Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Как человек перестал пить

Аватар пользователя R407C

Продолжу тему о вредных привычках.

К смене года люди зачастую приурачивают избавление от какой-либо такой привязанности - курения или алкоголя. В моем рейтинге алкозависимость на втором месте после деньгомании по массовости распространения и на первом по способности блокировать любые попытки самосовершенствования. Читал давненько, что человек, пьющий чаще одного раза в месяц алкозависим и никогда не бывает трезвым.

Статья написана очень четко, простым и правильным языком. Да и просто интересно.

 

Алкоголь. Нет у меня такого словарного запаса, чтобы описать любовь нашего народа к этому веществу. Большинство русских людей глубоко убеждены, что если бы не он, то не осилить бы нам те тяготы и невзгоды, которые валяться на нас с неба.

Я, как и все мои друзья, начал выпивать в 13 лет. Конечно не в подворотне. На дне рождения друга. Его мама заботливо предложила нам выпить за здоровье Ромы. Я помню, что счастью не было предела, потому как тот первый глоток стал первым шагом в долгожданную «взрослую жизнь»! На завтра, мы ходили по школе, задрав носы, и как бы невзначай рассказывали каждому встречному о нашем «крещении». Каждые выходные, за клубом мы распивали перед дискотекой бутылку водки. Причем, для того, чтобы показать всем, что мы уже взрослые.

Вообще, каждый ребенок стремиться по быстрее стать «взрослым». И только сейчас я начал задумываться. Тогда, для нас, сопляков, «БЫТЬ ВЗРОСЛЫМ» означало именно иметь возможность пить водку. Блин, не быть умелым, сильным, ответственным, заботливым, все знающим, а просто пить водку. Это пропаганда моего алкаша-отца и алкашей-отцов моих друзей. Нас 7 человек в компании и лишь у одного отец выпивает «раз в пол года». Но дело не в этом.

Абсолютное большинство открытий и достижений совершили мужчины. Как совершается вообще, что то новое? Жил мужик и самым непонятным образом ему все время хотелось в небо. Отец сапожник, мать ткачиха, а ему в небо! Да так, что ни есть спокойно не мог, ни спать и другим не давал. Что-то в внутри человека сидит и требует удовлетворения. И находит это удовлетворение наш мужик, только оказавшись на высоте птичьего полета. В результате бросает мужик ботинки шить, которые всю жизнь его учил шить отец и идет мастерить крылья. Потом череда взлетов и падений. И падений таких, что со стороны и взглянуть страшно. Но что-то в душе настойчиво требовало и в итоге, спустя годы, мы имеем 6 часовой перелет Якутск-Москва.

Так вот так как алкоголь есть великий успокоитель, я глубоко убежден, что дай тому мужику на начальной стадии этиловый спирт, то этот спирт с легкостью удовлетворил бы то, что так настойчиво ныло у него в груди. Вдумайтесь, ведь эта гадость удовлетворяет в нас наряду с нашими надуманными проблемами, то самое сокровенное, настоящее, то ради чего человек рождается на этот свет. Начиная употреблять спиртное, абсолютное большинство из нас за всю свою жизнь так и не почувствовало того зова, который не дает спать трезвым людям. Того зова, который есть в каждом из нас. Того зова, который дал миру полет на марс.

Однажды, после ряда видео роликов, после лекции профессора Жданова, у нас с друзьями произошел серьезный разговор. Мы проанализировали нашу повседневную жизнь, и пришли к выводу, что мы самые натуральные наркоманы. Да-да, наркоманы! Уснувшие. Пусть многие из нас добились хорошего дохода, статуса, но сути это не меняет. Основной массой людей сегодня движет лишь два инстинкта - голод и размножение. Ты можешь быть главным бухгалтером, но быть наркоманом, который, если капнуть глубже, с удовольствием думает только о предстоящей пятнице. Ни игра на любимом инструменте, ни ближайшие соревнования по волейболу, ни конструирование с сыном в гараже лунохода не вызывает в нас улыбки. Реальное удовольствие большинство Россиян сегодня получают от алкоголя.

После «разговора», я молчал два дня. Во мне просто бились две противоположности. С одной стороны я четко решил, что пить это абсурд. С другой стороны, душило понимание того, что не пить в сегодняшней жизни это так же абсурд. Абсолютно все сейчас завязано на употреблении алкоголя. Все человеческое общение в моем городе основано на употреблении алкоголя. Меня прошибал пот два дня. А потом я остановился и сказал: «Стоп. Просто не пей» И все.

Здесь нужно подчеркнуть, что я не какой-то бывший запойный. Нет. Закончил техникум, подтягиваюсь на турнике 20раз, свой магазин, который мы с моим младшим братом построили собственными руками, доход от 200тыс. руб. в месяц. Пил как все, по любому поводу. К 20 годам один раз в неделю, к 25 годам 2 раза в неделю... Все время уделял себе место великомученика, который тащит на себе гору ответственности, а посему пить полагается обязательно, иначе дурдом. Так наркоманы оправдываются сами перед собой.

Первые два месяца я не находил себе места от безделья. Я имею в виду свободное время. Наступала долгожданная суббота и... Я тупо смотрел в телевизор. Затем я понял, что так продолжаться не может, купил торт и поехал в гости к все еще пьющим друзьям. Вечер был томным)). С тортом мы собирались еще раза три-четыре. Оказалось, что нам не о чем разговаривать. После 15 лет «дружбы» у нас нет серьезных тем для обсуждения! Все это время нас объединяла пьянка. Мы перестали встречаться. Спустя еще четыре месяца я начал замечать вокруг себя разный непорядок. Я имею в виду, я в первые в жизни начал задавать себе вопрос: «А почему ДЭЗ не меняет лампочки в подъезде, хотя каждый месяц исправно берет за них плату?». Впервые в жизни меня начало это раздражать.

Выдалась свободная минута, разобрались, теперь меняют. Я впервые в жизни заметил сидящих на теплотрассе детей. За мои 30 лет в нашем городе с 8000 населением не было ни одной детской качели. Поговорил с друзьями, мы объехали предпринимателей, собрали 90тыс. и купили 3 больших качели. Но это был не комплект, и четвертую варили с мужиками «на коленке», так сказать «всем миром». Кто-то принес три урны, кто то достал 5 скамеек. Красили, устанавливали... Весело получилось. Достойно получилось, по настоящему, от души. Не за деньги, не за голоса избирателей. И я вам скажу, что такого кайфа я не испытывал никогда. Никакой благородный коньяк, ни какая пачка денег не даст вам таких ощущений, какие дадут детский смех и благодарность в глазах их мам. Тут я понял, что никогда не умел заниматься любимым делом.

Есть работа, которая приносит деньги, но любимого дела не было никогда. Такого чтоб и спать с ним ложился, и просыпаясь думал только о нем, как у того мужика с крыльями. Тогда я понял, что нашел любимое дело. Я хочу заниматься благоустройством своего города. Причем брать своего сына за руку и пахать. Я хочу предлагать мужикам нашего города собираться на выходных и что-нибудь строить. Сами, своими руками, за свои деньги. Я вдруг начал понимать, что не имеет права сегодня взрослый мужчина приходить домой в 6 часов вечера и ложиться на диван. Да что там сегодня, никогда мы, мужики, не имели на это права. Причем отношусь я к этому факту не как трудовой повинности, которую я сам на себя взвалил. Это правда, классно.

Во времена крепостного права, иного крепостного барин отпускал на волю за «великие заслуги». Так вот этот бывший крепостной хватал жену в охапку и уходил подальше в лес, пока барин не передумал. Там они вдвоем и дохлой кобылкой строили землянку, а затем вырубали лес, выкорчовывали пни (выжигали), пахали землю и сеяли хлеб. Я не знаю, сколько у них уходило времени на это, но волосы мои встают дыбом от такой перспективы.

Что стало с нами? Сегодня цивилизация дала нам больше, чем «хромая кобылка». Что сегодня нам мешает строить всякие мелочи типа скамеек, парков, детских площадок, ледовых катков? 10 мужчин действительно могут очень многое. Я говорю не о крупных мегаполисах, а о небольших городках типа нашего с населением не более 10тыс.чел. Все мы сварщики, плотники, электрики, водители спец.техники. Почему, имея все эти умения, разнообразие инструментов, мы не хотим использовать их? Или нам совсем не нужны парки, фонтаны, скамейки тут и там, спортплощадки...?

Я не употребляю спиртного 1,5 года. Мой мозг стал работать по 24 ч. в сутки. Я много начал думать о нашем бытии. Я начал сильно переживать, что так много людей просто ждут своей смерти даже не начав жить. Так и не осознав, что каждый из нас это новый Лермонтов, Толстой, Павлов, Попов, Королев, Пушкин, Циолковский, Туполев, Ломоносов...

Прошлым летом мы с друзьями зарегистрировали Общественный фонд г. Томмот «Любимый город». Идея у нас такая. В нашем городе 8000 человек. Из них работающих людей 3000. Если каждый человек согласится выделять каждый месяц по 100руб., то в месяц получится собирать по 300000 рублей!!!

Для нашего городка это огромная сумма. Я понимаю, что все не станут скидываться, но если у нас получится «раскачать» хотя бы 1500чел., то через 5 лет о нашем городке узнает вся страна. Теперь каждый гражданин нашего города имеет возможность написать заявление в бухгалтерию с просьбой перечислять в фонд 100руб. в месяц. С сентября того года нам удалось собрать 85тыс. К лету у нас появиться возможность установить ещё одну детскую площадку в нашем городе, но она будет намного больше той, первой. Еще мы затеяли сделать кованные скамейки на автобусные остановки.

Скинулись с друзьями и заказали в Москве инструмент для холодной ковки. Не хитрый я скажу инструмент, справится даже школьник. Отдельно от тех денег, которые собираются на счете фонда, предприниматели собрали 130 тыс.руб. на закупку материала для скамеек. Всю весну вечерами в гараже мы будем гнуть метал и варить скамейки, а в течении лета установим их на сорока остановках нашего города. Мы, это пять парней в возрасте от 25 до 30 лет. Единомышленники нашлись. Я разжег огонь - они пришли на дым. Уверен, это только начало.

Вы, конечно спросите: «Причем же тут алкоголь?».

Все вышесказанное совершалось через очень большие сомнения, преодолевая большие препятствия, прежде всего в себе. Близкие люди от души не понимают нас. «Почему вы должны что-то делать для своей родины? Разве она что-то сделала для вас?» - стандартная фраза ленивых «зомби». Мы ни в коем случае не хотим иметь зарплату за нашу деятельность в фонде. Это главный аспект этого замысла. Движет нами любовь к родине, ответственность за нее и за следующее поколение. Этому же мы должны учить нашу молодежь. Сегодня нас поддерживает лишь 5% населения города.

Естественно, большинство пока не верит в нас и наша задача доказать им обратное. В нашем маленьком городке не приняты подобные явления. На своем пути мне пришлось стерпеть очень много плевков и насмешек в свою сторону, но зов в моей душе не дал мне остановиться и не дает останавливаться сейчас. Я уверен, что начни я сейчас употреблять, то через неделю, после очередного «припона», я осознаю, что ничего не выйдет и надо бросать. Так же как в 15 лет я решил, что кататься на лыжах дни на пролет это тупо, так же как в 18 лет я поставил крест на гитаре, решив что я уже очень взрослый и занятой человек. Тогда мои родители уже одобряли мои посиделки с друзьями. «Мы же русские люди!»- говорили они.

Постепенно мои «бывшие собутыльники» начинают стесняться выпивать в моем обществе. Заметно, что они чувствуют мое превосходство. Как бы они не отстаивали пользу пития, в глубине души они понимают свою зависимость от алкоголя. Думаю, что некоторые скоро перестанут это делать.

С ютюба мы скачали фильм про вред алкоголя. Сейчас в свободное время копируем его на болванки. Хотим распростронить через школьников 200 копий. Я научусь смеяться над людьми, употребляющими алкоголь. Я хочу в открытую презирать выпивающих. Плевать им в лицо, если хотите.

P.S.: Я с ужасом вспоминаю дни рождения своего маленького сына. Мы всегда собирались с друзьями, дарили ему кучу подарков и закрывали его в дальней комнате с бабушкой, чтобы он не мешал нам говорить о важных делах и проблемах. А попросту бухать.

Максим Иванов

Источник 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(22:33:32 / 01-01-2014)

Фанатично как-то. Пугают обе крайности.

Аватар пользователя Читаювсё

соглашусь

Я научусь смеяться над людьми, употребляющими алкоголь. Я хочу в открытую презирать выпивающих. Плевать им в лицо, если хотите.


нехорошо как-то

Аватар пользователя Солидарный

Ну хотя бы никаких дел с ними не иметь разрешите?

Аватар пользователя Читаювсё

пожалуйста. плевать-то зачем ? опять же, лично знаю людей, которые выпивать любят больше, чем в реальности выпивают, в особенности когда жарко, например.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

1. Сомнительно в плане реализации.

2. С мужесластцами дела иметь продолжите?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(22:38:32 / 01-01-2014)

Согласен.

Но это начало, после этого появляется возможность выбора, коррекции своего мировоззрения. Пока пьешь, нет не только этого, нет даже понимания того, что его нет.

И так проходит жизнь. До самого конца так и не начавшись.

Аватар пользователя Bolek
Bolek(5 лет 9 месяцев)(22:49:59 / 01-01-2014)

Плеваться и презирать - контрпродуктивно. 

До нас этот вопрос уже успешно решали.

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 11 месяцев)(15:45:20 / 02-01-2014)

комментарий удалён. Бан так бан, пох.

Аватар пользователя Радионеслушатель

полгода - критичный срок для зависимого человека со стажем. Начинается переформатирование личности и к физиологии добавляется в очень жесткой форме глубинный синдром самоидентификации, т.е. в с собой пьяным уже быть не хотите, но и с трезвым собой вам тоже невыносимо плохо. В методике АА есть описание как это преодолеть, там вроде 3-4 ступень, не помню точно.. Ну или в церковь, если верующий. 

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 11 месяцев)(15:46:12 / 02-01-2014)

.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(13:09:16 / 02-01-2014)

С "церковью" вопрос закрыт,

Боюсь, что и со всеми остальными методиками тоже. Они принципиально одинаковы.

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 11 месяцев)(15:47:02 / 02-01-2014)

.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(15:20:18 / 02-01-2014)

Про 4 разные понятия я давно в голове порядок навел. Все ровно оказалось. )

 

 

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 9 месяцев)(11:54:59 / 02-01-2014)

Эта ненависть к бывшим собутыльникам психологически помогает держаться "завязавшим". Автор еще и очень активный - промто так дома сидеть не будет, ему надо чем-то заниматься. Видела людей похожих. Психологически с ними часто тяжело - повышенная требовательность у них к людям. Если и к себе, то еще ничего. А в общем, это как раз тот случай, когда говорят, мол, эту бы энергию да в мирных целях.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(22:39:47 / 01-01-2014)

Не пить - это крайность? А не колоться?

Аватар пользователя Читаювсё

не колоться - выбор. к тому же это всё же совершенно разного порядка вещи, что бы не говорили нам теперь британские учёные

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(22:43:22 / 01-01-2014)

Когда колешься, тоже выбора нет.

А вещи одинаковые. В первой статье описано.

 

Аватар пользователя Читаювсё

кому-то может показаться, что одинаковые.

а кто-то уверен, что совершенно разные, и отличаются как борщевик от цианистого калия

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(23:52:46 / 01-01-2014)

В целом - статья немного похожа на агитку. Но практически со всем согласен. Тоже, 1,5 года не пью. Изменения в сознании заметны. Также, обнаружил, что со многими знакомыми связывала только выпивка.

Единственное, в чем соглашусь с остальными - радикализм типа плевания и презирания - это слишком. Люди все разные. В большинстве своем - слабые. Те, кто не может найти в себе силы не пить - просто душевно слабы. Им надо помочь, их можно жалеть, им можно сочувствовать... Но презрение - это "темная сторона силы" (с).

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(00:03:30 / 02-01-2014)

 в чем соглашусь с остальными - радикализм типа плевания и презирания - это слишком

Что, правда? 

А то, что они умирают, так и не протрезвев ни разу - нормально, терпимо? А перед этим нагадят во всем, к чему прикоснуться, поломав семьи и судьбы, это ничего, главное, не обидеть душевно тонких?

 

 

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(01:09:06 / 02-01-2014)

Ну да, как всегда, почему-то цитируется только часть, и та, что наиболее удобна...

Конечно, презирать легче, чем пытаться помочь... Опять-таки, осознание того, что я-то круче, чем они. Я - человек, а они - скоты, плюнуть им в рожу... Не кажется, что это маленькое начало большого пути, конец которого в относительно недавнем прошлом завершился автографами на Рейхстаге?

Аватар пользователя Читаювсё

АШ тормозит

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 11 месяцев)(05:17:25 / 02-01-2014)

какое-то время не откликался вообще. Щас ругается огнелис на ошибки в выполнении какого-то скрипта. Мож "новогодний подарок" к сайту прицепился?

Аватар пользователя Bion
Bion(4 года 6 месяцев)(14:33:15 / 02-01-2014)

Выбор - это плевать или не плевать в пьющих. А в нынешней "культуре" лишь выбор между "нажираться в хлам" и "культурно выпить". Кто не верит - пускай вспомнит ночь с 31 на 1-е.

А порядок вещей один, т.к. цель и выпивки и наркоты изменение сознания.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(23:31:34 / 01-01-2014)

Вы про какие "крайности"? Естественное состояние человека, на принимающего внутрь самого эффективного в истории химического оружия - это крайность? У вас явно что-то с головой.

Аватар пользователя Солидарный

Если бы только у него. Вот так многим мозги перепрошили...

Аватар пользователя Радионеслушатель

С наступившим, коллега. Да, к сожалению для многих из нас трезвое состояние - крайность. Ну а как еще оправдать самого себя в собственных глазах? Сам человек хронически самоинтоксицирует себя, трезвым, по сути не был лет с 16-17, считает себя нормальным, еще и гордится этим. Многих не останавливают даже страшные диагнозы, которые уже после 35-ти (у кого здоровье покрепче 40-ка) незбежны. О нет, ваш гастрит-панкреатит-простатит и побаливающее сердце от плохой экологи, это не бухло! Раз он нормальный, значит обычные трезвые люди - крайность :)

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(12:45:58 / 02-01-2014)

Вы, конечно, предпочли не понять, что я имею в виду. Я против всякой фанатической агитации. Все эти антиалкогольные фанатики, я уверен, пережили некие сильные проблемы в прошлом. Прекрасно, что они их преодолели, но плохо, что их убеждениям сильно мешает пернесенная травма.

К сожалению, некоторым читателям отказ от алкоголя нисколько не помог в плане улучшения восприятия текстов.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(12:50:23 / 02-01-2014)

Забанен за пропаганду наркотиков.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(13:39:55 / 02-01-2014)

Убери

 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(13:46:58 / 02-01-2014)

Забанен за избыточную креативность.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(07:02:56 / 02-01-2014)

" - Совсем худо, - заключил хозяин, - что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих. "

("Мастер и Маргарита")

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(09:09:33 / 02-01-2014)

Сам понял цитату?

Тут написано, что моральный человек автору подозрителен. Дядя сатанист. 

Это раньше они удивляли оригинальностью, сейчас креативных извращенцев как собак нерезанных.

 

 

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(09:30:10 / 02-01-2014)

Я бы предпочел обращение на "вы". Конечно, это безнадежно устарело и не в нынешнем тырнетовском трэнде. Но все же более располагает к собеседнику, нежели развязная фамильярность. Спасибо за понимание.

Обращался я вообще-то к автору комментария, мнение которого разделяю. Потому и процитировал ЕМУ известную цитату из классической уже литературы. С авторами любых агиток - будь то адепты МММ, уринотерапии, или здорового образа жизни, в полемику никогда не вступаю. Они и так люди убежденные, чем еще я им могу помочь?

Что касается людей, декларирующих свою моральность, это серьезно. Настолько, что психиатры и правоохранители обычно сразу же начинают подозревать и искать девиации. И как правило - находят.

За сим откланиваюсь. )))))

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(09:49:57 / 02-01-2014)

За сим откланиваюсь. )))))

Это правильно. За один раз навалил норму.

 

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 11 месяцев)(15:49:01 / 02-01-2014)

.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(15:24:31 / 02-01-2014)

Фанатизм в чём-либо есть 100% указатель проблем в голове.

Брехня. Фанатизм всего лишь четкое следование каким-то принципам, ограничениям. 

Отсутствие ограничений - свобода. На собачьем - либерализм.

Либерали́зм (от лат. liberalis — свободный)

 

 

 

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(23:13:57 / 02-01-2014)

НЛП

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(22:40:31 / 01-01-2014)

Этим сериалом нас в гавно втаптывали.

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 5 месяцев)(22:46:00 / 01-01-2014)

Соглашусь. Гротеск уместен в меру.

Аватар пользователя Солидарный

+1

И, кстати, Булдаков  мог бы играть мужественные и геройские роли, я сужу по типажу.

Но он сделал выбор.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вы, видать, под столом только недавно перестали ходить.

Так что Булдаков ещё до вашего появления на свет незаметно сыграл множество мужественных и геройских ролей.

Кстати, для человека, навсегда выкинувшего телевизор, вы слишком самонадеянно судите о том, что находится вне сферы вашего восприятия.

Аватар пользователя Солидарный

1. Фильм вышел задолго до выбрасывания телевизора.

2. Ни одну из серий никогда полностью не смотрел. Только отрывки на Ютубе. Для понимания сути хватит.

3. Вас печалит даже не точное определение ваших действий на ресурсе. Вы недовольны, что не можете там ничего сказать :)

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(23:15:05 / 01-01-2014)

Я не зря начал тему со статьи про зависимости. Может быть, у кого-то хватит мужества на самодиагностику. Во всяком случае, в моей жизни такое было.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

1. К вашему сожалению, я не читаю блоги, в которых забанен.

2. Если до вас до сих пор не дошёл уровень собственного идиотизма, то зайдите на Википедию, наберите в поиске Булдаков и посмотрите фильмографию.... Дошло, наконец? Дошло!

Аватар пользователя Солидарный

1. Ага-ага, хорошая мина при плохой игре.

2. Любезнейший, а не проще ли кликнуть на его фамилию в моём посте :facepalm:

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

В который раз убеждаюсь, что если человек меня забанил в своём блоге, то он упоротый "Идиот и дегенерат. В архив."(c)И.В.Сталин

И ведь не стесняется этим бравировать!

Аватар пользователя Солидарный

В свою очередь отмечу, что из ваших уст сие звучит как комплимент :)

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Сейчас я вам ещё комплиментов накидаю, из которых вам станет ясно, на какие небеса вы взлетели!

korsunenko, MrK, Ash, perlin, Rashad_rus, Баркал, Нехороший Человек, plaksivaya_tryapka, ... - это только те, кого сейчас упомнил. А ведь есть ещё и Провоторов, блог которого я прекратил читать раньше, чем он успел меня забанить...

Теперь вы знаете, в компании каких достойных джентльменов вы оказались!

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

1. Это не сериал.

2. В данном отрывке кратко и ёмко изложена вся суть вашей статьи.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 4 месяца)(22:48:52 / 01-01-2014)

хорошая история. жесткое решение в наше время, когда на непьющего смотрят как на чудака, но верное видимо потому, что выпивать по чуть-чуть не получалось. но то, что трезвый образ жизни вызывает прилив жизненной энергии это факт. тот же Жданов(или кто другой, не помню) утверждал, что три года без алкоголя восстанавливает связь человека с высшей космической энергетикой. можете прикалываться над этим и ерничать, но "ученым" об этом ничего не известно, поэтому хоть отрицать, хоть утверждать смысла нет.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(22:49:14 / 01-01-2014)

А мне фильм понравился , на тот момент он очень точно высмеивал повальное пьянство. Сейчас ситуация сильно поменялась в том числе и благодаря "Особенностям национальной охоты".

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(22:52:00 / 01-01-2014)

Мужик все верно делает! Если это фанатизм - то это хороший, нужный фанатизм!

Аватар пользователя Txip
Txip(4 года 11 месяцев)(23:56:08 / 01-01-2014)

Сорок остановок на 8тыс жителей не дофига? У них там через сто метров по остановке.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:53:51 / 02-01-2014)

Не забывайте - число остановочных павильонов вдвое больше, чем число остановок, ведь на обратном пути автобус остановится на противоположой стороне улицы. 

Получается - остановочных пунктов всего 20, два маршрута по 10 .

Аватар пользователя Txip
Txip(4 года 11 месяцев)(02:34:40 / 03-01-2014)

Через город проходит Амуро-Якутская магистраль это я не учёл. Действительно без пары остановок не обойтись. Но два городоский маршрута врядли. Томмот в самой широкой своей части не больше пол километра. Я склоняюсь что автор указал приблизительно количество остановок. Ему так кажется. Их ремонт в планах,  реальный объем работ не подсчитан.

Аватар пользователя АСКИНС
Все точно, насчет алкоголя. У меня не было никаких проблем связанных с ним, хотя в течении 10 лет я регулярно выпивал по вечерам, вроде как "устал, отдохнуть надо". Выпивал немного, до легкой степени опьянения (завтра же на работу). По утрам за всю жизнь ни разу не опохмелился. И всегда относился к непьющим людям с некоторым подозрением... И вот однажды (три года назад) задумался"а не часто ли я поддаю?" И решил не употреблять пару месяцев. Совсем. Полтора месяца меня ломало, здоровье посыпалось, голова отказывалась думать, самочувствие препаршивейшее. И в один из дней мне стало так плохо, думал что умру. Причем ни разу не захотелось конкретно выпить чего нибудь - просто очень плохо и все. И решил я все таки выпить одну бутылку пива. И пошел в магазин. И знаете, мое состояние начало улучшаться даже по пути к этой покупке, а когда я выпил, то мне стало так хорошо, как давно не было. И целую неделю после этого пива я просто летал, а дальше опять все стало хреново. Тут то я все и понял. Ах ты думаю зараза, как тонко встроилась в мой разум (и в метаболизм, конечно). Не пью совсем три года и констатирую: мозги работают как часы, память лучше, самочувствие отличное. НО! Реально перестала устраивать окружающая действительность, хочу и буду менять по мере способностей и возможностей. Я атеист, но есть в действии алкоголя что-то дьявольское. Человек строит сложные мысленные конструкции, чтобы оправдать регулярное употребление. (пишу с телефона, а то бы много типовых отмазок настоящих алкоголиков, считающих себя чуть ли не трезвенниками настрочил, да вы и сами их знаете, наверное:))
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(00:06:22 / 02-01-2014)

Прими поздравления, легко отделался. :)

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 9 месяцев)(00:30:30 / 02-01-2014)

"Полтора месяца меня ломало, здоровье посыпалось, голова отказывалась думать, самочувствие препаршивейшее. И в один из дней мне стало так плохо, думал что умру."

=======

какая феерическая ересь... или у вас редкостный уникальный организм.

ничего подобного у большинства людей не бывает, возьмите хоть автора обсуждаемой статьи...

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(02:00:03 / 02-01-2014)

Рассказать одну историю, про страну, которую один мудак ( Горбачёв ) решил отучить пить?  Надеюсь, что после упомянутой фамилии СТРАНУ называть нет необходимости.  Как я понял, чел добился чего-то в жизни ( вопреки желанию "любимого" папы споить собственное дитя ), оглянулся и решил ещё больше возвеличиться в глазах окружающих его "алкашей".  Отсюда все эти термины и хвастовство, чел ещё до сих пор, просто, не ПОВЗРОСЛЕЛ, хотя ребёнка уже нажил.

Как хорошо известно ( сомневаюсь, что всем ), благими намерениями вымощенна дорога в АД! Как бы автор данного опуса не свернул себе шею, идя по человеческим судьбам с такими взглядами на окружающий его мир. А то , что он за собственные деньги сварил лавочку собственному ребёнку, конечно молодец, не сосед ведь это будет делать или "дядя Петя" из соседнего подъезда.  А то мало ли чё.....

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(08:50:03 / 02-01-2014)

Пьяный писал?

Аватар пользователя Скорпион

Трезвый , бутылка пива всего.   :-) 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:56:39 / 02-01-2014)

Нехорошо написали. Похоже - позавидовали парню. Да - и лавочку с качелькой ни сыну, ни племяшу, ни соседской ребятне  в жизни ни разу не сделали.

Аватар пользователя Скорпион

arma, никого не хотел обижать, тем более завидовать.  Сам я вырастил дочь и двух сыновей, и что самое интересное ещё троих ПРИЁМНЫХ детей.  Так что ваш упрёк не по адресу.  И кстати, бухал как все советские, но меня так воспитали, что я ни только не прогулял работу ни разу, но даже ниразу не опоздал.  Да, и отец у меня тоже бухал, но меня не спаивал. Как-то так.  А у аффтора проскакивает обида на отца, это хорошо читается по тексту.   :-)

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(15:30:21 / 02-01-2014)

Там не менее, арма права, текст нехороший, что-то на уровне подсознания не так.

Аватар пользователя Скорпион

Может разница в возрасте не даёт вам понять о чём я пишу.  Для меня это как саморазумеющеясе, по опыту жизни.  Вам его может не хватает. Правда не знаю сколько вам лет, извините.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(15:46:39 / 02-01-2014)

Мне 55. И навидался всего, что с пойлом связано, гораздо больше, чем хотелось бы. По моему убеждению, алкоголь на порядки опаснее для общества, чем все остальные "настоящие" наркотики.

Аватар пользователя Скорпион

Ха-ха,  мне 53.  Почти ровесники.  Просто , я видимо бухал с хорошими людьми, а вам не повезло. У меня дохрена профессий, кем только я не работал, практически ВСЕ бухали и окружающие относились к этому терпимо. Лишь бы дело не страдало.  Ну и я тоже терпимый человек, поэтому отношусь к выпивающим с пониманием, а ЭТО главное.  А не насаждение СВОИХ взглядов другим.  Самый хороший метод для окружающих - ЭТО ПРИМЕР.  Получится? Хорошо!  Не получится - меняй метод убеждения, но не насильственно, получишь противодействие.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:30:45 / 02-01-2014)

За детей - полное Вам уважение. Про отношение к родителям... у меня неклассический подход. Да, спасибо, что родили и воспитали - но уважения достоин не каждый старый алкаш

Может, Ваш отец выпивал и спал себе после застолья спокойненько, или песни пел и веселился от души, а у того парня пьяный родитель куражился и издевался над семьёй. Не судите - и не судимы будете.

Мне не всё понравилось в топике, есть какой-то налёт одержимости или агитки. Но лучше быть одержимым новыми идеями трезвой жизни, чем потихонечку деградировать в попойках.

Аватар пользователя Скорпион

Дык, я с вами полностью согласен!  Меня смущает МЕТОДЫ "Загона в трезвое будущее" автором, вот в чём проблема.  Ну и взгляд на окружающих - бухающих - как на недочеловеков.  Вот это-то и напрягает.  Вот с этой точки зрения теперь прочитайте мой пост , который первый, и поймёте - что я хотел сказать.  :-)

Аватар пользователя Читаювсё

поддержу камрада Скорпиона.

да, возможно, если не пить вообще, станешь ещё умнее, как автор ;)

но -

во многих знаниях - многие печали

Аватар пользователя Скорпион

Я рад, что вы меня поняли.     Как ты относишься к людям - так и к тебе будут относиться.  Терпимей надо быть и всё получится.   :-)

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(09:40:15 / 04-01-2014)

Еще раз эту либеральную мантру услышу - пойдешь к своим в поисках понимания.

Аватар пользователя alexandrv
alexandrv(5 лет 3 месяца)(03:31:48 / 02-01-2014)

Как я понял, у автора отсутствует культура пития и бытия. Я против алкоголизма, но за умеренное употребление алкоголя. Умеренное и здоровое. Без пива. Полезно для профилактики атеросклероза, кстати. А то тогда и жирное под запрет. А как же плов?)))

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Мясо тоже вредно. Особенно не кошерное и нечистых жывотных (свиньи, собаки, чикисты...).

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(08:55:22 / 02-01-2014)

Концепция "умеренного пития" изобретена и продвигается в рамках информационной войны. 

Чаще одного раза в месяц - алкозависимость. 

Какое может быть культурное употребление яда?

 

 

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(12:42:14 / 02-01-2014)

Вы употребляете сахар, соль, специи, чай, кофе? Вы едите мясо? 

Знаете, что найдется много учений типа вегетарианства и исламского фундаментализма, которые способны также фанатично начать убеждать вас, что вы неправильно живете?

Все мы знаем о вреде алкоголя, это никакой не секрет. Употреблять его или нет - дело глубинного решения каждого. Вы своим фанатическим напором ничего не поменяете, а только отпугнете от правильного пути.

Лично я от всех фанатиков и упорных агитаторов стараюсь держаться подальше.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(12:47:43 / 02-01-2014)

Идиот. Бан.

Аватар пользователя allllbbbert
allllbbbert(5 лет 3 месяца)(11:00:29 / 02-01-2014)

"...Полезно для профилактики атеросклероза, кстати."

Я думаю, что врачи иногда тоже пьют. И так же как и все пьющие ищут оправдание. От того и пошли полу мифы, о "пользе" алкоголя.

Аватар пользователя Bolek
Bolek(5 лет 9 месяцев)(11:32:22 / 02-01-2014)

с зелёным чаем, а как же ещё?

Если бы узбеки,киргизы и таджики каждый раз за пловом пропускали по стопарю для пищеварения, некому было бы трудиться на московских стройках.

Хирург тут уже дал хирургическую консультацию о категорической несовместимости спирта этилового, продуктов его распада и жиров. Из личного опыта могу добавить, одного моего дядю похоронили непосредственно после его встречи с родными в баньке с водочкой и шашлыками. Не выпить при существующих в обществе предубеждениях было невозможно, а грамотная медицинская помощь была за 160 км. 

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 11 месяцев)(15:42:24 / 02-01-2014)

.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:23:05 / 02-01-2014)

Про песочек - Вас обманули.

И Вы охотно уцепились за эту "целебную" мысль... не просто пью то, что на вкус приятно и расслабляет, а профилактикой занимаюсь!

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(15:28:19 / 02-01-2014)

Забаню.

Уж очень человек просит, просто нет сил отказать.

Аватар пользователя ИгорьМ
ИгорьМ(4 года 2 месяца)(06:15:11 / 02-01-2014)

Всё правильно. Теперь надо идти дальше. Не только давать знание детям о алкоголе и последствиях его применения , но и привлекать их к благоустройству своей жизни. Восполнять то, что теперь у детей отнимает государство. Развивать в себе и в них на своем примере творческий подход к жизни.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(07:03:50 / 02-01-2014)

.

Аватар пользователя koba
koba(4 года 10 месяцев)(10:11:23 / 02-01-2014)

Алкоголь - это средство управления.

Большое разнообразие спиртосодержащих изделий направлено на полный охват различных слоёв населения.

Пьяным народом легче управлять. (с)

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(10:15:23 / 02-01-2014)

Любая вредная привычка, развитая в зависимость, для производителя есть средство приумножения капитала и усиления власти над потребителями. Со стороны зависимых это погружение в рабство как отсутствие выбора.

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 9 месяцев)(12:51:06 / 02-01-2014)

Когда понял что алкоголя слишком много в моей жизни, поставил на себе эксперимент.  3 года не капли спиртного, а потом снова как раньше - развязал, по пятницам коньячок, по субботам шашлычок и водочка. За несколько недель незаметно втянулся... 

 Главный вывод который я вынес из эксперимента: за одну пьянку тупеешь и устаешь больше, чем организм успевает восстановить за месяц трезвости. 0.5 водки равно сотрясению мозга с потерей сознания. Алкоголь - это бегство от решения своих психологических и социальных проблем.

 Физически  отвыкнуть от алкоголя очень просто. Л-Карнитин + Гинко-Билоба+ Ноотропил + витамины + нормальный режим отдыха ( а лучше обратиться к профессиональным наркологам, с теми кто сам принял решение завязатьт они творят чудеса). А вот вопрос, как снимать стресс и решать нерешенные жизненные проблемы которые заливаются алкоголем, это уже вопрос индивидуальный.

 

 

 

 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(13:05:53 / 02-01-2014)

Ты не поверишь, от героина физически так же. И, тем не менее - вот оно как в жизни.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(23:23:06 / 02-01-2014)

<<< Физически  отвыкнуть от алкоголя очень просто. Л-Карнитин + Гинко-Билоба+ Ноотропил + витамины + нормальный режим отдыха >>>

На случай, если кто действительно решит завязать, небольшое уточнение.

Первые два препарата - не обязательны, практически плацебо.

Витамины нужны конкретные - B1/B2 - можно вместе, или попеременно, день один, день - другой. И в максимальной суточной дозировке. Курсом не менее трех месяцев (пока организм метаболизм перестроит).

Ноотропил - европейское название российского препарата Пирацетам. Это одно и то же, просто за "бренд-нейм" аптеки задирают ценник в 5-10 раз. Пирацетам тоже принимать курсом, два месяца + месяц отдыха, потом повторить. Действие его инерционно и кумулятивно, эфект проявляется постепенно через несколько дней приема.

Нормальный режим отдыха - такой же необходимый элемент, как и медикаментозная поддержка.

И да, эта схема реально хорошо работает и помогает избавляющимся от зависимостей. Кстати, помогает и тем, у кого просто накопилась усталость (диагноз "синдром хронической усталости" многие медики считаюти шарлатанством, поэтому я не хочу его использовать).

Витамины комплекса B1/B2, помимо множества других функций (например, "ночное зрение"), в организме ответственны за энергию. У пьющих людей ввиду изменений метаболизма в организме всегда наблюдается дефицит витаминов группы B. Поэтому алкаши обычно  выглядят утомленно, чувствуют себя уставшими. Да и физически часто истощены, аппетит снижен. Нередко на субчики переходят, ничего более не едят - организм не принимает. Почти всегда развивается анемия. И часто плохо видят ночью, вообще жалуются на зрение. Поэтому комплекс витаминов B для пьющих людей всегда самое первое лекарство, которое им надо принимать.

Пирацетам/Ноотропил - препарат не специфический. Ноотропы стимулируют мозговое кровообращение, что ведет к улучшению питания мозга и снабжение его кислородом. Отсюдя и хорошее самочувствие, и прилив сил, и ясная голова начинает работать "как компьютер". Это основная функция препарата. Позитивное действие на пациентов с "синдромом отмены", снижение тяги к алкоголю - это побочное действие. Но в силу его эффективности, врачи охотно назначают ноотропы "завязавшим".

Так что если кто хочет попробовать - в добрый путь. Совершенно здоровым людям эта схема тоже не повредит, особенно в зимние месяцы. Только без фанатизма - одноразового двухмесячного курса вполне достаточно.

И да, у меня теперь и медицинское образование, если что. Две недели как закончил учебу, третье высшее. Решил кардинально профессию поменять. :)

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 9 месяцев)(11:32:43 / 03-01-2014)

Все зависит от того какого рода симтомы усталости. 

 Например если вы не имеете постоянной физической нагрузки или у вас нет постоянного повышенного мышечного тонуса, то для вас л-карнитин это плацебо, например если психическое напряжение выражается в постоянном напряжениии какой либо группы мышц, например икроножных, то л-карнитин заметно снижает субъективное чуство усталости.

 А если у человека моного умственной деятельности, требующей сосредоточения или постоянное психическое напряжение, головные боли напряжения или даже вегетососудистая дистония, которая у каждого третьего, а среди алкоголиков у каждого второго, то либо пирацетам, либо гинкго, либо элеутерракок и обязательно витамины вовсех случаях.

 Подкрепление бросания хорошим самочуствием, закрепление схемы "трезвость - хорошее самочуствие",  это основной метод лечения психологической зависимости. Поэтому ваш пассаж про "врачи охотно назначают" говорит о том что вы не поняли как лечится психологическая зависимость, а без этого лечить алкашей бессмысслено.

  Я только начал 2 высшее. Говорят среди наркологов много бывших, они специфику лучше понимают, чем те, кто только по книжкам проблему знает.

И анекдот в тему: Приходит внук к бабке и говорит:

- А я второе высшее получил!!!!!

- Ну и дурачок же ты!! Что ж тебе одного не хватило?!!

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 9 месяцев)(13:10:40 / 02-01-2014)

С героином эксперементов не ставил. 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(14:16:47 / 02-01-2014)

все хорошо в меру, я практически постоянно за рулем, поэтому не пью 2-3 месяца подряд, когда есть возможность  хорошее вино, или коньяк.  Никакой зависимости не наблюдаю,  типа ломок  или тягу к выпивке. Часто бываю на праздниках, когда народ употребляет, но никаких проблем. Просто говоришь, что сейчас не будешь и все нормально.

Кстати заметил,сейчас 20-30 летние  практически не бухают и не курят  причем не делают из себя героев.  Что подтверждается паднием алкогольного рынка. И водочного и пивного, эфес заводик закрыл.  Что сильно радует.

Разговоры  о  бухании самогона и прочих стеклоочистителей  вранье, если 3-4 года назад в ашане как правило прихватывали десяток пива  или водку, то сейчас очень редко увидишь пузырь. А народ не бедный втаривается на 5-7  штук легко.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:42:36 / 02-01-2014)

Я выросла в семье, где мужчины могли в праздник усидеть за разговорами не одну бутылку и не потерять при этом человеческого облика. В будни не пили вообще ничего, в  выходной за обедом могло быть иногда сухое - по бокалу на взрослого, изредка пиво, а чаще выпивки не было никакой.

 По российским меркам - трезвая семья. И мужчины не спивались до конца дней. Видимо, ферменты, расщепляющие алкоголь, в нашей породе выделяются в достаточном количестве. То же - и у Вас, видимо,  наблюдается. Вы себя контролируете.

Это, к сожлению, не всем дано, ферменты ли виноваты или сила воли не та - на моих глазах немало народу спилось, начав с пивасика. 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(15:49:36 / 02-01-2014)

Глядя на таких умеренных и создается впечатление безопасности алкоголя. А их 1 на 10 тех, кто сгорит.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:55:31 / 02-01-2014)

+++ Именно такая пропорция, на 1 благополучно и умеренно пьющего до глубокой старости - десяток спившихся и ушедших до срока.

Аватар пользователя Antoff.kaa
Antoff.kaa(5 лет 2 месяца)(23:28:35 / 02-01-2014)

Уже пару тройку лет пью очень мало (паузы между приемом 3-6 месяцев :-) ) проблем с социализацией из за этого не возникло ни разу , хотя круг общения не особо поменялся.

Бывает когда оказываешся в гостях или еще где то, где народ пьёт, а тебе просто нехочется, то так и говоришь - "а я небуду" и что удивительно редко на тебя смотрят как на умалишенного... никто не пытается тебе силой влить :-)

Стал замечать что вокруг много людей которые понимают что для того что бы веситься, радоваться моменту - допинг ненужен. И это в городе где люди либо шахтеры либо металлурги. У меня на глазах розовые очки ?

А как же бороться со стрессом ? - Сесть на велосипед - 30км по местности разной степени пересеченности прочистят мозг на неделю вперёд, зимой лыжи, коньки, на лошадях, пейнбол, в бассейн, в качалку, в баню на даче, начать собирать марки, изучать испанский или С++ :-)

И альтернатива - нахерачиться в пятницу после работы, потом все выходные проваляться с головной болью и переодическим вызыванием ихтиандра.

Стресс никуда не денется - тебе будет просто не до него.

Почему все же иногда пью ? Потому что эта штука так просто не отпускает, потому что иногда возникают ситуации когда сложно придумать формальный повод (надо заруль, завтра рано вставать, врачи запретили ...) причем прежде всего для себя

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(09:51:55 / 04-01-2014)

много людей которые понимают что для того что бы веситься, радоваться моменту - допинг ненужен. 

У меня собака не пьет, и всегда в хорошем настроении. А если есть малейший повод - она просто счастлива.

 

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 1 месяц)(19:28:45 / 04-11-2015)

Никогда бы не подумал, что брошу пить. Бросил легко, не пью уже 8 месяцев, никогда уже не буду пить. А ломихуз, нас спаивающих - рано или поздно победим. Нас все больше и больше.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...