Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Задача в пятницу.

Аватар пользователя serghey

1. Глухонемой зашел в магазин канцтоваров, чтобы купить точилку для карандашей. Он воткнул себе палец в левое ухо и кулаком другой руки сделал вращательное движение около своего правого уха. Продавец сразу понял, о чем его просят. Потом в тот же магазин потом вошел слепой. Как он объяснил продавцу, что хочет купить ножницы?

2. Продавец продаёт шапку за 10 р. Покупатель согласен купить, но у него есть только банкнота 25 р. Продавец отсылает помощника с этими 25 р. к соседке разменять. Помощник возвращает 10+10+5.Продавец отдаёт шапку и сдачу 15 руб. Через какое-то время приходит соседка и говорит, что 25 р. фальшивые, требует отдать ей настоящие деньги. Продавец был вынужден вернуть ей деньги. Каков убыток продавца? Кстати, забыл указать, что это "Задача Л.Н.Толстого"

3. Встретились три друга: скульптор Белов, скрипач Чернов и художник Рыжов. "Замечательно, что у одного и нас белые, у другого чёрные, а у третьего рыжие волосы, но ни у кого цвет волос не соответствует фамилии", - заметил черноволосый. "Ты прав", - сказал Белов. Какой цвет волос у художника?


4. Путешественник был захвачен племенем, вождь которого решил, что путешественник должен умереть. Вождь любил заковыристые задачки и загадал одну такую путешественнику. Путешественник должен был сказать одну фразу. Если фраза оказывалась правдивой, то его сбрасывали с высокой скалы. Если она была лживой, то путешественника должны были растерзать львы. Но путешественник сказал такую фразу, после которой вождь логически не мог исполнить ни ту, ни другую казнь, и умного путешественника отпустили. Какую фразу?


5. Охотник встретил двоих пастухов. У одного пастуха было три куска хлеба, у второго - пять кусков. Все куски хлеба одинакового размера.
Все трое разделили и съели весь хлеб поровну. Охотник заплатил пастухам после еды 8 монет на двоих.
Как пастухи разделили эти деньги, по справедливости?

--------------

Ответы будут опубликованы не позже, чем через 3 часа)))

Сообщаю правильные ответы первых (или подробных) "ответчиков":

1.

paulspb(17:20:47 / 14-12-2012)

Сказал (он же не немой)

2.

paulspb(17:20:47 / 14-12-2012) 2. 25р и не менее правильный ответ

Art78(18:15:08 / 14-12-2012) 2. 15р и шапка (10р) ( У соседки сколько взял, столько ей и отдал, тут по нулям. А весь убыток от "покупателя". Сколько реально стоит шапка мы не знаем, поэтому логично, как и предлагает Art78, в балансе учесть ее в натуральных единицах))). Пачоли привет

3.

paulspb(17:20:47 / 14-12-2012)

черный

4.

lushik(17:39:20 / 14-12-2012)

"Меня скормят львам" - если бы скормили львам, то эта фраза была бы "правдой", а должна быть "ложь". ГЁделю привет

5.
lushik(18:19:47 / 14-12-2012)
1 монета первому и 7 монет второму - пропорционально тому, что взял охотник у каждого, как подробно написал
inno(19:08:12 / 14-12-2012)
 1 - первому, 7 - второму. (Всего 24/3 кусков, кажому по 8/3, от первого возьмёт 1/3, от второго - 7/3)

ЗЫ. Сожалею, если на кого-то из самых "первых" не сослался. Отвлекают)))

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Riptoid
Riptoid(4 года 11 месяцев)(19:20:29 / 14-12-2012)

5. Когда ты решишь все задачи на свете, насколько ты станешь умнее?

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(19:57:59 / 14-12-2012)

Rip !

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(19:20:47 / 14-12-2012)

1. сказал 2. 25р 3. черный 4. типа "я всегда говорю правду"?

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(20:15:08 / 14-12-2012)

2. 15р и шапка (10р)

4. если чел в курсе что его ожидает, то просто противопоставляем условия друг другу. фраза типа "меня бросят львам". если его бросают львам, то фраза правдивая, тогда нужно было бросить со скалы, а если его бросили со скалы, то фраза ложная и его нужно отдать львам.

5.по справедливости - это 3 и 5 монет

 

 

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(19:33:57 / 14-12-2012)

1. выколол глаза продавцу

2. шапка была краденая

3. они все лысые, но в париках

4. граната веский аргумент

Аватар пользователя Кирпич
Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(19:38:14 / 14-12-2012)
4) я всегда вру.
Аватар пользователя lushik
lushik(5 лет 10 месяцев)(19:39:20 / 14-12-2012)

Что-то хиловато сегодня. 1. Сказал 2. 50 р. 25 соседке+15 жулику + шапка за 10р. 3 Художник Рыжов черноволос. Причем задачка решается 2 способами )) Логически и по женски. Женский вариант меня доставил " Из мужиков только художники обращяют внимание на цвет" 4. Меня скормят львам. Или какой либо похожий.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(19:59:39 / 14-12-2012)

Хиловато, ага. Но одна решена неверно.

Аватар пользователя lushik
lushik(5 лет 10 месяцев)(20:19:47 / 14-12-2012)

У вас в ответнике ошибка))))  5) 1+7.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(20:26:49 / 14-12-2012)

А Вы в мой "ответник" не заглядывайте) Составьте Приходно-расходную таблицу в 2 и сразу увидите свою ошибку. Можно просто перечитать условие, помогает)

Аватар пользователя lushik
lushik(5 лет 10 месяцев)(20:34:53 / 14-12-2012)

А еще преподобного Луку поминаете. Так и написали бы сальдо текушего счета, а то убыток, убыток, вот вам и убыток. Профессиональная деформация штука мощная.

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(19:50:15 / 14-12-2012)

1. слепой - сказал

2. 15 рублей

3. чёрные

4. он тоже задал вопрос (чем не фраза?)

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(20:00:29 / 14-12-2012)

2. шапка (10р.) + 25р. которые пришлось вернуть соседке

щщетоводы блин

:)

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(20:02:39 / 14-12-2012)

ага, тока 10 р у него за шапку было так то

 

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(20:11:07 / 14-12-2012)

:)

и какой же правильный ответ?

ранее даденые ответы позабавили

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(20:23:13 / 14-12-2012)

сидит/стоит чел с шапкой торгует, актив итого: шапка 1шт

пришел к нему кто-то, а чел, молодец такой, пошел сам разменял, отдал шапку, сдачу. на руках итого: 10 р.

предъява. минус 25 р. но десять было. тогда минус 15. итого: -15 р. - шапка (10р).

 

 

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(20:32:38 / 14-12-2012)

блин,  ну вот так в конце надо:

Итого: убыток продавца = N рублей

где вместо N - цифра (число)

а сначала да - логика подсчёта, она - самое инетерсное в этой задаче:)

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(20:39:04 / 14-12-2012)

минус 25р слишком просто ;) 

шапка выделена отдельно поскольку затраты по ней неизвестны :)

принимается шапка условно 10р убыток как упущеная выручка )))

 

 

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(21:00:02 / 14-12-2012)

слишком простой подсчёт интересно кто-то предложит ?

там по сути вообще считать не надо, ни складывать ни вычитать

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:09:21 / 14-12-2012)

20 рэ. 

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(21:13:56 / 14-12-2012)

такого ещё не насчитывали

:)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:52:07 / 14-12-2012)

Ушла шапка и 10 рэ соседке из кассы. 15 рэ и так её.

Стоп. Чувак унёс ещё 15. Тогда 35.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(21:59:10 / 14-12-2012)

35, а ещё у бабки 25, итого 60 получается

:)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:00:55 / 14-12-2012)

гггггг

Ну, с фальшивой - да.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(20:16:36 / 14-12-2012)

Это привет Луке Пачоли?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(20:19:08 / 14-12-2012)

стало быть да, при чём не первый :)

Аватар пользователя wafa61
wafa61(4 года 11 месяцев)(20:51:03 / 14-12-2012)

5)16/37 и 21/37

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(21:06:28 / 14-12-2012)

как в таких пропорциях поделить 8 монет?

пастухам, у них там кузницы с собой карманной нет, а кнутом вряд ли монеты порежешь

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(20:53:42 / 14-12-2012)

5. по справедливости по 4 монеты

Аватар пользователя feasvet
feasvet(5 лет 11 месяцев)(21:00:39 / 14-12-2012)
1. Сказал 2. 25 руб. + шапка 3. Рыжий 4. Пошел накуй
Аватар пользователя inno
inno(5 лет 8 месяцев)(21:34:55 / 14-12-2012)

1 сказал

2 25 рублей (у него осталась банкнота, если бы она не была фальшивой, то убыток равен нулю)

Есть второй ответ: 0 рублей, фальшивую банкноту он кому-нибуль вдует.

3 чёрные (белов не черноволосый)

4 ты меня отдашь львам

5 1 - первому, 7 - второму. (Всего 24/3 кусков, кажому по 8/3, от первого возьмёт 1/3, от второго - 7/3)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:15:11 / 14-12-2012)

1 сказал

2.35 р( 25 так как взял банкноту и 10р шапка.)

3.черные

4 меня скормят львам

5.2 и 6

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(21:32:22 / 14-12-2012)

2. шапку он продал => операция произведена успешно: +10 руб.; а вот с боблом влетел: -25 руб.; при условии, что этот тип не заработал на продаже, его ущерб составляет сумма, потерянная только по части, предусмотренной ст. 186 УК РФ.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(21:39:35 / 14-12-2012)

Старые задачки. Я их ещё в школе решал. В классе шестом.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(22:00:17 / 14-12-2012)

а щяс реши попробуй?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(23:31:14 / 14-12-2012)

Да все они решились походя. Единственное, что однозначного ответа о волосах нет. И подсказку в виде черных волос не понял. Рыжов может быть и черным и белым.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(23:39:30 / 14-12-2012)

Какая подсказка? я подсказок не делал.
Решение у меня такое:
Если Белов разговаривает не с самим собой, а с черноволосым!, то этот черноволосый либо Рыжов, либо Чернов! Но, по условию, Чернов не может быть черноволос, как Рыжов не может быть рыж! Стало быть, Рыжо - чЁрен

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(23:43:05 / 14-12-2012)

Да уж. Как-то не задумался о том к кому он обращался.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(00:17:25 / 15-12-2012)

Читаем условие всегда внимательно)))

Аватар пользователя Riptoid
Riptoid(4 года 11 месяцев)(22:49:12 / 14-12-2012)

4. ... Ответ: Меня скормят львам.

Вождь: "Не угадал! Тебя сбросят со скалы на корм львам!"

Только вождь знает правильный ответ и если бы он не умел выкручиваться из подобных заморочек, не был бы вождём!

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(22:51:50 / 14-12-2012)

Если бы путник сказал: "меня скормят львам", то его можно было бы сбросить со скалы, а тело скормить львам.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(01:57:14 / 15-12-2012)

С шапкой категорически не согласен :-)

10 рублей = проданная шапка, то есть шапку в убыток никак нельзя относить. Она продана по чесноку! 

то есть по операции убыток 25 рублей, а прибыль.... ну рубля 3 :-)

В условие надо добавить что покупатель после примерки и раздумий отказался от покупки шапки.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(02:06:43 / 15-12-2012)

Кстати, забыл указать, что это "Задача Л.Н.Толстого"! Реликт!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...