такую навигацию руки-ноги отрывать надо т.е. я хотел сказать надо три раза в день повторять Алекс+Миша=наше всё!!

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(15:41:31 / 02-01-2014)

На колу мочало, начнем все сначала, в / попадают статьи одобреные alexsword-ом и редакторами, соответствующие строгим канонам АШ, за редким исключением, в All попадают статьи одобреные редакторами и не вызывающие чувства омерзения. в Blog попадают все статьи, вообще все, кроме спама и ук-наказуемых.

ЗЫ: КАК? Ручками, все ручками.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:43:29 / 02-01-2014)

На колу мочало, начнем все сначала, в / попадают статьи одобреные alexsword-ом и редакторами, соответствующие строгим канонам АШ, за редким исключением, в All попадают статьи одобреные редакторами и не вызывающие чувства омерзения. в Blog попадают все статьи, вообще все, кроме спама и ук-наказуемых.

ЗЫ: КАК? Ручками, все ручками.


+100500 миллионов !

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(18:02:18 / 02-01-2014)

Обманываешь.

в Blog ты стаатьи ручками переносишь.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:07:12 / 02-01-2014)

ЗЫ. не заметил ?

могу даже открыть тебе секрет, когда я удаляю статью из "всех", в блоге она остаётся.

мало того, статья во всех, имеет другой адрес, чем статья в блоге.

эта самая статья имеет адреса http://aftershock.news/?q=node/203117 и http://aftershock.news/?q=node/203118

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(18:29:02 / 02-01-2014)

О_о действительно. Два адреса. Простым смертным не понять.

Ну, ладно, а что там с Рекомендованные  _ это только те которые предложены к публикации у Алекса и одобренные им, или что-то ещё?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:34:58 / 02-01-2014)

да, там только они.

причём даже не все алексовые появляются там, по его желанию.

Два адреса. Простым смертным не понять.

и мы плавно возвращаемся к комментарию Ван Ю Шина )))

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:11:02 / 02-01-2014)

по его желанию.

Это как он что там волшебной палкой машет, или волоса из бороды рвет? - Т.е. он сам у себя должен опубликовать, и этот материал появится у него в ЖЖ - так?

То есть что надо сделать, чтобы на главную запулить. (Ну в коментах он пишет, - "отправьте этот материал на главную") и как его отправлять - предложить к публикации У Алекса водном из его раздело и тегов - верно?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:17:10 / 02-01-2014)

Это как он что там волшебной палкой машет, или волоса из бороды рвет?


я написал о том, что Алексу тоже надо направить свою статью на публикацию в соответствующий раздел, чтобы она попала в "Рекомендованные" - с этим всё ясно ?

предложить к публикации У Алекса водном из его раздело и тегов - верно?


да ты гений, практически ))))

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:09:18 / 02-01-2014)

. второй раз не туды вставляется.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:26:50 / 02-01-2014)

нормально вставляется, мы же видим на какой именно комент ты отвечаешь.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:28:21 / 02-01-2014)

не знаю че вы там видите, и тем более не знаю кто это такие  "мы", а пытался я ответить ветке выше. Подозрительный вы наш.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:25:53 / 02-01-2014)

что сие означает "жж теги" и как оно работает на АШ? И кстати, как связаны АШ и ЖЖ, - об этом все время говорят, но я совсем не в теме?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:29:45 / 02-01-2014)

И кстати, как связаны АШ и ЖЖ


в жж Алекса попадают материалы  предложенные и опубликованные в его разделах, вот этих :

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:33:18 / 02-01-2014)

не пойму, как попадают?! Если знаешь, - объясни, если не знаешь, - скажи что не знаешь.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:37:58 / 02-01-2014)

не понял, о чём речь. что именно попадает (и куда) ?

или ты об этом - в жж Алекса попадают материалы  предложенные и опубликованные в его разделах, вот этих ?

ну так и попадают, как я и написал, с помощью какого-то механизма переноса, сделанного админом.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:42:28 / 02-01-2014)

это ты пишешь что что-то куда-то попадает. Так как же включить этот загадочный "механизм переноса, сделанного админом" Как им пользоватсо-то?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:46:41 / 02-01-2014)

метки можно включить только при опубликовании материала в тех разделах, где эти метки есть.

т.о. в жж Алекса попадают только опубликованные там, где я говорил, и они могут иметь эти метки.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:52:19 / 02-01-2014)

Родной, ты и вправду такой глупый, -не понимаешь вопроса? Ну бог с ними, с терминами-то. Не редакторское это дело терминологию знать и правильно употреблять. - Скажи по-простому что, как включить, как пользоваться.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:52:16 / 02-01-2014)

я не пользуюсь почти, только при публикации своих материалов или при проверке чужих.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(14:55:07 / 02-01-2014)

Стать редактором. Статьи из упомянутых трех основных разделов публикуются в жж, туда ты можешь их предложить, редакторы рассмотрят и могут одобрить, оно опубликуется на главной и попадет в жж. "Какой мэханизм? Всё вручную".

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:11:36 / 02-01-2014)

не выдумывайте. Тут и так безграмотных выдумщиков хватает.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:13:24 / 02-01-2014)

всё правильно тебе камрад написал

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:26:37 / 02-01-2014)

нет. это должно быть как то связано с владельцем тематического раздела, а не с редактором АШ.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:26:56 / 02-01-2014)

да, владелец раздела - очень важная персона, конечно.

после Алекса и админа нашего Михаила.

и вопрос, что тебе толку в публикации своей статьи у топ-ньюса, если его вполне вероятно нету на АШ сейчас и когда он появится - неизвестно ?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:40:18 / 02-01-2014)

топ-ньюс был использован исключительно как пример, - это ясно любому.

ну а по поводу вот этого:

"да, владелец раздела - очень важная персона, конечно.

после Алекса и админа нашего Михаила."

прежде чем в очередной раз обижаться за горячоцелуемого кого нельзя называть по имени, расскажи толком кто, как и чем управляет (если знаешь)

Аватар пользователя Третий
Третий(5 лет 1 месяц)(18:20:09 / 02-01-2014)

Публикуеш материал, он появляется у тебя в блоге и на ленте. Редактор может снести материал или перенести в "несортированые". Зависит от качества материала. Хочешь что бы материал появился на главной, есть кнопочка "предложить публикацию", предлагаешь в раздел Алекса. А он (возможно и редакторы, точно не знаю) решает стоит этому быть на главной или нет. Если материал Алексу нравится он может сам предложить отправить в свой раздел, что бы появилось на главной. Как то так

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:30:38 / 02-01-2014)

ПубликуешЬ материал, он появляется у тебя в блоге и на ленте.

да.

Редактор может снести материал или перенести в "несортированые".

это одно и тоже, удаляя из "всех" из блогов не удалить.

Зависит от качества материала.

да.

Хочешь что бы материал появился на главной, есть кнопочка "предложить публикацию", предлагаешь в раздел Алекса. А он (возможно и редакторы, точно не знаю) решает стоит этому быть на главной или нет

да, и редакторы тоже.

Если материал Алексу нравится он может сам предложить отправить в свой раздел, что бы появилось на главной. Как то так.

да.

Аватар пользователя Третий
Третий(5 лет 1 месяц)(14:51:54 / 02-01-2014)

Материал публикуемый на главной дублируется у Алекса в ЖЖ автоматически (как это происходит технически спроси у root ) во время публикации статьи в разделы Алекса добавляеш теги по тематике сам.

что сие означает "жж теги" и как оно работает -  теги облегчают поиск(по идее) нажимаешь на зелёную кнопочку с надписью " обезьяны отакуют" и все статьи с данным тегом перед тобой

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:13:45 / 02-01-2014)

ага, вот это уже теплее. а как "теги" то появляются у Алекса и у некоторых других? Вот у некоторых их нет а у некоторых - есть. В чем разница?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:40:47 / 02-01-2014)

с "тегами" разобрались. Сасибо за помощь!

Аватар пользователя Третий
Третий(5 лет 1 месяц)(18:40:48 / 02-01-2014)

Вставляют сами. Кто то вставил, кто то поленился, или не знает что к чему

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(20:18:16 / 10-01-2014)

Камрад, подскажите как владеющий данным опытом, а редактор раздела имеет техническую возможность добавлять/удалять теги, предложенные автором, или только принимает те, которые проставил автор? Весьма важный в контексте этого обсуждения момент.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:55:37 / 10-01-2014)

да, редактор имеет возможность менять теги, но только среди тех, что есть в данном разделе.   кнопка Изменить.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(23:05:22 / 10-01-2014)

Спасибо.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(14:28:17 / 02-01-2014)

А нельзя-ли вдобавок к блокам справа: "Поиск", "Вход", "Последние статьи" "Популярные статьи" добавить блок "Популярные (рекомендуемые) блоги?"

В чем смысл сего действа? позволит избавится от прямой ссылки на подвал Несортированные статьи .

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:25:59 / 02-01-2014)

хм-м.. для всех ведь свои критерии популярности/рекомендования..

вообще, это механизм подписки делает, а когда (и если) будет реализован механизм отписки - вообще супер будет.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(14:30:34 / 02-01-2014)

Привязать механизм попадания в топ к количеству подписантов, или просмотров. И механизм отписки ненужен станет. посредственные авторы в топ не попадут.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:31:27 / 02-01-2014)

тут вы ошибаетесь, думаю.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(14:38:39 / 02-01-2014)

Одна-две перченые статьи автора не делают. И количество комментариев под статьёй не говорит о её ценности. Думаю это был бы интересный эксперимент.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:40:31 / 02-01-2014)

интересный эксперимент, говорите.. ну-ну ))

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(14:42:46 / 02-01-2014)

Художника каждый может обидеть, пусть сам нарисует, посмотрим на творение. Обссерем обсудим. )))

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:44:21 / 02-01-2014)

Согласен с Рыжим, - с таким подходом, в топ пойдут популярные посредственности и порно, - проверено на многих ресурсах.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:14:57 / 02-01-2014)

после спамерских атак в популярных были только те самые спамерские материалы, и админ убрал их вручную.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:15:29 / 02-01-2014)

кстати, кмк, не самое мудрое изобретение против спама. Но я знаю, - это табуированная на АШ тема.

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(14:26:59 / 02-01-2014)

Аватара админа сайта

Ты талантище. Такого изнасилования Друпала я ещё не встречал. 

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:42:13 / 02-01-2014)

смирись. тут только через задницу так.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(18:31:26 / 02-01-2014)

Не стал ответы читать, думаю, что там это есть, но изложу ещё раз

Все статьи - лента материалов, в которую попадают все созданные пользователями статьи.

Последние статьи - 10 последних статей из ленты "Все статьи"

Несортированные статьи - материалы, не удовлетворяющие требованиям ресурса по содержанию или оформлению, удаляются редакторами из раздела "Все статьи" (как следствие из "последние статьи". Они остаются в разделе "Несортированные статьи" и в личных блогах авторов.

Главная - содержимое трёх разделов: "Новости (Alexsword)" "Аналитика (Alexsword)", "Теория (Alexsword). Ещё туда может помещать статьи пользователь root ибо админ. Каждый автор может отправить статью в любой раздел в т.ч. новости, аналитика, теория, одобряет статьи к публикации в разделе создатель раздела и доверенные ему лица (он их сам назначает если хочет).

Популярные - 10 наиболее посещаемых страниц за последнюю неделю/месяц/год. Формируется автоматически на основе статистики посещений. Статья, попавшая в несортированные не может попасть в популярные.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:19:56 / 02-01-2014)

О, спасибо! Если с

  • Все статьи
  • Последние статьи
  • Несортированные статьи

мы сообща, методом научного тыка разобрались, то вот по Главная - ценное дополнение.

Стыд и позор Виктору Перестукину Нашему Рыжему, который так плохо знает, как работает редактируемый им ресурс. И так важничает. Ай-ай!

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:25:23 / 02-01-2014)

Главная - она же - Рекомендованные

http://aftershock.news/?q=comment/700501#comment-700501

и

http://aftershock.news/?q=comment/700447#comment-700447

И кстати, как связаны АШ и ЖЖ


в жж Алекса попадают материалы  предложенные и опубликованные в его разделах, вот этих :

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:33:30 / 02-01-2014)

Хм. Да. Написано вроде то же самое но так, что было непонятно и не отфиксировалось в мозгу. :-)

Т.е. важна не только инфа, но и способ её подачи. :-) Антон объяснил сразу и понятно, а тебя пришлось весь вечер пытать как партизана.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:33:41 / 02-01-2014)

да, тут ты прав.

и я думал, что ты читал FAQ, там вроде эта информация есть..

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:37:53 / 02-01-2014)

а ещё была путаница с тем, что называется разделами.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:49:15 / 02-01-2014)

Да. Путаницы очень много.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:48:23 / 02-01-2014)

да, посмотрел, там действительно есть эта информация :

4) Как тут действует цензура?   Все очень просто - и предельно децентрализованно. Принцип прост - каждый автор может направить свой материал для публикации в любой раздел, но решение о публикации принимает редакция раздела.  Кому не нравится редакторская политика - вправе создать свой раздел и стать там редактором. 

Редакторы разделов решают какие материалы публиковать, читатели решают какие разделы читать, авторы материалов решают, в каком разделе публиковаться и кому запрещать комментарии к своему материалу.     В рамках каждого отдельного раздела - диктатура с редакцией во главе. Но в рамках ресурса в целом - демократия :-).

Формальных правил нет, но если обобщить опыт, то я бы порекомендовал авторам:

 а) Ссылки (на видео, на книги и т.д.)  давать только вместе с кратким пересказом основных фактов, сути материала.  Нужно уважать время читателей, каждый должен понять что это перед тем как тратить время.

 б) Уважается работа как можно ближе к первоисточникам.   То есть, если обсуждается закон, полезно дать ссылку на закон и отрывки, а не его пересказы.  

 в) По одному и тому же инфоповоду не нужно создавать десять отдельных заметок, пополнения можно дать в комменты к первой из них.

 г)  Слабоинформативные материалы с отсутствием или нарушением логики - здесь не нужны.  Особенно часто это относится ко всяким политическим разборкам. 

5) Можете ли Вы создать свой раздел?  Да, можете.  Но подумайте дважды - оно Вам нужно?  Новые разделы по умолчанию на главной не показываются, и, соответственно, их популяризация и на ресурсе, и в интернете станет Вашей личной задачей.   Поэтому, чем плодить похожие разделы - имеет смысл кооперироваться по тематике и дополнять друг друга.

6) Какие разделы показываются по умолчанию на главной?   Сейчас там показываются "НОВОСТИ", "АНАЛИТИКА" и "ТЕОРИЯ".   Чтобы Ваш материал попал на главную, соотвественно, нужно направить материал на публикацию в один из этих разделов.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:49:57 / 02-01-2014)

Откровенно говоря, в FAQ у нас полный фак бардак. Найти что нибудь довольно неочевидно. Попробую подумать в этом направлении.

(шестой пункт написан так что совершенно не воспринимается)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:55:27 / 02-01-2014)

тогда, если ты смог воспринять шестой пункт, может извинишься за наезды на меня, как простого котачитателя ?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:23:10 / 02-01-2014)

Так я, вроде, это сделал сразу, добровольно, и от всей души (http://aftershock.news/?q=comment/700737#comment-700737).

Тем не менее повторюсь, - Рыжик, не обижайся, все люди Homo временами тупят, смотрят в книгу а видят фигу. Сей прискорбный факт вытекает из природы человеческого мозга, а никак не из неприязни к котам!

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:27:22 / 02-01-2014)

ладно, доброта моя не знает границ, а чувство справедливости - пределов

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:32:46 / 02-01-2014)

:-)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:26:34 / 02-01-2014)

И кстати, описанный вами алгоритм создания Популярные статьи практически гарантирует то, что там до конца жизни будут висеть одно и тоже. Что и происходит в жизни. Первой там висит статья от 23/12/2013

происходит это так: Народ прется прямиком в популярное, и тем самым накручивает рейтинг самому популярному, что приводит к закреплению популярного в популярном. ;-)

_ Это Михаилу на заметку.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(19:49:32 / 02-01-2014)

Практика показывает, что это не так. Да, есть "зависшие" статьи, но смена происходит.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:51:55 / 02-01-2014)

Согласитесь, если есть "зависшие статьи" - это все что угодно, но только не "Популярные статьи"

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(20:05:21 / 02-01-2014)

Если на них кликают - значит популярные.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:24:36 / 02-01-2014)

Отнюдь. Их кликают, потому что в "Популярном".

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(00:37:09 / 03-01-2014)

Это неизбежно.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(00:55:39 / 03-01-2014)

Хорошо, хорошо! Вы-правы, я -неправ! :-)))))))))))))))))))))) Популярные, они -популярные!

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(01:01:23 / 03-01-2014)

Просто мы над этим уже голову ломали не один месяц и ничего лучше не придумали. То что вы назвали - неизбежное зло. Есть более удачные идеи озвучивайте.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:22:13 / 03-01-2014)

Есть методы.

Например каждый клик нужно домножать на обратную величину срока прошедшего с его кликанья, а уж потом, эти домноженные клики - суммировать...

Но это сложная формула...

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(01:27:47 / 03-01-2014)

Ну это фактически есть, только коэффициента всего 2 - 1 при сроке менее недели, 0 при сроке более недели. В общем и целом это метод не спасёт.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:32:08 / 03-01-2014)

А, ну тогда всё нормально... Осталось кликаньям в список из "Популярные статьи" - присвоить коэффициент 0,2 ... и всё. А клики из других лент - будут полноценные и всё станет лучше.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(01:35:56 / 03-01-2014)

А вот это сделать уже довольно сложно :) У меня изначально была примерно такая идея. Вообще эти клики не учитывать. Но не смогли реализовать.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(01:36:41 / 03-01-2014)

Скажем так, не то, что не смогли - а результат не стоил затраченных усилий. Сейчас откровенно говоря работает довольно неплохо. Зависания есть, но только на действительно значимые темы.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:41:13 / 03-01-2014)

Понятно...

А реализовать можно было, имея разные адреса на одни и те же статьи... Хотя, есть тысячи способов.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(02:09:24 / 03-01-2014)

Ну наконец то началось нормальное обсуждение. Спасибо. (это не ирония и не стеб, правда мне надоели споры против очевидного)

Так как я, естественно не озадачивался такой проблемой, то у меня на вскидку пока два простейших и интуитивно понятных варианта.

  1. Если у вас нет цели делать рейтинг статей по посещаемости, как будто это чарт МТV, то самый простой способ, кмк, - это вообще не учитывать клики и переходы из "Популяные статьи" на статью. А саму ленту популярных сделать короче, - три-пять статей. Чтобы быстрее проматывалась и не зависала. Чисто по человечески это легко понять, - ведь вы учитываете популярность статей, а не клики в Популярном.
  2. Если же вы делаете рейтинг статей, с местами, наградами и прочее, то нужно результаты скрыто накапливать в течение периода (неделя, месяц, год), и лишь по достижении периода выводить на обозрение читателей. Ну тогда народ захочет статистики как статья поднималась и опускалась в рейтинге и прочей лабуды. А оно здесь надо? Любые иные голосования в он-лайн режиме будут отражать не рейтинг статьи а бодания читателей за этот рейтинг.

Вообще, кмк, целесообразно выбрать наиболее простой и интуитивно понятный читателям способ, - ведь тут нет цели устраивать состязания статей и авторов.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

И ежу понятно, что надо просто убрать на оба "серых апплета" справа. Они на никому не нужны.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(03:53:13 / 03-01-2014)

ДМП, извините, я вас на сутки заблокирую. Опасаюсь, - вы начнете здесь срач, а меня рядом не будет. Потерпите немного - приду со смены, сниму блокировку, - скажете все что захотите (в дозволенных пределах :-) ). Удачи.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(19:02:46 / 02-01-2014)

Киса оберегает покой поцреотнутых задниц:) Ничего не попишешь, хозяин-барин.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:21:39 / 02-01-2014)
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:41:58 / 02-01-2014)

Слушай, я тебе столько раз говорил, "Ты редактор" и не имеешь права делать некоторые вещи, которые делают читатели. Особенно ты не имеешь право привносить личное отношение в вопросы, касающиеся технической работы сайта.

Хочешь высказывать личное отношение, мнение, настроение и прочее, - заведи отдельную учетку (чтоб никто не знал что это ты) для личных разборок, и говори с этой учетки как обычный читатель, а не редактор.

Этим ты облегчишь жизнь себе, поднимешь уважение к редколлегии, улучшишь ресурс.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(19:48:52 / 02-01-2014)

Да ладно.. все свои :)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:58:09 / 02-01-2014)

Нет, не ладно. Это техническая статья, даже мои подколки Рыжему касаются не его лично, а редакторской работы над ресурсом. И направлены на то, чтобы ему было легче отфильтровать личное от редакторского. И вытекают они из нашей давнишней полемики как целесообразно вести себя редактору. На его месте мог быть любой.

А вы сходу внесли склоку. Я не уследил, - и вот результат. Прошу закруглиться, и пожалуйста, осмыслите ситуацию с точки зрения пользы для ресурса, а не своих личных чувств.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:03:27 / 02-01-2014)

знаешь, Homo 2.0, лично я полагаю, что информативной ценности в этом материале нет.

я правда рад, что ты понял что-то, но честно не вижу практически ничего, чего нет в древнем FAQ. может, кроме комента Антона.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:06:24 / 02-01-2014)

Знаешь, Читаювсё я лично полагаю, что никакой информативности в твоем каменте нет, просто ты лизнул Антону, а остальных участников дискуссии - попытался оскорбить.  И чо?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:07:05 / 02-01-2014)

я намекаю, что если ты удалишь этот материал, никому не станет хуже

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:15:00 / 02-01-2014)

Это твое личное, ничего не значещее мнение читателя. А я вот считаю, что вполне годный материал, - особенно для ФАК (я уж писал здесь о своем намерении).

И кстати, если ты сейчас прикинишься редактором, и начнешь давить на то чтобы я удалил или снесешь в несортированное, - это как раз и будет демонстрация того твоего раздвоения личности, о котором я тебе все время говорю.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:22:37 / 02-01-2014)

И кстати, если ты сейчас прикинишься редактором, и начнешь давить на то чтобы я удалил или снесешь в несортированное, - это как раз и будет демонстрация того твоего раздвоения личности, о котором я тебе все время говорю.


ну да, а если оставлю во всех, то получится что ты меня "развёл", как кота

ещё раз скажу, кроме комментария Антона и адреса тэгов АШ во всём обсуждении никакой новой и важной инфры нет.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:27:58 / 02-01-2014)

"ну да, а если оставлю во всех, то получится что ты меня "развёл", как кота"

Ну что мне с тобой делать?!

Везде тебе мерещатся разводки и вражины. Если хочешь я удалю эту "станную ветку", и все обретет паритет, - ты не будешь чувствовать себя "разведенным" а в статье будет меньше срача. Выиграют все. Идет?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:31:35 / 02-01-2014)

я тебе даже больше скажу, - удали все комментарии, кроме комента Антона и измени содержание статьи, так как сочтешь нужным, придерживаясь того, что написано в FAQ.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:41:31 / 02-01-2014)

Нет, этого не будет.

Мое предложение касалось только нас двоих, а твое, - всех и главное, - это подчистка того как дело было на самом деле. Это нечестно по отношению тому как происходили события, и к остальным участникам, которые активно помогали разобираться в вопросе.

Антону моя благодарность уже была. Далее выпячивать его роль не считаю необходимым. FAQ отвратительный, хвалить его не считаю нужным.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:53:33 / 02-01-2014)

хозяин-барин, как напомнил д-р Нейбауэр.

статья, родившаяся из непонимания смысла четвёртого пункта FAQ , останется в твоём блоге.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:23:51 / 02-01-2014)

:-) Бедный мой Рыжий манипулянт! :-)) Все таки ты не смог побороть искушение, нашептываемое твоим раздвоением личности и таки от лица читателя стал срать в ботинки, как якобы редактор! :-))). С Чего начали, тем и закончили!

Представляю до чего тебя должна довести жизнь, чтобы ты находил удовольствие в удалениях статьи, которая и так ушла с ленты! :-)))

Нет, ну все же, зачем коты срут в ботинки?!

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:25:40 / 02-01-2014)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:32:46 / 02-01-2014)

Какой то левый читатель приперся ко мне в блог, и указывает мне как ковыряться в носу?! Окстись, - тебя попутало!

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:44:31 / 02-01-2014)

Вам предупреждение. Свое мнение надо облекать в более удобоваримые и неоскорбительные формы. Хотя мы здесь и не деицы из Смольного, но тем не менее, чуйвствуйте меру!

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:44:40 / 02-01-2014)

ещё раз повторю тебе, свои редакторские комментарии я так и помечаю

и да, это редакторский комментарий

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:02:57 / 02-01-2014)

Твое упрямство достойно лучшего применения. Чтож, каждый сам себе злобный буратина.

И кстати вот как мне расшифровывать твой камент? Как угорзу? Ерунда какая-то....

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:05:45 / 02-01-2014)

нет, не как угрозу, я там просто процитировал то, что обычно отличает мои коменты как читателя АШ, от служебных комментариев редактора АШ.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:09:18 / 02-01-2014)

снаружи выглядит как непонятная угроза. (Тем более вверху тоже был странный комент, -я на него странно ответил). Я тебе об этом и говорю все время, - привычный тебе стиль вводит людей в заблуждение. А оно редактору надо?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...