Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Взрыв в Волгограде совершила террористка-смертница

Аватар пользователя Скорпион

Число погибших возросло до 13 человек, не менее 50 пострадали

По предварительным данным, при взрыве в Волгограде погибли не менее 13 человек, возбуждено дело по статье "Теракт". Об этом ИТАР- ТАСС сообщил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.

"По факту взрыва неустановленного взрывного устройства на железнодорожном вокзале в Волгограде, в результате которого, по предварительным данным, погибло не менее 13 человек, Южным Следственным управлением СК РФ возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренным ст. 205 "Теракт" и ст. 222 УК РФ "Незаконный оборот взрывных устройств и взрывчатых веществ", - сообщил Маркин. 

Четыре человека погибли при взрыве на вокзале в Волгограде

Как сообщили ИТАР-ТАСС в Информационном центре Национального антитеррористического комитета (НАК) взрыв совершила террористка-смертница.


"Сегодня в 12:45 мск в городе Волгограде на железнодорожном вокзале в результате срабатывания неустановленного взрывного устройства, произошел мощный взрыв, повлекший за собой человеческие жертвы. Предположительно взрыв произвела террористка-смертница", - сообщили в НАК.

По факту взрыва на железнодорожном вокзале в Волгограде возбуждено уголовное дело по статье "Теракт"

Как сообщили в Минздраве РФ, в результате теракта пострадали не менее 50 человек. 

"Предварительная мощность взрывного устройства не менее 10 килограммов в тротиловом эквиваленте. Причем, по всей видимости, жертв могло бы быть гораздо больше, если бы не сработала так называемая заградительная система, которая не позволила смертнице проникнуть через рамки металлоискателя в зал ожидания, где находилось большое скопление пассажиров, в том числе из-за задержки трех поездов", - подчеркнул представитель СК.

Маркин добавил, что взрывное устройство было начинено поражающими элементами. На месте взрыва обнаружены останки смертницы, назначена генетическая экспертиза.

По факту взрыва возбуждено уголовное дело по ст. 205 и 222 УК РФ /теракт и незаконный оборот оружия/. В результате взрыва, по предварительным данным, погибли 14 человек, в том числе сотрудник полиции, 27 пострадавших госпитализировано, в том числе один ребенок 2004 года рождения.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(14:37:30 / 29-12-2013)

Тупые Пёзды.

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 11 месяцев)(17:24:42 / 29-12-2013)

Хочется вспонить слова Жирика про колючую проволоку, хочется провести чипизацию населения (некоторой его части) ряда республик. Хочется репрессий и т.п. Но с другой стороны, проблему ж это не решит. Надо начинать с другого конца, например, превратить остров с англосаксами в стеклянную путыню и ебануть по Тбилиси ряду американских городов.

И терроризм уйдёт, и экономика наладится, и евреи жиды (любой национальности) начнут ходить по струнке. Короче, нефига щёку подставлять, надо бить, и крепко, по яйцам. Я за добро с кулаками.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:38:58 / 29-12-2013)

+!

Очевидно же, что это их "ответ чемберлена нам" за Сирию, Украину и Снежка... Ну, и много ещё за что. Сейчас эти твари СевКавказ будут лохматить по полной. Уроды, мля.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А между тем Путяра выпускает из подвалов лубянок врагов народа...

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(14:39:26 / 29-12-2013)

Слово "теракт" самое любимое у власти...  как инструмент управления толпой. 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(14:43:28 / 29-12-2013)

и как надо было называть "теракт" по правильному ? ну что бы не управлять толпой.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(14:47:22 / 29-12-2013)

Так у них спокойно  радикальные исламисты и этнические ОПГ в Москве  резвятся. Которые без проблем откупаются от тюрьмы  за убийства. При таком бардаке дальше будет хуже. если чечня и дагестан де факто независимые  моноэтнические государства  после безнаказанных  этнических чисток.

Пора навродить порядок, а то получим развал страны.

В том же самом Бирюлеве крутилось черного нала на ярды баксов (на одной базе), это уже паралельная власть в стране, свои законы, спонсирование террористов  ваххабитов, подкуп чинарей.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Еле мент, тут ты попал впросак. Дагестан - не моноэтнический регион. Глянь хотя бы в Википедию, прежде чем постить чушь.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(15:04:53 / 29-12-2013)

есть такой термин ЛКН, так вот они как то быстро  обьединились  против  русских и  создали такие условия, что оттуда бегут  сломя голову. А то умирать как то не хочется.

да из Ставраполья и Пятигорска тоже бегут. Закончится все это как понимаете плохо. 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(14:41:18 / 29-12-2013)

смертница ? религиозные войны продолжаются. Соболезнование родным погибших.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(21:04:46 / 29-12-2013)

Расшифровка записей с видеокамер позволяет сделать вывод, что теракт на вокзале осуществил мужчина. Террорист-смертник принес бомбу в рюкзаке. На месте трагедии обнаружили еще и неразорвавшуюся гранату и пистолет. Силовикам удалось установить личные данные преступника, передает "Интерфакс" со ссылкой на неназванный источник в правоохранительных органах Северо-Кавказского федерального округа.

Предполагаемого террориста остановили полицейские, когда он пытался пройти через металлодетектор. Рамка металлоискателя сработала. Полицейский предложил мужчине пройти личный досмотр, после чего прогремел взрыв. Женщина, которую изначально посчитали смертницей, просто проходила рядом...

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1175494

Аватар пользователя Alien-X
Alien-X(5 лет 2 месяца)(14:41:28 / 29-12-2013)

Аватар пользователя Нехороший Человек

Мои соболезнования родным и близким погибших и пострадавших. Ислам продолжает убивать россиян.

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 6 месяцев)(14:50:22 / 29-12-2013)

"Ислам продолжает убивать".

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(14:57:34 / 29-12-2013)

Ислам - это инструмент в руках кукловодов, а не самодостаточная вещь в себе.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Ну да, как и снаряженный пояс шахида или граната-хаттабка. Только вот давно не слышал про террористов-христиан или самоубийц-тенгрианцев.

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 11 месяцев)(15:03:09 / 29-12-2013)

Это потому, что исламисты в своей массе тупые, бараны то бишь. Следовательно, ими проще манипулировать.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Да, Ислам чисто под это заточен. Грабь, бухай, отдыхай, зато на том свете тебя ждут девственницы-гурии и сладкие мальчики. Муслим - изначально торгаш, а потом уже воин, администратор или земледелец.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Как можно перепутать жыдовство с исламом?!

Аватар пользователя Нехороший Человек

Корни одни. семитские торгашеские, люто злобные.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

У православия корни тоже, мягко выражаясь, не самые русские.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:42:56 / 29-12-2013)

Но наложились эти корни на русские, языческие, более древние корни (менталитет)...

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(15:05:24 / 29-12-2013)

А зачем использовать террористов-христиан если есть такие удобные/самоликвидирующиеся/бесплатные шахиды? С такими как Брейвик мороки потом много и наболтать могут лишнего.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Исламское вероучение изначально имеет закладки, позволяющие оправдывать любые акты насилия в отношении иноверцев. злобное учение.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Жыдовское вероучение гораздо более приспособлено для пакостей.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Иудаизм для менеджеров, управленцев семитского проекта, Ислам - для быдла, чертей. 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Саудовские арабы дико ржут с вас.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:12:04 / 29-12-2013)

Вывод - остальные тоже приспособлены, но менее.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:47:22 / 29-12-2013)

Попробуйте жыда убедить взорвать собой мечеть. Узнаете о себе много нового. А этих деградов, по сравнению с которыми среднестатистический россиянин как Лев Толстой по сравнению с Навальным, науськать легко. Веры и покорности много, а мозгов - нема.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Странно. Должны же жыды взрывать гоев куда чаще мусульман.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:16:22 / 29-12-2013)

O_o А они что делают? Только ракетами, а не камикадзами.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Ни разу не видел еврейских ракет на вокзалах, в храмах и мечетях.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:48:50 / 29-12-2013)

А солдаты - это не люди, чтоли? Форма одежды и правовой статус настолько отдаляет служивого человека от обывателя настолько, что теперь его никто за просто человека уже и не считает? Хммм... Двойные стандарты такие двойные стандарты...

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(15:11:19 / 29-12-2013)

С этим не спорю. Но это не говорит о том, что у шахид-терактов нет заказчиков вполне реальных, а не метафизических.

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 6 месяцев)(15:27:39 / 29-12-2013)

Засчет того, что ислам не является единой религией, и каждый лидер может трактовать учение по-своему, получаем этакий конгломерат сект, что и делает его хорошим инструментом. Почему-то представители т.н. традиционного ислама не торопятся исправить подобные изъяны, а иногда и покрывают радикалов. Видимо, радикальное крыло существенно помогает продвигать соотвествующие ценности и увеличивать число приверженцев.

Так что проблема с инструментом тоже существует, не надо уж все валить на кукловодов, почему-то буддизм и православие не смогли стать такими инструментами.

Аватар пользователя Cyrax
Cyrax(5 лет 4 недели)(17:23:48 / 29-12-2013)

Ислам - это инструмент в руках кукловодов, а не самодостаточная вещь в себе.

Кукловоды из Саудовской Аравии?

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(16:10:53 / 29-12-2013)

"Ислам продолжает"

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(15:00:36 / 29-12-2013)

Причем тут Ислам? Не Ислам продолжает убивать, а враги России. Ислам для них инструмент, точнее даже не он, а идеология, заточенная под него и ничего общего, кроме названия, с ним не имеющая. Ряженые они, а не мусульмане. Спецслужбам же западным вообще, все равно кого зомбировать, на это уходит ныне совсем мало времени. А смертника можно вообще хоть под усаму бин ладена замаскировать.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Ислам - изначальное зло, продукт умствования мекканских торговцев, культ поклонения семитскому песчаному дьяволу Аллагу. Антисистема, как и иудаизм (жидовщина).

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(15:07:07 / 29-12-2013)

Нехило тебя развезло. На старые дрожжи принял, чтоль?

Аватар пользователя Нехороший Человек

Слышь, ханурик, по себе людей не суди.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(15:23:59 / 29-12-2013)

Ты рот свой раззявленный слюнявый прикрой и вали отсюда, разжигальщик хренов. 

Аватар пользователя Нехороший Человек

Чёрт помойный, иди на хуй.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(15:28:53 / 29-12-2013)

О, на родном заговорил. Видать пробрало.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:53:08 / 29-12-2013)

Да вы не ругайтесь, камрады. Виноваты тут совершенно не религии. Виноваты те, кто применяет их в своих интересах. В данном случае - это Запад, пытающийся зажечь наш Кавказ, чтобы обломать Олимпиаду, оттянуть туда силы, деньги и внимание. И ни православие, не ислам здесь ни при чём. Твари западные, короче.

Аватар пользователя Скорпион

Нехороший Человек и Федерал - прекращайте собачиться, забаню нахрен. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(15:33:57 / 29-12-2013)

Ты бы комменты с разжиганием лучше удалял. Как забанить ты первый, а когда ресурс подставляют - молчишь сидишь.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 недели)(18:44:30 / 29-12-2013)

+100

пора уже черную сотню на ресурсе организовать - банальную подставу криминальную чистить.

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 9 месяцев)(15:46:01 / 29-12-2013)

+1. ваххабиты убивают всяких других мусульман с не меньшим усердием.

Аватар пользователя Cyrax
Cyrax(5 лет 4 недели)(17:48:24 / 29-12-2013)

Ряженые они, а не мусульмане.

Правда?

Спецслужбам же западным вообще, все равно кого зомбировать, на это уходит ныне совсем мало времени. 

Ёлкин-дрын, это кадровые западные разведчики наклеивают себе бороды едут читать проповеди в бедные исламские страны?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:31:22 / 29-12-2013)

1. Правда. 

2. Если надо, то едут. Чаще же в "бедные страны" едут их эмиссары (предварительно отобранные в тех самых бедных и не очень странах), прекрасно подготовленные в спецлагерях, снабженные идеологией, инструментарием, материалами, и, главное - деньгами. Когда я говорил о зомбировании - я говорил о подготовке смертников. 

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(14:49:21 / 29-12-2013)

ну вот никто не хочет признавать, что единственное решение проблемы - мой вариант, то есть америкаснкий опыт с индейцами :D

Аватар пользователя Скорпион

Веселишься, придурок.(с)  Мог бы и соболезнования выразить. Люди, всё таки, погибли.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(14:55:15 / 29-12-2013)

ни в коем случае не веселюсь. более того, я вам скажу, что дальше будет только хуже. и такие взрывы станут обыденностью, как в ираке.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 4 дня)(15:00:44 / 29-12-2013)

"что дальше будет только хуже. и такие взрывы станут обыденностью, как в ираке."

Схуяли, ванга, млять

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(15:13:53 / 29-12-2013)

Очень мне кажется, что январь будет нервным. Сорвать Сочи похоже дело принципа. Никто Сирию не простит. Ни саудиты, ни французы, ни американцы. И власть наша до середины марта сможет бить только по хвостам. Потому, что сама и просрала момент, когда надо было зачищать страну. Людей жалко.

Аватар пользователя Данила мастер

Потому что оплачиваться она будет все лучше и лучше.

Когда пытаешься вести самостоятельную внешнюю политику, должен быть готов что за развал изнутри заплатят больше. А англо-саксы в этмо мастера, они чуть ли не с октябрьской революции это удачно делают.

А тут - и внутри России целая армия из пришлых муслимов. И оплачиваются они экономикой России все хуже и хуже, и черные доходы у них начинает власть отжимать в свою сторону...  тут достаточно просто начать ввозить им баксы от саудов, они будут тут и дальше стрелять и взырвать. А на фоне того что правоохранительная система коррумпирвоана, то есть многое будет прощаться, зайти это может крайне далеко.... прямо до ситуации в Ираке, и очень быстро.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(16:06:35 / 29-12-2013)

вот-вот, я об этом. америкосы огранизуют, сауды оплатят - а ресурсов и людей у них более чем достаточно.

Аватар пользователя Cyrax
Cyrax(5 лет 4 недели)(17:27:08 / 29-12-2013)

вот-вот, я об этом. америкосы огранизуют, сауды оплатят - а ресурсов и людей у них более чем достаточно.

Может организуют и платют саудиты? А пиндосы как консультанты.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(17:29:11 / 29-12-2013)

да какая разница. все равно им все сойдет с рук.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:57:19 / 29-12-2013)

Наверное всеж с Февральской революции.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(15:08:07 / 29-12-2013)

Ты на площадь в Волгограде выйди повангуй, умник, мля. Тебе там быстро за прогноз хлебало начистят.

Аватар пользователя Данила мастер

ДА, начистят, и пока каждый из чистящих не поймет что это все результат работы Влада и его команды, "чистельщиков" так и будут взрывать.... что-то я не слышал никогда что бы произошел терракт на рублевке. Или в каком-нибудь дорогом ресторане.

Взрывают нас - простых людей, а власть не хочет и не может нас защитить, потому что у нее конфликт интересов личных и общественных.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(15:27:37 / 29-12-2013)

Я смотрю, любишь ты имя Влад. Власть это всего лишь люди, а защита от терактов в огромной стране всегда условна, всех не досмотришь, всё не проконтролируешь. 

Аватар пользователя Cyrax
Cyrax(5 лет 4 недели)(17:29:04 / 29-12-2013)

Бандеровцев пареловил к 1950 году. У нас уже 20 лет переловить не могут.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

За 15 лет? При нквд, смерше, тоталитаризме, кровавом студне подвалов лубянок и прочих самых жестоких орудиях пыток представителей илиты нации (геев).

А теперь, при полном соблюдении прав человека (геев), вы жалуетесь, что за 20 лет не могут илиту нации (геев) переловить...

У вас хоть капля совести есть?!

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(15:28:16 / 29-12-2013)

Как легко все на Влада валить. Вчера вечером на Ярославский вокзал заходил в зал ожидания. рамки орут дятлы стоят. Это тоже Влад или раздолбайство обыкновенное? Пожалуйста - в новостях - ФСБ усилит контроль!!! А вчера чего? В носу ковыряли? У них зарплата не три рубля! Или операм удобней торговцев на рынках шмонать? Пришел работать - работай. А не кивай га дядю. Пол страны блин в охране работает

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(15:32:33 / 29-12-2013)

http://www.fsb.ru/fsb/supplement/advice/dta.htm!id%3D10437181%40fsbPublication.html

Поизучай, чтобы явную чушь тут не пороть. Без помощи граждан возможности профессионалов очень ограничены. Если эта простая мысль не способна попасть в вашу голову, думаю, вам стоит обратиться к ДМП для лечения электротоком. 

 

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(15:41:51 / 29-12-2013)

Мне этим текстом раз в полгода мозг выносят. Возможности спецслужб ограничены, когда нет информаторов, когда опер по земле не ходит, когда участкового я годами не вижу. Когда при обращении к ним получаешь ответ а ты сам сходи посмотри. А когда я в метро вижу пакет с проводами это уже поздно.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(17:06:39 / 29-12-2013)

///Мне этим текстом раз в полгода мозг выносят. Возможности спецслужб ограничены, когда нет информаторов, когда опер по земле не ходит, когда участкового я годами не вижу. Когда при обращении к ним получаешь ответ а ты сам сходи посмотри. А когда я в метро вижу пакет с проводами это уже поздно.///

Полностью согласен +++. Полагаю дальше призывов к гражданам они не пойдут. Если организовывать какие нибудь дружины то со временем они ( дружины ) обретут опыт и статус в обществе и начнут показывать пальцем на нерадивых оперов участковых ( станут конкурентами ) А оно им ( органам ) надо?

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(17:15:32 / 29-12-2013)

Оно им надо! Ибо отсутствие контакта между органами и обществом кончается Бирюлевом (в лучшем случае). Свой хлеб надо не получать, а зарабатывать

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:02:19 / 29-12-2013)

Херню пишите. Я своего участкового знаю лично давно, нужна была его характеристика на меня, и вижу регулярно, но не часто. Кстати, сегодня видел. Даже, когда алкаши на лавочке в конце дома орут и дерутся, я звоню 02, приходят ППСники, опрашивают меня, потом приходит официальное бумажное письмо о результатах этого дела. Я поначалу даже офигел. С тех пор не звоню, мороки много.

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(19:13:26 / 29-12-2013)

Вам очень повезло с участковым.... А вот ему с Вами ( переставшем звонить из-за мороки) видимо не очень.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:17:53 / 29-12-2013)

Да просто перестали безобразить во дворе, и вот.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(16:08:49 / 29-12-2013)

а что гражданам делать? звонить, когда увидят мусульман? здесь дело гораздо глубже - это отголоски внешней политики, и граждане тут не помогут.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(16:20:32 / 29-12-2013)

Гражданам быть начеку. Про внешнюю политику согласен. Но тут или быть страной третьего мира и подчиняться внешним силам, что тоже не гарантирует безопасность, либо продолжать утверждаться в этой внешней политике, чтобы каждый взрыв давал "отглолоски внешней политики" наружу, к организаторам убийства, и так каждый раз, всё жестче и жестче, пока у них жало не завянет и не отвалится.

Аватар пользователя Данила мастер

не только внешней но и внутренней. Ведь вылсти выгодно зарабатывать себе прибыль не платя Россиянам, а экономя на приезжих фактически завозит суда новую армию.

А все из-за невозможности вести промышлленную деятельность не воруя и не экономя. Проблемы всегда в экономике, а нынешняя выгодна нынешней элите. А вместе с ней и террориз, наркомания и т.д. становятся частью нашей жизни.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(17:51:26 / 29-12-2013)

Без помощи граждан возможности профессионалов очень ограничены.

---------------

Этих граждан по 282 статье пакуют , если они вдруг сдачи захотят сдать, или в парке пробежаться. Оказывается лозунг "русский не пей" экстремисский.  И как вы думаете, много желающих помогать ?  Многие уже ставят власть и кавказ на одну доску, как террористов.

Вон в бирюлево огромная база с миллиардными оборотами в 20 километрах от кремля и о ней не знали что ли? Все 10 лет, а именно там куются этнические мафии и деньги террористов. А сколько таких еще, южный порт, садовод, торговый центр москва, южные ворота.  и тысячи контор и рынков поменьше.

Но власть этого не "видит", она все "русских фошистов" ловит и экстремизьм пресекает, за картиночку в интернете, а убийц с извинениями отпускает. Хренли безопасно и медальку можно с повышением получить, а там и убить могут . Плюс бабло "уважаемым людям" из правительства перестанет идти.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:26:00 / 29-12-2013)

Многие уже ставят власть и кавказ на одну доску, как террористов.

Эта фраза характеризует вас очень точно, вы гнусь белоленточная. Продолжайте корчить из себя гусского националиста, гешефт будет обеспечен.

 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Ржунимагу. Вы раскрыли секрет Полишинеля.

Аватар пользователя Данила мастер

А что, разве белоленточники не спонсируются нынешней властью? Что же вы так их поносите - они едят с того же стола что и вы. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(20:26:12 / 29-12-2013)

Власть неоднородна, об этом можно долго говорить. А стол у меня свой. Меня не власть кормит, а руки и голова.

Аватар пользователя Данила мастер

не лукавьте. в стране, где государство стало самым большим покупателем товаров и услуг, оставаться вдали от него, то есть вообще не есть из госказны невозможно - протянешь лапки. А то что это сделали до вас, а вы только пользуетесь этим, вас нисколько не оправдывает - начало ручеек взял из бюджета, значит едите из бюджета.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(12:59:06 / 30-12-2013)

Чушь не пори. В казне деньги не чудесным образом появляются.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:09:41 / 29-12-2013)

Шоб ты сдох, злопыхатель!

Соболезнования семьям погибших.

 

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(15:09:09 / 29-12-2013)

Гонялись за лысыми - проглядели бородатых.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Ad Astrum
Ad Astrum(5 лет 1 месяц)(15:11:15 / 29-12-2013)

Начальника ФСБ по Волгограду пора проверить на профпригодность.

Аватар пользователя Данила мастер

скорее всего, проблема не в нем, а в географии региона - и недалеко от дагов, и крупный город можно сказать миллионник... и от олимпиады не далеко.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(15:32:58 / 29-12-2013)

скорее всего месть за какого нить дага, шлепнутого недавно в ихних аулах

и то что это проглядели слегка напрягает

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(15:41:47 / 29-12-2013)

Если не хотят наши спецслужбы вспоминать и изучать свой собственный опыт, то есть страна, которая также добилась хороших успехов в борьбе за спокойную жизнь своих граждан без терактов. Это Израиль.

Может и нам  начать также поступать?-присылать команду с БТР и большим бульдозером, сносить нахрен дома семьи террористов и их близких родственников. Или потом вообще построить там стену на границе и запретить людям этой национальности въезд в страну. Тогда те из них кто остался в России, будут это ценить и бояться потерять.

Или вообще расселить на Кавказе дружелюбных китайцев. Они согласятся-и будут прилежными гражданами.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(15:47:21 / 29-12-2013)

Китайцы то прележные граждане ????????????????

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(17:13:27 / 29-12-2013)

Конечно. И черножопые их до икоты боятся.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(17:17:39 / 29-12-2013)

ни знаю кто там боится китайцев, но граждане из них не спокойные, бывает местами полностью неадекватные и примерными их точно не назовёшь, если только они не живут в "тепличных" условиях где им "развернутся" негде.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(16:11:34 / 29-12-2013)

построить стену внутри страны?! и отгородить свою же землю?

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(17:12:28 / 29-12-2013)

да запросто-вон израильтяне на границе с Египтом КПП охраняют, хотя это и территория границы с палестинской автономией. Ну и потом я же упомянул как вариант для раздумий и рассмотрения.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(17:56:29 / 29-12-2013)

хитромудрые евреи ничего лучше этого не придумали, плюс безжалостное мочение засранцев.  Причем там плюют на всяких правозащитничков   сажают без разговоров. И США  как то не рвется поднимать мексику, а строит стену.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 месяц)(15:54:03 / 29-12-2013)

Вроде бы здесь эксперты .. .Терроризм это бизнес и где то даже с политикой.Кто то дает деньги на акт,посредник ищет исполнителей.Вопрос,кто деньги дал? Вот здесь можно экспертить,мож цру мож принц,кто еще подкинет вариант.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(16:08:47 / 29-12-2013)

Слишком много желающих нагадить России, тем более перед олимпиадой. Могли и сауды с катаром пробашлять по просьбе заокеанских "коллег". А может "коллеги" были не заокеанские, а заморские, принимая во внимание сближение израиля с саудами, а также облом израиля в сирийской заварухе и т.д.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(16:10:21 / 29-12-2013)

да и так все знают кто - арабские монархи. и что дальше? что им кто сделает?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(16:23:15 / 29-12-2013)

Если будет точно установлено, что к ним тянутся нити, значит пора будет вырезать этих монархов должно быть ответное действие.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(16:26:42 / 29-12-2013)

ничего им не будет. как вы себе это представляете? войну им объявят? :D

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(16:31:46 / 29-12-2013)

У саудов у самих дома не все спокойно. Кто ж помешает, при случае, найти обиженных и прислать ответку? Я когда, до войны, в Сирии был, в жизни бы не поверил, что там такое будет.

Аватар пользователя Данила мастер

Ответку надо уметь присылать. Наши пока что в подковерных играх слабаки. только по линии МИД могут ноту прислать. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 4 дня)(16:27:23 / 29-12-2013)

Если будет точно установлено, что к ним тянутся нити, значит пора будет вырезать этих монархов должно быть ответное действие.

Только классика, только ледорубом по черепу (организаторов, спонсоров и пр.)

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(16:39:39 / 29-12-2013)

Кто позволит российским спецслужбам выпиливать ближневосточных нефтегазовых вассалов США? Вы думайте хоть немного.

Тем более что они всего лишь шестёрки. Вопрос решит только пролив имени Сталина :)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(16:42:49 / 29-12-2013)

Объясняю. Шестёрки тоже хотят жить. И если выполнять задания хозяина, с которым, к тому же, отношения серьезно пошатнулись, становится опасно для шестёрочьей жопы (за них потом выпиливают), шестерка начинает кочевряжиться и думать о вечном. 

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(16:50:32 / 29-12-2013)

Все хотят жить и Путин с членами правительства тоже. Посему никто никого выпиливать не будет. Половят мелочёвку и на этом всё закончится.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:23:19 / 29-12-2013)

Не пойму, откуда вот этот налет всезнайства. Всё выглядит иначе, чем на самом деле. Многие вещи вам просто не расскажут, по причине секретности и того, что это не должно быть обсуждаемо в прессе. Потом узнаете мимоходом, что какой-нибудь шейх арабский скончался скоропостижно, ел устрицу и она его пополам разрезала. А кто за этим стоял догадаются только заказчики волгоградских убийств, и то потому, что сей принц их родственник.

Это принцип действия например, Моссада. У тех всегда ответка прилетает. Потому что для терроризма у них нет срока давности. Найдут организатора через пятьдесят лет, глубоким стариком - всё равно горло перережут, потому что так заведено. Пора перенимать. 

 

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(17:40:21 / 29-12-2013)

Вы впомните чьим саттелитом является Израиль. Отсюда и поведение Моссада. 

Россия находится по другую сторону баррикад от ЦРУ, Моссада и Ми-6. А это меняет дело, не находите?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:19:19 / 29-12-2013)

И что, предлагаете безучастно взирать на убийство наших граждан? Хуйтатам.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(18:54:01 / 29-12-2013)

Мне нечего предложить в рамках сегодняшней компрадорской системы в России. Исламизация, беспорядочная миграция, терроризм - есть лишь следствие работы этой системы.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(19:02:06 / 29-12-2013)

Как я и думал, предложить ничего не можете, киваете на систему. Это классика оправдания своей безинициативности.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(19:52:34 / 29-12-2013)

Вопросы безопасности страны это и есть системный уровень компетенций государства. Глупо это оспаривать.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(20:09:14 / 29-12-2013)

Есть старое правило: критикуешь - предлагай. Если одно без другого - это как минимум тянет на пустое брюзжание. 

Аватар пользователя Борода
Борода(4 года 9 месяцев)(17:56:20 / 29-12-2013)

<<Не пойму, откуда вот этот налет всезнайства. Всё выглядит иначе, чем на самом деле.>>

<<Объясняю.Шестёрки тоже хотят жить>>.

 Каков уровень всезнайства и одновременно - как самокритично.

 Именно такие шестёрки, лижущие зад рыночному капиталисту Путину, и создают условия для таких взрывов, и прочего бардака.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:23:43 / 29-12-2013)

А ты кому лижешь? Нерыночному Обаме?  Ну так не отрывайся, дурашка. Про Путина только ты тут говоришь, я про него не писал давным давно.

Аватар пользователя Борода
Борода(4 года 9 месяцев)(19:34:43 / 29-12-2013)

""я про него не писал давным давно.""

""Я смотрю, любишь ты имя Влад. Власть это всего лишь люди,""(сегодня,здесь)

 нет,не лижешь - сосёшь.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(19:43:24 / 29-12-2013)

Это про Влада? Это про пристрастия такого же тупого гадёныша как ты. Вот я сейчас например могу написать про твои голубые фантазии, которые тебе так нравятся, судя по твоим аналогиям (это слово постарайся воспринять целиком), это же не значит, что я пишу про гомосеков. Так и там. А ты лижи глубже, американская жопа она обширная, у тебя работы просто как конь наёб.

Аватар пользователя Борода
Борода(4 года 9 месяцев)(19:49:42 / 29-12-2013)

Не пыжься ,индюк.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(20:08:03 / 29-12-2013)

Не пыжусь, просто знаю, с какого места ты борода.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

"Борода, борода, украшает мужика борода.

Борода, борода, согревает в холода-то борода!"(c)

Аватар пользователя Скорпион

ОтДыхни, недельку.

Аватар пользователя Cyrax
Cyrax(5 лет 4 недели)(17:53:52 / 29-12-2013)

Кто позволит российским спецслужбам выпиливать ближневосточных нефтегазовых вассалов США? Вы думайте хоть немного.

Они уже не вассалы. Они самостоятельные игроки. СШП потихоньку сливается из региона. СА так на них обиделось что те на джихад в Сирию и Иран не отправились что делает закупки вооружения в последнее время в Германии.

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 6 месяцев)(16:48:22 / 29-12-2013)

Федерал, или как там тебя по имени, все уже установлено, кому надо знают кто последний бенефициар кровавого бизнеса. Доказательства нужны тебе? мне? нет. Всех не переловишь, и противник знает об этом,  наверно, война пришла к нам в дом. Но, главная цель подрыв внутреннего доверия, голосами тех, кто визжит - это ВЛАД, ВЛАД, ВЛАД!!!  

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:17:44 / 29-12-2013)

Во-первых, давай без панибратства. 

Во-вторых, устанавливать надо все детали. Всегда нужна глубокая проработка с анализом всех обстоятельств и ключевых фигур.  Всегда есть ключевые люди. Эта агентура продолжит действовать и в том случае, если просто убрать заказчиков. Агентуру спецслужбы умеют передавать, перевербовывать, а кто-то и сознательно вербуется в разные "конторы". Поэтому действовать надо максимально широко, тем более, что, как сам говоришь, "война пришла к нам в дом". Чем дальше мы вырываемся из дружеских   грабительских объятий Запада, тем меньше он скрывает свою неприязнь, еще раз подтверждая, что готов нанести удар в спину в любой момент.

 

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 6 месяцев)(17:41:51 / 29-12-2013)

давай без панибратства.  Это должно указать как правильно обращаться? 

  Всегда нужна глубокая проработка с анализом всех обстоятельств и ключевых фигур. генерализмы, зачем они здесь.

если просто убрать заказчиков. Давно бы в некрологах отметились.

ЗЫ: буду рад, если не ответишь

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:22:21 / 29-12-2013)

1. Обращайся по нику, как все. 

2. Ты отрицаешь "генерализмы", еще и говоришь иностранными словами.

3. Ты уверен, что все некрологи прочел и про всех всё понял?

4. Когда не хотят, чтобы отвечали - не пишут явную чушь, и тем более не обращаются после этого к человеку с подобными просьбами.

 

 

 

Аватар пользователя Cyrax
Cyrax(5 лет 4 недели)(17:34:00 / 29-12-2013)

Кто то дает деньги на акт,посредник ищет исполнителей.Вопрос,кто деньги дал?

Проскакивала как то инфа что одно ОПГ собирало бабки на джихад с неверными аж в Тольяти.

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 9 месяцев)(15:59:44 / 29-12-2013)

Если семья будет отвечать за террористов свободой и имуществом,то это будет эффективно.Только ктож на это пойдет.Российский суд самый гуманный суд в мире.Бандитов и то через одного отпускают.Еще амнистия эта сраная.Хороший сигнвл бандитам.А еще террористов надо хоронить в свиных шкурах.

Аватар пользователя Скорпион

Терроризм - тяжкая статья УК. Она никогда под амнистию не попадала, думайте, что пишите.

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 9 месяцев)(16:04:20 / 29-12-2013)

В Белгороде сегодня с утра ДПС тормозили всех и досматривали. Видимо, информация о том, что где-то на юге будет теракт все же была. Соболезную волгоградцам.

Аватар пользователя Ad Astrum
Ad Astrum(5 лет 1 месяц)(16:11:59 / 29-12-2013)

В коментариях к видео с места взрыва местные пишут что уже два дня досконально обыскивают всех входящих на вокзал. И взрыв якобы произошел на рамке. Видимо была информация.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(16:13:55 / 29-12-2013)

МОСКВА, 29 декабря. /ИТАР-ТАСС/. В МВД РФ заявили, что оперативные действия полицейских на входе в Волгоградский железнодорожный вокзал позволили избежать большего числа жертв. 

"В результате оперативного реагирования сотрудников полиции, которые заметили подозрительную женщину на входе в Волгоградский железнодорожный вокзал, и того, что один из них начал сближаться с предполагаемой смертницей, она произвела самоподрыв, что позволило спасти сотни людей", - сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-центре МВД...

http://itar-tass.com/proisshestviya/863993

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 6 месяцев)(16:56:06 / 29-12-2013)

До 2003 года как сотрудник МВД бывал на вокзале г. Волгоград, судя по видео похоже, что на рамке, прямо рядом с выходом. Только на рамке и происходит уплотнение людей, блять, и что с этим делать?

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(17:04:49 / 29-12-2013)

Ежегодно под колёсами автомобилей в РФ гибнет около 25-30 тысяч человек - и что вы с этим делаете? А ничего, просто не думаете об этом, так и тут.

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(17:06:51 / 29-12-2013)

Сотрудник МВД об этом думать обязан.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(17:06:55 / 29-12-2013)

Только на рамке и происходит уплотнение людей

А ведь предупреждали, ещё когда рамки выдумали... Но, видимо, чей-то коммерческий интерес был выше соображений безопасности.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(17:08:37 / 29-12-2013)

Не спец, но может рамки выносить за пределы здания и организовывать мобильные коридоры как в аэропортах? Так толпа будет разуплотнена и упорядочена.

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 6 месяцев)(17:27:54 / 29-12-2013)

Понимаю тебя, тоже не можешь решение найти. В правоохране опыт подобной работы приличный, на исполнительском уровне откровенное раздолбайство, а чего они хотят? Возьми ФГУП Охрана, в пятницу разговаривал в чином, с его слов охранники получают 6-7 тр??? Кто это? Бабушки  без чувств (ни слуха, ни зрения) Услуги ФГУПа на порядок дороже ЧОПов, опять упираемся - где деньги зин? Одно и тоже... 

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(16:17:14 / 29-12-2013)

А может лучше пытаться замалчивать особо не афишировать в смях такие события? 

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(16:24:33 / 29-12-2013)

на каждый роток не накинешь платок. При Союзе пытались - только имидж портили. А за последние пять лет сам нераз был свидетелем паники из-за несвоевременного информирования.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(16:38:02 / 29-12-2013)

Сейчас тем-более трудно скрыть информацию такого рода. Но я думаю, лучше будет если лишний раз не мусолить подобные темы, а тихо проводить следствие, тихо привлекать к ответственности, тихо раздавать компенсации.

А то как получается: некая Чулпан Хаматова делов натворила, так потом в ее родном ауле она "мученицей за веру" становится. Может вместо имен подозреваемых говорить о версии со взрывом газа?

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(16:48:32 / 29-12-2013)

так можно в тоталитарном обществе. А любителей кричать что власть ничего не делает у нас море. ( я после латыниной и метеорита ничему не удивляюсь). А вот информация, что в белгороде и волгограде  два дня шмон был власти в плюс. И даже в ауле не все дураки.Особенно если спросить адрес родни приехать на паре БТР.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(16:17:21 / 29-12-2013)

в течении лет 10, думаю, все религии выпилят нахрен. увидите. 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(16:42:51 / 29-12-2013)

Да, одни пидарасы останутся и дебилы.

Тебя назначат командиром сводного отряда.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вашими устами да говно мёд бы пить!

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(18:01:58 / 29-12-2013)

инх

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(16:46:11 / 29-12-2013)

Саудиты? Или кто-то под них косит.

Надеюсь организаторы увидят как их самых родных и близких хоронить будут. Их дети, внуки, братья и сестры, отцы и матери пусть умрут на их руках. Пусть будут прокляты они, пусть пожалеют что родились на свет, пусть потеряют самое дорогое, пусть все отрекутся от них.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(16:48:34 / 29-12-2013)

к пожеланиям, конечно, присоединяюсь, но смотрите объективно - никто из кукловодов за это не ответит. это ведь не первый терракт, и фсб знает кто стоит за этим, кто денежку шлет, только вот тягаться с ними нет возможности..

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(17:02:02 / 29-12-2013)

Наверно. Но кровь невино убиеных пролита. Зло порождает зло.

И неважно кто возмется за организаторов.

Пусть даже они сами останутся живы, неважно. Вот только пусть потеряют все. Все что ради чего они живут. Пусть вкусят все отчаяние, что испытывают люди потерявшие сегодня свои половины, свою родню кровь, детей, товарищей. Чтоб им также стоять на кладбище и смотреть как гробы с родными засыпают сырой землей. Слышать крики и рыдания, что бы в место сердца была дыра заполненая гречью потери и отчаянием. 

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(17:17:18 / 29-12-2013)

что за лирика?! вы еще пальцем им пригрозите, к совести попытайтесь достучаться. надо действовать радикально, вон как евреи.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(17:10:40 / 29-12-2013)

Соболезнования всем погибшим... :-(((

Аватар пользователя Shalalak
Shalalak(5 лет 9 месяцев)(17:16:25 / 29-12-2013)

Пора наконец начинать пиздить Саудовскую Аравию.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Уже начали. Оттого у Прынца Бендера и истерика.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(17:58:29 / 29-12-2013)

Интересно, до кремляди когда-нибудь дойдет, что чем больше денег вбухивать в обезьян, тем быстрее развалится РФ? Или они именно для этого им бабла миллиардами кидают? Если бы сразу напалм, как хотел когда-то Жирик, природа бы давно восстановилась.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

В любой религии есть тоталитарные секты. Просто потому что процент мудаков примерно однаков в любой области человеческой деятельности (кроме жыдовства, разумеется).

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(18:03:34 / 29-12-2013)

только британские или французские мудаки почему-то не взрывают города, во всяком случае массово.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Про ирландцев, басков и арабских террористов во Франции ничего не слышали? Ушы вам Сталин отдавил гусеницами?

Аватар пользователя Данила мастер

А зачем взрывать бритов, когда бриты щедро платят за взрывы в России?

Вы только представьте, сколько людей передавали деньги от ми-6 до конечного террориста и как сильно на этом все на цепочке нагрелись, а вы предлагаете взорвать руку дары дающую?

Весь вопрос - что будет раньше, обвал доллара или амеры заплатят за войну на нашей территории. Если первое, то вся эта братия накинется на США, как голодный пес на кусок мяса, им будет не до нас. Но если доллар простоит еще года три, то у нас успеют разогреть ситуацию так, что информация о взрывах будет обыденностью, как сводка погоды.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя jiraf
jiraf(5 лет 10 месяцев)(18:11:33 / 29-12-2013)

ФСБешники последние полгода на ушах стоят, готовятся к олимпиаде, но всё же прорвались исламские обезъяны. Жалко погибших.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Не врите. Ислам здесь ни при чём.

Бешеные собаки есть и среди православных, и среди протестантов, и среди атеистов, и среди буддистов, и среди индуистов...

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(18:30:37 / 29-12-2013)

Ага прямо слышу сладкоголосое завывания йэха масквы- преступность не имеет национальности, хотя именно  национальные диаспоры отмазывают членов своих ОПГ.

Ну ка навскидку православная террористическая организация  взрывающая в России.? домодедово, метро, Норд-ост, Буденовск, волгоград 2 месяца назад, Невский экспресс и т д. Все террористы  с кавказа , исповедующие ислам, только вроде один уфимский ваххабит  Соколов. Там тоже гнездо свили.

Вот жизнь какая сволочь, фактами безжалостно  рушит такие прекрасные теории.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Не врите. Ислам тут ни при чём.

В любом вероучении есть сектанты и бесноватые мудаки.

Вспомните хотя бы атеистов Гитлера, Геббельса, Геринга, Гиммлера и Бормана.

Почему вы не визжите с пеной у рта, что в десятках миллионов убиенных виноват атеизм?

Аватар пользователя Cyrax
Cyrax(5 лет 4 недели)(19:34:29 / 29-12-2013)

Вспомните хотя бы атеистов Гитлера....

Ой долго ржал!!! А Гитлер всем доказывал что он добрый католик.

 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вы ошибаетесь. Наоборот, это Иисус Христос, по мнению Гитлера, был арийцем (если не национал-социалистом):

Христос был арийцем. Hо Павел использовал его учение для того, чтобы мобилизовать преступные элементы и заложить фундамент предбольшевизма…».[11]

Аватар пользователя jiraf
jiraf(5 лет 10 месяцев)(18:25:21 / 29-12-2013)

Среди любой религии есть нехорошие люди, обозначу их презрительным словом "обезъяны". Так вот, взрыв делали не мусульмане, а обезъяне-мусульмане. Тупые оболваненные буратины, которые готовы отдать самое ценное, что у них есть, просто за слова, обещания. Этакая вершина пикапа, только девушки отдают тело, а эти бибизянки отдают жызнь.

Аватар пользователя Cyrax
Cyrax(5 лет 4 недели)(19:37:32 / 29-12-2013)

Не врите. Ислам здесь ни при чём.

Ой!!! А что они постоянно в новостях мелькают. В Анголе так вообще проповедь ислама запретили. Япония почему то старается не пускать их на свою территорию.

 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

К врачу-сексопатологу обратился мужчина с жалобой на отсутствие потенции. Врач посмотрел на пациента и поинтересовался:
- Сколько вам лет?
- Восемьдесят восемь.
- Так чего же вы хотите?
- А вот моему соседу девяносто четыре, а он говорит, что еще может.
- Так вы тоже говорите.

Аватар пользователя Cyrax
Cyrax(5 лет 4 недели)(20:28:42 / 29-12-2013)

Это ты о чём?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

1. Мы с вами на брудершафт не пили.

2. О "мелькании в новостях".

Аватар пользователя Читаювсё

что-то срача слишком много

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(19:07:56 / 29-12-2013)

Значит, какая-то часть из целей террористов достигнуты: посеять вражду между группами населения, навязать истеричный поиск виноватых, спровоцировать раскол в обществе и т.п.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

И что, сука, характерно (ИЧСХ) - на Афтершоке, оказывается, полно агентов террористов! Причём даже среди тех, кого раньше никогда не подозревали в работе на Г-сдеп...

Аватар пользователя Скорпион

Вот так, страшная новость из Волгограда, высветила отношение к религии и народам присутствующих на АШ пользователей.  Теперь мы знаем, кто и как относится к людям и мажет красками по живому, увы!  Не думал, что эта новость , вызовет такой срач.  Очень сожалею.  Если есть желание, Читаювсё, можете снести пост.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 4 дня)(22:07:42 / 29-12-2013)

"Причём даже среди тех, кого раньше никогда не подозревали в работе на Г-сдеп..."

А это тест на агентов влияния, вроде лакмусовой бумажки.

Обратите внимание на тех, кто ставит в пример жидов евреев в борьбе с террористами, мол с них пример нужно брать.

Думаю, что евреям как раз выгодны теракты у нас, чтобы направить ненависть на всех мусульман, и забыть про еврейский олигархат.

Как-то так.

Аватар пользователя Данила мастер

К сожалению для тебя - ты первый агент, а вот кого - госдепа или олигархата, выбирай сам. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Скорпион

Может пост снести вообще?  Если есть желание, я не против.

Аватар пользователя Читаювсё

нет, пускай будет. в частности из-за кой-каких правильных коментов, как например у камрада трамвая http://aftershock.news/?q=comment/695617#comment-695617

Аватар пользователя Скорпион

Хорошо, согласен. Меня многие сегодня удивили!  Я то, по наивности, думал будет вал соболезнований, а получилось......то, что получилось, короче.  Но я , ух, всех переписал в блокнот...   :-)

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 4 дня)(00:19:00 / 30-12-2013)

"я , ух, всех переписал в блокнот..."

Контора пишет (с)

(Задумчиво) Хорошо было бы...

Аватар пользователя Данила мастер

ВЦИОМ проводил исследование настройний Россиян и отметил, что россияне стали более злыми чем раньше.

Ничто на земле не проходит бесследно, за 20 лет власти олигархата, народ наелся ей донельзя, и теперь может вспыхнуть в любой момент, а вот против кого будет протест, пока вопрос остается открытым... может против исламистаов в целом, может против олигархата, может против Влада.... но из физики вы должны знать, что замкнутый сосуд получающий подогрев обязательно взорвется. Теперь это уже дело времени - греть начали и изнутри и снаружи, теперь теплоты хватит.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Скорпион

У тебя глюк мозга!  Ты получишь вечный бан, если не прекратишь гнать подобную пургу.  Предупреждаю.

Россия удивила социологов -- Это вам ответ!
Аватар пользователя Данила мастер

. глюк сайта. я так много не постил.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...