Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Более половины россиян считают, что нелегальных иммигрантов надо выдворять из страны

Аватар пользователя korsunenko

Большинство опрошенных специалистами "Левады-центра" россиян (64%) считают, что нелегальных иммигрантов нужно выдворять за пределы России. Лишь 20% полагают, что их нужно легализовать и помогать получить работу и ассимилироваться в России.

На вопрос, какие чувства испытывают по отношению к выходцам из южных республик, проживающим в российских городах, большинство опрошенных — 39% — признались, что не испытывают никаких особых чувств. 28% относятся с неприязнью к иммигрантам, 25% — с раздражением.

Кроме того, как выяснилось, 62% поддерживают лозунг "Хватит кормить Кавказ". 49% респондентов считают, что в стране возможны массовые кровопролитные столкновения на национальной почве, с ними не согласны 42%.

 http://www.rosbalt.ru/main/2012/12/14/1071809.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+rosbalt+%28%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D0%A0%D0%BE%D1%81%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D1%82%29

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(20:10:49 / 14-12-2012)

закон есть закон

а если нелегалы - то нет закона

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(20:34:37 / 14-12-2012)

Левада жжот напалмом. Опрашиваемые как именно легального мигранта от нелегального отличают? Стоит в ряд 10 гастарбайтеров, половина нелегальные, половина легальные, может даже с постоянным местом работы, регистрациями там, прививками, даже знают, что Пушкин -- это не ресторан, перед которым они подметают. Задача -- сколько (не кого именно, а сколько) из них надо прямо сейчас посадить в вагон и отправить на родину? Левада, пеши исчо. Например, пусть спросят у людей -- они осуждают преступления или потворствуют им. Тоже будет опрос о терпимости людей, результаты которого можно будет проинтерпретировать как, например, "преступность у нас настолько высокая, что 20% опрошенных уже перестали ее замечать, все равно бесполезно".

Я просто фигею с этих "опросов". Эти люди из себя что-то строят, но по-моему тупо не понимают, что они интерпретируют результаты заведомо безграмотно сформулированных вопросов.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(20:32:17 / 14-12-2012)

все верно, какие вопросы, такие и ответы

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(20:34:27 / 14-12-2012)

Хорошо бы так же критично, как Вы, к подобного рода "опросам" относилось большинство граждан России!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:36:51 / 14-12-2012)

«Опрашиваемые как именно легального мигранта от нелегального отличают?» — Мне пох левада, но заступлюсь. 

Во-первых: слово «нелегальных», скорее всего, было всунуто в опрос из соображений толерантности, ибо без этого добавления либероиды раздолбали бы его в пух и прах.

Во-вторых: если даже и нет, то люди, отвечая на таким образом сформулированный вопрос, наверняка, в очередной раз, отталкивались от того, что власти знают и отслеживают «легальных» и «нелегальных» гастарбайтеров.

Проголосовали за выдворение. Я считаю, что цифры занижены.

 

 

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(21:04:24 / 14-12-2012)

Даже если отвечающий точно решил для себя, что власти знают как разделить легалов и нелегалов, то этот вопрос должен формулироваться четче -- вы за то, чтобы реагировать на нарушения миграционного режима (никаких там "таджик", "нелегал", "понаехавший"), налогового кодекса и карантина строго по закону или за то, чтобы относиться со снисхождением к приехавшим на заработки людям, волею судеб оказавшимся в худшем положении, чем вы. Спросили о частном, сделали вывод об общем. У них цифры могут совпасть только потому, что опрошенные вообще не отличают "нелегалов" от "гастарбайтеров" и поэтому при по сути неправильно сформулированном вопросе были получены "правильные" (ожидаемые) результаты. Даже формулировка имеет значение -- вы за преступления или против, и учтите, что номер паспорта мы приложим к ответу. Онолитеги, чо там. Раздражают не цифры, а какая-то бредовая методология в каждом их опросе.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:08:50 / 14-12-2012)

А по оставшимся двум, что резюмируете? Тоже неясная постановка?

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(21:52:57 / 14-12-2012)

62% поддерживают лозунг "Хватит кормить Кавказ" -- это форсированный в СМИ лозунг, тем более изначально в провокационной формулировке. Спрашивать нужно иначе -- поддерживаете ли вы дотации депрессивным регионам из федерального бюджета, потом еще один вопрос, который и будет бомбой -- поддерживаете ли вы дотации кавказскому региону. А тут получается, спроси кого "хватит кормить Москву" -- небось еще больше впишется. Или "хватит кормить Брянск" -- да какой еще Брянск, разве его кормят, не, не слышал. Или такой момент -- в результате пожаров 2010 года люди лишились жилья и были выделены федеральные средства для его восстановления. Вопрос -- отстроить утраченное жилье только этническим русским или можно включить и татар, а можно ли включить дагестанцев?

49% респондентов считают, что в стране возможны массовые кровопролитные столкновения на национальной почве, с ними не согласны 42%. Массовая истерия на примативном уровне: раздражает тебя гоминид -- дай ему по башке. Собственно массовые побоища потому и случаются, что люди изначально предполагают их возможность и готовы в них участвовать. Тут мне кажется путают причину со следствием. Вопрос я бы сформулировал от противного -- возможно ли разрешение таких-то ключевых проблем в рамках закона. Если все говорят нет, не возможно -- они готовы драться за свои интересы, потому что исчерпали цивилизованные методы решения конфликтов, но при этом впрямую мы не спросили и не провоцировали на уже готовый заранее эмоциональный ответ "всех порву, как Тузик тряпку". Прямо нагнетают, ух "массовые кровопролитные столкновения на национальной почве" -- не, не возможны. Как только начнется что-то подобное распылят ОМОНом, а потом и внутренние войска введут. А там, где плотность населения не как в городах-миллионниках, так вообще побоища "массовыми" не будут -- процент убитых на голову величина постоянная, а база для выборки значительно меньше.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(21:45:09 / 14-12-2012)

однако левада такая левада

партнёры и заказчики: http://old.levada.ru/partneri.html

на новом сайте инфу чота не видно, скрывают падлы

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(22:01:00 / 14-12-2012)

С учетом их умных формулировок вопросов и реакционностью опросов считаю уже дурным тоном ссылки на них :-)

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(22:22:18 / 14-12-2012)

… Железнодорожный вокзал. Ждём наш поезд. На соседней платформе разбушевался пьяный — большого роста пузатый агрессивный примитив. Он орёт дурным голосом:

— Я тут — русский! Православной веры! А эти тут!…

… Мимо проходит рабочий вокзала с тележкой для мусора — приезжий из какой-то среднеазиатской мусульманской республики.

Пьяный — к нему. Бьёт кулаком по лицу. Раз! Два!

Рабочий уклоняется от обоих ударов.

Подбегают дежурные охранники, берут пьяного под руки, уговаривают успокоиться…

… Рабочий-мусульманин продолжает катить свою тележку, перекладывает в неё мусор из урн. Подходит и к той, рядом с которой стоим мы.

Он — совершенно спокоен. Ни в его поведении, ни в выражении лица, ни в состоянии сознания — нет ни малейших признаков эмоционального возмущения, возбуждения…

Вот — истинный успешный духовный подвижник, истинный мусульманин, предавший себя Аллаху и реализовавший в себе то, что Аллах — действительно Акбар! А тот примитив… — его судьбу ведь определит Аллах… Участие воплощённого человека в данной ситуации — будет излишним…

«Не мстите за себя!» (Рим 12:19) — рекомендует нам Новый Завет. Ведь «… каждый… за себя даст отчёт Богу!» (Рим 14:12).

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 8 месяцев)(23:04:44 / 14-12-2012)

Какая омерзительная русофобская побасенка. Жыдовский креатив.

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(23:35:03 / 14-12-2012)

Национальные общественные объединения будут набирать силу всё больше и больше, это станет аналогом бархатной революции. Однако сначала произойдёт окончательное захламление столицы, это неизбежно. Русским будет стыдно за Москву. Будет назревать потребность в переносе столицы, к тому времени общество будет более – менее цельным и устойчивым к внешнему давлению. Чем больше людей интересуется политическими и религиозными технологиями осуществления власти, чем более концептуально весомым будет мышление людей. Именно так, с сохранением в своем сердце стремления быть в ладу с совестью, народы будут находить общий язык. Некоторые народы пока понимают только язык силы, это часть исторического наследия, ещё будет литься кровь с обеих сторон. Нужно понимать, что с сильной Духом стороной никто воевать не станет, воюют только со слабыми, и это касается обеих воюющих сторон. В России разрабатывается новое оружие, которое постепенно избавит от необходимости иметь армию образца XIX-XX веков. Однако ещё раз говорю, без многомерной энергии всё это лишь очередное ничто. Религии будут сходить с мировой арены постепенно, поскольку в одних странах они стоят во главе процессов управления, в других они идут вместе с государством, которому подчинены, но чисто светского или чисто религиозного государства в России никогда не будет.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...